Отправлено: 08.10.07 19:57. Заголовок: Vote: Нужен ли нам виртуальный музей героев Дюма?
В теме "Путевые заметки-2" у Comte d'Armagnac и Nataly возникла идея открытия виртуального музея героев Дюма (по примеру музея героев повестей Белкина в Болдино). Давайте попробуем здесь проголосовать и обсудить возможность такого проекта на нашем форуме, концепцию, акции и проч. Приглашаю всех, кому интересна эта тема, высказываться здесь. :) Идеи и пожелания складывайте сюда. :)
Четыре главные зала. Хорошо, чтобы они сообщались друг с другом.
Д`Артаньян. В центре зала - Галльский петух, бронзовая статуэтка. В комнате находится пустой, холодный камин, заросший паутиной. Это символ одиночества и бездомности гасконца. На стене - портрет из мемуаров де Сандра и картинки осады Маастрихта. Фотографии дома д`Артаньянов в Гаскони (по-моему, они были у нас на форуме в каких-то статьях о нем). Факсимильная копия автографа д`Артаньяна (есть на форуме). Обязательно должна быть шпага - в вирине или на стене. Рядом с ней - патент на лейтенантский чин, 29 су - ежедневное денежное содержание мушкетера - и перстень с алмазом. И маршальский жезл. В другой витрине лежит женская перчатка, смятая и перепачканная грязью, но сохранившая в некоторых местах следы изящества и свежести. Грубая столешница на козлах - на ней неумелый детский рисунок двух всадников и слова "Нас преследуют!". На столе бутылка белого анжуйского. Отдельную часть зала стоит отвести под фотографии с видами Гаскони, Менга, Ла-Рошели, Лондона, Фландрии, Сен-Маргерит, Антиба и т.д.
Nataly Это хорошая мысль. :) Меня она тоже посещала. Однако, свободно ориентируясь на форуме, я абсолютно не владею вэб-графикой и прочими инструментами, с помощью которых могла бы осуществиться эта идея. Кстати, мне кажется, что у меня как раз и выходит собрание экспонатов, о котором говорил Comte d'Armagnac:
цитата:
Все-таки музей - это музей. Собрание экспонатов, пусть и виртуальных. Возможно, с комментариями.
Предлагаю дождаться Женю-администратора которая сможет рассказать что можно и что нельзя сделать на Дюмании:))) Я имела дело и с веб-графикой и с контентом, там в принципе нет ничего тяжкого... Разумеется,я не специалист и могу сильно ошибаться:(((
Роскошные занавеси на окнах, всюду позолота, красивая мебель, мраморные статуи. Стоят четыре манекена с костюмами: - первое явление в "Трех мушкетерах": алый бархатный плащ, голубой камзол. И конечно, шитая золотом перевязь (мне где-то попадалась похожая). Кружева на воротнике "сильно расползлись". - остальные - костюмы, из дорогих тканей, украшенные вышивкой, драгоценными камнями. Под ними этикетки: свадебный костюм г-на дю Валлона, костюм г-на дю Валлона де Брасье де Пьерфона для визитов к Мазарини, ... для визитов к Людовику XIV. (Если мною предусмотрены не все наряды - присоединяйтесь). ;) На стенах - портреты: в изящной раме - м-м дю Валлон (быв.Кокнар), можно позаимствовать у Кускова. Второй - портрет отца СанСаныча, чертами которого СанСаныч наделил Портоса и который, по воспоминаниям, был наделён недюжинной силой. Кроме портретов, натюрморты - голландцы, XVII век. Один пейзаж - репродукция Моне "Скалы Бель-Иля".
Жаль, что нет де Тревиля,де Ла Порта и Джона Фельтона, все ж реальные исторические личности:(((
Во-первых, я не провозглашаю окончательно-бесповоротную модель. :) Во-вторых, портреты некоторых персонажей у нас есть. Я помню прекрасный портрет де Тревиля, он был в теме про портреты. А Фельтона не помню... :( В-третьих, в данной версии концепции подобные портреты могли бы находиться в зале "Лувр", т.к. они вполне официальные, реальные лица, и по смыслу их место там. Nataly пишет:
цитата:
*занудно* а давайте сделаем!!!!!что нам стоит?:)))
Сейчас перед вами лишь скелет, без подробностей. А так, конечно, надо бы экспозицию и музычкой сопроводить (Люлли, скажем), и свечи зажечь... Формат сайта позволил бы всё это сделать. :)
Зал Арамиса Алтарь, сутана, шкаф с богословскими книгами, секретер, батистовые платки с вензелями ;)) и большая кровать с балдахином, красивые занавески и плотные гардины. Картины религиозного содержания.
Атос. Зал со скромной обстановкой, без излишеств. Но с уникальными экспонатами. Для него надо бы добыть какой-нибудь кувшин Бенвенутто Челлини, вставить туда ирисы и водрузить на поставец. На другом поставце - бронзовый ларец. В отдельной витрине ордена - Св.Духа, Золотого Руна, Подвязки. В другой витрине - гнутая монета и шпага эпохи Франциска I (ума не приложу, где найти?). На стенах портреты Монморанси, Роганов, Куси, Рудольфа Буржского. Фотографии с видами окрестностей Блуа и Жижели. Еще один портрет Лавальер. В глубине комнаты стоит шкаф. Его дверь полуоткрыта, внутри - пустота. На единственной полке лежит сапфировый перстень. (у нас есть на форуме). Скрытый текст
Идея "скелета в шкафу" читается?
Если позволите, несколько проявлений слабости автора композиции:) : 1. Бронзовый портрет Брута (Рим, III в.д.н.э.) под ним - 2. Деревянная лошадка, крашенная в оранжевый цвет. 3. Портрет Атоса из иллюстраций Кускова над витриной с орденами.
Anetta Да-да! Именно так! Полумрак. Кровать с балдахином. Портреты герцогинь. В витрине - щипцы для завивки волос, батистовые платки, письма. На стене - бич для умерщвления плоти. Библия, открытая на истории Юдифи и Олоферна. Иоанн Златоуст in folio. Томик Вуатюра. Миниатюра с портретом м-м Рамбуйе.
Портрет Ларошфуко. Два молитвенника - в зеленом и красном переплетах (хотя этот экспонат был бы уместен и в зале Атоса). Портрет Фуке. Фотография Во (например, "Окно" Comte d'Armagnac). В витрине - два перстня: Генерала ордена иезуитов и епископский, с аметистом. Одна из стен полностью занята фотообоями - Бель-Иль, та картинка, которую постила Юлек (из клуба) в теме про Бель-Иль.
LS Простите, не поняла, почему оранжевая лошадка в зале Атоса, а не д'Артаньяна? И еще мне кажется, что мраморные статуи (или статуя) будут лучше смотреться в зале Атоса. Также можно портрет Бражелона поместить туда. А в зал Портоса изображение Милона Кротонского.
Простите, не поняла, почему оранжевая лошадка в зале Атоса, а не д'Артаньяна?
*смутившись* это одна из моих фантазий. Атос говорил сыну, что д`Артаньян благородный рыцарь. ("Двадцать лет спустя", "Замок Бражелон"). Атос знал, что в Париж гасконец приехал на оранжевом коне (гл."Где говорится об экипировке Арамиса и Портоса"). Почему бы Атосу не превратить игрушечную лошадь своего сына в коня благороднейшего рыцаря путем замены масти? Тем более, что эта детская игрушка в зале Атоса ассоциативно отошлет нас к Бражелону и к д`Артаньяну.
цитата:
мне кажется, что мраморные статуи (или статуя) будут лучше смотреться в зале Атоса.
Для этого можно было бы позаимствовать кадр из "Формулы любви" или "Старый Новый год" (там одна и та же статуя).
цитата:
можно портрет Бражелона поместить туда.
У меня нет идей, что могло бы исполнить роль портрета Бражелона. :(
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 165
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет