Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и http://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Dumania.ru

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 05:49. Заголовок: Фандорин Эраст Петрович. Или уголок Б.Акунина - фильмы


В связи с выходом сразу двух фильмов по Борису Акунину приглашаю поделиться своими мыслями.

Миледь Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 145 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 05:53. Заголовок:


«Турецкий гамбит» Каким я его увидела (проба пера).

Подсолнухи были огромные, черно-желтые, в рост высотой.
И было их так много, что в глазах приятно рябило. Голубое небо, солнце, разлитое над землей, бескрайнее море подсолнечника - что может быть прекрасней?
Но Эрасту Петровичу Фандорину, сербскому волонтеру, было явно не до этой красоты. Он бежал. Спотыкался, падал, подымался, выбиваясь из сил. Но бежал. Преследователей - турецких солдат в синих мундирах и алых фесках - было не меньше дюжины. Он же остался один из целого отряда - его товарищи полегли где-то далеко позади, перебитые вслепую, нашедшие смерть под сенью равнодушно-великолепных подсолнухов.
Сзади вновь раздались выстрелы - Фандорин инстинктивно вжал голову в плечи. Совсем рядом что-то противно зажужжало, защелкало, заколыхались стебли, посыпались солнечные лепестки. Опять повезло - пули лишь сбили несколько тяжелых соцветий, но пощадили молодого человека. Он остановился - всего на мгновение: перевести дух и решить, куда же теперь бежать, спасаться - и снова побежал.
Рывок в сторону, в другую, короткая перебежка, снова смена направления - кажется, потеряли след, отстают! Ну, еще чуть-чуть, еще немножко! Среди зарослей мелькнул просвет, Фандорин бросился в него, вылетел на узкую дорогу и замер.
В нескольких шагах от него - полная народу телега. Крестьяне - мужчины, женщины, дети - а, черт их дернул отправиться куда-то в эту неспокойную пору! Испуганные, притихшие люди, готовящиеся к смерти. Да и что может сулить нынче болгарину звук турецкой брани и лязг затворов турецких ружей? Только смерть, неотвратимую и жестокую. Даже понурая лошадка будто сжалась в комок. В порыве отчаяния мальчишка лет 12 выхватил откуда-то небльшой серп - невесть какое,но оружие.
Фандорин думал лишь один короткий миг. В следующую секунду он высоко поднял свое ружье и, дико заорав, бросился назад, в желто-зеленую чащу. Турки, уже не надеявшиеся поймать этого неутомимого гяура, безошибочно угадали направление, двинулись на крик.
В висках стучало, пот заливал глаза, дыхание, казалось, разрывало легкие. Совсем рядом раздавались звуки погони. Кажется они все-таки его настигнут.
Но не это было главное. Главное - это то, что теперь турки в любом случае не выйдут на дорогу. А значит ему удалось спасти жизни тех людей. Так что все было не так уж и зря...


Этой сцены не было в книжке. Но именно с нее начнется фильм. И на мой взгляд - фильм прекрасный. Лично меня он захватил с первой же минуты и не отпускал до самого конца. Хотя я человек предвзятый и довольно критичный.
Да, не все идеально. Да, компьютерные эффекты временами весьма странные(лично меня слегка выбивали из настроя «падения в пропость», символизирующие «прозрения» Эраста Петровича. Тоже мне - полет Гэндальфа и Балрога с моста Казд-Дума). Но эти мелочи можно простить за великолепную игру талантливых актеров, за восхитительную музыку и удивительную атмосферу фильма.
Фандорин Бероева - именно тот Фандорин, которого я представляла: пусть и переживший страшную личную трагедию, но все-таки совсем еще мальчик, пусть слегка отстраненный, но непосредственный и живой.
Короче, рекомендую.
Этот фильм стоит просмотра. Кажется, мы все-таки выбираемся из приторного компота сериальных слюней и бандитской грязи.

Миледь Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 07:58. Заголовок:


Что?! Когда вышли фильмы по Акунину? Пожалуйста расскажите где вы их видели? (А вот теперь пойду читать ваш пост)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 08:02. Заголовок:


Анна, я пока еще фильм не видела, но честно говоря, меня сильно нарягают именно Берове- Фандорин, ну другим должен быть Эраст Петрович, и Зуров-Певцов. Я очень хочу сходить завтра, вернее уже сегодня, не знаю получится ли? А вам понравилось значит...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 08:02. Заголовок:


Прочитала.Слюни потекли. Кто таков Бероев? Кто кого ИГРАЕТ? а ВАРЕНЬКУ КТО? Плз плз плз пасскажие подробнее!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 08:04. Заголовок: Re: Сесилия


Сесилия пишет:
цитата
Зуров-Певцов

????!!! (в недоумении)
А какой фильм второй, окромя «Гамбита»?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 08:21. Заголовок:


Второй фильм, вернее первый. это, наверное Азазель, если только Михалков вдруг в один день не доснял несчастного Статского Советника.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 08:22. Заголовок:


Бероев играет Фандорина. Зурова играет Певцов, Варю, не знаю, на фотке какая-то странная рыжая дамочка, лет на 10 старше несчастного ЭП. По подробней про ТГ я не знаю, так как еще не видела, позор на мою седую голову. Но у нас это обзывают самой крутой эпической чего-то там, самый лучший, самый первый, ну сам себя не похвалишь другие не подумают, а вообще нао поглядеть

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 11:26. Заголовок:


Сесилия
Не делайте поспешных выводов. Я сама оч. уважаю Акунина и его творчество и после провального «Азазеля» шла на «Гамбит» с опаской.
Впечатление -см. выше. Строго положительные. Многое изменено. Но поскольку автором сценария был сам Акунин, думаю, грех жаловаться (нет, кое с чем я бы поспорила, но это потом).
Фандорин - настоящий. Лучше Носкова.
Варя - замечательная.
А Зуров в исполнении Певцова - это что-то с чем-то... «Экое бельвю, мадмуазель... Природа!»
Viksa Vita
Вот сайт фильма. Там галлерея актеров. Показ стартовал во вторник. Вы где живете-то, что совсем ничего не слышали?

Миледь Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 11:35. Заголовок:


Сесилия пишет:
цитата
голову. Но у нас это обзывают самой крутой эпической чего-то там, самый лучший, самый первый, ну сам себя не похвалишь другие не подумают, а вообще нао поглядеть

Обычная русская дурь.
Перехваливают отличную вещь - заранее формируют скептически-предвзятое мнение о фильме. На многих влияет.
Но «от продюсеро «Ночного дохора» - это вообще клиника.

Миледь Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 16:30. Заголовок:


Значит так, здесь обсуждаем только фильмы, а в соседней теме - только книги.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 19:05. Заголовок:


Анна де Бейль, я не сужу предвязто. Просто наверное у меня сложилось свое представление о том, каким д.б. ЭП. И уж точно я никогда не представляла себе в этом образе Бероева. Мне, например Азазель очень понравился, и Илья прекрасно сыграл молодого, наивного мальчика, и то как он взрослеет. Ну а после Чонишвили, не знаю, надо конечно схоидть посмотреть. но ведь могут же у меня быть свои мысли на этот счет?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 19:05. Заголовок:


Даже если в разработке сценария принимал участие Акунин, это ничего не значт. Одно дело то, что хочет он, а другое то, что нужно режиссеру и законы шоу-бизнеса, думаю Акунину со многим пришлось смириться. Но не буду пока спорить. Сегодня иду на фильм! УРА

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 19:38. Заголовок:


Анна де Бейль пишет:
цитата
после провального «Азазеля»

Ну нет, «Азазель» хорошо снят. Обожаю Носкова. Кстати, он приезжал в нашу дыру с театром на гастроли, играл убийцу в «Мышеловке» Кристи. Я таяла, ума не приложу, почему не решилась попросить автограф.
Мне не слишком понравился Бероев - что-то в нём не то. Певцов хорош, но его мало. Конец меня убил на месте. Никогда не слышала, чтобы снимали детектив и меняли преступника!

Ah, mon beau chateau! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 20:54. Заголовок:


Что? они поменяли преступника. Так не рассказывайте мне, иду сегодня смотреть, но если преступник не Анвар-энфенди, то...приехали. Но еще раз прошу ничего не говорите мне.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 23:28. Заголовок:


Аннетт Бошан
«Азазель» затянут до невозможности. И, что называется, «без огонька».

jennie
цитата
Значит так, здесь обсуждаем только фильмы, а в соседней теме - только книги.

Это невозможно. Как и в случае с «Властелином колец» и «Гарри Поттером».
К тому же я уверена, что и тема в «литературе» заведена во многом под влиянием шумихи из-за фильма.


Миледь Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 23:50. Заголовок:


Сесилия
Все-таки вы, сударыня, предвзяты. Я вполне допускаю, что фильм вам не понравится.
Потому что свое видение - это одно. Но когда вы уже себя убедили, что Зуров - это Чонишвилли - совсем другое.

Миледь Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 00:42. Заголовок:


Анна де Бейль пишет:
цитата
К тому же я уверена, что и тема в «литературе» заведена во многом под влиянием шумихи из-за фильма.

Вовсе нет. Я просто люблю книги Акунина. Я прочитала всего Фандорина по десять раз ещё до того, как вообще заговорили о «Гамбите».

Ah, mon beau chateau! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 00:49. Заголовок:


Аннетт Бошан
То есть выход фильма на вас совсем не повлиял?
Когда сразу двум людям приходит в голову заводить одну и ту же тему именно на той неделе, когда выходит фильм - нет ничего удивительного.
Лично я Акунина читаю с 98го (у меня раритетное первое издание «Азазеля» ). Но вот пообсуждать решила в том числе и из-за фильмов.

Миледь Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 01:02. Заголовок:


Раритетами похвастаться не могу. Так ведь я и тему открыла по книгам.

Ah, mon beau chateau! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 01:06. Заголовок:


Аннетт Бошан
А фильм смотрели?

Миледь Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 01:18. Заголовок:


Да. Честно говоря, не очень, но могло быть и хуже.

Ah, mon beau chateau! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 01:18. Заголовок:


Да. Честно говоря, не очень, но могло быть и хуже.

Ah, mon beau chateau! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 01:30. Заголовок:


Первую книжку «Азазель» прочитала в самом конце 98го. Помню, даже расплакалсь в конце - так жалко Лизу было.

А потом прошло почти два года, прежде чем вернулась к любимому чтению. Но зато было уже около 5 книг.
Как сейчас помню: ночь, я иду по квартире, только что закончив «Декоратора». И во всех углах притаились Джеки Потрошители.

Миледь Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 03:50. Заголовок:


Ну вот я и поглядела. Мне НЕ понравилось. Мне не понраивился Бероев-Фандорин, про которого вообще ничего нельзя сказть, кроме как то. что он взял и влюбился в Варю, больше ничего он в фильме не совершает. Потерянный, не знающй куда себя деть, и слабо понимающий что он вообще здесь делает.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 03:50. Заголовок:


Мне не понравилось , то, что они изменили преступника тем самым лишив весь фильм вообще всякого смысла. Ни к селу ни к городу были и воздушный шар, и этот горе-изобретатель. Зуров-Певцов разочаровал именно этим отсутсвием шика и этой самой зуровости, которая была у Чонишвили


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 03:51. Заголовок:


Впрочем хорош был Вержбицкий, дЭвре был красавец с удивительными голубыми глазами, милая девушка Варя, мало похожая на Варю из книжки...Хорошие спецэффекты и неплохие батальные сцены, все остальное - сплошное разочарование...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 03:51. Заголовок:


Наверное я слишком много ждала, наверное, я до сих пор не могу привыкнуть к тому как коверкают первоисточник, простите если была резка, но это мои мысли, мое первое впечатление. Возможно если его покажут еще раз я привыкну и изменю свое мнение. Пока же я разочарована


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 05:43. Заголовок:


Сесилия
Ну вот... Все-таки предвзятость - страшная штука...

Миледь Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 20:10. Заголовок:


Ну почему предвзятость? я шла с надеждами на лучшее, готовая ко всему и самое главное с интересом, готовая в любой момент признать, что все просто супер, но я посмотрела и увидела, и мне не понравилось. Я готова принять Бероева, Певцова и так далее, но объясните мне зачем было делать из Перепелкина Анвара-энфенди, чем руководствовался режиссер, объясните мне, я не понимаю гениальных мотивов сего шедевра?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 22:30. Заголовок:


Сесилия
Солнышко, вы же на предыдущей странице так яро и совершенно заранее не верили, что кто-то может сравняться с Чонишвилли...
Я и сама люблю его, но Певцов был бесподобен и, на мой взгляд, куда более точен. Потому что в книжном Зурове очень много какой-то мальчишеской наивности. Да, он бретер, шуллер, бабник. Но у него совершенно мушкетерское представление о дружбе, о честности, о предательстве. И если чонишвиллевский Зуров был какой-то полурезонерский, то певцовский именно мальчишески-бесшабашный.
Сесилия пишет:
цитата
зачем было делать из Перепелкина Анвара-энфенди, чем руководствовался режиссер, объясните мне, я не понимаю гениальных мотивов сего шедевра?

А фиг его знает. Но когда его разоблачили и вислоусая штабная крыса вдруг превратилась в по-настоящему страшного и опасного человека, я простила им эту «дурость».

Я твердо считаю, что фильм - это не книга. А совершенно самостоятельное произведение, совершенно самостоятельного жанра. Даже если он основан на книге, то делается он по своим законам не только для тех, кто книгу читал, но и для тех, кто ее не читал. И вот ФИЛЬМ удался.
Потому что в нем много по-настоящему акунинского. Потому что Бероев - настоящий Фандорин (деревянная буратина Носков и рядом не стоял). Потому что у фильма живая душа и бездна обаяния.
За это я простила фильму многое (в частности, совершенно тупую «голубую» сцену в пещере и лишний эпизод с «секретным оружием»).
Да, «Азазель» гораздо точнее. Но меня не интересовал пересказ «в картинках». Поэтому дико скучный, лишенный малейшей «изюминки» «Азазель» при всей своей досканальности меня разочаровал. А «Гамбит» бесконечно очаровал.
Одна первая сцена в подсолнухах, которая совершенно четка обозначила характер главного героя - готового погибнуть из-за каких-то крестьян.

Чего фильм лишился однозначно, это проходящей сквозной нитью философии о бессмысленности всей балканской компании, о глупости панроссийской политики. Еще мало показана вся «передовитость» Вари. Так, парочка фраз.
Но Варя все равно удалась (я правда поразилась обилию хорошего шмотья откуда столько?). Д’Эвре - не человек, а бездна обаяния, Маклафлин Ольбрыхского - бесподобен, Лукан - в десятку, Куценко - патрясный Исмаил-бей.
А, еще там был абсолютно дурацкий Пельш. Но он в каждой бочке затычка. Видать, решил посветиться.

Миледь Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 145 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 203
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет