Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и https://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Dumania.ru

АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 718
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 17:29. Заголовок: Эскадрилья Нормандия-Неман


Я предлагаю как одну из тем, на форуме , который в общем -то посвящен одному из крупнейших писателей- историков Франции и самой французской истории открыть тему посвященную знаменитой французской эскадрилье «»Нормандия-Неман«». Я сама когда училась в спец. французской школе номер 50 гЗапорожье была участником поискового клуба, посвященного истории этой эскадрильи, и страшно сказать, в 1970г на День Победы, мы ездили в Москву на встречу с тремя летчиками этой эскадрильи.Я поздравляла их по французски и они вручили мне памятный знак и почетное удостоверение друга Эскадрильи«» Нормандия«». К сожалению, его у меня забрали в школьный музей. который я не уверенна что сохранился. Мне хотелось бы , чтобы Вторую Мировую и ВеликуюОтечественную вспоминали не только один день в году , а постоянно.Кто заинтересуеться,несите свои изыскания в клювиках сюда. Там было много историй удивительной дружбы и любви , достойных пера самого Дюма.

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


moderator




Пост N: 2215
Рейтинг: 113

Награды: За верность в любви к Александру Дюма и неоценимый вклад в развитие форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 17:56. Заголовок: Констанс1 А я работа..


Констанс1 А я работал с инженером полка, Сергеем Давидовичем Агавельяном. Он иногда брал меня на встречи с летчиками, которые приезжали в Москву. И есть у меня несколько книг о Нормандии, в том числе книга де Жоффра.
Кстати, можно вспомнить и замечательный фильм 1960 года....

http://www.dumasland.com Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 719
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 20:48. Заголовок: david , Агавелян оди..


david , Агавелян один раз приезжал к нам в школу, рассказывал о «»Нормандии«».

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5104
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.15 12:05. Заголовок: Мама моя работала во..


Мама моя работала во " Внешторгиздате" машинисткой. Но правила переводы, как корректор. Как-то я пришла к ней ( это был кажется конец 60-х) и она познакомила меня с каким-то дядечкой, который с ней говорил на довольно корявом французском( акцент его выдавал сразу). Мама сказала, что это летчик с " Нормандии-Неман" Но я не помню ни имени, ни фамилии.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 720
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.15 12:53. Заголовок: Стелла , я думаю Ваш..


Стелла , я думаю Ваш знакомый был не летчик , а механик эскадрильи.Дело в том, что при формировании эскадрильи под Иваново французские летчики выбрали летать на советских Яках , более быстрых и маневренных чем английские самолеты на которых они прилетели из Африки. Французские механики совершенно не знали материальной части советских самолетов и не умели чинить их в 40-градусный мороз. .поэтому в ноябре их отправили обратно в Африку , а их место заняли советские механики.За время работы с французскими летчиками кое-кто из механиков научился немного по французски. Наверное одного такого Вы и видели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5105
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.15 13:06. Заголовок: Констанс1 , не спорю..


Констанс1 , не спорю- это было так давно! Вообще, кого только не заносило на мамину работу. Был такой командир партизанских соединений- кажется Медведев его фамилия была.( Если я опять не перепутала). Он потом в " Интуристе" какую-то должность немалую занимал.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 731
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.15 23:56. Заголовок: А теперь одна истори..


А теперь одна история.В полку «»Нормандия«» служили два неразлучных друга:летчик барон Морис де Сейн и советский механик Владимир Белозуб.Как они сумели подружиться, когда Морис знал по русски несколько слов и Владимир по французски столько же, тайна сия велика есть.Но дружили.Говорят, появилась у механика на фронте зазноба.Да только далеко до нее добираться. Загрустил Владимир. Ну а Морис стал распрашивать, и хотя слов не хватало , про любовь французский дворянин понял и без многословия.И предложил другу свозить его к любимой на самолете.Было это в 1944.Ну сказано, сделано.Полетели. А по пути к любимой, их Як-истребитель был атакован внезапно и подбит немецким «» Мессером«». Пилот сообщил на командный пункт ,что его подбили.Получил команду немедленно покинуть горящий самолет.Но парашют -то один.И Морис предложил его Владимиру. Тот не согласился. Тогда и Морис отказался прыгать один и до последнего пытался выровнять самолет.Друзья погибли вместе. Вот такая вот история совсем в мушкетерском духе не правда ли?

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2227
Рейтинг: 113

Награды: За верность в любви к Александру Дюма и неоценимый вклад в развитие форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.15 10:04. Заголовок: Нашел в Facebook, ка..


Нашел в Facebook, как раз - по теме...

http://rusoch.fr/lang/ru/tour/normandiya-neman-propisalas-v-burzhe.html

http://www.dumasland.com Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 904
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.15 15:59. Заголовок: david ,будете смеяфт..


Оффтоп: david ,будете смеяться,но сейчвс обнаружила в книге фиков повесть с названием«»Триста лет Спустя«»,где раненный Рауль переноситься на 300 лет вперед в 1940г,с в советский госпиталь ,который по просьбе Де Голля,принял,решениение об отправке на лечение в СССР нескольких десятков французов раненных во время боев с немцами в Северной .Африке Каким- то чудом в их число попадает и Рауль ,перенесшийся прямо из 17 в.По совету французсеого летчика,Рауль,которому очень захотелось летать,по выздоровдени получает направление в Летное Училище в Ейск.И так как одним из фандомов,названа история Нормании-Неман,сдаеться мне,что грозит виконту стать летчиком этого полка.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Та еще ГРАФОманка




Пост N: 5696
Info: Иногда смайлик-это просто двоеточие и скобочка. Не поддавайтесь стереотипам:).
Рейтинг: 120
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.15 11:10. Заголовок: Констанс1 Доктор, м..


Констанс1
Доктор, меня все игнорируют!

Еще раз - обсуждение фиков возможно только в теме "Наше творчество".
При рецидивах - будет замечание.
И проверяйте, пожалуйста, текст.
Спасибо.


Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 905
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.15 11:43. Заголовок: Сегодня 22 июня. Кто..


Сегодня 22 июня. Кто забыл ,74-ая годовщина начала Великой Отечественной Войны.Вечная память всем отдавшим жизни в этой страшной , бесчеловечной и Великой войне. Давайте помянем их всех: погибших на поле боя,умерших от ран,от голода,замученных в концентрационных лагерях,расстрелянных в Бабьем Яру , всех 26 миллионов,которые своими костями вымостили дорогу к Победе.Вечная им Память!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 906
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.15 11:52. Заголовок: Nataly,я в этом разд..


Оффтоп: Nataly,я в этом разделе никаких фиков не обсуждала.Просто написала Давиду, который тоже интересуеться историей полка «»Нормандия-Неман«»,что есть такой фик,где автор пытаеться сделать из де Бражелона летчика полка «»Нормандия«».И написала сюда,потому что как Вам ,наверное, известно,Давид раздел фиков не читает . А ,если у Вас ко мне есть личные претензии,то пишите в личку.Я человек вежливый,отвечу всегда.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2392
Рейтинг: 115

Награды: За верность в любви к Александру Дюма и неоценимый вклад в развитие форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.17 23:59. Заголовок: Последний пилот леге..


Последний пилот легендарного авиаполка "Нормандия-Неман" Гаэль Табюре скончался во Франции на 98 году жизни.

Информационное агентство РИА Новости сообщает, со ссылкой на газету Ouest France, о смерти последнего летчика авиаполка "Нормандия-Неман". Он был последним из оставшихся в живых летчиков "Нормандии-Неман", в которой было 99 пилотов, из них 42 погибли. Похороны ветерана пройдут 22 февраля в Канне, на Лазурном побережье Франции, где он проживал в последние годы.

Табюре записался добровольцем в ставший знаменитым авиаполк в январе 1944 года. В апреле присоединился к третьей эскадрилье в звании аспиранта, после серии тренировочных полетов в первом боевом вылете в июне сбил немецкий Фокке-Вульф FW-190. Всего на счету француза 6 воздушных побед: два самолета он сбил лично, еще четыре — в группе боевых товарищей.

После войны Табюре долго оставался в составе авиаполка, руководил боевыми операциями "Нормандии-Неман" Индокитайской войне. В отставку вышел в 1963 году в звании полковника.

Командор французского ордена Почетного легиона, Табюре был также награжден Военным Крестом, орденом Красной Звезды, орден Отечественной войны 1-й степени, орденом Красного Знамени, медалью "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг." и медалью "За взятие Кенигсберга".

http://www.dumasland.com Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2166
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.17 00:35. Заголовок: Светлая память Гаэлю..


Светлая память Гаэлю Табюре.
Какая яркя,отважная, светлая и долгая жизнь!
Летчики воевавшие в Отечественную ушли в вечность, а эскадрилья осталась. И значит сохранится пмять о них. А пока их будут помнить-они живы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 98
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет