Отправлено: 08.12.08 22:06. Заголовок: В качестве небольшог..
В качестве небольшого добавления к посту Anetta. Фердинанд, сын короля Луи-Филиппа, был большим другом Дюма, его гибель в достаточно молодом возрасте Дюма очень тяжело переживал. Судя по некоторым описаниям, отдельные черты внешности этого человека Дюма позаимствовал для портрета Арамиса: герцог был очень изящен, несколько женственен и обладал способностью легко краснеть. Если Вы обратите внимание на день его смерти, то эта дата может напомнить вам слова Атоса: "Число тринадцать всегда было для меня роковым. Как раз тринадцатого июля..."
Отправлено: 24.05.09 20:36. Заголовок: LS пишет: На третье..
LS пишет:
цитата:
На третьем портрете она по-моему, заметно похожа одновременно и на мать и на отца. А напятом виден характер, который описывал Дюма. Может быть, из-за ассиметрии лица?
Она везде такая разная...
Snorri пишет:
цитата:
Это Гиш уже из XIX века...
Почему Вы так решили? По-моему он просто на отдыхе и одет не парадно.
Отправлено: 24.05.09 20:51. Заголовок: Татьяна В те времена..
Татьяна В те времена еще не было не слишком парадных портретов. Вернее, либо модель была при всех регалиях, либо без оных, но аккуратно по моде одетой, либо в образе античного бога. Далее, волосы у Гиша коротки и не слишком завиты для того времени. Завязки такого цвета на шее тогда не носили. В руках у него голова императора Каракаллы (если не ошибаюсь), которую откопали много позже Наконец, информация о том, что это портрет XIX века, я видела на одном из генеалогических сайтов.
Татьяна В те времена еще не было не слишком парадных портретов. Вернее, либо модель была при всех регалиях, либо без оных, но аккуратно по моде одетой, либо в образе античного бога. Далее, волосы у Гиша коротки и не слишком завиты для того времени. Завязки такого цвета на шее тогда не носили. В руках у него голова императора Каракаллы (если не ошибаюсь), которую откопали много позже Наконец, информация о том, что это портрет XIX века, я видела на одном из генеалогических сайтов.
Вах! Как я расстроилась! Я много времени считала, что он настоящий!
Отправлено: 26.05.09 01:58. Заголовок: Татьяна У Филиппа ли..
Татьяна У Филиппа лицо более удивленное :-) К тому же он усы сбрил раньше, чем брат, уже к началу 1670-х, а миниатюра была написана в конце 1670-х - начале 1680-х гг.
Отправлено: 26.05.09 10:27. Заголовок: Snorri пишет: В те ..
Snorri пишет:
цитата:
В те времена еще не было не слишком парадных портретов. Вернее, либо модель была при всех регалиях, либо без оных, но аккуратно по моде одетой, либо в образе античного бога. Далее, волосы у Гиша коротки и не слишком завиты для того времени. Завязки такого цвета на шее тогда не носили. В руках у него голова императора Каракаллы (если не ошибаюсь), которую откопали много позже Наконец, информация о том, что это портрет XIX века, я видела на одном из генеалогических сайтов.
Де Гиш был очень высокомерен. И на всех поплевывал. И мог позволить себе запечатлеться в домашнем наряде. Тогда носили парики, здоровенные такие. И в них только что не спали. Поэтому волосы стригли покороче, что естественно. А в 19 веке таких причесок точно не было. Завязок такого цвета тогда на шее не носили, пишете вы. А какого цвета носили? По поводу бюста. Повернут он так, что идентифицировать его трудно. Может у вас есть Каракалла? У фас, у прохвиль? Просветите меня. И последнее: на каком сайте вы видели, что это не де Гиш, а Василий Тимофеич?
Отправлено: 26.05.09 12:51. Заголовок: Татьяна Тогда носили..
Татьяна
цитата:
Тогда носили парики, здоровенные такие. И в них только что не спали. Поэтому волосы стригли покороче, что естественно. А в 19 веке таких причесок точно не было.
Парики стали носить массово позже, уже с 1670-х гг., а до того отращивали длинные волосы и неистово их завивали. В XIX веке в отношении куафюра творилась полная эклектика :-)
цитата:
Завязок такого цвета тогда на шее не носили, пишете вы. А какого цвета носили?
Отправлено: 26.05.09 14:56. Заголовок: Татьяна Шевалье-то с..
Татьяна Шевалье-то совершенно правильный, тот самый, что висит в Версале Я нашла только ксерокопию с ксерокопии с ксерокопии... того самого портрета, который привели Вы. Эффиа и Беврона, увы, не нашла.
Значит на семерых потерялись метрики. Ибо те четверо, про которых я пишу, при документах, с пропиской, семейным положением, местом работы и т. д. Вобщем, все, как полагается.)))
Отправлено: 27.05.09 10:22. Заголовок: Snorri пишет: Да, н..
Snorri пишет:
цитата:
Да, но давно и стремительно
Надо же, и я ведь также давно и тоже стремительно. Но на бегу успела увидеть портрет мадам Мейнтенон с о-очень длинным носом. Нигде не могу его найти (не нос - портрет). Такого носа нет больше ни на одном ее изображении. Наверняка, он и есть настоящий. У вас, случайно нет такого портрета?
Отправлено: 28.05.09 11:30. Заголовок: Snorri пишет: У мен..
Snorri пишет:
цитата:
У меня есть полтора десятка портретов и гравюр
На том портрете Ментенон вся в синем , на голове вдовье покрывало, она наклонилась вперед, будто со стула падает(она как раз на нем сидит) и руку вперед выставила, как если бы упереться во что-то хотела. У нее там чудные глаза , а нос прямо как сосиска.
Отправлено: 28.05.09 21:03. Заголовок: Татьяна Сын герцогин..
Татьяна Мне кажется, под Ваше описание подходит тот портрет, что я выложила слева.
цитата:
Сын герцогини Лонгвиль, которого она родила в здании ратуши во время Фронды
Вылитый Ларошфуко :-))) Кстати, посредине все-таки не Шарль-Парис, и объясню почему: он умер молодым в 1672 году, а на портрете весьма зрелый мужчина, к тому же в наряде и парике рубежа столетий.
Отправлено: 18.06.09 14:09. Заголовок: У Ришелье довольно с..
У Ришелье довольно специфический изгиб бровей, к тому же, у него они тонкие, а у неопознанного господина - довольно густые. У Ришелье была остроконечная бородка, даже в одной сатирической песенке говорилось, что она у него оставалась всегда, а у месье на портрете - т.н. королевская бородка, роялетка, вошедшая в моду с легкой руки (в прямом смысле этого слова) Людовика XIII. У Ришелье никогда не было таких длинных волос. Далее, на единичных, не-групповых, портретах кардинал всегда изображался в сутане или хотя бы в дзукетте, а горностаевые вкрапления на мантии неизвестного указывают на несколько иной, нежели церковный, род деятельности. Врать не буду, точно не знаю, судейский это или кто-то другой. Наконец, этот портрет не фигурирует в каталоге изображений Ришелье, который был издан в 2008 году, а там приведены все портреты кардинала, множество гравюр и даже иллюстрации к его биографиям.
А вот портреты Ришелье, на которых он никак не тянет на высохшую мумию, т.к. они были написаны до 1635 гг., т.е. до начала войны с Испанией и Империей, которая фактически превратила первого министра в изможденного старика.
На картине Рубенса "Ангулемский мир" Ришелье изображен слева, на момент создания картины ему было 38-40 лет:
Отправлено: 01.07.09 18:29. Заголовок: Кстати этого портрет..
Кстати этого портрета Мари Туше по моему ещё не было click here Ну вот, не получилось разместить прямо здесь. Ладно, может в следующий раз больше повезёт.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет