Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и http://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Dumania.ru

АвторСообщение
Одинокий странник с севера




Пост N: 35
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 17:49. Заголовок: Дон Жуан де Марко


Что вы думаете об этом фильме?Как вы относитесь к Джонни Деппу?

Да здравствует королева! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Одинокий странник с севера




Пост N: 36
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 17:50. Заголовок: Джонни Депп Джонни..


Джонни Депп

Джонни Депп родился 9 июня 1963 г. в городке Овенсборо (штат Кентукки).
Кино даже в эпоху его тотальной компьютеризации нуждается в романтическом герое. В 90-е годы эта не простая миссия была возложена на хрупкие плечи Джонни Деппа. Романтический шарм витает вокруг многих его персонажей. Скупые жесты, печальный взгляд, минимум слов и вдруг — неожиданный взрыв эмоций, приводящий к разрыву героя с окружающим миром - вот схема, по которой выстраиваются большинство его ролей. Природа наделила Джонни Деппа необычной внешностью. Черные как смоль волосы, особый разрез глаз, пухлый чувственный рот и буйный нрав подтверждают предположение, что в его жилах течет индейская кровь. Семья Деппов считалась в Овенсборо неблагополучной. Еще школьником Джонни начал употреблять наркотики. В 16 лет он покинул родительский дом и вступил в рок-группу "Детки". В 1987 голу Джонни Депп начал сниматься в телесериале "Джамп-стрит, 21", который сделал его знаменитым на всю Америку.

Решающее влияние на судьбу Джонни Деппа оказала его встреча с режиссером Тимом Бертоном ("Бэтмен"). Он решил поручить молодому актеру роль монстра с механической походкой и клацающими ножницами вместо рук ("Эдвард - руки-ножницы", 1990). Джонни Депп прекрасно справился с поставленной задачей. Однако в том, что его герой - жалкий уродец, быстро забываешь, а видишь перед собой гениального художника, творящего новую реальность из того, что попадает под его ножницы - деревьев, собак, женских причесок, глыб льда. Но как бы талантлив ни был Эдвард, мир людей отторгает его, вынуждая вернуться в свое одиночество.

С тех пор роли загадочных эксцентриков, ощущающих свою чуждость, стали визитной карточкой Джонни Деппа в кино: длинноволосый имитатор Бестера Китона, становящийся единственным другом душевнобольной девушки ("Бенни и Джун", 1993); прекрасный юноша с расстроенной психикой, живущий в воображаемом мире сильных страстей ("Дон Жуан Де Марко", 1995); молодой человек, вообразивший себя поэтом Уильямом Блейком ("Мертвец", 1995). Аура романтизма, окружающая Деппа, ощущается даже в таком вполне реалистическом фильме, как "Что гложет Гилберта Грейпа", поставленного в Америке шведским режиссером Хольстромом. Джонни Депп сыграл в нем старшего сына вдовы, чей муж покончил жизнь самоубийством. Обстоятельства заставляют его принять на свои плечи заботу о собственных братьях.
Джонни Депп хотя не получил никакого специального образования, целое десятилетие работы в кино не прошло бесследно. Каждая новая роль свидетельствует о его возросшем мастерстве и желании расширить свое амплуа. Настоящим экзаменом стал для него фильм "Эд Вуд" (реж. Т. Бертон, 1994), посвященный жизни и творчеству голливудского режиссера Вуда. Этот бездарный ремесленник, изгнанный из Голливуда после фильма "Глен или Гленда - я изменил свой пол" (1953), в 80-е годы был объявлен художником-новатором, намного опередившим свое время, а его фильм "Глен или Гленда" - манифестом сексуальных меньшинств. Известно, что Вуд был трансвеститом и из всех предметов женского гардероба особенно любил кофточки из ангоры, приятно щекочущие тело.

Режиссер Тим Бертон ни минуты не сомневался, кто должен исполнить главную роль. Однако у продюсеров возникли некоторые опасения насчет "шоферской" походки бертоновского любимца, до сих пор гоняющего на сверхмощном мотоцикле. После нескольких репетиций и просмотра фильма "Глен или Гленда" актер усвоил легкую, чуть пританцовывающую походку Вуда. Вместе с походкой изменилась и актерская манера Джонни Деппа. Она стала раскованной и легкой. Больше всех был удивлен режиссер Тим Бертон: "Я никогда не видел Джонни таким непосредственным и открытым". Действительно, в этом фильме Джонни Депп воспользовался совершенно новым для себя арсеналом выразительных средств. Он показывает Эда Вуда этаким неисправимым оптимистом и отчасти параноиком, искренне верящим в собственную гениальность. Энтузиазм и оптимизм помогли Вуду преодолеть всеобщее презрение и оставить некоторый след во всемирной истории кино.

Не менее интересным оказалось выступление актера в криминальном жанре — фильм "Донни Браско" (1996). Агент ФБР, сумевший войти в доверие к боссу преступной организации (Аль Пачино), переживает тяжелую внутреннюю драму от необходимости предать тех, кто воспринимал его как надежного и верного друга. По мере того как приближается час закланья, в душе Донни крепнет смятение и ужас перед неизбежностью этого предательства. Донни перестает общаться с семьей, не выходит на связь с полицией. Но, в конечном итоге, долг полицейского берет верх над простыми человеческими чувствами. Представленная им информация привела к аресту 200 человек и гибели босса. Налет мрачной меланхолии, окружающей героя, придал особый колорит фигуре Донни Браско и всему фильму.

Определенным поворотом в творческой биографии Джонни Деппа стал фильм "Точно в срок" (1995), в котором он весьма энергично и азартно исполнил роль террориста поневоле, взявшего в руки пистолет исключительно из необходимости спасти жизнь собственного ребенка. Очки в тонкой золотой оправе, коротко подстриженные волосы, элегантный костюм с галстуком полностью изменили облик Джонни Деппа. Но самое главное, благодаря образу Джина Уотсона Джонни Депп наглядно продемонстрировал, что может трать самые разные роли, а не только те, где необходима мрачноватая самоуглубленность и откровенная враждебность к окружающему миру. И это самая приятная новость о кумире американских подростков, превратившемся в интересного и разностороннего актера. Джонни Депп в 1997 г. дебютировал в кино как режисссер фильмом "Храбрец". И хотя он не пользовался успехом, Депп намерен продолжать режиссерскую карьеру.




Да здравствует королева! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одинокий странник с севера




Пост N: 37
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 17:50. Заголовок: Фильмография актера ..


Фильмография актера

--------------------------------------------------------------------------------

2009 Шантарам / Shantaram
2009 Воображариум доктора Парнаса / Imaginarium of Doctor Parnassus, The
2009 Враги общества / Public Enemies
2007 Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит / Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street
2006 Тайны подводного мира / Deep Sea
2005 Чарли и Шоколадная Фабрика /Charlie and the Chocolate Factory/
2005 Труп Невесты /Corpse Bride/
2005 Распутник /Libertine, The/
2004 Тайное Окно /Secret Window/
2004 Волшебная Страна /Finding Neverland/
2004 And They Lived Happily Ever After /And They Lived Happily Ever After/
2003 Однажды в Мексике /Once Upon a Time in Mexico/
2003 Пираты Карибского Моря /Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl/
2001 Из Ада /From Hell/
2001 Кокаин /Blow/
2000 Шоколад /Chocolat/
2000 Before Night Falls
2000 Человек, Который Плакал /The Man Who Cried/
1999 Сонная Лощина /Sleepy Hollow/
1999 Девятые Врата /The Ninth Gate/
1999 Source, The
1998 Страх И Ненависть в Лас-Вегасе /Fear and Loathing in Las Vegas/
1997 Храбрец /The Brave/
1997 Донни Браско /Donnie Brasco/
1995 "United States of Poetry" - сериал
1995 В последний момент /Nick of Time/
1995 Мертвец /Dead Man/
1995 Дон Жуан де Марко /Don Juan DeMarco/
1994 Эд Вуд /Ed Wood/
1993 Бенни и Джун /Benny & Joon/
1993 Arizona Dream
1990 Плакса /Cry-Baby/
1990 Эдвард Руки - Ножницы /Edward Scissorhands/
1987 "21 Jump Street" - телесериал
1986 Slow Burn
1986 Взвод /Platoon/
1985 Private Resort
1984 Кошмар на улице Вязов /A Nightmare on Elm Street/


Да здравствует королева! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одинокий странник с севера




Пост N: 38
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 17:54. Заголовок: Вот он - Джонни ..


Вот он - Джонни




Проникновенные карие глаза, высокие скулы Джонни Деппа не дают и намека на его средний возраст. Как кажется ему самому, он может быть назван "растущим актером".

На недавней церемонии вручения кинопремии "Золотой Глобус" Билл Мюррей в своей благодарственной речи отдал должное "братьям по другую сторону баррикад - драматическим актерам". "Если бы не они, откуда бы взялись наши войны, наше страдание, наши психологические драмы?", - говорил комик.

Джонни Депп, кто был также номинирован в категории "Комедийная и музыкальная роль", одетый в то, что получило название фирменной шляпы Джонни Деппа и большие, похожие на глаза черепахи Тортиллы очки. Ирония состояла в том, что перед съемками в "Пиратах Карибского моря" Депп играл в основном в специфических и темных драмах, таким образом, номинация именно за роль Пирата походила на странный маразм. В то время как его загадочная кандидатура на получение премии была выдвинута в этом месяце, он также участвует в гонке, и его многочисленные таланты, наконец-то, признаны, помимо того, что журнал "People" признал его самым сексуальным мужчиной прошлого года.

То, как он превращает своих эксцентричных героев в милые существа, как красочно рисует их сверхъестественные и замечательные миры, ставит Джонни на порядок лучше многих. От Эдварда Руки-Ножницы и Эда Вуда к странным детективам в фильмах "Из ада" и "Сонная лощина", - все они - это часть его натуры, так говорит Джонни. Чтобы быть хорошим актером, всегда нужно придерживаться этого пути.

Однако, в роли коррумпированного агента ЦРУ в своем последнем вышедшем фильме "Однажды в Мексике" он работал достаточно скупо, и к тому же в этом фильме он имел возможность поработать с режиссером-создателем легенд об Эле Мариачи и Десперадо, а также сериала о детях Шпиона.

Если верить Родригесу, Депп хорошо провел время в фильме-экшн, "болтаясь по округе и стреляя в хороших парней". "Я не знал, что он не интересуется экшн, но Джонни сказал мне: "Ты переубедил меня", - говорит Родригес. Он был рад принять на себя роль катализатора для Деппа, когда тот снимался в "Пиратах Карибского моря", но все же самым большим вдохновением для Джонни была его счастливая семья, которая присутствовала на съемках.

Желание сниматься в фильме, который бы мог развеселить его детей, исходило от самого Джонни - в противовес, например, "Кокаину" (2001) и "Страху и Ненависти в Лас-Вегасе" (1998), именно это побудило его взяться за роль разбитного пирата Джека Воробья. Его расхаживающий подобно Кейту Ричардсу пират заработал для его исполнителя первую номинацию на премию Оскар среди более 20 фильмов.

"Моя дочь (четырехлетняя Лили-Роуз) однажды появилась на съемочной площадке, а я изображал для нее Джека Воробья, от чего она приходила в восторг", - рассказывает Депп с теплой улыбкой. "Она смеялась, и этого было для меня вполне достаточно. Ей нравилась эта фантазия о спрятанных сокровищах. Но сейчас, когда мы работаем над фильмом "Секретное окно" в Монреале (это психологический триллер), я говорю своей малышке: "Папа должен уехать, чтобы поработать", она уже отдает себе отчет, что ее отец - актер. А лучше бы я оставался для нее пиратом". В юные годы Джонни Депп больше напоминал рок-звезду, встречаясь с моделью Кейт Мосс и актрисой Уайноной Райдер, в память о ком на его руке красуется татуировка. Он разгромил гостиничный номер в 1994 г. Однако через четыре года ему встретилась французская певица Ванесса Паради, с которой и Депп решил завести семью, поселившись на юге Франции.

Джонни Депп, женившийся на актрисе Лори Элиссон и получивший развод до того, как отпраздновал свое 22-летие, сказал, что женится на Паради, как только она пожелает этого. "Если она захочет, почему нет? Но знаете, у Ванессы такая красивая фамилия, что даже не хочется менять ее. Паради-Депп", - говорит он, сделав паузу, прислушиваясь к звучанию произнесенной фамилии. "Мы просто не носим колец". Несмотря на то, что фильм стал настоящим голливудским открытием, а у Джонни есть семья, которую надо содержать, он настаивает на том, что в этом фильме снялся не из-за денег. То, что он сыграл в ряде фильмов-фантазий, включая "Neverland", где он играет создателя Питера Пэна Дж. М. Барри - по его словам, простое совпадение. "На протяжении всей моей карьеры я не стремился продавать себя. Но всякое может случиться, мы не можем знать, что нас ждет".

Во время съемок Пиратов он и представить себе не мог результата. "На премьере фильма казалось, что все вокруг взлетает в необъятное космическое пространство. В моей жизни никогда ничего подобного не было. Я также был потрясен кассовыми сборами фильма. Я не привык к подобным вещам, и меня очень тронуло, что публика так полюбила этот фильм. Полагаю, что, появившись в этой роли, я могу чувствовать себя на коне". Однако нас ждет продолжение замечательной истории про удалого пирата Джека.

Впервые в жизни Депп оказался способен противостоять коммерции Голливуда. "Я чувствую себя лучше с тех пор, как встретил Ванессу. Передо мной открывается большое пространство, появляется больше перспектив. Прежде я чувствовал себя аутсайдером, находящимся вдали от огромного котла с кипящим в нем супом, и я не мог найти свое место. Когда вы постоянно живете в Голливуде и принимаете участие в этой безжалостной игре, то оказываетесь под давлением успеха и больших денег. Я не мог выдерживать все это, потому что моя цель была иной. Я имею в виду, что всегда хотел бы сыграть в хорошо сделанном фильме, но лишь бы его качество не терялось в творческих компромиссах. Так что Ванесса и дети помогли мне абстрагироваться от этой ужасной действительности и наблюдать за ней лишь издалека. Это прекрасно", - он светится улыбкой. "Это действительно прекрасно!"






Татуировки Джонни Деппа




В течение своей карьеры Джонни Депп заработал репутацию мятежника и по-настоящему талантливого актера. Он начал делать татуировки с 17 лет, отмечая ими особо значимые события в жизни. Все эти годы Джонни продолжал «коллекционировать» татуировки, и теперь, когда ему уже за 40, его руки расписаны всевозможными символичными изображениями. Редко можно встретить актера, наслаждающегося грандиозным успехом и в то же время склонного к интенсивному визуальному выражению своей индивидуальности, поскольку актерам часто приходится вживаться в различные образы в силу своей работы.

На правом плече Деппа красуется изображение головы индейца чероки и татуировка в виде надписи «Wino Forever». Первоначально надпись гласила «Winona Forever» и являлась данью его любви к Вайноне Райдер. Это есть очередное доказательство тому, что татуировки более долговечны, нежели чувства. Надпись была наведена лазером и отредактирована после разрыва с актрисой. Имя матери Джонни «Бетти Сью» начертано внутри сердца, отбрасывающего от себя нечто вроде пламенных языков, и находится на левом плече Деппа. Немного выше – перевернутый треугольник. Над сердцем написано имя дочери «Лили-Роуз».

Примерно половина татуировок Деппа была сделана нью-йоркским косметологом Джонатаном Шоу. Шоу можно увидеть в фильме Клинта Иствуда «Натянутый канат», где он играл мастера татуировки. Некоторые из татуировок вполне понятны и относятся непосредственно к Деппу. На его лодыжке можно увидеть изображение черепа со скрещенными под ним костями и надпись «смерть неизбежна». На левой руке между большим и указательным пальцами – цифра три. Три маленьких квадратика на указательном пальце правой руки Депп называет «постоянным телефонным звоном». В прошлом Депп говорил о своем пристрастии к «резьбе по человеческому телу» - он наносил полосы на тело с помощью лезвия ножа. На его руках имеются места, где он совершал акты боди-арта, нанося самому себе ножевые порезы.

В фильме «Пираты Карибского моря» Депп играет пирата Джека Воробья. Большое количество грима потребовалось, чтобы спрятать татуировки Джонни на время съемок. В фильме у актера была только одна татуировка – и то нарисованная. Он изобразил воробья у себя на предплечье, наряду с меткой, поставленной за пиратство. После окончания съемок он увековечил воробья, который стал ему напоминанием о сыне Джеке. Он лишь изменил направление полета этой птички.

Коллега Деппа по фильму о пиратах Орландо Блум имеет эльфийскую татуировку на своем предплечье, которая осталась ему на память о двухгодичных съемках «Властелина колец». Если внимательно посмотреть DVD «Пиратов Карибского моря», ее можно мельком увидеть в нескольких местах. Например, в сцене фехтования Джека с Уиллом (когда Джек назвал Тернера евнухом), а также в сцене, где Элизабет рассказывает Уиллу, как ей достался пиратский медальон.




Вечно зеленый Джонни Депп. Интервью




Джонни Деппу уже больше сорока, он давно остепенился, женился и растит двух детей. Несмотря на это, за ним бегают толпы поклонниц, да и сам актер, кажется, не собирается примерять образ убеленного сединами старца. Возможно, именно поэтому он сыграл сэра Джеймса Мэттью Барри, писателя, автора книжки о невзрослеющем мальчике Питере Пэне.

Я, признаться, впечатлен эдинбургским акцентом, которым вы щегольнули в этом фильме.

Депп: Ну, знаете ли, у шотландцев удивительное произношение, мне даже было немного страшно покушаться на него: один неверный шаг, и ничего не получиться..

Вы одновременно играли Джэймса Мэттью Барри и снимались в фильме Тима Бертона «Чарли и шоколадная фабрика».Почему вас так притягивают «детские» истории?.

Депп: Мне иногда кажется, что детство заканчивается слишком рано. Слишком оно короткое ,мы так быстро вырастаем. У меня довольно обширные воспоминания о своем детстве. Как в начале 70-х я смотрел по телевизору репортажи о войне во Вьетнаме. Смотрел словно это еще одно телешоу. Я бы не хотел, чтобы мои дети так же проводили время. Основная моя задача как родителя состоит в том, чтобы защитить их. Как им, например, объяснить то, что сейчас произошло в России (интервью было взято в день захвата школы в Беслане)? Как? Все, что нужно детям, -это любовь. Конечно, потом ты вырастешь, и мир приведет все к общему знаменателю .Странно, что мы еще сохранили способность улыбаться время от времени. .

Вы не впервые участвуете в биографическом проекте. И все-таки хочется спросить:тяжело ли было играть именно такого человека, как Джеймс Барри? Груз ответственности давил?.

Депп: Конечно. Груз ответственности. Как будто все существующие издания «Питера Пэна» упали на меня с пятого этажа. В «Волшебную страну»хотелось вложить максимальное количество информации, нужно было столько рассказать. Всего за полтора часа. Кроме того, о Барри ходило множество неприятных слухов. Не знаю уж, откуда они взялись. А фильм – это отличная возможность все подчистить..

Я знаю, что вы поддерживали довольно тесные отношения с Марлоном Брандо….

Депп: Он много для меня значил. До сих пор значит. Удивительно великодушный человек. Мы с ним много беседовали, если это можно так назвать. Он же хохотал как безумный. Мы часами смеялись словно малые дети, рыдали, сходили с ума…Я вспоминаю о нем каждый день, скучаю по нему. Я ведь просто парень, который был с ним знаком в последние десять лет. А он был великий актер, учитель. Большой человек..

Вы принимаете решение об участии в том или ином проекте только после прочтения сценария?.

Депп: Все происходит довольно стремительно. Я открываю сценарий и уже через три-четыре, ну может десять страниц, я понимаю для меня он или нет. Со «Страной» все произошло очень быстро. Когда впервые слышишь об этой истории, можно подумать, что это будет какой-то слабохарактерный фильм, но нет. Сценаристу удалось протиснуться сквозь всю эту ложную сентиментальность. А у Марка Форстера вообще встроенная сигнализация против притворной жалостливости. Он будет сидеть как Станиславский, и говорить* «Не верю»..

Вы теперь человек семейный. Живете большую часть времени во Франции. Вы нарочно сбежали из «голливудского цирка»?.

Депп: Да, но моей дочери уже пять, и она похоже начинает осознавать, что я актер. До этого она полагала, что папочка пират. Эта версия мне больше нравилась. Моему младшенькому Джеку всего два. Когда они видят меня по телевизору, раздается крик : » Там папа!» Они уже начали к этому привыкать. Все это немного странно..

Сейчас ваша карьера на подъеме, после «Пиратов Карибского моря» для вас все складывается более чем удачно..

Депп: Да, я чувствую, что я именно там, где мне и следует находиться. Хотя в большей степени это чувство переполняет меня благодаря отнюдь не работе, а жене и детям. Если честно, они подарили мне новую жизнь. Много лет назад на вечеринке я увидел одну английскую даму, которая стояла недалеко от меня и пила джин с мартини. И на чью-то ворчливую реплику она ответила словами, которые тогда показались мне просто удивительными, возможно оттого, что произнесла их именно она. Эта аристократка сказала: « Дорогой мой, тебе не кажется, что кое-кто должен оттягиваться несмотря ни на что?» Оттягиваться, несмотря ни на что. Разве это не так?.






Я не отношусь к тем, кто садится в свой личный самолет...




"Меня ненавидели мои учителя, потому что я всегда хотел у них что-нибудь узнать. Я постоянно задавал вопросы. Я считал нормальным спрашивать, пока не пойму всю суть. Из-за этого мне претили будущее вечно недовольного бунтаря. Хотя я всего на всего хотел понять непонятное".

Это слова одного из самых известных и в то же время самых странных актеров Голливуда, Джонни Деппа.

Он относится к тем актерам, которые не жалуются на жизнь и с радостью вспоминает даже свое детство. Он не жалуется на детство и любит вспоминать те времена. "Я не отношусь к тем людям, которые хорошо помнят все свое детство. Я даже не знаю, как стал актером. Знаю только, что для этого я ничего особенного не делал. А потом, когда это уже случилось, почувствовал, что никогда не захочу быть целомудренной и дешевой звездой, оторванной от нормальной жизни. Я не отношусь к тем, кто садится в свой личный самолет и улетает кататься на лыжах в Швейцарию..."

Все фильмы, в которых он снимался или снимается сейчас, ему нравятся, даже когда он точно и не знает их сюжетов. "Только несколько фильмов я видел готовыми. И я не люблю бывать на премьерах фильмов с собственным участием, а если я вынужден туда пойти, то ищу любую возможность исчезнуть из зала или закрываю глаза, чтобы ничего не видеть. Кроме того, я не очень хорошо себя чувствую, когда все говорят, что я хороший актер. Сразу после окончания съемок я стараюсь покончить с фильмом и больше уже к нему не возвращаться. Но я люблю все свои фильмы".

А что же для этого удивительно талантливого актера, который ослепляет нас своими актерскими работами (например "Пираты Карибского моря"), самое главное?

"Есть единственная вещь, которая меня больше всего интересует. Это моя жизнь с Ванессой Паради и нашими детьми. А что касается моей работы, то она привлекает меня только до тех пор, пока в нее необходимо вкладывать талант и вдохновение. Сейчас моя жизнь такая, какой я хотел, чтобы она была. Я делаю то, что хочу".





Джонни Депп сходит на берег

Капитан Джек Воробей крупно влип. Сойдя на берег так, как положено знаменитому пирату, путешествующему инкогнито, он оказался в эпицентре любовных страстей. Командир местного гарнизона сделал предложение дочке губернатора, та лишилась чувств и свалилась со скалы в море. Джеку пришлось спасать девицу, его узнали и приговорили к виселице. Не успел он сбежать, как наткнулся на кузнеца, влюбленного в ту же барышню, и таки оказался в обезьяннике. Спас его налет пиратов с корабля "Черная жемчужина", разграбивших остров в поисках золотого амулета, опять-таки украшающего шею злополучной дочки. Амулет пираты увезли - вместе с дочкой. Джек Воробей и молодой кузнец отправляются в погоню за "Черной жемчужиной" и ее командой, в лунном свете превращающейся в банду кровожадных мертвецов.

За "Пиратов Карибского моря" (Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl) режиссеру Гору Вербински нужно поставить памятник в Парке культуры. Не только потому, что фильм поставлен по мотивам знаменитого аттракциона, у которого он позаимствовал сюжет и название. Вербински проделал замечательный фокус - разбил веселенькую клумбу на могиле Голливуда и вернул миру Джонни Деппа.

Депп, сыгравший Джека Воробья, давно превратился в клоуна, но все как-то стеснялись это признать. Не дрогнув ни одним мускулом, он играл всякую живописную шушеру и скучал, скучал, как Онегин. И Вербински дал ему шанс выплеснуть в одной пиратской репризе всю любовь и все презрение к кино, накопившееся у главной надежды 90-х. С накрашенными глазами и повадками приблатненного трансвестита, Депп валяет дурака с наслаждением старого волкодава, которого спустили с цепи и выпустили на лужок с цветочками. С той же радостью он когда-то играл Эда Вуда - переодевался в мохеровую кофточку, изображая худшего режиссера всех времен и народов и самую трагическую фигуру кинематографа. Пускай мертвые хоронят своих "Мертвецов" - ура капитану Джеку Воробью. Орландо Блум, линялый Леголас из "Властелина кольца", выглядит рядом с Деппом манекеном, красивым и уместным. Так же как модель Кейра Найтли, сыгравшая злополучную девицу. Как раз то, что нужно Гору Вербински.

Когда вышел его "Мексиканец", зрители от сталеваров до кинокритиков в один голос запели: "Шарман! Шарман!". И в самом деле было "шарман" - очаровательно, обаятельно, славно.

Вербински сумел, оставаясь в границах жестоковыйного студийного кино, найти праздничную интонацию. Нарисовать на старом холсте свою банку супа "Кэмпбелл", превративштампы в веселое и свежее зрелище. На ремейке "Звонка" все заскучали: оригинальное мышление, необходимое для освоения японской психопатологии, оказалось не самой сильной стороной Вербински. Видимо, отсутствовал необходимый гумус.

Зато на "Пиратах" он очнулся, устроив грандиозный, дурацкий и невероятно обаятельный карнавал. Машущих саблями скелетов - не пара секунд, а просто до отвала. Фиглярствующего Джонни Деппа - хоть залейся. Палят пушки, матросы идут на абордаж, по морскому дну в тусклой синеве бредут мертвецы в треуголках и ботфортах. А кроме того - море, солнце, песок.

Добро пожаловать на Карибы!

Возможно, формула "от простого к сложному" - именно то, что нужно современному кино. Если можно превратить систему парковых аттракционов в незатейливый, но захватывающий сюжет для блокбастера, следует идти дальше. Экранизировать игровые автоматы, тамагочи и рекламные ролики. Трэш - дело прошлого, несмотря набесчисленные ремейки классических расчлененок. Пора идти дальше.

Куда? Это к Вербински, может быть, он знает. В конце "Пиратов" Джонни Депп, накрашенный, как доярка для дискотеки, с косицами в бороде и с дырявой шляпой на голове, смотрит на сломанный компас и, стряхнув на мгновение маску шута, смотрит в зал и говорит: "Идем к горизонту".







Два Деппа-2 сходят с ума


У каждого писателя Джонни Деппа есть свой кошмар по имени Джон Туртурро. Однажды этот Туртурро приходит к Деппу, весь такой с кривыми зубами, в черной шляпе и похожий не то на Фредди Крюгера при жизни, не то на обитателя дома престарелых для персонажей братьев Коэнов. И говорит, что его зовут Кокни Шутер (переводчик пытался сохранить игру слов). И начинает канючить: мол, ты у меня украл рассказ, украл славу, украл жизнь, а ну-ка давай доказывай, что ты - автор своего давнего рассказа, который вообще-то написал я. Не докажешь - будет хуже. Дальше становится хуже. Кошмар истории про "Тайное окно" (Secret Window) развивается быстро, писатель Депп, неубедительно ненавидящий свою бывшую жену и отказывающийся подписать бумаги о разводе, бродит по дому в женином драном халате, редко причесывается и находит в разных местах города убитых персонажей различной расовой и видовой принадлежности. Рассказывать, кто настоящий убийца, мы бы не стали, но разве на свете бывают люди, не читавшие "Потаенное окно, потаенный сад" Стивена Кинга? Этих вот людей мы просим приглушить яркость их мониторов, а остальным после небольшой паузы сообщим: у каждого Деппа есть свой внутренний Туртурро. Сюрприз, сюрприз! У Кинга, честного исследователя темной писательской половины, по-другому не бывает. Жизнь писателей ужасна и страшна, особенно та, которая на первый взгляд как будто не видна: они постоянно пытаются избавиться от своего внутреннего Шутера, для чего зверски убивают всех не вовремя появившихся персонажей.

Как говаривал мой психоаналитик: "У вас серьезные проблемы, вам бы к психоаналитику сходить".

Тем, кто абзацем выше приглушил яркость мониторов, повезло: они будут смотреть триллер, вздрагивать от громких криков, расслабляться во время веселых шуток и поражаться вопиющей неполиткорректности фильма. Сценарист убьет не только негра и женщину, но еще и собаку (в оригинале был кот; на наш взгляд, такая подмена хуже расизма и сексизма, вместе взятых). Собственно, он убьет и того очаровательного голубоватого Деппа, который так ласково бродил по "Пиратам Карибского моря". Оставит зрителям Деппа стареющего, плохо играющего, нервного. Не надо было Кинга на ночь перечитывать.

Те же, кто знает сюжет, воспримут фильм как среднюю трэш-комедию, недоужастик, слегка заплесневевший фильм второго ряда. Хотя музыка Филипа Гласса ведет себя именно так, как и должна себя вести музыка Филипа Гласса, а именно наводит тоску и расфокусирует взгляд. И режиссер Дэвид Копп - не худший голливудский деятель: он снял когда-то "Отзвуки эха" с Кевином Бэйконом, а потом написал сценарий к "Комнате страха". И первые кадры после титров очень хороши: зритель оказывается внутри зеркала, потом проходит сквозь зеркало - то ли в реальность, то ли в зазеркалье, и фильм начинается. И движение челюстью Деппу удается блестяще, а кукуруза в его саду уродилась - дети кукурузы с руками бы оторвали. И, главное, финал мизантропически приятен. Только Депп, с одной стороны, пытается быть не секс-символом, а безумцем, а с другой - у него это не получается. Получается такой сладкий милашка в зимней спячке: делает страшные глаза и думает, что так выглядят безумцы. А когда Депп в халате пытается объяснить Деппу в шляпе, что они оба абсолютно нормальны, "Тайное окно" окончательно становится комедией не хуже той недавней про пингвина и моржа.

В общем, это кино про то, что Деппа много не бывает. Два Деппа-2 проездом в нашем городе. Спешите видеть.



Да здравствует королева! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одинокий странник с севера




Пост N: 39
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 17:56. Заголовок: Колдовская любовь ..


Колдовская любовь

Они вместе уже пять лет. Свили себе уютное гнездышко на Лазурном Берегу и растят двоих детей. Они совсем не похожи, если не считать того, что оба - звезды. И оба без ума от музыки и кино. Они - это французская певица и актриса Ванесса Паради и объявленный самым сексуальным актером 2003 года американец Джонни Депп, в прошлом известный скандалист, дебошир и бабник, а ныне примерный отец семейства.

Ванесса

Детство Ванессы было безоблачно. Живописный кукольный городок на Сене, уютный дом, сад, полный лилий - райское местечко. Даже фамилия Паради (Paradis) переводится с французского как "рай", и это не псевдоним, а ее настоящая фамилия. Состоятельные родители холили и лелеяли нежно любимую дочурку. Отец Ванессы, дизайнер и владелец фирмы по производству зеркал, охотно брал малышку к себе на работу, где она играла среди диковинных зеркальных вещиц. Позже уже взрослая Ванесса сравнит контору отца с пещерой Али-Бабы. С матерью певица всегда была очень близка, обсуждала с ней свои детские проблемы, и до сих пор у Ванессы нет от нее секретов.
Маленькая Паради имела ангельский голосок и с семи лет выступала на эстраде и снималась на телевидении, в том числе участвовала в детском варианте "Евровидения". Когда Ванессе было четырнадцать, друг ее дяди, композитор Этьен Рода-Жиль, написал для нее песню "Джо Такси". Песня разошлась тиражом два миллиона экземпляров и прочно закрепилась на верхней строчке европейских хит-парадов, а ее исполнительница в 15 лет из простой школьницы превратилась в знаменитость. На этом райское детство Ванессы и закончилось. Клип "Джо Такси" не сходил с телеэкранов, и французская публика (как показал проведенный тогда опрос) разделилась ровно пополам: одна половина была в абсолютном восторге от юной исполнительницы, другая же была страшно шокирована сочетанием утрированно-детского голоса с фривольной одеждой и гримом на лице и возненавидела маленькую кривляку. Ее невзлюбили соседи. Одноклассники травили в двух школах: напрасно родители перевели дочь в другое учебное заведение - Ванесса была слишком известна. На стене ее дома периодически появлялись граффити "Паради - шлюха"…
А потом она снялась в фильме Жана-Клода Бриссона "Белая свадьба". Фильм о школьнице, преследовавшей своего учителя, изобилует откровенными сценами, хоть мать Ванессы и торговалась долго с режиссером, стараясь уменьшить их количество. Юная Ванесса покорила всех своим талантом, и теперь уже вся французская публика прониклась любовью к шестнадцатилетней актрисе. Высоко оценили игру дебютантки и профессионалы: за свою первую роль Паради получила премию "Сезар" в номинации "Исполнительница главной женской роли среди юниоров".
Фильм принес неплохие гонорары, но благоразумные родители блокировали счет, чтобы опьяненное успехом дитя не наделало глупостей: сначала она должна была закончить образование. Ванесса серьезно занялась карьерой, лишь достигнув восемнадцатилетия и закончив школу: она выпускает несколько новых альбомов, в том числе в США, фотографируется для журналистов, участвует в телепроектах. Приводит всех в восторг, изобразив птицу в золотой клетке в рекламном ролике "Коко Шанель". Для нее пишет песни Серж Генсбур. Она снимается в кино с Жераром Депардье ("Элиза"), Жанной Моро и Жаном Рено ("Колдовская любовь"), Аленом Делоном и Жаном-Полем Бельмондо ("Один шанс на двоих"). Крутит роман с французским певцом Флораном Паньи, почти вдвое старше ее. Но однажды Ванесса встречает Джонни Деппа…

Джонни

У него не было ни райской фамилии, ни райского детства. Четвертый ребенок в семье инженера-строителя и официантки, маленький Джонни представлял себе жизнь исключительно как нудную и бессмысленную череду переездов из одного города в другой. За десять лет семья Депп раз пятьдесят сменила место жительства, иногда они ютились в мотелях вшестером в одной комнате. Джонни почти не учился, с двенадцати лет курил и регулярно выпивал, в тринадцать потерял невинность, а в пятнадцать пристрастился к наркотикам и с треском вылетел из школы. В тот же год отец ушел из семьи, и тогда Джонни сделал себе первую татуировку - наколол на левом бицепсе имя матери.
Если музыкальные успехи пятнадцатилетней Ванессы Паради неожиданно обернулись для нее неприятностями, то пятнадцатилетнего Джонни Деппа именно музыка спасла от бутылки, иглы и тюрьмы. Мать подарила сыну гитару, и Джонни увлекся ею не на шутку. Забыл о наркотиках и упражнялся часами, запершись в своей комнате, а потом создал группу "The Kids". Музыканты оказались не без таланта, им даже как-то посчастливилось играть с самим Игги Попом, но раскрутиться за пять лет так и не удалось. После отчаянных попыток пробиться в Лос-Анджелесе группа распалась, а Джонни ничего не оставалось, как заняться продажами по телефону. Но тут судьба сводит неудачливого музыканта с Николосом Кейджем, и это полезное знакомство оборачивается небольшой ролью в знаменитом ужастике Уэса Крейвена "Кошмар на улице Вязов". Депп зарабатывает 1200 долларов в неделю - огромные деньги! Его музыкальная группа, выступая в барах, порой собирала всего 25 долларов за вечер со всех.
В 1987 г., в тот же год, когда слава приходит к Ванессе во Франции, известным на всю Америку становится и Джонни. Он - звезда молодежного детективного телесериала "21 Jump Street". Какая ирония! Приводивший в ужас учителей двоечник, хулиган и наркоман Депп выступает в роли молодого полицейского, борющегося с преступностью в школах. Всеобщий кумир и любимец, он каждый месяц получает десятки тысяч писем. Джонни ненавидит этот приторный сериал и свою дешевую популярность, но он связан трехгодичным контрактом: "Это было самое неприятное время в моей жизни. Я чувствовал себя частью чудовищного обмана, гнусного рекламного трюка, но ничего не мог поделать. Меня даже просили выступить по телевизору с напутствием подрастающему поколению - учитесь, мол, хорошо, слушайте музыку и папу, - но этого я уже не мог вынести и отказался". Со времени "21 Jump Street" Депп зарекся участвовать в проектах, к которым не лежит душа и держит свое обещание. Он отказывается от главных ролей в фильмах "Титаник", "Скорость", "Интервью с вампиром": "Огромные бабки, конечно, впечатляют, но какой смысл играть то, что было уже миллион раз сыграно до тебя, причем, иногда гораздо лучше?" Нет, Джонни предпочитает крутиться среди преступников, бродяг, сумасшедших и посланцев дьявола в сложных картинах Тима Бертона, Джима Джармуша и Романа Полански.
Женщины без ума от обаятельного актера. Он тоже к ним не равнодушен. В двадцать Джонни женился на визажистке Лори-Анн Элисон. Они познакомились в августе, расписались в декабре, а в следующем сентябре уже развелись, и с тех пор наученный горьким опытом Джонни никогда не заключал официальных браков. На смену Элисон пришли актрисы Дженифер Грэй и Шерилин Фенн. Из-за него потеряла голову 18-летняя Уайнона Райдер - тогда еще совсем юное, невинное создание, далекое от мысли красть вещи в универмагах. В часть Райдер Джонни сделал себе татуировку "Winona forever" ("Уайнона навсегда"), а когда "навсегда" закончилось, надпись пришлось исправить на "Wino forever" ("Пьяница навсегда"). А потом пальцы любителя татуировок украсило имя английской топ-модели Кейт Мосс. Скандальная парочка четыре года радовала журналистов бурными прилюдными выяснениями отнношений. Ходили слухи, например, что однажды в одном из лондонских ресторанов Джонни и Кейт начали швырять друг в друга блюдами, а через пять минут уже занимались любовью прямо на столе. Прячась от папарацци, они выработали милую привычку останавливаться в дешевых отелях инкогнито под именами "мистер и миссис сатана" и тем самым привлекли к себе еще больше внимания. Беспорядочная жизнь Джонни продолжалась до тех пор, пока он не встретил Ванессу Паради…

Инь и янь

Ванесса набожна и суеверна. Перед концертом она молится вместе со своими музыкантами, а вместо талисмана всегда носит с собой этикетку от одежды и, когда нервничает, сжимает ее в руке. Эта привычка все теребить осталась у певицы с детства, у любимого плюшевого мишки ее тоже больше всего занимала этикетка. Звезда эстрады, экрана и подиума, ангелоподобная Ванесса вечно не уверена в себе: хотела бы иметь другую грудь, другие ноги, увеличить свой рост (165 см) сантиметров на десять. До встречи с Джонни она всегда очень сильно красилась, боялась, что без макияжа не понравится мужчинам. Только Депп смог убедить любимую, что она хорошо такая как есть. Паради любит все домашнее, детей, уют, сад и своего добродушного лабрадора по кличке Нельсон.
Джонни, будучи на четверть индейцем, больше всего на свете ценит свободу. До встречи с Ванессой у него даже никогда не было своего дома, он все время мотался по разным городам и ночевал в отелях. Вернее, однажды Джонни купил, было, дом в Лос-Анджелесе, подумывал свить себе там гнездышко с Уайноной Райдер, но новоприобретенная недвижимость рухнула во время землетрясения в 1994 г., и Депп снова стал вольной птицей. Фанатично влюбленный в музыку Джонни выкупил в Лос-Анджелесе легендарный бар "Центральный", принадлежавший в 30-е годы известному мафиози Лаки Лучано и повидавший в своих стенах таких звезд, как Чарли Паркер, Джон Кольтран и Джим Моррисон. Джонни переименовал местечко в "Viper Room" ("Комната гадюк" и обставил его по своему вкусу: черно-зеленые тона, красный бархат, театральные костюмы, рок-атрибутика. Бар стал печально знаменит после того, как в нем умер от передозировки молодой актер Ривер Феникс. Сам Депп никогда не возвращался к наркотикам, но имел немало неприятностей с законом. В 1989 г. он был арестован за драку в Ванкувере, в 1994 г. - за разгром гостиничного номера в Нью-Йорке, в 1999-м подрался с журналистами в Лондоне, защищая от их назойливых приставаний беременную Ванессу.
Джонни собирает чучела зверей и птиц. Он владеет обширной коллекцией бабочек и других насекомых и иногда сам накалывает их на булавки. Мускулистый герой, он до смерти боится клоунов во всех их проявлениях и тщетно пытается преодолеть свою глупую фобию, развешивая по стенам этих потешников публики. Возлюбленный Ванессы обожает детективы, рисует и ведет дневник. А самые важные моменты своей жизни увековечивает на собственном теле с помощью нарезов и татуировок. Здесь не только имена любимых людей, есть еще и страшные картинки, цифра три и просто черные квадратики наподобие тех, что он всегда чертит на бумаге, когда задумывается. Трудно представить себе людей более непохожих дуг на друга, чем Ванесса Паради и Джонни Депп. Но, говорят, полярности притягиваются…

"Они поженились, и у них было много детей"

Они познакомились в 1994-м году на вечеринке у общих друзей, но на четыре года потеряли друг друга из виду. В 1998 г., когда Джонни снимался во Франции, в "Девятых вратах" у Романа Поланского, они встретились вновь и уже не смогли оторваться друг от друга. Ванесса тогда только что снялась с Даниэлем Отеем у своего доброго гения Патриса Леконта в "Девушке на мосту" и была свободна от работы. Свою свободу она подарила Джонни. Через неделю Ванесса перебралась в квартиру, которую он снимал в Париже. А уже через три месяца они ждали первого ребенка. Из дочь Лили-Роуз Мелоди появилась на свет в мае 1999 г., а в апреле 2002 г. родился ее брат, Джек Джон Кристофер Депп. Паради в восторге от отцовских качеств любимого: "Он играет и гуляет с детьми, меняет им памперсы, Лили-Роуз просто вьет из него веревки!" Самой Ванессе тоже очень нравится быть матерью. В детстве она обожала нянчить свою младшую сестренку Алисон и даже "выкрадывала" малышку по ночам из родительской комнаты, чтобы переодевать ее и укачивать. У четырехлетней Лили-Роуз уже сложился свой собственный своеобразный вкус: сладкому она предпочитает жареную грудинку и чипсы, а детским сказкам - Боба Дилана. "Однажды она даже побывала на его концерте и поцеловала Боба в губы", - со смехом рассказывает Паради.
Звездное семейство владеет домом в Лос-Анджелесе, большой квартирой в Париже и виллой на Лазурном Берегу ценой в два миллиона долларов. По работе Ванесса и Джонни постоянно лавируют между Европой и Штатами, а свободное время предпочитают проводить на юге Франции. Ванесса говорит, что чувствует себя спокойнее в америке, куда часто наезжает по музыкальным делам: там ее все-таки не так часто узнают. Депп же. Наоборот, с удовольствием прячется во французской приморской деревушке от заокеанских папарацци, а заодно и от своего скандального, почти криминального прошлого. Видимо, родная страна здорово достала Джонни. В сентябрьском интервью немецкому журналу "Штерн" он назвал США "диким животным, молодой бешеной собакой, которая больно кусается". Извиняться за эти неосторожные слова пришлось и Ванессе, и редактору журнала "Штерн", и, конечно, самому Деппу. "Я имел в виду только то, что Америка - молодая страна и там слишком много насилия и вражды. Во Франции жизнь более упорядоченная, так что я хотел бы, чтобы мои дети посещали французскую школу", - вынужден был уточнить актер. Впрочем, с Францией у Джонни любовь взаимная. И не только потому, что Ванесса - француженка: во Франции уже высоко оценили его творчество и даже номинировали на премию "Сезар" за вклад в кинематограф.
Связав свою жизнь с Джонни, Ванесса на время отошла от кино, занималась исключительно музыкальной карьерой (выпустила два новых альбома) и детьми. Депп во всем помогал жене (он называет Ванессу только так), работал над ее клипами как режиссер и снимался в них. В прошлом году Ванесса вернулась в кино, снялась в приключенческой комедии "Возвращение Джеймса Батая", а в январе актриса начнет работать над фильмом "Билли и Коллет" - новым проектом компании "Victoires Productions", выпустившей в свет "Амели". Ванесса сыграет роль девушки, отправившейся искать отца своему будущему ребенку в амстердамский квартал красных фонарей. Счастливый же семьянин Депп снимается так интенсивно, что даже трудно представить, как он все это успевает. За четыре года он снялся в одиннадцати фильмах и каждый раз удивляет зрителей новыми неожиданными образами. Джонни ухитряется все перевернуть с ног на голову, как, например, в фильмах "Пираты Карибского моря" или "Однажды в Мексике". Сорокалетнего Деппа уже признали одним из самых интересных актеров современности, но останавливаться на достигнутом он не собирается. Только в 2004 г. на экран выходят еще три его шедевра - историческая драма "Распутник" (по недавно появившейся информации, съемки этого фильма начнутся только в феврале 2004 г., поэтому не факт, что фильм увидит свет в этом же году - Natalie), триллер "Тайное окно" по повести Стивена Кинга и "Волшебная страна Дж. М. Барри" об авторе сказки про Питера Пена. Тем временем, Джонни обдумывает следующие предложения. Он уже согласился сыграть владельца кондитерской фабрики Вилли Вонку в детском фильме "Чарли и шоколадная фабрика" и выступить в роли пуэрто-риканского журналиста 50-х годов в экранизации романа современного американского писателя Хантера Томпсона "Ромовый дневник". А сейчас Джонни Депп уже снимается у французского режиссера Ивана Атталя в фильме "Они поженились и у них было много детей" с Шарлоттой Генсбур и звездой эротических фильмов Романа Поланского Эмманюэль Сенье. Но Ванесса не ревнует: она знает, что детей Джонни хочет только вместе с ней.



Да здравствует королева! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одинокий странник с севера




Пост N: 41
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 18:01. Заголовок: Рецензия на фильм &#..


Рецензия на фильм "Дон Жуан Де Марко"

Режиссер и автор сценария - Джереми Левен. В ролях Марлон Брандо, Джонни Депп, Фэй Данауэй, Джельдин Пэйла, Боб Диши, Рейчел Тикотин.

Это один из тез фильмов, которые заставляют оглянуться и увидеть мир совсем в ином свете. Безумие Дона Жуана Де Марко действительно заразно, как и утверждал самый великий психиатр в мире Дон Октавио - доктор Миклер. И заразность этого безумия доказывает еще раз, что без сказок и мифов - древних или современных - наш мир был бы скучен и сер. Более того - в нем действительно не стоило бы жить.

Забавно, но этот фильм чем-то напомнил мне "Амели" - именно своей способностью пробуждать все лучшее в людях, в особенности все неосознанные романтические устремления (которые, быть может - кто знает? - и являются лучшим, что есть в каждом из нас). "Дон Жуан Де Марко" - это и фантазия, и притча, и сказка одновременно. Этот фильм полон иронии - но не злой, обличающей иронии, обычно называемой еще и по-другому - насмешкой. Режиссер и сценарист Джереми Левен отнюдь не смеется над нами, зрителями. Наоборот, он заставляет нас улыбнуться. Заставляет нас рассмеяться "в лицо" тем условностям, которыми полна наша жизнь. Нам говорят: "Все должно быть именно так, а не иначе". Психиатр должен быть психиатром, а пациент - пациентом. Первый может сойти с ума, а второй - излечиться, это тоже часть реального мира. Но психиатр не может быть Доном Октавио, испанским дворянином. Ни при каких обстоятельствах. А молодой человек 21 года от роду не мог быть любовником 1502-х женщин (пардон, 1503-х, как я могла забыть о девушке из ресторана, которую наш герой соблазняет перед тем, как утвердится в мысли о самоубийстве). Но что если… Что если все эти правила - не более чем способ воспринимать окружающий мир? Что если реальность - это нечто большее, чем мы себе представляем?

"Дон Жуан Де Марко" - удивительно цельный фильм, главная удача которого - умение режиссера создать необходимую атмосферу. Приемы, к которым он прибегает, на первый взгляд стандартны, да и сама история вполне банальна. Но в том и заключается магия кинематографа. Порой не важно, ЧТО именно хочет рассказать нам режиссер, неважно даже, КАК именно он это делает. Важно лишь, способен ли он ИЗМЕНИТЬ наши представления о мире. Хоть на секунду.

Джереми Левену это вполне удается. "Дон Жуан Де Марко" - это разновидность розовых очков. Это фильм, помогающий убежать от унылой реальности. Потому что если бы реальность была во всех отношениях хороша, люди бы просто не снимали подобные фильмы, не так ли?



Да здравствует королева! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одинокий странник с севера




Пост N: 44
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 18:29. Заголовок: Посмотреть этот филь..


Посмотреть этот фильм можно здесь:Джонни Деппhttp://vkontakte.ru/video27855726_86870014?add=1

Да здравствует королева! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
le fou du roi




Пост N: 752
Info: Свободный человек всегда говорит то, что думает. Но не всем.
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 21:44. Заголовок: Чудесный фильм! Неиз..


Чудесный фильм! Неизменно пересматриваю его с удовольствием - и как поклонник Брандо, и как психолог-практик. :) Джонни Депп здесь замечательно вролился в образ, и они с Брандо в ходе съемок так сдружились, что после Депп бесплатно снялся в проекте, который делал Брандо.

А какая там у мамы героя и медсестер походка! Загляденье!:)

"Рожденный ползать - ползет неслышно!" (с)
"Правду говорить легко и приятно, но слушать - тяжело и противно..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одинокий странник с севера




Пост N: 45
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 08:32. Заголовок: Chicot пишет: Джонн..


Chicot пишет:

 цитата:
Джонни Депп здесь замечательно вролился в образ



Полностью с вами согласна!!!

Да здравствует королева! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
просто принцесса




Пост N: 201
Info: наполовину анегл, наполовину юрист, помешанный на книгах Дюма, Ришелье,Дракуле и Конституции РФ ;)
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 01:13. Заголовок: Очень-очень сильно л..


Очень-очень сильно люблю Джонни (больше разве что только Гари Олдмена)! Он такой потрясающий актер! Дон Жуан де Марко - настолько светлый фильм! Я посмотрела первый раз - была в восторге! Красивая, красивая сказка.

Ум всегда в дураках у сердца. (Ларошфуко) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одинокий странник с севера




Пост N: 54
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 13:21. Заголовок: Да,мне тоже очень по..


Да,мне тоже очень понравилось.С этого фильма у меня началась любовь к Джонни Деппу

Да здравствует королева! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 08:51. Заголовок: у меня тож :sm20: ..


у меня тож

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
La ville folle




Пост N: 587
Info: Безумно влюбленная...
Рейтинг: 24
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 01:14. Заголовок: Ничего себе, какая, ..


Ничего себе, какая, оказывается , тема есть на форуме
Фильм - загляденье. Посмотрела совсем недавно, на волне любви к Джонни Деппу, которая накрыла меня с головой где-то в декабре 2009 года. И пошло-поехало - Шоколад, Донни Браско, Волшебная страна, Пираты... А вот до Дона Жуана никак добраться не могла... Но зато когда добралась... Глаз просто не могла отвести от этого фильма Такой романтичный... Такой трогательный... Я влюбилась в Деппа по новой))) А уж в песню Адамса - Have you ever really loved a woman просто втрескалась по уши
А насчет Джонни Деппа... Люблю его очень. Просто потрясающий актер. Чудо. На данный момент мой самый любимый актер... Если говорить о Голливуде






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет