Пост N: 1344
Info: Вы говорите, искушенье это? Не искушайтесь, только и всего!
Рейтинг:
25
Отправлено: 04.02.09 12:39. Заголовок: Vote: Опрос сугубо дамский часть 2: За кого из героев Дюма вы согласились бы выйти замуж?
Попыталась учесть всех, за исключением четверки мушкетеров. Если есть какие-нибуть предложения/изменения с удовольствием выслушаю и внесу) А пока - голосуем!))))
Отправлено: 04.02.09 13:38. Заголовок: Ну, если выбирать из..
Ну, если выбирать из перечисленных, то, наверно проголосую за Рошфора... Наваррский, конечно, замечательный товарищ, но страшный бабник:)
Ришелье слишком занят политикой.
Мордаунт- вообще без комментариев:)
Монте-Кристо слишком зациклен на своей месте, и вообще страшный человек:)
В Фернане де Мерсер я не вижу ничего шибко хорошего, чтобы быть его женой. Очередной негодяй, и не шибко интересный( я вообще его характер плохо помню:)
Алансон... В принципе, наверно, брак с ним мог бы быть удачным, при определенных обстоятельствах. Однако, слишком предвзятое у меня к нему отношение:)
Ла Моль очень скучный...
Бюсси бы даже если женился по любви, скорее всего, через год-другой пошел бы искать новые любовные приключения(если б его, конечно, до этого не убили еще:))
Шико я очень люблю, но вряд ли бы мне понравилось, что мужу дороже король, чем жена, и при всём при этом он постоянно отсутствует дома, то месяцами по королевским делам, то в Лувре, так как у Генриха тоска, то пьет с Горанфло:) (Как вариант возможно было бы, если бы муж брал меня с собой, но , сильно сомневаюсь, что Шико бы на такое пошел)
Пост N: 71
Info: Самая прекрасная женщина Франции
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.02.09 13:43. Заголовок: Так, смотрим далъше ..
Так, смотрим далъше - за кого еще можно было бы замуж выйти?! Пожалуй за Мордаунта - такой целеустремленнный мужчина! Анжу тоже неплох - ну, у него главное и единственное достоинство то, что принц... А почему Монсоро в списке нет?
Пост N: 72
Info: Самая прекрасная женщина Франции
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.02.09 13:54. Заголовок: Мне кажется Шико нуж..
Мне кажется Шико нужна жена-единомышленница, женщина оченъ умная и образовання и со страстъю к политическим интригам - вот был бы счастливый союз! Как вам вариант Шико - Миледи?! А вообще жалъ, что Дюма любовную линию с Шико никак не развил...
Никак. Они не сойдутся. Несмотря ни на что, Шико-положительный персонаж с определенными моральными принцами. Миледи, хотя ее многие очень любят, всё же персонаж отрицательный без моральных принципов вообще.Ни ей Шико не нужен будет, т.к. на любящую жену она не тянет, а для мужа-единомышленника Шико слишком правильный(по ее понятиям), ни она ему, так как все же у Шико присутствуют понятия о чести, благородстве и т.п. Короче, все бы закончилось тем, что либо она его отравила, либо он ее повесил :)
Мадемуазелъ, отличная идея с голосованием! А потом можно будет провести финал совместо с мушкетерами и установитъ истину в последней истанции! Вот мне ужасно интерсно кто победит Атос или все-таки Шико?!
Отправлено: 05.02.09 15:01. Заголовок: Madame пишет: А пот..
Madame пишет:
цитата:
А потом можно будет провести финал совместо с мушкетерами и установитъ истину в последней истанции! Вот мне ужасно интерсно кто победит Атос или все-таки Шико?!
Пост N: 1350
Info: Вы говорите, искушенье это? Не искушайтесь, только и всего!
Рейтинг:
25
Отправлено: 05.02.09 15:48. Заголовок: Я бы. конечно, хотел..
Я бы. конечно, хотела, что бы его преосвященство дошел до финала, но подозреваю, что на него спрос будет не так уж велик. Надеюсь, что Рошфору не придется плестись в хвосте)
Отправлено: 05.02.09 21:20. Заголовок: За кого согласились ..
За кого согласились бы выйти замуж? Восьмерым - твердое и гордое: "Я не согласна! И никогда не соглашусь!!!" Граф Монте-Кристо- заманчиво, но мне Гайде жалко, все-таки она его любит сильнее... и восточный образ жизни - не "моя атмосфера"... А вот с Шико у нас был бы "идеальный" союз. К Генриху питаем одинаково "сильные и нежные"чувства - раз. Одиночеством (сужу по "Сорока пяти") не тяготимся - так что пару месяцев разлуки - не проблема, два. Ко всему (кроме чести) относимся с юмором, три. Не страдаем снобизмом и ценим свободу, четыре.Опять же, в шахматы вдвоем лучше играть, чем сама с собой, пять. (тяжело вздыхая) Но все-таки я подожду графа де Ла Фер... а вдруг...
Madame пишет:
цитата:
Вот мне ужасно интерсно кто победит Атос или все-таки Шико?!
Пост N: 566
Info: Моя дружба состоит из трех вещей: моего кошелька, моей шпаги и моей жизни
Рейтинг:
14
Отправлено: 06.02.09 04:33. Заголовок: Я бы вышла за Рошфор..
Я бы вышла за Рошфора. Из всех предложенных кандидатур он наиболее подходит в качестве супруга.
Ришелье - духовное лицо, ему по сану не положено. Монте-Кристо - "низафто!!!" Фернан не в моем вкусе, не терплю подкаблучников. Наварра - спасибо, но нет:)) Ибо полностью разделяю мнение Маргариты Валуа об этом кандидате. Мордаунт классный, но у него "идея фикс", он за маму мстит, ему не до женщин. И в любом случае мужчина, зацикленный на маме - не лучший вариант для замужества (история Андрея Миронова тому яркий пример). Франсуа Алансон - к историческому персонажу питаю братские чувства симпатию, а литературному - не прощу убийства Бюсси. Какой уж тут брак.
Ла Моль симпатичен, но не слишком интересен. С ним приятно поболтать на вечеринке, протанцевать пару танцев на балу, но брак - это что-то другое:)
У книжного Бюсси - одна-единственная любовь, встрять между ним и Дианой нереально. Да и, к сожалению, такие мужчины редко доживают до преклонных лет, а стать вдовой в юном возрасте очень грустно.
Ну и, наконец, Шико. Шико - это не муж, тем более, в контексте 16 века. Это возлюбленный! Тайный возлюбленный на всю жизнь.
Словом, Рошфора в мужья, Шико - в любовники! Согласно куртуазному идеалу.
Пост N: 218
Info: наполовину анегл, наполовину юрист, помешанный на книгах Дюма, Ришелье,Дракуле и Конституции РФ ;)
Рейтинг:
9
Отправлено: 06.02.09 13:26. Заголовок: Ну здесь без вариант..
Ну здесь без вариантов - Ришелье!) (ну идеал, он, идеал!! И плевать, что политик, и плевать, что духовное лицо!!!)))) нравится , и все тут!!! Еще рассматривались кандидатуры Шико и Генриха Наваррского. Но о них будет время подумать, если вдовой останусь, или дорогой кардинал ну слишком уж ударится в политику!)
Еще рассматривались кандидатуры Шико и Генриха Наваррского. Но о них будет время подумать, если вдовой останусь, или дорогой кардинал ну слишком уж ударится в политику!)
Сударыня, да вы рисковая дама! Я бы не рискнула кардиналу изменять))) На ближайшем суку, в отличие от Атоса он, может, и не повесит, но вот заточить неверную куда-нибуть подальше с глаз - это легко. Опять же Риш - это вам не Наварра ему даже умной женщине не так легко лапшу на уши навесить)))))
Пост N: 44
Info: всего лишь лилия на орифламме...
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.02.09 00:22. Заголовок: Шико и правда больше..
Шико и правда больше годится на роль любовника, но зато как хорош!!!
Ришелье и граф де Ля Фер - мечта, но, увы, ни один, ни другой совсем не созданы для брака. И вряд ли тут что-то можно изменить. Франсуа - упаси боже! Мордаунта, Фернана и графа Монте-Кристо тоже не надо. Бюсси и Ла Моль - герои не моего романа. Рошфор... мммм, ну не знаю я, не знаю.
Остается Генрих Наваррский - удобный муж, при котором можно завести себе любовника вроде Шико , плюс сделать это хотя бы ради того, чтобы стать королевой Франции.
Генрих Наваррский - удобный муж, при котором можно завести себе любовника вроде Шико , плюс сделать это хотя бы ради того, чтобы стать королевой Франции.
М-да, открытый брак, когда муж без устали шляется по всем дамам королевства, а жене приходится заводитъ любовника... Как-то уж силъно унизителъно... А чтобы статъ королевой Франции - тут еще в списочке Анжу естъ - и к трону стоит на одну ступенъkу выше...
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет