Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и http://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: Кира, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
Dumania.ru

Показать: все голоса без новичков ветераны

 1. Российский

     24 (50.00%)
 
 2. Французский

     18 (37.5000%)
 
 3. Не могу выбрать

     6 (12.5000%)
 
 4. Они вообще мне не нравятся оба.

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 48

АвторСообщение
Луиза Водемон
администратор




Пост N: 868
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 21:10. Заголовок: Vote: А какой сериал "Графиня де Монсоро" вам ближе, наш или французский?


Раз уж зашел разговор об актерах, то, почему бы нам не узнать какая экранизация лучше?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 382 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Луиза Водемон
администратор




Пост N: 2376
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 23:22. Заголовок: Поль Вийяр пишет: У..


Поль Вийяр пишет:

 цитата:
Увы...


Что ж-каждому свое, конечно... Но, удивительно, честно...

"I'm just a traveller..." Спасибо: 0 
Профиль
Поль Вийяр





Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 23:24. Заголовок: Луиза Водемон пишет:..


Луиза Водемон пишет:

 цитата:
Но, удивительно, честно...


Почему?

Жизнь - это только тень, комедиант, паясничавший полчаса на сцене и тут же позабытый; это повесть, которую пересказал дурак - в ней много слов и страсти, нет лишь смысла. Спасибо: 0 
Профиль
Рони



Пост N: 659
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 23:34. Заголовок: Поль Вийяр пишет: М..


Поль Вийяр пишет:

 цитата:
Мужчины не плачут.


Как спортивный фанат, я могла бы привести десятки примеров, когда Мужчины плакали... Но думаю, что каждый все равно останется при своем мнении...

Поль Вийяр пишет:

 цитата:
Мужчина в истерике - омерзителен. Тем более, если этот мужчина - король.


Как раз таки никакой истерики Генрих-Дворжецкий в этой сцене себе не позволяет! Он с королевским спокойствием выдерживает взгляд Шико (и тот, что показательно, не бросается его успокаивать-утешать, как в случае с Гласом Божьим и др.). И только оставшись наедине со своим безутешным горем, Генрих имеет право быть не королем, а Человеком и Другом (имхо)

Спасибо: 0 
Профиль
Поль Вийяр





Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 23:45. Заголовок: Рони пишет: Как спо..


Рони пишет:

 цитата:
Как спортивный фанат, я могла бы привести десятки примеров, когда Мужчины плакали...


Стыд и позор этим мужчинам с большой буквы "М", неспособным или не желающим контролировать свои элементарные эмоции. Я еще могу понять "скупую мужскую слезу" на похоронах, ноне публичные рыдания на спортивных состязаниях.

Рони пишет:

 цитата:
(и тот, что показательно, не бросается его успокаивать-утешать, как в случае с Гласом Божьим и др.).


Еще бы не хватало!

Рони пишет:

 цитата:
И только оставшись наедине со своим безутешным горем, Генрих имеет право быть не королем, а Человеком и Другом


Истерика, это не единственная форма проявления горя, доступная мужчине. Далеко не единственная.
"Женщины оплакивают мертвых. Мужчины мстят за них" (с)



Жизнь - это только тень, комедиант, паясничавший полчаса на сцене и тут же позабытый; это повесть, которую пересказал дурак - в ней много слов и страсти, нет лишь смысла. Спасибо: 0 
Профиль
Рони



Пост N: 660
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 00:04. Заголовок: Поль Вийяр пишет: И..


Поль Вийяр пишет:

 цитата:
Истерика, это не единственная форма проявления горя, доступная мужчине. "Женщины оплакивают мертвых. Мужчины мстят за них" (с)


Как я уже сказала, никакой истерики в этой сцене нет. Что касается того, что мужчины не оплакивают мертвых - а д,Артаньян, Моррель и т.д? Ну, а про месть, так в данном случае Генрих не имеет право на месть за своих друзей - поединок был практически честным.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Поль Вийяр





Пост N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 00:17. Заголовок: Рони пишет: никакой..


Рони пишет:

 цитата:
никакой истерики в этой сцене нет.


Я вижу истерику.

Рони пишет:

 цитата:
а д,Артаньян, Моррель и т.д


Могу только повториться: мужчина, увешанный соплями, омерзителен. Какое бы имя он при этом не носил.
Процитирую полностью-

 цитата:
Атос встал, медленно и торжественно подошел к своему другу, нежно обнял его и, когда д'Артаньян разрыдался, сказал ему своим проникновенным голосом: - Друг, будь мужчиной: женщины оплакивают мертвых, мужчины мстят за них!



Рони пишет:

 цитата:
Генрих не имеет право на месть за своих друзей


Кто это решил?

Скрытый текст


Жизнь - это только тень, комедиант, паясничавший полчаса на сцене и тут же позабытый; это повесть, которую пересказал дурак - в ней много слов и страсти, нет лишь смысла. Спасибо: 0 
Профиль
Рони



Пост N: 663
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 00:36. Заголовок: Поль Вийяр пишет: Я..


Поль Вийяр пишет:

 цитата:
Я вижу истерику.


Я - нет. А точку зрения друг друга мы никогда не разделим...
Но я бы хотела уточнить: омерзение у Вас вызывает только игра Генриха-Дворжецкого, а Мануэль и Генрих в романе Вас вполне устраивают, или Вы вообще отрицательно относитесь к бедному Генрике?

Поль Вийяр пишет:

 цитата:
Кто это решил?


Друзья короля, которым он дал королевское слово.

 цитата:
- Я прикажу отрубить им головы, клянусь смертью Спасителя! В конце концов я король!
- Если с нашими врагами это случится, государь, мы перережем себе горло у подножия их эшафота.
Генрих долго молчал, потом вскинул свои черные глаза и сказал:
- В добрый час. ... хорошо, будь по вашему.



Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Поль Вийяр





Пост N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 03:04. Заголовок: Рони пишет: омерзен..


Рони пишет:

 цитата:
омерзение у Вас вызывает только игра Генриха-Дворжецкого


Экранный образ, если быть точным.

Рони пишет:

 цитата:
Вы вообще отрицательно относитесь к бедному Генрике?


К Генриху я отношусь нейтрально. В "45" он значительно симпатичнее, чем в "ГМ".

Рони пишет:

 цитата:
Друзья короля, которым он дал королевское слово.


А, ну да. Действительно. Но как истерика не единственный способ выражать горе, так и казнь на эшафоте не единственный способ мести.



Жизнь - это только тень, комедиант, паясничавший полчаса на сцене и тут же позабытый; это повесть, которую пересказал дурак - в ней много слов и страсти, нет лишь смысла. Спасибо: 0 
Профиль
Инкогнито
крот истории




Пост N: 741
Info: Когда мы придем к власти, мы разберемся...
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 06:43. Заголовок: Рони пишет: Видимо,..


Рони пишет:

 цитата:
Видимо, французский фильм делали тайные бюссифилы, вот и левый сценарий писали "по мотивам" и актеров подбирали так, что бы, не дай бог, никто Сильбера не забил...



Да, мы повсюду. Бойтесь, очень бойтесь!

Рони пишет:

 цитата:
Я ж говорю: обозлились поклонники графа, прочитав книгу, вот и отыгрались на бедном Ногарэ...



Мы еще и остальных миньонов принесли в жертву Гекате. Потому и не было финальной дуэли.

История солжет, как всегда Спасибо: 3 
Профиль
Рони



Пост N: 664
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 06:47. Заголовок: Поль Вийяр пишет: ..


Поль Вийяр пишет:

 цитата:
К Генриху я отношусь нейтрально.


То есть, в тексте Дюма, когда "король не стал слушать дальше и с горестными криками бросился вон из комнаты", Вы истерики не видете, и считаете, что в своей комнате он ограничился "горестными криками". А сквозь одеяло Вы рассмотрели, что Дворжецкий "увешан соплями" - понятно.
Что касается меня, то бьющийся под одеялом Генрих сопоставим по выразительности с Василием Шукшиным, бьющимся о могильный холмик в "Калине красной" - веришь, что это выражение скорби настоящего Мужчины, давшего выход боли, рвущей сердце. Но Генрих это сделал по-королевски - наедине с собой. И, я уверена, через пару минут он с сухими глазами и полным спокойствием пошел к Другу и "вырвал его из лап смерти", что куда лучше, чем мстить...

Поль Вийяр пишет:

 цитата:
Но как истерика не единственный способ выражать горе, так и казнь на эшафоте не единственный способ мести.


Хотя я и считаю, что Антрагэ поступил неблагородно, но (мое твердое убеждение): чужое неблагородство - не оправдывает ответных подлых поступков. Поэтому любой способ мести со стороны Генриха этому человеку (остальные мертвы), был бы для меня еще более омерзителен, чем для Вас обсуждаемая сцена. И такой отсебятины, противоречащей тексту и образу Автора я бы не простила...

Поль Вийяр пишет:

 цитата:
В "45" он значительно симпатичнее, чем в "ГМ".


После просмотра игры Мануэля и последующего за просмотром чтения всей трилогии, у меня было ощущение, что Автор показал нам трех разных людей, и Генрих из "Сорока пяти" никак не сочетался с Генрихом из "Графини Монсоро". Но (главный плюс игры Дворжецкого для меня) он показал, что это - один человек, он создал такой органичный образ со всей широтой Авторской палитры: от детской капризности до мудрости старого философа, от бесстрашия воина до трепетности любящего сердца, от человеческой слабости до королевского величия.
И Ваш ответ,

 цитата:
Экранный образ, если быть точным. К Генриху я отношусь нейтрально


меня, как ни пародоксально, порадовал. Сильное чувство (обожание ли, омерзение) лучший комплимент актеру, чем "отношусь нейтрально". (Я же считаю, что Дворжецкий не только "устроил полный разгром" Мануэлю, но и "вырвал на последних минутах" победу у Автора)

Спасибо: 0 
Профиль
Инкогнито
крот истории




Пост N: 743
Info: Когда мы придем к власти, мы разберемся...
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 06:51. Заголовок: Рони пишет: но и &#..


Рони пишет:

 цитата:
но и "вырвал на последних минутах" победу у Автора)



Скрытый текст


История солжет, как всегда Спасибо: 3 
Профиль
Chicot
le fou du roi




Пост N: 847
Info: Свободный человек всегда говорит то, что думает. Но не всем.
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 07:31. Заголовок: не удержался: оффтоп..


Инкогнито:


Скрытый текст



"Рожденный ползать - ползет неслышно!" (с)
"Правду говорить легко и приятно, но слушать - тяжело и противно..."
Спасибо: 0 
Профиль
Инкогнито
крот истории




Пост N: 747
Info: Когда мы придем к власти, мы разберемся...
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 07:59. Заголовок: Chicot Уморите:)))..


Chicot

Скрытый текст


История солжет, как всегда Спасибо: 0 
Профиль
Chicot
le fou du roi




Пост N: 849
Info: Свободный человек всегда говорит то, что думает. Но не всем.
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 08:03. Заголовок: Инкогнито Да, синд..


Инкогнито

Скрытый текст


"Рожденный ползать - ползет неслышно!" (с)
"Правду говорить легко и приятно, но слушать - тяжело и противно..."
Спасибо: 0 
Профиль
Луиза Водемон
администратор




Пост N: 2377
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 13:35. Заголовок: Поль Вийяр пишет: С..


Поль Вийяр пишет:

 цитата:
Стыд и позор этим мужчинам с большой буквы "М", неспособным или не желающим контролировать свои элементарные эмоции.


Вам уже ответили, что на людях Генрих-Дворжецкий держался, проявить эмоции он позволил себе только наедине с собой. Один. Этого не видел никто, даже преданный королю Шико. Знаете, есть такие ситуации, когда человеку физически трудно контролировать свои чувства, если Вы в них никогда не попадали, это не показатель общей статистики.( Если Вы не ездите на метро, это не означает, что его не существует).Так вот в этой сцене, несмотря на всю свою внутреннюю боль, Генрих сумел эти эмоции держать под контролем, пока не остался один, хоть это и дико тяжело.
В обычной жизни, мы не знаем, кто и чем занимается, и как реагирует на те или иные события, оставаясь наедине с собой, может Ваши знакомые тоже отчего-то плачут, просто Вы этого не видите. Так вот слезы Генриха тоже, по идее, никто увидеть не должен был.
Скрытый текст


"I'm just a traveller..." Спасибо: 0 
Профиль
La Louvre
Бубочка




Пост N: 920
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 22:56. Заголовок: Поль Вийяр Да интер..


Поль Вийяр
Да интересное мнение.. Правда, я немного в шоке, но это пройдет.

Как сладостно быть красивой, когда ты любима! Спасибо: 0 
Профиль
Поль Вийяр





Пост N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 01:00. Заголовок: Рони пишет: То есть..


Рони пишет:

 цитата:
То есть, в тексте Дюма, когда "король не стал слушать дальше и с горестными криками бросился вон из комнаты", Вы истерики не видете


Почему вы так решили? Очень даже вижу.

Рони пишет:

 цитата:
и считаете, что в своей комнате он ограничился "горестными криками".


Я этого не говорил.

Рони пишет:

 цитата:
Что касается меня, то бьющийся под одеялом Генрих сопоставим по выразительности с Василием Шукшиным, бьющимся о могильный холмик в "Калине красной" -



Французского короля сравнивать с русским мужиком "от сохи" не очень-то логично.

Рони пишет:

 цитата:
веришь, что это выражение скорби настоящего Мужчины, давшего выход боли, рвущей сердце.


Предпочитаю самурайскую сдержанность "страстям на разрыв аорты. "

Рони пишет:

 цитата:
Но Генрих это сделал по-королевски - наедине с собой.


То есть, вести себя можно как угодно, главное чтобы никто не видел?

Рони пишет:

 цитата:
не оправдывает ответных подлых поступков.


Месть за друга - это подлый поступок?

Рони пишет:

 цитата:
После просмотра игры Мануэля и последующего за просмотром чтения всей трилогии, у меня было ощущение, что Автор показал нам трех разных людей, и Генрих из "Сорока пяти" никак не сочетался с Генрихом из "Графини Монсоро".


Не понял, что вы хотите этим сказать.

Рони пишет:

 цитата:
от детской капризности до мудрости старого философа, от бесстрашия воина до трепетности любящего сердца, от человеческой слабости до королевского величия.


Это где же в игре Дворжецкого мудрость старого философа и королевское величие?! И в книжном образе я этих качеств не усмотрел. В "Королеве Марго" Генрих какая-то бледная день, в "Графине" - мягко говоря, чудак, в "45" чудак чуть меньший. Даже местами достойно себя ведет.

Рони пишет:

 цитата:
Сильное чувство (обожание ли, омерзение) лучший комплимент актеру, чем "отношусь нейтрально".


Вы преувеличиваете силу моих переживаний, я не столь экспрессивен. В целом я к Дворжецкому равнодушен, некоторые сцены (там, где по логике фильма должно быть сочувствие герою), - производят отталкивающее впечатление. Когда у зрителя возникает отторжение вместо сочувствия, не думаю, что это актерская удача.
Мануэль везде выглядит как мужчина, а не как мямля или "сладкий пупсик".






Жизнь - это только тень, комедиант, паясничавший полчаса на сцене и тут же позабытый; это повесть, которую пересказал дурак - в ней много слов и страсти, нет лишь смысла. Спасибо: 1 
Профиль
Поль Вийяр





Пост N: 15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 01:16. Заголовок: Луиза Водемон пишет:..


Луиза Водемон пишет:

 цитата:
Вам уже ответили, что на людях Генрих-Дворжецкий держался, проявить эмоции он позволил себе только наедине с собой.


Ну и что, что мне ответили? У меня собственные глаза есть, отлично помню, как он там по комнатам бегал и ныл.
А истерика не перестает быть истерикой от того, что ее никто не видел.

Луиза Водемон пишет:

 цитата:
Знаете, есть такие ситуации, когда человеку физически трудно контролировать свои чувства


Да, есть.

Луиза Водемон пишет:

 цитата:
если Вы в них никогда не попадали


Попадал. Чувства контролировать не надо, это глупо и вредно, а вот эмоции (внешнее проявление оных) - для мужчины необходимо. С королей, правителей и полководцев вообще особый спрос.

Луиза Водемон пишет:

 цитата:
Мужчина, у которого погибнут все друзья разом, или все родственники, а он будет ходить со спокойным выражением лица, и даже наедине с собой не позволит чувствам вырваться наружу, лично мне неприятен


Предпочитаете слюнтяев и соплежуев?

Луиза Водемон пишет:

 цитата:
у него нет души.


Или он умеет выражать свои чувства другим способом, кроме рыданий. Как - хорошо описано, например, у Ремарка.





Жизнь - это только тень, комедиант, паясничавший полчаса на сцене и тут же позабытый; это повесть, которую пересказал дурак - в ней много слов и страсти, нет лишь смысла. Спасибо: 0 
Профиль
Луиза Водемон
администратор




Пост N: 2394
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 01:47. Заголовок: Поль Вийяр пишет: У..


Поль Вийяр пишет:

 цитата:
У меня собственные глаза есть, отлично помню, как он там по комнатам бегал и ныл.


Ну, восприняли это так-Ваше право, в конце концов, все люди разные.

Поль Вийяр пишет:

 цитата:
С королей, правителей и полководцев вообще особый спрос.


Как Вы лично можете проконтролировать что делают правители, короли, или наш Президент наедине с собой? Плачут, смеются, или играют в СИМС, один фиг, раз это не отражается на способности управлять страной, разве нет?
Скрытый текст



"I'm just a traveller..." Спасибо: 0 
Профиль
Поль Вийяр





Пост N: 18
Info: Любовь - это такая игра, в которой выигравшему достается смерть.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 02:10. Заголовок: Луиза Водемон пишет:..


Луиза Водемон пишет:

 цитата:
Как Вы лично можете проконтролировать что делают правители, короли, или наш Президент наедине с собой?


А с какой стати я должен их контролировать, а не они сами себя? Первое лицо в государстве обязано являть пример достойного поведения.

Луиза Водемон пишет:

 цитата:
Плачут, смеются, или играют в СИМС, один фиг, раз это не отражается на способности управлять страной, разве нет?


Бесхарактерность, истеричность и повышенная чувствительность правителя очень даже влияют на способность управлять. мало ли что ему в голову взбредет наедине с собой.

Луиза Водемон пишет:

 цитата:
То есть кто выработал "Кодекс поведения Идеального Мужчины"?


Японцы, к примеру (о кодексе Бусидо слышали?), для европейцев есть рыцарский кодекс, а еще существует, к примеру, моральный кодекс коммуниста. Мужских кодексов полно, было бы желание им следовать.

Луиза Водемон пишет:

 цитата:
Предпочитаю способных любить.


Полагаете, мужчины с крепкими нервами и высоким уровнем самоконтроля любить не способны?




Правду всегда гонят из дому, точно сторожевую собаку. Спасибо: 1 
Профиль
Рони



Пост N: 678
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 06:53. Заголовок: Поль Вийяр пишет: ..


Поль Вийяр пишет:

 цитата:
Почему вы так решили? Очень даже вижу.


В таком случае (если Вы видите истерику и у книжного Генриха ), то Ваши слова "отношусь нейтрально... в "Сорока пяти" значительно симпатичнее"(с) выражают нейтральность "слюнтяю и соплежую"(с), которого постами выше Вы заклеймили отнюдь не с "самурайской сдержанностью"!

 цитата:
Стыд и позор этим мужчинам с большой буквы "М", неспособным или не желающим контролировать свои элементарные эмоции.



 цитата:
мужчина, увешанный соплями, омерзителен. Какое бы имя он при этом не носил.


Налицо пристрастное отношение, когда к истерящему Генриху - нейтрально, а к играющему книжный образ Дворжецкому - с омерзением.
Поль Вийяр пишет:

 цитата:
Вы преувеличиваете силу моих переживаний, я не столь экспрессивен. В целом я к Дворжецкому равнодушен


Ну, если Ваши слова в адрес того, к кому Вы "в целом равнодушны" Вам не кажутся экспрессивными, то просто боюсь представить, как Вы выразите свое отношение к персонажу, к которому Вы НЕравнодушны...
Поль Вийяр пишет:

 цитата:
Французского короля сравнивать с русским мужиком "от сохи" не очень-то логично


Я не героев сравнила (ничего общего, кроме силы духа), а ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ и драматизм этих сцен, вызывающих (у меня) сильные эмоции и при эн-ном просмотре.
Поль Вийяр пишет:

 цитата:
Это где же в игре Дворжецкого мудрость старого философа и королевское величие?! И в книжном образе я этих качеств не усмотрел.


Если я не видела ядерных ракет США, это еще не значит, что их нет.
Я вижу все перечисленные мной качества (и еще многие другие) и в игре Дворжецкого, и в книге Автора, а герой Мануэля недостаточно разнообразен, он не показывает всю многогранность образа Дюма. Он не так выразителен, его актерская игра (по сравнению с Дворжецким) несколько однообразна...
К тому же он проявляет эмоции ни к месту.Вот пример. Шико-Кретон: "Во Франции несколько королей: во-первых - ты, во-вторых - я..." ,Генрих-Мануэль: "Не смей так со мной говорить!" Генрих у Дюма и Генрих-Дворжецкий так грубо прерывают Шико по значительно более важному поводу. А над самомнением Шико герой Дюма (которого я считаю вторым по остроумию, после Шико) просто прикалывается: "Ну что, господин французский король"...

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Поль Вийяр





Пост N: 20
Info: Любовь - это такая игра, в которой выигравшему достается смерть.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 08:24. Заголовок: Рони пишет: В таком..


Рони пишет:

 цитата:
В таком случае (если Вы видите истерику и у книжного Генриха ), то Ваши слова "отношусь нейтрально... в "Сорока пяти" значительно симпатичнее"(с) выражают нейтральность "слюнтяю и соплежую"(с), которого постами выше Вы заклеймили отнюдь не с "самурайской сдержанностью"!


Как-то вы странно толкуете мои слова. Видимо, это т.наз. женская логика.

Я отношусь нейтрально к книжному персонажу, в том смысле, что он не относится ни к числу любимых, ни к числу нелюбимых. Истерика мужчины мне одинаково омерзительна что в книге, что в кино, что в жизни. Король-истерик это вообще "страшсла и ужасла", лишить короны и в монастырь пожизненно, пока страну не развалил на фиг.
Но в то же время я не сторонник того, чтобы из одного дурацкого или недостойного поступка делать выводы на всю оставшуюся жизнь.
Где я кого клеймил, вообще не понял.

Рони пишет:

 цитата:
Налицо пристрастное отношение, когда к истерящему Генриху - нейтрально, а к играющему книжный образ Дворжецкому - с омерзением.


Да, я пристрастен, а вы нет?

Рони пишет:

 цитата:
Ну, если Ваши слова в адрес того, к кому Вы "в целом равнодушны" Вам не кажутся экспрессивными


насчет слов не знаю, я по характеру не экспрессивный.

Рони пишет:

 цитата:
то просто боюсь представить, как Вы выразите свое отношение к персонажу, к которому Вы НЕравнодушны...


Это смотря к кому.

Рони пишет:

 цитата:
а ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ и драматизм этих сцен, вызывающих (у меня) сильные эмоции и при эн-ном просмотре.


Ну вы женщина, вам по природе положено эмоционировать и в кино плакать.

Рони пишет:

 цитата:
Я вижу все перечисленные мной качества (и еще многие другие) и в игре Дворжецкого, и в книге Автора


Где видите-то? Пальцем покажите, а то молчите, как партизан. Может и я увижу.

Рони пишет:

 цитата:
К тому же он проявляет эмоции ни к месту.Вот пример. Шико-Кретон: "Во Франции несколько королей: во-первых - ты, во-вторых - я..." ,Генрих-Мануэль: "Не смей так со мной говорить!"


А почему не к месту? Мне бы тоже не понравилось, если бы мне шут так хамил. Я мог бы и в ухо дать.
Но это я, а Генрих типа воспитанный.

Рони пишет:

 цитата:
Смотря какая месть: например, если в открытом бою, со шпагой в руках - нет, если лже-донос или отравленный персик - то да.


Экое у вас ассорти. По мне, месть она и есть месть. Все определяет мотив, а не форма.

Рони пишет:

 цитата:
а Вы видите в книжном господине Бюсси образец благородства?


Никогда не задумывался на эту тему. Вообще Бюсси зачОтный чувак, но у Дюма почти все мужики зачОтные. Насчет образца не знаю, слишком разное у людей представление о благородстве.

Скрытый текст





Правду всегда гонят из дому, точно сторожевую собаку. Спасибо: 0 
Профиль
Луиза Водемон
администратор




Пост N: 2395
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 08:27. Заголовок: Поль Вийяр пишет: А..


Поль Вийяр пишет:

 цитата:
А с какой стати я должен их контролировать, а не они сами себя?


Я перефразирую, не "контролировать", а знать чем они занимаются в одиночестве.

Поль Вийяр пишет:

 цитата:
Первое лицо в государстве обязано являть пример достойного поведения.


Так в том и дело, что образец поведения, это то, что могут видеть люди, слезы Генриха не видел никто, в принципе.

Поль Вийяр пишет:

 цитата:
Бесхарактерность, истеричность и повышенная чувствительность правителя очень даже влияют на способность управлять


Как интересно. Если обвинять в бесхарактерности Генриха-Дворжецкого, то придется обвинить и Генриха книжного, который Вам в "Сорок пять" симпатичен. То есть Вы испытываете симпатию к бесхарактерным, на Ваш взгляд людям?

Поль Вийяр пишет:

 цитата:
Японцы, к примеру (о кодексе Бусидо слышали?), для европейцев есть рыцарский кодекс, а еще существует, к примеру, моральный кодекс коммуниста. Мужских кодексов полно, было бы желание им следовать.


Это не доводы, законодательно закрепленного кодекса у нас нет, и даже, как мы видим нет общего мнения относительно того, кто и как должен себя вести, поэтому получается-всего лишь Ваше "ИМХО". Моральный кодекс коммуниста, как-то вообще не в тему, а японцы себе еще и харакири делают, предлагаете последовать их примеру?

Поль Вийяр пишет:

 цитата:
Полагаете, мужчины с крепкими нервами и высоким уровнем самоконтроля любить не способны?



Я где-то такое сказала? Я это написала к тому, что не считаю мужчину, способного на один короткий миг заплакать, из-за того, что ему очень больно, как Вы позволили себе выразиться:"слюнтяем и соплежуем".

Рони пишет:

 цитата:
Я вижу все перечисленные мной качества (и еще многие другие) и в игре Дворжецкого, и в книге Автора,


ппкс



"I'm just a traveller..." Спасибо: 0 
Профиль
Луиза Водемон
администратор




Пост N: 2396
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 08:30. Заголовок: Поль Вийяр пишет: Н..


Скрытый текст


"I'm just a traveller..." Спасибо: 0 
Профиль
Рони



Пост N: 679
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 08:30. Заголовок: Раз уж о главном нед..


Раз уж о главном недостатке французского сериала (отсутствие финальной дуэли и всего, что ей сопутствовало) я тут высказалась, выскажусь и о главном недостатке российской экранизации ( просим! просим!)
Естественно, это касается роли Шико в истории с Гласом Божьим. Те, кто относятся к Шико менее трепетно, нежели я, скажут, что такой ход был оригинален, отлично сыгран и не помешал развитию сюжета (и я с ними соглашусь), но приписать герою Дюма, который является образцом Благородства и Служения Королю, подлый поступок Сен Люка – этого я не прощу сценаристам НИКОГДА! Там, где у Дюма Шико проявляет скрыто-нежную заботу, мужество (а ведь он тоже напуган историей Генриха, но остался с ним), здравый смысл и т.д. герой Горбунова проявляет изощренную жестокость гениального манипулятора. Сначала довести бедного Генрике своими «Я бросаю цветы тебе на могилу» и т.д. до нужного состояния, потом выслушивать его панический ужас…и трусливо промолчать о своей роли, когда все выяснится.
Дворжецкий же в этих сценах безупречен. Его игра вновь вызывает широкий спектр эмоций: сочувствие ему и возмущение Шико-Горбунову, когда тот цинично выслушивает «ты - мой друг, мой единственный друг», потом смех в сцене, когда Шико гнусавит за короля, а тот «Что, что ты там мелешь? эта история давно уже никого не интересует» и т.д. Особенно посмешила импровизация про « два раза» - «Признаюсь, что вел себя как настоящий предатель по отношению к моему кузену Конде, чью жену я обольстил… два раза», затем восхищение его гордостью и железной выдержкой, бОльшей, нежели у Генриха в романе:

 цитата:
- Убирайтесь, - сказал он, указывая на дверь. И, уступив порыву бешенства, недостойному короля, вырвал сарбакан из рук Сен-Люка и замахнулся им на своего бывшего любимца.


Генрих-Дворжецкий, как всегда великолепен, никаких истерик, он не «уступает порыву бешенства», ледяное спокойствие и ТАКОЙ взгляд! Вот оно, истинное королевское величие, и какими же мелкими на его фоне выглядят в данную минуту остальные участники сцены!
И зачем понадобилось приписывать Шико инициативу в этой мерзости?! К Горбунову – никаких претензий, он прекрасно сыграл, если вырезать его разговор с Генрихом накануне («кто из нас шут… тебе на могилу») и Сен Люком, то будет точь-в-точь, как надо. Но поскольку эти разговоры «имели место быть», то последующий героизм и готовность к самопожертвованию воспринимаются «как возмещение убытка».
Если бы не ...(нет слов!) сценаристов, то я бы отдала победу в паре Кретон-Горбунов последнему (не нокаут - по очкам), а так - ничья.


Спасибо: 1 
Профиль
Луиза Водемон
администратор




Пост N: 2397
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 08:37. Заголовок: Рони пишет: И зачем..


Рони пишет:

 цитата:
И зачем понадобилось приписывать Шико инициативу в этой мерзости?


Рони , да, согласна. Мы, кстати, это уже обсуждали,так ни к чему и не пришли:) У сценаристов видимо были свои соображения на этот счет, но мы их так и не поняли, как ни пытались:)

Скопирую сюда некоторые посты из соседней темы по этому поводу:
Луиза Водемон пишет:

 цитата:
ну как-то неестественно это выглядит, в принципе, за Шико остаются все те же реплики, что и в книге, и , в итоге, мы видим, что Шико почему-то ласково убеждает короля, что у того был кошмар(какое лицемерие:)))))))))), хотя прекрасно знает, что ни фига, это не кошмар был.
далее:зачем Шико в этом случае вообще общается с Сен-Люком от имени Генриха, да ещё и в форме такого стёба(в книге это оправданно, там он хотел убедить короля, что это не глас..)
Потом: ЗАЧЕМ слова Шико(в книге) в ответ на реплику Гласа: Ты чуть было не погубил бедного Сен-Люка! " приписали Генриху.
Генрих(Гласу)" А ты уверен, что я не окончательно погубил его?"
Нет, ну хоть убейся, не хотел Генрих губить Сен-Люка, зачем ему такое сообщать?!
Непонятно мне как-то..
И потом в книге написано, что Генрих вышиб дверь в покои Сен-Люка ногой, а в сериале там и не заперто...
А зачем?:) Милости просим, любуйтесь все, что Сен-Люк развлекается с женой тем, что пугает короля Франции:)



Филифьонка пишет:

 цитата:
Еще добавлю: когда разгневанный Генрих выходит из комнаты Сен-Люка, Шико говорит: "Сегодня же уезжайте из Парижа. Король может передумать". Но фразу эту он произносит с таким осуждающим и саркастическим выражением, как будто бы Сен-Люк, а не он сам, придумал сию неуместную шутку. Короля даже нет в комнате, нет риска засветиться, к чему такое лицемерие!

А когда Сен-Люк с женой покидют Париж, Шико рассуждают: "Улетайте, мои голубки. Вы хорошо сыграли свои роли в моей пьесе". Что ж это за пьеса такая важная? С какой целью она ставилась? Чтобы Генрих перестал пользоваться помадой?

Знаете, я первый раз смотрела фильм, начиная со сцены в спальне, когда Генрих просит Шико остаться. Смотрела очень внимательно. И мне и в голову не пришло, что Шико хоть как-то в это замешан. Замечу, что книгу я тогда еще не читала.



Почти черный тюльпан пишет:

 цитата:
Может, режиссеру показалось, что никто, кроме Шико не способен это придумать? *)



Луиза Водемон пишет:

 цитата:
Но изменить ему реплики-то он мог хотя бы, и немного как-нибудь изменить события, чтобы людям, читавшим книгу было не так странно это видеть:)



"I'm just a traveller..." Спасибо: 1 
Профиль
Рони



Пост N: 680
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 08:50. Заголовок: Поль Вийяр пишет: q..


Поль Вийяр пишет:
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Рони



Пост N: 681
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 08:58. Заголовок: Луиза Водемон, спаси..


Луиза Водемон, спасибо за цитаты - ППКС.
"Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита". Убрать этот глюк сценаристов - и получится прекрасная экранизация. Ведь (имхо) прочая "самодеятельность" впечатления не портит, а местами вообще восхитительна (Келюс )

Спасибо: 1 
Профиль
Chicot
le fou du roi




Пост N: 859
Info: Свободный человек всегда говорит то, что думает. Но не всем.
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 08:59. Заголовок: Луиза Водемон Именн..


Луиза Водемон
Именно просмотр этой сцены дал мне в свое время веские основания подозревать, что режиссер подразумевал наличие любовной связи между королем и шутом... И Шико тут действует именно в логике ревнивого любовника, устранившего соперника из Лувра. Отвратительный изврат первоисточника, на мой взгляд.

"Рожденный ползать - ползет неслышно!" (с)
"Правду говорить легко и приятно, но слушать - тяжело и противно..."
Спасибо: 2 
Профиль
Луиза Водемон
администратор




Пост N: 2400
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 09:00. Заголовок: Кстати, у меня возни..


Кстати, у меня возник вопрос, немножечко оффтопный:
дАртаньян-тоже нытик, истерик и слюнтяй, раз позволил себе разрыдаться, узнав о смерти Атоса?

"I'm just a traveller..." Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 382 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет