Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и http://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Dumania.ru

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 11:35. Заголовок: Клуб "Под развесистой квадрой"


Примечание модератора:
здесь объединены две темы: "Мушкетеры в зеркале соционики, или Загадка Арамиса" и "Клуб "Под развесистой квадрой".


Уважаемые господа!
Так получилось, что я уже затронула тему соционики при обсуждении характера мсье Атоса, и хочу еще раз к ней вернуться. Хочу с вашей помощью развеять одну из старых соционических легенд. Кто ходил по тем ссылкам, что я давала, те в курсе, о чем речь, для остальных поясню. В соционике все люди делятся на 16 типов, которые названы в честь писателей и литературных героев- ярких представителей своих типов. так вот, все 16 типов делятся на 4 группы- так называемые квадры. Считается, что пр общении и совместной работе лучше всего взаимодействуют именно люди из одной квадры, более того, если все 4 типа из квадры собираются вместе, то это вообще идеальная по комфортности общения группа. Так вот, трое из четрыех мушкетеров- классические, можно сказать, эатлонные представители своих типов. Д«Артаньян- тип ДОН-КИХОТ, Портос-тип ДЮМА, Атос- тип РОБЕСПЬЕР. И вот только с Арамисом какая-то петрушка получается. Во всех учебниках соционики говорится: «Классическим примером квадры в литературе являются мушкетеры». То есть, по логике, Арамис должен быть тогда типом ГЮГО- недостающим для первой квадры (ДОН, ДЮМА, РОБ и ГЮГО). Но почитайте описание этого типа,
[A TARGET=_BLANK" HREF=http://bookap.by.ru/socionica/prirodaya/gl12.shtm]http://bookap.by.ru/socionica/prirodaya/gl12.shtm[/A]
и вы, надеюсь, согласитесь со мной, что ГЮГО аж никак не похож на Арамиса? А кто же он тогда? Давайте определим вместе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 136 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Клон Дарта Вейдера




Пост N: 70
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 17:28. Заголовок: Nataly Если б у ме..


Nataly

Если б у меня были доказательства с функциями и аспектами, я бы просто доказала, что Арамис - не Есь, а Гамлет. У меня же есть только сомнения в том, что иррационал способен провернуть такой "долгоиграющий" план, как план с подменой короля. Как говорили на одном соционическом форуме о Есе "у него бы за это время уже 10 раз цели бы поменялись". А у Арамиса вот не поменялись.

It's Vader... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Та еще ГРАФОманка




Пост N: 2685
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 23:51. Заголовок: katalina Понимаете,..


katalina
Понимаете, по причине неопределенности и непроработанности соционических терминов зачастую наступает хаос и путаница. Что Вы имели в виду, говоря, что иррацонал "не может" провернуть долгоиграющий план? Почему?
ЗЫ. Поймите меня правильно, я не говорю, что Вы не правы, меня интересует обоснование Вашего мнения. Я против расизма дискриминации по квадровым и прочим признакам, но, возможно, какие-то моменты Вы способны понятьлучше и глубже, нежели я.

Закуришь тут, когда Вольдеморт Поттера замочил!!!(С) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Клон Дарта Вейдера




Пост N: 79
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 11:48. Заголовок: Nataly Что Вы имел..


Nataly
Nataly пишет:
 цитата:
Что Вы имели в виду, говоря, что иррацонал "не может" провернуть долгоиграющий план? Почему?


Вот это: "Иррационалы отличаются изменчивостью состояния их настроение может меняться по нескольку раз в день без видимых причин. Оно тесно связано с внутренними биоритмами. Поэтому их психологические реакции для постороннего наблюдателя кажутся немотивированными.
В целом иррационалы склонны к переменам взглядов, занятий, профессий, так как надолго их интереса не хватает." http://www.socionika.info/priz.html




It's Vader... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 289
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 09:23. Заголовок: Продолжаем заседание..


Продолжаем заседание нашего клуба. На повестке дня – отношения между Дон Кихотом – д'Артаньяном и Есениным – Арамисом, или Отстань, навязчивый мираж.

Дона и Есенина связывают миражные отношения.

На первом этапе партнеры очень симпатичны друг другу, потому что Дон получает от Есенина успокаивающий сигнал: «ничего, вот увидишь, твое время придет!» Вспомните предсказания Арамиса в «Трех мушкетерах»: «Д'Артаньян, ты великий человек, и когда ты займешь место господина де Тревиля, я буду просить тебя оказать покровительство и помочь мне стать настоятелем монастыря». Однако постепенно спокойствие и безмятежность улетучиваются, так как Дону необходимы точные временные ориентиры, а Есенин отделывается от него общими словами.
Как это ни странно, но неудачником в этой паре чувствует себя Есенин-Арамис. Есенин не уверен в своих способностях и шансах на успех, постоянно нервничает: «получится-не получится». Неистребимый оптимизм Дона вначале позволяет партнеру расслабиться. Вспомните, что на первых этапах их дружбы именно дАрт приносит Арамису успокоение в его отношениях с Шеврез, то доставляя от нее письмо, то с уверенностью высказывая мнение, что она благополучно вернулась в Тур. Но рано или поздно Есенина начинает раздражать сиюминутный и скрупулезный подход Дон Кихота к перспективам, и сомнения в себе вспыхивают с новой силой.
Дон Кихот же время от времени получает дозу эмоций от партнера, однако стопроцентного комфорта достичь не удается. Никогда отношения дАрта и Арамиса не носят того оттенка сердечности и интимности, как в случае с Атосом и Портосом. Арамис всегда остается для дАрта «терра инкогнита», он тревожит его, нарушает его душевный покой. Ведь Дон воспринимает только два варианта настроения: хорошее и плохое, а тонкие и разнообразные эмоции Есенина для него тягостны и непонятны.
Логические рассуждения партнера оставляют равнодушным Есенина, потому что кажутся ему слишком абстрактными и оторванными от жизни. Очень часто создается ощущение, что они говорят друг с другом, но не слышат. Совершенно непонятны мотивы поступков друг друга. Вспомните, как ломает себе голову д'Артаньян над действиями Арамиса весь второй том «Виконта де Бражелона».
То, к чему стремится партнер, кажется несущественным, не заслуживающим внимания. Они ожидают друг от друга совершенно иной активности. Поэтому один охлаждает другого в его деловых замыслах. Партнеры как будто играют в испорченный телефон. Такое общение со стороны порой может выглядеть весьма смешно. Разговор сводится к кисло-сладким шуточкам, попыткам заставить партнера раскрыться, или же к словесным поединкам, когда один резко и бесцеремонно срезает другого.
И в то же время каждый из них находит в чем позавидовать другу: бесплодные попытки повторить достижения партнера действительно больше всего напоминают гонку за исчезающим миражом.
И такими же призрачными оказываются гармония и взаимопонимание в этих отношениях. Размолвки в этих отношениях, как правило, непродолжительны. Партнеры тянутся друг к другу. Временами отношения становятся очень хорошими и теплыми. Это происходит тогда, когда они мало говорят на конкретные темы, а больше делают работу вместе. С "миражным" партнером приятно отдыхать или обсуждать посторонние темы. Человек как бы расплывается, деконцентрируется, превращается в зыбкий мираж.
Главная беда в миражных отношениях – это накапливающиеся нерешенные проблемы и взаимные обиды. Что мы и наблюдали во всей красе на Королевской площади.


Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 290
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 09:19. Заголовок: Наша квадра хороша, ..


Наша квадра хороша, начинай сначала. Теперь рассмотрим отношения активации.
Термин забавный, сразу почему-то ядерный чемоданчик с красной кнопкой возникает в памяти. Активаторов у нас двое –

3) Атос –Робеспьер и Портос – Дюма.


Дюма в общении с Робом начинает чувствовать себя увереннее в окружающем мире, потому что получает существенный объем информации о взаимосвязях между объектами. Самому Дюма без посторонней помощи бывает крайне трудно составить четкую картину мироустройства (как правило, Дюма даже о собственных возможностях и способностях имеют туманное представление). Это помогает ему вполне успешно действовать и ориентироваться в мире причинно-следственных связей и материальных объектов. «Такый вумный, аж страшно» :-))) Дюма смотрит на Роба снизу вверх и готов считать его мнение истиной в последней инстанции. Идиллия, с точки зрения Дюма, нарушается тем, что Роб недостаточно регулярно снабжает его информацией о возможностях развития событий, о смысле существования – но при этом в избытке обрушивает на него сведения структурно – логического характера. Одним словом, в глазах Дюма Роб хоть и приятнее, но слишком заумен, и долго общаться с ним обременительно.
Для Роба же главное в отношениях с Дюма – то, что от Дюма можно получить в готовом виде море приятных эмоций. Дюма служит грелкой для замерзших чувств Робеспьера. Улыбающийся, необидчивый, веселый обаяшка помогает Робу оттаять и самому начать, хоть и робко (почти каламбур получился :-)), проявлять свои эмоции.
В этом смысле роль Портоса в компании неоценима. Я, например, руку даю на отсечение, что это именно он подружил Атоса с собой, преодолев при этом сопротивление с его стороны. То есть приходил к нему дружить, целенаправленно, как на работу :-) Для всех Дюма, кстати, характерна любопытная черта: со стороны кажется, что к Дюма в компании относятся со снисходительностью, опекая его как ребенка – но на самом деле это он снисходительно заботится об остальных, добродушно позволяя им пребывать в уверенности, что они умнее Дюма. («Ну подневольные же люди, одной рыбой питаются» :-)) Только привычка к этому теплому неизменно ровному эмоциональному фону, который генерирует Дюма, позволяет его друзьям посмеиваться над ним на грани фола:

 цитата:
- Да что он такое говорит?
- Ты глупец, - шепнул Атос, - молчи!



 цитата:
- Вот почему нам незачем спешить и наживать себе колотье в боку.
- А, теперь я понимаю! – восхитился Портос.
- Ну, слава богу! – заметил Атос, пожимая плечами.

Однако, чем дальше продолжается общение, тем чаще Роб замечает, что хоть рядом с активатором и спокойнее, и веселее, но усталость от такого партнерства чем дальше, тем труднее игнорировать. Дюма перегружает Роба информацией о том, как ухаживать за собой, как решать различные бытовые проблемы, понимать красоту и т.д. – короче, о тех вещах, которые Робу не очень-то и важны.
Робеспьер с легкостью разрешает деловые проблемы, в которых Дюма порой глубоко вязнет, причем делает это ненавязчиво, так что у Дюма складывается впечатление, что его собственная деловая хватка имеет значительные размеры. Кроме того, рядом с активатором Дюма легко составлять планы и оценивать расход времени. Дюма в результате чувствует себя «прирожденным интуитом».
Со своей стороны, Дюма незаметно помогает Робеспьеру в наработке пробивных качеств, при необходимости защитит его от любых угроз и поможет завоевать место в обществе (отступив на задний план и дав тем самым Атосу шагнуть вперед в простом мушкетерском плаще, откинув голову :-))) Под незаметным влиянием Дюма у Роба даже складывается впечатление, что это он сам такой волевой и энергичный (заметим в скобках, что это впечатление складывается попутно также и у подавляющего количества атосоманьяков :-))).
Подведем итог. Эти отношения - самые легкие, общение завязывается почти сразу. Никаких затруднений в общении не возникает, что поначалу приятно удивляет. Партнеры как бы "разогревают", поощряют активность друг друга. Такое общение очень притягивает. Контакт здесь устанавливается быстро и естественно. Однако с течением времени наступает "перегрев", появляется усталость от партнера, постоянно вас активизирующего. В этом случае от него нужно отдалиться. Через некоторое время опять хочется испытать действие активизации. Отношения могут приобрести характер пульсации. Однако такая приятность и легкость общения, которую очень ценишь на отдыхе, сменяется проблемами, когда партнеры принимаются за совместные повседневные дела.
Слишком тесный и долгий контакт истощает активаторов. Заниматься одним делом вместе им трудно еще из-за ненадежности, непредсказуемости партнера. Каждый поступает так, как ему хочется, совершенно не считаясь с партнером. Друг на друга фактически никогда нельзя положиться в полной мере. В результате партнеры принимаются друг друга поучать, раздражаться, возможны даже ссоры и взаимные претензии в стиле «они сами не знают, чего они хочут». Рецепт – надо отдыхать друг от друга почаще :-)))



Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 291
Рейтинг: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 11:05. Заголовок: Продолжаем заседание..


Продолжаем заседание нашего клуба *быстро сбегал в соседнюю тему про «Маленькую каморку имени д'Артаньяна» и увел оттуда вино и пластиковые стаканчики – не пропадать же добру* Теперь примемся анализировать

отношения Арамиса и Атоса – заказчика и подзаказного



Отношения заказа – одни из самых сложных и противоречивых в соционе. Потому что они ассиметричные, т.е. неравные. Первый партнер относится ко второму совсем не так, как второй к первому. Первый партнер - заказчик, смотрит на второго, называемого приемником, сверху вниз, как на нижестоящего, недооценивая его. А приемник на заказчика - наоборот, как на человека интересного, значимого, переоценивая его поначалу. Приемника может восхищать в заказчике, во-первых, его поведение, манера держаться, умение легко сделать то, к чему стремится приемник, и, во-вторых, стиль изложения его мыслей, его творческий почерк. Приемник в присутствии заказчика невольно начинает заискивать перед ним, угождать ему по каким-то для себя непонятным причинам. Начинается это с мелочей, а потом делается больше и больше, пока приемник сам не начинает сдерживать себя. Причем со стороны это воспринимается так, как будто приемник почему-то оправдывается перед заказчиком.
Вместе с тем для приемника есть в поведении заказчика и неприятные, раздражающие моменты. Те черты, которые заказчик выпячивает, для того чтобы, с его точки зрения, хорошо выглядеть в обществе, привлечь к себе внимание, проникают в подсознание приемника и будят в ней неясную" смутную тягу к активности по устранению тех условий, которые заставляют заказчика страдать или вести себя так неестественно. Однако приемнику всегда непонятно, что же надо конкретно делать. Выдаваемый заказ оказывается не индивидуальным, а социальным, т.е. за ним скрываются проблемы той группы людей, в которую включена эта пара. Со стороны отношения социального заказа воспринимаются как ровные, бесконфликтные. Инициатором их почти всегда является заказчик. Приемник ощущает со стороны заказчика какое-то душевное расположение к себе. Заказчик старается всячески поощрить подзаказного, позаботиться о нем, поддержать его по мере сил. Обратный отклик бывает обычно только на первых порах. Попытки договориться с заказчиком на равных не имеют успеха, обратная связь никак не налаживается. Заказчик, увы, не слышит приемника. Вследствие этого приемник отходит от него и старается держаться на расстоянии, а то и задеть его каким-либо образом, пуская в ход свою сильную функцию, которая у заказчика является предметом лишь периодической заботы. Таким образом, эти отношения могут быть названы отношениями покровительства при отсутствии обратной связи. Со временем они могут перерасти в почти полное игнорирование приемником заказчика.
И конкретно – об Арамисе - Есенине и Атосе – Робеспьере.
Робеспьер открывает перед заказчиком- Есениным объективные закономерности, которые движут миром (этой информации Есенину, особенно молодому, очень часто не хватает). Вспомните фразу Арамиса: «Что до поучений, то я готов выслушивать их только от Атоса». И вот Есенин с охотой и энтузиазмом выслушивает, но постепенно разочаровывается: он нуждается в конкретных указаниях, как именно действовать, причем не на абстрактном, а на житейском, бытовой уровне - как действовать, чтобы достичь успеха.
В свою очередь Роба очень восхищает артистизм заказчика, богатая палитра его чувств – ровно до тех пор, пока на него не обрушится шквал негативных эмоций, а они в огромном «арсенале настроений» Есенина присутствуют в избытке. Есенины вообще великие специалисты в деле манипуляции человеком с помощью своих меняющихся как в калейдоскопе эмоций.
Заметьте, что хотя характеры и события подаются в «Трех мушкетерах» с позиции д'Артаньяна – в основном, - но Дюма намеренно подчеркивает разницу в отношении к Арамису д'Артаньяна и Атоса. Д'Артаньян с самого начала не принимает Арамиса всерьез - перспектива дуэли с ним его не пугает, а материальные затруднения не вызывают сочувствия: «Я никогда не беспокоился о нем по-настоящему». А Атос – напротив, «всегда относился к молодому мушкетеру с большим уважением». И когда в «Двадцати годах» мушкетеры разбиваются на пары, противостоящие друг другу на Вандомской дороге и Королевской площади – Атос оказывается ведомым у Арамиса, и, как мне лично кажется, скорее не по твердому убеждению, а потому, что противиться воле и авторитету заказчика очень тяжело. Во всех сценах, где эта пара действует обособленно от остальных, ведет вперед и руководит ситуацией Арамис.
Отношения заказа тяжело разорвать и тяжело наладить. Они постоянно оставляют ощущение неудовлетворенности. Но зато именно они могут дать возможность подзаказному научиться наконец сбрасывать розовые очки и сопротивляться гипнозу авторитетов.



Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Та еще ГРАФОманка




Пост N: 2734
Рейтинг: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 23:35. Заголовок: Treville пишет: Во ..


Treville пишет:

 цитата:
Во всех сценах, где эта пара действует обособленно от остальных, ведет вперед и руководит ситуацией Арамис.


Хм. Мне казалось, что инициатива и решение спасти Карла I принадлежит Атосу.

Закуришь тут, когда Вольдеморт Поттера замочил!!!(С) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 292
Рейтинг: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 11:04. Заголовок: Не факт. Атос озвучи..


Не факт. Атос озвучивает это решение, но нам не показывают фактически, как Атос и Арамис его приняли и кто был инициатором. К тому же я сказала - когда эта пара действует обособленно, а в момент этого разговора они были все четверо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Та еще ГРАФОманка




Пост N: 2738
Рейтинг: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 11:09. Заголовок: Но озвучивает решени..


Но озвучивает решение и приводит аргументы в его пользу именно Атос. ИМХО, создается впечатление, что лидирует ( по крайней мере в данном случае) именно он.
ЗЫ. Вот чего никогда не могла понять так этот момент - мотивы Арамиса мне решительно непонятны:(

Закуришь тут, когда Вольдеморт Поттера замочил!!!(С) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 293
Рейтинг: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 11:31. Заголовок: Ну дык еще раз подче..


Ну дык еще раз подчеркиваю- там же рядом активатор и зеркальщик паслись :-))

Nataly пишет:

 цитата:
мотивы Арамиса мне решительно непонятны:(


Як то кажуть на Украине - ОТОЖ. Если будет желание - о мотивах каждого из героев (в смысле - что ими движет) - могу поговорить отдельно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Та еще ГРАФОманка




Пост N: 2739
Рейтинг: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 11:56. Заголовок: Treville пишет: Есл..


Treville пишет:

 цитата:
Если будет желание - о мотивах каждого из героев (в смысле - что ими движет) - могу поговорить отдельно


Конечно будет:)))

Закуришь тут, когда Вольдеморт Поттера замочил!!!(С) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 296
Рейтинг: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 11:40. Заголовок: И наконец- поговорим..


И наконец-

поговорим о дуальных отношениях

.

Для соционики эта тема очень болезненная. Очень многие идеализируют дуальные отношения: мол, стоит только найти дуала, и станет все голубым и зеленым. Дуальные отношения объявляются априори самыми подходящими для брака и дружбы. Я лично считаю, что при всех прелестях дуализации у нее тоже найдется немало подводных камней. Ведь это же не абстрактные дуалы – это два живых человека, которым (как и всем людям) надо суметь подстроиться друг к другу, и не факт, что они действительно найдут друг в друге опору и поддержку. Но попробовать стоит.
Кстати, в окружении самого папы Дюма был дуал – его отец. Генерал Дюма, судя по всему, был Дон Кихотом. Может, я и ошибаюсь (потому что опираюсь на образ генерала Дюма, каким он описан у Андре Моруа).
Что из себя представляют дуальные отношения и почему вокруг них так много шуму?

Это отношения полного психологического дополнения. Являются наиболее оптимальными для обеспечения жизнедеятельности индивида. Эти отношения - самые удобные, там почти не нужно приспосабливаться друг к другу. Общаясь с дуалом, человек может оставаться самим собой. Происходит естественное, самой природой обусловленное разделение обязанностей, и человек в такой паре получает возможность заниматься посильным и интересным для себя делом. В дуальных парах редко возникают конфликты, а если и возникают, то быстро и безболезненно разрешаются. Партнеры подходят друг к другу как две половинки разорванной фотографии, вместе составляющие одно целое. Но именно из-за того, что быстро устанавливается взаимопонимание и нет внутренних источников напряжения, дуала не сразу выделяешь среди других людей.
Дуал кажется слишком простым и понятным, а значит, и не заслуживающим внимания. Это первая позиция, которую может занять человек, встретив дуала. Она скорее свойственна экстравертам. Вторая позиция - это, когда говоришь себе: он слишком хорош для меня, я вряд ли смогу ему понравиться. Эта позиция больше характерна для интроверта. Обе эти позиции встречаются у людей, не имевших опыта дуального общения в детстве. Как же ощутить на себе действие дуальности? Во время общения с дуалом особого комфорта человек поначалу не испытывает. Все протекает обыденно и каких-то эмоций не вызывает. Дуал воспринимается как тень, как нечто вполне естественное и поэтому ничего не значащее. Насколько этот человек был тебе нужен, воспринимаешь только тогда, когда расстался с ним. Потерю дуала человек воспринимает и переживает очень остро, длительное время места себе не находит. Привыкнув к дуалу, приобретя опыт дуализации, начинаешь, наконец, осознавать, что его присутствие тебя успокаивает, дает чувство защищенности.
Однако значение дуальных отношений не следует и переоценивать. Это - норма отношений для будней, для повседневной жизнедеятельности. Обретя дуальность, человеку хочется большего, а именно социальной значимости своей личности, какой-то борьбы, отклонения от нормы. В рамках дуальности эта цель не достигается. Но не имея дуальной защищенности, социального признания человеку добиться крайне трудно. Ну а в целом, без дуализации человеку нельзя обойтись лишь в двух случаях: во-первых, когда на карту поставлена сама жизнь человека, т.е. для выживания в неблагоприятных условиях социальной среды, и во-вторых, когда человек двигается вверх по социальной лестнице в условиях острой конкуренции, т.е. для карьеры.

Но вернемся к нашим баранам. Наша

дуальная пара – Портос –Дюма и д'Артаньян – Дон Кихот



Дон, общаясь с дуалом, учится, как обеспечить себе комфорт, уют, приятные ощущения, хорошее самочувствие и т.д. У д'Артаньян Портос и его дом всегда ассоциируются с отдыхом, весельем и «местом, где тебя понимают».

 цитата:
- Здесь нет ни тайн, ни притворства, ни политики; здесь смеются во все горло, плачут от радости, у всех лица в аршин шириной. Право, мне кажется, что сама природа справляет праздник и что деревья, вместо листьев и цветов, убраны зелеными и розовыми ленточками.

Дон в общении с Дюма радуется, что не нужно самому решать, как заботиться о себе. Забота Дюма расслабляют Дона, он чувствует себя любимым и полным сил.
Что касается Дюма, то ему нужны подробные сведения о всем, что в мире творится, о возможностях и талантах окружающих, свежие идеи и оригинальные мысли. В присутствии Дона суггестивная интуиция Дюма начинает действовать: теперь есть долгосрочные цели, к которым можно стремиться.
В тесном контакте дуалы получают много положительных эмоций, радости «просто так». Даже нервный Дон успокаивается, становится энергичен, весел, не предъявляет никому претензий и ощущает себя полноценным здоровым человеком.
Дюма нуждается в практической помощи извне в реализации своих планов. С Доном Дюма более уверенно действует, меньше сомневается в своей адекватности, чувствует себя легко и свободно, выполняя дуальные инструкции. Он искренне восхищается умом партнера - но не без того, чтобы поставить этот ум на службу себе и своим интересам ;-))

 цитата:
- Вы как всегда правы, мой дорогой! – воскликнул Портос. – Откуда, черт возьми, у вас вечно появляются мысли?

В этом смысле настоящий соционический этюд представляет собой знаменитая история про бизнес на соломе в «Двадцати годах спустя». Это яркая демонстрация дуального сотрудничества.
Дон очень неуверенно себя чувствует в личной сфере и дорого бы отдал за то, чтобы научиться налаживать отношения с людьми. В то же время он очень болезненно воспринимает критику своего поведения и обсуждение своих этических промахов. Этика Дюма, во-первых, защищает его в сложных ситуациях от конфликтов, во-вторых, ненавязчиво и без чтения морали показывает, как можно вести себя достойно и не вызывать гнева окружающих. Конечно, и пообщавшись с дуалом Дон не поймет тонких этических закономерностей, но научится по крайней мере инстинктивно избегать тупиковых ситуаций общения. И еще один немаловажный аспект: Дону крайне важно знать, что есть хотя бы один человек, который всегда на его стороне. В сложных ситуациях Дюма обычно берет сторону Дона, вне зависимости от того, прав он или нет; сначала надо защитить дуала, а уж потом Дюма сам разберется с ним без свидетелей. Именно это и произошло на Королевской площади. Ради дуала Портос готов пойти даже против Атоса.
Заметьте, что только отношения д'Артаньяна с Портосом постоянны и безоблачны на протяжении всех трех книг, только с ним у него не возникает даже малейших размолвок, даже тени претензий друг к другу. Но все же дАрта они не удовлетворяют полностью. Дуальные отношения – это надежный тыл, но ведь проявить себя человек может только на фронте.


Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
настоящая де Ла Фер




Пост N: 168
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 11:39. Заголовок: Treville пишет: Есл..


Treville пишет:

 цитата:
Если будет желание - о мотивах каждого из героев (в смысле - что ими движет) - могу поговорить отдельно.



Обязательно, дорогой капитан.

"Пустяки" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Та еще ГРАФОманка




Пост N: 2811
Рейтинг: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 16:27. Заголовок: Теперь, когда мы зна..


Теперь, когда мы знаем ТИМы главных героев и теоретические обоснование их взаимотношений, можно заняться собственно анализом, то есть рассмотрением сюжета и отношений мушкетеров в свете соционики. Поскольку выше мы уже говорили, что практически любое действие человека есть результат анализа и синтеза информации, поступающей на ментальный и витальный блок психики, повторять это не стоит, а стоит проследить как же именно работает соционическая модель психики человека в особо сложных условиях – при взаимодействии с другой моделью. Проще говоря, при общении.
За примерами для иллюстрации далеко ходить не надо – есть у Дюма несколько сцен, достойных быть иллюстрациями соционических (и не только) построений. Поскольку Дюма – писатель сложный и многогранный, а мы – люди любознательные и дотошные, оперировать будем не только соционическими понятиями, но и многими другими.
Итак, сцена № 1 по значению в романе – ЗНАКОМСТВО.
Знакомство мушкетеров и Дартаньяна начинается не с легендарной дуэли, а намного раньше – еще на подходе к приемной Тревиля. Именно там разыгрывается сцена, в которой, собственно говоря, уже расставлены все точки над ё, а именно – диалог Арамиса и Портоса (Атоса нет, но он все равно незримо присутствует в разговоре), который напоминает качели: полное взаимопонимание – стычка – опять гармония- и снова стычка. Рассмотрим же его подробнее.
- Это расточительство, я и сам знаю, но модно. Впрочем, надо ведь куда нибудь девать родительские денежки…
Что из себя представляла перевязь Портоса Арамис, разумеется, не знает, и успешно убеждает в этом всех вокруг. Ему-то, крайне проницательному и умному человеку, роскошная одежда друга в первую очередь должна была внушить определенного рода подозрения. Как выясняется страницей ниже - таки внушила. Но это страницей ниже, а в данный период мира во всем мире Арамис поддерживает реноме друга как может. И даже подтверждает названную Портосом стоимость перевязи (ох, как я сильно сомневаюсь, что именно 12 пистолей она стоила, цена сдается мне, не маленькая), подтверждает, правда, скупым кивком, но совершенно определенно. Весь этюд о перевязи сводится к одному знаменателю – к базовой белой сенсорике у Портоса и ей же, но нормативной у Арамиса, которому и в голову не приходит проехаться по обновке друга в своем изысканно-неповторимом стиле. Для него самого такие вещи важны – недаром же двумя строками выше красочно описывается его забота о своей внешности. Может ли человек, для которого этот аспект настолько важен, не понимать его ценности для остальных? Разумеется, нет, здесь у них с Портосом совершенное согласие.
Однако далее разговор выруливает на тропинку, где согласия уже нет и быть не может: на тему о одураченном де Лэге. Тут все намного серьезнее и интереснее.
—Ведь вам это прекрасно известно, Портос, — произнес Арамис. — Я рассказывал вам об этом вчера. Не стоит к этому возвращаться.
— «Не стоит возвращаться»! — воскликнул Портос. — Вы так полагаете? «Не стоит возвращаться»! Черт возьми, как вы быстро решаете!..

Рискну предположить, что Портос готов обсуждать коварство Рошфора не только на следующий день, но и через день… через неделю… через десять лет… Очень приятно побыть собой и дать волю эмоциям – тем более, что ситуация к этому всячески располагает и вопли Портоса, это, по сути, вопли всего оскорбленного дворянства.
А вот Арамису это резко неинтересно – в первую очередь из-за того, что это было вчера.
Еще раз рискну предположить, что в момент получения известия Арамис негодовал почти так же как Портос (другой вопрос, что не настолько буйно). Но опять-таки, это было Бог знает когда и с тех пор Арамис, живущий в стремительном потоке времени (базовая интуиция времени именно так воспринимает жизнь), успел и успокоиться и утратить интерес. Ну было и было. Портос не может этого понять. Арамис его интереса к делам давно минувших дней тоже не разделяет и только уважение к Портосу заставляет его согласиться.


Закуришь тут, когда Вольдеморт Поттера замочил!!!(С) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Та еще ГРАФОманка




Пост N: 2812
Рейтинг: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 16:33. Заголовок: Тема ему осточертева..


Тема ему осточертевает ровно через две минуты. Звучит ленивая фраза «А вас проучил бы Красный Герцог», призванная сменить тему разговора. Ювелирное попадание – интуиция времени у Портоса нормативна, он шумно восхищается любой информацией по этому аспекту и в качестве своеобразного комплимента всецело поддерживает Арамиса в его намерении стать аббатом. Не просто поддерживает, а заверяет окружающих, что именно так оно и будет. Происходит ситуация, аналогичная той, что мы наблюдали в начале беседы Арамиса и Портоса – только вместо золотой перевязи обсуждается будущее. Опять полное согласие и взаимоподдержка.
И тут разговор делает очередной виток и дальнейший ход его уместно будет списать уже не на взаимодействие соционических функций, а на характеры и стереотипы восприятия.
Рыцарь во всем, Портос категорически не приемлет никаких намеков в адрес королевы (и не только королевы – вспомните, он не смог приписать возникновение перевязи чьему-то дару, читай – собственной победе), не настолько щепетильный Арамис в открытую не сплетничает, но однозначные и прозрачные намеки бросает. Портос становится на дыбы и дальнейшая стычка напоминает угрозы малышей в песочнице, грозящим друг другу папами (в данном случае – Тревилем и Атосом… н-да…). Вполне логично – у обоих мушкетеров черная сенсорика не в той позиции, что бы вести настоящие боевые действия в подобных ситуациях. Вот пальцем друг другу погрозить и начальством поугрожать – это они могут.
Сцена прерывается, согласно воле автора, но мы уже получили достаточно материала для анализа.
Итак, подытоживаем. При всем сходстве взглядов и отношения к жизни Портос и Арамис периодически теряют взаимопонимание. Причина этого в том, что, казалось бы, очень похожие ТИМы имеют разные базовые функции. Как только затрагиваются информация по ним, вечер перестает быть томным, а общение – легким, начинаются конфликты, вроде описанных в этой сцене. Все это в совокупности называется «деловые отношения».
Появление Атоса в следующей сцене как нельзя более лучше характеризует Робеспьера - абсолютное неумение оценить собственное физическое состояние (болевая черная сенсорика!), верность долгу (Вы звали меня – я пришел), и подспудное наплевательство на всяческие отмазки и ложь – ведь не мог не понимать, что друзья будут выгораживать его изо всех сил.
Далее Дартаньян удаляется, но его присутствие уже не обязательно – он (а вместе с ним и мы) увидел и узнал все, что надо.
Во второй части знакомства обрисовывается уже собственно характер гасконца, как всегда у Дюма – ярко, четко и очень верно.


Закуришь тут, когда Вольдеморт Поттера замочил!!!(С) Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8272
Рейтинг: 75
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 20:56. Заголовок: Nataly Спасибо! Оче..


Nataly
Спасибо!
Очень интересно!
Жду продолжения. :)

...наливает себе из графина... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Та еще ГРАФОманка




Пост N: 2815
Рейтинг: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 21:56. Заголовок: Начинается все и си..


Начинается все и символично и забавно одновременно– Дон Кихот, весь во власти осенившей его идеи, несется напролом. Ему, как и его литературному прототипу плевать на реакцию окружающих и на то, как он выглядит со стороны. Человек из Менга на горизонте! Свистать всех наверх!
Как подумать, так Атосу сильно повезло, что он отделался только ударом в плечо, мог бы и каблуком по пояснице получить. А вот Дартаньяну сильно не повезло – он ухитрился попасть в самое пекло, причем по собственной инициативе. Ситуация для него крайне невыгодная – причинил физическую боль, причем сильную (для него как для человека доброго это само по себе неприятно), попытки извинения приняты не были (ну да конечно, куда же болевой удовледотворить вечно недовольную и раздраженную нормативную?) – удар по четвертой функции, больнее не придумаешь, но гонористый характер тоже в ножны не спрячешь, огрызаться и перечить гасконец будет до последнего. Дуэль для него – лучший выход из щекотливой ситуации.
С кадетом все понятно. А с Атосом?
На протяжении всей эпопеи благородный граф много и страстно угрожает, проявляя при изобретении угроз немалую фантазию, но когда доходит до дела… а крайне редко доходит до дела. Атос в принципе не тот человек, что бы убить (а исход дуэли ясен с первого взгляда на противника) за случайно задетое плечо. Тем не менее, Дартаньяна к дуэли он подталкивает едва ли не пинками, прикрывая яростью от неучтивости мальчишки истинную причину картели - невольно подслушанный гасконцем разговор (вернее – выволочку) с де Тревилем. О чем, собственно и сообщает – как за ним это водится ясно и четко, слегка сместив акценты, что бы не выглядеть слишком смешным. С его точки зрения задача ясна – мальчишка вчера из провинции, услышал слишком многое, выводы сделал явно неправильные, надо, надо срочно ставить на место! Игру на опережение Атос продемонстрирует еще не раз, причем виртуозно, и каждый раз результат ее будет более чем ощутим.


Закуришь тут, когда Вольдеморт Поттера замочил!!!(С) Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8324
Рейтинг: 78
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 23:14. Заголовок: Nataly пишет: Игру ..


Nataly пишет:

 цитата:
Игру на опережение Атос продемонстрирует еще не раз, причем виртуозно, и каждый раз результат ее будет более чем ощутим.


Вы развернёте эту мысль?

...наливает себе из графина... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Та еще ГРАФОманка




Пост N: 2816
Рейтинг: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 23:25. Заголовок: LS пишет: Вы развер..


LS пишет:

 цитата:
Вы развернёте эту мысль?


Мне казалось, что ее развернул Дюма
Если позволит формат работы - обязательно.

Закуришь тут, когда Вольдеморт Поттера замочил!!!(С) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 8325
Рейтинг: 78
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 00:56. Заголовок: Nataly Просто, если..


Nataly
Просто, если это не противоречит Вашим планам, напомните в двух словах, какие эпизоды Вы имеете в виду под игрой на опережение. Мне любопытно, что именно Вы имеете в виду. :)

...наливает себе из графина... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
настоящая де Ла Фер




Пост N: 174
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 12:25. Заголовок: Nataly И мне тоже о..


Nataly
И мне тоже очень интересно :)

"Пустяки" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Та еще ГРАФОманка




Пост N: 3063
Рейтинг: 65
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 21:24. Заголовок: LS пишет: Просто, е..


LS пишет:

 цитата:
Просто, если это не противоречит Вашим планам, напомните в двух словах, какие эпизоды Вы имеете в виду под игрой на опережение.


*про себя* ну вот, не прошло и полгода:)))
Вся история борьбы мушкетеров (вернее, Атоса) и Миледи это одна большая гонка. Припомните хронологию событий - Миледи получает охранный лист, но владеет им ровно 20 минут. Она отправляется в Англию - но там ее уже ждут, Атос предупредил Винтера.
Единственный момент, где мушкетеры опаздывают и Миледи получает фору - Бетюнский монастырь.

Что? Часовню тоже я?.. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 20:44. Заголовок: УФФФ,одолел таки всё..


УФФФ,одолел таки всё обсуждение .... Прочитав эту тему,"Дартаньян почувствовал,что тупеет"... Уяснил одно ,что психология не признает соционику ,значит это псевдонаука,подобно астрологии,а значит и обсуждать собственно в теме и нечего ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 13367
Рейтинг: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 22:09. Заголовок: Папаша Бюва Вы не г..


Папаша Бюва
Вы не горячитесь. :))) Кибернетику с генетикой тоже называли псевдонауками. А теперь локти кусаем. :)))

...наливает себе из графина... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.17 03:35. Заголовок: Атос - ЛИИ? Да ну.....


Атос - ЛИИ? Да ну...

Как по мне, это чистой воды Драй (ЭСИ). Но не претендую на истину конечно.

А вот Арамис - это вполне может быть и ЛИИ.

Д'Артаньян мне кажется Гексли.

А уж версия, что Миледи - ЛСИ только на том основании, что она интриганка, лично мне вообще серьезной не представляется. Спутала в темноте Де Варда и Д'Артаньяна? ЛСИ, отвечаю как тождик, это отличит на подлете, точнее на момент перешагивания за порог. Склонна к обморокам (телом не владеет). Это называется сенсорик?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Та еще ГРАФОманка




Пост N: 6092
Info: Иногда смайлик-это просто двоеточие и скобочка. Не поддавайтесь стереотипам:).
Рейтинг: 122
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.17 17:34. Заголовок: FC пишет: Склонна к..


FC пишет:

 цитата:
Склонна к обморокам (телом не владеет). Это называется сенсорик?!


Боюсь, что я вас расстрою, но тип информационного метаболизма отвечает только и исключительно за тип поглощаемой информации, ее переработку и выдачу в окружающий мир.
К уровню интеллекта, культуры, владению телом, особенностям поведения и прочим оковам социума он отношения не имеет от слова вообще.

Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.18 19:35. Заголовок: FC пишет..



FC пишет:

 цитата:
Д'Артаньян мне кажется Гексли.



И мне так кажется. Скорее, Гексли, чем Дон. Темперамент гибко-разворотливый, однозначно. Поэнергичнее Дона будет за счет этики.
Атос - Роб, Портос - Дюма.
По поводу Арамиса не уверена. Если Есенин, то уж очень сильно прокаченный. Эталонная Еська только Луиза. Рауль - Габен с болевой этикой (идеализация и повышенная чувствительность) получает по больному, будучи адекватным объектным логиком. У Атоса с последним отношения Заказа. Неплохо весьма для "родитель-ребенок", тк Заказчик отец.
С Миледи у Атоса, похоже, конфликт. Так что, Напка, вероятно. В молодости конфликтеры друг друга привлекают, противоположная энергетика. Все слишком жестко и болезненно. Она ему не только все болевые, но боле-менее уязвимые точки оттоптала. Так, что хватило на всю жизнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 113
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.18 13:25. Заголовок: Nataly пишет: На пр..


Nataly пишет:

 цитата:
На протяжении всей эпопеи благородный граф много и страстно угрожает, проявляя при изобретении угроз немалую фантазию, но когда доходит до дела… а крайне редко доходит до дела. Атос в принципе не тот человек, что бы убить (а исход дуэли ясен с первого взгляда на противника) за случайно задетое плечо.


Собака которая громко брешет - кусать не будет :-)
Но благородный граф без всякой рефлексии уложил замертво англосакса, который вынудил его представиться, даже не подозревая о смертельности этого знания. Т.е. убил невинного человека. Впрочем, англичан Атос не жаловал (что там у него было в юности в Англии?), за исключением высшей знати. Причем, обращал он внимание на странные вещи: герцог умеет одеваться, у короля очень дорогое перо на шляпе etc. От такого человека как-то не ожидаешь умиления перед пером в шляпе - это не Портос, но Дюма вряд-ли случайно подчеркивает минимум дважды эту слабость Атоса.
Почему-то, у меня мало сомнений, что если бы д'Артаньян скрестил с Атосом шпагу у монастыря, оба стали бы инвалидами или один из двоих был бы покойником. Даже если предположить превосходство графа во владении клинком на тот момент (что не очевидно, но вписывается в логику "Атос - лучший во всем"), рана в плечо сильно снизила его возможности, а значит гасконец получал шанс драться минимум на равных.

— Monsieur d’Artagnan, vous savez tout; vous me laissez dans l’embarras, dans le désespoir, dans la mort! c’est affreux!
— Là! là!
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1710
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.18 14:19. Заголовок: А прибавьте сюда сце..


А прибавьте сюда сцену, когда Атос явился к Шевретте с Раулем: он одет по последней моде(лиловый бархат на тот период был писком моды), очень тщательно, не без кокетства даже.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 334
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.18 15:54. Заголовок: de Cabardes пишет: ..


de Cabardes пишет:

 цитата:
Но благородный граф без всякой рефлексии уложил замертво англосакса, который вынудил его представиться, даже не подозревая о смертельности этого знания.


Ещинственное, что мне приходит на ум, это что потребовав у Атоса назваться, англичанин поставил под сомнение, является ли тот достойным противником, что, в свою очередь, можно воспринимать как смертельное оскорбление. Возможно, Атос лукавит, объясняя, почему собирается убить противника (но зачем?)

Французский роман плаща и шпаги Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 136 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет