Amiga Зачем? :)) К слову сказать, по сравнению с "Женщиной-мушкетером" (иногда переводится как "Мадемуазель мушкетер"), описанный выше фильм кажется верхом точности и исторической аккуратности. Я как-то попыталась по ходу просмотра записать все ляпы из этого шедевра, но поняла, что это займет ОЧЕНЬ много времени :))
Слушайте! Как я оторвусь в выходные! Буду смотреть эту самую "Женщину", думаю, что после "Мушкетера" и "Молодых клинков", это не страшно. А этих клинков я посмотрела случайно, но записала, ибо я - коллекционер.
д'Аратос Должна заметить, что это еще хуже ;-) Один гарный хлопчик Людовик (явно, только что вылез из солярия), играющий в индейцев с Марией Манчини, письмо Анны Австрийской Бэкингему, где она говорит, что Луи - его сын (здесь, простите, никакая биология не выдержит ), которое прочитали все кому не лень... Перечислять можно до бесконечности.
Snorri Бу... гадость какая. Хотя... там шпаги были прикольные ))) Мы с Гровером сидели и жрали ))) Мол в одном футуристическом магазине отпрыски великолепной четверки затариваются )))
Господа! Что ж вы меня не предупредили, что сие есть комедия?! Ведь это смешнющая комедия! Видели где-нибудь таких светленьких итальянцев? Или такого индейского короля? А злодей-то! Из-за приусадебного участка готов любую прынцессу угрохать! Я не говорю уже о мушкетерах! Из графа, барона и одного епископа (генрапла иезуитов по совместительству) выйдет прекрасная труппа бродячих актеров!
Cегодня показали "Мадмуазель-Мушкетер". дАртаньян - не дАртаньян, остальные мушкетеры тоже не впечатляют - какие-то неживые. Леди Болтон - "добродушная" пародия на миледи, Мария Манчини выглядит как-то современно, инфанта тоже должна быть не такая и вообще, где это видано, чтобы такая важная персона, как испанская инфанта отправлялась в подобное путешествие без охраны, эскорта - это мне представляется совершенно неправдоподобным. И конечно, не отдал бы кардинал никогда приказа убить принцессу! Гастон и Антуан - только бледные тени настоящих мушкетеров. Дикий бред с письмом и убийство Бекингема с целью кражи. Только Валентина молодец!
Нет. Отдавать даром. Каждой киностудии - по куску. Пусть лежит и своей вонью напоминает о страшной участи посягнувшего на святое. ;)) Чтоб другим неповадно было! :))))))))
Позавчера случайно наткнулась на "Человека в железной маске". Отличный фильм, должно быть, если не особо задумываться о сюжете. Но у меня возникла такая мысль - "это же надо так умудриться испакостить "Виконта!" На сей раз я выдержала только пятнадцать минут.))
В начале взору зрителя предстают мрачные застенки Бастилии. Железную маску показываю мельком, как бы намекая - "то ли еще будет"! И првда - то ли еще было. Затем по Парижу во весь отпор на коне мчиться д'Артаньян. А в это время Портос развлекается с девицами нетяжелого поведения. Но, судя по всему, одному развлекаться скучно, и он заваливается в комнату (или келью?) Арамиса. Каким образом он там очутился совершенно непонятно. Предполагаемый епископ Ваннский в покаянной позе стоит у аналоя и творит молитвe. "Посмотри, какие сиськи!" - жизнерадостно прерывает благочестивые размышления друга Портос, -"ты такие когда-нибудь видел?" (Наивный, Арамис еще и не такие видел!) Нужно отдать должное Арамису - он не отвлекается на подобные мелочи, кои приводят в безудержный восторг Портоса, и продолжает молитву. Видя, что на приятеля нашел благочестивый стих, Портос отсылает девиц, не забыв на поледок потискать их всех вместе и каждую в отдельности. «Что может быть важнее сисек?» - недоуменно вопрошает Портос, устраиваяь напротив Арамиса. «Прощение» - кротко склоняя голову, отвечает Арамис. Портос задумывается. Видимо, мыслительный процесс – штука для него крайне непривычная, поэтому, не выдержав напряжения, он неожиданно портит воздух. «Проти меня», - говорит Портос, решив испытать твердость епископского духа. Впрочем, дух оказывается не очень прочным, и Портос получает от Арамиса по фейсу. Следует схватка, из которой неизвестно кто вышел бы победителем, ибо оба друга почему-то в одинаковых весовых категориях. Но на счастье, в келью (или комнату?) заходит Артаньян, и оба бросаются его обнимать. «Как хорошо ты выглядишь!» - со слизой умиления в голосе произносит Портос. Однако, д'Артаньяну не до санитментов – он говорит речь о долге перед королем, и оба устремляются в Лувр.
Забавно, но... печально. И это так изобразить Портоса! Портоса, который, как известно, испытывал некоторую робость при епископе Ваннском. И Арамис, пускающий в ход кулаки – полный бред. Добавьте к этому Рауля, который гоняется за поросенком и на редкость тупого Луи. И Атоса, похожего на Фредди Крюгера.
Впрочем, нужно отдать должное, у этого фильмо есть одна хорошая сторона – замечательный саундтрек.
А в это время Портос развлекается с девицами нетяжелого поведения.
Ну несолидно такому видному мужчине...
Scally пишет:
цитата:
«Что может быть важнее сисек?» - недоуменно вопрошает Портос, устраиваяь напротив Арамиса.
Нет, ну ужас...
Scally пишет:
цитата:
и Портос получает от Арамиса по фейсу.
Один за всех и все за одного, е-мое...
Scally пишет:
цитата:
Следует схватка, из которой неизвестно кто вышел бы победителем, ибо оба друга почему-то в одинаковых весовых категориях.
Интересно, это Арамис так покушал или Портос на диету сел? На луврскую.
Scally пишет:
цитата:
И Атоса, похожего на Фредди Крюгера.
Фи. видели бы они нашего Смехова!!!
Я эту экранизацию не разу целиком не видела - выключала сразу. Не понимаю, зачем тратить столько денег на съемки бредовых фильмов!? Эххх... если б я была режиссером... А Виконта они и правду испоганили до невозможности. Не напомните, кто режиссер? (это так, на заметку, чтоб, если увижу, вцепиться ему в волосы и выдрать целый клок. И зубы выбить.)
Детали деталями (а их можно описывать до бесконечности), но сама идея того, что Людовик XIV и его брат-близнец - дети Анны Австрийской от доблестного гасконца д'Артаньяна, что Лавальер (или как ее в фильме обозвали) повесилась прямо под окнами совратившего ее короля, что в конце мушкетермую четверку и близнеца окружает целая рота вооруженных солдат, стреляет в них - а им хоть бы хны... В общем... да :))
Добавьте к этому Рауля, который гоняется за поросенком
Ой, чесслово, мне этот фильм не был известен, когда сочинялся эпизод про свинью в замке из "Трудного детства". Snorri пишет:
цитата:
Лавальер повесилась прямо под окнами совратившего ее короля
А за это отдельный респект авторам фильма. Вы чувствуете эти тончайшие аллюзии? Повешенная женщина... Лавальер... О-о-о! А не граф ли оттачивал мастерство?
Snorri пишет: цитата: Лавальер повесилась прямо под окнами совратившего ее короля
А за это отдельный респект авторам фильма. Вы чувствуете эти тончайшие аллюзии? Повешенная женщина... Лавальер... О-о-о! А не граф ли оттачивал мастерство?
Боже! Какое точное наблюдение! Не хватает только "чёрного пруда"...
повесилась прямо под окнами совратившего ее короля
Сейчас брякнулась головой о клаву от смеха... Представила себе такую картину: король входит в свою опочивальню, подходин к окну посмотреть на природу, а тут Лавальер висит Весело живем-с.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет