Я говорю немножко о другом. Есть фанфики и фанфики жутко удачные. Я вот тоже, когда мне грустно и скучно, сочиняю фанфики в голове. Это нормально, это обычное желание продолжить любимую книгу или придумать иные вариации, с лучшим концом("а может, Чапаев все-таки не умрет?" - как в том анекдоте). Но превращать что-либо в пошлость, заведомо из-за того, что народ требует, или потому что кишка тонка написать что-нибудь стоящее - это низковато. Знаете, как в "Чапаеве и Пустоте" - чревовещатель перед матросами притворяется, что говорит через задний проход, так как обычное чревовещание никого не развеселит. Или кобыла с половым органом - вызывает удивление и дружный гогот, хотя это просто конь. Насчет порно - порно-эротика тоже может быть искусством, это ни к чему не обязывает. Также - хорошая пародия - это хорошая пародия, как вы отметили, автор сам посмеется, да намотает на ус. Но вульгарность и пошлость - да ну... Хотя бы ради абстрактной идеи "неопошления любого произведения". А иначе, зачем вообще нужна классика и т.д.? Давайте читать Донцову и удафф.ком - вполне достаточно.
И кто будет оценивать удачность или неудачность? "Классика" - не нужна. Она есть. Как данность нам. К ней можно обращаться или необращаться. Это личное дело каждого. Я читал Донцову, и пишу на удаффе, но это никак не мешает мне размышлять над идеями Платона, читать Гессе, восхищаться стихами Данте и получать огромное удовольствие от трудов Лушера.
Вношу замечание: фанфики имеют право на жизнь, даже дрянные, яойные, вино-водочные и "тортом в морду". Но только в интернете. Потому что в виде книги они уже начинают отдавать плагиатом. (Пы.Сы. Что-то у меня логика прихрамывает, "если вы понимаете, сударь, про что я"...)
Интернет - это отдельная песня. Не все, что существует, печатается и копипэйстится в интернете, следует иметь печатный вариант... Просто так мне кажется.
Неужели? А я то думал, что в интернете действуют те же законы, что и для печатной продукции.
Дамы, все-таки я не понимаю, ну напишет Вася или Катя какую-нибудь книгу, дурную или не очень, по мотивам ТМ, и что случиться? Он(а) ведь не подпишет свое творение именем Дюма.
Тут дело исключительно в моем личном восприятии. Мне просто неприятно. Как наблюдать, как на улице испражняется человек. Из-за этого я очень не люблю ЖоЖо, хотя иногда без него не обойтись. "Я не согласен, слышите, друзья - будь он хоть Майк Тайсон, не согласен я". Плюрализм, свобода слова, толерантность - да ура им всем, Интернет для того и есть, но так же приветствуется соблюдение правил хорошего тона. Потому что одно дело - писать как Сорокин - описывать не самые аппетитные вещи, но писать талантливо, эксперементируя, а другое дело - то же самое, только стилем "страдания юного Ржевского" - "имел я, намедни, кобылу". Марсель Дюшан, например, подрисовал усы Мона Лизе. Но он сделал это со смыслом и юмором. А пошляки пошлят без оных. Получается непритяно. Это ведь не касается только Дюма, а много чего еще.
Я стараюсь не наблюдать. Не всегда получается. Стилем Ржевского интересно написать - раз. Ну, может, два. Когда каждый второй жжжжжужжжатель пишет стилем Ржевского - это уже не то.
Окей, и Пушкин матерные стихи пописывал, но прославился-то он не этим... К тому же. Когда это делает один человек для баловства или дабы прослыть оригиналом - это одно. А когда куча - ради бабок, или от небольшого ума - это так себе...
Разве Рабле делал это ради кучи бабок? Да он на костер не попал, только из-за милости Франциска I. Нет, такие произведения нужны, как борьба с ханжеством.
Видимо имеется в виду стиль, при котором физиологические отправления становятся предметом искусства. Да ради Бога, пусть пишут и снимают что угодно и как угодно! Но добро бы создавалось самостоятельное произведение. Зачем же Дюма трогать? Вот что я искренне не могу понять... Единственное разумное объяснение, приходящее в голову, - люди пытаются заработать дополнительные очки на чужой славе и таланте...
Что естественно, то не безобразно - это да. Но безобразны некоторые моменты. Например, как я уже говорила, когда за неимением таланта человек "паразитирует" на чужом произведении, дабы срубить бабок, потакая требованиям не самых умных товарищей. Могу продолжить, какие еще моменты я считаю не самыми приятными, но сейчас моя голова не варит:(
цитатаНе предметом искусства, а скорей обычной часть повседневной жизни
Нет-нет, именно предметом искусства. Попытаюсь объяснить. Возьмем лошадиную подкову. Когда она находится на положенном ей месте - на копыте - это предмет повседневной жизни. Лошадиная подкова над входом в дом - это ритуальный предмет. Если ее вставить в раму и направить не нее свет, или описать в тексте литературного произведения - она превратится в предмет искусства. Та же подкова пятисотлетней давности в экспозиции исторического музея - артефакт. Наверное, предметом искусства может стать что угодно. Единственно, что создать такой предмет из части другого художественного произведения, по-моему, невероятно сложно. Поспорю с д`Артаньяном, кроме достоинств трудности и краткости, необходимо достоинство самостоятельности, если хотите, оригинальности.
пошлые шуточки меня лично выводят из равновесия По телику шёл "Городок". Сценка называется Тридцать лет спустя. Стоянов типа МИледи, Олейников Риш Между ними диалог, передаю суть Миледи:Вот прошло уже столько времени, а вы в постели такой же как и 30 лет назад Риш(Лёжа на кровати): что поделать миледи, 17 век, импотенция неизлечима Честно говоря не поняла где здесь шутка. Это юмор для избранных
Угу... Матерщина в тему, когда она в тему(например, Сорокин, Лимонов). Я иногда(и нередко:) тоже выражаюсь, но в письменном виде стараюсь воздержаться... А многие вещи мат просто портит.
"Бригада" это не деструктивно, только очень необразованные люди могут утверждать такое, сериал построен на сюжетной схеме "Трёх мушкетёров" - те ведь тоже, если отвлечься от дружбы и пр. деталей занимались практически государственной изменой, сносясь с премьер-министром вражеского государства. Сверхзадача данного произведения проста - во времена, когда рушится всё только дружба спасает человека. Но, боюсь, вы меня не поймёте." провести параллель между "Бригадой" и "Трмя мушкетёрами" - это гениально
quote:провести параллель между "Бригадой" и "Трмя мушкетёрами" - это гениально
На самом деле, ничего особенно нового здесь нет. Схема "Трех мушкетеров" очень часто использовалась и в литературе и в кино. На поверхности болтаются примеры от "Трех товарищей" до "Трое в лодке..." и "Гардемаринов" (которые даже почти не переработаны).
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет