Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и http://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Dumania.ru

АвторСообщение
Та еще ГРАФОманка




Пост N: 4958
Info: Иногда смайлик-это просто двоеточие и скобочка. Не поддавайтесь стереотипам:).
Рейтинг: 116
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 23:19. Заголовок: Маленькая каморка под лестницей имени д'Артаньяна-2

Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 189 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Та еще ГРАФОманка




Пост N: 4959
Info: Иногда смайлик-это просто двоеточие и скобочка. Не поддавайтесь стереотипам:).
Рейтинг: 116
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 23:36. Заголовок: Талестра пишет: А ..


Талестра пишет:

 цитата:

А вам д'Артаньян в ТМ нравится или в следующих романах?
или везде одинаково? )
а чем нравится? ))


В "Двадцати годах спустя" он мне намного больше нравится, нежели в "Трех мушкетерах", а в "Виконте..." намного больше, чем в "Двадцати годах".
Но понимание это пришло только с годами. Потому что с годами начинаешь сочувствовать ему - нищему лейтенанту без перспектив карьеры (а как все хорошо начиналось!), недооцененному умнице и таланту. Я бы даже сказала - прочувствовать на себе его положение.
Через двадцать лет такого существования ему выпадает единственный шанс что-то изменить в его жизни. Второго не будет, он прекрасно это понимает.
И что?
И он плюет на Мазарини, на свою карьеру и свои амбиции.
Потому что друзья важнее.
И с моей точки зрения эта жертва перевешивает благородные намерения остальных - потому что в случае неудачи Д'Артаньян терял все.
Ну вот, собственно как-то так.



Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки. Спасибо: 10 
ПрофильЦитата Ответить
Прихожанка Арамиса




Пост N: 304
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 02:22. Заголовок: Nataly пишет: И с м..


Nataly пишет:

 цитата:
И с моей точки зрения эта жертва перевешивает благородные намерения остальных - потому что в случае неудачи Д'Артаньян терял все.

Nataly Да, будем цчитать, что б этом случае гасконцу и Портосу просто очень повезло. Обоих бы по головке не погладили. И в случае с д'Артаньяном это было бы государственная измена, ведь он офицер под присягой, а в случае Портоса... тут можно пофантазировать, в печальную сторону тоже.

"Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга." Франц Кафка. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 641
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 10:01. Заголовок: Nataly пишет: с го..


Nataly пишет:

 цитата:
с годами начинаешь сочувствовать ему - нищему лейтенанту без перспектив карьеры (а как все хорошо начиналось!), недооцененному умнице и таланту.


мне стоит перечитать "ДЛС", возможно, я с вами и соглашусь.

Но пока такое сочувствие вызывает недоумение - в чём он умница и талант? )))
он хорошо соображает в интригах и мастерски дерётся.
- Так тут его счастье, что он дожил до сорока и далее, а не сложил голову во время погони за подвесками или где-нибудь в Бастилии, схваченный кардиналом.
Г-же Бонасье вон повезло куда меньше.

Меня в д'Артаньяне в "ТМ" пленяет пылкое сердце ))))
несмотря на всё его стремление сделать карьеру, быть расчётливым и холодным, - чувства в нём берут верх.
И за подвесками он скачет из-за опасности, приключения, ради Констанс - и лишь потом надеясь на какую-то награду от королевы.

И предложение Ришелье отклоняет - хотя логичнее было бы согласиться, ради карьеры!

Я тут прочла большой отрывок из мемуаров д'Артаньяна - и удивилась, насколько близок Дюма к ним - и насколько далёк ))))
того д'Артаньяна, прибывшего в Париж за славой и вроде бы ничем не отличающегося от романного, я не смогла бы не только полюбить, но и понять. Мне в нём видятся напыщенность, самовлюблённость, тщеславие - и расчётливость.

В романе вроде бы эти качества тоже ему не чужды - но характер совершенно иной.
Он романтичен.

Собственно, гасконец - главный моральный компас в этой истории )))
нам нравятся все, кто нравится ему, и наоборот )))
Наши симпатии зависят от его одобрения или неодобрения очередного персонажа.

Он самолюбив, умён, горяч, то беспечен, то расчётлив - но главное, в его сердце есть нежность.
К друзьям, к Констанс, к любви королевы и Бэкингема.
Он привязывается к ним душой, страдает и радуется.
И этот флёр, почти незаметный на фоне головокружительного сюжета, и есть главное, что делает его историю живой )))

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2784
Рейтинг: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 10:43. Заголовок: Маленькая каморка под лестницей...


Талестра , вы меня не понимаете, как я могу судить о фильмах с чужих слов , а вот как вы рассуждаете о героях, не дочитав трилогию, а?
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 643
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 10:45. Заголовок: Стелла эээ... я име..


Стелла
эээ... я имела в виду д'Артаньяна в "ТМ". Исключительно )))

"ДЛС" я читала два или три раза, но давно.
"ВДБ" - один раз, ещё давнее )

теоретически рассуждать о них могу, но помню смутно, поэтому воздерживаюсь )


 цитата:
Кстати, по поводу фильма сегодня отпишусь.Посмотрела, наконец.


жду ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Прихожанка Арамиса




Пост N: 305
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 01:38. Заголовок: Талестра, а вы переч..


Талестра, а вы перечитайте "Виконта," только учтите, что последняя часть тяжелее обеих первых двух, вместе взятых. Но именно там вся четверка плюс Рауль раскрываются со всех своих сторон.

"Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга." Франц Кафка. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 659
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 18:55. Заголовок: Janna В ДЛС, а особ..


Janna
В ДЛС, а особенно в Виконте есть тоскливая нота "а помните, какими мы были".
И мне эти романы кажутся отзвуком, воспоминанием о настоящей их дружбе - в ТМ.

В продолжениях они уже легенды, и от этого у меня сжимается сердце.
А уж как я рыдала, когда Портос погиб...
Нет, спасибо.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2794
Рейтинг: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 19:00. Заголовок: Маленькая каморка под лестницей...


Талестра , а их настоящая дружба началась только после Королевскй площади. В Мушкетерах это еще просто армейское братство. В особенности это мужчины, прошедшие армию, понимают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 660
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 19:08. Заголовок: Стелла как вам сказ..


Стелла
как вам сказать...
в двадцать пять лет они мчались за д'Артаньяном в Лондон, не спрашивая зачем.
Рискуя шеей ради дружбы, драйва, адреналина - и всё-таки в первую очередь ради дружбы.

На Королевской площади они ставят свою дружбу, свои отношения выше интриг и личных интересов.
Это, конечно, похвально, но...
"Вот у меня такой бизнес, а у тебя такой, но я во имя нашей дружбы пренебрегу интересами своего бизнеса".
- Как-то так для меня звучит.

Я хочу сказать - это всё очень трогательно, а уж в нашем фильме "ДЛС" в этой сцене патетика зашкаливает, - но от такой дружбы слёзы наворачиваются.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Прихожанка Арамиса




Пост N: 306
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 19:22. Заголовок: Талестра, так и там ..


Талестра, так и там все четверо рискуют тем же, правда, не получилось у них, но это уже детали большого пути. А у самого д'Артаньяна вобще на кону не только карьера была поставлена.

"Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга." Франц Кафка. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2796
Рейтинг: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 19:26. Заголовок: Маленькая каморка под лестницей...


Талестра , а вот в нашем фильме патетика не зашкаливает, потому как эта сцена на площади почти дословна по книге.
Видите ли, я тоже шла пониманием их дружбы по этапам и в зависимости от моего возраста. наверное, вы еще не вошли в тот период, когда дружбу понимают не только как безоговорочное подставление своей шеи под топор.
Сколько в жизни случаев уже в вашей стране, когда после Афгана закадычные друзья становились врагами в бизнесе. И как не странно, именно это проверяет истинность дружбы и человечность.
Виконт - по настоящему великая книга, потому что это - жизнь. Разочарование, крах устремлений, разность поколений- все там есть, а это вечные темы. Только, видимо, понять это можно по настоящему, когда твои дети вырастут.Скрытый текст


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 662
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 19:39. Заголовок: Стелла я как раз пр..


Стелла
я как раз про наш фильм (с Боярским) и говорила.
Бизнес и Афган - про такую послевоенную дружбу у Ремарка хорошо в "Трёх товарищах".
Без клятв и восклицаний.

Дюма - это романтика для меня. Взгляд на жизнь девочек и мальчиков.
И эта романтика заключается в "ТМ".
В "ДЛС" взгляд другой, и главного для меня очарования - романтического флёра - там нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Прихожанка Арамиса




Пост N: 307
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 20:03. Заголовок: Талестра, а какой та..


Талестра, а какой там мог быть флер? Флер хорош, когда тебе 25, именно об этом времени была первая часть. Так что все к месту, все во время.

"Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга." Франц Кафка. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 664
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.13 09:25. Заголовок: Janna вот и я об эт..


Janna
вот и я об этом.

Для меня Дюма - это романтика.
Не-романтику, реализм и психологизм я в другом месте почитаю )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 13588
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.13 23:07. Заголовок: в двадцать пять лет ..



 цитата:
в двадцать пять лет они мчались за д'Артаньяном в Лондон, не спрашивая зачем.
Рискуя шеей ради дружбы, драйва, адреналина - и всё-таки в первую очередь ради дружбы.


Если обратиться к первоисточнику, то, по-моему, там картина несколько иная.

Напомню уважаемому сообществу о необходимости соблюдения правила №6.


...наливает себе из графина... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Девушка из таверны




Пост N: 96
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 09:33. Заголовок: Прочитала все реплик..


Прочитала все реплики. У каждого свое мнение, своя правда, свой жизненный опыт.
Для меня д`Артаньян всегда остается тем героем, глазами которого мы видим происходящее в книге. Его мысли, его дела, его поступки, его чувства. И он - главный, желают некоторые этого или нет. Не Атос. Гасконец - такое звено, без которого вся книга рассыплется. Всё начинается с его появления, всё заканчивается его последними словами. По сути - жизнь. Где-то подробно, чуть ли не по минутам зафиксированная романистом, где-то - едва намеченный пунктир.
ТМ: история взросления. Начало самостоятельной жизни, первая любовь, первые потери, первые успехи. И друзья, которые будут рядом. Кажется, что навсегда.
ДЛС: история о рыцарях. У каждого, как выяснилось, может быть и своя жизнь, свои интересы. Но только д`Артаньян для того, чтобы ЖИТЬ, а не существовать, нуждается в друзьях. Клятва на Королевской площади прекрасна! Но вот тут я всегда помню, что случилась бы не клятва, а резня, если бы не вмешательство Атоса.
ВдБ: история о том, что молодость была прекрасна, но у зрелости - своя правда. Не могу подобрать нужных слов. Все они там - при своем. Пытаясь жить по-своему, личными интересами. Только жизнь все равно их сталкивает.
Я с трудом понимаю поведение д`Артаньяна, который фактически становится таким же, как все остальные придворные, когда он выдает тайну ухода Луизы в монастырь. Это с моей точки зрения такая же гадость, как и ночь, проведенная с миледи под именем де Варда. Несколько десятков страниц я гасконца презирала. Но когда дочитала до сцены у короля, когда д`Артаньян высказывает Людовику все, что думает по поводу ареста Атоса, вновь стала уважать. За поведение на Бель-Иле - простила окончательно.
На данном этапе переосмысления текста (возвращаюсь к нему постоянно, трилогия кусочками перечитывается несколько раз в год) понимаю: неважно, что человек думает про себя. Думать про людей, которых впустил себе в душу, можно всякое. Можно и даже естественно испытывать гнев, раздражение, досаду. Пытаться манипулировать, играть на слабостях. Все допускается, если в нужный момент подобные эмоции и чувства перестают существовать, а на первый план выходит главное: это твой друг, это часть твоей жизни, и ты должен защищать его до последнего вздоха. Потому что он для тебя сделал бы то же самое.
Наверно, сейчас лично мне более всего близок гасконский задорный мальчишка. Умница, хитрюга и такое солнышко. Я рада, что эта тема ожила, и можно поговорить про д`Артаньяна. А то всё Атос да миледи...

Cоединять начала и концы
занятие скорей для акробата.
Я где-то в промежутке или вне.
И. Бродский
Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 683
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 09:39. Заголовок: Ульрика пишет: Для ..


Ульрика пишет:

 цитата:
Для меня д`Артаньян всегда остается тем героем, глазами которого мы видим происходящее в книге. Его мысли, его дела, его поступки, его чувства. И он - главный, желают некоторые этого или нет. Не Атос. Гасконец - такое звено, без которого вся книга рассыплется. Всё начинается с его появления, всё заканчивается его последними словами. По сути - жизнь. Где-то подробно, чуть ли не по минутам зафиксированная романистом, где-то - едва намеченный пунктир.


соглашусь ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Прихожанка Арамиса




Пост N: 311
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 09:46. Заголовок: Ульрика пишет: Я с ..


Ульрика пишет:

 цитата:
Я с трудом понимаю поведение д`Артаньяна, который фактически становится таким же, как все остальные придворные, когда он выдает тайну ухода Луизы в монастырь. Это с моей точки зрения такая же гадость, как и ночь, проведенная с миледи под именем де Варда. Несколько десятков страниц я гасконца презирала.

А он не ангел и никогда даже не намекал на это. Они все хороши, если покопаться. И потом д'Артаньян извинился за то, что творил в 18 лет, хотя, мне кажется, миледи тогда получила ровно столько, сколько заслужила (если даже не меньше.) Ну а с Луизой тоже все обьяснимо. Кто платит, тот и заказывает музыку--гасконец уже не мальчишка, ему жить на что-то надо, а Луиза ему практически никто. Не ругайте пианиста, он играет, как умеет. (В смысле, выживает как может.)

"Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга." Франц Кафка. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 684
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 09:46. Заголовок: LS пишет: Если обра..


LS пишет:

 цитата:
Если обратиться к первоисточнику, то, по-моему, там картина несколько иная.



Обращаемся )

Беседа обоих друзей длилась уже несколько минут, как вдруг появился один из слуг г-на де Тревиля и подал Арамису запечатанный пакет.
— Что это? — спросил мушкетер.
— Разрешение на отпуск, о котором вы, сударь, изволили просить, — ответил слуга.
— Но я вовсе не просил об отпуске! — воскликнул Арамис.
— Молчите и берите, — шепнул ему д'Артаньян. — И вот вам, друг мой, полпистоля за труды, — добавил он, обращаясь к слуге. — Передайте господину де Тревилю, что господин Арамис сердечно благодарит его.
Скрытый текст


Дружба, драйв, адреналин. Нет? )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 685
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 09:53. Заголовок: Janna пишет: А он н..


Janna пишет:

 цитата:
А он не ангел и никогда даже не намекал на это.


так дело не в том, ангел или нет.
А в том, что персонаж, который нравится читателю, совершает поступки, которые читатель не может одобрить.

Janna пишет:

 цитата:
миледи тогда получила ровно столько, сколько заслужила (если даже не меньше.)


миледи тогда ничего не заслужила.
Вся её вина перед д'Артаньяном заключалась в том, что ему она предпочла де Варда - и гасконец никогда бы об этом не узнал, если б не Кэтти.

Д'Артаньяну свойственно пламенное самолюбие гасконской юности - он и г-жу Бонасье во время выполнения ею жизненно важного поручения преследует совершенно непростительным образом. Ну, её он хоть спас от стражи кардинала перед этим.

Миледи не обязана ему ничем, кроме провала в истории с подвесками, но с ней он ведёт себя как обманутый ревнивый муж.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Девушка из таверны




Пост N: 97
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 09:54. Заголовок: Janna пишет: А он н..


Janna пишет:

 цитата:
А он не ангел и никогда даже не намекал на это. Они все хороши, если покопаться. И потом д'Артаньян извинился за то, что творил в 18 лет, хотя, мне кажется, миледи тогда получила ровно столько, сколько заслужила (если даже не меньше.) Ну а с Луизой тоже все обьяснимо. Кто платит, тот и заказывает музыку--гасконец уже не мальчишка, ему жить на что-то надо, а Луиза ему практически никто. Не ругайте пианиста, он играет, как умеет. (В смысле, выживает как может.)


Сцена, где д`Артаньян и Атос дают урок де Варду, просто превосходна. Именно урок для обнаглевшего юнца: прежде, чем судить других, посмотри на себя. Плюс - прежде, чем судить, выясни все обстоятельства. Как раз там отлично видно, что именно всю жизнь связывает д`Артаньяна и Атоса. Мне кажется, это общие понятия о чести дворянина, о долге настоящего мужчины.
Про Луизу все равно понять не могу. Они все, как мне кажется, недооценивают глубину чувства Рауля. Посмеиваются. Луиза никому не кажется девушкой, достойной внимания такого красавца и умницы, как Рауль. Если с этой точки зрения судить - может быть, и пойму. Только все равно гадкий поступок, предательство. Как и игры в недоговоренность, когда Рауль возвращается из Англии.

Cоединять начала и концы
занятие скорей для акробата.
Я где-то в промежутке или вне.
И. Бродский
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2819
Рейтинг: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 10:00. Заголовок: Маленькая каморка под лестницей...



 цитата:
Миледи не обязана ему ничем, кроме провала в истории с подвесками, но с ней он ведёт себя как обманутый ревнивый муж.


Талестра , да у него самолюбия и самолюбования на тот период хватит на всю четверку. Только это еще детское восприятие в нем играет при совсем не детских поступках.
Герой, да еще любимый, совершает неблаговидные поступки и все равно он вам симпатичен?- так это же правильно! Это- как в жизни. Если бы вы могли ему все высказать, что о нем при этом думаете! Бедный бы он был, право!


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 686
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 10:04. Заголовок: Стелла конечно, это..


Стелла
конечно, это правильно ))))

просто если герой совершает что-то не то, не надо его оправдывать (ах, ну да, это же миледи, с ней ещё и не так надо было).
Тем более что этим неосторожным поступком д'Артаньян навлёк на себя её гнев, который в итоге обрушился на несчастную г-жу Бонасье.

То есть автор за это самолюбие наказал его сполна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2820
Рейтинг: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 10:11. Заголовок: Маленькая каморка под лестницей...


То, что совершил дАртаньян по молодости и по дурости, как раз и относится к поступкам, которые в любое время мораль не оправдывает. То, что совершил Атос после охоты вписывается в его права и полномочия.
Не убий, не укради и т.д- это из сферы вечных правил человечности, но суд ведь наказывает смертью преступника. А мера для смертной казни в разное время и в разных странах для преступника своя.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 687
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 10:19. Заголовок: Стелла пишет: по мо..


Стелла пишет:

 цитата:
по молодости и по дурости


Анне де Бейль тоже было 16, но на возраст ни палач, ни муж её поступки не списали.
Скорее он послужил отягчающим обстоятельством - такая юная и такая испорченная.

возвращаясь к д'Артаньяну )))
я всё о своём о девочковом.

Его любовь к г-же Бонасье принято считать искренней, единственной и настоящей.
А была ли она такой?
(Мне больше всего хочется услышать "да!").

Но... мне кажется, в его чувстве к ней круто замешаны восхищение самим собой (я спас её от врагов, я выполнил её поручение с подвесками!), увлечение её таинственностью и желание обладания хорошенькой женщиной.

Или на какие-то иные, возвышенные чувства к женщине д'Артаньян не способен?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2821
Рейтинг: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 10:29. Заголовок: Маленькая каморка под лестницей...


Прежде всего. это была любовь платоническая, потому что нигде у Дюма нет намеков на нечто более земное. Свидание в павильоне не состоялось, а в дальнейшем они и не встретились до самой смерти Констанс.
Для такого темпераментного мальчика, как гасконец, одних только вздыханий было недостаточно: это у Дюма(, не у Жигунова или Бордери).
Вот поэтому мне и кажется, что в результате это просто стало пленительным воспоминанием. ДАртаньян - ветреник, ему нужно реальное обладание. Он солдат и не создан для другой жизни. И не способен на постоянство: его кочевая жизнь такого не предполагает. Он может увлечься- но смотрите, в зрелости никто, кроме Мадлен не упоминается. А ведь бывало, наверняка! ( да и в жизни истинный дАртаньян не был счастлив в любви).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 688
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 10:38. Заголовок: Стелла пишет: ему н..


Стелла пишет:

 цитата:
ему нужно реальное обладание


ну вот он обладал миледи, Кэтти и Мадлен - это те, кого мы видим.
Ни к одной из них возвышенных чувств он не питал.

На этом фоне любовь к г-же Бонасье кажется романтичной.

Кстати, если б миледи не успела совершить своё чёрное дело - куда должен был отвезти г-жу Бонасье д'Артаньян?


 цитата:
— Подите в свою комнату, — сказала она г-же Бонасье, — у вас, наверное, есть кое-какие драгоценности, которые вам хотелось бы захватить с собою.
— У меня есть его письма, — ответила г-жа Бонасье.



ну, раз он ей писал, то вероятно действительно помнил о ней ))))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2822
Рейтинг: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 10:55. Заголовок: Маленькая каморка под лестницей...



 цитата:
Кстати, если б миледи не успела совершить своё чёрное дело - куда должен был отвезти г-жу Бонасье д'Артаньян?


А вот не могу себе представить! И поэтому мне кажется, что и Дюма прикончил Констанс, потому что понимал, что после всего ей нет возврата в дом Бонасье и дАртаньяну с ней не жить. Да и на что жить? На его лейтенантское жалование?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 689
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 11:03. Заголовок: Стелла может, в как..


Стелла
может, в какое-то другое укрытие, где д'Артаньян мог бы с ней видеться?
А содержалась бы она за счёт королевы и г-жи Шеврез )

Констанс была им удобна, так как знала в Лувре все входы и выходы.
Ну и вообще - верный человек.
Не знаю, была ли у неё возможность после всего этого вернуться в Лувр или этот путь был ей заказан.
- То есть была ли у королевы и г-жи Шеврез практическая заинтересованность в ней или уже нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2823
Рейтинг: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 11:15. Заголовок: Маленькая каморка под лестницей...


Думаю, что Констанс была опасна и Анне и Шевретте. После смерти Бэкингема она была свидетелем и активным исполнителем всей интриги. Она по этой же причине не нужна была и Луи и Ришелье и Рошфору. Ничтожная пылинка в жерновах истории!
Так что ее смерть устроила всех ее покровителей. А то, что они не замарали рук в ее устранении, а сделала это Миледи , устраивало их совесть, если она у них вообще была. Анна, правда, упоминала о ней потом в разговоре с Мазарини, как о бедной жертве, но де Шеврез, например, не то что галантерейщицу простую, она графа де Шале и канцлера Шатонефа подставила, когда ей надо было. А Шале на плаху вообще пошел из-за нее.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 189 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 210
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет