Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и http://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: Черубина де Габрияк, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
Dumania.ru

АвторСообщение
The flower of carnage




Пост N: 346
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 13:20. Заголовок: просто поболтать


неужели нет такой темы?
Я вот только что сдала английский и французский, первый 4 второй 5
на английском тупила конечно. Топик достался про проблемы молодёжи, пересказ-вообще фигня, история пацана которого нехорошая мачеха обидела.Так я умудрилась полпересказа не мочь определиться, в прошедшем или настоящем говорить. Говорила медленно до отвращения во избежание ошибок, которых все равно не избежала. Ну чего делать, в целом нормально
с французским вообще весело было, его понимал 1 человек из комиссии и никто из одноклассников. Как сказала англичанка, it was very interesting for all of us







Заходите на форум о помощи животным http://perekupka.4bb.ru/index.php Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 1751
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 13:46. Заголовок: Atenae , Дунаевский ..


Atenae , Дунаевский говорил, что это влияние Дюма. Вся группа очень сильно сдружилась и праздновала эту дружбу каждый вечер. Бедный Хилькевич несколько дней не мог начать сьемки. Пока не назначил день в явочном порядке. А Смехов вообще-то человек непьющий. Еще Боярский говорил, что в застолье Смехов всегда стремился смыться пораньше и не упиваться в зюзю, чем, иногда, портил им компанию. Но , наверное, и на старуху бывает проруха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6939
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 14:01. Заголовок: Не умел пить, так Ар..


Не умел пить, так Арамиса надобно было играть!))) Тот тоже смывался под любым предлогом.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1752
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 14:39. Заголовок: Стелла , Арамис- Ста..


Стелла , Арамис- Старыгин, к сожалению, таки бухал. А смывался он потому, что у него там было полно амурных приключений

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6940
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 14:48. Заголовок: Ребятки так погуляли..


Ребятки так погуляли, что и спустя сорок лет не забывается. А Дружба у них действительно настоящая получилась - такое дано не каждому и за это они по гроб Дюма обязаны. Ну, и немножко - Хилькевичу.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 605
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 16:46. Заголовок: Кстати, именно поэто..


Кстати, именно поэтому наш нищебродский мюзикл Одесской киностудии с костюмами "на подборе" и Тракайским замком в каждом эпизоде до сих пор остаётся для многих лучшей экранизацией романа. В нём есть правильные отношения, дух Дюма. И к букве он ближе всех, если честно. А уж музыка Дунаевского - на все времена!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6942
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 18:24. Заголовок: После всего, что пе..


После всего, что пересмотрела, у меня остались в душе только фильм Бордери и эти мушкетеры Дунаевского, но я его воспринимаю только как прелестный мюзикл, ухвативший дух и букву Дюма.
Есть еще фильм Дайман-Берже, как самая дотошная экранизация романа.( но возможности были не те у кинематографа)
ББС третьим сезоном перечеркнули предыдущие два.
А того, чего мне так хочется: Дюма, с его глубиной образов, стремительным сюжетом и куда меньшим количеством драк, мне так и не увидеть уже.
Я не хочу вариаций по Дюма - их было больше 150.
Я хочу такой дотошности и точности, как у Бондарчука. Ну, хоть одной такой картины, где все будут не только соответствовать портретам, данным Дюма, но и вести себя будут так, как их описал Мэтр.


. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1753
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 20:19. Заголовок: Atenae , ну не такой..


Atenae , ну не такой уж«» нищебродский«» был этот мюзикл. Дунаевский вчера говорил, что по крайней мере сапоги и шляпы делались на заказ и по старинной технологии. Сапоги Смиртинского весили около 7 кг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6943
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 20:36. Заголовок: Констанс1, 7 кг? :sm..


Констанс1, 7 кг?
так трудно себе представить, сколько они на себе таскали одежды, не считая кирас, шпаги, портупеи, пистолетов, шпор и т.д.

Вообще-то, если посмотреть на сапоги на аристократах портретов Ван Дейка, они если тянут на 2 кг - хорошо. На простых солдат была другая технология.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1755
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 20:50. Заголовок: Стелла , ну я так по..


Стелла , ну я так поняла из рассказа Дунаевского, что там сапоги , шляпы и шпаги и еще перевязи были специально сделаны и по старинным образцам, а все остальное действительно собиралось по разным театрам и студиям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6945
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 21:59. Заголовок: Я не знаю, по каким ..


Я не знаю, по каким образцам делались эти сапоги, но тогда носили сапоги на довольно высоком каблуке, а для актеров их делали на широком и почти плоском. И фасон - другой.( скорее всего- из соображений безопасности, чтобы не умевшие фехтовать не сломали себе голову. Ващилин говорил, что там должна была быть специальная подошва, чтобы не скользить.)

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1756
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 22:08. Заголовок: Стелла , вполне возм..


Стелла , вполне возможно. Технику безопасности надо соблюдать, что не помешало Боярскому, при падении с лошади, потерять пару зубов и проколоть себе небо. Я думаю при пошиве сапог учитывалась не только мода 17 в, но и требования безопасности. Они были похожи на оригиналы, но не были точно такими же, уже хотя бы потому , что в 1626 г оба сапога были бы на одну ногу.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6946
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.16 22:20. Заголовок: Да, разделение на пр..


Да, разделение на правый и левый стали делать чуть позже.
Сапоги были длинноносыми, обрубленными на концах. Крепление шпор прикрывали пряжки- бабочки.
А небо Боярскому прокололи в бою - шпагой.
Вообще, похоже, что одни и те же факты участники событий вспоминают по-разному.)))

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 606
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.16 04:57. Заголовок: То, что костюмы из п..


То, что костюмы из подбора, видно невооруженным глазом. То, что носит Смехов, за два года до него носил Караченцев в роли Рикардо из "Собаки на сене". Причем, для Караченцева его длина подходила, а Смехову до... "вам по пояс будет".
Желающие могут убедиться.
А потом в д'Артаньянских обносках гуляла половина актеров фильма "Сказки старого волшебника". Бедный был кинематограф. А играть умели. В отличие от нынешних.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6947
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.16 08:11. Заголовок: Одесская киностудия ..


Одесская киностудия точно богатством не блистала. А вот " Ленфильм" и " Мосфильм" работали не по остаточному принципу. Для той же " Войны и мира" костюмы сшиты по первому классу. Рукава в проймах не морщат.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1758
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.16 13:41. Заголовок: Стелла , но Одесская..


Стелла , но Одесская киностудия блистала некоторой свободой и автономностью. Именно там мог сниматься Высоцкий, и только там можно было снять таких«» Три Мушкетера«».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6950
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.16 14:43. Заголовок: Автономность только ..


Автономность только у Трампа пока блистает независимостью.)))
За автономность приходилось расплачиваться. Именно финансами.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 607
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.16 16:50. Заголовок: Кстати, при всей бед..


Кстати, при всей бедности фильма Хилькевича, и притом, что у него в распоряжении был только Львов, вход в квартиру д'Артаньяна действительно похож на квартиру д'Артаньяна. В отличие от иных, куда более высокобюджетных экранизаций. Кто был на Сервандони, тот оценил.
Неужели Хил видел, как оно выглядит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6960
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.16 18:32. Заголовок: Atenae, у меня вообщ..


Atenae, у меня вообще сложилось впечатление, что Хилькевич читал пьесы Дюма в переводе или в оригинале. Кажется, он знал французский, если не разговорный, то мог читать.
Возможно, если не сам ездил( что маловероятно), то мог кого-то попросить пощелкать фотоаппаратом.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 608
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.16 19:30. Заголовок: Мне тоже так показал..


Мне тоже так показалось. И это вызвало уважение. Я-то думала, что наш мюзикл вообще лепили на коленке.
вот вопрос, а что мешало Бордери сбегать и пощёлкать? А то у него из окна площадь Красная видна. В смысле Сена, до которой оттуда бог знает сколько.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6961
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.16 19:52. Заголовок: Скорее мюзикл не на..



Скорее мюзикл не на коленке лепили, а драли с " Юности мушкетеров".
Бордери нашел Сомюр, который был в первобытном состоянии- золотая жила для съемок. Видно, они с Арманом Тираром( оператором) ездили с прикидкой.
А, кстати, вспомнила один момент по части фотографирования: мой дядя ездил в Париж в 71 году в первый раз. Фотографировал уйму всего, но пленку на советской границе изъяли и засветили. Он очень много снимал те места, где бывал в молодости. Ничего не разрешили оставить, просто вырвали пленку из фотоаппарата.
Так что, наверное, Хилькевич просто очено положился на описание Дюма и совпало.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 609
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.16 20:27. Заголовок: Кстати, Хилькевич мю..


Кстати, Хилькевич мюзикл делал по сценарию Марка Розовского. Это не он пьесы Дюма знал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6962
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.16 21:01. Заголовок: Розовский, между про..


Розовский, между прочим, один из крупнейших знатоков французского театра был! Юзовскмй, Марков и Бояджиев и Розовский - это столпы театроведения Франции в Советский период.
Тогда - все понятно!

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 610
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.16 21:18. Заголовок: Так это не тайна. В ..


Так это не тайна. В титрах он крупными буквами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6963
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.16 22:10. Заголовок: Я просто никогда не ..


Я просто никогда не обращала внимания. Основные фамилии знаю - и с меня хватит. Честно говоря, я только четверку и Миледи знала до знакомства с форумом - я ж не росла с этим фильмом, я ему радовалась, как чему-то, что воскрешает Дюма. Мой основной и главный был: сами - знаете - кто

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...господин кор... кар... Да-ну! Его высокопреосвященство!




Пост N: 475
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.16 06:34. Заголовок: Да бросьте Вы :sm28..


Да бросьте Вы

Нельзя никакую халтуру "недостатком денег" оправдать.
Что, у Яна Фрида были миллионы, чтоб снять "Собаку на сене"? Или у Карасика были эти миллионы для "Стакана воды"? Не было.
Но в отличие от Хилькевича, они любили материал и понимали то, что они снимают, и самое главное - относились к этому материалу ответственно и профессионально.
То, что это мюзикл - ровным счетом ничего не оправдывает. Музыка Дунаевского прелестна, а фильм - дрянь.
Та же "Собака на сене" - мюзикл, по большому счету, но как все там здорово сделано...! Или вот "31 июня" - тоже ведь советский мюзикл на псевдоисторическую тему, но смотреть - одно удовольствие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 611
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.16 09:06. Заголовок: А никто и не говорил..


А никто и не говорил, что это шедевр. Я просто удивилась, как при таком финансировании и отношении Хилькевич удивительно точно воспроизвёл обиталище д'Артаньяна на улице Могильщиков. И что помешало сделать то же самое Бордери, которому до улицы Сервандони бегать не тка далеко было.
Что до меня, то у меня первым, разумеется, был Бордери. И в мои 6 лет произвёл неизгладимое впечатление. Окромя д'Артаньяна, сверкавшего зубами весь фильм, запомнился лица необщим выраженьем лишь Портос, потому как виртуозно дрался мебелью. Атоса и Арамиса я тогда не заметила от слова вообще. Потом был фильм Хилькевича, который в неполные 9 лет откровением не стал. Показали под новый год - ну и забылся сразу среди прочих развлечений. Зато книга следующим летом стала ударом и шоком. А год спустя - новое удивление. Ах, так, оказывается, был фильм, там ещё пели. С того момента фильм Хила стал "лазейкой" в мир мушкетёров, возможностью поглядеть, как их видят другие. К этому фильму осталось тёплое чувство, как к детству, тут Стелла права. Бордери снова я увидела лишь в студенчестве.
В прошедшие выходные вновь случайно наткнулась на Бордери. И вдруг вспомнила, что первая встреча была ровно 40 лет назад, об эту же пору. Попыталась посмотреть. Знаете, мне стало скучно! Я поняла, что этот фильм, действительно, для 6-летних. В нём нет драмы, в нём нет отношений. Поскакать, порубиться кленовыми палками - оно да, мы все так делали. Хилькевич, благодаря хорошим актёрам, хотя бы характеры наметил. Музыка их оттенила. И гибель Констанции там пронзительная. Не то, что у Бордери: померла, да и померла, побежали дальше. И казнь миледи драматична соответствующе. С содроганием вспоминаю Жигунова, это ж надо - такую сцену спустить в унитаз полностью!
Да, фильм Хилькевича беден, местами даже халтурен. Но он оказался ближе всех к Дюма, вот в чём парадокс!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6964
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.16 09:54. Заголовок: Если честно, с высот..


Если честно, с высоты прожитых лет, то и Бордери спустил Дюма в унитаз во второй части. Потому что поставил себе задачу сделать вестерн.
Я как-то анализировала текст "Мушкетеров " для себя: так там на порядок меньше драк описано, чем делают режиссеры в кино. И драки эти как-то не основополагающи. Если они и есть у Дюма - так не драка ради драки( разве что драка с Бернажу.)
Фильм у Бордери получился по верхам - стремительный и задорный. На характер остальных времени не осталось.
Интересно, а что бы получилось, если бы на роли дАртаньяна остался, как предполагали , Декриер? Ну, не гасконец он, хоть и южанин. Да и не так прыгуч был, как Баррэ.
А трактовка ему явно не по вкусу пришлась, он потом с Бордери дела не имел. Вообще - интересно, потому что по характеру, как все, кто его знал, говорят, что был очень добрым человеком и не злопамятным.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 612
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.16 11:36. Заголовок: Знаете, какой наблюд..


Знаете, какой наблюдается парадокс? Режиссёры, экранизирующие мушкетёров, они, как мальчишки, которые в мушкетёров не наигрались. Хил признавался, что в условиях инвалидности мушкетёры были его лекарством. У Бордери вообще весь фильм - детство непроходимое. То, что Жигунов наворотил, комментировать не будем, но ведь тоже клянётся в любви к книге до гроба! Феномен какой-то. Или просто для них мушкетёры равны детству, где нет проблем, где одним махом семерых побивахом? Кто-то вырастает, для кого-то другие книги становятся важнее. А кто-то хочет детство задержать. И тем обедняет книгу. Книга-то не детская, хоть и написана легко. Не помню, у кого читала, что "сползание" мушкетёров в разряд детских книг произошло именно потому, что базовые ценности, как питательные вещества, там содержатся в легко усваиваемом виде. Как кальций для детского скелета - чтобы хребет крепче был.
Жаль, конечно, когда только так их воспринимают. И жаль, что адекватной экранизации нет и не будет.
ВВС чем подкупили? 90% сюжетов - бред дичайший. Но характеры! Интересно наблюдать, как они себя ведут в предполагаемых обстоятельствах. Странное чувство испытываю после просмотра. Над сюжетами стебусь - остановиться не могу. А к мальчикам испытываю нежность. Хорошие мальчики. Сделали, что могли.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6965
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.16 13:35. Заголовок: Берк и компания - бе..


Берк и компания - бедные мальчики. Потому что в третьем сезоне их заставили заниматься тем, что уже никак не пляшет с ценностями мушкетеров. Вернее - пляшет, но утрировано до карикатурности. Я это уже восприняла, как издевательство, и тут мне уже не до стеба Мерзко стало. Словно крошка Цахес поприкалывался.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1770
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.16 19:39. Заголовок: Ну не знаю. Фильм Бо..


Ну не знаю. Фильм Бордери я раз 10 смотрела( на широком экране я имею в виду).И, да, первая серия нравилась больше чем вторая. И Жерар Баррэ там чудесен, и Милен Демонжо, и Декриер и Жак Тожа-Арамис. Вот он-то по-моему в свою роль попал точно. Это именно Арамис , каким его описал Дюма. Просто потом Луи 14 из «»Анжелики«» в его же исполнении, почему-то перекрыл Арамиса. И настроение мне этот фильм поднимал всегда и гарантированно.
Что касается советского мюзикла. Г-споди правый, как же его ругали , после первого показа. И безвкусным называли , и не нужным ихней советской молодежи. А песни из фильма запели сразу и во дворах, и в ресторанах. Второй раз фильму дали экран только года через 3. А потом уже крутили по неск . раз в год. Музыка прекрасная, актеры из первой сотни, дурачились талантливо. А , то , что фильм подружил их на всю жизнь-это большой + в пользу фильма. Продолжения, конечно, были ни к чему. Хотя, подбор Харатьяна- на роль Луи 14-по-моему, в самую точку. Ему просто не дали сыграть того короля, который описан в «» Десять лет спустя«». Но, это уже издержки. Ну и где теперь те , кто ругал и их "советская молодежь"? А фильм-то живет, пусть и не шедевр.

Пост откорректирован.
Администратор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 192
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет