Пост N: 269
Info: Свободный человек всегда говорит то, что думает. Но не всем.
Рейтинг:
9
Отправлено: 28.08.08 04:17. Заголовок: Vote: Чей Бюсси вам больше по душе - отечественный или аутентичный?
Домогаров-Бюсси
Сильбер-Бюсси
Делайте ваш выбор, господа и дамы!:)
Разумеется, желательно для объективности быть знакомым с обеими экранизациями - и нашей, и французской. Но можно просто посмотреть на фото и решить - какой Бюсси бюссистее для вас:)
---------------------- От модератора. Фотография Сильбера "перезалита" в связи с исчезновением.
Отправлено: 20.10.08 18:23. Заголовок: Жан , так это я спра..
Жан , так это я спрашиваю - у остальных дюманов :) Н-да, суетливый Домогаров - это что-то новенькое. Пойти, что ли, сериал пересмотреть - вдруг я проглядела самое важное? По мне, так бОльшую часть экранного времени Домогаров спокоен как удав :)
Отправлено: 20.10.08 19:24. Заголовок: Жан пишет: Бюсси Д..
Жан пишет:
цитата:
Бюсси Домогаров слишком суетлив.
Не знаю, мне так не показалось... Хотя, Домогаров-Бюсси для меня лично не главный герой на которого много внимания обращаешь, следишь за каждым жестом и т.п.))) В принципе, мне тоже показалось, что Домогаров был Меланхолия пишет:
цитата:
спокоен как удав
))) Однако, это относится лишь к тем сценам, где нет Дианы. Эпизоды где она и Бюсси , я давно не пересматривала.
Ну так это... Генрих и Шико-форевер!))) Потом уже миньоны и анжуйцы, Горанфло, Франсуа и Бюсси...и т.д.))) А вот эта любовная история мне как-то неинтересна..(тем более с такой игрой Мариани:()
Луиза Водемон, Горанфло тоже любуетесь? Этот монах - герой моих страшный снов :) Не прониклась я персонажем в исполнении Долинского, не прониклась. Пардон за оффтоп, но просветите, плиз - это Долинский сыграл в нашей экранизации "ТМ" одного из подручных кардинала в сцене "Мышеловка"? Там, где они требуют у Констанции письмо королевы, и Боярский исполняет роль парикмахера :))))
это Долинский сыграл в нашей экранизации "ТМ" одного из подручных кардинала в сцене "Мышеловка"? Там, где они требуют у Констанции письмо королевы, и Боярский исполняет роль парикмахера :))))
Вроде бы нет, но честно я не помню, спросите мушкетероманов:) Меланхолия пишет:
цитата:
Горанфло тоже любуетесь? Этот монах - герой моих страшный снов :) Не прониклась я персонажем в исполнении Долинского, не прониклась.
Дело в том, что Горанфло мне сам по себе, в романе не особо симпатичен, поэтому ничего такого в исполнении Долинского я не увидела.
Пост N: 446
Info: Свободный человек всегда говорит то, что думает. Но не всем.
Рейтинг:
11
Отправлено: 20.10.08 23:59. Заголовок: Меланхолия Я отчас..
Меланхолия
Я отчасти раздляю мнение Жана и LS, и думаю, что Домогаров лицом играл одно состояние, а внутренне - другое, и не мог точно поймать и передать образ французского дворянина 16 века. От этого лично у меня возникал диссонанс между литературным образом Бюсси и игрой актера. Польский шляхтич или русский частный детектив ему лучше удались:)
Осознание себя - это как? Домогаров что, в беспамятстве снимался :)
Не в беспамятстве - память это другой психический процесс, нежели осознание:) По-моему, он просто себя не прочувствовал, не осознал дворянином 16 века, не вжился в роль на уровне телесных ощущений - и отсюда интонации не те, эмоции уж больно современные, нюансы невербального поведения - и я вижу, что Домогаров - актер 20 века, который играет дворянина 16 века. А на Сильбера смотрю - и верю, что вижу Бюсси, как он был:) .
В общем, Станиславский сказал бы Домогарову: "не верю".
Отправлено: 21.10.08 23:39. Заголовок: Chicot Во всяком сл..
Chicot Во всяком случае, Сильбер выглядит как романтический герой XVI века в представлении автора XIX века. А Домогаров выглядит, как Домогаров в костюме XVI века. Это всё - сплошное имхо. :)
Домогаров - актер 20 века, который играет дворянина 16 века. А на Сильбера смотрю - и верю, что вижу Бюсси, как он был:)
Ну значит, я крайне невзыскательная особа :) Мне достаточно видеть современного актера, играющего дворянина 16-го века. По мне, так Домогарову вполне удались и высокомерие Бюсси, и хладнокровие, и проч.
цитата:
эмоции уж больно современные
А какие эмоции Вы предпочитаете в это время суток? :) Они (эмоции) разве бывают несовременные? :)
Кто про что, а вшивый про баню. Это я про себя, в смысле. :)
Помните прощание Атоса с Бражелоном в Тулоне? "Атос, забыв и адмирала, и флот, и свое собственное достоинство сильного человека, открыл объятия сыну и судорожно привлек его к себе". Что перед нами? Эмоция, понятная и в XVII веке и в нашем - любовь отца к сыну и боль расставания. Как она выражается? Прощальным объятием. Сейчас такое проявление чувств в порядке вещей. Тогда - неприлично. Помните возвращение Планше из Лондона? "Д'Артаньян испытывал большое желание обнять Планше, но побоялся, как бы такое изъявление чувств по отношению к слуге посреди улицы не показалось бы странным кому-нибудь из прохожих, а потому сдержал свой порыв." Чувства д'Артаньяна – облегчение и благодарность - понятны и естественны, но их выражение, вернее, отсутствие этого выражения... Как современному актеру сыграть это так, чтоб было понятно зрителю? И чтоб не очень таращить глаза при этом? ;)))
Бывает, что человек не может впустить в себя и прожить некоторые сильные чувства, что для людей 16 века было более естественным - не показывать, но проживать изнутри. Для Домогарова - это страстность Бюсси, его непосредственность и прямота. Он когда играет сцены, где требуется войти в соответствующее состояние, не дотягивает эти черты характера персонажа ни по темпо-ритму (это актерское понятие силы и интерсивности внутренних переживаний) ни по шкале эмоциональных состояний. Хочет, к примеру, изобразить высокомерие Бюсси - а получается скука да еще с резонансом на скрытую недоброжелательность, хочет сыграть сцену, в которой Бюсси слегка свысока и снисходительно общается с принцем Анжуйским, а получается "фунт презрения" ну и т.д. И потом, он на меня во многих сценах произвел впечатление откровенно скучающего на съемочной площадке человека. Может, он тоже разделял отчасти мнение режиссера Попкова, что этот роман - скучный и затянутый? Ну и играл соответственно...
Может, он тоже разделял отчасти мнение режиссера Попкова, что этот роман - скучный и затянутый? Ну и играл соответственно...
Черт знает, что он думал относительно романа, однако, приходилось как-то читать, что Домогаров говорил, что:" роль Бюсси принесла ему наибольшую популярность" . Тут, я позволю выразить немного свое мнение:))) Вот, все ругающие Горбунова-Шико, считают, что он не справился со своей ролью, однако, мы можем видеть из интервью актера, что Горбунов образом Шико восхищается и гордится. Так что наша субъективная оценка чьей-то роли, имхо, еще не показатель отношения актера к этой самой роли. Кстати, несколько лет назад было, помню какое-то обсуждение то ли на сайте его, то ли еще где, на тему стоит ли Домогарову играть Арамиса...
Отправлено: 24.10.08 19:29. Заголовок: LS пишет: Эмоция, п..
LS пишет:
цитата:
Эмоция, понятная и в XVII веке и в нашем - любовь отца к сыну и боль расставания. Как она выражается? Прощальным объятием. Сейчас такое проявление чувств в порядке вещей. Тогда - неприлично.
цитата:
"Д'Артаньян испытывал большое желание обнять Планше, но побоялся, как бы такое изъявление чувств по отношению к слуге посреди улицы не показалось бы странным кому-нибудь из прохожих, а потому сдержал свой порыв."
Неприлично - потому что обстановка неподходящая. И сейчас сильные эмоции выражать "на людях" в общем-то не очень принято. То же самое - про Планше и Дарта. Представьте, что вы видите на улице, как солидный господин, выходя из лимузина, вдруг бросится с дружескими объятиями к охраннику, например. Все прохожие на него точно внимание обратят.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет