Отправлено: 04.04.09 02:25. Заголовок: Иллюстрации к мушкетерской трилогии (кроме иллюстраций И.Кускова) - 4
Здесь будут собраны различные иллюстрации к романам "Три мушкетера", "Двадцать лет спустя", "Виконт де Бражелон", за исключением иллюстраций И.С.Кускова, которые выложены в отдельной теме: "Иллюстрации И. С. Кускова к мушкетерской трилогии".
Можно заглянуть также в тему "Фанарт", где находятся рисунки и коллажи художников-любителей.
Примечание модератора: в предыдущих частях темы "Иллюстрации к мушкетерской трилогии (кроме иллюстраций И.Кускова)" вы можете увидеть иллюстрации: - Ирины Кабановой - стр. 1, 3 - галереи иллюстраций cadytech (ссылка) - стр. 1 - Мориса Лелуара - стр. 1, ссылки - стр. 2, информация о создании файла в Акробате - стр. 11 - Адама Франка - стр. 1, 3 - В. Гильдяева - стр. 1 - открытки Л.Непомнящего (ссылка) - стр. 1 - Иванова и Непомнящего - стр. 1, 4 - С.Богачева, М.Рыдаевой, В.Зайцева (книжка-раскраска "Мушкетеры, вперед") - стр. 1 - из "Трех мушкетеров" издательства "Слово" - стр. 1-2 - полотно Анри Мота "Ришелье на дамбе в Ла-Рошели" - стр. 2 - Ж. Боже (ссылки) - стр. 2 - А. Митрофанова - стр. 2 - французских художников XIX века к "Виконту де Бражелону" - стр. 3, 5-6; к "Двадцать лет спустя" - стр. 5; к "Трем мушкетерам" (Лелуар, Боже...) - стр. 6-7, 9 - Н. Алешиной (пересказ для детей, серия "Мои первые книги", ссылка) - стр. 3 - обложки иностранных изданий - стр. 3, 8 - Лоры Провансаль (мушкетеры на картах) - стр.3 - А. Остроменцкого - стр. 4 - А. Озеревской и А. Яковлева ко всей трилогии (макулатурное издание) - стр. 4 - Клименко к "Трем мушкетерам" - стр. 4 - К. Туренко к "Двадцать лет спустя" - стр. 4 - К. Ротова (открытка, 1958 г.) - стр. 4 - из "Истории Франции" Гизо, 3 иллюстрации - стр. 4 - А. Асеева - стр. 5 - гравюры из американского издания "Виконта де Бражелона" - стр. 7 - подборку картин Jean-Louis Ernest Meissonier, посвященных XVII веку (ссылка) - стр. 7 - из издания "Трех мушкетеров" на французском языке, художник неизвестен - стр. 8 - Г. Зыкова к "Трем мушкетерам"- стр. 8, к "Двадцать лет спустя" - стр. 9 - комиксы по мотивам Дюма - стр. 8 - М. Лелуара к биографии Ришелье (ссылка) - стр. 8 - сайт pastichesdumas (ссылка) - стр. 8 - M. Canetti (миниатюры) - стр. 9 - Дюбу - стр. 9-10 - А. Колло - стр. 10 - Р. Писарева (ко всей трилогии) - стр. 10 - С. Chopy - стр. 10 - А. Борна - стр. 10-11. А также ряд безымянных картинок на многих страницах темы.
(вторая часть темы) - Rowland Wheelwright (американское издание) - стр. 1 - Эди Легран (Edy Legrand), американские издания - стр. 1, 4 - R. Hoerschelmann (немецкое издание) - стр. 1, 4 - ссылка на сайт gerardsoncarrieu.hautetfort.com (иллюстрации Beaucé и Philippoteaux) - стр. 1 - полный цикл иллюстраций Ю.Иванова и Л.Непомнящего к "Трем мушкетерам" (М.: "Молодая гвардия", 1976 г.) - стр. 2, 3 - к "Трем мушкетерам" Philippe Ledoux, Pierre Falke, Edou Martin - стр. 3 - Ж.А. Боке, Филиппо, Ж. Фаньона, А. Шевенона к "Двадцать лет спустя" издание 1855 года (ссылка) - стр. 3 - Зиер (гравюры Ланжемана) ко всей мушкетерской трилогии - стр. 3 - Иллюстрации от Балтер к "Трем мушкетерам" (болгарское издание) - стр. 4 - J. Bonsirven к "Трем мушкетерам" - стр. 4 - Наталии Ель-Маулюд к "Трем мушкетерам" - стр. 5 - Сергея Якутовича к "Трем мушкетерам" - стр.6 - Виктор Дунаев, к "Трем мушкетерам" - стр.7 - Филиппото к "Трем мушкетерам" - стр.7 - Мэтью Беолиу (Mathieu Beaulieu) из Монреаля - стр.7 - Мориса Лелуара (ранее не известные) - стр.9 - Хуквея Коулеза (Hookway Cowles) - стр.9
Отправлено: 20.03.16 03:25. Заголовок: Присоединяюсь к един..
Присоединяюсь к единодушным оценкам казахского пересказа "Трех мушкетеров". Скрытый текст
Мне напомнило это французскую комедию, где главный герой, чтоб спасити фамильную фабрику детских игрушек, заказал партию солдатиков наполеоновской армии в Китае и ... получил прекрасные изделия с типично азиатскими лицами
Отправлено: 01.06.16 14:37. Заголовок: david , на ловца , к..
david , на ловца , как говорится, и зверь бежит! И , вообще, у меня, как у бывшего музейщика, такое чувство, что Лелуар сам из своего даЛЕКО выбрал Вас своим Главным Хранителем. Это прямо шлихут какой-то. Шлихут= на иврите - миссия.
Фантфатический прокол.... Неделю я сам не свой.... Случайно обнаружил, что месяц назад на аукционе в Португалии разыгрывался рисунок Лелуара к "Трем мушкетерам"! Никаких предварительных уведомлений ни на каких международных порталах, сайтах.... Более того, рисунок не идентифицирован как иллюстрация к "Трем мушкетерам", а идет под безликим названием "Побег из крепости". Да и фамилия Лелуара появляется где-то ближе к концу описания....... Я - в депрессии......
Мне, почему-то кажется. что это продолжение истории, когда тебя " находили," david ! Рисунок выплывет непременно, причем уже так, чтобы известить тебя вовремя. Другое дело, что цена вырастет.
Отправлено: 19.08.16 12:30. Заголовок: Было обещано продолж..
Было обещано продолжение истории с Лелуаром.....
Естественно, что через минуту после обнаружения рисунка, в Португалию было послано письмо-вопль на тему "продано-не продано", а еще через десять минут, при более внимательном изучении каталога аукциона, обнаружено, что таки - не продано. Итак, появились шансы.... Теперь главная проблема - рисунок находится у владельца или на аукционе..... Через день получаю ответ с подтверждением, что лот не продан. Там же удивленный вопрос: а что, вы хотите купить? Мой вопль не нужно было пересылать по мейлу, т.к. он был хорошо слышен в Португалии. Потом была переписка, потом - ожидание, потом - переписка с транспортной комрпанией, а потом - тишина.... Куда платить, как платить - науке неизвестно.... Вчера, набравшись наглости, позвонил в Португалию. Дозвонился! Даже сумел пообщаться. Даже меня поняли! И в результате - заплатил... Теперь (теоретически), Лелуар - мой. Еще предстоит длительная многосерийная волынка с оплатой пересылки во Францию (пересылка в Израиль стоит чуть-чуть больше стоимости поездки одного человека в Португалию), транспортировка из Франции.... Эпопея....
Отправлено: 19.08.16 12:45. Заголовок: david, эпопея с пере..
david, эпопея с пересылкой покруче будет, чем побег миледи от Винтера.))) А я что тебе говорила! Награда нашла героя!
Сама иллюстрация меня поражает каким-то спокойствием: еще никто не висит над пропастью, не виднеются ничьи ножки в туфельках, не развеваются плащи юбки. дама только глянула вниз и оценила риск. И уже чувствуется высота, на которой находится окошко. Здорово передано состояние беглецов.
Обнаружилось (!), что у меня нет издания "Трех мушкетеров" с иллюстрациями Брауна. Диккенс - есть, а Дюма - нет :( Может, у кого-нибудь есть такое издание: очень хочется проверить, действительно ли там присутствует данная иллюстрация...
Обалденная иллюстрация. Каков Лютик! У него задние ноги засекают за передние, но он бодро рысит.)) ДАртаньяну не хватает молодости, зато какая динамика! Уздечка пляшет в руках, перо на шляпе( почему не пресловутый берет) сигналит о победном задоре, пейзаж убеждает в бренности всего сущего, но всадник несется к известности и победам.))))
Отправлено: 11.03.17 16:32. Заголовок: Мне одной кажется, ч..
Мне одной кажется, что на иллюстрациях Гордеева никто никогда не мыл голову? Картину, где обморок Атоса у де Тревиля следует назвать на самом деле так "Начальник участка отчитывает слетевшего с завязки сантехника Степаныча, пришедшего на работу в состоянии нестояния". Уж не говорю о вырубленном топором лице и фигуре благородного графа, ручки у него там такие, что понятно, почему он именно к слуге обращается в Сен-Дени, дабы тот немного подтянул портупею Рауля. Сам граф отрегулировал бы так, что у бедного юноши живот к спине прирос.
Отправлено: 11.03.17 18:14. Заголовок: У меня впечатление, ..
У меня впечатление, что Гордеев для своих иллюстраций в цвете привел каких-то бухариков с ближайшего гастронома. не нашлось у него подходящей натуры. А обморок Атоса списан с какого-то снятия с креста.)) Позы аналогичные. Он, как сам говорил, гнал работу. Потому и писал акриликом, что тот сохнет быстро. Вообще-то, принято было книжную иллюстрацию в цвете выполнять водяными красками( гуашь, акварель). Это благородный материал, акрил слишком груб для прописки. Новые технологии в полиграфии дают новые возможности, вот художник и доэкспериментировался.)))) А остальные рисунки у него выразительные.
Отправлено: 11.03.17 19:22. Заголовок: Стелла ну может быть..
Стелла ну может быть, но списано явно неудачно. Атос висит мешком, Портос и Арамис явно с этого лулзы ловят, де Тревиль чего-то там пытается еще втолковать...
А, еще у него эпичная иллюстрация раскрытия тайны Миледи ДАртаньяном. Там у миледи вообще чуть ли не грибок на ногах нарисован, подозреваю.
Отправлено: 12.03.17 01:59. Заголовок: Я бы хотел найти илл..
Я бы хотел найти иллюстрации к ДЛС и ВДБ от издательства "Детская литература") У меня дома старый томик Трёх мушкетёров от этого же издательства 1974 года выпуска)) Иллюстрации там что надо! И гасконец прям такой, какой и должен быть) Хотя, уже нашёл. Это Кусков))
Отправлено: 12.03.17 12:01. Заголовок: LS да у него не толь..
LS да у него не только гасконец, у него на удивление точно проиллюстрированы все персонажи. Особенно мне нравится Арамис, вот ведь получилось же у человека изобразить его именно утонченным и сильным одновременно (у Атоса сюда прибавим еще и некоторую брутальность, благодаря чему рисовать его в общем-то проще), а не приторным или слащавым, как многие художники!
Отправлено: 14.03.17 21:58. Заголовок: Второй день под впеч..
Второй день под впечатлением. :)
Картинка из рецензии в Лабиринте. Художник Hayden Sean. http://www.labirint.ru/books/496538/ Этот мужик с внешностью крепостного крестьянина - граф де Вард, да. :)))
Отправлено: 15.03.17 13:26. Заголовок: МАМО!!! Этот заросши..
МАМО!!! Этот заросший троглодит со лбом высотой в два пальца - граф де Вард? Про гасконца я сначала подумала, что это какой-то певец с прической в духе начала 90-х в музыкальном экстазе заходится, или гитарист соло исполняет такое же пафосное.
Отправлено: 22.03.17 22:16. Заголовок: Обнаружились еще два..
Обнаружились еще две "нестандартные", "дополнительные" иллюстрации Лелуара к "Трем мушкетерам" (шесть таких рисунков - акварели на первых страницах издания 1894 года - я уже выкладывал на форуме). Один из рисунков (к первому тому)
"Вмешалось" письмо Дюма-сына Доре-сыну.... Второй рисунок (сцена соблазнения Фельтона) будет только в апреле...
Прошу прощения, если эти иллюстрации были где-то тут уже выложены, но я не нашла. Не будете ли вы стол любезны, если вдруг у кого-нибудь есть именно та книга, отсканировать или сфотографировать эти два рисунка для меня, пожалуйста! (Или тыкнете меня носом туда, где они уже выложены).
Отправлено: 01.11.17 11:41. Заголовок: Ночью вспомнила, что..
Ночью вспомнила, что в той книге было больше двух иллюстраций. Например, еще вспомнился рисунок четверых фигур в лодке - сразу после смерти Мордаунта. Граф лежит, остальные сидят, кто-то показывает в темноту на Мордаунта в воде. Иллюстрации были подписаны фразами из текста.
35,5 x 24,5 cm . Не успел разглядеть на аукционе, но, кажется, в такой же раме и с таким же паспарту, как и другие иллюстрации к "Трем мушкетерам", т.е. из того же гнезда. В предыдуший раз эта иллюстрация продавалась на аукционе в 2008 году...
Пост N: 693
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг:
11
Отправлено: 05.06.18 18:03. Заголовок: Шикарная картина! И ..
Шикарная картина! И молодой Дюма прекрасен, и сонм героев за его спиной... Нам ли, дюманам, не понимать этих грез наяву, когда ты сам не понимаешь, то ли это сон, то ли явь, и мысль летит стремительнее руки... Я бы определила эту картину, как вдохновение чистой воды. Давид, она Ваша, да?
Отправлено: 05.06.18 21:45. Заголовок: А я предвкушаю, как ..
А я предвкушаю, как буду ее держать в руках. Рошешуар , именно так и воспринимаю минуты вдохновения. У меня от этой иллюстрации внутри все замирает. И, чисто технически, она меня потрясает: Лелуар удивительно работал светом и тенью.
Отправлено: 06.06.18 21:56. Заголовок: А вот и текст к иллю..
А вот и текст к иллюстрации, написанный самим Дюма к "Капитану Полю"- Процесс создания нового романа или пьесы.
цитата:
И как объяснить, благодаря какой тайне человеческого организма, именно в тот вечер, в пустоте, оставленной в моих мыслях белой, подернутой дымкой фигурой Нормы-беглянки, я, промеряя глубины этой пустоты, вновь обрел, вместо вырванного с корнем дерева в цвету, «Капитана Поля» – плод, который, созрев, должен был упасть? О, на этот раз время «Капитана Поля» пришло! По тому, как пьеса захватывала мои мысли, я чувствовал, что она уже не оставит меня в покое до тех пор, пока не родится на свет, и отдался горькому очарованию «вынашивания» произведения. Ах! Только творцы могут рассказать о том, как это восхитительно, когда поэт или художник видит, что его мысль обретает форму, а нечто воображаемое постепенно становится ощутимой действительностью! Вы представляете, как восходит солнце из-за хребтов Альп или Пиренеев? Сначала это розовый, едва уловимый свет, который пронзает мглистый утренний воздух, окрашивая его в еле заметный цвет, и на его фоне вырисовывается зубчатый, гигантский силуэт гор. Постепенно этот цвет становится ярче и окрашивает самые высокие вершины; вы видите, как они, пылая, словно вулканы, царят над всей грядой, потом в небеса устремляются лучи, подобные золотым ракетам; затем и более низкие вершины начинает озарять свет, распространяющийся так стремительно, что древним представлялось, будто солнце выезжает из ворот Востока на колеснице, запряженной четверкой огненных коней; океан пламени затопляет горные вершины, а те, кажется, хотят преградить ему путь, словно плотина. И наступает рассвет: сверкающий, искрящийся прилив потоками низвергается по склонам темного горного хребта, постепенно проникая даже в таинственную глубину долин, куда, казалось, никогда не достигнет луч солнца, и освещая ее. Вот так произведение проясняется и вырисовывается в уме поэта. Когда я приехал в Мессину, пьеса «Капитан Поль» уже сложилась.
Отправлено: 28.06.18 00:15. Заголовок: Впервые мне попалась..
Впервые мне попалась иллюстрация к "Двадцать лет спустя" (часть 2, глава XVI)
Причем, автора я так и не определил: какие-то подписи - Poujet, какие-то - Pouget, а иногда - вообще непонятно что. И вообще, похоже, это имя гравера. Будем разбираться....
Отправлено: 28.06.18 14:14. Заголовок: Под рисунком часть т..
Под рисунком часть текста. Это оста]новка в леске на совет после бегства друзей из лагеря Монка.-Прежде всего, позвольте мне обнять Вас, мой друг. Сбоку пометка - страница 100.
Обнаружились "новые" иллюстрации к "Трем мушкетерам" - Станислава Гудечека. С его же иллюстрациями издана "Королева Марго". Вот что пишут о Гудечеке на сайте FantLab.ru (в связи с изданием "Королевы Марго"): "...Так сложилось, что творчество Станислава Гудечека почти забыто даже в родной Чехии, а за ее пределами он вообще практически никому неизвестен. Его иллюстрации не переиздавались с 30-х годов, некоторые из них вообще выходили в книгах один-два раза (как, например, включенные в нашу книгу рисунки — в Чехии они издавались всего два раза, в 1927 и 1931 годах — и более нигде и никогда не публиковались), а его картины часто путают с творчеством более известного однофамильца, Антонина Гудечека, известного чешского художника-импрессиониста, жившего и творившего примерно в те же годы, что и Станислав Гудечек.
Станислав родился в 1872 году в Польше, в Краковской области. Его отец, работавший почтальоном, неожиданно скончался, когда будущий художник еще был малышом, и мать с сыном вернулась на свою родину в Чехию, в городок Подборжани, где у ее родных был небольшой магазинчик. Здесь Станислав пошел в школу, вскоре необычайный художественный талант подростка был замечен и в 1886 году его определили подмастерьем к местному скульптору. Через год Станислав перебрался в школу художественной керамики в городе Теплице, после окончания ее он некоторое время работал художником в небольшой типографии этого города. Примерно в то время начали публиковаться и его первые иллюстрации в немецких журналах. Этому есть объяснение — предподавание в школе велось на немецком языке, все учителя были немцами. У Гудечека не было в жизни другого художественного образования, он не учился ни в Пражской академии изящных искусств, ни в Чешской школе прикладных искусств. Все остальное, чего достиг этот художник в своем творчестве, было результатом самообучения.
В начале 1890-х годов художник жил и работал в разных немецких городах, в том числе в Лейпциге и Мюнхене. В 1894 году он вернулся в Чехию и поселился в Праге. В то время он, в основном, занимался рисованием на заказ портретов и пейзажей, а также полотен на исторические темы. Он женился, у него родились два сына. Примерно с 1900 года он начинает иллюстрировать исторические романы, а затем и приключенческие книги. Он сотрудничает с ведущими чешскими издателями того времени: Рихардом Вилимеком и Антонином Свецани. Его рисунки сопровождают издание книг таких авторов, как Эдгар Райс Берроуз, Александр Дюма, Виктор Гюго, Эмиль Золя. Кроме того, его иллюстрации публикуются в многочисленных журналах Вилимека.
Здоровье Гудечека оставляло желать лучшего, он часто был физически истощен, страдал депрессиями. В 1908 году семья Гудечека покинула Прагу и переехала в Нови-Биджов. На новом месте художник не прекратил сотрудничать с издателями, например, живя здесь он иллюстрировал для Вилимека романы Герберта Уэллса, а также книги ряда чешских писателей. Из-за проблем со здоровьем и, конечно же, возраста, Станислав Гудечек не был призван в армию во время Первой Мировой войны и продолжал рисовать картины и иллюстрации. В 20-30-х годах Гудечек практически перестал сотрудничать с издателями, занимаясь, в основном, литографией и живописью. Станислав Гудечек умер 15 апреля 1947 года в возрасте семидесяти пяти лет."
"Три мушкетера" изданы с классическими иллюстрациями М.Лелуара, но в приложении - несколько иллюстраций С.Гудечека ("за что" книга и была куплена)
Давид, классные иллюстрации, но что меня поразило: это он рядовым советским читателям был мало известен, а вот советским художникам - был. Многое из его рисунков просвечивается композиционно, а в нем самом чувствуется влияние Лелуара. А повешенная миледи мне у него даже больше, чем у Лелуара, нравится.
Отправлено: 02.11.18 13:55. Заголовок: Новое издание "Д..
Новое издание "Двадцать лет спустя": мало того, что хорошо сделано, но еще и иллюстрации де Ла Незьера. И откуда-то откопали иллюстрации С.Гудечека. У меня ощущение, что это - не полный комплект иллюстраций, может быть "второй альбом" утерян...
Отправлено: 25.04.19 23:42. Заголовок: david , это действит..
david , это действительно шедевр. И композиционно, и в цвете. А детали, детали какие очаровательные - ведь это интерьер лавки, по сути. Там и ларь с выставленными перчатками, и рулоны тканей. А столик опрокинутый - ровно такой, какой мог опрокинуться в ходе драки - более массивный просто бы отодвинули. И Бонасье очаровательна - не красавица, а прелестная женщина, настоящая парижанка из простых. И д'Артаньян - немного нескладный, но воинственный петушок при длиннющей шпаге. А жесты какие точные у обоих!
Viggo Jastrau (1857-1946) (даты жизни почти как у Лелуара!) - датский художник иллюстратор. В том числе иллюстрировал мушкетерскую трилогию. Вот часть его иллюстраций к "Дапдцать лет спустя"
Отправлено: 17.05.19 09:11. Заголовок: Давид, это не Пре-о-..
Давид, это не Пре-о- Клер, это дуэль с англичанами. Но обед у прокурора - это нечто! Как хороша еще мадам Кокнар: совсем не та сухая ведьма, что у Кускова. А взгляд Портоса, которым он следит за манипуляциями хозяйки. А писцы - прямо диккенсовские.)))
Отправлено: 17.05.19 17:03. Заголовок: Стелла Это все-таки ..
Стелла Это все-таки Пре-О-Клер (с.75 первого тома) По поводу "Портос у четы Кокнар": в русском издании (одном из, синем) этот рисунок напечатан в зеркальном отображении... Почему???
Отправлено: 17.05.19 17:34. Заголовок: Я Атоса упавшего на ..
Я Атоса упавшего на колено, не разглядела. Что до зеркалки, то это, скорее всего - ошибка при макете. В особенности, если это делалось уже на махшеве, в последние десятилетия, то, могли, впопыхах, и просмотреть.
Отправлено: 17.05.19 17:39. Заголовок: А мне господин проку..
А мне господин прокурор Кокнар , в своей ермолке в которой он сидит за столом с бородой показался очень похож на старого еврея. Возможно его фамилия дала Лелуару какой то намек, что он из марранов. Надо будет jude спросить.
Однажды, давным-давно, я описывал один из 18-ти экземпляров "Трех мушкетеров" с иллюстрациями C.Chopy. Экземпляр даже не "номерной", а "буквенный"! Дело в том, что в двухтомнике есть 18 иллюстраций, поэтому было напечатано 18 специальных комплектов, к каждому из которых была приложена одна оригинальная акварель Шопи и гравировальная доска, с которой эта акварель печаталась. И теперь у меня есть (спасибо Delfinia за помощь!) еще один экземпляр - P.
Отправлено: 22.07.19 17:42. Заголовок: Бонасье с Ришелье - ..
Бонасье с Ришелье - класс. И обед у Кокнара интересный. Да вообще, нестандартные композиции и лаконизм решений. А в бастионе - так вообще сопоставление света и темного силуэта создает удивительное чувство пространства. А в бегстве миледи так и чувствуется накатывающий вал.
Отправлено: 26.08.19 23:25. Заголовок: Обнаружил в Музее Мо..
Обнаружил в Музее Моды в Париже несколько фотографий натурщиков Лелуара (работа над иллюстрациями к "Трем мушкетерам"). Кажется, все понятно, для каких сцен позировали....!
Отправлено: 27.08.19 06:54. Заголовок: Вот, чего я не предп..
Вот, чего я не предполагала, так это то, что позировали еще и в тех самых костюмах! Давид, ты просто кладезь находок. Я ведь чуяла, что вся эта потрясающая проработка, достоверность, и скорость исполнения - не просто так, что за этим - должна быть работа с натурой, ну, и по времени - с фотографией. Но без таланта, знания эпохи, понимания композиции, это подспорье - ничто. Достаточно вспомнить пьянчуг из-под забора у этого цветастого из подарочного варианта.(не помню точно фамилию, лень рыться искать с утра). Завтра у меня "ем кейф"
Отправлено: 27.08.19 13:17. Заголовок: Стелла Я поняла про..
Стелла Я поняла про какие иллюстрации вы говорите! Это иллюстрации Гордеева. Там еще ужасный Атос блондин У меня сложилась впечатление, что этот товарищ рисовал совершенно не читая книгу и не вникая в суть. И скучно ему было, одну Миледи он по-моему с удовольствием рисовал, а все остальное деревянное и мертвое.
Отправлено: 27.08.19 13:24. Заголовок: Миледи он, скорее вс..
Миледи он, скорее всего, с какой-то девки и рисовал.))) Да, Гордеев. У него там сангина, как раз, неплохая, лучше бы он в цвете и не работал. Рисунок тоже хромает: руки-ноги выкручены. Он работал акрилом, а это материал вообще не для ювелирной работы, он хорош для больших, и лучше, пастозных, работ. И требует выдерживать цветовую гамму, когда тут же соблазняет яркой, насыщенной палитрой.
Отправлено: 27.08.19 13:29. Заголовок: ха-ха) Стелла вы ск..
ха-ха) Стелла вы скорее всего правы! Наверное была у него натурщица ))) Сангина ничего, на нее можно смотреть хотя бы))). Про акрил полностью согласна!
Отправлено: 27.08.19 13:53. Заголовок: Nadine.de Если они в..
Оффтоп: Nadine.de Если они в экспозиции, а не в запасниках. Сейчас усиленно разыскиваю подобные фотографии и, возможно, проще будет приехать в Израиль... :)
Отправлено: 27.08.19 13:59. Заголовок: А вот теперь - отсту..
А вот теперь - отступление к Кускову. Судя по всему, он то и не работал с натурщиками: может, просто ставил в позу, делал набросок движения - и все. Мог пользоваться и чужими композициями. Тогда все эти искажения пропорций, присущие его рисункам, как раз и понятны: дефект зрительного восприятия, Эль Греко, с его вытянутыми линиями в нечто подобном тоже подозревают. И у Перуджино тоже рисунок вытянутый, утонченный. У Лелуара типажи выдержаны в стиле эпохи. У Кускова - пропорции головы повторяют его собственные: лобастые, треугольные лица красивых инопланетян. Женщины, вообще, больше похожи на кукол, как их рисуют старшеклассницы. Короче, знаю, что бью по вашим любимым образам, вы, в основном и воспринимаете мушкетеров по позднему Кускову(где он уже сам в себе выродился), это первая любовь, но я смотрю уже другими глазами: я вижу все ляпы, и это меня здорово от него отвращает. Исключение, повторюсь: Сен-Жерве в самом первом варианте и первая дуэль с гвардейцами.
Отправлено: 27.08.19 15:34. Заголовок: david я вот тоже под..
Оффтоп: david я вот тоже подумала, что это временная экспозиция, скорее всего к 175 летию выхода романа... До Франции мне доехать ближе, и я очень надеюсь что буду там в конце сентября. А вот в Израиле я никогда не была... Хотя в Ашкелоне, живет лучшая подруга мамы, и уже давно зовет нас приехать в гости. )))
Отправлено: 27.08.19 16:29. Заголовок: Nadine.de жаль, что ..
Nadine.de жаль, что не в третьи выходные сентября. В это время открываются двери всего того, что остальной год закрыто для посещения. Хочу в этом году в Пале Рояль наконец попасть.
Отправлено: 28.08.19 11:37. Заголовок: Delfiniya раньше 25 ..
Delfiniya раньше 25 не получается, увы! Мы сразу прилетим и поедем в Блуа. А перед обратным полетом домой , я хотела погулять по Парижу. Если есть желание и у вас будет получатся буду рада с вами познакомится))
Lumineux Именно! Сравните с самим рисунком. Обратите внимание, что правой рукой "Констанция" поддерживает платье (чтоб не волочилось по грязной улице). По-видимому, Лелуар нанял пару-тройку людей, быстренько выставил их в нежные нужные позы, отщелкал, заплатил и... начал работать.
Отправлено: 16.02.20 14:21. Заголовок: А вот что там - не с..
А вот что там - не скажу: я только-только два японских иероглифа выучила, и те - цифры.)) А это же - корейский. Может Lys знает, я у нее спрошу. Ты у нас - спец по старому Парижу.
Отправлено: 18.06.20 19:27. Заголовок: Такое мне попалось п..
Такое мне попалось первый раз: медная матрица иллюстрации к Трем Мушкетерам (Leloir-Huyot). Смущает, что она медная. Книга 1894 года печаталась с деревянных матриц. Возможно, какие-нибудь шведы или датчане попиратствовали и сделали свои копии, медные, для своих изданий... При случае попробую сделать оттиск и сравнить с "оригиналом". В любом случае - я доволен
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 177
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет