Пост N: 865
Info: На мне нет мушкетёрского плаща, но у меня сердце мушкетёра! Вот оно. В банке с формалином.
Рейтинг:
43
Отправлено: 21.07.09 23:38. Заголовок: Les trois mousquetaires, France, 1921
Не вынесла душа поэта. Прозаика душа бы даже от земли не оторвала... Если фильм BBC заслуживает отдельной темы, то этот шедевр - и подавно. Я даже нагло заявлю, что он снят в разы точнее последнего. Впрочем, об этом сериале (14 серий) уже писала Treville. Писала-то писала, но далеко не все эту рецензию читали.
Пост N: 866
Info: На мне нет мушкетёрского плаща, но у меня сердце мушкетёра! Вот оно. В банке с формалином.
Рейтинг:
43
Отправлено: 22.07.09 00:07. Заголовок: Первый бросающийся в..
Первый бросающийся в глаза плюс - это мушкетёры. Все четверо. Наконец-то на экране не братья-близнецы и не чёрте-что с именами на -ос и -ис. Это действительно те мушкетёры, которых мы знаем по роману. Простите, я не разбираюсь в звёздах антикварного синематографа, поэтому об актёрах практически ничего сказать не могу. Зато о том, что и как они сыграли, наговорю много :)
Д'Артаньян – Эме Симон-Жирар. Вот он - восемнадцатилетний гасконец в гасконском национальном костюме, прощается с отцом: Скрытый текст
У него есть Планше. Правда, знакомится с ним д'Артаньян почему-то в Менге. Кстати, такой поворот сюжета нередко встречается в экранизациях, где не забыли про слуг. Вот он, уже немного помятый. Впрочем, костюмчик с самого начала не годился для обложки журнала. Скрытый текст
Цвет жёлтой лошади на чёрно-белой плёнке не поддаётся идентификации, но что никакая она не жёлтая - факт. Но кляча ещё та, особенно на фоне остальных лошадей в сериале. Здесь, кстати, великолепно поставлены конные трюки вроде скачек по ступенькам и спрыгивания в седло из окна, что регулярно проделывает д'Артаньян; а также драки. Из Менга д'Артаньян и Планше уезжают верхом на одной лошади, как тамплиеры. В приёмной капитана мушкетёров гасконец передвигается сперва бочком, по стенке, но, когда о нём идут докладывать Тревилю, начинает весьма гордиться собой, чего окружающие совершенно не понимают. Скрытый текст
(А молодой человек с книжкой - это Арамис) Зато в кабинете капитана сразу становится скромнее :) Скрытый текст
В ходе сериала д'Артаньян становится и взрослее, и галантнее, и вообще явно меняется. Но он всё время сохраняет сходство с гасконцем, описанным Дюма. Это, конечно, подкупает. Настолько, что порой не замечаешь некоторых сюжетных вольностей: например, он приезжает в Англию вместо Ла Порта, а истории с Кэтти, как и самой Кэтти, нет вообще. Вместо неё присутствует верный злодей-разбойник миледи - Джованни. Но бегство через пол-Парижа в дамских шмотках - есть! Как и изумлённые физиономии Гримо и Атоса, узревших сие чудо на пороге.
Атос – Анри Роллан Что-то давно не было видно на экране благородного молодого господина с чёрными кудрями и печальными глазами, а не дядечки лет сорока. И правда, давно - аж с 1921 года. Скрытый текст
Наконец-то чуть ли де не дословно показана сцена в кабинете де Тревиля: пока д'Артаньян ищет, за какой портьерой спрятаться, капитан распекает Портоса и Арамиса, попутно выясняя, куда подевался Атос. В приёмной в это время царит чрезвычайное оживление. Тут появляется Атос, пошатывающийся сначала на стенку, а потом на Портоса, и рассказывает, как же было дело. А дело было так: все трое пили и никого не трогали. Но тут сзади втихаря подкрались гвардецы его высокопреосвященства, стянули со стены их шпаги и завязался бой. При помощи мебели вроде табуреток Портос и Арамис отбили атаку превосходящего их численностью противника, однако Атос как боевая единица был уже нейтрализован. Господина де Тревиля это повествование приводит в восторг, он начинает очень гордиться своими подчинёнными и пожимать им руки, что и приводит к известному финалу: Атоса из кабинета друзья уносят на руках. Дуэль у монастыря Дешо тоже удовлетворяет самым строгим требованиям: с каноном она расходится только в том, что Каюзака приходится добивать д'Артаньяну, а оставшийся в живых противник Арамиса обращается в бегство. В сериале есть очень ценный эпизод - погреб в Амьене, где Атос и Гримо неплохо провели время. К сожалению, следующей за ним сцены с притчей о графе нет - Атос ухитрился рассказать гасконцу сию поучительную историю во второй серии, когда они праздновали победу у Дешо. Судя по спящему в углу Портосу и обилию графинов на столе, оба они были тогда не хуже, чем в Амьене. Также в сюжете отсутствует сапфир.
Портос – Шарль Мартинелли Красавца-Портоса под два метра ростом, а не вширь, мы тоже давно не видали. Узнаёте? ;) Скрытый текст
Да, тут с ростом полный порядок. Сравните: С Портосом тут ничего не упущено. Очень яркий, запоминающийся персонаж. Всёлый, простодушный, такой, как в романе. Его не превратили ни в мебель, ни в идиота, как очень любят делать недобросоветные режиссёры. Кстати, он весьма успешно владеет как шпагой, так и различными предметами мебелировки.
Пост N: 869
Info: На мне нет мушкетёрского плаща, но у меня сердце мушкетёра! Вот оно. В банке с формалином.
Рейтинг:
43
Отправлено: 22.07.09 15:30. Заголовок: Арамис – Пьер де Гин..
Арамис – Пьер де Гинган Сбылась мечта фаната. Наконец-то это не клон Атоса, не голубоглазый блондинчик и не пират Карибского моря. Изящный молодой человек с нексколько слащавым выражением лица, полумушкетёр - полуаббат... Похож? Скрытый текст
Чего стоит только момент, когда он готовится педстать перед герцогом Бекингемом и герцогиней де Шеврез: уже у дверей поправляет перевязь, причёску, поднимает руки вверх... Эпизод с платочком поставлен на пять с плюсом: Арамис беседует с неким мушкетёром в тот момент, когда ему втихаря передают письмо. Письмо он запихивает в карман, но из кармана выпадает кружевной платок. Заметив это, Арамис наступает на платочек ногой. Но тут появляется д'Артаньян, и дальнейший ход событий известен. Благодаря введению в сюжет герцогини де Шеврез Арамис получил чуть ли не персональную сюжетную линию. Что любопытно, почти никакой сторонней фантазии: просто снято то, что в романе оставалось за кадром. И да - здесь не забыта сцена со священниками в Кревкере! Отдельно хочется отметить Базена. Его, как и остальных слуг, трудно причислить к второстепенным героям. Он постоянно мелкает на заднем плане, передаёт записочки, кроит благочестивую физиономию... Но что меня подкупило: оцените экстерьер! Особенно рост.
Господа читатели, мне очень лестна ваша немая благодарность, но мне было бы ещё приятнее увидеть более развёрнутые отзывы, иначе создаётся впечатление, что пишешь реферат, а не общаешься на форуме :) А ещё лучше было бы сказать, о чём следует написать в первую очередь ;)
Очень колоритная компания слуг, которых тоже не перепутаешь между собой. Судите сами: Скрытый текст
Пост N: 872
Info: На мне нет мушкетёрского плаща, но у меня сердце мушкетёра! Вот оно. В банке с формалином.
Рейтинг:
43
Отправлено: 24.07.09 00:45. Заголовок: Г-н Бонасье, не вызы..
Г-н Бонасье, не вызывающий отвращения - такой же редкий гость на экране, как действительно юный д'Артаньян. Он, конечно, глупец, но ведь не клинический идиот. Скрытый текст
Внимание. Впервые (и, похоже, в последний раз) на экране: арестуют не только галантерейщика, но и Атоса Бонасье в тюрьме спасается от крыс :) Очная ставка с мнимым д'Артаньяном Лицо мушкетёра здесь, конечно, надо видеть: и полный презрения взгляд, брошенный на испуганного галантерейщика, и спокойная насмешка над судейскими... О, да, этому Атосу я верю - это вам не чёлкой размахивать.
Господа читатели, мне очень лестна ваша немая благодарность, но мне было бы ещё приятнее увидеть более развёрнутые отзывы,
Не упрекайте нас. :)Сложно обсуждать фильм, который не видел, отталкиваясь от нескольких скриншотов. А вот знакомиться с Вашими впечатлениями о нем - очень интересно. :)
Лейтенант Чижик пишет:
цитата:
харизматичный де Тревиль. Никого не напоминает? ;)
Мне он напомнил, почему-то, Игоря Дмитриева. 8)
Арамис неплох. Но, опять же, староват. Да и д'Артаньян тоже... Скрытый текст
*про себя* мне б курицу на базаре выбирать - всё мне артисты на роли мушкетеров староваты. :)))
Интересно посмотреть на миледи, на мадам Бонасье, на королеву.
Пост N: 874
Info: На мне нет мушкетёрского плаща, но у меня сердце мушкетёра! Вот оно. В банке с формалином.
Рейтинг:
43
Отправлено: 24.07.09 23:20. Заголовок: Джоанна пишет: А что..
Джоанна пишет:
цитата:
А что за продолжение 1922 года?
Понятия не имею. Яндекс не в курсе.
LS пишет:
цитата:
Сложно обсуждать фильм, который не видел, отталкиваясь от нескольких скриншотов.
Я не вам. На форуме есть и те, кто фильм видел, но они молчат, как... хм... как Гримо. Но я с удовольствием предоставлю возможность увидеть сериал всем, у кого есть клиент uTorrent, недорогой Интернет и возможность оставить компьютер включённым на ночь.
Не согласна - д'Артаньян смотрится лет на двадцать максимум, Арамис не многим старше. Просто стопкадр - не лучший способ изготовления скриншотов.
Пост N: 878
Info: На мне нет мушкетёрского плаща, но у меня сердце мушкетёра! Вот оно. В банке с формалином.
Рейтинг:
43
Отправлено: 25.07.09 01:04. Заголовок: Итак, Анна Австрийск..
Итак, Анна Австрийская. Не могу сказать, чтобы она была красива. О портретном сходстве оставлю судить историкам. Но ведёт себя она вполне по-королевски. Трогательная встреча с переодетым герцогом Ящик с подвесками :) Нет, их, конечно, переложили в ларчик покомпактнее. А картинка ведь так и просится в музей ;)
Отправлено: 25.07.09 04:49. Заголовок: Желающим могу предло..
Желающим могу предложить в теме "Фото из фильмов о мушкетерах" несколько фотографий открыток кадров из этого фильма (качество намного хуже, чем приведенные уважаемой Лейтенант Чижик).
Отправлено: 25.07.09 17:22. Заголовок: Лейтенант Чижик , и ..
Лейтенант Чижик , и я не могу участвовать в обсуждении - ни разу не видела этот фильм. :-( Но почитать о нём интересно и фотографии посмотреть - тоже. Спасибо!
Пост N: 883
Info: На мне нет мушкетёрского плаща, но у меня сердце мушкетёра! Вот оно. В банке с формалином.
Рейтинг:
43
Отправлено: 28.07.09 12:32. Заголовок: Миледи Вот это я пон..
Миледи Вот это я понимаю - злодейка. С полным набором женских чар.
Миледь и влюблённый д'Артаньян. Смущает только тот факт, что какая-то она не сильно блондинка. К тому же в погоне за исторической достоверностью нам помимо чудесных интерьеров и фехтования в стиле той эпохи демонстрируют ещё и красоту в соотстветствии со стандартами тех времён и народов. Во всяком случае, на дам с портретов и гравюр героини здесь похожи. На актрис Голливуда - нет. Размахивание кинжалом Костюмчик д'Артаньян нацепил ради маскировки, но впечатление произвёл такое же :) Ни покушение на д'Артаньяна во время разведки, ни анжуйское вино не забыты. А уж "Красная голубятня"... Кто сказал, что подслушивать - нехорошо? Что сказали друг другу супруги, думаю, все знают. В немом кино особо не поразглагольствуешь про восставших из ада демонов. Появление воскресшего мужа миледи весьма впечатлило: А ему того и надо: А будешь упираться - применим силу... Фельтона миледи соблазняла по полной программе, включающей в себя: обморок ангельское пение и разговоры по душам Что и привело к ожидаемому результату.
Фельтон, кстати - на мой вкус - редкостный крокодил :)
Суд. Десять разгневанных мужчин. Палач не с мечом, а с очень выразительным топором. Мечей, видимо, не завезли. Перспектива скорой насильственной смерти миледи очень расстроила. Фигура на заднем плане предыдущей картинки - это Атос удобно приткнулся на д'Артаньяна... *Барабанная дробь* После всех призывов "Любовь моя!", д'Артаньян на это смотреть не может.
Вот он, уже немного помятый. Впрочем, костюмчик с самого начала не годился для обложки журнала.
Надо признать, что этот бомж выглядит намного привлекательнее, чем Планше из "шедевра" 1961г.Лейтенант Чижик пишет:
цитата:
Изящный молодой человек с нексколько слащавым выражением лица, полумушкетёр - полуаббат... Похож?
ИМХО, вид глуповатый, впрочем, как и у д'Артаньяна в первом скрине, да и у Атоса что-такое... Лейтенант Чижик пишет:
цитата:
Г-н Бонасье, не вызывающий отвращения - такой же редкий гость на экране, как действительно юный д'Артаньян.
Леонид Каневский отвращения не вызывает. Бонасье из французского фильмо с Бельмонда в роли дАртаньяна - тоже. А дебильную франко-итальянскую экранизацию 1961г саму по себе смотреть противно. Лейтенант Чижик пишет:
цитата:
Лицо мушкетёра здесь, конечно, надо видеть: и полный презрения взгляд, брошенный на испуганного галантерейщика, и спокойная насмешка над судейскими... О, да, этому Атосу я верю - это вам не чёлкой размахивать.
А вот интересно: у Атоса в камере крыс не было, или они его не трогали? Лейтенант Чижик пишет:
цитата:
жный воспитательный момент :)))
Хорошо, что в нашей экранизации обошлось без таких вывертов. Лейтенант Чижик пишет:
цитата:
Итак, Анна Австрийская. Не могу сказать, чтобы она была красива.
Да уж, да уж... Лейтенант Чижик пишет:
цитата:
Смущает только тот факт, что какая-то она не сильно блондинка. К тому же в погоне за исторической достоверностью нам помимо чудесных интерьеров и фехтования в стиле той эпохи демонстрируют ещё и красоту в соотстветствии со стандартами тех времён и народов.
Не завидую жителям той эпохи... Но как на эту бабищу мушкетеры могли клюнуть - уму непостижимо.
Правда, когда Атос в клубах дыма рассказывал про "одного своего друга", невольно вспомнился старый анекдот про Холмса: - Холмс, а правда, что Вы видели собаку Баскервилей? Холмс, как следует затянувшись, и протягивая косяк Ватсону: - Курните доктор, Вы еще не такое увидите!
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет