Нисон-Вальжан живет в моем сердце очень давно и до сих пор :)
Аналогично! В том фильме американцы много своего придумали. Но часть про Фантину изумительна! Как он Фантину на руках выносит и за столик сажает, а потом они вместе кушают! Ума Турман очень хорошо роль Фантины сыграла. А потом как суде Жан Вальжан речь держал! Просто потрясающе! Конечно французский сериал с Депардье вне конкуренции, но этот фильм мне очень нравится. Там очень хорошо показаны отношения Фантины и Вальжана. И ещё там хороший конец (в духе американцев). Ну, на самом деле там неплохое решение: после гибели Жавера Жан Вальжан возвращается домой задумчивый (фон-Сена и Собор Парижской богоматери, красивая музыка).А что потом, читайте в книге или придумайте сами...
Конечно французский сериал с Депардье вне конкуренции
угу, на первом месте по части маразма, айм сорри. Нет, там есть очень удачные моменты, есть откровенно слитые - ну это как везде. Иной раз сюжет скачет, то тормознется и начинается занудство, но это - специфика теле-сериала. Актеры в большинстве своем хороши. Даже Депардье (которого последнее время ну везде просто и очень много) - очень, как говорят, попал в характер, особенно во второй части - когда Вальжан - добрый, но очень несчастный и одинокий - это он оч хорошо сыграл. Но одна сцена перечеркнула для меня вообще все достоинства этого фильма - реплика Вальжана, что он ЛЮБИТ КОЗЕТТУ НЕ КАК ДОЧЬ! Алес капут, друзья мои! Это убило напрочь и идею, и характер, и вообще все, что только можно
Но одна сцена перечеркнула для меня вообще все достоинства этого фильма - реплика Вальжана, что он ЛЮБИТ КОЗЕТТУ НЕ КАК ДОЧЬ!
Ну, прям не знаю... Но у Гюго есть рассуждение о том, что у Вальжана никого никогда не было, кроме Козетты. И поэтому он её любил одну и без неё жить не мог. Это, конечно, была не супружеская любовь, но он без неё не мог и всё тут. Но потом он понимает, что Козетта любит Мариуса и всё устраивает так, чтобы они были вместе. Вспомните последние страницы книги, там все счастливы, кроме Вальжана. Читать без слёз невозможно. И в мюзикле Жан Вальжан горестно поет: " Она не моя". В том смысле, что он хотел бы, чтобы она оставалась для него ребёнком, и он бы заботился о ней и дальше, и они бы жили вместе как отец и дочь. Кстати, многие родители хотели бы на самом деле, чтобы было так. Это уж не такое редкостное явление. Отсюда ссоры между невесткой и свекровью, зятем и тещей. Она(он) типа не любит моего сыночка(доченьку) так как я люблю (как они того заслуживают). А в силу того, что у Вальжана не было нормальной жизни, каторга, а потом постоянно в бегах, о ребёнке надо было опять же заботиться; он и любил только одну Козетту, и никого кроме неё. Но в книге по-моему он Мариусу об этом прямо не говорил, для него самого это, наверное, было очень лично.
Кстати, многие родители хотели бы на самом деле, чтобы было так. Это уж не такое редкостное явление.
Помните РиДж? :) Квинтэссенция отцовских чувств:
...И день придет, с моих колен Она вспорхнет, попавши в плен Коварных чар чужих мужчин, Где каждый вор и сукин сын. Ночной кошмар, мой страшный сон!
Взрослеет дочь, старею я. И стала ночь бледнее дня! Не мне менять иной закон, Где нет меня, есть только он, Она и он!
Так может быть я все ж неправ, Пора смирить свой гордый нрав И скорбно ждать свой смертный час. Дочь станет мать, и часть от нас В ней прорастет цветком другим - Круговорот мы завершим. Но ангел мой, любовь моя! Смирить себя я не могу! Свое дитя отдать врагу!
И будь сто тысяч раз проклят тот, Кто мой цветок, шутя, сорвет. Владеет мной одна лишь страсть: Мой рай земной не дать украсть...
Но у Гюго есть рассуждение о том, что у Вальжана никого никогда не было, кроме Козетты. И поэтому он её любил одну и без неё жить не мог. Это, конечно, была не супружеская любовь, но он без неё не мог и всё тут. Но потом он понимает, что Козетта любит Мариуса и всё устраивает так, чтобы они были вместе. Вспомните последние страницы книги, там все счастливы, кроме Вальжана. Читать без слёз невозможно.
Да, ёлки-метёлки, все правильно! Правильно, Козетта была у Вальжана одна во всем свете, как говорится, свет в окошке (типа как Рауль для Атоса - угу). Ее появление в его жизни довершило нравственное, если так можно выразиться, возрождение Вальжана, его пусть из тьмы в свет, то, что было начато, другими словами, еще Мириэлем. И - да - там было очень много теразний по поводу того, что она выросла, они вынуждены расстаться и он должен ее отпустить, так как это - закон жизни. И все это и впрямь очень трогательно и грустно об этом читать. Тем не менее, сами же согласились, что речь шла о любви ОТЦА к ДОЧЕРИ. И там ни слова - ни полнамека не было даже на то, что Вальжан Козетту вожделел как женщину! Это простите свело бы все рассуждения об отцах и детях и их любви друг в другу просто на ноль. И мотив такой, что, вот, мол, я тебе Козетту уступаю, потому как ее люблю и хочу счастья - это, пардон муа, любоффный треугольних из дешевого дамского чтива: убеленный сединами старец -- бес в ребро -- захотел молоденькую, но у него на пути счастливый соперник со взором горящим. Словом, это уже кто угодно, только не Вальжан, который у Гюго. И это-то меня в сериале и возмутило больше всего.
Отправлено: 15.02.13 11:58. Заголовок: Пока ничего больше н..
Пока ничего больше не получается! Виснет комп... Хотелось бы ещё Жавера и Эпонину. Кстати, Козетта в детстве очень хороша, а взрослая так себе. Об этом, кажется, Señorita уже писала. Саманта Баркс, исполнительница роли Эпонины, просто очаровашка.
Отправлено: 19.02.13 17:44. Заголовок: Нее, это просто фотк..
Нее, это просто фотка такая попалась)), Жавер там ну никак не мягкий, и уж тем более нерешительный. Он вполне себе и решительный, и твердый, и упертый в своем предназначении - все, как полагается. И сыграно это было на пять с плюсом. Больше того, в противостоянии Вальжан-Жавер, последний Вальжана переиграл просто на раз. В том смысле, что Кроу был в иных моментах куда как ярче Джекмана и игра его была сильнее.
Ну а Малкович - классный, да, тут слов нет Оффтоп: Опять же - Жавер Вальжана переиграл! Потому что Депардье...воля ваша...слабо у меня с Вальжаном монтируется, ну за исключением некоторых сцен.
Кстати. Малкович - Атос - при всей бредовости общей концепции фильма и весьма вольной трактовки образа - тоже очень нДра.
Малкович -Жавер настоящий. У него даже голос такой, как у Жавера. Но у Рассела Кроу что-то есть. И поет он очень хорошо. Это ведь он сам поет? Я для себя открыла, что он поет, и делает это профессионально и успешно. Так что , если он пел сам в мюзикле, то большое ему спасибо!
в противостоянии Вальжан-Жавер, последний Вальжана переиграл просто на раз. В том смысле, что Кроу был в иных моментах куда как ярче Джекмана и игра его была сильнее.
Точно! Жавер мне тоже очень понравился. Но он и немного лиричный.Помните, как он приколол орден мёртвому Гаврошу. Это очень сильный момент был в фильме.
Оффтоп: Стелла, впечатлил, впечатлил, сцена, когда он там с Филиппом разговаривает: не надо мне сопереживать; и потом - я хочу знать, не напрасно ли погиб мой сын -- это было оччень сильно имхо и очень впечатляюще.
Отправлено: 21.02.13 12:22. Заголовок: Я думаю, может сходи..
Я думаю, может сходить ещё раз посмотреть? Когда Жавер поёт на фоне звёзд... Я открыла Рассела Кроу для себя заново. Какой он классный актёр и поёт суперски!
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 136
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет