Автор | Сообщение |
Delfiniya
|
| |
Пост N: 259
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 27.02.15 03:30. Заголовок: Франция. Париж и другие...
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 4856
Рейтинг:
56
|
|
Отправлено: 27.02.15 10:21. Заголовок: Чудный Мелен!..
Чудный Мелен!
|
|
|
LS
|
| |
Пост N: 13880
Рейтинг:
127
|
|
Отправлено: 27.02.15 15:08. Заголовок: Delfiniya Спасибо! Э..
Delfiniya Спасибо! Это прекрасная идея!
|
|
|
Немо
|
| |
Пост N: 136
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 27.02.15 20:17. Заголовок: Спасибо огромное! Д..
Спасибо огромное! Для вдохновения авторам- первый класс! Навеивает темы и героев...
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 260
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 27.02.15 22:24. Заголовок: Ну раз почин прошел ..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 4860
Рейтинг:
56
|
|
Отправлено: 27.02.15 23:47. Заголовок: Delfiniya , а ведь п..
Delfiniya , а ведь понять, какое это все-таки счастье жить в таком городе, как Париж, можно только так, гуляя с фотоаппаратом, зная, что ты в любой день недели можешь вернуться на приглянувшуюся улицу. Это не бегать турдорогами, лихорадочно запечатлевая достопримечательности.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 261
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 27.02.15 23:51. Заголовок: Стелла, смешно сказа..
Стелла, смешно сказать, но если мне снится, что я живу в России, а не в любимом Париже, я просыпаюсь в холодном поту
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 4861
Рейтинг:
56
|
|
Отправлено: 27.02.15 23:58. Заголовок: Delfiniya , мне неск..
Delfiniya , мне несколько раз снилось, что я вернулась в Киев с покойной мамой. И она таскает меня по городу и я ее умоляю вернуться поскорее домой. И мне так страшно, что мы можем остаться в этом городе навсегда, что я тоже просыпалась в холодном поту. НО смеяться не буду, потому что знаю, где теперь мой настоящий дом, к которому я привязана всем своим естеством. А сны про Париж у меня были многие годы, а теперь вот-вот возобновятся, я очень надеюсь на это.
|
|
|
LS
|
| |
Пост N: 13882
Рейтинг:
127
|
|
Отправлено: 28.02.15 00:36. Заголовок: Delfiniya Спасибище..
Delfiniya Спасибище! Столько интересных и неожиданных деталей!
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 262
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 28.02.15 14:49. Заголовок: Париж. Прогулочные з..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 4865
Рейтинг:
56
|
|
Отправлено: 28.02.15 15:07. Заголовок: Нам нужна шкатулка и..
Нам нужна шкатулка и шпага. )))) И вопрос - как же это все, если что- вывезти через таможню? Хозяин магазинчика ведь не дает официальных бумаг?
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 263
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 28.02.15 15:34. Заголовок: Стелла пишет: Хозяи..
Стелла пишет: цитата: | Хозяин магазинчика ведь не дает официальных бумаг? |
| По идее хозяин должен дать чек. По чеку видно, если что, где находится магазин. Вроде как этого достаточно должно быть.
|
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 264
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 01.03.15 03:12. Заголовок: Из свежеразобранных ..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 4867
Рейтинг:
56
|
|
Отправлено: 01.03.15 09:45. Заголовок: Там рядом Этамп? И ..
Там рядом Этамп? И что-то, связанное с Золя? Я его биографии совсем не помню- он не родом из тех мест?
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 265
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 01.03.15 10:52. Заголовок: Стелла, да, Этамп ря..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 4868
Рейтинг:
56
|
|
Отправлено: 01.03.15 11:01. Заголовок: Delfiniya , а когда ..
Delfiniya , а когда католическая Пасха в этом году? По идее она сразу за Песахом должна идти....
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 266
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 01.03.15 11:05. Заголовок: Стелла пишет: като..
Стелла пишет: цитата: | католическая Пасха в этом году |
| 5 апреля
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 4869
Рейтинг:
56
|
|
Отправлено: 01.03.15 11:16. Заголовок: Delfiniya , батюшки,..
Delfiniya , батюшки, так мы ж на нее попадаем. Вот, надо в Нотр- Дам , на праздничную мессу попасть.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 267
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 01.03.15 11:33. Заголовок: Стелла пишет: в Но..
Стелла пишет: цитата: | в Нотр- Дам , на праздничную мессу попасть. |
| Это надо заранее места занимать, там же будет несметная толпа народа!
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 4870
Рейтинг:
56
|
|
Отправлено: 01.03.15 11:41. Заголовок: У нас в этот день за..
У нас в этот день запланированная экскурсия! А вот после Нотр - Дам пойдем болтаться по городу. ( правда, скорее всего, все будет закрыто по случаю праздника. Предвкушаю!
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 268
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 01.03.15 11:46. Заголовок: Стелла пишет: все б..
Стелла пишет: цитата: | все будет закрыто по случаю праздника. |
| Более того, в понедельник тоже все будет закрыто, (хотя музеи все же не все будут закрыты)
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 269
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 09.03.15 21:19. Заголовок: С 8 МАРТА!!!! И прос..
|
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 4900
Рейтинг:
56
|
|
Отправлено: 09.03.15 22:25. Заголовок: Delfiniya Ооооой! ..
Delfiniya Ооооой! У меня уже руки чешутся и подошвы припекает))))) Есть надежда, что начало апреля не подведет? Судя по магнолиям. Честно говоря. не ожидала, что в Париже, как в Сочи, водятся магнолии.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 270
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 09.03.15 23:52. Заголовок: Стелла, обижаете!!! ..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 4901
Рейтинг:
56
|
|
Отправлено: 10.03.15 00:37. Заголовок: Птица очень похожа н..
Птица очень похожа на баклана. Интересно, а каштаны зацветут к Пасхе? Я за цветущими каштанами соскучилась. У нас под самое окно в Киеве дорос каштан. Как а оранжерее были весной. Потом , говорят, трассу расширяли - все деревья срубили. А ему лет 50-60 было, не меньше.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 271
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 10.03.15 00:56. Заголовок: Птица и есть баклан,..
Птица и есть баклан, большой баклан. Мне там в комментах ответили.))) Думаю, что каштаны уже зацветут к вашему приезду.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 272
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 12.03.15 18:54. Заголовок: Château de Mais..
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 273
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 13.03.15 17:02. Заголовок: Château de Mais..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 4914
Рейтинг:
56
|
|
Отправлено: 13.03.15 19:27. Заголовок: А меня вот бюстики п..
А меня вот бюстики по полочкам заинтересовали. И некто в сутане ( видно плохо, но не Мазарэн ли?) И тот, второй, с такими надменно вздернутыми бровями.)))) Вельможа!
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 274
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 13.03.15 20:10. Заголовок: Стелла, в альбоме фо..
Стелла, в альбоме фото можно открыть в оригинальном большом размере, чтоб рассмотреть поближе. Про Мазарини не скажу, но все возможно. А вот этот второй на кого, по-вашему, похож?
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 4915
Рейтинг:
56
|
|
Отправлено: 13.03.15 20:13. Заголовок: Ну, второй мне напом..
Ну, второй мне напоминает одного литературного героя лет этак в 60. Очень понравился паркет под куполом. Паркеты меня всегда не оставляли равнодушной. А этот как бы повторяет сегменты купола. Словно проэкция его на пол. Скорее всего, так и было задумано Мансаром.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 275
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 13.03.15 20:20. Заголовок: Стелла пишет: второ..
Стелла пишет: цитата: | второй мне напоминает одного литературного героя |
| Он никакого актера не напоминает??? По мне, так одно лицо! Ну если актеру парик такой надеть)) Особенно эти глаза навыкате.
|
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 4916
Рейтинг:
56
|
|
Отправлено: 13.03.15 20:24. Заголовок: Delfiniya , не сообр..
Delfiniya , не соображу. Может, я просто не знаю этого актера. Скажите уже, кого вы подозреваете.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 276
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 13.03.15 20:27. Заголовок: Стелла, де Жюссак же..
Стелла, де Жюссак же, Баллон в смысле
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 4917
Рейтинг:
56
|
|
Отправлено: 13.03.15 20:33. Заголовок: Честно говоря, я в т..
Оффтоп: Честно говоря, я в ту сторону и не думала.))) Для меня он всегда был и остался только тренером для компании. Я его недолюбливаю. А после рассказа Ващилина так вообще изменила отношение на сугубо отрицательное. Я думала, вы кого-то из французов имели в виду.
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 4918
Рейтинг:
56
|
|
Отправлено: 13.03.15 20:40. Заголовок: И кто же этот второй..
И кто же этот второй? Воротники такие еще носили в первой половине 20-х годов. Орден на шее -ни Туазон, ни Святой Дух и не Орден Подвязки. Вроде , там св. Георгий. Это не Гастоша? Судя по мантии( рассмотрела при увеличении) это Его величество Луи 13.)))))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 277
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 13.03.15 20:43. Заголовок: Стелла, так любовь- ..
Стелла, Оффтоп: так любовь- не любовь тут не при чем Просто я бюст как увидела, сразу в голове образ де Жюссака появился.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 278
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 13.03.15 20:44. Заголовок: Стелла пишет: Это н..
Стелла пишет: А пуркуа бы и не па?
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 279
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 14.03.15 16:30. Заголовок: Château de Mais..
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 280
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 15.03.15 09:30. Заголовок: Château de Mais..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 4923
Рейтинг:
56
|
|
Отправлено: 15.03.15 10:05. Заголовок: Delfiniya, а на ман..
Delfiniya, а на мансарды есть ход ? Я не равнодушна к чердакам всяким: с подвалами все ясно! Волшебный фонарь - просто чудо. Они и делались по принципу рисованных мультиков. То, что там выложено рядом, это называется" пенсил -тест."( Если еще кто-то занимается рисованными фильмами))))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 281
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 15.03.15 13:01. Заголовок: Стелла пишет: а на ..
Стелла пишет: Не, на мансарды не приглашали Я тоже люблю, но не приглашают.
|
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 282
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 29.03.15 15:47. Заголовок: Не могу не поделитьс..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 4948
Рейтинг:
56
|
|
Отправлено: 29.03.15 15:56. Заголовок: Delfiniya , вы меня ..
Delfiniya , вы меня оживляете! Я прогноз на ближайшие 2 недели посмотрела и впала в шок: там плюс 6-8 и постоянно легкий дождь. Так холодно у нас и зимой не было.))))) У меня и одежды на такую холодрынь нет. А оказывается метеослужба врет: у вас магнолия цветет. Это ж не миндаль, чтоб на морозе распускаться.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 283
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 29.03.15 16:20. Заголовок: Стелла Наш метео-фр..
Стелла Наш метео-франс вроде среднюю температуру около +12 +14 обещает, но не без дождика, да))) Кстати, миндаль у нас зацветает после магнолии, так что не знаю, не знаю на счет сильной теплолюбивости магнолии))))))))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 284
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 29.03.15 20:07. Заголовок: Basilique Saint-Remi..
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 285
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 31.03.15 22:14. Заголовок: Basilique Saint-Remi..
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 299
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 27.04.15 01:50. Заголовок: Basilique Saint-Remi..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5044
Рейтинг:
57
|
|
Отправлено: 27.04.15 09:27. Заголовок: Delfiniya , а ведь е..
Delfiniya , а ведь если судить по Сен-Шапель, храмы еще и расписывались внутри и стены были цветными. Время оставило голый камень. Но если это все было в цвете- это вообще картина фантастическая. Плюс орган, певчие- тут можно было и в бога и в черта поверить. Фантастически красивы католические храмы. И внутри и снаружи. Как все подчинено идее духовности, продумано.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 300
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 02.05.15 13:06. Заголовок: Париж. Прогулочные з..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5081
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 02.05.15 15:11. Заголовок: Delfiniya , куст с ..
Delfiniya , куст с белыми шарами это булль-де неж. так и называется!. А остальное и сама не в курсе. Но красиво. Это рядом с вами?
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 702
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 02.05.15 16:53. Заголовок: Delfiniya , спасибо ..
Delfiniya , спасибо за сирень! .Она ,к сожалению , В Израиле не растет. Климат для нее слишком жаркий.
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5082
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 02.05.15 18:34. Заголовок: Констанс1[/b, растет..
Констанс1, растет и продается. Только растет на Голанах и в оранжереях выращивать начали. И каштаны выращивают в Иерусалиме. Но такого великолепия, как в Европе у нас, к сожалению нет.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 301
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 02.05.15 19:31. Заголовок: Стелла, да, вспомнил..
Стелла, да, вспомнила)) Снежные шарики))) Это не далеко от нас, несколько трамвайных остановок.
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 704
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 02.05.15 20:17. Заголовок: Стелла , не растет. ..
Стелла , не растет. при мне хозяйка цветочного магазина звонила на Голаны насчет сирени. Ей там дали четкий ответ. В Израиле не растет.Возможно кому-то на своем частном участке удалось приживить куст сирени , но в продаже нет, даже по спец заказу.
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5083
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 02.05.15 20:54. Заголовок: Констанс1 , у меня д..
Констанс1 , у меня дочь еще 10 лет назад, работая в цветочном магазине , рассказывала. что растет.( он получали белую). А я сама в прошлом году держала эти ветки в руках. Правда, эти грозди задохликами выглядели. По 10 шек. за прутик.)))) Воды им явно не хватало.
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5084
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 02.05.15 21:07. Заголовок: Delfiniya, а самый б..
Delfiniya, а самый большой цветок - это пион. Они цветут в то же время, что и сирень. Сирень, тюльпаны и пионы - цветы экзаменов.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 302
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 02.05.15 21:24. Заголовок: Стелла, это ПИОН??? ..
Стелла, это ПИОН??? Ничего себе "лошадь" какая!
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 705
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 02.05.15 21:34. Заголовок: Надо же, никогда не ..
Надо же, никогда не обращала внимание на цветы, которые дарили учителям на экзамены и когда сама была учителем, тоже не помню какие цветы мне дарили. Экзамены для меня всегда были и в школе и в универе временем, когда я вообще не замечала жизни. Хотя сдавала очень прилично .Что-то я , видать, в жизни пропустила.ДАМЫ, надо бы создать тему о цветах популярных в 17 веке во Франции.
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5085
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 02.05.15 21:39. Заголовок: А тогда луковичные в..
А тогда луковичные вошли в моду с легкой руки Голландии. Атос был в курсе моды.))) Пионы и георгины вообще бывают огромные. Констанс, а георгины у нас тоже выращивают: только мелкие. Я их в том же магазине видела.
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 706
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 02.05.15 21:46. Заголовок: Атос, выращивал ирис..
Атос, выращивал ирисы, по моему.они разве луковичные?
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5087
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 02.05.15 22:02. Заголовок: Луковичные...
Луковичные. И ландыши - тоже луковичные.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 306
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 27.05.15 19:11. Заголовок: Экуан. Фестиваль Кон..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5195
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 27.05.15 19:43. Заголовок: Delfiniya , я вам ни..
Delfiniya , я вам низко кланяюсь за этот репортаж. Во-первых кот и поросенок многого стоят. Поросенка жаль, как ребенка малого. Не зря свинью нельзя есть ни иудеям, ни мусульманам. Ну как такое чудо можно есть? Не потому что оно нечистое, а потому что ОЧЕНЬ чистое, нежное и человекоподобное. А мы, людоеды, все-таки едим.(((( Меня все время мучает вопрос, сколько театров, студий и театральных магазинов нужно опустошить для таких праздников? Многие костюмы сделаны очень профессионально. У той же объемной тети платье сделано не на живую нитку. Ах, да, еще гуси! Но густ в таком количестве - это охрана не хуже роты мушкетеров! Летучая и кусучая. Кого кусали и били - тот знает. Пес в этом стаде в роли доброго пастыря. Небось, защищает прохожих от гусей.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 307
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 27.05.15 19:47. Заголовок: Стелла, чудо еще мал..
Стелла, чудо еще маленькое, чтоб его есть))))) Есть там почти нечего))) Вот мамашка - другое дело))) Ну и не людоеды мы, есть мясо - это нормально. Убивать животных ради развлечения - не нормально, а для пропитания - закон природы. Фестиваль проходит уже в седьмой раз, думаю там уже договор есть с театрами на прокат костюмов.
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 807
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 27.05.15 23:05. Заголовок: Delfiniya , спасибо ..
Delfiniya , спасибо большое зарепортаж
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 309
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 28.05.15 14:13. Заголовок: Париж. Прогулочные з..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5200
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 28.05.15 14:51. Заголовок: Вспомнила парижских ..
Вспомнила парижских голубей. Даже не поняла, что это за монстры выхаживают по газонам. Результат какой мутации эти индюки голубиного мира?)))) А может, это сбежавшие с голубиной фермы птички? Глядя на такого голубя, понимаешь, что в нем есть что кушать.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 310
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 28.05.15 15:16. Заголовок: Стелла пишет: Резул..
Стелла пишет: цитата: | Результат какой мутации эти индюки голубиного мира?)))) |
| Это горлицы Они очень похожи на голубей, но крупнее оных.
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5201
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 28.05.15 15:27. Заголовок: Да? А я как-то привы..
Да? А я как-то привыкла к нашим: они раза в два меньше обычного голубя и совсем иначе окрашены. А ваши: необычно толстые сизари.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 317
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 13.07.15 02:11. Заголовок: Где я есть, пока мен..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5402
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 13.07.15 06:53. Заголовок: Delfiniya , я ждала ..
Delfiniya , я ждала ваших фотографий! Гуси обалденные - и на вид такие съедобные! Но хрюша лучше всех. С ослиным хвостиком! Оффтоп: А вообще - ужасно скучаю за Парижем. Просто скучаю, без охов и ахов.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 319
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 13.07.15 15:56. Заголовок: Стелла пишет: Но хр..
Стелла пишет: На вид тоже очень съедобна)))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 320
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 13.07.15 15:58. Заголовок: Стелла пишет: Вспом..
Стелла пишет: цитата: | Вспомнила парижских голубей |
| Нормально! Вы их хоть голубями обозвали, мама моя вообще сойкой горлицу назвала, и даже после демонстрации фото сойки в интернете от своего мнения не отступила
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 968
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 13.07.15 20:33. Заголовок: Delfiniya ,спасибо з..
Delfiniya ,спасибо за прекрасные фотки!
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5406
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 13.07.15 21:39. Заголовок: Delfiniya , так горл..
Delfiniya , так горлицы - это разновидность голубей. Но они такие у нас изящные и маленькие, что вид ваших каплунов меня просто обескуражил.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 321
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 15.07.15 17:58. Заголовок: Париж. Прогулочные з..
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 322
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 25.07.15 15:47. Заголовок: Париж. Прогулочные з..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5500
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 25.07.15 16:28. Заголовок: Delfiniya , удивител..
Delfiniya , удивительно, но у нас с вами одни и те же цветы. И акация та же - у нас эти перышки розовые , белые и желтенькие. А та крыша с кипарисами мне ужасно понравилась, когда мы на Мушке катались. Удивляюсь, как они это вырастили: все же там и ветры зимой и климат все же не средиземноморский.
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1010
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 25.07.15 16:38. Заголовок: Delfiniya , спасибо ..
Delfiniya , спасибо за великолепные фоты.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 323
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 25.07.15 23:22. Заголовок: Стелла, сама удивляю..
Стелла, сама удивляюсь, что тут растения прям как на Кавказе и в Крыму! Тоже, кстати, немаловажный момент, почему я себя тут ощущаю как дома
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 324
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 30.07.15 22:16. Заголовок: Париж. Прогулочные з..
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.15 22:21. Заголовок: Delfiniya Как всегда..
Delfiniya Как всегда - замечательно (и очень "вкусно". Хорошая солянка!)
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 325
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 30.07.15 22:26. Заголовок: david, меня сегодня ..
david, меня сегодня остановил француз и спросил как называется церковь, которая синагога на Королевской площади А еще я обнаружила замечательный садик в Марэ!!!! Надо будет туда на пикничок сходить в следующий твой приезд!!!
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.15 23:33. Заголовок: Delfiniya Договорили..
Оффтоп: Delfiniya Договорились!
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5545
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 30.07.15 23:59. Заголовок: Церковь- синагога -э..
Церковь- синагога -это класс! Куда только жители Марэ смотрят?)))))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 326
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 31.07.15 00:16. Заголовок: Стелла, а куда им см..
Стелла, а куда им смотреть, если в Марэ еврейский квартал со времени застройки Марэ существует?
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5548
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 31.07.15 00:25. Заголовок: Delfiniya , да я про..
Delfiniya , да я про этот квартал знаю.)))) Беглецы оттуда уже треть Ашдода заселили.)))) Если так будет продолжаться и вправду из синагоги скоро церковь или мечеть можно будет строить.)))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 327
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 31.07.15 00:31. Заголовок: Стелла пишет: Бегле..
Стелла пишет: цитата: | Беглецы оттуда уже треть Ашдода заселили.)))) |
| Это не беглецы Это разросшиеся семьи Квартал то маленький, на всех места не хватает. Хотя в Париже много ортодоксальных евреев. Особенно заметно в выходные, когда там у вас положено в синагогу ходить, в субботу? Вот по субботам стайки мальчиков в рубашках с бумбончиками на подоле и в кипах встречаются в большом количестве)))))) А месье принял синагогу за католическую церковь, потому что там на верху классическая такая "роза". Я и сама в первый раз решила, что это церковь какая-то, а потом по Королевской площади когда гуляла, увидела как оттуда "католики" с пейсами выходят
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5550
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 31.07.15 00:39. Заголовок: Delfiniya , я жалею,..
Delfiniya , я жалею, что так и не дошла до Марэ. Подумали, что досов ( так мы своих религиозных зовем), мы в изобилии имеем прямо через дорогу от дома.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 328
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 31.07.15 00:44. Заголовок: Стелла, ну что вы!!!..
Стелла, ну что вы!!!! Марэ стоит посещения! Он стоит миллиона посещений!!! Это же старая часть Парижа, которой не коснулась разрушительная рука Османа)))))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 329
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 31.07.15 18:56. Заголовок: Париж. Прогулочные з..
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.15 19:13. Заголовок: Delfiniya 5775..
Delfiniya Год - 5775
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 330
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 04.08.15 02:38. Заголовок: Cathédrale Notr..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5584
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 04.08.15 08:40. Заголовок: Delfiniya[/b, я посл..
Оффтоп: Я после Сен-Шапель не могу в себя прийти не только из-за чисто архитектурных чудес готики: на меня не меньше, если не больше впечатления произвело цветовое решение храма изнутри. А ведь все готические храмы были с цветовым решением интерьера. Снаружи - белоснежная громада, изнутри - обрушивался цветовой поток на голову бедного верующего. Тут уж и самый закоренелый атеист воспарит душою. Я вот только одного не понимаю: когда мы учили историю искусств именно этот момент: интерьер готического храма в цветовом решении тщательно затушевывался. Боялись, что мы поверим в бога.)))) А статуи ведь тоже расписывали по античному примеру.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 333
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 05.08.15 03:09. Заголовок: Cathédrale Notr..
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 334
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 07.08.15 15:44. Заголовок: Cathédrale Notr..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5603
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 07.08.15 16:14. Заголовок: Не, в цвете Шагал по..
Не, в цвете Шагал попал безукоризненно, но его образы уж никак не пляшут с теми, что приняты в витражах готики. Оффтоп: А вообще, его понять не просто.Я несколько лет работала по его тематике: дошел он до меня только после нескольких десятков копий с его картин.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 335
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 07.08.15 23:42. Заголовок: Стелла пишет: но ег..
Стелла пишет: цитата: | но его образы уж никак не пляшут с теми, что приняты в витражах готики |
| Ну да, собственно я именно образы и имела в виду. Не цвет, конечно же.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 336
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 11.08.15 03:03. Заголовок: Cathédrale Notr..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5624
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 11.08.15 08:32. Заголовок: А ангел улыбается ка..
А ангел улыбается как то странно, себе на уме ангел. Первая среди выложенных фотографий с витражной розой. На фото она выглядит горизонтальной. Я так понимаю, что причиной ракурс?
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 337
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 11.08.15 12:50. Заголовок: Стелла пишет: витра..
Стелла пишет: цитата: | витражной розой. На фото она выглядит горизонтальной. |
| В каком смысле, горизонтальной??? Я в спецтерминах не очень понимаю)))
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5626
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 11.08.15 12:54. Заголовок: Ну, такое впечатлени..
Ну, такое впечатление, что она встроена в потолок. Просто я удивилась: конструкция готического свода не просчитана на такое.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 338
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 11.08.15 12:57. Заголовок: Стелла, ааааа, нееее..
Стелла, ааааа, нееееее)))) Не в потолок))))) Просто высоко за органом)))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 340
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 18.08.15 01:45. Заголовок: Париж. Прогулочные з..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5661
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 18.08.15 09:04. Заголовок: Повязки? Кому-то сла..
Повязки? Кому-то слава Рошфора не дает покоя: но не плащи сдергивают по ночам, а повязки на глаза цепляют.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 341
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 18.08.15 13:04. Заголовок: Стелла, думаю прогул..
Стелла, думаю прогуляться по Парижу и проверить наличие повязок на других памятниках :) Мне интересно, памятники выбирали по какому-то принципу, или так, куда залезут?
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 342
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 16.09.15 14:52. Заголовок: Про путешествие в Ма..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5857
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 16.09.15 15:11. Заголовок: Delfiniya , с нашей ..
Delfiniya , с нашей стороны море - 30 градусов! Ну, вы действительно лягушки- непоседы. Лулушка как подрос! Прямо взрослый стал совсем! По забавному совпадению вчера смотрели " Монте-Кристо " с Жаном Маре.))) Просто от скуки муж поставил. Старый город оставили в неприкосновенности?
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 343
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 16.09.15 15:23. Заголовок: Не знаю, я мало виде..
Не знаю, я мало видела Знаю, что много разрушено было нацистами. Но все же кое-что есть от старого города точно.
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1052
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 16.09.15 18:46. Заголовок: Delfiniya , спасибо ..
Delfiniya , спасибо за прекрасные фотки и радостные впечатления
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 345
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 29.09.15 18:49. Заголовок: Дни исторического на..
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1079
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 29.09.15 19:34. Заголовок: Delfiniya , спасибо ..
Delfiniya , спасибо огромное! Фото великолепные.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 346
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 04.10.15 12:44. Заголовок: Дни исторического на..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5918
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 04.10.15 14:53. Заголовок: Delfiniya , моего те..
Delfiniya , моего терпения хватило только на мулата Портоса в " Мушкетерах". Привыкала с трудом, но теперь даже нравится; а вот то, что представляли там, во дворе... С каждым днем все больше убеждаюсь: не надо мне много и всяких... Я бы лучше на бананы сидела и смотрела: как они их хранят при ваших зимах- загадка динозавра.)))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 347
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 05.10.15 01:14. Заголовок: Стелла, ну я в общем..
Стелла, ну я в общем тоже не очень расстроилась, потому как анонс не вдохновил А как бананы выживают в Париже - сама удивляюсь)))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 348
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 05.10.15 02:35. Заголовок: Дни исторического на..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5920
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 05.10.15 10:50. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..
Интересно, это тоже в Ратуше снимали? Паркетик тут не хуже, чем в Эрмитаже.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 349
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 05.10.15 12:40. Заголовок: Стелла, вот уж не зн..
Стелла, вот уж не знаю))) Я такого зала не видела, хотя может быть, что нас не во все помещения пускали.
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5922
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 05.10.15 12:48. Заголовок: А мне еще страшно по..
А мне еще страшно понравилась люстра, у которой под каждым подсвечником еще и бахрома то ли из бусин, то ли имитация ее ( Это 6-я фотография, там где паркетный пол)
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 350
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 05.10.15 12:52. Заголовок: Стелла, ой, люстры м..
Стелла, ой, люстры мне там вообще все нравятся)))))) По-моему это маленькие шарики из стекла или хрусталя.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 351
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 05.10.15 13:51. Заголовок: Дни исторического на..
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1097
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 05.10.15 15:45. Заголовок: Delfiniya, фамилия т..
Delfiniya, фамилия того парижского прево , которого Вы нашли в Ратуше, читаеться де Бражелоннь, т.е перед звуком''нь '', звук ''о '' носовой. Но покопать, все равно, ох как интересно. Скажите а в библиотеке Ратуши нельзя заказать электронную версию о б этом имено парижском прево и его происхождении и деяниях. Должны же сохраняться какие-то сведения в архиве.
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5923
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 05.10.15 16:00. Заголовок: А я обожаю французск..
А я обожаю французские лестницы.( в особенности такие, крученые, на которых бы шлейф запутался.)))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 352
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 05.10.15 16:12. Заголовок: Констанс1, не знаю. ..
Констанс1, не знаю. Но можно попытаться зайти на сайт библиотеки. В мэрии мне сказали, что он у них есть. У меня сейчас просто катастрофически не хватает времени на такие изыскания)))
|
|
|
LS
|
| |
Пост N: 13960
Рейтинг:
127
|
|
Отправлено: 08.10.15 01:18. Заголовок: Delfiniya А что так..
Delfiniya А что такое Дни исторического наследия и когда они проходят?
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 353
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 08.10.15 01:42. Заголовок: LS, дни европейского..
LS, дни европейского исторического и культурного наследия начали отмечать во Франции в 1984 году. Во Франции они традиционно проходят в сентябре, кажется во вторые или третьи выходные сентября. В эти дни открыты музеи, и другие объекты исторического и культурного наследия, в том числе и те, которые обычно закрыты для осмотра. Два дня в году, когда можно сунуть свой нос туда, куда в другие дни не пускают))))))) http://delfin-iya.livejournal.com/2014/09/24/ тут у меня про прошлогодние дни исторического наследия несколько постов подряд.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 354
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 08.10.15 03:15. Заголовок: Париж. Прогулочные з..
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 357
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 14.10.15 15:39. Заголовок: Осень в Иль-де-Франс..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5985
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 14.10.15 17:54. Заголовок: Delfiniya , что в Па..
Delfiniya , что в Париже, что в Ашдоде - одни и те же цветы. на улицах. И грибы тоже. Правда, у нас еще финики на голову падают.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 358
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 14.10.15 17:57. Заголовок: Стелла, у вас тоже о..
Стелла, у вас тоже опята растут??? А финики - это все же не так больно, как каштаны
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 5987
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 14.10.15 18:08. Заголовок: И где вы в Париже до..
И где вы в Париже дождь из каштанов видели? Вот в Киеве каштаны падали - это было серьезно))) А вообще нам в этот раз говорили, что на каштаны напала какая-то хворь - они почти не плодоносят. Они и вправду во многих местах хилые какие-то были. А у нас всякие грибы в парке растут- я в них мало разбираюсь, мне только мухоморы и понятны. И крапива имеется в изобилии, и эти желтые колокольчики я уже видела в нескольких дворах. А финики сыпятся и вправду дождем, их еще попугаи и дрозды не столько едят, сколько портят. и по голове дадут - больно, как камушек.( пальмы высокие.)
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 359
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 14.10.15 18:12. Заголовок: Стелла, вот уж не зн..
Стелла, вот уж не знаю, где они там не плодоносят, может только в отдельных местах Парижа, а вот в отдельных местах Иль-де-Франса, где нас черти носят, каштаны в этом году наплодоносили да еще как!!! И стоять под ними опасно, потому как ежеминутно каштаны на башку падают
|
|
|
LS
|
| |
Пост N: 13974
Рейтинг:
127
|
|
Отправлено: 14.10.15 23:48. Заголовок: Delfiniya Спасибо за..
Delfiniya Спасибо за чудесные фотографии! Неужели Сена так высоко поднимается, что мешает гулять по набережным?
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 360
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 15.10.15 10:36. Заголовок: LS, во время сильных..
LS, во время сильных дождей да, низкие набережные все залиты водой, либо туда Сена волнами накатывается, что тож в холод малоприятно)))))))))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 363
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 25.10.15 14:31. Заголовок: Conflans-Sainte-Hono..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6100
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 25.10.15 14:37. Заголовок: Куда не ступишь, вез..
Куда не ступишь, везде история! Как я опять хочу поехать! Сниться уже начали места " боевой славы"
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 364
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 04.11.15 02:31. Заголовок: Мелочи жизни. Осенни..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6173
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 04.11.15 09:37. Заголовок: Delfiniya, за каштан..
Delfiniya, за каштаны отдельное спасибо.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 367
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 04.11.15 18:24. Заголовок: Мелочи жизни. Осенни..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6177
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 04.11.15 21:48. Заголовок: На первом доме - это..
На первом доме - это дикий виноград или плющ? А я теперь знаю, откуда в Израиле система водосточных труб в старых домах))))) А за золотой лес и закаты - особое спасибо! Оказывается, именно осенних красок мне не хватает.
|
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 178
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 04.11.15 21:54. Заголовок: У нас его называют &..
У нас его называют "девичий виноград". У меня на даче такой. Только в Подмосковье он уже месяц назад облетел. Хотя осень очень теплая. До сих пор хризантемы цветут и на сирени листья зеленые.
|
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 179
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 04.11.15 22:04. Заголовок: Нет, все-таки плющ. ..
Нет, все-таки плющ. А так похож...
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 371
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 06.11.15 02:09. Заголовок: Стелла, плющ это. По..
Стелла, плющ это. По стенам у нас обычно плющ так стелется. Виноград, конечно, есть, но не в таких количествах)))
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6187
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 06.11.15 09:51. Заголовок: Delfiniya , я уже и ..
Delfiniya , я уже и по окраске поняла: дикий виноград не дает такого ровного цвета, да и вспомнила потом все эти домики в вашем районе.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 372
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 07.11.15 03:44. Заголовок: Париж. Прогулочные з..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6194
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 07.11.15 10:29. Заголовок: И что-то у меня эта ..
И что-то у меня эта окраина с фонтанчиками вызвала какие-то знакомые ассоциации. Delfiniya , это не район, где мы встречались? Все же французские окраины выглядят не такими безличными, как в других городах. Или я льщу своей памяти?)))) А герб у первого левы - очень старый. Такие лаконичные гербы восходят к самым древним семьям.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 373
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 07.11.15 10:58. Заголовок: Стелла пишет: это ..
Стелла пишет: цитата: | это не район, где мы встречались? |
| Нееее)))) Это немного дальше)))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 374
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 10.11.15 15:11. Заголовок: Château de Mais..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6207
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 10.11.15 15:28. Заголовок: Как французы все же ..
Как французы все же любят свою страну! И как ценят ее прошлое.
|
|
|
Евгения
|
| |
Пост N: 3908
Рейтинг:
114
|
|
Отправлено: 10.11.15 19:07. Заголовок: На "тихой уютной..
На "тихой уютной маленькой площади" захотелось остаться навсегда. :)
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 375
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 10.11.15 19:22. Заголовок: Евгения, при наличии..
Евгения, при наличии должного количества экю и пистолей нет ничего невозможного
|
|
|
Вольер
|
| |
Пост N: 599
Info: ...ça ira, ça ira, ça ira...
Рейтинг:
34
|
|
Отправлено: 11.11.15 13:30. Заголовок: Delfiniya, в одной с..
Delfiniya, в одной станции от Мезон-Лафит! Там теперь м Сен-Жермен-ан-Лэ под боком, и Пуасси, и Марли-Ле-Руа и ещё много чего... А в церквушке 12 века рядом с замком удалось побывать? А то мы в неё тогда только нос успели сунуть. )
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 376
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 11.11.15 13:33. Заголовок: Вольер, до Сен-Жерме..
Вольер, до Сен-Жермен-ан-Ле полчаса на автобусе))) Я писала в посте про Сен-Жермен))) Мы в Пуасси живем номинально, но фактически в Ашере. Так что да, у нас мнооооого чего рядом интересного))))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 377
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 11.11.15 13:41. Заголовок: Вольер пишет: А в ц..
Вольер пишет: цитата: | А в церквушке 12 века рядом с замком удалось побывать? |
| Увы, она закрыта была, даже ворота были закрыты ((((
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 378
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 11.11.15 14:44. Заголовок: Château de Mont..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6220
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 11.11.15 15:19. Заголовок: Delfiniya , в том, ч..
Delfiniya , в том, что вы так часто меняете место жительства есть и положительный смысл для Дюманов и Дюмании.
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.15 23:15. Заголовок: Вольер пишет: церк..
Оффтоп: Вольер пишет:
Это которая рядом входом-выходом RER?
|
|
|
Вольер
|
| |
Пост N: 600
Info: ...ça ira, ça ira, ça ira...
Рейтинг:
34
|
|
Отправлено: 12.11.15 11:37. Заголовок: david пишет: Это ко..
david пишет: цитата: | Это которая рядом входом-выходом RER? |
| david, нет, она недалеко от замка. Если стоять к нему лицом, то направо по улице метров 200.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 379
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 13.11.15 00:29. Заголовок: Marly le Roi. Резиде..
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 385
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 12.12.15 18:21. Заголовок: Пуасси. Poissy. Зимн..
|
|
|
LS
|
| |
Пост N: 14083
Рейтинг:
127
|
|
Отправлено: 13.12.15 02:58. Заголовок: Delfiniya Спасибо! ..
Delfiniya Спасибо! Очень люблю ваши прогулки!
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 387
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 13.12.15 21:16. Заголовок: Париж. Прогулочные з..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6420
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 14.12.15 12:40. Заголовок: Шары - это не новост..
Шары - это не новость в Пале-Руайяле. Году в 70-м вошли в моду надувные шары ( такие теперь женщины используют при родовых схватках). Так вот, в саду дворца устраивали гонки на таких прыгающих шарах. А еще мне нравится, как там свое зверье выгуливают. В прошлый раз я там познакомилась с совершенно очаровательным щенком шпица, который смылся от своего хозяина. Хозяин, как я потом поняла, спешил в театр, на работу, а дитя пошло ко мне на руки. Какой был повод познакомиться с актером Комеди)))) Но я там теперь никого уже не знаю.... А вообще - мне стало жаль дворец, а точнее- Ришелье. Жаль, что такая громадина, по сути, стала каким -то пристанищем, жилищем для всех, кто сумел пристроится. А ведь какое уютное и спокойствием дышащее место!
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 388
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 14.12.15 13:05. Заголовок: Стелла, к сожалению,..
Стелла, к сожалению, от детища его Высокопреосвященства практически ничего и не осталось в Пале-Рояле Все тысячу раз было перестроено. Но, все же, все же... Театр то на месте! А это очень многого стоит
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 391
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 03.01.16 22:32. Заголовок: Jardin d’Acclimatati..
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 393
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 17.01.16 13:54. Заголовок: Народ!!!! Кто навски..
Народ!!!! Кто навскидку вспомнит, в каких произведениях мэтра засветился город ПОНТУАЗ? Собираюсь на прогулку, но времени мало, хочется выбрать объекты, которые, в первую очередь, интересны по произведениям нами любимыми.
|
|
|
Nataly
|
| Та еще ГРАФОманка
|
Пост N: 5937
Info: Иногда смайлик-это просто двоеточие и скобочка. Не поддавайтесь стереотипам:).
Рейтинг:
122
|
|
Отправлено: 17.01.16 14:50. Заголовок: В мушкетерах, гаскон..
В мушкетерах, гасконец мимо него проскакивал. Навскидку почему-то вспомнается Рауль, но за это не поручусь.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 394
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 17.01.16 14:54. Заголовок: Nataly, мимо - этого..
Nataly, мимо - этого маловато будет)))))) Я ж объекты собираюсь пофоткать. Просто я тут скачу аки горная антилопа, и до выхода часа три остается. Не могу гуглить, что там у нас в произведениях засветилось. Ну если че, погуляю просто по старому городу.
|
|
|
Nataly
|
| Та еще ГРАФОманка
|
Пост N: 5938
Info: Иногда смайлик-это просто двоеточие и скобочка. Не поддавайтесь стереотипам:).
Рейтинг:
122
|
|
Отправлено: 17.01.16 15:07. Заголовок: Delfiniya * погугли..
Delfiniya *погуглив* еще там бегал граф Монте-Кристо (исключительно проездом) и были казнены любовники Маргариты и Бланки Бургундских.
|
|
|
Nataly
|
| Та еще ГРАФОманка
|
Пост N: 5939
Info: Иногда смайлик-это просто двоеточие и скобочка. Не поддавайтесь стереотипам:).
Рейтинг:
122
|
|
Отправлено: 17.01.16 15:10. Заголовок: А вот здесь вообще д..
А вот здесь вообще доказывается, что свидания принцесс Бургундских происходили в Нельской башне Понтуаза, а не Парижа.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 395
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 17.01.16 15:11. Заголовок: Nataly пишет: были ..
Nataly пишет: цитата: | были казнены любовники Маргариты и Бланки Бургундских. |
| О! А это интересно! Я так напрочь не помню, что братья д‘Онэ были казнены в Понтуазе. Мне казалось, что их казнили в Париже, на Еврейском острове.
|
|
|
Nataly
|
| Та еще ГРАФОманка
|
Пост N: 5940
Info: Иногда смайлик-это просто двоеточие и скобочка. Не поддавайтесь стереотипам:).
Рейтинг:
122
|
|
Отправлено: 17.01.16 15:16. Заголовок: Delfiniya Delfiniya ..
Delfiniya Delfiniya пишет: цитата: | Я так напрочь не помню, что братья д‘Онэ были казнены в Понтуазе. Мне казалось, что их казнили в Париже, на Еврейском острове. |
| цитата: | Анри Мартен, один из немногих авторов, упоминающих об этом событии, в своей «Истории Франции» пишет, что любовники Маргариты и Бланки Бургундской были казнены в Париже, на площади в квартале Сен-Жан. Хотя хорошо известно, что их казнили в Понтуазе в 1314 г. |
|
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 396
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 17.01.16 15:23. Заголовок: Nataly, я уж на ходу..
Nataly, я уж на ходу в гугл глянула, в книге написано, что в Понтуазе))) Давно не читала, забыла уже подробности. Перечитать надо... Много чего перечитать надо, а некогда
|
|
|
Рошешуар
|
| |
Пост N: 346
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 17.01.16 15:37. Заголовок: Nataly пишет: В муш..
Nataly пишет: цитата: | В мушкетерах, гасконец мимо него проскакивал. |
| Судя по всему в Понтуазе была многолетняя надежная почтовая станция. Действительно, д'Артаньян там менял лошадь. цитата: | В Экуи повторилось то же: предупредительный хозяин, свежая, отдохнувшая лошадь. Он оставил, как и на прежних станциях, свой адрес и тем же ходом понесся в Понтуаз. В Понтуазе он в последний раз сменил коня и в девять часов галопом влетел во двор дома г-на де Тревиля. |
| Еще Бертуччо из "Монте-Кристо" тоже задействовал тамошних перекладных. цитата: | Бертуччо удалился, и в Понтуаз поскакал верховой предупредить, что карета проедет ровно в шесть часов. Конюх в Понтуазе послал нарочного к следующей подставе, и та, в свою очередь, дала знать дальше; и шесть часов спустя все подставы, расположенные на пути, были предупреждены. |
| В "Жизни Людовика XIV" есть Понтуаз цитата: | ГЛАВА XXVII. 1652 Собрание в Городской Думе. — Странный знак отличия. — Новые затруднения герцога Орлеанского. — Уния. — Нападение на Думу. — Общая исповедь. — Замешательство принцев. — Принцессе де Монпансье дают новое поручение. — Ее несчастные встречи. — Храбрость принцессы. — Принцесса снова в Думе. — Спасение городского старшины. — Двор удаляется в Понтуаз. — Декларация парламента. — Ответный указ королевского Совета |
| Сейчас еще чего-нибудь найдем.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 397
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 17.01.16 15:41. Заголовок: Рошешуар, по идее По..
Рошешуар, по идее Понтуаз должен был много где засветиться. И в Людовике Святом, и в Изабелле Баварской, но это я уже подготовлюсь к следующему разу))) Сегодня вот выпало время доехать погулять там немного, хоть обзорно. А то я в Понтуаз года три уже собираюсь)))))
|
|
|
Рошешуар
|
| |
Пост N: 347
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 17.01.16 15:49. Заголовок: "Изабелла Баварс..
"Изабелла Баварская" В Понтуазе тусуется двор во время переговоров с англичанами. цитата: | Вечером 29 октября 1418 года весь двор собрался на ночлег в Понтуазе; ждали результатов переговоров в Пон-де-л'Арш. Всем рыцарям было предписано явиться в Понтуаз в боевом снаряжении, со своими вассалами и оруженосцами. |
| Судя по всему, там регулярно обретались королевские дворы и даже парламент, мэрия точно должна помнить их (если ее не разрушили во вторую мировую). В той же "Изабелле..." цитата: | Генрих Ланкастер ясно понимал, сколь невыгодным для него должен быть союз дофина и герцога; поэтому он решил овладеть Понтуазом прежде, чем оба его врага успеют объединить свои усилия. С этой целью три тысячи человек под командой Гастона, второго сына Аршамбо, графа де Фуа, перешедшего на сторону англичан, вечером 31 июля выступили из Мелена и глубокой ночью подошли к Понтуазу. Неподалеку от ворот им удалось, незаметно от стражи, приставить к стенам лестницы, и триста воинов, один за другим, взошли на стену; с обнаженными шпагами они кинулись к воротам... |
| оттуда же цитата: | Пребывание королевского двора в Понтуазе превратило его в роскошный город: Л'Иль-Адан и другие вельможи, обогатившиеся при взятии Парижа, свезли туда свои сокровища, и англичане награбили в нем больше двух миллионов. |
|
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 398
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 17.01.16 15:53. Заголовок: Рошешуар, спасибо бо..
Рошешуар, спасибо большое!!!
|
|
|
Рошешуар
|
| |
Пост N: 348
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 17.01.16 16:17. Заголовок: Delfiniya пишет: Ро..
Delfiniya пишет: цитата: | Рошешуар, спасибо большое!!! |
| Не за что Мне самой интересно. Я всегда с огромным удовольствием рассматриваю и читаю Ваши фото-отчеты о Ваших путешествиях. И всегда поражает Ваша историческая подготовленность, прям, вот, респект и уважение Вам от меня)))) Прошерстила сейчас своей "читалкой" всего доступного мне Дюма из электронной библиотеки (96 произведений). Нашла дополнительно только еще упоминание о Понтуазе в "Шевалье д'Армантале" цитата: | В пять утра, переодетый в охотничий костюм, Дюбуа выехал в Понтуаз, где встретился с епископом Нантским, и тот, верный своему обещанию, посвятил его в сан. К полудню со всеми церемониями было покончено, а к четырем часам, успев предстать перед советом регентства, который из-за кори, свирепствовавшей, как мы говорили, в Тюильри, заседал в Старом Лувре, Дюбуа вернулся домой уже в облачении архиепископа. |
| И в "Любовном приключении" цитата: | Поезд тронулся. Когда он остановился в Понтуазе, уже совсем стемнело. Моя дверь открылась, и я услышал голос начальника поезда: — Поднимайтесь, сударыня, это здесь. |
|
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 402
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 21.01.16 15:02. Заголовок: Понтуаз. Pontoise. З..
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 403
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 23.01.16 01:29. Заголовок: Народ!!! Возникла за..
Народ!!! Возникла загвоздка! Не могу найти план старого Понтуаза!
|
|
|
LS
|
| |
Пост N: 14096
Рейтинг:
127
|
|
Отправлено: 23.01.16 04:34. Заголовок: Delfiniya :sm59: ..
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 404
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 23.01.16 16:47. Заголовок: Понтуаз. Pontoise. З..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6511
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 23.01.16 16:59. Заголовок: Delfiniya , а если в..
Delfiniya , а если вам попросить в мэрии старые карты? Или там, где хранятся останки королей.? Если туда пустят с коляской... Когда-то Давид умудрился в Ла Фере так раздобыть буклет по истории города. А мне очень понравилась площадь Муано: кирпичики мостовой здорово сочетаются с окружающими домами.
|
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 419
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 23.01.16 17:10. Заголовок: Delfiniya, ничего ве..
Delfiniya, ничего веселее вот этого не попадается.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 405
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 23.01.16 17:10. Заголовок: Стелла, да в самом т..
Стелла, да в самом то городе, думаю, можно раздобыть карты. Я то искала сейчас, чтобы убедиться в своих предположениях.)))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 406
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 23.01.16 17:19. Заголовок: Armande, спасибо огр..
Armande, спасибо огромное!!!! Похоже, что я не права, площадь таки разделена строением посередие, как сейчас, так и раньше! Разве что в XIV веке еще не было этого разделения.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 407
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 24.01.16 19:39. Заголовок: Дефанс. La Défe..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6513
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 24.01.16 19:52. Заголовок: А мне что-то и не ин..
А мне что-то и не интересно было идти смотреть. Оба раза предпочли что-то другое. Современные выбрыки в архитектуре( а точнее - подражание) я и дома вижу.))))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 408
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 24.01.16 19:55. Заголовок: Стелла, так я туда с..
Стелла, так я туда специально и не ходила ни разу
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6515
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 24.01.16 20:08. Заголовок: Елочка из световодов..
Елочка из световодов - хороша. А вообще, когда холодно, как-то неуютно среди этих башен.( нет, лучше в какой-то кафешке, ) Хотя, конечно, красиво, современно. Но, что бы мне не говорили, эти персты, указующие в небеса, Парижу чужие. Вот Эйфелева башня- своя. Ее кружева конструкций вписываются, как-то перекликаются с решетками и балконами. Она не отражает мир, она прозрачная и вписывается в Париж. А небоскребы отгородились от города зеркальными стенами и только его отражают. Чужие.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 409
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 24.01.16 20:11. Заголовок: Стелла, строго говор..
Стелла, строго говоря, Дефанс - это уже пригород Так что это и не Париж. Но он меня и не напрягает, стоят себе небоскребы на отшибе, и фиг с ними
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6516
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 24.01.16 20:14. Заголовок: Хватит и одной скалы..
Хватит и одной скалы Монпарнаса.)))))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 410
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 24.01.16 20:15. Заголовок: Стелла пишет: Хвати..
Стелла пишет: цитата: | Хватит и одной скалы Монпарнаса.))))) |
|
Это точно
|
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 420
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 24.01.16 20:35. Заголовок: А мне Дефанс понрави..
А мне Дефанс понравился (жила там три дня во время последнего посещения Парижа). От арки просто замечательный вид на город. Конечно, погода должна соответствовать. Повезло. Видимость была великолепная!
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6517
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 24.01.16 20:56. Заголовок: Я ни разу не видела ..
Я ни разу не видела у нас таких волохатых ослов. Даже - зимой! Они вообще как-то сильно отличаются от наших даже длинным туловищем, гривой, мордой и особенно волохатыми ушами. И толстенькие они! не то что эти ослы у наших местных палестинцев: кожа да кости. Ухоженные и гладить их детишкам приятно, наверное.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 411
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 25.01.16 08:21. Заголовок: Стелла пишет: Я ни ..
Стелла пишет: цитата: | Я ни разу не видела у нас таких волохатых ослов. Даже - зимой! |
| А это какая-то разновидность ослов, с помощью которых выводят мулов.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 418
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 30.01.16 02:23. Заголовок: Cathédrale Sain..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6525
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 30.01.16 10:42. Заголовок: Delfiniya , на после..
Delfiniya , на последней фотографии, скорее всего, два облачения - аббата и епископское парадное. А третий костюм смахивает на военное что-то из 19 века. Солдатский наряд( судя по тому, что у него, кажется, имеется заплечный ранец). А на памятнике меня удивили руки Конде - тяжелые, узловатые, перевитые венами - руки работяги.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 419
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 30.01.16 13:01. Заголовок: Стелла пишет: руки..
Стелла пишет: Это Тюренн, ему можно. Конде там на обратной стороне монумента, в виде барельефа. Ну и без шуток, тяжелое оружие, доспехи - откуда ж там быть нежным ручкам?
|
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 430
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 30.01.16 14:00. Заголовок: Интересен подбор пер..
Интересен подбор персонажей на памятнике Боссюэ. Про причины нахождения на нем фигур Ла Вальер и Великого Дофина Delfiniya уже сказала. Боссюэ был мастером произнесения надгробных речей. Он произнес знаменитые речи на похоронах Генриетты Английской (отсюда и ее скульптура) и принца Конде (которого он хорошо знал, и это была последняя его речь такого рода). Что касается Тюренна, то он практически всю свою жизнь был протестантом (его мать была вообще из рода принцев Оранских). Но в 1668 г. за несколько лет до своей гибели, он перешел в католичество, как считалось, под влиянием Боссюэ. Вот такая интересная компания на памятнике и собралась.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 420
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 30.01.16 14:35. Заголовок: Armande, да, в аннот..
Armande, да, в аннотации к памятнику написано, что на нем изображены фигуры, в чьей жизни Боссюэ сыграл значительную роль (что-то в этом роде). Генриетту он соборовал, и произнес речь на похоронах. С Кондэ тоже как-то не очень связано с жизнью, тоже надгробная речь. )))))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 421
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 31.01.16 01:44. Заголовок: Cathédrale Sain..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6526
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 31.01.16 10:12. Заголовок: Собор внутри хорошо ..
Собор внутри хорошо почтстили - он, как сливочная помадка, стал. А снаружи только частично вернули ему натуральный цвет. А меня поразила башенка на одной из последних фотографий - черепица и на стенах! Я такого еще не видела.( вообще-то я мало во Франции видела, не в пример вам.)))))
|
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 432
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 31.01.16 14:39. Заголовок: Стелла, черепица на ..
Стелла, черепица на стенах (правда, это не классическая керамическая, а что-то вроде сланца, как и на фото Delfiniya) мне попадалась. Правда, в Германии. Это дом в немецком Альсфельде Видела такой прием и на домах в Бретани. Не очень, если честно, понятно, зачем это делается (красота, противопожарные меры, практические соображения или что-то еще).
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 422
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 31.01.16 14:43. Заголовок: Стелла, Armande - пр..
Стелла, Armande - просто так ничего не делалось, то есть это точно не из соображений только красоты. Да, в Бретани много крыш, покрытых сланцевой черепицей. У меня предположение, что сланец очень хорошо защищает от дождя и сырости. Но это только мое предположение, в изучение темы не углублялась)))))
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6527
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 31.01.16 15:18. Заголовок: Delfiniya , так слан..
Delfiniya , так сланец я видела и южнее Бретани и Нормандии. Красота, тут, наверное, не при чем: это, возможно, место, которое с наветренной стороны: защита от ветра и дождей. К тому же, обычную черепицу так не положишь. Если дом не каменный, а деревянный или фахверковый - это защита отличная. Дом стоит , как броненосец. Оказывается, есть вариант и с керамической черепицей.( сразу не догадалась увеличить). Это - точно не ради красоты: это защита.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 423
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 31.01.16 15:47. Заголовок: Стелла, только утром..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6528
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 31.01.16 15:58. Заголовок: Delfiniya , похожую ..
Delfiniya , похожую крышу я уже видела в фильме Бордери. Там это крыша замка графа де Ла Фер. Не помню, где это снималось, но это был, вроде бы, частный замок на тот момент.
|
|
|
Рошешуар
|
| |
Пост N: 360
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 31.01.16 17:51. Заголовок: Delfiniya пишет: Ст..
Delfiniya пишет: цитата: | Стелла, только утром читала вот этот пост Как раз с керамической черепицей! Но при этом еще и красота просто неописуемая!!!! |
| Ого, да это же практически один в один крыша башенки в Оберхофене)))) Такое ощущение, что в одной мастерской делали черепичку, судя по цветовой гамме.
|
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 435
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 31.01.16 17:57. Заголовок: http://patrimoine-en..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6529
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 31.01.16 20:16. Заголовок: Armande ,Да, похоже ..
Armande ,Да, похоже очень. Там еще мост должен быть, по которому они въезжали, но это в той стороне двора, что не просматривается.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 425
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 02.02.16 18:44. Заголовок: Продолжаем прогулку ..
|
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 437
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 02.02.16 23:03. Заголовок: Delfiniya, на фото 1..
Delfiniya, на фото 19, в нижнем ряду сосуды похожи на поильники, из которых народ на водах попивал целебную водицу (даже колечко для пальца есть). Очевидно, чтобы епископу удобно было прикладываться при случае. А подбор какой: Mercure (ртуть), nenuphar (лилия) и chicoree (цикорий). Кстати, отведав водицы с цикорием, Генриетта Английская почувствовала страшные боли в животе и вскоре отправилась в мир иной. Видимо, популярный настой был.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 426
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 03.02.16 00:11. Заголовок: Armande, нас очень и..
Armande, нас очень и очень смутили РАЗМЕРЫ А наборчик названий там и правда, знатный
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 427
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 04.02.16 17:28. Заголовок: Продолжаем прогулку ..
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 428
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 08.02.16 14:40. Заголовок: Musée du quai B..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6547
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 08.02.16 14:48. Заголовок: Delfiniya, а у нас э..
Delfiniya, а у нас эти деревья тоже цветут. Причем, что меня поражает, они сначала цветут и так густо, словно листья на дереве, а сами листья появляются уже с теплом. ( настоящим теплом))) У некоторых - ствол , с гладкой корой, густо покрыт колючками. Я в первое время их за анчар принимала, потому что такие стволы обносили оградой с надписью: Руками не трогать.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 429
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 08.02.16 14:57. Заголовок: Стелла пишет: листь..
Стелла пишет: цитата: | листья появляются уже с теплом. ( настоящим теплом))) |
| Ну как и магнолия. Может это какая-то разновидность магнолии?
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6548
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 08.02.16 15:03. Заголовок: Цветы похожи очень. ..
Цветы похожи очень. Но спрашивать , как они называются бесполезно даже у учителей : по-моему они знают только эвкалипты и пальмы. А знакомых биологов у меня не имеется. я все хочу купить книгу флоры и фауны Израиля: там должны быть латинские названия. Я смотрю, у вас и у нас очень похожа флора. Только дрок, у вас - пронзительно-желтый, а у нас он ближе к оранжевому. Правда, кокосы под Парижем не растут и араукарий я тоже не видела. А так - очень похоже.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 430
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 08.02.16 15:14. Заголовок: Стелла пишет: дрок ..
Стелла пишет: - это что?)))) Мне импонирует, что во Франции флора - от пальм до елок растет)))
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6549
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 08.02.16 15:52. Заголовок: Дрок - это кусты. По..
Дрок - это кусты. Покрыты ветки сплошь маленькими ярко-желтыми цветами, от чего куст кажется костром.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 431
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 08.02.16 16:31. Заголовок: Musée du quai B..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6550
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 08.02.16 17:56. Заголовок: О, я еще сомневалась..
О, я еще сомневалась, тот ли я музей в первый приезд видела. Домик в травке меня убедил: такое не перепутаешь. А в арабской части : этото скорее всего - Марокко. Мне эти полочки до боли знакомы.)))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 432
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 08.02.16 18:05. Заголовок: Алжир и Марокко силь..
Алжир и Марокко сильно различаются? Я не посмотрела. Поняла только, что это сто процентов арабская часть музея)))))
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6551
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 08.02.16 18:17. Заголовок: Вообще-то различаютс..
Вообще-то различаются и весьма. Вообще-то Тунис считался более цивилизованным, влияние Франции там сильнее ощущалось. Марокко - самобытнее. Я и сейчас смотрю на выходцев из Туниса и из Марокко - разница огромная. Даже внешне. Да и произношение у них, когда они говорят на французском сильно отличается. У Марокканских сильный арабский акцент. А крикливые они и скандальные - мама родная! Но - очень добрые, гостеприимные и готовят - пальчики оближешь! Скрытый текст ( У меня сват - чистопородный марокканский еврей. Особой разницы между ними и арабами ни внешне , ни в характерах не вижу))))
|
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 433
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 08.02.16 18:25. Заголовок: Стелла пишет: Вообщ..
Стелла пишет: цитата: | Вообще-то Тунис считался более цивилизованным, влияние Франции там сильнее ощущалось. |
| Сейчас то да, это видно не вооруженным глазом! Многие алжирцы вообще русоволосые с зелеными глазами. Не знала бы, ни в жисть не поверила, что это арабы)))) Я имею в виду ДО того, как европейцы туда пришли. Сильно ли изначально различались их культуры и традиции, ну и всякое там прикладное творчество? Стелла пишет: цитата: | А крикливые они и скандальные - мама родная! |
| Не сыпьте мне соль на рану, Стелла! Дома нет, дома я, к стыду своему, чаще голос повышаю. А вот если пара-тройка-(упасибоже) больше собираются вместе... Ой, слышно их, по моему, прям в Марокко
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6552
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 08.02.16 18:31. Заголовок: Вот не знаю,Delfiniy..
Вот не знаю, Delfiniya , что было до французов.))) Надо будет моего Рафи расспросить - он окончил нашу академию художеств. Художник-монументалист старой выучки, поэтому спец отличный. Я думаю, что разница все же была, если только изначально это не было одно государственное образование. Что-то у меня подозрение, что страны-колониалисты делили территорию по линеечке.
|
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 447
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 08.02.16 19:00. Заголовок: Многие алжирцы вообщ..
Delfiniya пишет: цитата: | Многие алжирцы вообще русоволосые с зелеными глазами. |
| Это не арабы, а кабилы (если кто в футболе разбирается, то знаменитый Зинедин Зидан - кабил). Язык у них - берберской группы. Ну, по-арабски они тоже умеют. По религии мусульмане-сунниты.
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6553
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 08.02.16 19:19. Заголовок: Берберов мало остал..
Берберов мало осталось. Когда мусульмане явились в Палестину, где берберийские племена в основном и заселяли страну, они предложили им ислам. Те, не разбираясь в таких тонкостях религий, сменили политеизм на монотеизм. Armande , то-то я удивилась, когда среди бедуинов пару раз увидела белокурых детишек. Видимо, среди бедуинских племен гены кабилов еще гуляют.( чаще всего бедуины с очень темной кожей )
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 434
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 09.02.16 13:39. Заголовок: Понтуаз. Pontoise. З..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6554
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 09.02.16 14:10. Заголовок: Delfiniya , там инте..
Delfiniya , там интереснейший витраж! Свинцовая оплетка в последнем, нижнем, стекле выполнена только на дереве. Остальное - чистая роспись. Стилистически оно тоже как-то выпало из всего исполнения. Видимо, нижнее стекло было выбито. Бомбили, Понтуаз, не знаете?
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 435
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 09.02.16 14:14. Заголовок: Стелла, бомбили. Я, ..
Стелла, бомбили. Я, кажется, в первом посте про Понтуаз писала, что он сильно пострадал от бомбежек.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 436
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 09.02.16 14:29. Заголовок: Стелла, а может это ..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6555
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 09.02.16 15:52. Заголовок: Да, при большом увел..
Да, при большом увеличении, действительно оплетка по всей плоскости. Это ее освещение " съело", не сразу и рассмотришь.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 437
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 12.02.16 17:05. Заголовок: Petit Palais. Малый ..
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 438
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 12.02.16 20:06. Заголовок: Petit Palais. Малый ..
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 439
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 14.02.16 15:52. Заголовок: Пуасси Poissy. (Зимн..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6556
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 14.02.16 16:03. Заголовок: Delfiniya , там на ф..
Delfiniya , там на фонтане не сливы - это оливки)))) А там , где мужики гроздь волокут, это вообще традиционное изображение. Скульптор его попросту слямзил почти один к одному. Знаю точно, потому что много раз приходилось делать такие изображения на свитках. Правда, он еще и раздел мужиков.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 440
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 14.02.16 16:17. Заголовок: Стелла пишет: мужик..
Стелла пишет: цитата: | мужики гроздь волокут, это вообще традиционное изображение |
| Традиционное для изображения чего?
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6557
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 14.02.16 19:52. Заголовок: Delfiniya , такие из..
Delfiniya , такие изображения( с огромной гроздью винограда, которую несут на шесте виноградари)- это характерно для расписанных свитков сказания об Эстер и Мордехае и об Исходе из Египта. Празднование Еврейского Нового года тоже сопровождается такими изображениями. Строго говоря, в Еврейской традиции запрещена только скульптура человека и животных. ( В память о Золотом тельце). А античность, которой виноделие было - мать родная, тоже любила изображать виноград.))))
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.16 22:43. Заголовок: Delfiniya , Стелла ..
Delfiniya , Стелла И, кстати, это - первые шпиона (разведчики) в истории.... :)
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 441
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 14.02.16 22:51. Заголовок: david, которые с вин..
david, которые с виноградом?)))) Ну маскироваться удобно, да))))
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6559
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 14.02.16 23:18. Заголовок: david , это ты про т..
david , это ты про тех, что были посланы в землю Ханаанскую?
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.16 00:14. Заголовок: Delfiniya Не-а :) Ст..
Delfiniya Не-а :) Стелла Те самые!
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 442
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 17.02.16 14:51. Заголовок: Зимние прогулки девя..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6565
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 17.02.16 15:15. Заголовок: Delfiniya , вид на С..
Delfiniya , вид на Сакрэ- Кер получился через Сен-Мадлен? ( Или я спутала фронтон с чем-то другим?)
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 443
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 17.02.16 15:18. Заголовок: Стелла, неее, это не..
Стелла, неее, это не Мадлен)))) Вспомню чья церковь, напишу. Но портал да, похож.
|
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 455
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 17.02.16 15:50. Заголовок: Delfiniya, Стелла, В..
Delfiniya, Стелла, вы меня заинтересовали этим видом церкви на фоне Сакре-Кёр. Это Нотр-Дам-де Лоретт со стороны ул.Лаффит.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 444
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 17.02.16 15:57. Заголовок: Armande, да, точно, ..
Armande, да, точно, де Лоретт! Спасибо!
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 445
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 19.02.16 13:35. Заголовок: Рошешуар, вы не могл..
Рошешуар, вы не могли бы сделать еще раз доброе дело? Прошерстить еще раз доступного вам Дюма на предмет упоминания монастыря Фельятинцев, Фейятинцев, возможно Фельянов или Фейянов в переводе?
|
|
|
Рошешуар
|
| |
Пост N: 380
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 19.02.16 18:48. Заголовок: Легко))) Пошла шерст..
Легко))) Пошла шерстить
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6574
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 19.02.16 19:43. Заголовок: Рошешуар , Это у вас..
Рошешуар , Это у вас какая-то поисковая программа? И в нее внесены все романы и пьесы Дюма?
|
|
|
Рошешуар
|
| |
Пост N: 381
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 20.02.16 03:35. Заголовок: Delfiniya, что-то у ..
Delfiniya, что-то у меня вера так руки и не дошли вечером до компьютера, постараюсь сегодня в обед или вечером пораньше. Стелла пишет: цитата: | Рошешуар , Это у вас какая-то поисковая программа? И в нее внесены все романы и пьесы Дюма? |
| Нет, у меня массив электронной библиотеки на 40 гигобайт и к нему программа-читалка, "AlReader2" называется. В ней открываются не только файлы с расширением *.fb2 (из которых состоит библиотека), но и остальные текстовики - очень удобно для поиска. функции поиска зашиты в саму программу. Если нужно кому, я могу дистрибутив читалки сбросить в почту (раньше, когда был хостинг народ.ру я умела файлы туда загружать, а теперь даже не знаю, где можно сейчас храннить файлы для всеобщей раздачи. Ну, а в библиотеке той Дюма 120 файлов (но это не 120 произведений, некоторые произведения просто сделаны по разным переводам и разным изданиям, с разными иллюстрациями, и разные тома тоже разнесены в разные книги, так что все равно там порядка 90 произведений есть, все основные - точно), вот их я и шерстю))))
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6578
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 20.02.16 09:41. Заголовок: Здорово. Но, увы, я ..
Здорово. Но, увы, я половину слов, которые вы употребили, просто не понимаю)))) К тому же моя программа не раскрывает fb2. Жаль, потому что память подводит уже капитально, мало что стала удерживать.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 446
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 20.02.16 11:48. Заголовок: Стелла, попробую объ..
Стелла, попробую объяснить))) Есть скачаные тексты Дюма. Есть программка в которой они открываются для чтения. В программе есть функция поиска по всей библиотеке. Рошешуар, как читалка называется? На Гугле можно через свой аккаунт раздавать файлы. В принципе везде сейчас, на всех почтовых клиентах можно в облако скинуть и дать общий доступ.
|
|
|
Рошешуар
|
| |
Пост N: 384
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 20.02.16 16:03. Заголовок: Delfiniya пишет: Ро..
Delfiniya пишет: цитата: | Рошешуар, вы не могли бы сделать еще раз доброе дело? Прошерстить еще раз доступного вам Дюма на предмет упоминания монастыря Фельятинцев, Фейятинцев, возможно Фельянов или Фейянов в переводе? |
| Вот что вышло. Правда, Дюма чаще упоминает не сам монастырь, некую "террасу Фейянов" "Анж Питу" «В самом деле, принц де Ламбеск ловким маневром окружил зевак и мятежников, число которых доходило до шести тысяч и, перекрыв проходы по мосту Людовика XV, по набережным, по Елисейским полям, по Королевской улице и по улице монастыря Фельянтов, создал некое подобие огромного стального лука, тетивой которого являлась стена сада Тюильри, которую было трудно одолеть, и решетка Разводного моста, одолеть которую было почти невозможно.» «Что касается аббата Мори, тут другое дело. Через две недели после событий, о которых мы рассказываем, герцог Эгийонский встретил его на террасе монастыря фельянов и хотел заговорить с ним.» "Белые и синие" «Баррас отдал честь генералу Карто и последовал за Бонапартом, словно уже привык подчиняться его приказам. Следуя вдоль набережной, молодой генерал приказал установить на огневой позиции чуть пониже балкона Карла IX еще две пушки для обстрела одной из сторон набережной Конти. Затем, продолжая идти вдоль набережной, он вернулся во двор Лувра с площади Карусель. Выйдя по разводному мосту, расположенному на краю сада Тюильри, он миновал площадь Революции, где располагался значительный резерв солдат и артиллерии, прошел вдоль террасы Фейянов, Вандомской площади, тупика Дофина и улицы Сент-Оноре, затем снова прошел через Лувр и вернулся по площади Карусель.» «Пустив лошадь вскачь, он (Бонапарт) подъезжает к монастырю фейянов, где недавно приказал установить две пушки на огневой позиции, забирает их и направляется в конец улицы Дофина.» комментарий к "Белым и синим" «Терраса Фейянов — располагалась вдоль северной стороны сада Тюильри; называлась, по-видимому, по имени находившегося неподалеку и упраздненного во время Революции монастыря ордена фейянов (в русской исторической литературе также — фельянов, или фельянинцев). Монастырь этот получил известность по заседавшему там в 1791-1792 гг. политическому клубу, объединявшему сторонников конституционной монархии.» "Блэк" «Молодой офицер, рванувшись вперед, собирался броситься на старика, но его друзья, и первым Лувиль, вцепились в него и удержали. — Ваши секунданты? Кто ваши секунданты, сударь? — рычал Гратьен. — Завтра утром они встретятся с вашими и обо всем договорятся. — Где же? — Если не возражаете , то в Тюильри, на террасе Фельянов, напротив отеля «Лондон», где я остановился… скажем, с двенадцати до часу?» «Когда фиакр остановился на улице Риволи, около дверей гостиницы «Лондон», два офицера, подошедшие с разных сторон, встретились на террасе Фельянов.» "Волонтер девяносто второго года" «Тут, казалось, опасения г-на де Лакло стали сбываться. Посланец шепотом сообщил ему, что конституционные роялисты из Якобинского клуба и из Национального собрания собрались у фейянов, провозгласив разрыв с истинными якобинцами, то есть республиканцами.» "Графиня де Шарни" «Задрав голову, он (Мирабо) обвел собравшихся угрожающим взглядом и покинул зал, осыпаемый насмешками и оскорблениями; он прошел на Террасу фельянов и спустился в сад Тюильри.» «Он (Дантон) объявляет в совете, что 20 июня оба предместья, Сент-Антуанское и Сен-Марсо, подадут петиции в Собрание и королю по поводу вето, наложенного на декрет о священнослужителях, а также посадят на Террасе фельянов дерево свободы в память о заседании в Зале для игры в мяч и событий 20 июня 1789 года.» «Задолго до того, как показывались головные колонны, приближение огромной толпы угадывалось по гулу, напоминавшему шум прилива; потом все отчетливей становились пение, крики, ропот, напоминавший завывание бури Прибыв на Вандомскую площадь, батальон Сантера, несший тополь, который намеревались высадить на Террасе фельянов, наткнулся на пост солдат Национальной гвардии, преградивший ему путь; не было ничего проще, как растоптать этот пост, но нет: народ готовился к празднику, он хотел повеселиться, посмеяться, попугать господина и госпожу Вето: он не хотел убивать. Несшие дерево оставили мысль посадить его на террасе и пошли в соседний двор Капуцинов.» «Эти одиннадцать человек сдались без сопротивления и были препровождены в караульное помещение фельянов.» «Колонна, следовавшая по левобережной набережной, получила приказ взломать решетку со стороны реки; колонна, подходившая со стороны улицы Сент-Оноре, должна была взломать Ворота фельянов, а тем временем колонне, двигавшейся по правому берегу под предводительством Вестермана, имевшего в своем распоряжении Сантера и Бийо, надлежало ударить с фронта.» « Апартаменты, приготовленные для короля, были расположены в верхнем этаже старого монастыря фельянтинцев; там жил архивариус Камю, и состояли они из четырех комнат. Первую комнату, бывшую скорее передней, заняли придворные и слуги, сохранившие верность королю в трудную минуту. Это были принц де Пуа, барон д'Обье, г-н де Сен-Пардон, г-н де Гогла, г-н де Шамильи и г-н Гю. Король остановился во второй комнате. Третья была предложена королеве; это была единственная комната, оклеенная обоями. Войдя в комнату, Мария-Антуанетта бросилась на кровать и вцепилась зубами в подушку; ею овладело такое отчаяние, рядом с которым страдания колесованного — ничто. Двое ее детей остались с нею. Четвертая комната предназначалась принцессе Елизавете, принцессе де Ламбаль и принцессе де Турзель, с трудом разместившимся в крохотной комнате. У королевы не было ничего: ни денег, так как у нее отняли кошелек и часы в толчее у входа в Собрание; ни постельного белья, — понятно, она ничего не могла унести из Тюильри. Она одолжила двадцать пять луидоров у сестры г-жи Кампан и послала за бельем в Английское посольство.» Сейчас дальше посмотрю.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 447
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 20.02.16 16:12. Заголовок: Рошешуар, огромнейше..
Рошешуар, огромнейшее спасибо!!! Просто гуляя по Сент-Оноре я сфоткала табличку историческую, и только сейчас сподобилась ее перевести. Так как монастырь появился в Париже еще при третьем Генрихе, мне стало интересно, упоминал ли его Дюма. Сегодня от монастыря осталась только часть апсиды церкви во дворе одного из домов по Сент-Оноре.
|
|
|
Рошешуар
|
| |
Пост N: 385
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 20.02.16 16:27. Заголовок: Угу, узнав, что он о..
Угу, узнав, что он основан при Генрихе III, я пошла в первую очередь смотреть гугенотскую трилогию и мушкетеров, но увы, об этом монастыре в них нет ни слова. Delfiniya пишет: цитата: | Сегодня от монастыря осталась только часть апсиды церкви во дворе одного из домов по Сент-Оноре. |
| Судя по всему его раскатали в одно время с дворцом Тюильри.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 448
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 20.02.16 16:37. Заголовок: Рошешуар пишет: Суд..
Рошешуар пишет: цитата: | Судя по всему его раскатали в одно время с дворцом Тюильри |
| Монастырь по большей части раскатали в 1804 году, если верить этой исторической табличке
|
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 458
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 20.02.16 16:50. Заголовок: Клуб фельянов помеща..
Клуб фельянов помещался в одноименном парижском монастыре во время Французской революции. Конституционные монархисты. Виднейшие члены этой организации - граф Мирабо, маркиз Лафайет, Барнав. цитата: | Судя по всему его раскатали в одно время с дворцом Тюильри. |
| Дворец Тюильри был разрушен намного позже монастыря фельянов - сгорел во время Парижской коммуны 1871 г. при обстреле города.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 449
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 20.02.16 16:54. Заголовок: Armande, ну да))) Мо..
Armande, ну да))) Монахов выгнали, революционеры разместились. А после 10 августа 1792 года вплоть до сноса монастыря там вообще тусовались все кому не лень. Всякие сборища, проходившие в Манеже Тюильри, использовали здания монастыря, точнее его церковь.
|
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 459
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 20.02.16 17:03. Заголовок: Точно. Церкви исполь..
Точно. Церкви использовали "по назначению". В церкви монастыря капуцинов (рядом с Вандомской площадью), например, устраивали спиритические и цирковые представления (сейчас этого монастыря нет - снесли в первые годы 19 в.).
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6579
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 20.02.16 17:14. Заголовок: Русским революционер..
Русским революционерам было у кого учиться.))))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 450
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 20.02.16 17:18. Заголовок: Стелла )))))) Русски..
Стелла )))))) Русские были еще более суровы)))))
|
|
|
Armande
|
| |
Пост N: 460
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 20.02.16 17:37. Заголовок: Delfiniya, ну, не ск..
Delfiniya, ну, не скажИте! Уличный футбол головой Ришелье и полностью выпотрошенный Сен-Дени переплюнуть сложно! По крайней мере у нас покойников из Архангельского и Петропавловского соборов не вытряхивали. Хотя по ряду других вопросов французских "учителей" догнали и перегнали!
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 451
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 20.02.16 17:50. Заголовок: Armande пишет: Улич..
Armande пишет: цитата: | Уличный футбол головой Ришелье и полностью выпотрошенный Сен-Дени переплюнуть сложно! |
| Это да. Но Франция быстро остановилась, особенно в вопросе сноса церквей и монастырей, и что смогли, то восстановили обратно)))) А у нас 70 лет продолжали разрушать, да и сейчас не очень то многое изменилось. Сколько памятников истории находится в плачевном состоянии и никому не нужны? Сколько церквей старинных разрушается по сей день, потому что у Патриарха есть деньги на новые автомобили, часы, личный самолет, но нет денег на реставрацию? Я бы сказала, что игра в футбол несчастными останками кардинала была сродни аффекту, ну или помешательства в состоянии эйфории
|
|
|
anemonic
|
| |
Пост N: 502
Рейтинг:
28
|
|
Отправлено: 20.02.16 17:59. Заголовок: Еще имеется упоминан..
Еще имеется упоминание в "Таинственном докторе" и "Дочери маркиза".
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6580
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 20.02.16 18:01. Заголовок: Революционный угар -..
Революционный угар - страшное дело. Генрихом 4 тоже в футбол сыграли в свое время. Это же до какой низости надо дойти, чтобы превратить череп в мяч. И это делали дети! Скажете: они не знали, что творят? А они что, не понимали, чем играют? Тут даже не важно, чей это череп. Важно то, что идеология была такова, что развратила и детенышей человеческих.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 452
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 20.02.16 18:06. Заголовок: Стелла пишет: А он..
Стелла пишет: цитата: | А они что, не понимали, чем играют? |
| Детям в общем-то свойственно не понимать, что это кощунство)))))) Мне кажется, что такое понимание приходит немного позже, как чувство страха, например.
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6581
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 20.02.16 18:12. Заголовок: Delfiniya , мальчишк..
Delfiniya , мальчишки в 8-10 лет не знают, что такое череп?))))) Но это, собственно говоря. уже вопрос не по теме.)))) Меня, как всегда заносит, когда я слышу о революциях и роли в них народных масс.)))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 453
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 20.02.16 19:13. Заголовок: Стелла пишет: маль..
Стелла пишет: цитата: | мальчишки в 8-10 лет не знают, что такое череп?))))) |
| Что такое череп, знают, конечно))))) Но еще не понимают, что играть им в футбол - это кощунственно)))
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1554
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 20.02.16 20:44. Заголовок: Череп, кстати, один ..
Оффтоп: Череп, кстати, один из самых модных принтов и очень сейчас в тренде.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 454
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 28.02.16 02:00. Заголовок: Заходили в Тюильри....
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6605
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 28.02.16 09:33. Заголовок: Delfiniya , вздыхаю,..
Delfiniya , вздыхаю, как больной слон. Места уже такие знакомые, только все равно хочу !!!!
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 455
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 28.02.16 11:35. Заголовок: Стелла, для дюмана &..
Стелла, для дюмана "хотеть в Париж" - естественное состояние
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 456
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 29.02.16 14:18. Заголовок: Звание почетного чле..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6606
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 29.02.16 14:50. Заголовок: Это миндаль зацвел? ..
Это миндаль зацвел? Обожаю ходить дворами и задами. Там, где есть прямая улица - это не для меня! Главное, чтоб был проходной двор. А еще лучше тупичок! Благодаря переездам детей с квартиры на квартиру я так, гуляя с коляской, знаю все кратчайшие( и не всегда) пути.))) Delfiniya , а на набережной дОрсэ не нужны следопыты? А то, может прямо поработали бы Кожаным Чулком и для Легиона. там использовать для этого многодетных матерей, поди, еще и не пробовали.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 457
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 29.02.16 14:54. Заголовок: Стелла, не, миндаль ..
Стелла, не, миндаль еще не видела. Миндаль розовым цветет, и цветы другие. А это не знаю что: вишня может дикая. В следопыты пока не звали))))
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 458
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 07.03.16 13:04. Заголовок: И снова Дефанс. La D..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6637
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 07.03.16 15:12. Заголовок: Delfiniya , какая у ..
Оффтоп: Delfiniya , какая у вас интересная коляска для детей. Компактная.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 459
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 13.03.16 03:05. Заголовок: И снова винегрет. Зи..
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 460
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 13.03.16 03:14. Заголовок: Его Величество и его..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6681
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 13.03.16 09:23. Заголовок: Дети - прелесть. :s..
Дети - прелесть.
|
|
|
LS
|
| |
Пост N: 14101
Рейтинг:
127
|
|
Отправлено: 20.03.16 03:19. Заголовок: Рассматривая фотогра..
Рассматривая фотографии, я иногда думаю, как же невероятно им повезло с мамой. И какими вырастут эти мальчики, напитанные с первых дней своей жизни красотой, легкостью, гармонией и роскошью смыслов, которые им даёт судьба.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 461
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 14.04.16 01:55. Заголовок: Ровно месяц ничего н..
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 462
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 14.04.16 12:59. Заголовок: Musée des arts ..
|
|
|
Стелла
|
| |
Пост N: 6783
Рейтинг:
58
|
|
Отправлено: 14.04.16 13:47. Заголовок: Delfiniya , это рядо..
Delfiniya , это рядом с метро "Пор-Сен-Мартен"? Меня всегда восхищало великолепие архитектурное и только в прошлый раз, дошло по-настоящему, что не только форма, но и цветовое решение интерьеров имело не меньшее, если не большее значение для прихожан. Человек полностью отрывался от всего земного: в таком интерьере можно думать только о божественном. А еще орган!.. Нет, католики знали человеческую природу до тонкостей. Все подчинено одному: забыть о земле и помнить о Боге. Ну, не равнодушна я к католицизму, как форме верования.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 463
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 14.04.16 13:52. Заголовок: Стелла, я тоже к кат..
Стелла, я тоже к католицизму не равнодушна)))) Да, это порт Сен-Мартен или, со стороны церкви метро Арт э метьер, по названию музея.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 466
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 16.04.16 14:59. Заголовок: Париж. Весенние прог..
|
|
|
Рошешуар
|
| |
Пост N: 440
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 16.04.16 18:52. Заголовок: Здорово! Красиво! И ..
Здорово! Красиво! И прямо воздух ощущается парижский от одного только взгляда на все эти балкончики. Очередная визуализация мечты)))) Хочу! Спасибо Вам, Delfiniya, за напоминания о красоте)))
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1691
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 16.04.16 20:04. Заголовок: Delfiniya , по повод..
Delfiniya , по поводу отснятой Вами афиши с рекламой будущего мюзикла по «» Три Мушкетера«», то когда, с полгода назад я увидела этот каст, на роль Атоса выбрали Брагима Зайбата, бывшего танцовщика в коллективе Мадонны, вначале приглашенного на мюзикл в качестве балетмейстера и постановщика трюков.Причем, на роль Атоса он был утвержден первым. Остальую троицу еще месяца два выбирали, я тоже оторопела. Потом я поняла, что по сценарию, Атос больше сопровождает арии и романсы остальных мушкетеров танцем, он больше показан в действии , чем они. А по поводу исполнителей ролей Портоса и Арамиса, возможно, они не очень подходят под образы внешне, но голоса у них сочетаются просто идеально. Посмотрите их дуэт, он есть в Ю-тубе.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 468
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 16.04.16 20:18. Заголовок: Констанс1 пишет: Ат..
Констанс1 пишет: цитата: | Атос больше сопровождает арии и романсы остальных мушкетеров танцем |
| Но, Холмс, БРАГИМ ЗАЙБАТ (ладно, пусть через Й)))), в роли ГРАФА!!! ФРАНЦУЗСКОГО ГРАФА XVII столетия!!! Да черт с ними, пусть написали бы КАК 3 мушкетера, и изгалялись бы дальше
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1692
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 16.04.16 20:48. Заголовок: Delfiniya , да это в..
Delfiniya , да это выглядит несколько смешно и нелепо, человек по имени Брагим Зайбат, пусть и очень талантливый, но в роли суперзнатного и супрчистокровного французского графа де Ла Фер, согласна с Вами. Но во Франции правит бал эта самая политкорректность, так что все делают вид, что его характерной вовсе не для французов внешности, да и пластики, и культуры танца и движения никто не замечает.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 469
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 17.04.16 11:10. Заголовок: Констанс1 пишет: во..
Констанс1 пишет: цитата: | во Франции правит бал эта самая политкорректность |
| Справедливости ради, не только во Франции))) Первыми Портоса сделали мулатом не французы)))
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1694
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 17.04.16 18:36. Заголовок: Delfiniya , и не тол..
Delfiniya , и не только в Штатах, у нас в Израиле аналогично. Политкорректность и демократия от слова «» без меры«».
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 470
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 17.04.16 21:24. Заголовок: Констанс1 пишет: и..
Констанс1 пишет: Первыми были Штаты? Мне казалось это ВВС так извратились первыми))) Но могу ошибиться в хронологии)))
|
|
|
Констанс1
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1698
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 17.04.16 22:05. Заголовок: Delfiniya , я не в с..
Delfiniya , я не в смысле изменения цвета кожи одного из Четверки, я в смысле общей политкорректности.
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 474
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 23.04.16 15:43. Заголовок: Весенние прогулки 20..
|
|
|
Delfiniya
|
| |
Пост N: 475
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 24.04.16 18:59. Заголовок: Кашан - Cachan. Весе..
|
|
|
Вольер
|
| |
Пост N: 630
Info: ...ça ira, ça ira, ça ira...
Рейтинг:
34
|
|
Отправлено: 25.04.16 19:23. Заголовок: Delfiniya, полагаю, ..
Delfiniya, полагаю, вода в Сене уже во времена Марии Медичи оставляла желать лучшего. )) Хотя для нужд Лувра и Тюильри не брезговали брать воду из реки. Наверное, как-то её пытались очистить, раз был некая "королевская" вода. Цитирую "Структуры повседневности" Броделя: цитата: | В Париже главным источником воды оставалась сама Сена. В 1771 г. очевидец писал: «В рукаве реки, омывающем набережную Пеллетье, и между двумя мостами многие красильщики три раза в неделю выливают свою краску... Изгиб реки, образующий набережную Жевр – очаг заразы. Вся эта часть города пьет омерзительную воду». И уж лучше вода из Сены, чем из колодцев левого берега, никогда не бывших защищенными от фильтрации ужасающих нечистот – вода, на которой булочники замешивали свой хлеб. Эта речная вода, естественно действовавшая послабляюще, была, несомненно, «непригодна для иностранцев»; но они могли в нее добавить несколько капель уксуса, покупать профильтрованную и «облагороженную» воду, даже так называемую королевскую или же ту, лучшую из всех воду, называвшуюся бристольской, «каковая к тому же еще и намного дороже». |
| Обратите внимание на «непригодна для иностранцев». Медичи у нас кто? )) Вот она и перестроила Аркёйский акведук, который доставлял воду в Париж из Рюнжи. Фактически, воду брали из той же Сены, но выше по течению, пока туда не нагадил Париж. )) =================== Продолжение темы здесь: http://dumania.borda.ru/?1-7-0-00000391-000-0-0-1465371201
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|