Депардье великий актер, и очень харизматичный. Бельмондо - на втором месте. Делон... вот тут я как раз всегда задавался вопросом - почему вокруг него столько шума?:) Красив, да, но больше про него сказать, ИМХО, нечего.
А как же такие красавцы, как Ришар и Фюнес?))))))))))))))))))) Может, устроим голосование?))) Предлагаю все-таки разделить для чистоты эксперимента внешние данные и мужскую харизму. ИМХО, Марэ - бесспорный красавец, но Бельмондо гораздо привлекательнее Что касается актерского мастерства, все звезды французского кино (именно звезды) талантливы примерно одинаково, хотя их талант и проявляется по-разному.
Поддерживаю! Давайте! Толъко не забудъте Кретона в список внести!:-))
Лично для меня не вопрос, что Марэ самый красивый мужчина-актер, практически идеал. Голосовать можно ( ИМХО, конечно) только кто самый привлекательный из них. Я - за Бельмондо и Депардье. Кретон тоже душка, Сильбер неотразим, но "чудовище" Жан-Поль - как первая любовь. Что касается историко-приключенческих фильмов (и не только по Дюма), то Марэ играет абсолютно профессионально. Честно говоря, исключительнолй выразительности мимики не припомню, но и кричать "Не верю!" как-то не тянуло. А уж как фехтует, как скачет - дАрт бы обавидовался, не то, что коллеги по цеху!
Пост N: 445
Info: Любовь - это такая игра, в которой выигравшему достается смерть.
Рейтинг:
30
Отправлено: 24.08.09 18:54. Заголовок: Мадам де Шико пишет:..
Мадам де Шико пишет:
цитата:
как же такие красавцы, как Ришар и Фюнес?)))))))))))))))))))
А вот что интересно, дамы: Пьер Ришар, всю жизнь игравший смешных разинь, лопухов и недотеп с весма сомнительными внешними данными - отпрыск древнего аристократического рода, в то время как Марэ, блиставший в ролях аристократов - вполне пролетарского происхождения, простой парень из Шербура:))
Мадам де Шико пишет:
цитата:
Марэ - бесспорный красавец, но Бельмондо гораздо привлекательнее
Обожаю Бельмондо, тем паче, что его в советском кинопрокате всегда дублировал не менее любимый мною Караченцев. Потому для меня никогда не было вопроса, кто лучше - Делон или Бельмондо. А Бельмондо и Марэ... ну... это не соперники:) это скорее как учитель и ученик, ибо Бельмондо рос на фильмах Марэ, и трюки начал делать сам, подражая кумиру юности.
Мадам де Шико пишет:
цитата:
Честно говоря, исключительнолй выразительности мимики не припомню, но и кричать "Не верю!" как-то не тянуло.
И правильно, романтическому герою и не пристало строить гримасы (хотя как Марэ сворачивает морду на сторону -иначе и не скажешь - в одном из эпизодов "Железной маски" - это надо видеть! У Сильбера лицо тоже не особенно подвижное в "Графине де Монсоро", ибо таковы законы жанра.
Посмотрите Марэ в серьезных драматических ролях и обязательно в комедиях!:) Вчера по мотивам общени я по теме раскопал и пересмотрел "Жюльетту", - ну это прелесть что такое!:)
Мадам де Шико пишет:
цитата:
Голосовать можно ( ИМХО, конечно) только кто самый привлекательный из них.
ЭЭээ... привлекательный в каком плане?:) Для барышень это типа "за кого мне бы хотелось замуж"? Но я так оценивать не могу Но скажем так: актер или герой мне всегда казался тем более привлекательным, чем больше в нем черт, которым хотелось бы паодражать, чем больше качеств, которые хотелось бы "присвоить". Так что мой список первых мачо-в-пончо лиц французского кино выглядит так: 1. Марэ 2. Кретон 3. Бельмондо 4. Габен 5. Жерар Филипп
А вот что интересно, дамы: Пьер Ришар, всю жизнь игравший смешных разинь, лопухов и недотеп с весма сомнительными внешними данными - отпрыск древнего аристократического рода, в то время как Марэ, блиставший в ролях аристократов - вполне пролетарского происхождения, простой парень из Шербура:))
Это мы знаем, хоть и не в Парижах живем))) Поль Вийяр пишет:
цитата:
Обожаю Бельмондо, тем паче, что его в советском кинопрокате всегда дублировал не менее любимый мною Караченцев.
Да они и внешне чем-то похожи)) Поль Вийяр пишет:
цитата:
У Сильбера лицо тоже не особенно подвижное в "Графине де Монсоро", ибо таковы законы жанра.
Да ладно! У него взор прям горящий, безумно выразительный Тот же Домогаров по сравнению с ним - просто шут гороховый. Заранее приношу пардоны поклонницам отечественного производителя.
По списку: 1. Бельмондо 2. Бельмондо 3. Бельмондо 4. Депардье 5. Депардье-Ришар 6. Сильбер 7. Делон (причем младший чисто внешне лучше) 8. Рошфор 9. Марэ 10. Оссейн (но только в "Профессионале" и "Анжелике")
Пост N: 449
Info: Любовь - это такая игра, в которой выигравшему достается смерть.
Рейтинг:
30
Отправлено: 25.08.09 15:44. Заголовок: Мадам де Шико пишет:..
Мадам де Шико пишет:
цитата:
Это мы знаем, хоть и не в Парижах живем)))
дык я не в плане "уесть", но действительно забавно, что наиболее аристократично и благородно выглядят на экране не родовитые люди, а простые парни:) Вот как у нас Вячеслав Тихонов, к примеру:)
Мадам де Шико пишет:
цитата:
Да они и внешне чем-то похожи))
Ну да - "некрасив, но очарователен":_ )
Мадам де Шико пишет:
цитата:
Да ладно! У него взор прям горящий, безумно выразительный
Совершенно согласен - как и у Марэ:) Я как раз и хочу сказать, что для создания яркого романтического образа совсем не обязательно обладать "каучуковым" лицом, есть и другие изобразительные средства.
А вот что интересно, дамы: Пьер Ришар, всю жизнь игравший смешных разинь, лопухов и недотеп с весма сомнительными внешними данными - отпрыск древнего аристократического рода, в то время как Марэ, блиставший в ролях аристократов - вполне пролетарского происхождения
Да, я это уже тоже неоднократно замечала... Нпр. мой знакомый маркиз -толстый лысый дядечка, самого что ни на естъ рабоче-крестъянского вида, да к тому сантехник. А ведъ маркиз - у него на двери дома даже герб их фамилъный висит!
Отправлено: 25.08.09 16:50. Заголовок: Madame пишет: Нпр. ..
Madame пишет:
цитата:
Нпр. мой знакомый маркиз -толстый лысый дядечка, самого что ни на естъ рабоче-крестъянского вида, да к тому сантехник.
Хотя я не являюсь поклонницей французского кино в частности и зарубежного кино в целом, но игра некоторых фр. актеров произвела на меня неизгладимое впечатление: Жан-Поль Бельмондо в фильме "Профессионал", Робер Оссейн и Жан Рошфор в фильме "Анжелика", Жан Маре во всех фильмах, которые я видела; из более молодого поколения - Жан-Юг Англад в фильме "Королева Марго". Из фр. актрис мне более всего нравится Мишель Мерсье, наверное, самая прекрасная женщина в мире, которой - увы!- пришлось "заплатить" за эту красоту несостоявшейся личной жизнью. В своей книге "Маркиза ангелов" она признается, что готова была отдать всю популярность своих киноролей за одну-единственную роль в жизни - роль матери.
Совершенно согласен - как и у Марэ:) Я как раз и хочу сказать, что для создания яркого романтического образа совсем не обязательно обладать "каучуковым" лицом, есть и другие изобразительные средства.
Ну не люблю я Марэ, честно! Восхищаюсь, но без фанатизма. Готова признать, что красив, талантлив, профессионален... но не более, даже рискуя разочаровать вас и глубоко уважаемую мной Инкогнито.
Пост N: 651
Info: Самая прекрасная женщина Франции
Рейтинг:
13
Отправлено: 25.08.09 17:19. Заголовок: Ann Datrie пишет: И..
Ann Datrie пишет:
цитата:
Из фр. актрис мне более всего нравится Мишель Мерсье, наверное, самая прекрасная женщина в мире, которой - увы!- пришлось "заплатить" за эту красоту несостоявшейся личной жизнью
Я как-то читала болъшое интервъю с ней - да, оченъ жалъ, казалосъ бы ТАКАЯ КРАСОТА и такой успех - а счастъя ей это не принесло...
А для меня самая красивая фр. актриса - Катрин Денев! Обожаю ее!
Отправлено: 26.08.09 16:22. Заголовок: К "списку" ..
К "списку" своих любимых фр. актеров я совершенно забыла добавить (непростительная оплошность ) Жерара Депардье и Пьера Ришара в фильме "Невезучие"; а Ж. Депардье я вообще, пожалуй, отдам первое место - потрясающий актер: его пластика перевоплощения изумительна, хотя и парадоксальна: когда видишь его на экране, то воспринимаешь его одновременно и как актера Депардье и как персонажа, роль которого он исполняет.
Отправлено: 27.08.09 00:27. Заголовок: Я бы еще добавил вел..
Я бы еще добавил великого "антигероя" - Ги Делорма (1929-2005). Хорош и внешне, и в игре. Прекрасный актер! Кроме него, всегда любил (и люблю) Рошфора (какая мимика, внутренний юмор) и Бельмондо (комментарии излишни). Марэ - великолепный актер, но меня несколько "напрягает" несоответствие его возраста с ролями в некоторых приключенческих фильмах 50-х-60-х годов. А вот Делона (ст.) - не люблю (считайте это пробелом моего воспитания). Мне всегда кажется, что у него ничего не выражающие глаза. А вообще, список любимых актеров можно продолжать если не до бесконечности, то достаточно долго...
Пост N: 455
Info: Любовь - это такая игра, в которой выигравшему достается смерть.
Рейтинг:
31
Отправлено: 27.08.09 01:07. Заголовок: david пишет: Я бы е..
david пишет:
цитата:
Я бы еще добавил великого "антигероя" - Ги Делорма (1929-2005). Хорош и внешне, и в игре. Прекрасный актер!
+1000000. И в спаррингах с Марэ великолепен!
david пишет:
цитата:
Марэ - великолепный актер, но меня несколько "напрягает" несоответствие его возраста с ролями в некоторых приключенческих фильмах 50-х-60-х годов.
:)) А моя матушка -его фанатка с детства - наоборот считает, что он в 40-50 лет выглядел шикарнее, чем в 25:)) ИМХО, он очень хорошо умел играть молодость, даже когда был в зрелых годах.
1) Жан-Поль Бельмондо 2) Марэ 3) Ну из молодых конечно Венс Кассель и Жан Рено. 4) Ну а из чисто стрелкого мордобойного жанра – пожалуй Оливе Грюнер (любимие фильми «Немезида», «Наемник»). Я так понимаю он единственый из бойцов французского спецназа кто пошел в актери (ещо Делон в ВДВ служил) Скрытый текст
правдо после «Наемника» у него пошли фильми непригодные к просмотру даже по стандартам боевиков. Но вина мужика тут только в том что согласилса сниматса в таком отстое. Конечно Грюнер это явно не драматический актер но от него и ждеш немножко другое чем от више названых.
Отправлено: 28.08.09 19:17. Заголовок: david пишет: "С..
david пишет:
цитата:
"Сабат" - тоже вполне приличный фильм.
Точно «Сават» и ещо «Автоматик». Из нових смотреть можно пожалуй «Война братев» Скрытый текст
Грюнер там играют немецкого офицера, которий в 1945том, после гибели своей роты, стараютса провести на Запад английского шпиона вместе с которим сбежал из застенков НКВД. Так что этот фильм строго нерекомендую для стороников КПРФ и им подобных . За то подарок для любителей техники и оружия тех времен. Порадовало например что немцы как и в реале в основном с карабинами, а не с автоматами, бегали. Да и единственый из виденых мною фильмов где в кадрах мелкали немецкие переделки трофейных ППШ под калибр 9мм с магазином от МП-40. Да и самоходку «Хетцер» где то откопали что отрадно для малобюджетника.
*возмущенно-обиженно* Как это!?!?!? Один из лучших актеров "плаща и шпаги"! Кстати, на днях с удовольствием посмотрел (раньше не видел) два фильма о Сюркуфе с Ж.Барре. Второй фильм послабее, но первый - вполне...
Отправлено: 13.10.09 15:37. Заголовок: Говоря французских а..
Говоря французских актерах всегда вспоминается та любовь русских к Франции,нас так и тянет к ним))))Фани Ардан ,о что за взгляд этих страстных глаз готовых испепелить ;Ванеса Паради талантива во всем; Мишель Мерсье ,вспоминется как мы все красили глаза под "Анжелику" пытаясь хоть немного походить на малышку Мишель... А мужчины : Жан Рошфор прекрасный актер и очаровательный мужчина; Мишель Кретон искрометный сексуальный, знойный,чудо как хорош;Николя Сильберг мужественный и страстный( один голос что стоит вах... мурашки по коже..) Венсан Коссель вспоминается сразу герцог в киноремейке "Le bosse" энергичный ,жизнерадостный страстный...Но у каждого поколения свои любимцы.... Есть и неоднозначные роли есть и неудачи,есть просто забытые актеры ..А что касается меня то вот недавно узнала что Клавье талантливый сценарист
Гаспар Улье Венсан Кассель Венсан Перес Кристофер Ламберт Ален Делон Жерар Депардье Жан Рено Жерар Филипп Луи де Фюнес Роберт Оссейн Мишель Кретон Жорж Декриер
Стелла, действительно, многих уже нет с нами. Из самых известных: Франсуаза Кристоф - Анна Австрийская; Ги Трежан - Людовик XIII; Жак Бертье - Бекингем; Ги Делорм - Рошфор; Жан Карме - Планше; Робер Берри - Бонасье; Анри Нассье - Тревиль; Жак Сейле - Гримо; Саша Питоефф - Фелтон; Андре Вебер - Базен; Анри Коган - Мушкетон; Жан Деграв - Ла Порт; Филипп Марш- де Вард; Жак Тожа - Арамис; и, как я уже говорил, Перетт Прадье - Констанс Бонасье.
Отправлено: 18.03.13 19:15. Заголовок: Любимые актеры французского кино
Да,anemonic , увы! они многие сверстники были. А Декриер, Рошфор( Жан), Бельмондо - вообще один курс. Ребята были энтузиасты, пропагандировали еще студентами французскую классику. разъезжали по странам Мальгриба. Учили текст на арабском, чтоб донести его до Туниса, Алжира и прочих, кто не знал французского.
А вот Софи Марсо... я даже дочь назвала Софией (считая эталоном женственности и красоты Софию Ротару, Софи Лорен и Софи Марсо)
Имя красивое. Касаемо Софи Марсо - особой красоты я там не замечаю, а что касается актерских данных - то их там просто нет. Ротик свой приоткроет, глазенками похлопает - вот и вся игра. На мой вкус - одна из самых бездарных и безцветных актрис французского кино. Впрочем, на вкус и цвет, как известно... Никому ничего не навязываю. Но с Софи Лорен она и "рядом не стояла". Из итальянских актрис я больше всего восхищаюсь Анной Маньяни и Джульеттой Мазиной.
Отправлено: 20.03.13 07:41. Заголовок: mazarin С Софи Лор..
mazarin
Оффтоп: С Софи Лорен мало вообще кто может сравниться. Анна Маньяни -да. А вот Мазина....мало у нее своеобразная внешность, я и игры особой у нее не вижу. Там больше срабатывало то, что она была женой Феллини и играла в его фильмах. Это примерно как и в России- пара Наумов и Белохвостикова. Есть, правда и еще одна пара: Панфилов-Чурикова- но вот они оба гениальны!
Касаемо Софи Марсо - ... актерских данных - то их там просто нет. Ротик свой приоткроет, глазенками похлопает - вот и вся игра
То же самое можно сказать и про Жанну Моро, и про Катрин Денев, и уж тем более про Беар. :))) Мне кажется это такая особенность французского кино: в нем мало играющих актрис. В нем женщины - как сосуды, что нальешь, тем и будет. Главное, чтоб наличествовала гармоничная форма.
Отправлено: 20.03.13 21:33. Заголовок: Стелла Я очень любл..
Стелла Я очень люблю Ардан, но в "Соседке" у нее весь фильм одно и то же выражение лица. :)
david Жирардо исключение из правила, возможно потому что она не подходит под определение гармоничности формы - в ней не много того, что можно назвать внешней красотой. Камере было бы очень сложно танцевать вокруг застывшей Жирардо. Поэтому актрисе приходится играть. :) А Денев может застыть статуей и камера вместе со зрителем будет восхищенно обозревать ее со всех ракурсов. :)
...господин кор... кар... Да-ну! Его высокопреосвященство!
Пост N: 251
Рейтинг:
17
Отправлено: 21.03.13 03:35. Заголовок: Жирардо я уже опреде..
Жирардо я уже определил в "ранг" моих любимых актрис. Ардан мне не нравится. На мой вкус она какая-то мужиковатая и через чур экспансивная. А вот Денев мне нравится. Она имеет свойство очень выразительно "обозреваться камерой со всех ракурсов". Для этого тоже - надо талант иметь А Доминик Блан (Ментенон) очень хорошая актриса. Я забыл про неё.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет