Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и http://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: Черубина де Габрияк, гостей 4. Всего: 5 [подробнее..]
Dumania.ru

АвторСообщение
Евгения
администратор




Пост N: 3331
Рейтинг: 106
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 16:44. Заголовок: Миледи - за и против: Перезагрузка - 6


Сторонникам и противникам миледи Винтер - сюда.

Примечание модератора:
начало разговора перенесено из темы "Граф де Ла Фер, он же Атос".


Пуркуа бы и не па? Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Atenae



Пост N: 659
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.16 13:23. Заголовок: Какие вы видите прич..


Какие вы видите причины этой трансформации сознания? Любое явление имеет свои причины. Если социальные изменения в качестве таковых вы отрицаете, то в чем вы их видите?

Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 1665
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.16 13:51. Заголовок: Atenae так именно по..


Atenae так именно потому, что демонической миледи уже стока раз была. Надо новое что-то замутить )

Спасибо: 0 
Профиль
nadia1976@ukr.net



Пост N: 1713
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.16 15:29. Заголовок: Atenae пишет: Если ..


Atenae пишет:

 цитата:
Если социальные изменения в качестве таковых вы отрицаете, то в чем вы их видите?



Наверное, потому что Миледи на такую героиню не катит, она хоть написана много лет назад, но чудненько стала частичкой массовой или попкультуры. Как будто Дюма предвосхитил таких героев в будущем.


Спасибо: 0 
Профиль
Atenae



Пост N: 660
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.16 17:40. Заголовок: Талестра , и почему ..


Талестра , и почему же именно так вдруг такой подход ставится мейнстримом? Просто от сырости?

Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 1666
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.16 17:46. Заголовок: Atenae если говорить..


Atenae если говорить конкретно о миледи, то сериала ВВС я не видела, а в других последних экранизациях (Милла Йовович, Вилкова, та же миледи Сабина) она по-прежнему враг.

У них с Атосом в этих фильмах есть романтическая линия - но в общем-то, супружеский поцелуй в "Красной голубятне" ещё Огюст Маке, говорят, прописывал.
Так что это напрашивается )




Спасибо: 0 
Профиль
Atenae



Пост N: 661
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.16 18:15. Заголовок: Даже если напрашивае..


Даже если напрашивается, то до этой самой "Сабины" никаких намеков в кинематографе на это не было. А потом вдруг появилось. С чем связываете столь дружный интерес к поиску внутреннего содержания у миледи?
Никто, кстати, не говорил, что где-то миледи не враг мушкетёров. Враг она везде по определению. Но с 90-х годов в экранизациях стали настаивать, что "не всё однозначно". Если это было так очевидно сразу, то почему раньше не было? С какой закономерностью Вы это связываете?

Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 1667
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.16 18:24. Заголовок: Atenae с тем, что эк..


Atenae с тем, что экранизаций много, персонажи варьируются. И не только миледи.

Бэкингем Орландо Блума - коварный хлыщ, а не трепетный возлюбленный королевы.
А Бэкингем Лавроненко, напротив, самый романтичный и глубокий персонаж истории.

И д'Артаньяны везде разные )
Как и Шерлоки Холмсы, например.
Для сто двадцатой экранизации это естественно.



Спасибо: 0 
Профиль
Señorita





Пост N: 3603
Рейтинг: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.16 21:25. Заголовок: Atenae пишет: Какие..


Atenae пишет:

 цитата:
Какие вы видите причины этой трансформации сознания? Любое явление имеет свои причины. Если социальные изменения в качестве таковых вы отрицаете, то в чем вы их видите?


Все в том же: режиссеру нужна а) зрелищность и б) привлечение (как для любого явления массовой поп-культуры) как можно большей аудитории.
А реалии стопицот-затертого века через призму восприятия бульварного писателя-романтика века 19-ого да помноженные на его двойные стандарты и упитанных его же тараканов... В это массовому зрителю вникать недосуг. Развлекательное кино должно развлекать (как и развлекательное чтиво, к слову). В меру скачек, в меру драк, плюс замес из любовь-кровь-морковь.
И потому сюжетный ход: парень влез обманом в койку к бывшей недоповешенной жене своего друга - будет сейчас смотреться, мягко говоря, стремно. И подпортит чуток репутацию благородного героя. Вот этот эпизод везде и выкидывают.
А уж сей изящный загиб "увидел нечто, похожее на клеймо - и повесил" и вовсе выглядит как дичайшая дичь. И благородный герой уже... гхм... не совсем благороден. Никто не будет вникать в "судей всех судов" потому что это и по роману-то бред, "наказал себя за утраченную честь" и т.д. На экране все должно быть четко, внятно и понятно. И укладываться в экранное время.
И потому у Бордери "Я выгнал ее вон", у нас - вообще песняки с пляскми "обоих в омут", у Жигунова - "застукал в койке с другим и озверел" и т.д. - чтобы было максимально доступно. Для современной аудитории.
Опять же, хорошо это, плохо ли - это отдельный разговор.
Atenae пишет:

 цитата:
Даже если напрашивается, то до этой самой "Сабины" никаких намеков в кинематографе на это не было. А потом вдруг появилось. С чем связываете столь дружный интерес к поиску внутреннего содержания у миледи?


"Нищасная" любовь Атоса и миледи в кино была еще ажно в 1948 году - в экранизации с Ланой Тернер. Там тоже Атос страдал по бывшей и оплакивал ее кончину))), несмотря на то, что сам руку приложил))).
Так что... "мейнстрим", как видите, давно начался.
Опять же - все потому же - законы массовой поп-культуры. Все ради интереса зрителя и привлечения как можно большей аудитории.
А значит - и большего дохода.
В общем-то, сам Дюма тоже по этой дороге шел успешно.
nadia1976@ukr.net пишет:

 цитата:
Как будто Дюма предвосхитил таких героев в будущем.


Там нечего было предвосхищать; равно как он не изобретал велосипед.
Образ "сильной женщины, способной противостоять обстоятельствам", "демона в человеческом обличии" и проч. - не Дюма изобрел, он был изобретен задолго до (вспомним хоть леди Макбет у Шекспира. Или вообще Медею из античной л-ры хотя бы) и успешно продолжил существовать после.

Спасибо: 3 
Профиль
nadia1976@ukr.net



Пост N: 1714
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 11:27. Заголовок: Señorita пишет:..


Señorita пишет:

 цитата:
Образ "сильной женщины, способной противостоять обстоятельствам", "демона в человеческом обличии" и проч. - не Дюма изобрел, он был изобретен задолго до (вспомним хоть леди Макбет у Шекспира. Или вообще Медею из античной л-ры хотя бы) и успешно продолжил существовать после.


Ну, это немного не то. Миледи далеко и до леди Макбет и до Медеи. Тут как раз важен момент, что Дюма нащупал ту золотую жилу, которая будет питать литературу много лет и питает по сей день. Для массовой литературы не нужен герой-сильная личность, вот та же Медея, это при том, что тогда жена была старшей служанкой, мучается всеми муками, страдает у Еврипида, детишек она отдает в жертву богам, а сама улетает на колеснице, запряженной драконами, родня богам как-никак. А в массовой литературе герой должен быть в тираже что ли. Та же Миледи, где у нее трагичность Леди или Медеи? Ну, беглая монашка, ну, окрутила Графа, ну, шпионка. Ну и что? Вот как раз в сравнении с другими трагичными персонажами она и теряет свой ореол. Мы не видим ни ни сложности переживаний, ни сомнений, ни слез раскаяния. Просто женщина, которая хочет денег побольше и все... Ну, она и понятней других героев, доступней, там попробуй разберись с Медеей, она ведь ради Ясона отца, брата предала, золотое руно помогла ему достать, тут такая жертвенность, от которой немного даже страшно становится, а Миледи? Одного обманула, другого отравила, третьего окрутила, четвертого тр........................................... Ну простите меня, пожалуйста)))))))))))))))

Спасибо: 3 
Профиль
Талестра



Пост N: 1668
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 11:48. Заголовок: Дюма любит коварных ..


Дюма любит коварных антагонисток - госпожа д'Этамп в "Асканио", отравительница мадам Вильфор, могущественная Екатерина Медичи.
Я, кстати, ни у Гюго, ни у Вольтера сходу похожих дам не вспомню.

Генетически, с моей точки зрения, миледи восходит к Медузе Горгоне или сирене - подчиняющая себе мужчин, прекрасной наружности, но с чёрной душой.
Цирцею ещё можно вспомнить )


Спасибо: 1 
Профиль
Стелла





Пост N: 7116
Рейтинг: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 12:06. Заголовок: С Цирцеей Дюма и сра..


С Цирцеей Дюма и сравнивает миледи.))

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 1669
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 12:29. Заголовок: Стелла да? это где? ..


Стелла да? это где? )
С Медузой - да, и она сама себя - с Юдифью во вражеском лагере.

Спасибо: 0 
Профиль
Стелла





Пост N: 7117
Рейтинг: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 12:59. Заголовок: На одном из свиданий..


На одном из свиданий с дАртаньяном.
Глава " Мечта о мщении"

 цитата:
Перед дАртаньяном снова была Цирцея, давно уже покорившая его своими чарами. Любовь, которую он считал угасшей, только уснула и теперь вновь пробудилась в его сердце.



. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
Профиль
nadia1976@ukr.net



Пост N: 1715
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 13:32. Заголовок: Талестра пишет: Дюм..


Талестра пишет:

 цитата:
Дюма любит коварных антагонисток - госпожа д'Этамп в "Асканио", отравительница мадам Вильфор, могущественная Екатерина Медичи.

Это очень характерно для романтиков. Взять хотя бы "Спартака" Джованьоли, там вся книга стоит на коварстве, я не помню, как звали ту героиню А Валерия вся белая и пушистая.Талестра пишет:

 цитата:
Я, кстати, ни у Гюго, ни у Вольтера сходу похожих дам не вспомню.


Это верно, у Гюго совсем другой мир. У него все время какие-то уродцы, тьма, свет. Кстати, у него есть такой странный образ типа лучи черного света, ну, он поэт был.

Спасибо: 0 
Профиль
Стелла





Пост N: 7118
Рейтинг: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 13:43. Заголовок: nadia1976@ukr.net , ..


nadia1976@ukr.net , я не помнила про черные лучи у Гюго, но то, что можно видеть словно в лучах черного света, убедилась на собственном опыте. Только у меня это случалось в состоянии дикого гнева: ты видишь все ясно и четко, но словно свет исходит от темного источника. Вот описать никак не получится: черный свет - самое образное определение.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
Профиль
nadia1976@ukr.net



Пост N: 1716
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 13:53. Заголовок: Стелла, это как в вы..


Стелла, это как в выражении "у меня от злости аж в глазах темнело".

Спасибо: 0 
Профиль
Стелла





Пост N: 7119
Рейтинг: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 13:55. Заголовок: nadia1976@ukr.net, п..


nadia1976@ukr.net, похоже очень, но видно все в то же время предельно четко.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 1 
Профиль
Señorita





Пост N: 3604
Рейтинг: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 14:35. Заголовок: nadia1976@ukr.net Т..


nadia1976@ukr.net
Так никто и не говорит, что героини должны быть похожи один в один. Речь идет о типе тксзть образа - "демонической злодейки" т.н. А дальше уже дело автора какими приемами ее создавать. Естественно они не будут близнецами))

Талестра
Причем, что характерно, и Екатерина в романах Дюма равно как и миледи отнюдь не отличается умом и сообразительностью. Тупо прет как танк - всех убью, одна останусь)))
Всех потравит невзирая на лица, не вдумываясь и не разбираясь. Широким таким жестом)))

Спасибо: 1 
Профиль
Талестра



Пост N: 1670
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 14:52. Заголовок: Señorita не зна..


Señorita не знаю, у меня было впечатление от обеих как от весьма умных дам.
А то, что результаты не всегда желаемые, - так нельзя всё просчитать )

Спасибо: 0 
Профиль
Señorita





Пост N: 3605
Рейтинг: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 16:54. Заголовок: Талестра Ну вот в т..


Талестра
Ну вот в том-то и дело, что позиционируются-то они как типа все из себя умные-коварные-злопамятные))).
А на деле - если посмотреть - выходит пшик. И что не "злодейство", то облом по всем фронтам.
Все просчитать нельзя, но когда не "просчитывается" практически ничего...
Всех успехов миледи хватило только две подвески срезать, да Фельтона надурить (спалившись перед этим окончательно, Джеймс, блин, Бонд в юбке).
Мадам Катрин не хватило даже на это. Ее радостно надурили все, кого она пыталась обыграть, главном образом, конечно, Анрио, да не один раз.
Да, автор был, конечно, в ловушке, против истории-то не попрешь, ну так можно было б снизить градус маньячности "демоничности и коварства" королевы-матери.
Скрытый текст

Я уж молчу про зацикленность вообще совершенно какую-то... можно сказать, психическую. На "всем отомщу", "всех перебью"))) и т.д.
Причем, у миледи-то были основания чердаком немножко поехать: трудно сохранить здравый рассудок после самосудного клейма и самосудного же недоповешения (мдя... зря, наверное, я это сказала ), то у мадам Катрин чего так башня едет не совсем ясно. Только потому что там придворный шалатан астролог ей чего-то напредсказывал.
Причем, ну ладно, раз не получилось травануть/укокошить неугодного, ну так придумай еще чего, позаковырестей))).
Так нет - они с радостным гиканьем по тем же самым граблям скачут, опять получая по носу))).
Не, особо уж каким таким умом, да и просто здравым рассудком имхо это можно назвать с натяжкой.

Спасибо: 1 
Профиль
Талестра



Пост N: 1674
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 17:03. Заголовок: Señorita ну, у ..


Señorita ну, у вас и миледи заурядная, и Атос лох )
нет уж, я в этом плане предпочитаю верить тому, что Дюма написал ))) одна гений злодейства, другой воплощённое благородство ))

Спасибо: 0 
Профиль
nadia1976@ukr.net



Пост N: 1717
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 17:36. Заголовок: Señorita пишет:..


Señorita пишет:

 цитата:
трудно сохранить здравый рассудок после самосудного клейма и самосудного же недоповешения (мдя... зря, наверное, я это сказала )


Ну, если сравнивать Миледи и Катрин, то я, конечно, выбираю Катрин. Именно из-за нашего фильма. Там наша Васильева и Юрский просто супер, это правда. Señorita пишет:

 цитата:
мадам Катрин чего так башня едет не совсем ясно. Только потому что там придворный шалатан астролог ей чего-то напредсказывал.

Ну, это сейчас нам так кажется, а тогда верили в такого рода предсказания (опять же, мы должны считаться со временем ) Ну, и, конечно Дюма лепил художественный образ, если бы он написал, как оно там точно было, то мы бы получили скопище ублюдков, преступников и психопатов, а у нас художественное произведение на все времена. И потом все Медичи были мягко скажем, ну, повернуты на ядах, отравлениях. И кроме того я думаю, что оно именно так и было, как у Дюма Ну, и потом, Миледи - всецело плод воображения Дюма, а Катрин - конкретно живший человек.

Спасибо: 0 
Профиль
Señorita





Пост N: 3606
Рейтинг: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 17:48. Заголовок: Талестра пишет: у в..


Талестра пишет:

 цитата:
у вас и миледи заурядная, и Атос лох )


Честно? Ну... каГбе - да
По-другому воспринимать этих двоих, из которых один сначала женится не пойми на ком, потом, сам придумал, сам обиделся, сам убил, сам страдал (а под конец жизни, так совсем мозгом слаб стал, но тут уж возраст, что поделать, со всяким может), а вторая про...долбала все важные задания, как минимум, позорно слившись, засветившись где и с кем только можно, сама же подставилась - увы, не получается. Равно как и назвать их светочами адеквата и разума.

Спасибо: 0 
Профиль
Señorita





Пост N: 3607
Рейтинг: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 17:53. Заголовок: nadia1976@ukr.net пи..


nadia1976@ukr.net пишет:

 цитата:
Ну, это сейчас нам так кажется, а тогда верили в такого рода предсказания


Да не в предсказаниях даже дело (хотя, если глава государства начинает дела оного гос-ва вести по астрологическим предсказаниям, то это уже мдя , а в том, что вдолбив себе в голову это вот "ололо, мне предсказали, что мы умрем" - мадам натурально едет крышей. Вместе с Рене и ядами
Хотя можно было вообще-то раскинуть мозгами и подумать, что можно сделать для спасения династии, кроме как без конца травить Наваррского.
Как оно в реале, к слову и происходило.
nadia1976@ukr.net пишет:

 цитата:
кроме того я думаю, что оно именно так и было, как у Дюма


Вообще-то, не совсем.
Вернее - совсем не.
И бесконечные яды и отравления - это по большей части выдумка тогдашней "желтой прессы", сиречь оппозиции).
Ну зато вон, на сплетнях какой роман вырос, спустя много лет

Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 1675
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 18:06. Заголовок: Señorita ну это..


Señorita ну это знаете, логика Министра-администратора из "О. чуда" )
"Береза — тупица, дуб — осёл, речка — кретинка, облака — идиоты".

Спасибо: 1 
Профиль
nadia1976@ukr.net



Пост N: 1718
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 18:13. Заголовок: Фильм с Изабель Аджа..


Скрытый текст

Талестра пишет:

 цитата:
у вас и миледи заурядная, и Атос лох )


Ну, у нас есть разные мнения:
1) Миледи-злодейка, Атос - хороший;
2) Миледи-хорошая, Атос-злодей;
3) Миледи и Атос - оба интересные личности;
чем плох вариант - Миледи и Атос - сумасшедшие неудачники?


Спасибо: 1 
Профиль
Señorita





Пост N: 3608
Рейтинг: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.16 18:16. Заголовок: Талестра Да нет, это..


Талестра
Да нет, это, увы, логика автора - у него так написано, я ж ничего не придумала
nadia1976@ukr.net пишет:

 цитата:
чем плох вариант - Миледи и Атос - сумасшедшие неудачники?


nadia1976@ukr.net знаете, загадка!
Почему-то вариант "был себе такой золотой мальчик, жил, забот не знал, и тут его окрутила ушлая девица, он повелся, потом узнал, и сбесился" - почему-то вызывает лютый, как говорят в инетах, баттхёрт
Обязательно почему-то нужно натянуть за все возможные уши благородного рыцаря, который что-то там... как его? - "сразу же понял, что честь потерял и включил судью" и черт его еще знает что.
Почему-то это подается под соусом: "У Дюма все глубже"!11
Хотя, думается мне, Дюма бы ооч удивился. Потому что прежде всего он писал развлекалово с продолжением на манер нынешних долгоиграющих сериалов.
Все в лучших традициях: коварная соблазницельница, обманутый муж, верный друг, политические соперники. Почти что комедия дель арте.

Спасибо: 0 
Профиль
nadia1976@ukr.net



Пост N: 1719
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 10:36. Заголовок: Señorita, думаю..


Señorita, думаю, что Ваш пост - это размышления поднаторевшего эстета, которому все порядком надоело, даже совершенная красота. Мне кажется, что если дробить каждый день одну и ту же историю на мелочи, то это всем надоест, даже если это вечная история о любви, обмане, чести и т.д. Вот и ищем, каких-то новых путей, пока снова не вернемся к исходной точке.
А любите Вы Рауля, а ведь это один ребенок в трилогии, если еще не считать сына Лонгвиль и Арамиса, но мы о нем ничего не знаем, а Рауль -вот перед нами, одинокий, непонятый, несчастный.


Спасибо: 0 
Профиль
Грация



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 17:52. Заголовок: Señorita пишет:..


Señorita пишет:

 цитата:
...а вторая про...долбала все важные задания, как минимум, позорно слившись, засветившись где и с кем только можно, сама же подставилась...



Señorita, этого я не понимаю. Важных заданий, если не ошибаюсь, было два - подвески и Бекингэм.
Первое - Миледи должна была доставить подвески до бала. Она это сделала. В чем заключается ее провал и где она засветилась? То, что Бекингэм задним числом ее заподозрил, на ход событий никак не повлияло.
Второе - Миледи должна была не допустить вмешательства Бекингэма в военные действия. Она и это выполнила. Причем блестяще, учитывая обстоятельста. Вы считаете, что миледи должна была предвидеть переписку друзей с Винтером? Но даже попав в ловушку, она не только сама выпуталась, но и не забыла о задании. Где в этом случае
провал и слив? Имя заказчика никак и нигде не вспыло, Бекингэма убил местный житель, религиозный фанатик.

Неудачные попытки убийства гасконца - просто счастливые случайности для главного героя, который не имел права умереть).

То, что мушкетеры ее нашли в Армантьере - не могла же миледи предугадать встречу мушкетеров с Рошфором, и то, что последний буквально перед носом гасконца уронит листок с названием места, написанным ее рукой.

Провал - это смерть Констанции, точнее, факт, что этого ей мушкетеры уже не простят. Но здесь подвела нехватка времени, пришлось отомстить галантерейщице так, как получилось, а не так, как хотелось). ( А как хотелось?). Бежать только надо было быстрее и гораздо дальше Армантьера).

Спасибо: 1 
Стелла





Пост N: 7124
Рейтинг: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 19:59. Заголовок: Как хотелось отомсти..


Как хотелось отомстить миледи?
Взять Констанс в заложницы и заставить дАртаньяна и Атоса явиться к ней безоружными, а потом, на их глазах, прикончить несчастную. А потом уж убивать дАртаньяна, медленно и изощренно, так, чтобы бывший муженек испытал сначала муки бессилия помочь другу, а потом и его прикончить, дав ему испить до конца силу ее ненависти. И - никаких компромиссов!

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 243
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет