Вы здесь больше просидели, но я больше награфоманила. Чесслово, не знаю, кому отдать пальму первенства. Ладно. а что вы думаете о сцене свадьбы? По-моему, какая-то она не такая.
Я не в восторге. Про «созрел на поле огурец» - забавная. Ещё нравится «Жил юноша на свете» и «Где-то свет и сон». Но не так, как, допустим, из мушкетёров. Мне мама говорила, что я могу сочинить не хуже Градского.
Есть 2 вещи, которые загубили для меня нашу экранизацию подчистую. Основное - Авилов в роли Монте-Кристо. Ужасно. Ну и второй момент, который добил - почему молодого Эдмона и сына Мерседес играет один и тот же актер? Это что, сын Эдмона? Идиотизм. Остальное помню смутно. Намного чаще и с бОльшим удовольствием смотрела экранизацию с Жаном Маре. (Почту за честь быть вторым секундантом, чтобы защитить блестательного графа)
Лично я привыкла к Авилову и уважаю его. А второе, на мой взхгляд, из области гнусноватой мистики. Флюиды какие-то, фу-у... Но голубые глаза Дворжецкого!
Мари Мишон Не спорю, фильм не простой, но у него много положительных черт, а Маре... красава, конечно, но меня убило то, что он помогает одеться Бенедетто. Ну, не граф!
Метко сказано, мадмуазель! А Ричарда Чемберлена вы видели? Хорош, но только внешне. Совсем молодое лицо и седые волосы. И весь в чёрном. Нечто в духе Фандорина. Но фильмец - отстой.
цитатаА Ричарда Чемберлена вы видели? Хорош, но только внешне. Совсем молодое лицо и седые волосы. И весь в чёрном. Нечто в духе Фандорина. Но фильмец - отстой.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет