Отправлено: 15.10.07 22:17. Заголовок: Приёмная де Тревиля (начало осмотра)
Уважаемые посетители музея!
В этом зале собраны экспонаты, имеющие отношение к рождению мушкетерской трилогии: портреты автора и его соавтора, а также источники, которыми они пользовались при создании романов "Три мушкетера", "Двадцать лет спустя", "Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя".
Огюст Маке в соавторстве с ним написаны романы "Три мушкетера", "Двадцать лет спустя", "Виконт де Бражелон", "Королева Марго", "Граф Монте-Кристо", "Шевалье д`Арманталь", "Сильвандир", "Шевалье де Мезон-Руж" и др. По первой профессии преподаватель истории.
Отправлено: 29.04.09 15:34. Заголовок: Мемуары г-жи де Мотв..
Мемуары г-жи де Мотвиль[img]http://tbn1.google.com/images?q=tbn:qHUFHHaqJB3-3M:http://www.lcdpu.fr/Resources/titles/27000100825870/Images/27000100825870L.gif[/img]
Отправлено: 06.08.09 00:38. Заголовок: У меня есть более ра..
У меня есть более раннее - второе издание "Записок Рошфора", 1688 г. Если же говорить вообще о книгах Куртиля де Сандра (а их масса!), то выглядят они так А не из личной библиотеки - "Тюренн" и, конечно же "Записки ... д'Артаньяна" Скрытый текст
Отправлено: 25.04.12 21:10. Заголовок: LS! Некоторое количе..
LS! Некоторое количество лет назад Вам был "обещан" подъезд дома де Тревиля в По. Наконец, не без приключений, выполняю обещание...
Подъезд почему-то оказался закрытым и я уже думал, что окажусь обманщиком, но, не поленившись прийти на то же место на следующий день сумел реабилитироваться
К сожалению табличка с генеалогическим деревом вышла плохо, но я "компенсирую" неудачу книгой о де Тревиле, в которой это дерево есть...
Отправлено: 25.04.12 21:35. Заголовок: Между атосчиной и по..
Между атосчиной и портосчиной находится тревильщина - дом (поместье) господина де Тревиля (Jean-Armand du Peyrer, comte de Troisville (Tresville)) (1598-1672), который родился неподалеку, а умер именно здесь, в Trois Ville
Дом огромен и красив...
Парк красив, огромен и ухожен... ... и тянется далеко-далеко вдоль половины городка
Долго мы создавали шум, пытаясь достучаться до кого-нибудь и попасть внутрь, но - увы! Экскурсии пускают только в субботу, воскресенье и понедельник (после обеда) Скрытый текст
и, хотя недавно я получил приглашение на театрализованное представление в доме де Тревиля, к сожалению, не сумею им воспользоваться...
"С горя" я пошел обследовать все дыры, куда можно было залезть и обнаружил, например, хозяйственный двор с остатками клеток для собак? птиц?
Немного расстроенные (не попали в дом) мы двинулись дальше. Нас ждал ночлег в доме Портоса...
Отправлено: 25.04.12 22:50. Заголовок: Приемная де Тревиля
Оказывается, служба в " цезарском" полку не всегда сокращает продолжительность жизни. 74 года- и по нынешним временам срок приличный. А интересный и внешне был господин де Тревиль. Не зря донжуанил.
Отправлено: 24.01.14 20:55. Заголовок: sg2010 Да, конечно! ..
sg2010 Да, конечно! Просто с этой точки производился процесс фотографирования и не снять такую красотищу было жаль... Оффтоп: А слева за углом - дом маршала Гассиона, ...
Отправлено: 24.01.14 21:10. Заголовок: david пишет: не сня..
david пишет:
цитата:
не снять такую красотищу было жаль...
А правда, замок очень симпатичный. Он недавно был отреставрирован. Я была удивлена, что в нем хранится "колыбель Генриха" из черепахового панциря. Надо же, сохранили, не смотря на Великую революцию!!! Молодцы французы, чтут монарха.
Предлагается детективная история, без преступления (надеюсь), но с расследованием. Причем, общественным расследованием... Итак: Известно, что портретов де Тревиля нет. Был один (в Troisville), но в 1954 году был продан в Париж и пропал! Вот фотографии этого, единственного достоверного прижизненного портрета и есть вся иконография де Тревиля. Это - преамбула.... Мне попалась картина XVII века с неким изображением некоего господина, "заявленного" как Тревиль. На первый, второй, и до 14-го взгляда - похож! На того, кто был изображен на пропавшем портрете (судя по черно-белой фотографии). При этом возникают вопросы: 1. Какого века картина? По некоторым профессиональным оценкам - действительно XVII век (?). Более того, есть "подозрения", что - 30-е годы XVII века (?). 2. Можно ли с уверенностью утверждать, что на картине - тот же человек, что и на пропавшем портрете? (Ушей не видно - а жаль!) 3. Достаточно интересная форма усов - что могут сказать усоведы? Когда была такая мода? 4. Может ли такой воротник принадлежать дворянину первой трети XVII века? 5. Является ли данный портрет копией пропавшей картины или вполне самостоятелен? Уровень мастерства не обсуждается: Le Nain - блестящий художник, автор данного портрета - профессионал, но далеко не первого ряда. 6. Возможно, кому-то попадались старинные гравюры с данной личностью (отрицательный результат - тоже результат). 7. ................. .....................
Начинаем обсуждение-расследование? Оффтоп: Лично я буду очень благодарен за все идеи, догадки, варианты, наводки, подсказки ...
Ах, да - портрет!
И, для удобства сравнения - фотография с утраченного портрета работы Le Nain
Отправлено: 26.05.14 09:11. Заголовок: Приемная де Тревиля
Знаешь,david, что меня смешит? Неужто Тревиль был так беден, что один и тот же воротник носил с десяток лет? Парик на господине на неизвестном портрете явно на десяток лет старше. При том, что на портрете Ле Нена у Тревиля свои волосы.
Стелла Приличный брюссельский воротничок могли и в наследство передать, не очень и дешево стоил! Кроме того, Тревили - не из богатеньких.... И кисточки - другие! (это я уже придираюсь :) )
Отправлено: 26.05.14 10:11. Заголовок: Приемная де Тревиля
david , на брюссельские кружева не похоже- скорее, это вышитый гладью воротник. И на ботфортах - тоже. Правда, такие воротники были очень дороги тоже. А кисточки от частого употребления износились.
Отправлено: 26.05.14 22:34. Заголовок: 1. Какого века карти..
цитата:
1. Какого века картина? По некоторым профессиональным оценкам - действительно XVII век (?). Более того, есть "подозрения", что - 30-е годы XVII века (?)
У человека на портрете - одина из прядей более длинная, чем остальные. Это же мы видим на одном из портретов Гастона, если не ошибаюсь. С учетом переменчивости моды (к которой не относятся воротники, которые носили дольше, чем прически, если они не расползались), можно предположить, что портрет сделан в те же годы, что и портрет Гастона.
Мне кажется, что на портретах - разные люди. Хотя они безусловно похожи носами и разрезом глаз. Но! Утраченный портрет мне всегда казался более "современным", чем большинство портретов той эпохи. Такой сегодняшний взгляд встречается лишь на работах таких мастеров как Клуэ или ван Дейк, а это большая редкость. И меня не покидало ощущение, что этот портрет более современная копия или мистификация, выполненная на основе чего-то другого.
Патент (свидетельство) Корнета роты конных мушкетеров господина Жозефа Анри де Пейре де Труавиль (младший сын де Тревиля, ум. в 1708) Париж, 6 мая 1657
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет