Автор | Сообщение |
Орхидея
|
| |
Пост N: 318
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 06.10.15 16:37. Заголовок: Всё о де Гише-2
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 782
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 16.10.17 21:20. Заголовок: Осень, Armida, больш..
Осень, Armida, большое спасибо за отзывы! Надо сказать, к моему немалому удивлению, у сайта очень хорошая посещаемость. Он быстро попал в ТОП по теме (без всякой дополнительной раскрутки). Но мне было интересно, как содержащаяся на нем информация влияет на отношение к Гишу, поскольку у меня выработался уже в некотором роде профессиональный подход к вопросу (правда, за последнее время я сделала несколько неожиданных и очень порадовавших меня находок, и что говорит о том, что глаз еще не замылился, а это радует))) . Поэтому, благодарю еще раз!
|
|
|
Осень1
|
| |
Пост N: 9
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.10.17 22:12. Заголовок: Некоторое время наза..
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2553
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 16.10.17 22:22. Заголовок: Осень1 , и правда пр..
Осень1 , и правда прикольно! А она точно английская писательница эта Мелани Клегг? Больше похоже на стиль американки с Дикого Запада
|
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 783
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 16.10.17 22:33. Заголовок: Ага, Осень, знаю я ..
Ага, Осень, знаю я эту дамочку! Она еще грозилась в довесок к "Минетте" выдать "Мадам"))). Но что-то, видимо, не срослось! Или она 2 в 1 выпустила?
|
|
|
Осень1
|
| |
Пост N: 10
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.10.17 22:40. Заголовок: Вот и сейчас... чита..
Вот и сейчас... читаю ребёнышу книгу о дружбе лисенка Людвига Четырнадцатого и цыпленка Тутты Карлссон... и он, естессно, у меня "Людовик Четырнадцатый"
|
|
|
Осень1
|
| |
Пост N: 11
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.10.17 22:46. Заголовок: Констанс1 пишет: А ..
Констанс1 пишет: цитата: | А она точно английская писательница эта Мелани Клегг? |
|
Ну, так мне показалось... я по ее страничкам полазила... по-моему, она в Англии обретается. Ну, может, и приехала пожить. Не помню, почему к такому выводу пришла. Читала ее на смеси "французского с нижегородским" - это я об электронном переводчике, конечно
|
|
|
Armida
|
| |
Пост N: 95
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.10.17 00:14. Заголовок: Стелла пишет: Armid..
Стелла пишет: цитата: | Armida , так вы тоже посещаете этот дом "непристойностей"))))) ( Я про ФБ). |
| Да, фикло меня развлекает. Читаю в основном историчку, ну и по художке и кину на этой основе. Есть несколько персонажей (помимо Гиша) по которым читаю решительно все, тем более, что инфы о них в рунете мало. Годятся и фанфики хд Осень1 пишет: цитата: | Но начиналась она примерно так: "Встречайте главного героя! Горячий парень Гиш!..." В связи с последними комментариями нахожу эту ситуацию особенно уморительной |
| Вспоминаю фики, в которых Гиш альфа-самец и Мистер Вселенная хд
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 824
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 17.10.17 09:59. Заголовок: Armida Да, фикло..
Armida цитата: | Да, фикло меня развлекает. |
| Задумано толково, но вседозволенность не в моем вкусе. Я, все же, как живая древность, для этого гей-парада.
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2554
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 17.10.17 11:20. Заголовок: А меня от слэша тошн..
А меня от слэша тошнит. Независимо о ком. И ничего с этим поделать не могу.Реакция организма такая.
|
|
|
Осень1
|
| |
Пост N: 12
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.10.17 14:29. Заголовок: Констанс1, полностью..
Констанс1, полностью солидарна с Вами. Тем более, когда речь идет о реальных людях, живших когда-то. Так и хочется спросить авторов - ну, а если бы про твоих дедушку с бабушкой такое написали? Или ... про твоих дедушек?
|
|
|
Armida
|
| |
Пост N: 96
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.10.17 15:02. Заголовок: Стелла пишет: Я, вс..
Стелла пишет: цитата: | Я, все же, как живая древность, для этого гей-парада. |
| Так ведь фанфикшн не только слеш. Можно гет читать или вообще джен. Констанс1 пишет: цитата: | А меня от слэша тошнит. Независимо о ком. И ничего с этим поделать не могу.Реакция организма такая. |
| На фикшн-сленге вас "сквикает" :) Это дело вкуса, конечно. Я в целом слеш как жанр вполне приемлю, но есть вещи, которые и меня сквикают в нем (читайте "тошнит от них")). Осень1 пишет: цитата: | Тем более, когда речь идет о реальных людях, живших когда-то. |
| А если эти люди действительно имели подобный опыт? Я как раз люблю читать про таких персонажей, ну или хотя бы тех, о ком ходили слухи.
|
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2555
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 17.10.17 15:06. Заголовок: Armida, Вы правы. Я ..
Armida, Вы правы. Я вообще не люблю подглядывание в замочную спальную скважину. Особенно , когда дело касаемо до людей действительно существовавших.
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 825
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 17.10.17 15:57. Заголовок: Ну, а я реально пред..
Ну, а я реально предлагала этим авторам писать о своих родственниках. Или - лучших друзьях. Меня не поняли.))))
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 826
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 17.10.17 16:08. Заголовок: Мне вообще кажется, ..
Мне вообще кажется, что слэш - это способ прикрыть свои тайные представления, мечтания, желания. И, конечно же, во всем этом очень много желания унизить того, о ком пишут. Даже, если говорят, что это - любимый персонаж.
|
|
|
Armida
|
| |
Пост N: 97
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.10.17 17:22. Заголовок: Стелла пишет: И, ко..
Стелла пишет: цитата: | И, конечно же, во всем этом очень много желания унизить того, о ком пишут. |
| Не согласна. (Даже в том случае, когда фанфик глуп и плохо написан)) Но, дамы, мы сильно оффтопим :)
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 827
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 17.10.17 19:12. Заголовок: Точно, оффтопим. Зан..
Точно, оффтопим. Заносит.
|
|
|
Осень1
|
| |
Пост N: 13
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.10.17 19:37. Заголовок: С надеждой заглядыва..
С надеждой заглядываю сегодня на сайт Armande - ага, что-то новенькое! Надо же - Прими Висконти!.. и как раз, надо же (!) - в продолжение нашей вчерашней темы..!
|
|
|
Armida
|
| |
Пост N: 98
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.10.17 23:36. Заголовок: Осень1, а поделитесь..
Осень1, а поделитесь - что там? У меня с телефона пустая страница открывается, а комп сейчас недоступен.
|
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 784
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 18.10.17 00:03. Заголовок: Armida, исправила. В..
Armida, исправила. Вроде, должно с телефона читаться. Если не пойдет, напишите, пожалуйста. Буду дальше разбираться)))
|
|
|
Armida
|
| |
Пост N: 99
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.10.17 00:11. Заголовок: Armande, теперь все ..
Armande, теперь все вижу. Спасибо! :)
|
|
|
Armida
|
| |
Пост N: 101
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.10.17 08:10. Заголовок: О маршале и груше: н..
О маршале и груше: неужели все было так запущено? Подхалимаж папаши Грамона я имею в виду.
|
|
|
|
Осень1
|
| |
Пост N: 14
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.10.17 09:20. Заголовок: Armida пишет: Подха..
Armida пишет: цитата: | Подхалимаж папаши Грамона |
|
Да уж, как-то я читала, что он был настолько ловкий тип, что в годы Фронды успел одновременно прослыть и ее сторонником, и ее противником Мадам де Севинье приводит в "Письмах" другой случай: когда король дал маршалу прочитать какой-то дурно написанный мадригал, тот честно высказался, король был раздосадован и признался, что это его творчество, после чего маршал воскликнул: "Дайте-ка я перечитаю повнимательней..." дословно не помню, но, как говорится, переобулся на ходу, и придворные еще долго "потешались над старым царедворцем..." Но, с другой стороны, я думаю, король с высоты своего положения мог был бы быть поснисходительнее к человеку, вот уже столько лет подставлявшему ему верное плечо. Маршал де Грамон слыл наиприятнейшим человеком в общении. Отчасти, я думаю, эта приятность достигалась тем, что он не делал резких заявлений, щадил чувства собеседников - в отличие от своего сына. Так что скорее это не подхалимаж, а любезность. Маршал оставался любезен и с теми, кто был ниже его по рангу. Выше уже говорилось, что маршал - этакий Микоян своего времени)))))
|
|
|
Armida
|
| |
Пост N: 102
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.10.17 13:51. Заголовок: Осень1 пишет: Мадам..
Осень1 пишет: цитата: | Мадам де Севинье приводит в "Письмах" другой случай: когда король дал маршалу прочитать какой-то дурно написанный мадригал, тот честно высказался, король был раздосадован и признался, что это его творчество, после чего маршал воскликнул: "Дайте-ка я перечитаю повнимательней..." |
| Осень1 пишет: цитата: | Да уж, как-то я читала, что он был настолько ловкий тип, что в годы Фронды успел одновременно прослыть и ее сторонником, и ее противником |
| Так ещё суметь надо, ага)
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 828
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 19.10.17 15:46. Заголовок: А я вспомнила момент..
А я вспомнила момент из " Мизантропа", когда на суд Альцеста был представлен похожий опус, и он честно разложил его по позициям. Интересно, не этот ли случай с Грамоном вдохновил Мольера?
|
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 785
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 19.10.17 20:40. Заголовок: Осень пишет как-то ..
Осень пишет цитата: | как-то я читала, что он был настолько ловкий тип, что в годы Фронды успел одновременно прослыть и ее сторонником, и ее противником |
| Ну, уж нет. Грамон сделал правильную ставку - на королеву и кардинала - и держался ее. Благодаря этому и герцогство, и пэрство, и почетные посольства. Его высоко ценили, и он был верен двору. Это Конде метался со своими амбициями и обидами. цитата: | Выше уже говорилось, что маршал - этакий Микоян своего времени))))) |
| Микоян Микояном, но острым языком и грубоватым юмором выделялся, что считалось отличительной чертой гасконского характера Armida пишет цитата: | О маршале и груше: неужели все было так запущено? Подхалимаж папаши Грамона я имею в виду. |
| Данный случай вполне вписывается в общие представления о маршале. Меня здесь больше удивляет, с чего бы вдруг Грамон возжелал иметь среди своих друзей непонятного желторотого итальянца))) Хотя следует помнить, кто источник. Прими - собиратель сплетен. И часто сложно понять, чему он был свидетелем, а чему нет. Например, с Гишем он не встречался никогда, и все его сведения о нем исключительно сплетни и слухи, при этом, я более чем уверена, почерпнутые не их самых благожелательных для графа источников. Про Филибера - скорее, смесь сплетен и собственных наблюдений. Прими был безусловно знаком с ним. К сожалению, у меня нет полного издания Прими Висконти - только фрагменты.
|
|
|
Осень1
|
| |
Пост N: 15
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.10.17 21:16. Заголовок: Armande пишет: рамо..
Armande пишет: цитата: | Грамон сделал правильную ставку - на королеву и кардинала - и держался ее |
|
Естественно, я и не утверждала обратного. Напротив, фрондеры весьма рассчитывали перетянуть его на свою сторону (мне кажется, что-то такое я читала в мемуарах кардинала де Рец). Но герцог - дипломат! - умел повести себя так, чтобы и волки были сыты, и овцы - целы))) Armande пишет: цитата: | Прими - собиратель сплетен |
|
Да уж, "желтая пресса"
|
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 786
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 19.10.17 21:32. Заголовок: фрондеры весьма расс..
цитата: | фрондеры весьма рассчитывали перетянуть его на свою сторону (мне кажется, что-то такое я читала в мемуарах кардинала де Рец). |
| Конечно, рассчитывали, кто бы спорил... Грамон контролировал юго-западный угол Франции, в том числе перевалы и Байонну. И мешал прямому сообщению между Испанией и фрондерской Гиенью. Его личный друг Конде приложил все усилия а частной переписке, чтобы склонить маршала на свою сторону. Но, увы ему! В "Мемуарах" есть на эту тему (я эти фрагменты еще не выкладывала). Но не следует забывать, что они - прилизанный продукт творчества Лувиньи. И вообще, тему Фронды он освещает достаточно скудно, в основном повествуя о военных подвигах и посольствах (утверждает величие родительской фигуры))). О причинах можно только догадываться.
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 840
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 24.10.17 09:09. Заголовок: Дамы, перечитываю се..
Дамы, перечитываю сейчас "Виконта" и начинаю вас лучше понимать. Раньше я как-то не очень вчитывалась в страницы, посвященные роману принцессы и де Гиша ( если правду, меня мало трогает любовная тягомотина как их, так и Луи с Ла Вальер), но то, что Гиш в романе получился куда интереснее Бражелона (как для меня), заставляет меня пристальнее отнестись к его романной личности. А вы подогрели интерес и к исторической семье Грамонов.
|
|
|
Armida
|
| |
Пост N: 104
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.10.17 13:44. Заголовок: В полку гишефанов пр..
В полку гишефанов прибыло, ур-ра! :)
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 843
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 24.10.17 14:20. Заголовок: Многогранная личност..
Многогранная личность. И действует он энергично. Правда, Рауль никогда бы не догадался ( вернее - не стал бы), переставлять акценты в дуэли с одной женщины на другую, но он был прямолинеен. А Гиш все же был придворным, хотя и весьма своенравным.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|