Да?а мне показалось что мушкетеров обсуждают в другом разделе!!
Данный раздел был создан специально для обсуждения не фильмов в целом, а именно "киноляпов", имевших место в различных фильмах. Если есть информация - будем рады, если Вы подЕлитесь ей с нами!
Вернёмся к киноляпам.Вот ,что удалось заметить: Перед исполнением песни "Констанция" Дартаньян выходит из-за угла держа в руке плащ ,и начинает петь.Через несколько секунд из-за этого же угла выходит Атос , но он не выходит , а его словно выталкивают в спину ,при этом видна рука Портоса. В начале каждой серии франц."Графини де Монсоро" показывают отрывки из предыдущей серии .Но при внимательном просмотре можно заметить,что это не те кадры ,а другие дубли( та же история в фильме "Место встречи изменить нельзя").
Я заметила маленький ляп в "Криминальном чтиве". Перед тем, как из ванной выбегает парень с пушкой, которая "больше него", за спиной Жюля уже видны дыры от пуль.
Ляп в фильме "Гардемарины, вперед!", замеченный ув. Shadow:
цитата:
Ляп в 4-й серии.
Гардемарины задумывают похищение Анастасии и Софьи. Придумывают план о том, как отвлечь шпиков, следящих за домом Оленева.
Белов говорит Гавриле: «Гаврила, Алёшка выходит из дома последний. Видеть его никто не должен. Услышишь свист, гони».
Как мы помним, Гаврила садится за вожжи, Никита в карету. Белов открывает ворота, выходит, отвлекает шпиков. Далее слышан свист (условный знак гардемаринов). Выезжает карета… и опять повозкой (вместо Гаврилы) управляет какой-то другой мужичок. :-)
Самый первый ляп, который я заметил при просмотре фильма: во время последней дуэли Белова с де Брильи Белов сначала одет в чёрный сюртук, а потом только в белую рубашку с жилеткой! Это француз, что ли, в порыве ярости с него стащил, да так, что Сашка и не заметил?
Самый первый ляп, который я заметил при просмотре фильма: во время последней дуэли Белова с де Брильи Белов сначала одет в чёрный сюртук, а потом только в белую рубашку с жилеткой! Это француз, что ли, в порыве ярости с него стащил, да так, что Сашка и не заметил?
Джулия Робертс за завтраком после первой ночи берёт с тарелки круассан, а подносит ко рту блинчик. Проголодалась, бедняжка... В выходной день, который Джулия Робертс устроила Ричарду Гиру, она, сидя на траве, снимает с него ботинки и носки, а в следующем кадре он опять в носках. Нверное, у него ноги мёрзнут? Когда Джулия Робертс купается в ванне, в одном из кадров на краю ванны лежит плеер, который она слушает и "поет". В следующих кадрах его нет. Утонул, наверное.
Еще вспомнила: "Иван Васильевич меняет профессию" Милиционер допрашивает царя: "Год рождения?" - "1533 от рождества Христова". Летоисчисление от рождества Христова было введено в России Петром I с 1 января 1700 года. А до него летоисчисление велось от сотворения мира, что на 5508 лет больше нашего. То есть, царь должен был ответить не "1533...", а "7041 от сотворения мира"! Вот что значит не знать своей истории. Для того чтобы узнать, сколько лет прошло от сотворения мира, надо к данному году от рождества Христова прибавить 5508 лет.
недавно была по первой передача про ляпы, там много чего было. Например: "место встречи..." - там в последней серии, когда Шарапов допрашивает Фокса, ончего-то пальцем размазывает по столу, в следующем кадре - стол девственно чистый.
Потом из "ТМ", хотя, наверно, этот ляп уже известный. Когда Констанции подсылают 2 чуваков, чтобы отобрать писмо королевы, а Д'Арт бреет одного из них, у него сапог на левой ноге, а когда он с ними дерётся - на правой.
И ещё один - этот я сама заметила: "Весна на Заречной улице", уже ближе к концу, не помню точно, но какие-то бумажки разлетаются по комнате, Рыбников кидается их ловить, у него рукава рубахи длинные, а в следующий момент - закатаны.
Для того чтобы узнать, сколько лет прошло от сотворения мира, надо к данному году от рождества Христова прибавить 5508 лет.
Все еще веселее, поскольку родился Иван Грозный в 1530 году (или в лето 7038), а в 1533, после смерти отца, стал Великим Князем Московским. Так что ляп получился двойной.
недавно была по первой передача про ляпы, там много чего было. Например: "место встречи..."
В этом фильме вообще ляпы какие-то глупые. Например, когда Шарапов гуляет с девушкой в парке, на заднем плане отчетливо видна часть дороги, по которой проезжают "УАЗики" и "Волги" образца 70-х годов. Или момент, когда Промакашка рисует на стене черную кошку: но на самом деле рисунок на стене уже есть, просто он бледный, а Промакашка только обводит его.
апример, когда Шарапов гуляет с девушкой в парке, на заднем плане отчетливо видна часть дороги, по которой проезжают "УАЗики" и "Волги" образца 70-х годов.
Ага. Или же когда он едет в Лосинку. Сходит с электрички и видит название станции "Лосиноостровская", а после переходит железную дорогуи мимо идет товарный поезд, с вагонами морфлота. Серые такие, с буквой "М", каковых не было, и не могло быть в 45-ом году.:)
сегодня было время и настроение посмотреть «Тайну королевы Анны». Соколов верхом – душераздирающее зрелище. Но я сейчас не об этом. Когда Арамис и виконт похитили короля, Арамис в карете разряжает пистолет: переламывает ствол, вынимает патрон и защелкивает ствол назад. Видимо компетентный режиссер забыл, что в 17 веке не было огнестрельного оружия, заряжающегося с казны.
Наверняка об этом не раз писали на форуме, но отвечу вкратце тут, чтобы не искать эту страницу.
Diana пишет (перескажу своими словами) «Атос скачет на белом коне, а до этого все лошади были темные». Этот случай не единственный. Поскольку В. Смехов плохо ездил верхом, он ездил на белом коне пенсионного возраста по кличке Воск, а если кто-то скачет мелким планом на темной лошади – это дублер, отсюда и постоянная путаница с лошадьми.
Diana пишет В кадре, когда мушкетеров показывают сзади, у нашего Атоса волосы длиннее, чем когда Атоса показывают крупным планом. Тоже верно. Когда Атоса показывают сзади или сбоку, но так, что лица почти не видно, и волосы у него длиннее, это дублер. Но самый вопиющий момент – это когда д’Артаньян поет «Констанцию», а мушкетеры идут сзади него, Атос сначала уж очень пристально смотрит в землю, а потом прячет лицо чуть ли не под мышкой у Портоса. Но несмотря на эти ухищрения видно, что это дублер (это раз) и что он курносый (это два)! Ну не было В.Б. в тот день на съемках, а выкручиваться как-то надо. :) Острота обстановки описана в "Когда я был Атосом"
Но самый вопиющий момент – это когда д’Артаньян поет «Констанцию», а мушкетеры идут сзади него, Атос сначала уж очень пристально смотрит в землю, а потом прячет лицо чуть ли не под мышкой у Портоса. Но несмотря на эти ухищрения видно, что это дублер (это раз) и что он курносый (это два)!
Меня это раньше не волновало потому, что сцену прохода по коридоу с песней "Констанция" снимали так, что из-за спины д'Артаньяна всегда было видно Арамиса, и меня это вполне устраивало:) Малость возмущало то, что Дарт потом Арамиса так конкретно толкал. Сейчас я понимаю, что все это были отвлекающие маневры:)))) Отвлекающие от якобы Атоса:)) А в следующих кадрах, когда каждого из мушкетеров показывают рядом с лошадью, меня раздражало, что Арамис единственный из всех стоит спиной к камере. Приглядевшись повнимательней, я заметила, что это далеко не Старыгин, а какой-то другой товарищ, причем тоже курносый!!!
А в следующих кадрах, когда каждого из мушкетеров показывают рядом с лошадью, меня раздражало, что Арамис единственный из всех стоит спиной к камере. Приглядевшись повнимательней, я заметила, что это далеко не Старыгин, а какой-то другой товарищ, причем тоже курносый!!!
Ох, ничего себе. Я этого даже ни разу не заметила. Надо пересмотреть.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет