Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и https://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Dumania.ru

АвторСообщение



Пост N: 7
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 22:28. Заголовок: Мюзикл "Монте-Кристо"


Здравствуйте! Посмотрела по форуму, вроде большинство киноверсий произведений Дюма обсудили, а как на счёт мюзикла? Кто нибуть видел? У кого какие мнения?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Пост N: 8
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 22:30. Заголовок: Кстати,хотелось бы п..


Кстати,хотелось бы приложить фотографии,но не пойму как это сделать:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 228
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 00:06. Заголовок: К сожалению, видела ..


К сожалению, видела только записи. Но Балалаев - лучший Эдмон

Несказанно обрадовала новость о скором возрождении мюзикла.

фото можно загрузить вот сюда, например http://www.pixic.ru/ И выбрать ссылочки [Для ФОРУМОВ] Превью - увеличение по клику

К.Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 00:43. Заголовок: Согласна-Балалаев оч..


Согласна-Балалаев очень хорош! А как вам сюжет,трактовка?



К.Б. пишет:

 цитата:
фото можно загрузить вот сюда, например http://www.pixic.ru/ И выбрать ссылочки [Для ФОРУМОВ] Превью - увеличение по клику

большое спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 238
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 17:29. Заголовок: Это же Игнатьев - и ..


Это же Игнатьев - и этим всё сказано
Нравятся моменты:
"Письмо для господина Нуартье". Правда, из-за отсутсвия отца мотивация героя получилась сдвинутой - поступается правдой исключительно ради себя самого
Инфернальный мальчик - Дух замка Иф
Побег Эдмона - как он со дна морского всплывает - ууух!
Гайде, любая

и Дэмкив, кста, сейчас еще и в "Я - Эдмон Дантес" занятый. Втянуло парня в Монте-Кристию, не вытащишь

К.Б. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1757
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.18 18:20. Заголовок: Мюзикл "Монте-Кр..


Мюзикл "Монте-Кристо" я слушала целиком в сети, в субботу с дочкой увидели его живьём в московском Театре оперетты и вот опять слушаю ))

Чистое наслаждение ))

Юлий Ким (автор сценария и стихов) прекрасно переложил два стремительных тома Дюма в два стремительных сценических часа.
Когда смотришь постановки авантюрных романов и детективов, главное опасение – не заскучать, поскольку всё держится на сюжете, который зрителю уже знаком.

Ким блестяще передал интригу, мотив, основные узлы действия, не снизив пафоса и не застряв в подробностях.

После "Отверженных" (экранизации мюзикла) я поняла, в чём их, мюзиклов, фишка (как и оперы, которой они наследуют): показать человека в момент излома, удара судьбы или решающего выбора, который он делает на наших глазах.
И его переживания облекаются в краткие, точные слова.
И в нашем сопереживании этому выбору – катарсис ))

Сюжет "Монте-Кристо" весь состоит из таких моментов )

Начинается он, слава богу, с середины – "Бал-маскарад у графа Монте-Кристо!"
– И это очень сильный образ маскарада (которого в романе нет) – как знак того, что каждый из них (да из тех, кто в зале) не тот, кем кажется.

Накинем плащ, надвинем шляпы.
Укроем маской свое лицо.
И друг за другом взойдем по трапу
На карнавальное колесо.

Оно закружит, оно захватит,
Оно помчится на всех парах.
Ты только помни: на маскараде
Твоя судьба – в твоих руках!

Кружись и действуй, не жди погоды.
Свою удачу не упусти.
А неудачу оставь другому
И не пытайся его спасти!

Позор ошибки, боязнь огласки,
Наивных слез постыдный грех.
Ты все укроешь за шёлком маски –
На ней написан всегда успех!

Смелей вперед, отбросив робость,
Танцуй с начала – и до конца!
И все запомнят твой светлый образ,
И позабудут черты лица!

Сквозная тема – ярмарки тщеславия, карнавального колеса, на котором колесуют в этот вечер многих гостей, но на которое все продолжают подниматься...

Дальше идёт флешбэк в прошлое: начало, Марсель, история любви и предательства. Акценты расставлены точно, история рассказана ярко, в любимых моих ариях: ревнующего Фернана, диалога Вильфора с арестованным Дантесом ("У вас есть враги, капитан!") – и, наконец, дуэт двух виновников несчастий Дантеса: Фернана и Вильфора.

У Дюма есть ещё Данглар и косвенный соучастник – сапожник Кадрусс (потому что в оригинальной истории Франсуа Пико было четверо доносчиков), в мюзикле достаточно двух. В своём дуэте они повторяют излюбленный довод всех слабодушных:

О, Господи, ты выбора мне не дал,
И точно так бы поступил любой,
Будь он вместо меня перед тобой.
Таков наш век, он нас такими сделал!

В первом акте нравится ещё финальная песня "Солёный ветер" – после мрака замка Иф жизнерадостный моряк Бертуччо, весьма смахивающий на пирата )
И подтанцовка голая по пояс резвится на сцене, услада глаз )))

Второй акт люблю ещё больше, хотя тут мне не хватает собственно Монте-Кристо – с его снобистской пунктуальностью (ах, я кажется опоздал на три секунды, такие пробки!), гашишем в выдолбленном изумруде, вампирской бледностью и отказом есть в гостях.
И то, что Гайде – не просто разысканная им свидетельница, а девушка, живущая в его доме, непонятно.

Но какие там страсти! И какие женщины ) Начиная с "Кто ты?" Мерседес, потом диалог Эрмины Данглар с Вильфором, а потом – Гайде!
Ария, начинающаяся с точки кипения её гнева и благородной ярости и удерживающая этот накал до конца.

И любимец мой Бенедетто, конечно, трикстер в зелёном фраке и цилиндре, размахивающий рукавами ))

И – почтеннейшая публика, жадная до сенсаций и испуганная ими.

Мне нравится, как очерчена эпоха французского XIX столетия – вскользь, но вполне узнаваемо.

В романе Эдмон встречается с Наполеоном на Эльбе, и впереди ещё его сто дней, из-за которых дело Дантеса и стало выглядеть подозрительным, а Вильфору позволило сделать карьеру.
В мюзикле Дантес берёт воду на Святой Елене – Бонапарт уже окончательный изгнанник, нет никакого призрака его возвращения, и Вильфор просто трясётся за себя (а не за отца, как в романе, хотя и в романе он беспокоился больше о себе).

Вчера монархия – сегодня республика,
А дальше снова смена декорации!
А мы всё та же, та же, та же публика,
И мы хотим, мы требуем, мы требуем сенсации!

Отлично стилизованная речь. Единственное резанувшее слух "скажи УЖЕ, кто ты?" звучит в песне, текст которой сочинил композитор Роман Игнатьев, как явствует из программки.

Изящный разворот с Вильфором в финале и "Э" и "Д", которые значат Эрмина Данглар, а для сошедшего с ума прокурора – Эдмона Дантеса.

Ну и самый финал – несмотря на разбитые сердца и судьбы, умудряется остаться светлым. Потому что зритель должен уйти в хорошем настроении ))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1026
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.18 19:58. Заголовок: Талестра, я тоже был..


Талестра, я тоже была на этом мюзикле в Театре оперетты, только много раньше, года три-четыре назад наверно. Мне безумно понравилось! И переложение романа прекрасное и само действо зрелищное. Отличные меткие и содержательные стихи, заряжающая энергией музыка.
А самые любимые песни у меня это как раз "Соленый ветер" и ария Гайде "Ты предатель". Столько в ней темперамента и мощи!

Лошадь, которую страшит ров, прыгает прямо на середину его и разбивается насмерть. Человек скрещивающий дрожащей рукой своё оружие с вражеским, гибнет.

Бегство сквозь ряды неприятеля во всех странах называется атакой.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1758
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.18 10:59. Заголовок: Орхидея :sm120: да..


Орхидея
да, ария Гайде очень сильная )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 124
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет