Отправлено: 15.06.06 22:36. Заголовок: Отягощенные злом (Арамис и другие. Внимание - ООС!)
После трех месяцев молчаливого пребывания на форуме, господа, я решилась все-таки вступить в ваши стройные ряды. За время, проведенное здесь, я не раз убеждалась в том, что имею – собираюсь иметь дело – с истинными знатоками и ценителями бессмертного романа Александра Дюма. Потому мое скромное творение покажется, скорее всего, довольно-таки графоманским и анти-историчным – предупреждаю сразу, писалось оно не как исторический труд, а фантазия на тему. В ближайшее время здесь будут размещены начальные главы душещипательной истории Рене Д`Эрбле – наверное, довольно вторичной. Я недоромантик и недослэшер, а это еще хуже, чем полумушкетер, полу-аббат, на авторские лавры не претендую, на идею – Вы не представляете, как я Вам за нее благодарна, Юлия! – тоже. Прошу только учесть, как аргумент мне в защиту, искреннюю и истовую любовь к персонажу. Однако, центральное место в истории все же будет занимать великая любовь Арамиса к Мари Мишон, а потому очень хотелось бы услышать – и учесть – пожелания будущих – если они все-таки будут – читателей относительно: а) Вообще наличия этой любви с одной стороны. б) С другой. в) Ее исхода.
Мы - LS - не злые. Мы терпеливые и деликатные. Нам казалось, что после первой порции автору станет что-то понятно, заподозрит автор, что что-то не так. Не случилось... Автор породолжал отвязываться. Ну, и мы (LS) пошли вразнос. Теперь уж не уходите, завершите про сифилис. Ждем-с.
Как милосерден был к Арамису его родитель - папа Дюма. Ведь подагра и камни в почках - это такой детский сад. Хотя... Все-таки перед нами не Арамис... Ну, что у этого героя общего с ним? Щенка ведь тоже можно назвать этим именем, или, скажем, козла-производителя. Но кого-то он мне напомнил... Все больше и больше я нахожу родство с эпизодическим персонажем "Понедельник начинается в субботу". Был там такой кадавр, неудовлетворенный абсолютно. Только появился на свет, захлебнулся своими соплями и помер, бедолага, в страшных мучениях.
Натали, во-первых, в семнадцатом столетии были весьма своеобразные представления о медецине,
То есть Арамис не знал, что он обречен и продолжал жить чисто из вредности? Потому-то и Атосовская водка с ним ничего не могла сделать? Горец. Дункан МакКлауд. *удаляется, поигрывая себе на волынке*
от чахотки быстро сгорают люди в юности и в детстве, зрелый человек может проболеть 20-25 лет, и умереть по иной причине.
*возвращается опять-таки под шотландские напевы* а, блин, половина героев русской классики имела не своеобразные представления о медицине. И помирали как миленькие, кто б их спрашивал!
Nataly А передерать реплики - это все-таки не высокий жанр сравняния с землей. Нет, что вы. Атос не знал, что друга нельзя спиртом поить, хотел боль унять, а тот, в свою очередь, оказался до безобразия живучим.
Nataly Подыграю-ка я Вам на гитарке. Насколько я себе представляю Рене, человек он был глубоко темпераментный до конца дней своих. Сколько бы не было переведено в мою работу из медицинского справочника, импатенцией он не страдал, и я его сим мучить не собираюсь.
Nataly А передерать реплики - это все-таки не высокий жанр сравняния с землей. Нет, что вы. Атос не знал, что друга нельзя спиртом поить, хотел боль унять, а тот, в свою очередь, оказался до безобразия живучим.
Сандра кажется, у вас -- вернее у Вашего компа какие-то заморочки. Одно и то же сообщение пришло 3 раза с интервалом в 5 минут. А я жду Вашего ответа...
Подыграю-ка я Вам на гитарке. Что же до сифилиса, то Арамис был человеком темперамента огненного, и, несмотря на перенос в мое творения страниц медицинской инциклопедии, импотенции я к его тяготам не добавлю.
Господа форумчане. Возможно, это будет оффтоп, но более подходящей темы я не нашла. Г-жа Сандра объявила во всеуслышание (всеучитывание:))): Сандра пишет:
цитата:
А передерать реплики - это все-таки не высокий жанр сравняния с землей.
таким образом выяснилось, что я "передераю" реплики и "сравняю" с землей автора. Поскольку я всегда старалась высказываться корректно и мягко, особенно по поводу чужого творчества, эта фраза привела меня в недоумение. Особенно меня задело то, что я у кого-то "передераю" реплики-- черт, возьми, я всегда считала себя умным человеком, способным на собственное -- не"передератое" мышление! Я попросила в привате г-жу Сандру пояснить ее фразу (на форуме она это сделать не захотела). В ответ я получила сию эпистолу (вставляю без малейших изменений).
Поясняю. Не принципиально - что Вы скажете, тут главное сказать, пока вовремя. Может быть, я не четко вырозилась - если я заменю "передираете", трактующееся неоднозначно, на "передергиваете" или "искожаете" это будет менее оскорбительно для Вас? Дело в том, что критика может быть спокойной и в относительно корректной форме, а может с валынками и прочей нечистью. И половинами от лошадей, и небезызвестным боронам, и племенными козлами... в прочем, кажется, это уже не Ваше. Если Вам что-то не по вкусу, скажите об этом сразу, конкретно и по-человечески. Вы задали вопросы - я ответила. Если в моем ответе есть что-то смешное - скажите, и мы посмеемся вместе.
Таким образом прошу отметить, что г-жа Сандра всего лишь навсего перепутала значения слов. Странно, конечно для писателя, но кого чем Господь наградил. Это, правда не облегчает ситуацию, но лучше уж что-то перепутать, чем украсть, вы согласны?
если я заменю "передираете", трактующееся неоднозначно, на "передергиваете" или "искожаете" это будет менее оскорбительно для Вас?
Ср. (Поясняю, это сокращение от слова "Сравни", "Сравните", применяется в научной и художественной литературе, когда читателю предлагается сравнить что-либо)
цитата:
"И вот мои собственные слова, - сказал герцог де Бофор со своей обычной важностью: - Шавиньи, вызаслуживате глубочайшего порицания..." - "А, монсеньор, - вскричал секундант, - теперь понимаю, вы хотели сказать "отделал?" - "Оттузил" или "отделал", не все ли равно, - разве это не одно и то же? Все эти ваши сочинители слов ужасные педанты"
Неоплатонизм появился при французском дворе с прибытием Екатерины Медичи. Она приволокла с собой всякие флорентийские извращения, в т.ч. и идеологические. Так что эти гей-французы еще и от моды отстали. Лет на пятьдесят-семьдесят.
Вообще-то, основная смысловая нагрузка неоплатонизма заключается далеко не в пропаганде гомосексуализма (к слову, Платон его тоже не пропагандировал, просто констатировал факт подхода к этому явлению, бытовавшему в древнегреческом обществе). А содомия цвела во Франции и до тети Кати, что при первых Капетингах, что среди косматых галлов. Что же до "отстали от моды", не грех вспомнить короля Людовика XIII и слухи, правдивые или нет, о "сотне гадостей", что он проделывал со своими фаворитами мужеского полу. А также половину высшего света Франции, включая братцев Вандомов, Генриха Конде и т.д.
Snorri Я говорю исключительно об идеях неоплатонизма. Эта тема довольно подробно освещена в книге Констана "Повседневная жизнь французов во времена религиозных войн". В частности, автор рассказывает, что эти идеи Екатерина Медичи прививала своим сыновьям и пыталась в этом направлении изменить политическую систему Франции. Этот же автор придерживается версии, что религиозные убеждения Генриха Третьего, его искренняя и глубокая вера никак не может сочетаться с подозрениями в его гомосексуальных наклонностях. Так что гей-французы - просто созвучная аналогия с гей-славянами (Ильф и Петров) ;)
LS Я читала Констана :-) Он пишет также и о том, что эпоха Возрождения, время расцвета культуры и философии, была эпохой страшных зверств, что творили христиане с такими же, только не очень, христианами... Что же до сочетания гомосексуализма и глубокой веры, то одно другому не мешает нисколько. Король Яков Первый писал религиозные трактаты (будучи искренне верующим!), меняя при этом молоденьких смазливеньких любовников. Искренне верили в Бога и католические догматы Ричард Львиное Сердце, Леонардо да Винчи и т.д.
Вообще-то, основная смысловая нагрузка неоплатонизма заключается далеко не в пропаганде гомосексуализма
\ это отнюдь не имелось ввиду, а тот факт что вследствие или паралельно веяниям нео-платонизма, в западной Европе, гомосексуализм не порицался и считался явлением нормативным.
А теперь вопрос к Натали, Арабелле и ЛС: зачем вы так резко на автора нападаете? Разве этот форум не обещал терпимость и приятие к дюманизму во всэ его проявлениях? Вы конечно скажете, что вы далеки от резкости, и просто высказали свое мнение, но мне просто кажется, что по-мимо порицания ляпов, вы отмели весь текст ничем это не аргументиовав. Мне бы действительно хотелось узнать что именно вас задело. Выскажу и свое мнение: мне нравится все фанфики которые пишут дюманы, потому-что это явление редкое, и оттого ценное. Мне не кажется что Рене у Сандры непохож на Арамиса, мне кажется что это арамис в призме фантазии и идеализации писателя. Можно спорить дозволена ли такая вольность, или нет. Мне лично кажется что да. Что же касается ковыряния в кишках: я думаю, что не родись Дюма в эпоху романтизма, а скажем лет на 60-100 раньше, кишок бы было ого-го сколько. Что, кстати, привело меня к заманчивой идее: попробовать переписать мушкетеров, не отходя от сюжета, в рамках разных литературных стилей. В данном случае перед вами дамский роман
в западной Европе, гомосексуализм не порицался и считался явлением нормативным.
Порицался. За это сжигали. "Верхам" за подобные шалости, как правило, ничего не было. Где-то антисодомитские законы соблюдались строже, где-то, как в Венеции, властям приходилось поощрять проституток, чтобы они отвращали мужчин от однополой любви.
Viksa Vita Если это жестокость, то что же тогда то, что мы (я) оставили за скобками? Подробный разбор ошибок анатомических, логических, стилистических, исторических и грамматических? Еще раз софрмулирую свое основное требование к любому фанфику - четкое следование литературной первооснове. Иначе, извините, это не имеет никакого отношения к дюманизму. Не так ли? Или ты любишь произведение (а, следовательно, отлично его знаешь и следуешь ему, существуя в мире, созданном Дюма), либо нет (и перед нами лишь поток чьего-то сознания). Но тогда мы имеем дело с обычной беллетристикой, которая может быть судима по всем законам литературной критики. Ведь право на критику еще никто не отменял? Особенно в отношении авторов, которые публикуют свои произведения. Если не ошибаюсь, перед нами - публикация? Значит, по законам критики, данное произведение может быть соотнесено с другими литературными произведениями (о существовании которых автор даже не догадывается, в т.ч. рассказах о бАроне Мюнхгаузене , а не о бОроне Мюнхгаузена, и повестях Стругацких). В чем здесь жестокость? На Дюмании есть даже целая тема, посвященная героям литературы, похожим на героев Дюма. То, что наши сравнения могут быть обидны для Сандры, наверное не наша (моя) вина - не фиг было рубить героя на части, как лошадь правдивого бАрона.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет