Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и https://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Dumania.ru

АвторСообщение



Пост N: 1529
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.16 18:50. Заголовок: Майкл Джексон


Я очень хотела написать … но не решалась, это правда очень трудная тема. Но думаю начать, сказать главное, наметить основные моменты, а потом буду постепенно наращивать мысли, если можно так сказать…
Я не знаю, откуда вдруг во мне появилось восхищение этим человеком. Наверное, меня в первый момент зацепила мысль о том, что этот человек, такой знаменитый, такой талантливый, такой, ну, с деньгами (в мире, в котором мы живем, это важно), в тоже время такой несчастный и одинокий.
А потом пришло восхищение, при чем такое ошеломительное и одновременное, как лавина. Какие у него красивые песни… При чем он как будто создает красоту из ничего… Лицо - словно маска, сам худенький и щуплый, но когда он выходит на сцену, начинает петь и танцевать, он становится прекрасным.
О его видеоклипах буду говорить отдельно, но сразу хочу отметить вот эти песни: Give in to Me, Black Or White, Liberian Girl, Who is it?(это просто супер), The Way You Make Me Feel – То, что ты заставляешь меня чувствовать, Remember the Time – Вспомни то время. В общем все его видеоклипы – просто супер. По сей день не уступают теперешним по качеству, художественной красоте и какой-то особой атмосфере. Танцует Майкл просто потрясающе, и такое ощущение, что вроде бы ничего особого не делает, но то, что получается – гениально. Еще есть видеоклип там, где девушка в красном платье танцует на столике – тоже потрясающе красиво.
Я не нашла ни одной его биографии, которая бы мне понравилась. Вот небольшой отрывочек, который вроде бы и ничего:
Формула гения. Майкл Джексон и Стив Джобс
11.04.2014morinen
«Майкл Джексон был в некотором смысле как Стив Джобс: каждый новый продукт, будь то альбом, видео или сингл, становился событием. Его все обсуждали, все ждали. Поэтому его “брэнд” ассоциировался с волнением и восторгом — все знали: то, что выпустит он, будет передовым, уникальным и высочайшего качества. Главное, чему предприниматель может научиться у Майкла, — это тому, что создание великого продукта требует не только видения, но и труда. Майкл подходил к каждому новому проекту с безграничной страстью и этой энергией заражал своих сотрудников. Но по-настоящему впечатляло работавших с ним людей то, что он осуществлял свои замыслы. Он мечтал о великом, а затем неустанно работал, пока мечта не воплощалась в жизнь».
— Джозеф Вогель (в интервью Business News Daily)
Пару лет назад, вскоре после смерти Стива Джобса, мне в руки попала его биография, написанная Уолтером Айзаксоном (в то время эта книга разлеталась с полок магазинов). Тот период был для меня периодом фанатичного увлечения Джексоном, и все новые впечатления я в некотором смысле пропускала через призму его судьбы и личности. И, читая биографию Джобса, я не могла не отмечать параллели между этими двумя выдающимися фигурами конца 20-го века. Мне вообще всегда были интересны гении и природа гениальности, поэтому я мысленно ухватилась за возможность сравнить две персоналии и, так сказать, вывести «формулу гения».
Конечно, Стив и Майкл были очень разными людьми, с разными характерами и интересами, но оба — люди выдающиеся, добившиеся исключительного успеха, и этот успех свалился к ним в руки не сам по себе. При взгляде на их жизнь в ретроспективе теперь хорошо видно, что помимо природного таланта они обладали рядом очень схожих качеств, благодаря которым и добились таких результатов. Вот самые очевидные составляющие их успеха:
1. Работа не за деньги, а ради того чтобы изменить мир. Хотя оба еще в ранней молодости баснословно разбогатели, деньги и личное благополучие никогда не становились для них смыслом жизни. Стив Джобс находил спортивный интерес в том, чтобы строить успешные компании, но при этом не преследовал цели заработать личную прибыль. Покинув Apple в 80-х, он продал все свои акции, а позже, вернувшись назад, несколько лет не соглашался занять пост директора и работал консультантом за зарплату 1$ в год. Он не строил себе дворцов и не гулял с девками на дорогих курортах — ему было просто не до этого. Он также не собирал фокус-группы и не проводил исследования, потому что не боялся за финансовую оправданность идей. Он верил в то, что если сделать клево, то люди купят. Равно и Майкл легко отдавал на благотворительность прибыли от целых туров — туров, которые были для него физически изматывающими. Но концерты он давал неизменно фантастические, потому что качество измерялось не деньгами, а удовлетворением публики. Этим же объясняется и непритязательность их обоих в частной жизни. Пользуясь благами цивилизации, они, тем не менее, не делали из них культа. Джобс жил в практически немеблированном доме и ходил босиком. Майкл часто спал на полу на матрасе или в спальном мешке.
Кажется, это вообще ключевой принцип создания чего-либо великого: ничто гениальное не рождается, когда цель — максимизировать прибыль. Должна быть романтическая идея: чтобы изменить мир, нужно думать о прекрасном будущем человечества. Гению 20-го века положено мыслить не меньше, чем миром, и нужно верить в то, что ты мир изменить можешь. И Майкл, и Стив никогда в этом не сомневались. Нет никакого предела человеческим возможностям, утверждал Джексон. Надо только поверить в себя. «Я не хочу идти по чужим стопам, я люблю прокладывать путь», — говорил он. Джобс сманивал к себе талантливых директоров простым вопросом: «Ты хочешь всю жизнь продавать газировку, или ты хочешь перейти к нам и изменить мир?»
2. Харизма и умение воодушевлять коллег. Любой талантливый продукт, даже замышленный гением, — это все равно в итоге продукт командной работы. Поэтому мало самому желать изменить мир, нужно уметь это стремление вдохновлять в других. Джобс был невероятно харизматичным человеком, умевшим убеждать окружающих в возможности невозможного. Коллеги шутили, что он обладает «полем искажения реальности» — попавшие в это поле люди проникались его видением и теряли способность смотреть на вещи трезво. Майкл так же зажигал людей своими идеями. Достаточно посмотреть на то, как говорят о нем коллеги и танцоры в «This Is It», почитать их воспоминания — все работали с энтузиазмом днями и ночами, придумывали новинки, креативили, потому что у всех было чувство, что они сейчас творят историю.
3. Перфекционизм. Невозможно сделать ничего по-настоящему классного, не будучи перфекционистом, не тратя на каждую мелочь уйму времени и не доводя окружающих до белого каления придирками к деталям. Потому что если тебе нет дела до качества твоего продукта, то потребитель это сразу заметит. Джобс устраивал истерики из-за того, что в компьютер поставили не тот дисковод — с одной лишней кнопкой. Джексон плакал, когда альбом звучал не так, как хотелось, и заставлял микшировать все с нуля. Джобс срывал сроки выпуска, внося в продукт бесконечные усовершенствования, Джексон записывал по двадцать дублей одной партии, хотя потом в итоге использовали первый дубль. Никому не дозволялось видеть неоконченный продукт. Публика должна была получить не меньше, чем совершенство.
Столь же высокую планку они ставили и для всех вокруг. Майкл был предельно вежлив и корректен, объясняя лучшему продюсеру в индустрии, что ни одна из его 20 песен не достаточно хороша, Стив не стеснялся говорить людям прямо, что они сделали дерьмо, однако по сути — каждый своими методами, кнутом или пряником, — они умели извлекать из людей максимум. «Он научил нас, как создавать музыку наилучшим способом. Нам пришлось начинать с азов, чтобы сделать музыку максимально качественной», — говорили коллеги Майкла. «Его сила, видение и преданность делу сделали нас лучше»,- писали о Джобсе коллеги из Pixar.
4. Лучше меньше, да лучше. При таком перфекционизме, бесконечном переборе вариантов, вечном поиске, оба, тем не менее, понимали ценность итоговой простоты и минимализма. Вернувшись в Apple, Стив первым делом упразднил длинную линейку продуктов и оставил четыре позиции. Каждая из них должна была обладать предельно простым интерфейсом. Он избавил пользователя от проблемы выбора и проблемы изучения ненужных возможностей. «Стив придумал компьютер, с которым может управиться неграмотный шестилетка, — писал редактор Forbes. — Если не волшебство, то я не знаю, как это назвать». Майкл Джексон о своем деле говорил: мелодии должны быть простыми. Великая мелодия — эта та, которую может напеть каждый ребенок. В просторных залах Apple Store на столах стоят всего четыре модели ноутбуков, но выбор из четырех оказывается гораздо приятнее, чем из 44-х. Джексон выпустил за 30 лет 7 альбомов, но все песни в них безупречны. Каждый из небольшого списка продуктов Apple идеален для пользователя. Каждый из семи альбомов Майкла — драгоценный. И поэтому анонс нового продукта Apple, как и альбома Майкла, всегда был событием.
5. Любознательность. Только на первый взгляд кажется, что гениальные идеи рождаются из воздуха. На самом деле ничто не появляется само по себе — человеческий мозг устроен так, что может синтезировать новое только из жизни, культуры, предыдущего опыта. Гениальность — в том, чтобы этот опыт уметь выгодно, эффектно применить. Многие обвиняют Джобса: мол, украл графический интерфейс у Xerox. Он не украл, он воспользовался предыдущими наработками. Вдохновился идеей, изучил ее досконально, улучшил и довел до совершенства так, как в Xerox не смогли бы. Джексон тоже не изобрел лунную походку — как и многие другие движения, он увидел ее у кого-то из танцоров и сделал своей. Он перенимал танцы у своих кумиров — Джеймса Брауна и Фрэда Астера, он заимствовал движения даже у борца Брюса Ли и компьютерного динозавра из «Парка Юрского Периода». Иными словами, он обладал ценным умением замечать интересные вещи в окружающей жизни, препарировать их устройство и применять в своем деле.
«Редкий артист способен привнести что-то замечательное после 30-40 лет, — сказал как-то Джобс. — Конечно, бывают люди любознательные от природы, всегда изумленные жизнью, как малые дети, но они редки». — «Я думаю, в детстве [любознательность] у всех развита одинаково, но многие люди теряют ее по пути. Это мне нравится в детях: они все находят захватывающим. Поэтому они ломают, рвут вещи: им хочется знать, как они устроены», — говорил Майкл. Это качество, мало кому извне понятное, позволяло им придумывать то, что другим людям просто не приходило в голову. И, наверное, благодаря этому же качеству им обоим был присущ немного ребяческий юмор.
6. Понимание своей роли. Когда Джобс подошел к Айзаксону с предложением тому взяться за его биографию («Ты ведь уже написал про Эйнштейна»), это могло показаться несколько заносчивым. Но Стив был прав: после его смерти книга стала бестселлером, и теперь у нас есть захватывающее жизнеописание одного из гениев 20-го века. Когда Майкл Джексон возводил себе статуи по всей Европе, критики могли возмущаться его вопиющим самомнением, однако в результате теперь эти статуи помнят все. И его дотошно собранные видеоархивы имеют теперь огромную ценность. Современники сами оценить что-либо выдающееся едва ли способны, поэтому и кто здесь гений им тоже нужно бывает объяснить. Рецепт прост: хочешь остаться в истории — впиши себя в нее сам.
Майкл и Стив почти ровесники, и примечательно, что во многом у них одни и те же кумиры: Дисней, Эдисон, Чаплин, Ганди, Мартин Лютер Кинг — люди, в которых они видели таких же новаторов, способных на качественный прорыв. Именно об этом эппловская реклама Think Different («Мысли иначе»), и именно поэтому она так подходит и самому Стиву, и Майклу.
И еще очень берет за душу (ну, лично меня) его дружба с Элизабет Тейлор. Правда, ничто так не говорит в его пользу, как эта дружба.
Ух! Кажется, сказала немного. Буду благодарна тем, кто выскажется на эту тему. Заранее прошу прощения, если что-то не так. Мне не хватает знаний английского, и тема очень непростая.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет