Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и http://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: гостей 5. Всего: 5 [подробнее..]
Dumania.ru

АвторСообщение
Ирен де Сен-Лоран





Пост N: 36
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 00:47. Заголовок: "Три мушкетёра" (2013) - премьера-3


В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления?
Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Само совершенство! Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Konstancia





Пост N: 528
Info: Думающий читатель
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 18:08. Заголовок: Черная Молния пишет:..


Черная Молния пишет:

 цитата:
И почему она, опять-таки, до самой смерти в состоянии стоять и даже двигаться?

Меня тоже это поразило. Да ещё с таким спокойным лицом... Хотя... Я читала про Елизавету Баварскую, супругу австро-венгерского императора Франца Иосифа I. Когда убийца напал на неё на прогулке и ударил самодельным колющим оружием, она даже не почувствовала раны, только через несколько минут ощутила слабость и потеряла сознание.

"Хорошая книга — это подарок, завещанный автором человеческому роду." Дж. Аддисон Спасибо: 0 
Профиль
nadia1976@ukr.net



Пост N: 725
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 18:30. Заголовок: Талестра пишет: Ато..


Талестра пишет:

 цитата:
Атос Дюма миледи не любил и ни перед одной из казней её не целовал.


Минуточку...
Атос не любил? Бог знает, что творилось в его душе... Я бы так однозначно не говорила...Талестра пишет:

 цитата:
Дюма в них виноват разве что тем, что свёл Анну-Шарлотту с графом ))


Так свел же...Талестра пишет:

 цитата:
Но, мне кажется, не оттого, что осознавала: "я поступила с ним плохо", а оттого, что больше он ей не поверит.


Я думаю, что эти вещи взаимосвязаны. Если бы у нее были хоть какие-то иллюзии насчет прощения графа, она бы разыграла эту карту...Талестра пишет:

 цитата:
С д'Артаньяном она тоже поступила очень плохо (разве что не лгала ему и не предавала его доверия - но она тоже разбила ему сердце, убив Констанцию) - что не мешало ей перед смертью просить его о помощи, а ему - откликнуться.


История с ДАртаньяном гораздо сложнее, чем с графом, на самом деле... Граф был "чист" перед своей женой, он отдался страсти без рассуждений.
ДАртаньян же , что ни говори, лукавил с Миледи.

Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 788
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 10:15. Заголовок: nadia1976@ukr.net пи..


Так, пошёл разговор из серии "Граф де Ла Фер" )))) быть может, стоит отсюда перенести.

nadia1976@ukr.net пишет:

 цитата:
Атос не любил? Бог знает, что творилось в его душе...


ой, мне бы очень хотелось верить, что он её всё-таки любил )))) - речь об Атосе времён "Трёх мушкетёров", а не о молодом графе.

Но в тексте, боюсь, даже жгучей, страстной ненависти места не оставили:


 цитата:
У Атоса потемнело в глазах. Вид этого существа, в котором не было ничего женственного, оживил в нем терзающие душу воспоминания. Он вспомнил, как однажды, в положении менее опасном, чем теперь, он уже хотел принести ее в жертву своей чести; жгучее желание убить ее снова поднялось в нем и овладело им с непреодолимой силой. Он встал, выхватил из-за пояса пистолет и взвел курок.




 цитата:
— Теперь моя очередь… — сказал Атос и задрожал, как дрожит лев при виде змеи, — моя очередь.



- сплошное отвращение.
Я уже говорила, что фраза о том, что "ад почти до неузнаваемости изменил ваше лицо" и насчёт того, что миледи - это "существо, в котором не было ничего женственного" (а речь всё-таки о самой обольстительной женщине романа) - на мой взгляд, говорит о том, какой она предстаёт в его глазах.

То есть когда 16-летняя графиня из обожаемой супруги превратилась в преступную лгунью, в его глазах померкло всё её очарование.
И с тех пор он не испытывает к ней ничего, кроме гнева за обман и причинённую боль.

Где-то я читала версию "Супружеской сцены", написанной Маке, - там перед тем, как уйти, Атос целует жену.
Дюма в окончательном варианте поцелуй убрал. И это, мне кажется, тоже подтверждает мысль о том, что никаких чувств к ней в его душе не осталось.

Миледи для него - призрак, восставший из прошлого. Моя знакомая высказала мысль, что вторая её казнь для Атоса - это не убийство, а возвращение демонической супруги в преисподнюю, из которой та восстала. И я с этим склонна согласиться )

Если удастся найти в тексте подтверждение тому, что в душе Атоса теплилось какое-то чувство к бывшей жене, - я была бы рада )
но я пока нахожу доказательства обратного.

nadia1976@ukr.net пишет:

 цитата:
ДАртаньян же , что ни говори, лукавил с Миледи.


безусловно, лукавил. И в истории с мнимым де Вардом я почти целиком на стороне миледи.
Недаром она всю дорогу пылает к гасконцу горячей ненавистью.
Что не мешает ей умолять его о помощи перед гибелью.

К Атосу она не помышляет обратиться с просьбой. Ну например: "Оливье! (или как она там его называла) Я любила вас всей душой! Да, я нанесла вам удар - но я боялась потерять вас и потому была вынуждена скрывать свою тайну от вас. Я хотела открыться - но больше всего на свете боялась, что вы оттолкнёте меня. Вспомните нашу первую встречу!.." - и ещё что-нибудь вспомните.

Но она не цепляется даже за эту призрачную надежду, потому что никакой надежды нет.
Она просто видит, что не имеет над ним власти более, - так же, как видит, что д'Артаньян может пощадить её.

Спасибо: 0 
Профиль
Стелла





Пост N: 2905
Рейтинг: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 10:35. Заголовок: "Три мушкетера" -2013


Талестра
 цитата:
Где-то я читала версию "Супружеской сцены", написанной Маке, - там перед тем, как уйти, Атос целует жену.
Дюма в окончательном варианте поцелуй убрал. И это, мне кажется, тоже подтверждает мысль о том, что никаких чувств к ней в его душе не осталось.


Талестра , это - фик. Увы! Вы его либо здесь и читали, либо на " Дюмасфере"

Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 789
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 10:38. Заголовок: Стелла вам как дюма..


Стелла
вам как дюману со стажем виднее ))

Спасибо: 1 
Профиль
Стелла





Пост N: 2906
Рейтинг: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 10:49. Заголовок: " Три мушкетера"


Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 790
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.13 23:26. Заголовок: Смотрю девятую серию..


Смотрю девятую серию.
Слушайте, какой шикарный Бонасье.

И эта тема маленького человека, у которого блистательный главный герой увёл красавицу жену...
когда он приходит к кардиналу - "зачем вы убили мою жену?" - боль утраты и потерянной веры...
у меня прям слёзы навернулись.

Впервые за сериал )

Спасибо: 0 
Профиль
Стелла





Пост N: 2912
Рейтинг: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 00:17. Заголовок: " Три мушкетера"


Бонасье мне тоже понравился, но представьте себе. чтобы маленький человек пришел к Сталину( и чтобы его пустили) требовать ответа за невинно убиенную жену. А величины можно сопоставлять. Г-н Жигунов перегнул палку.

Спасибо: 2 
Профиль
Талестра



Пост N: 791
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 00:21. Заголовок: Господа. Аплодирую с..


Господа. Аплодирую стоя.
Сергей Викторович, спасибо вам огромное )

вы вернули мне мушкетёров )))
вернули и рассказали по-новому эту историю.

С душой, любовью и юмором.

Это было восхитительно ))))
Спасибо за это счастье )))



Спасибо: 1 
Профиль
Стелла





Пост N: 2913
Рейтинг: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 00:39. Заголовок: " Три мушкетера"


Талестра , как просто вас сделать счастливой!

Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 792
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 00:42. Заголовок: Стелла да ))) всего..


Стелла
да ))) всего лишь вложить душу в то, что рассказываешь ))))

Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 796
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 10:30. Заголовок: По поводу линии миле..


По поводу линии миледи в сериале.
Я поняла так, что это история девушки, стремившейся пробиться из низов на самый верх - с помощью своей ловкости, очарования и беспринципности.
Но добившись многого, она понимает, что для своего покровителя Ришелье всё равно останется особой, от которой надёжнее избавиться.
И когда её обложили и спасения нет, она решает вернуться туда, где все начиналось, - в замок первого мужа, единственного человека, к которому она что-то испытывала.

Прощальный ужин - их с графом объяснение. "Отчего вы не вернулись раньше? - Как-то всё не получалось. Но я скучала". - Для меня главное заключается в этих словах. Это их разговор о несбывшемся. Без пафоса, исполненный печальной иронии. - И подтекстом - то, что это их прощальные минуты перед неотвратимым. Тут миледи иная - не разбитная воровка, не коварная обольстительница, а женщина с грустью в глазах. - Кстати, народ возмущался, чего это мушкетёров оставили во дворе переминаться с ноги на ногу. Весь разговор занял не больше десяти минут. Так что соскучиться те не успели. А от её "Меня там уже ждут? - Да. - Надо идти. Неудобно" - у меня мурашки побежали.

Меня покорила сцена казни - это момент, когда подводятся итоги всех линий. Вот мушкетёры смотрят на неё - и у каждого своя история. Потеря веры в любовь у Арамиса. Потеря свободы у Портоса ) Потеря юношеских иллюзий у д'Артаньяна. Этого д'Артаньяна леди Винтер не смогла склонить к пощаде мольбой о помощи и взыванием к его чувствам. В качестве человека, который видит в подсудимой воплощение абсолютного зла, - лорд Винтер. И на него миледи смотрит совсем иначе, чем на Атоса, - с усмешкой и ненавистью. Отказ Атоса судить её - не слабость, а проявление великодушия. Он не может позволить ей избежать возмездия. Но он не держит на неё зла за причинённую ему боль. Здесь Атос действительно её прощает. Палач, как я понимаю, - намёк ещё на какие-то её дела, оставшиеся за кадром.

Миледи, на мой взгляд, переменилась перед неотвратимостью возмездия. Мм... пересмотрела приоритеты ) не в смысле стала белой и пушистой и раскаялась - а поняла, что зря она, возможно, графа травила ) Ну, это мои домыслы уже.

Спасибо: 0 
Профиль
Стелла





Пост N: 2914
Рейтинг: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 10:52. Заголовок: " Три мушкетера"


Ну, на основе домыслов, а точнее вымыслов, Жигунова, оно наверное, все правильно. История современной девочки без роду и племени, выбившейся в мир денег. Так оно понятней современной молодежи. А вот понятие чести, дружбы, родившейся не за два дня- это оставлено даже не за кадром- оно вообще или упущено или проведено галопом.

Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 797
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 11:10. Заголовок: Стелла этот сериал ..


Стелла
этот сериал весь - про честь и дружбу.

Спасибо: 0 
Профиль
Janna
Прихожанка Арамиса




Пост N: 338
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 11:23. Заголовок: Талестра пишет: &#..


Талестра пишет:

 цитата:
"зачем вы убили мою жену?" - боль утраты и потерянной веры...

Господи, а это-то в каком страшном сне приснилось?
Бонасье, который согласился за деньги шпионить за женой, практически сдал ее и даже не вспомнил о ее существовании?
Что за радость пошла обеливать отрицательных персонажей?
Честное слово, это уже скоро просто как молитва дюманская будет звучать: "Ну сделайте же наконец по книге, сделайте!"


"Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга." Франц Кафка. Спасибо: 1 
Профиль
Талестра



Пост N: 798
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 11:29. Заголовок: Janna речь о Бонась..


Janna
речь о Бонасье в фильме.
Мне этот образ понравился - он не трус и сквалыга, или не только трус и сквалыга.
Он маленький человек, которого втянули в большие игры, хоть он того и не хотел.
Он любит жену.
Он верит кардиналу.
Ему лестна его дружба, и он не хочет в тюрьму.

Всё это, на мой взгляд, не очень расходится с романным персонажем.
Но в фильме ему сочувствуешь. И это, как мне кажется, дорогого стоит.

Спасибо: 0 
Профиль
Черная Молния





Пост N: 283
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 11:53. Заголовок: Талестра пишет: это..


Талестра пишет:

 цитата:
этот сериал весь - про честь и дружбу.


И про любовь. Трагическую, но все равно прекрасную.

Спасибо: 1 
Профиль
Janna
Прихожанка Арамиса




Пост N: 340
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 19:55. Заголовок: Талестра пишет: Всё..


Талестра пишет:

 цитата:
Всё это, на мой взгляд, не очень расходится с романным персонажем.

Я тут о своем, о девичьем. Фильм-то по книге обещали. Ну не Бонасье это тогда, вобще кто-то другой, просто с той же фамилией.

"Только люди, пораженные одинаковым недугом, понимают друг друга." Франц Кафка. Спасибо: 0 
Профиль
mazarin
...господин кор... кар... Да-ну! Его высокопреосвященство!




Пост N: 345
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 00:20. Заголовок: Как я уже сказал - о..


Как я уже сказал - обсуждать всю эту фальшивку и профанацию конкретно и по-кадрово, не имеет смысла. Зачем искать иголку в стоге сена тем более, если её там и не лежало?
Интересно отношение создателя этого фильма к зрителю, или, в данном случае, лучше сказать - к потребителю.
Я совершенно согласен с негодованием тех, кто уже говорил здесь о неприкрытом презрении авторов этого фильма к зрителям, которых они держат за идиотов или, в лучшем случае - за недоразвитых малолеток.
Ведь такая позиция чем-то обусловлена, она, несомненно имеет определенные корни в кинематографе и не только в отечественном. Откуда такая вот уверенность, что чем вульгарнее - тем прибыльней?
Ведь в том же западном кино полно доказательств совершенно обратного. А именно того, что наибольшим успехом пользуются те фильмы, которые поставлены как можно более адекватнo и ближе к литературной основе. За примерами далеко ходить не надо - "Властелин колец", "Игры престолов" первое что на ум приходит.
Ну ладно, предположим, что западный пример для Жигунова и не пример вовсе. Посмотрим на кино отечественное, например на режиссерскую эволюцию "крестной мамы" Жигунова Светланы Дружининой (сразу хочу определить, что я отношусь к ней и её творчеству с огромным уважением). Говоря о ней, я имею в виду, конечно, её историко-авантюрную эпопею, начатую в "Гардемаринах" и продолженную в "Тайнах дворцовых переворотов". Для меня лично, с первых же серий "Гардемаринов" стала видна некая двойственная составляющая: с одной стороны - чисто авантюрная сказочка с маханиями сабельками, кульбитами и прочей "гардемаринщиной", а с другой стороны - едва ли не первая попытка в российском кинематографе показать перипетии собственно российской истории посредством "вывода на экран" исторических персонажей, сыгранных такими выдающимися мастерами, как Стржельчик, Евстигнеев и др. Мне думается, что эта, вторая составляющая и была главной для Дружининой. Главной, но упакованной в первую, с целью привлечения внимания восторженных девочек и романтичных юношей. Такая вот пилюля российской истории в сахарной оболочке "гардемаринщины". Таким вот подходом Дружинина вполне позиционировала себя как "кинематографический Пикуль". Причем, интерес непосредственно к истории, явно стремился вырваться у нее на первое место.
Последние серии "Гардемаринов", там где Гундарева в роли Елизаветы Петровны, Ефремов в роли наследника Петра Федоровича, явно можно рассматривать как прелюдию уже, собственно, к "Тайнам дворцовых переворотов".
После успеха "Гардемаринов" она получила некий карт-бланш и начала снимать то, к чему, видимо, и стремилась с самого начала. "Запал" был велик. Первые три серии, где Егорова в роли Екатерины, Шакуров - Меншиков, Ильин - Остерман, Жарков - Долгоруков и т.д. - это просто "песня". Великолепные актерские работы, прекрасный сценарий, добротная постановка, работа художников по костюмам... Все смотрится "на одном дыхании".
Но к концу сериала происходит нечто непонятное. Я имею в виду серию про Анну Иоановну. И дело даже не в том, что эта роль абсолютно не подходит для великой актрисы, а в том, что Светлана Дружинина под влиянием неизвестно каких причин, вновь скатилась к неприкрытой "гардемаринщине". (Только сейчас, зайдя на сайт, я обнаружил с удивлением, что вышли две новых серии "Тайн". Сегодня же скачаю и посмотрю. Ежели там продолжение "гардемаринщины" - увы и ах. Если нет, то я готов съесть свою кардинальскую шляпку).

Но в данном случае, меня интересуют именно причины, заставляющие снимать бред даже таких режиссеров, как Дружинина. Что уж говорить о Жигунове!
Собственно говоря, то что он продемонстрировал как режиссер в "Трех мушкетерах", можно охарактеризовать одной лишь поговоркой - "Не по Сеньке шапка".
Снявшись у Дружининой в "Гардемаринах" в далеком 1987, Жигунов там и остался по сути. Я говорю, разумеется о его творческих способностях, менталитете, уровне мышления. Как актер, он может и не плох, хотя и там я особого таланта не вижу. Но не стоит ругать его за пренебрежительное отношение ко зрителю. В подобном пренебрежении, или, скорее, в коньюктуре можно, заподозрить Дружинину, которая, видимо, вынуждена была сталкиваться с разными "подводными течениями", подстраиваться, находить компромиссы (не всегда удачные) возможно "переступая через себя" и переживая за это.
Жигунов всего этого просто не видит и ни в коем случае не переживает. Он сам такой и есть. Это его стезя. И это, в сущности, и не хорошо и не плохо. Это просто - никак. Это "никак" вполне органично в сериале про "Няню". Но когда дело заходит о таком уровне как "Три мушкетера" пусть даже и написанных гением "на коленке" ради гонорара, это самое "никак" приобретает просто вопиющий характер, помноженный на полное отсутствие актерских работ, каковые несомненно имелись в фильме Хилькевича.
Короче говоря, на мой взгляд, Жигунов вовсе не тот деятель, который способен противостоят тотальной вульгаризации и профанации, царящей на просторах...
Такое противостояние - априори не есть его амплуа.
Жаль, что в очередной раз под руку попался папаша Дюма.



Спасибо: 10 
Профиль
Nataly
Та еще ГРАФОманка




Пост N: 4999
Info: Иногда смайлик-это просто двоеточие и скобочка. Не поддавайтесь стереотипам:).
Рейтинг: 116
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 00:50. Заголовок: mazarin пишет: Сняв..


mazarin пишет:

 цитата:
Снявшись у Дружининой в "Гардемаринах" в далеком 1987, Жигунов там и остался по сути. Я говорю, разумеется о его творческих способностях, менталитете, уровне мышления.


Совершенно согласна.

Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки. Спасибо: 0 
Профиль
Стелла





Пост N: 2926
Рейтинг: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 10:37. Заголовок: " Три мушкетера"


mazarin , я не просто согласна с вами . Вы членораздельно выразили то, что я пыталась донести в своих постах. Вчера у нас начали показ сериала по телевидению. Видимо, решив прогнать его поскорее, дали сразу 4 серии подряд. За исключением того, что на экране видно лучше, чем в компе, могу сказать одно: я разглядела выражение глаз Чурсина. Вот глазами он играет. А голос...
Повторяю: таких скучных, безликих , невырвзительных голосов( полная иллюзия, что они читают текст с монитора) я еще не встречала в фильмах. Разве что, когда идет закадровая озвучка.
На данном этапе не вижу ни в одном из актеров будущего гения кинематографа.

Спасибо: 0 
Профиль
nadia1976@ukr.net



Пост N: 728
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 11:07. Заголовок: В моих глазах просто..


В моих глазах просто вырос фильм Хилькевича. Если раньше я смотрела на этот фильм, как на оперетту или водевиль, и ждала добротной экранизации, нашей, родной, русской, типа "Королевы Марго", то теперь я понимаю, что ждать то уже нечего и начинаю ценить то, что есть. Даже Боярский мне стал симпатичным, хотя раньше я его ДАртаньяна не воспринимала всерьез.

Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 807
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 11:56. Заголовок: nadia1976@ukr.net в..


nadia1976@ukr.net
всё познаётся в сравнении, - философски )))

я фильм Хилькевича всегда нежно любила )))))

Спасибо: 0 
Профиль
Стелла





Пост N: 2935
Рейтинг: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 11:57. Заголовок: " Три мушкетера"


nadia1976@ukr.net , знаете, я даже Атоса - Смехова после Жигуновского варианта стала воспринимать.

Спасибо: 2 
Профиль
Nataly
Та еще ГРАФОманка




Пост N: 5000
Info: Иногда смайлик-это просто двоеточие и скобочка. Не поддавайтесь стереотипам:).
Рейтинг: 116
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 12:06. Заголовок: Стелла пишет: даже ..


Стелла пишет:

 цитата:
даже Атоса - Смехова после Жигуновского варианта стала воспринимать.


Да, я тоже внезапно поняла, что были моменты, когда он был чертовски убедителен:)
Хотя я продолжаю считать, что Чурсин очень старался, но супротив такого сценария не выдюжил :)

Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки. Спасибо: 0 
Профиль
Стелла





Пост N: 2936
Рейтинг: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 12:17. Заголовок: " Три мушкетера"


Чурсину, наверное, пришлось себя здорово ломать, чтобы играть влюбленного там, где любви уже быть не могло в принципе. Потому и ухватился Жигунов за версию, блуждающую в интернете. Зато, как звучит: он так ее любит, что едва ли не благодарен ей за отравление.


Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 808
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 12:22. Заголовок: Nataly а были момен..


Nataly
а были моменты, где Смехов был неубедителен? )))

в рамках своей роли, по-моему, он был так хорош, как это возможно ))

Образ Атоса, на мой взгляд, вызывает вопрос у режиссёров и актёров: какими интонациями, эмоциями его играть.
(Ну, если в сценарии вообще заложено, что Атоса надо играть).

С одной стороны, он ужасно сдержанный, молчаливый, замкнутый и только улыбается чарующей улыбкой.
С другой - всё время пьёт.
С третьей - в нём чувствуется вельможа и аристократ.
Про всякие глубоководные течения насчёт убиенной любви говорить не буду, речь о внешнем образе )

И надо в стремительном повествовании сделать акцент на чём-то одном, чтоб герой был и узнаваем, и вместе с тем не шаблон ходячий.

Атос Смехова - благороден, сдержан и молчалив. Для меня вполне убедителен )
Атос Чурсина - пьёт и отравлен любовью. Ещё самоироничен, что я горячо приветствую ))) самоирония вообще любой образ оживляет )

Остальные виденные мною Атосы на полноценные образы не тянули, разве что Оливер Рид интересный был )))) но его я смутно помню уже, пересмотреть надо при случае.

Спасибо: 0 
Профиль
Nataly
Та еще ГРАФОманка




Пост N: 5001
Info: Иногда смайлик-это просто двоеточие и скобочка. Не поддавайтесь стереотипам:).
Рейтинг: 116
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 12:32. Заголовок: Талестра пишет: а б..


Талестра пишет:

 цитата:
а были моменты, где Смехов был неубедителен?


Да почти везде:) Особенно когда пытался изобразить величавое спокойствие:)
Но за сцену казни, вернее, за выражение его лица я готова простить почти все.
Талестра пишет:

 цитата:
Ещё самоироничен, что я горячо приветствую


Ну хоть что-то от канона.
Талестра пишет:

 цитата:
Оливер Рид интересный был


Вот он был одинм из лучших. Я вообще эту экранизацию нежно люблю.


Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки. Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 809
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 12:37. Заголовок: Nataly пишет: Особе..


Nataly пишет:

 цитата:
Особенно когда пытался изобразить величавое спокойствие:)


а что не так с его величавым спокойствием? )))

По мне так он везде настоящий Атос - и когда впервые появляется, и в Красной голубятне с миледи, а уж когда он в кружку д'Артаньяна стреляет! )
"Простите, мой друг. Я не хотел, чтоб вы пили без меня".
Просто "ах" ))))

Nataly пишет:

 цитата:
Вот он был одинм из лучших.


ага. И еду смачно воровал )))) я в восхищении была )))

Спасибо: 0 
Профиль
Nataly
Та еще ГРАФОманка




Пост N: 5003
Info: Иногда смайлик-это просто двоеточие и скобочка. Не поддавайтесь стереотипам:).
Рейтинг: 116
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 13:13. Заголовок: Талестра пишет: а ..


Талестра пишет:

 цитата:

а что не так с его величавым спокойствием?


Оно не натуральное:)

Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет