Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и http://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Dumania.ru

АвторСообщение





Пост N: 197
Info: ...ça ira, ça ira, ça ira...
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 01:13. Заголовок: Il boia di Lilla (Лилльский палач) 1952


Добросовестно пользовался поиском по форуму, но упоминания об этом фильме не нашёл.
Кажется, он будет интересен всем поклонникам взаимоотношений миледи и Атоса, коих здесь много. )
Режиссер Витторио Коттафави, Италия, 1952

Никто не располагает этим фильмом? Желательно с субтитрами. )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]







Пост N: 198
Info: ...ça ira, ça ira, ça ira...
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 01:17. Заголовок: Вот информация об эт..


Вот информация об этом фильме:
http://www.polskifilm.ru/lillskij-palach.html
там есть фото из фильма.

На всякий случай перепощу сюда текст, а то иногда сайты с интересной инфой имеют имеют особенность закрываться.

В основу картины легла одноименная глава из романа Дюма, где рассказана история Анны де Брейль (Бейль), ставшей затем миледи де Винтер (уже после выхода фильма в титр с его названием было добавлено - “Авантюрная жизнь миледи”). Также в него вошли некоторые другие события, имеющие отношение к миледи. Фильм вызвал и продолжает вызывать самые различные отклики. Как зрителей, так и критики. Впрочем, так всегда было на экранизациях самых читаемых романов. “Лилльский палач” - это единственная экранизация “Трех мушкетеров”, где сами мушкетеры лишь выступают в роли противников главной героини, а Рошфор является положительным и довольно обаятельным персонажем (что, впрочем, естественно, поскольку в фильме никаких подвесок нет, а есть только личная жизнь миледи и война с англичанами). Вообще, эта картина дает большее представление о том, что реально происходило в те времена, чем романы Александра Дюма и их экранизации.

Впрочем, не только (и не столько) Рошфор с миледи предстают в не совсем привычных, “дюмовских” ракурсах. Но, прежде всего, тот самый персонаж, о котором и решили рассказать авторы, выбрав название для фильма. Мэтр Пьер де ла Салль, палач Лилля выглядит далеко не так, как его представляет читатель “Трех мушкетеров”. Собственно, писатель о нем мало сообщает. Мы знаем историю с его братом, за которого он отомстил миледи, поставив на ее плечике клеймо в виде лилии. Знаем также, что он поставил окончательную точку в жизни этой дамы. И, наконец, во второй части трилогии можем прочесть описание последних минут жизни лилльского палача, проведенных им наедине с Мордаунтом в небольшой гостинице. Здесь же ему уделяется намного больше внимания. Причем, Пьер - один из наиболее уважаемых людей города и, что самое главное, он, несомненно, является дворянином. Это видно по его одежде, да и брат его, Эрбер - офицер гвардии. Принято считать, что во все времена профессия палача (равно, как и ее обладатели) была ненавидима и презираема. Однако, это далеко не так. Она была уважаема, почетна и передавалась по наследству (хотя, конечно, некий страх перед палачами присутствовал). Если заглянуть в трилогию Александра Дюма, то мы увидим, что отношение к палачам такого дворянина до мозга костей, как граф де Ла Фер, вовсе не презрительное. Именно он, кстати, связан с лилльским палачом. Другое дело, что казнь короля (да тем более, разной кромвелевской швалью, которая ему отвратительна) и доброволец, вызвавшийся для ее осуществления, вызывают его неприятие и гнев. Но это уже лежит в иной плоскости…

Драматург Витторио Коттафави работал в кино также в качестве второго режиссера, иногда и сам снимался. Его самостоятельной работой стал фильм “Наши мечты” (1948), главную роль в котором исполнил великий неореалист Витторио Де Сика. Коттафави помог адаптироваться в Италии польскому режиссеру Михалу Вашиньскому и участвовал в создании его картин “Неизвестный из Сан-Марино” (с Анной Маньяни и Витторио Де Сика) и “Большая дорога” (с Ядвигой Анджеевской). Впоследствии Витторио Коттафави стал признанным мастером итальянских костюмно-исторических лент. Все критики единодушно отмечают прекрасно поставленные фехтовальные поединки и точное воплощение реалий эпохи в предметах и одежде. Исполнительский состав включает в себя знаменитого Россано Брацци и несколько просто известных актеров. Таких, например, как Иветт Лебон и Армандо Франчоли. Особо следует сказать о Жан-Роже Коссимоне, известном советскому зрителю по третьему “Фантомасу“. В котором, кстати, актер исполнял две роли - лорда Рэшли и выдававшего себя за него Фантомаса…

Главное внимание зрителей приковано, конечно, к Лебон, которую они начинают сравнивать со всеми известными им исполнительницами роли миледи. При этом мнение зрителя, скажем, американского, однозначно - Иветт Лебон явно уступает Лане Тернер и Фэй Данауэй. Правда, тут следует добавить, что Тернер снималась в 27 лет, Данауэй - в 32, а Лебон - в 42. И это, увы, очень заметно. Тем более, что авторы рассказывают нам раннюю историю Анны де Брейль (очень юной особы)…

Сюжет фильма, в общем, повторяет все, что известно о миледи из романа, но с некоторыми изменениями и, естественно, сокращениями. Работающая прислугой в монастыре Анна соблазняет заехавшего сюда молодого гвардейского офицера Эрбера де ла Салля и, прихватив ценное ожерелье, бежит вместе с ним. Их настигают и арестовывают. Сидя в камере, Анна думает, что дальше делать. Тут ей на помощь приходят авторы, перенеся из далекой Англии историю с Фелтоном. Охраняющего ее офицера Антуана навещает невеста, Жизель, и Анна принимает решение. Она инсценирует попытку самоубийства и рассказывает “спасшим” ее влюбленным свою горестно-романтическую историю. Эрбер арестован из-за нее. Она должна немедленно все рассказать, чтобы доказать его невиновность. Не читавшие роман Дюма и потому очень слабо представляющие себе, с кем они имеют дело, молодые люди проникаются сочувствием к заключенной.

Анна выходит на свободу с условием обязательно вернуться к утру. Разумеется, она не спешит ни к Эрберу, ни обратно в тюрьму. На следующий день суд приговаривает Эрбера к двадцати годам тюрьмы, а Антуана - к двум (впоследствии приговор Антуана будет отменен). На левое плечо Эрбера его родной брат Пьер, палач Лилля, наносит клеймо в виде цветка лилии. Пьер преисполнен желания отомстить Анне. Причем, не только за брата, но также за свою дочь и ее жениха, поскольку он - отец Жизели. Палач находит Анну в одной из гостиниц, рассказывает ей о судьбе Эрбера с Антуаном и пытается задушить. Случайно его взгляд падает на украшение подсвечника, выполненное в виде точно такой же лилии, каким обычно ставят клеймо преступникам. Раскалив подсвечник в камине, Пьер наносит лилию на левое плечо Анны…

Тем временем, Эрбер бежит из тюрьмы и вновь встречается с Анной де Брейль. Но он ей уже не нужен. Судьба сводит Анну с графом де Ла Фер (Эрбера она выдает за своего брата), который влюбляется в нее без оглядки. Анна планирует стать графиней - мешает ей только присутствие Эрбера. Она нанимает разбойников и во время одной из конных прогулок вдвоем с “братом” те хватают Эрбера. Последний узнает от разбойников истинную подоплеку нападения. В совершенно подавленном состоянии он возвращается обратно в тюрьму, где все это время за него добровольно отбывал срок его брат (в то время существовала подобная практика). В тот же вечер Эрбер вешается на оконной решетке. Анна становится графиней де Ла Фер, но ее замужество длится недолго. Пьер приезжает к графу и рассказывает ему всю подноготную его супруги. Графиня изменившимся лицом сразу же бежит. Но не к пруду, а к неспокойной от дождей реке, которую ей с трудом удается переплыть. И граф, и Пьер убеждены, что она утонула. Граф де Ла Фер вступает в мушкетеры под именем Атоса…

На другом берегу Анна находит приют у пожилой хозяйки пограничного трактира. В этом эпизоде отчетливо видно ироничное отношение авторов-итальянцев не только к французам, но и к их островным соседям. Шумно пирующие французы неожиданно слышат крик: “Англичане идут!” и сразу же убегают. После них в дверь робко заглядывает молодой человек в шотландском наряде и вежливо спрашивает хозяйку: “Простите, мадам, у вас сидят сейчас французы?” И, получив отрицательный ответ, радостно смеется: “Заходите, ребята!“. Здесь же у Анны происходит новая встреча, изменившая ее жизнь. Вошедший в трактир вместе с англичанами французский дворянин попросил Анну передать небольшой подарок - изящную конскую плеть - своему другу, графу Рошфору. После того, как англичане и француз уходят, в рукояти плетки Анна находит записку: “Податель сего письма является моим доверенным лицом, внедренным во вражеский лагерь. Ришелье”

Графиня слышит ружейный залп и все понимает. На берегу реки она находит тело расстрелянного агента Ришелье. Анна добирается до Рошфора и сообщает ему подробности случившегося. Рошфор предлагает ей заменить погибшего агента и войти в доверие к англичанам. Для этого французы инсценируют ее арест, как подозрительной англичанки. А затем и побег вместе двумя пленными английскими офицерами. Так она попадает в английский лагерь, комендантом которого является лорд Винтер. Обратно к Рошфору Анна возвращается уже не графиней де Ла Фер, а миледи Винтер (исключительно в интересах Франции, заявляет она немного растерянному от этой новости графу). И сразу получает новое задание - ликвидацию Бекингема…

О шпионской деятельности миледи и ее новой миссии становится известно королю. Тревиль называет четырем мушкетерам имя этой женщины - Анна де Брейль и передает приказ Людовика XIII о вынесенном ей смертном приговоре. Тревиль просит мушкетеров отправиться в путь и сорвать замысел Ришелье. Дальнейшие события происходят в рамках сюжета Дюма. Гвардейцы кардинала задерживают троих, но одному мушкетеру удается прорваться через заслоны. Разумеется, это не Д’Артаньян, а Атос. Последний сообщает Пьеру де ла Саллю, лилльскому палачу, что Анна де Брейль жива-здорова и за свою противоправную деятельность приговорена королем к смерти. Атос просит Пьера исполнить королевский приговор.

Миледи тоже узнает и о приговоре, и о задании мушкетеров. Она поручает нескольким темным личностям найти и убить лилльского палача. Те, однако, не найдя Пьера (который уехал с Атосом) похищают Жизель и привозят ее миледи. При этом они тяжело ранят Антуана, который с трудом следует за ними по пятам и теряет сознание прямо у двери. Миледи требует от девушки сообщить ей, куда поехал ее отец. Однако, место, где находится миледи, становится известным мушкетерам. Которые вместе с Пьером прибывают раньше, чем она успевает убить Жизель (последней повезло больше, чем Констанс Бонасье). Этой сценой, кстати, еще до титров и открывается фильм. Далее все идет так же, как и у Дюма. С одной лишь существенной поправкой. Мушкетеры сами не выносят Анне никакого приговора, а зачитывают ей официальный, королевский. Тем самым давая возможность зрителям, сочувствующим миледи (а это предусмотрено авторами - Анна в фильме выглядит намного лучше, чем в романе), не гневаться особо на мушкетеров. Что ж тут сделаешь, такая у них роль - выполнять все, что поручает им король…

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 199
Info: ...ça ira, ça ira, ça ira...
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 01:21. Заголовок: РОССАНО БРАЦЦИ………………..


РОССАНО БРАЦЦИ………………………Граф де Ла Фер, Атос

ИВЕТТ ЛЕБОН - Анна де Брейль, миледи Винтер

АРМАНДО ФРАНЧОЛИ - Эрбер де ла Салль

МАРИЯ ГРАЦИЯ ФРАНЧА - Жизель

ЖАН - РОЖЕ КОССИМОН - Мэтр Пьер де ла Салль, палач Лилля

МАССИМО СЕРАТО - Граф Рошфор

РЕНАТО ДЕ КАРМИНЕ - Антуан

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Источник:
http://www.polskifilm.ru/lillskij-palach.html<\/u><\/a>

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 573
Info: Я хочу одного – пусть он царствует спокойно, мой бедный король Генрих
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 03:20. Заголовок: Фильм начинается со ..

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 574
Info: Я хочу одного – пусть он царствует спокойно, мой бедный король Генрих
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 03:39. Заголовок: Когда монахини засту..


Когда монахини застукали парочку, лихой офицер увез девушку подальше.
После своей келейки, миледи была рада и гостиничному номеру.
Дальше ее аппетиты будут только возрастать. Влюбленный офицер простил ей даже украденное из монастыря ожерелье.
<\/u><\/a> <\/u><\/a>
Он-то простил, но не простили власти. Как оказалось, в тюремной камере совсем не комфортно. Но если изобразить попытку самоубийства, то можно найти сочувствующих.
Правда, тогда Анна еще не знала, что невеста солдата, который спас ее от "самоубийства" - дочь палача.
Наивная парочка отпускает Анну, поверив ее "честному" слову.
<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
После чего бедной девушке только и остается плакать на плече у отца-палача, ведь жениха посадили - не уберег заключенную.
ИМХО - дочь сама могла вполне подойти для роли миледи.
<\/u><\/a>
Дальше - суд, две жертвы Анны, пыточная камера, палач
<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

"Я был палачом города Лилля, как подтверждает эта женщина. Моей обязанностью было заклеймить виновного, а виновный, господа, был мой брат!"
<\/u><\/a>





Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 575
Info: Я хочу одного – пусть он царствует спокойно, мой бедный король Генрих
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 03:49. Заголовок: Анна между тем, путе..

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 576
Info: Я хочу одного – пусть он царствует спокойно, мой бедный король Генрих
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 04:15. Заголовок: Где и каким образом ..


Где и каким образом Анна опять нашла своего офицера осталось за кадром. Главное, что когда на них напали бандиты и Эрбер лихо их раскидал, этому оказался свидетелем не кто иной, как граф де Ла Фер.
Отвага незнакомца, ну и красота его "сестры", произвели должное впечатление.
Граф пригласил их к себе погостить. (Оцените графский домик).
<\/u><\/a>
В замке господа развлекались фехтуя и, как оказалось, граф фехтовать не умеет. Эрбер дважды без особого труда его победил. (Зато у графа оружейная комната приличная)
<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Этого мало, граф еще и верхом ездить не умеет, он умудрился кувыркнуться с коня на глазах у Анны и гостей.
Сначала граф ехал на белом коне, причем хорошо видно, что в глубине двора имеется пруд.
<\/u><\/a>
Потом он пересел на черного...
<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Анна слишком взволновалась и Эрбер стал догадываться, куда ветер дует. (Домик у графа все-таки ничего)
<\/u><\/a>
Граф не придумал ничего лучшего, как пристрелить коня, с которого он упал. Анна не дала.
<\/u><\/a> <\/u><\/a>



Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 577
Info: Я хочу одного – пусть он царствует спокойно, мой бедный король Генрих
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 04:30. Заголовок: Виды графского помес..

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 202
Info: ...&#231;a ira, &#231;a ira, &#231;a ira...
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 12:28. Заголовок: Lys, спасибо за заме..


Lys, спасибо за замечательный комикс! Теперь и кино смотреть не нужно. :)
Ждём продолжения!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1241
Рейтинг: 82

Награды: За верность в любви к Александру Дюма и неоценимый вклад в развитие форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 12:54. Заголовок: Lys Можно ли где-то ..


Оффтоп: Lys Можно ли где-то скачать фильм? Давно и безуспешно ищу....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 579
Info: Я хочу одного – пусть он царствует спокойно, мой бедный король Генрих
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 01:09. Заголовок: Продолжаем :)) Слад..

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 580
Info: Я хочу одного – пусть он царствует спокойно, мой бедный король Генрих
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 01:33. Заголовок: Вот и веточка - тепе..

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 581
Info: Я хочу одного – пусть он царствует спокойно, мой бедный король Генрих
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 02:26. Заголовок: В рукояти плети нахо..

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 233
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 17:53. Заголовок: Lys , спасибо, очень..


Lys , спасибо, очень понравилось, а что дальше?

Почти Филис Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 583
Info: Я хочу одного – пусть он царствует спокойно, мой бедный король Генрих
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 01:24. Заголовок: Переходим к завершаю..


Переходим к завершающей стадии.
По всей видимости, аванс за ликвидацию Бекингема



Мушкетеры развлекаются. Арамис (опять блондин) фехтует с Атосом, Портос "болеет".



Радует, что графа, наконец, научили прилично фехтовать. Однако стоит появиться Тревилю и сказать "Анна де Брей", Атос роняет шпагу и получает укол в руку.



Тревиль сообщает, что мушкетеры должны "повязать" миледи. Господа готовы и только граф печалится (еще одно подтверждение его удивительной лояльности). Но приказ есть приказ, особенно письменный.



Удивительный покрой воротничков был принят в среде господ мушкетеров!



А Вас, Штирлиц Атос, я попрошу остаться!



Незнание итальянского не позволило мне понять, о чем толковал Атос Тревилю. Могу ручаться только за одну фразу - "Графа де Ла Фер более не существует". Из чего можно сделать вывод, что Тревиль полностью в курсе семейной истории графа де Ла Фер.





Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 584
Info: Я хочу одного – пусть он царствует спокойно, мой бедный король Генрих
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 01:47. Заголовок: Просто Рошфор http:..


Просто Рошфор



В погоне за миледи господа заезжают в трактир.



Портос невероятно любезен и ему улыбаются даже тогда, когда он утащил курицу вместе с вертелом



А между тем совсем рядом враги строят коварные планы



Кто-то кушает, кто-то книги читает... (Обратите внимание на бутылки - удивительно похожи на те, что были "выставлены" в теме "Вино в романах Дюма"ув. Вольером).
Однако доесть не дали и началась драка.



Портоса не дадут в обиду.



Тем временем Анна принимает ответные меры - наняты некие господа, чтоб нанести контрудар (убить палача).



Палач ни о чем не подозревает и мирно беседует с дочерью (разве плохая была бы миледи?)



Граф де Ла Фер нарочно явился с того света с приказом. Палач готов повиноваться.
(ИМХО - графу с усами намного лучше).




Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 585
Info: Я хочу одного – пусть он царствует спокойно, мой бедный король Генрих
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 02:26. Заголовок: Палач собирает вещич..


Палач собирает вещички (меч), а граф опять печалится.



Нанятые миледи люди не найдя палача, похищают его дочь и привозят к Анне. Жених Жизели, раненый, из последних сил пытается защитить невесту.



Разговор "по душам" прерван.
I am lost. I must die.



Приговор зачитан. Граф опять расстроен.



Казнь. Граф последний раз кричит "Анна". Плачет.



Конец.





Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 758
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 13:15. Заголовок: Лилльский палач


Слезливый какой-то граф у них получился. может, потому что итальянцы не так сдержанны в эмоциях?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 15:55. Заголовок: Lys пишет: (ИМХО - ..


Lys пишет:

 цитата:
(ИМХО - графу с усами намного лучше)



Согласна) еще бы с шевелюрой что-то сделать)


Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.(c) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 10:42. Заголовок: :sm20: а мне нрави..


а мне нравится....)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 23:09. Заголовок: А давайте поделимся ..


А давайте поделимся торрентом, а? Нигде этого фильма не нахожу.

Nachrichter, как говорят наши соседи -алеманы. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 524
Info: ...&#231;a ira, &#231;a ira, &#231;a ira...
Рейтинг: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 00:13. Заголовок: Helder, на итальянск..


Helder, на итальянском свободно лежит на ютьюбе, например. На русском вариантов пока нет. Может быть где-то есть хоть с какими-нибудь субтитрами, лучше всего английскими, тогда можно было бы озаботиться переводом. Но не тот фильм, ИМХО.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3604
Рейтинг: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 11:14. Заголовок: Наконец и я сподобил..


Наконец и я сподобилась посмотреть.
А знаете, мне понравилась миледи: беспринципная. холодная, целеустремленная баба. Каковой и была на деле. Все упражнения на тему ее истории меня никак не впечатлили, хотя кое-какие моменты могли бы быть.
И, слава богу, миледи не щеголяет в мужском костюме, если и лезет на лошадь, то в платье.
Наверное в 52 году итальянские женщины еще не эмансипировались настолько, чтобы представлять миледи в штанах.
И миледи называют Анна де Брей! С легкой руки переводчиков на русский и пошло в народ Анна де Бейль.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет