Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и http://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Dumania.ru

АвторСообщение
Nataly
Та еще ГРАФОманка




Пост N: 5351
Info: Иногда смайлик-это просто двоеточие и скобочка. Не поддавайтесь стереотипам:).
Рейтинг: 120
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.14 18:03. Заголовок: Дело Атоса и миледи - 7


Предыдущие тома находятся в Старые темы мушкетерской трилогии

Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Талестра



Пост N: 1638
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 18:10. Заголовок: Что-то мы, как всегд..


Что-то мы, как всегда, о разном. Я о событиях глазами миледи, вы о том, какая она негодяйка.
Кто спорит-то, что негодяйка.

Я о том, что в её поведении есть своя логика; что двигало ею; почему она не сидела тихо-мирно, почему отравила второго мужа, почему мстила д'Артаньяну и г-же Бонасье.
Это не оправдание. Это объяснение логики её характера, как я его понимаю.

В её глазах и палач, и граф, и д'Артаньян выглядят совсем иными, чем в наших, - и это понятно.
Её цель - собственная безопасность, которую она обеспечивает себе грандиозными интригами, рискуя всякий раз всем - и всякий раз поднимаясь, если проигрывает.
Её волнует только собственное благополучие, только свои интересы.

Окружающие ей важны лишь в той степени, в какой они могут быть ей полезны или опасны.
У неё нет ни моральных принципов, ни предрассудков, она способна на всё, если это ей выгодно.

Пожалуй, единственная её слабость, она же сила - ей нравится очаровывать людей.
Очарованный ею священник забывает себя - лишь бы ей было хорошо.
Очарованный ею Фельтон идёт на гибель, чтобы отомстить за неё.
Очарованная ею г-жа Бонасье принимает яд из её рук.

Только палач остался глух к её чарам, и граф де Ла Фер сумел их преодолеть. Поэтому она боится их обоих до дрожи.

Она не шлюха. Шлюха - это продажность. Миледи - манипуляторша, это разные вещи. Принимая гасконца под его настоящим именем, она намеревалась использовать его в своих целях.
И то, что д'Артаньян сумел использовать интересы миледи в своих целях, должно говорить нам о его уме и проницательности.
Хотя не вызови он гнев миледи, Констанс, возможно, осталась бы жива.

Спасибо: 6 
Профиль
Стелла





Пост N: 7079
Рейтинг: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 18:44. Заголовок: А как назвать женщин..


А как назвать женщину, которая манипулирует мужиками, затаскивая их в свою постель? Да, она денег не берет: у нее ставки другие, покруче: жизнь того, кто ей мешает.( Правда, у кардинала она деньги брала), но с ним не спала. Она себя дорого продавать стала с годами.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 1639
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.16 18:54. Заголовок: Стелла она давала му..


Стелла она давала мужчинам то, что им нужно было от неё, чтоб получить над ними власть.
Фельтону вот не нужен был секс - она для него стала воплощением чистоты и невинности.
Хотя там была такая искусная игра с его подавленным вожделением )

Спасибо: 2 
Профиль
nadia1976@ukr.net



Пост N: 1692
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.16 10:30. Заголовок: Талестра пишет: Что..


Талестра пишет:

 цитата:
Что-то мы, как всегда, о разном.


Да в принципе мы об одно и том же. Даже если мы посмотрим на все события глазами Миледи, что это меняет?
Это делает ее хорошим человеком? Талестра пишет:

 цитата:
И то, что д'Артаньян сумел использовать интересы миледи в своих целях, должно говорить нам о его уме и проницательности.

Та да. А еще о том, что он мужчина, такой же, как и все. И Атоса не послушал, который ясно сказал ему, кто такая Миледи. Тут ошибок гасконца никто не отменял. И то, что Атос жизнь ему спас, а мог бы порешить вместе с Миледи, если бы был таким психопатом, который жен ни за что вешает или голову им рубит. Ну, это события глазами Атоса.


Спасибо: 1 
Профиль
Талестра



Пост N: 1640
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.16 10:57. Заголовок: nadia1976@ukr.net пи..


nadia1976@ukr.net пишет:

 цитата:
Это делает ее хорошим человеком?


в своих собственных глазах она, разумеется, хороший человек )

Мысль "посмотреть глазами миледи" у меня возникла в ответ на пожелания здесь, на форуме, как ей надо было себя вести: сидела бы тихо, никуда не лезла; зачем сделала то, зачем поступила так.
И в ответ на обвинения её в тупости и маньячности.

- С моей точки зрения, это абсолютное непонимание персонажа ))

Спасибо: 2 
Профиль
nadia1976@ukr.net



Пост N: 1693
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.16 12:16. Заголовок: Талестра пишет: И в..


Талестра пишет:

 цитата:
И в ответ на обвинения её в тупости и маньячности.

Талестра пишет:

 цитата:
- С моей точки зрения, это абсолютное непонимание персонажа ))


Она не тупая, но и умной ее назвать можно с трудом. Это смотря с какой точки зрения посмотреть, если ум ассоциировать с добром, ну, типа умный человек должен быть добрым, если он умный. То Миледи вряд ли подходит тут. Она коварна, хитра, прекрасно схватывает ситуацию и делает ее выигрышной для себя. Ее и жаль становится, когда приходит ее смертный час, поскольку она человек, и Дюма так описывает события, что читатель приходит в какой-то мистический ужас от происходящего, сцена-то готичная. Дюма не пишет Миледи одной краской, талантливый писатель пишет своего героя хотя бы с двух сторон, гениальный писатель создает живой и настоящий образ. Тут и история Графа и Анны, которая до конца никогда не будет прочитана, и соблазнительный образ Миледи (ДАртаньян же не устоял, значит никто бы не устоял) и история Анны и Бэкингема, рассказанная настолько живо, что я до сих пор не уверенна, правда это или вымысел, или, если вымысел, та Анна очень хорошо знала ту женщину, с которой это произошло. И если она ее хорошо знала, то вряд ли та женщина осталась живой после знакомства с Миледи. Талестра пишет:

 цитата:
Фельтону вот не нужен был секс - она для него стала воплощением чистоты и невинности.
Хотя там была такая искусная игра с его подавленным вожделением )


Та нужен, нужен, просто ему вот такой он был нужен. Предполагалось, что потом Анна его вознаградит, как героя. Просто Анна то знала, что ей вознаграждать будет некого.
Образ Миледи цепляет и очень крепко, значит хорошо написан.

Спасибо: 0 
Профиль
Орхидея





Пост N: 662
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.16 12:57. Заголовок: nadia1976@ukr.net, п..


nadia1976@ukr.net, пишет:

 цитата:
и история Анны и Бэкингема, рассказанная настолько живо, что я до сих пор не уверенна, правда это или вымысел, или, если вымысел, та Анна очень хорошо знала ту женщину, с которой это произошло.


На меня тоже этот рассказ производит впечатление чего-то полуправдивого. Но, ИМХО, с долей художественного вымыла со стороны миледи. Точнее даже так. Будто она всё это из кусочков своей биографии скроила. Там в красках история клеймения, месть Бегенгиму за то, что бросил. А присутствие в её жизни или жизни знакомой какого-нибудь знатного иль не очень насильника тоже не исключино. В итоге получилась страшная сказка для Фельтона по мотивам действительности.

Лошадь, которую страшит ров, прыгает прямо на середину его и разбивается насмерть. Человек скрещивающий дрожащей рукой своё оружие с вражеским, гибнет.

Бегство сквозь ряды неприятеля во всех странах называется атакой.
Спасибо: 2 
Профиль
nadia1976@ukr.net



Пост N: 1698
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.16 19:44. Заголовок: Это, наверное, не но..


Это, наверное, не ново, но мне ужасно хочется поговорить об этом. А если Анна эту казнь спланировала? Если у нее был план такой. Она знала, что ей грозит, если обнаружится клеймо, а нужно было обчистить Графа и улизнуть. Если бы она тихонько со своим сообщником сбежала, то Граф бы ее искал неминуемо. А нужно было уйти с концами. Вот и разыграли эту комедию на знаменитой охоте. А сама сбежала с бриллиантами и сообщником.


Спасибо: 0 
Профиль
Zander



Пост N: 66
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.16 18:02. Заголовок: nadia1976@ukr.net сл..


nadia1976@ukr.net слабо в это верится. Слишком большой, а главное непредсказуемый риск. Что если бы разъярённый граф вместо повешения её просто зарезал? Или наоборот повесил слишком хорошо, да ещё и задержался посмотреть, когда она перестанет дёргаться? И потом, для неё это был бы шаг назад - из первой дамы провинции обратно в пусть и ставшую изрядно богаче, но всё равно скиталицу без роду без племени.

Спасибо: 3 
Профиль
Señorita





Пост N: 3630
Рейтинг: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.16 21:00. Заголовок: nadia1976@ukr.net пи..


nadia1976@ukr.net пишет:

 цитата:
А если Анна эту казнь спланировала?


Ну, как вариант сюжета для фанфика - очень даже

Спасибо: 0 
Профиль
Черубина де Габрияк





Пост N: 234
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 19:01. Заголовок: Так, вроде бы эта те..


Так, вроде бы эта тема еще не закрыта.

Во первых, в продолжение пары-тройки исторических справок, на поиск которых меня натолкнули Стелла и NN. Ознакомиться можно здесь: начиная с этого сообщения и дальше:
https://dumania.borda.ru/?1-5-1609686040932-00000157-000-210-0#077.001

Спасибо: 0 
Профиль
Черубина де Габрияк





Пост N: 235
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 19:08. Заголовок: Дальше, перенесу сюд..


Дальше, перенесу сюда отрывок из пьесы "Мушкетеры", которая соответствует "20 годам спустя", и где Дюма зачем-то захотелось, чтоб Атос повторил свою "сказку на ночь", но уже все троим друзьям. Я согласна, что пьесы Дюма - это такие фики написанные самим Дюма по Дюма. Но кое в чем они не противоречат тексту основных произведение, а дополняют. Я самую малость подкорректировала перевод Antoinette, начиная вот отсюда:
https://dumania.borda.ru/?1-7-1609671601948-00000381-000-30-0#025

На основе французского текста отсюда:
https://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k229504d/f250.item

Интересные моменты выделю. Кое в чем здесь понятно, как сам Дюма видел отношение героев (кроме Миледи) к вопросу.

Спасибо: 0 
Профиль
Черубина де Габрияк





Пост N: 236
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 19:13. Заголовок: Атос (с мрачным видо..



 цитата:
Атос (с мрачным видом): И потом, разве нет между нами иного договора, кроме договора дружбы? Разве мы не связаны кровью?
Д’Артаньян: Вы говорите о миледи?
Атос: И вы, вы тоже об этом думали, д’Артаньян.
Д’Артаньян: Слушайте, Атос, вы ужасны в том, как вы на меня посмотрели... Ну что ж, да, господа... я спрашиваю вас: вспоминая порой эту ужасную ночь в Армантьере, этого человека, закутанного в красный плащ, оказавшегося палачом, эту ночную казнь, эту реку, по которой, казалось, текли потоки крови, и этот голос, прокричавший в ночи: «Дайте дорогу правосудию божьему!», вы никогда испытывали мгновений ужаса, похожих на...
Атос: На угрызения совести, вы это хотели сказать? Я закончил вашу мысль... Д’Артаньян, а разве вы испытываете угрызения совести?
Д’Артаньян: Нет, у меня нет угрызений совести, потому что, если бы мы позволили ей жить, она бы продолжала свои злодеяния; но одна вещь, которая всегда меня удивляла, мой друг... хотите, чтобы я вам сказал?
Атос: Говорите...
Д’Артаньян: Дело в том, что вы - единственный из нас, кому эта женщина ничего не сделала, единственный, у кого не было причин жаловаться на нее, именно вы, Атос, были так добры, что взяли на себя все приготовления этой армантьерской поездки, разыскали палача, привели нас к хижине; наконец, именно вы, как посланник божественного правосудия, объявили ей приговор; и когда я сам, дрожа всем телом и задыхаясь, с глазами полными слез, готов был простить, именно вы сказали рубить.
Атос: Это вас всегда удивляло, не правда ли?
Д’Артаньян: Признаюсь, да; если бы вы не заговорили с нами об этом, я бы хранил молчание; но вы первым открылись мне, тогда я сказал вам, что я думал. Простите меня, если это каким-нибудь образом может ранить (задеть) вас.
Атос: Друзья, позвольте мне поведать вам об одном эпизоде из моей жизни, о котором я никогда никому не рассказывал... Возможно, он вам все разъяснит..
Арамис: Говорите, милый друг.
Атос: Я не прошу вас соблюсти тайну; когда вы услышите то, что я собираюсь вам рассказать, думаю, вы сами сочтете это достаточно ужасным, чтобы, если не забыть о нем, то, по крайней мере, похоронить в самой глубине вашего сердца.
Д’Артаньян: Мы вас слушаем, Атос!



Д’Артаньян сам подчеркивает роль Атоса в Армантьере: он все организовал, он вынес приговор, он велел палачу рубить. Дальше рассказ Атоса о сцене на охоте с парой дополнительных деталей и реакцией на него всех трех друзей.

Спасибо: 0 
Профиль
Черубина де Габрияк





Пост N: 237
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 19:20. Заголовок: Атос: Слушайте... Мн..



 цитата:
Атос: Слушайте... Мне было двадцать пять лет, я был графом, я был первым в моей провинции, над которой мои предки царствовали почти как короли. Я обладал состоянием принца, всеми мечтами о любви, счастье и славе, которые мы имеем в двадцать пять лет; в остальном, я был полностью волен распоряжаться собой, своим именем и своим состоянием. Однажды в одной из моих селений я повстречал шестнадцатилетнюю девушку, прекрасную, как сама любовь и ангелы вместе взятые. Сквозь свойственную ее возрасту наивность просвечивал пылкий характер, характер не женский, характер поэта. Она не просто нравилась — она опьяняла. Она жила вместе с братом, меланхоличным и угрюмым молодым человеком; оба прибыли в те края полгода назад, они явились неведомо откуда, но видя их - ее, такую прекрасную , а его, такого благочестивого – никто не думал расспрашивать их, откуда они пришли (взялись). Я был сеньором в тех краях, я мог соблазнить ее или увезти силой, по моему желанию (прихоти)... К несчастью, я был честным человеком, я на ней женился.
Д’Артаньян: Но раз вы ее любили...
Атос: Подождите! Я привез ее в свой замок, я сделал из нее первую даму провинции... О! Надо отдать ей справедливость — она в совершенстве справлялась со своей ролью (она была вполне на своем месте).
Д’Артаньян: И что же?
Атос: Что же, однажды, когда мы были на псовой охоте, ее лошадь, испугавшись вида столба (что за столбы в графских лесах? наверное, все же «одинокого дерева»?), отскочила в сторону, и она упала без чувств... Мы были одни, я бросился ей на помощь; так как она задыхалась в своем платье (в своих одеждах), я разрезал его кинжалом... Угадайте, что было у нее на плече, д’Артаньян? Цветок лилии... Она была заклеймена!
Д’Артаньян: Какой ужас! Что вы такое говорите, Атос?
Атос: Чистую правду... Мой дорогой, ангел был демоном, прекрасная и наивная девушка украла священные сосуды из церкви со своим мнимым братом, который был ни кем иным, как ее любовником; я узнал все это позже, когда брат был схвачен и осужден.
Д’Артаньян: А она, что вы с ней сделали?
Атос: О, она... Я был, как уже сказал, большим сеньором, и имел на своих землях верхнего и нижнего суда; я совершенно разорвал платье (одежды) графини, взял веревку и повесил ее на дереве.
Д’Артаньян: Убийство!..
Атос: К несчастью нет; ибо, в то время, как я галопом удалялся от того рокового места и из этих проклятых краев, очевидно, пришел кто-то, кто ее спас. Тогда она покинула Францию и перебралась в Англию, вышла замуж за лорда и родила от него сына; затем герцог умер, и она вернулась во Францию, поступила на службу к Ришелье, срезала на балу подвески королевы, побудила Фельтона убить Бэкингема... и, простите меня, дорогой д’Артаньян, если я разбережу рану в вашем сердце, в августинском монастыре в Бетюне отравила женщину, которую вы обожали, эту прелестную Констанцию Бонасье.
Д’Артаньян: Так это была одна и та же?..
Атос: Она! Все зло, которое было нам причинено, исходило от нее; однажды она ускользнула от меня, чтобы совершить три убийства... На этот раз я поклялся, что она от меня больше не ускользнет и что она закончит череду своих злодеяний; вот почему я пошел за бетюнским палачом, вот почему я привел вас к хижине, где она скрывалась, вот почему я произнес смертный приговор; вот почему когда колебались вы, Портос, когда дрожали вы, Арамис, когда плакали вы, д’Артаньян... вот почему я сказал: «Руби!».
Д’Артаньян: Черт побери! Теперь я понимаю все..
Портос: И я тоже!..
Арамис: Она была бесчестной (женщиной); не будем больше думать об этом...



Спасибо: 2 
Профиль
Черубина де Габрияк





Пост N: 238
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 19:31. Заголовок: Значит, что мы видим..


Значит, что мы видим:
1. возраст графа и супруги прямо вколачивается, при этом, не скажешь, что тут Атос хочет напустить туману. Правда, не называет свою провинцию.
граф был волен распоряжаться собой, своим именем и состоянием
2. у самого Дюма возникла версия о наличии у графа веревки.
3. граф мчит во весь опор прочь, едва закончив казнь, и сам Дюма его устами говорит, что Миледи кто-то спас
4. у графа предполагается возможность навести справки о миледи и его брате
5. угрызения совести (не берем честь рода, обман, поруганную любовь) по отношению к Миледи графа не мучают. Мучает исключительно то, что он ее недо-повесил, что привело к нескольким трупам. А он, как верховный судья был обязан пресечь преступления (как он это видел). Потому именно он организует вторую казнь, и когда друзья плачут, дрожат и колеблются, он, не дрогнув, велит рубить. Ему важно хотя бы так исправить ошибку.
6. Арамис называет Миледи бесчестной женщиной, и считает, что она не заслуживает того, чтобы об это думать. Это стыкуется с теми историческими справками, что я привела, где говорится о том, что клейменные были изгоями и клеймо являлось в те времена гражданской смертью.

Как-то так.

Спасибо: 3 
Профиль
Рыба





Пост N: 423
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 19:38. Заголовок: jude пишет: Наказани..


jude пишет:

 цитата:
Наказание для женщины-воровки было легче, чем для ее сообщника-мужчины. Пусть для него это были кандалы, она могла отделаться теми же плетями и клеймом. Да, изгой. Да воровка со "справкой о судимости" на плече. Но не факт, что беглая.


Какие следы остались бы на теле после наказания плетьми? К тому же сравнительно недавнего наказания?
Клеймо-ожог можно попытаться видоизменить в процессе его заживления, пусть каким-нибудь варварским способом, или до поры скрывать его, но рубцы от плети...

Спасибо: 2 
Профиль
Черубина де Габрияк





Пост N: 240
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 19:44. Заголовок: jude пишет: Не обяз..


jude пишет:

 цитата:
Не обязательно.


Я и не говорю о том, что обязательно, я говорю о вероятности. Во французских источниках говорят о пожизненный приговорах детям.
Я выше написала о вероятной мотивации графа. Зачем-то он так настаивает на своем праве верхнего и нижнего суда. Он же не говорит нигде: ах, она меня оскорбила, я взял ее и повесил. И не забываем, в руке у него был кинжал, с которым он должен был хорошо уметь обращаться. Заколол графиню. "в омут и конец".

Спасибо: 0 
Профиль
jude



Пост N: 761
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 19:48. Заголовок: Рыба, соглашусь) Но..


Рыба, соглашусь)

Но мне кажется, Атос мог и не задумываться: беглая-не беглая. Она воровка, и этим все сказано. Горбатого могила исправит. Она фактически украла его имя. Он ее осудил и казнил.

Балда - это что-то вроде мудреца (с) Л. Лагин Спасибо: 1 
Профиль
Стелла





Пост N: 3230
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 19:53. Заголовок: jude , если б только..


jude , если б только имя украла! Она его запятнала!

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 1 
Профиль
Черубина де Габрияк





Пост N: 241
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 20:01. Заголовок: jude пишет: Она фак..


jude пишет:

 цитата:
Она фактически украла его имя. Он ее осудил и казнил.


Да не за имя он ее казнил! Выше я привела достаточно аргументов, с опорой на цитаты, которые говорят об ином.

Спасибо: 0 
Профиль
Черубина де Габрияк





Пост N: 242
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 20:30. Заголовок: Вот меня еще вот это..


Вот меня еще вот это обсуждение навело на мысли, например цитата Señorita

 цитата:
В этом вся и разница, о чем уже овердофига раз и было говорено)))).
В этом случае - все было тип-топ, по закону и справедливости. И графу - самому графу прежде всего - не в чем было бы себя упрекать и жалеть себя столь тщательно. Ну а для миледи для самой это ниччего не меняло да, в конечном итоге. Но суть не в этом же. А в том, что ну не получается, как хотите, называть действия Атоса законными, правильными и, самое главное "не было иного выхода".


Да не было у него выхода. Граф, конечно у нас железный и все такое, но есть же пределы. Было б ему на нее плевать, потащил бы в суд. Но сидеть там, ждать разбирательство, публичную казнь ее... Когда ему только и хотелось, что исчезнуть, никого не видеть и не слышать. Аффект не аффект, а шок у него в любом случае был. Он все же любимую женщину потерял. Почитайте про этапы переживания утраты или траура: шок, отрицание и дальше. На любом их этапов застрять можно. А нужно дойти до принятия. Он же до него дошел только после Армантьера.

Но он не за казнь себя корил. Даже когда думал, что "так хорошо повесил". Так что "не в чем было бы себя упрекать" - это легко сказать. А жалеть он себя никогда не жалел, не тот человек был.

Спасибо: 1 
Профиль
Рыба





Пост N: 424
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 20:34. Заголовок: Ну да, ну да, вот эт..


Ну да, ну да, вот эта вот, изверженная из рядов человеческих - посмела встать с ним рядом... На осину её. На чистом автоматизме. Тут не поспоришь.
Полагаю, время спустя пришли мысли и о грязи на родовом имени.
А всё же жалел себя граф наш железный, жалел и о запятнанном имени, и о том, что своеволие до добра не довело - оттого и скрылся, взял другое имя, служил в солдатах, напивался до зелёных чертей, лишь бы забыться. Был бы крепче, плюнул бы на пересуды и косые взгляды, через месяц женился бы снова, на ком родня велит, и жил бы, детей плодил, как все.

Спасибо: 2 
Профиль
Констанс1
постоянный участник


Пост N: 3682
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 20:40. Заголовок: Черубина де Габрияк ..


Черубина де Габрияк , Атос говорит: " Когда герцог умер", но английский лорд супруг Миледи был бароном. Бароном Винтером. Этот же титул унаследовал его брат. И еще Атос утверждает , что сына Миледи родила от английского мужа. Даже если он не мог считаться законорожденным, потому что дядя Винтер знал из письма мушкетеров, что Миледи уже была замужем во Франции и не разведена, когда вышла за его брата, то почему он выгнал племянника, пусть и незаконнорожденного? Почему не отдал учиться, не дал материального обеспечения? Ведь пусть и ублюдок, но сын его родного и любимого брата? Друзья считают Винтера человеком чести. Когда читала пьесу как то это пропустила, а тут ты ярко выделила и вопрос напрашивается сам собой.

Спасибо: 0 
Профиль
Стелла





Пост N: 3231
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 20:47. Заголовок: Констанс1 , а вот ту..


Констанс1 , а вот тут уже вопрос о жалости не стоит. Ребенок ни в чем не виноват, но мать на его рождение такое пятно набросила, что для людей чести признать такого ублюдка своим племянником выше понимания лорда. Хотя нам - мальчика жаль. (как и Атосу, впрочем).

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 2 
Профиль
Черубина де Габрияк





Пост N: 243
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 20:54. Заголовок: Констанс1 пишет: Ат..


Констанс1 пишет:

 цитата:
Атос говорит: " Когда герцог умер", но английский лорд супруг Миледи был бароном. Бароном Винтером.


Герцог меня удивил, но ты же сама видела, я дала ссылку на французский текст. И явно это был не Бэкингэм.
Констанс1 пишет:

 цитата:
И еще Атос утверждает , что сына Миледи родила от английского мужа.


Ну свечку Атос там явно не держал. Констанс1 пишет:

 цитата:
Почему не отдал учиться, не дал материального обеспечения? Ведь пусть и ублюдок, но сын его родного и любимого брата?

Не знаю, мне всю пьесу лень читать было. Мог ли лорд Винтер усомниться в отцовстве. В романе я помню Мордаунт был похож на миледи, только красотой не отличался. Но вдруг он еще на конюшего похож был. Или на того же Бэкингэма?

Спасибо: 0 
Профиль
Рыба





Пост N: 425
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 20:57. Заголовок: ИМХО, трактовка пост..


ИМХО, трактовка поступков и вообще всего образа лорда Винтера - из косяков мэтра.
В самом деле: выгнал почтенный лорд племянника-бастарда, но сам почему-то не женился, наследников не завёл, питал какую-то необъяснимую склонность к молодому офицеру, Фельтону...

Спасибо: 1 
Профиль
jude



Пост N: 762
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 21:02. Заголовок: Рыба, оффтоп: муж од..


Рыба, оффтоп: муж одного из прототипов Миледи - Люси Карлайл - был предшественником Бекингема в королевской спальне. Может, мэтр что-то из этого образа и использовал)

Балда - это что-то вроде мудреца (с) Л. Лагин Спасибо: 1 
Профиль
Черубина де Габрияк





Пост N: 244
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 21:04. Заголовок: Рыба пишет: Был бы ..


Рыба пишет:

 цитата:
Был бы крепче, плюнул бы на пересуды и косые взгляды, через месяц женился бы снова, на ком родня велит, и жил бы, детей плодил, как все.


Рыба, шутите? Не, нормально так: плюнул и забыл, а чтотакова?
Вообще мне нравится, какие требования к бедному графу. Похлеще тех, что он к себе сам предъявлял. Миледи плохо повесил - плох, хорошо повесил - плохо, не наплевал - плохо, мало сокрушался - плохо, ребенка нагулял - плохо, воспитывать взял -вообще о чем думал? Воспитывал, опять же не так.
Как говорят в интернете: четаржу. Народ, вы сами в жизни никаких ошибок не совершали? Идеально прожили? Ну а граф весь такой неудавшийся из себя сколько времени народ будоражит.

Спасибо: 1 
Профиль
Констанс1
постоянный участник


Пост N: 3683
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 21:13. Заголовок: Рыба , прикалываетес..


Рыба , прикалываетесь? Винтер там в романе говорит, что Фельтон его креатура и всем ему обязан. И надеется на благодарность и преданность Фельтона. Неужели до такой степени наивен? Он ведь уже видел как действует на мужчин общение с Миледи. Сказать , что лорд , прости Г-споди дурак, как то язык не поворачивается, но исходя из его действий....
Стелла, я ж не говорю что Винтер должен был признать плнмянника, я только говорю, что он мог пристроить племянника в жизни, дать какие то деньги на учение и открытие собственного дела....
А Мордаунт, как многие недоучки и до него и после него, ничего не получив, не имея в руках профессии ,полез в политику. Это для многих политиков до сих пор характерно, увы... И двигало вьюношей вовсе не желание улучшить жизнь народа, а желание отомстить дяде и королю( самая гадкая из всех политических мотиваций).

Спасибо: 2 
Профиль
jude



Пост N: 763
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.21 21:13. Заголовок: Черубина де Габрияк ..


Черубина де Габрияк пишет:

 цитата:
Не, нормально так: плюнул и забыл, а чтотакова?

Для феодала именно "ачотакова?". Существует полулегендарная история 1624 г. (но и мы обсуждаем литературного персонажа). Герой этой истории шотландский граф Кассилис повесил любовника своей жены. Кстати, имел на это полное право: любовник, хоть и дворянин, якшался с цыганами, а за это, по елизаветинским законам, полагалась казнь через повешение. Жену - заставил смотреть на казнь. После заточил в покоях замка и уморил. А сам зажил с новой возлюбленной.

Реальные Кассилисы, действительно, отличались жестокостью. И за таскание леди Кассилис за волосы на глазах у королевского двора графу ничего не было.

Балда - это что-то вроде мудреца (с) Л. Лагин Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 116
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет