Не понравилось. Фильм чересчур мрачный, много совершенно дурацкой отсебятины. Лично меня убила Эжени Данглар в обнимку с Вампой вытряхивающая денУшки из папочки (хотя сам Данглар - ням-ням, так бы его и съела но вот больше смотреть практически не на кого, разве что на Фернана Мондего в исполнении Боярского - он хорошо сыграл блЫгародного подлеца ). Графу М-К Виктора Авилова не хватало иронии. Он как появился в Париже - так по нему ясно было: маньяк, задумавший что-то нехорошее. Да и в плане съемки и антуражу фильм слабоват.
Анна де Бейль Вы знаете, меня фильм поначалу тоже убил на месте. С одной стороны - мрачно, с другой, некоторые моменты я посмотрела, как нечто типа «Несчастный случай в пруду». Физии меня убили. Авилов - что угодно, но не французский граф. Мордаунт - и точка. Про Жаркова я вообще молчу. Хотя сейчас, конечно, я переменила мнение о них и о фильме в целом. Анна де Бейль пишет:
цитатахотя сам Данглар - ням-ням, так бы его и съела
Во-во, есть не есть, а лучшего Данглара трудно и представить. Я его считала именно таким ехидным, с противным смехом. В общем, торчу. И ещё я умираю на месте от голубых глаз Дворжецкого - Эдмона. Обожаю большие глаза. Такие милые и доверчивые.
Для меня граф Монте-Кристо - это Жан Маре. ИМХО, лучая его роль. Особенно когда он уже собсно граф. И лучший фильм - французский. Эээээх... Я когда-то видела фотки молодого Маре - такой мальчик-ангелочек, наивные глаза. Вот он - Эдмон в юности. Жалко, нельзя было снимать фильм 20 лет подряд. Так что - Маре, Маре и только Маре. Этот лоб, профиль, будто высеченный из глыбы льда. Жесткий рот. Грустные глаза. И почему-то мне еще дико нравится озвучка советская - голос идеальный, глубокий. Мерседес не очень, Гайде - так себе Гайде. Никакой особой красоты. Но вот Вильфор! Если бы к французскому Вильфору, Андреа Кавальканти (Беппо) и Монте-Кристо прибавить русского Данглара, да Фернана! Ухххх... вот это было бы здорово!
Анна де Бейль Полностью согласна с вами, что лучшего Дантеса, чем Жан Маре, не найти! Вот этот на графа дюмовского оч. похож. Как Эдмон, он, конечно, не совсем правильно смотрится, но вот граф из него отличный. Я когда на него там посмотрела, сразу поняла, что наконец-то показали настоящего Монте-Кристо :) А то я до этого видела «сладенькую породию» на роман - в роли графа всеми «любимый» Жерар Депардье. Ох, мне от этого чуть плохо не стало... %) Ну объясните мне, зачем им надо было заканчивать фильм в лучших традициях Голливуда? Пошлейший хэппный энд :)
Pauline О, да.... Жерар Депардье - это что-то с чем-то! Я просто плакал весь! (с)
Вообще, Депардье ведь хороший актер, но режиссер из него - так себе. У нас как-то показывали один за другим несколько сериалов, снятых Депардье - «Граф Монте-Кристо», «Бальзак», «Отверженные» - я была в шоке: такие разные произведения сняты в одном стиле, одними красками, одни и те же актеры играют, музычка везде похожая Короче, вышла ерунда. Понравились только Валентина (ее играла дочь Жерарчика), старик Нуартье (вообще, наконец-то хоть в одном фильме нашлось место этому колоритному инвалиду), Мерседес Орнеллы Мутти. И Гайде! Вот лучшая Гайде - Инесс Саастр! А вот линия граф - его «любовница» (которая любовницей-то его стала в самом конце) меня несколько ошарашила: зачем ему еще одна женщина, которой к тому же не было в книге!
Короче, идеальный актерский состав. Из старого французского фильма: граф Монте-Кристо, Вильфор, Беппо (он же Андреа Кавальканти) Из российского: Данглар, Фернан (граф де Морсер), Кадрусс. Из нового французского фильма: Гайде, Мерседес, Валентина, Нуартье.
цитатаУ нас как-то показывали один за другим несколько сериалов, снятых Депардье - «Граф Монте-Кристо», «Бальзак», «Отверженные»
Депардье был продюсером всех фильмов, а режиссером - Жозе Дайан. Но, согласна, есть в них что-то одинаковое. И какая-то тоска накатывает от серых тонов. Хотя, в любом случае, не сравнить с американскими постановками .
Анна де Бейль ИМХО: казалось бы, действие развивается энергично, но, при всем при этом, чувствуется какая-то затянутость. Хотя фильмы, сами по себе, хорошие. И даже отсебятина смотрится органично.
ТОЛЬКО НЕ ЖАН МАРЕ!!!!! Он пижон, Анна де Бейль, и дети его будут пижонами! Вообще он держится, как в анекдоте: «Вы все козлы, а я граф Монте-Кристо в белом фраке с блёстками». Напоминает мне моего хвастливого, безмозглого препода по психологии. Простите за резкость - не перевариваю обоих. Для меня всё-таки Эдмон - это только Дворжецкий. Пусть рыжий, пусть не ангел, но глаза!!! У меня так всегда, сначала напрягает, а потом умереть и не встать. Насчёт Данглара, Фернана и Кадрусса - обеими ногами за! Особенно Данглар. Я после фильма его заценила по-настоящему. С отсебятиной - да. Меня сначало вывернула наизнанку сцена суда. А сейчас я конкретно угораю. Знаете, что это? «Окны» в чистом виде. И Бенедетто - сам себе Нагиев.
Пусть. Я не перевариваю пижонов. Как он понтуется! Особенно когда подрался в трактире. Какой порядочный граф станет драться в пивнухе? Насчёт импозантности - я считаю, что пальму первенства надо отдать Ричарду Чемберлену. Он очень элегантно смотрится во всём чёрном и с седыми волосами. Чем-то похож на Фандорина. Правда, кроме него, в английской версии смотреть буквально не на что. Особенно Мерседес - такая уродина.
Анна де Бейль Отлично! Может быть, мы и второго противника найдем? А то в последнее время у меня появились серьезные опасения, что моя шпага заржавеет, ак ни разу и не побывав в деле :)))
Ладно, мы отвлеклись. д’Аратос А вот какая у вас в фильме любимая сцена? мне почему-то нравится, как Эдмон прыгает с мачты. Не знаю, почему. Весь Эдмон в этом очаровательно-идиотском поступке.
Шок от Эдмона? Так я смотрела со второй серии. Альбер мне не пондравился. А в Эдмона я влюбилась с первого взгляда. Я обожаю большие доверчивые глаза. Хотя к рыжим вообще-то равнодушна.
Вы здесь больше просидели, но я больше награфоманила. Чесслово, не знаю, кому отдать пальму первенства. Ладно. а что вы думаете о сцене свадьбы? По-моему, какая-то она не такая.
Я не в восторге. Про «созрел на поле огурец» - забавная. Ещё нравится «Жил юноша на свете» и «Где-то свет и сон». Но не так, как, допустим, из мушкетёров. Мне мама говорила, что я могу сочинить не хуже Градского.
Есть 2 вещи, которые загубили для меня нашу экранизацию подчистую. Основное - Авилов в роли Монте-Кристо. Ужасно. Ну и второй момент, который добил - почему молодого Эдмона и сына Мерседес играет один и тот же актер? Это что, сын Эдмона? Идиотизм. Остальное помню смутно. Намного чаще и с бОльшим удовольствием смотрела экранизацию с Жаном Маре. (Почту за честь быть вторым секундантом, чтобы защитить блестательного графа)
Лично я привыкла к Авилову и уважаю его. А второе, на мой взхгляд, из области гнусноватой мистики. Флюиды какие-то, фу-у... Но голубые глаза Дворжецкого!
Мари Мишон Не спорю, фильм не простой, но у него много положительных черт, а Маре... красава, конечно, но меня убило то, что он помогает одеться Бенедетто. Ну, не граф!
Метко сказано, мадмуазель! А Ричарда Чемберлена вы видели? Хорош, но только внешне. Совсем молодое лицо и седые волосы. И весь в чёрном. Нечто в духе Фандорина. Но фильмец - отстой.
цитатаА Ричарда Чемберлена вы видели? Хорош, но только внешне. Совсем молодое лицо и седые волосы. И весь в чёрном. Нечто в духе Фандорина. Но фильмец - отстой.
Я на себя удивляюсь. Мы так и не подключили видак, не знаю, как я могу периодически не пересматривать аббажаемого "Узника". Раньше без него никак. Но если привыкнешь спать на кухне, да ещё полмесяца без ТВ... Можно сказать, сейчас я как на Елисейских полях, 30.
"Олдбой" - это корейский фильм, о котором я когда-то читала в анонсе, чтто он по мотивам комиксов и "г М-К". Это вызвало здоровый интерес. На самом деле, будь он даже ни словом не связан с "М-К", фильм все равно ужасен.
Вот! Буду писать трактат... Мне не нравится Карконта! И, как будто, все... По чаасти сюжета меня все устраивает. Есть намек или напоминание почти на все! Актеры... У некоторых слишком русские лица. Батистен - беззубый, но прикольный! Вообще, с каждым разом все больше влюбляюсь в этот фильм.
К слову, прресмотрела французского с Маре. До прочтения графа он мне казался лучше. А теперь - я в шоке! Смотрю второй раз. Первый раз был еще до графа и до узника. Боже, это почти убожество! Вильфор мне вообще не понравился.
Да, толстый! Это самое главное. Но что верно - так он единственный граф, который объявил-таки голодовку. Хотя на нём это е сказалось. Видно, много шляп съел с кетчупом.
Вот я и пользуюсь случаем! Спецуиально ради этого, пойдя в магазин, заскочила в клуб
месье, позвольте вас попросить вывесить здесь фотки с Мерседес (в любом виде пойдет ) Можете даже не торопиться - смогу я ими воспользоваться - самое раннее - 1 июля.
Iren пишет: месье пишет: цитата: Если нужно что нибудь конкретное Вот я и пользуюсь случаем! Спецуиально ради этого, пойдя в магазин, заскочила в клуб месье, позвольте вас попросить вывесить здесь фотки с Мерседес (в любом виде пойдет ) Можете даже не торопиться - смогу я ими воспользоваться - самое раннее - 1 июля. Заранее огромное мерси и поклон в ножки
Это не сложно но у меня проблема. перезагружали комп и не подумав удалили мой проигрователь и поставили PowerDVD, а как им делать фото и куда они потом сохроняются, я понять не в состоянии (наверное в такую жару мозги плавятся) кто нибудь помогите с проигрывателем разобраться и будут вам фото. А старый проигрователь - зараза не устанавливается.
У поклонников фильма сегодня немного грустный праздник. 12 июля 1960 года родился единственный и неповторимый Евгений Вацлавович Дворжецкий. Сегодня ему было бы 46... Как больно, что было бы...
Господа графоманы и не только! У кого есть пестни из "Узника"? А то кроме как 4 песенки с songkino.ru я больше ничего не имею... Если есть, пришлите мне, пожалуссста!
А кто-нибудь смотрел "Графа Монте Кристо"2005года выпуска компании Тачстоун Пикчерс,режисеерКевин Рейнольдс("Водный мир")? Там концовка вообще не по книге.Дантес убив Фернана,уходит в обнимку с Мерседес.Каково?Да,как обычно Голливуд не может без Хеппи Энда!:))
д'Аратос Судя по всему этот!Дааа!Если бы я это прочла до просмотра фильма,думаю было бы интересней!:))))))))))) Но как правильно было замечено,если закрыть глаза на то что это по Дюма,что это знаменитый "Граф Монтн-Кристо",в принципе фильм посмотреть можно.Американский шаблон,но куда от него денишься! Если только просто не смотреть!;)
Diana А я и есть Аннетт Бошан, автор сего фельетона. Просто раньше ходила под этим ником. Давно это было. Просто учитите, что я. как Эдмон Дантес и Монте-Кристо, едина в двух лицах.
На днях, услышав подозрительно знакомую мелодию, захожу на кухню. Там папа попал на "Узника". Я тут же сажусь, как приклеенная. Сначала треплется Фариа, папа его не одобрямс. Потом идёт моя нежно любимая сцена с прыжком с мачты. И тут папу пробивает на коммент: "Ну и дурак - в море в ботинках!". Я, конечно, обиделась, но как его переубедишь? Не на собственном же примере! )) А потом была вторая серия. И я к ней тоже приклеилась, хотя у меня дела и настало моё время оккупировать комп. Так и просидела до финальной песни. Что поделаешь - святое! Самое интересное, что я уже давно смотрю узника только на кассете и совсем отвыкла от мысли, что любимый фильм может прерываться рекламой.))
Нет, дамы и господа, делайте со мной, что хотите, вызывайте на дуэль - но Авилов - лучший. Ну не могли 14 лет заключения не сказаться на человеке!!! Не мог он выйти из замка Иф блистательным аристократом с осиной талией и осанкой балетного танцора, как Марэ!!! Я все понимаю, что романтический герой, и Дюма пишет про страдающего красавца... Но - не верю!!! Было дело - я работу писала по сравнительному анализу французской версии и нашей. Доказывая небезрезультатно, что Хилькевич создал шедевр, а французы - "веселые картинки":)
Нет, дамы и господа, делайте со мной, что хотите, вызывайте на дуэль - но Авилов - лучший.
Со всем вами ниженаписанным пр 14 лет заключения соглашусь, но нашего графа Монте-Кристо видеть все равно не могу. Он такой страшный!!! :ООООООО А французские мне оба нравятся :)
Со всем вами ниженаписанным пр 14 лет заключения соглашусь, но нашего графа Монте-Кристо видеть все равно не могу. Он такой страшный!!! :ООООООО А французские мне оба нравятся :)
Вам нравится даже Депардье?! Убейте меня! Авилов лучше их обоих намного! Хотя Маре мне нравится... Но сценарий у них был детский. Наш фильм более жестокий, ждешь мести не потому, что жалеешь красивого-обалденного-обаятельного Маре, а потому что понимаешь все мотивы, поступки и характеры. Я не говрю о Депардье, уж он-то страшнее Авилова!
Вам нравится даже Депардье?! Убейте меня! Авилов лучше их обоих намного! Хотя Маре мне нравится... Но сценарий у них был детский. Наш фильм более жестокий, ждешь мести не потому, что жалеешь красивого-обалденного-обаятельного Маре, а потому что понимаешь все мотивы, поступки и характеры. Я не говрю о Депардье, уж он-то страшнее Авилова!
Депардье я не видела конкретно в этой роли, врать не буду, я про двух других французских графьев. На насколько я его видела в других фильмах - таки да, он мне везде ОЧЕНЬ нравится, даже безотносительно того, насколько страшным мне кажется Авилов. А уж если сравнивать... :ООООООО
Тэкс. Я тоже так думала - впервые увидев г-на Мордаунта в "20 лет спустя". Представляете, чем это было для 13-летней девочки, по уши влюбленной в графа де Ла Фер - увидеть вот такое... такое.., которое за графом охотиться вздумало?!:) Потом я впервые увидела "Узника". Мысленно возблагодарила Бога при появлении на экране красавца-Дворжа, светлая ему память. Содрогнулась, когда поняла, КТО будет играть Монте-Кристо. А потом - задумалась. Зачем это режиссеру? Кроме того, подруга дала посмотреть интервьюшку с Авиловым того времени, он как-то очень насмешливо-горько рассказал о том, как на предложение Хилькевича отреагировал: "В "Монте*Кристо"? КОГО?!? С моей-то рожей?!" Так вот. Присмотрелась я к Авилову. У него потрясающее лицо было. Картина голландских живописцев времен Реннесанса. Не от мира сего лицо. Но не страшное - нет. Может, Вы его в других ролях не видели? Я - видела. И в театре, в том числе. Воландом, например. Блистательный Воланд, очень мудрый, очень -абсурд!- светлый, очень притягательный. А Дантес... Абсолютно сумасшедший, тяжелый взгляд. Исступление в движениях, в повороте головы - в каждом жесте. ВЕРЮ.
Матушка моя, например, плевалась после "20 лет", а после "Узника..." сказала недоверчиво - слушай, он же неимоверно привлекательный мужчина!!!
Ну все, конечно, очень индивидуально, тем более, что я его в самом деле в других ролях, особенно в театре, не видела, потому как житель я провинциальный. Я его видела только в трех фильмах - "ДЛС", "Узник" и "Петербургские тайны". Но ничего не могу поделать с тем, что он меня просто пугает внешне, и лицом, и голосом.
Но ничего не могу поделать с тем, что он меня просто пугает внешне, и лицом, и голосом.
А для меня вот из Депардье такой же Дантес, как из меня самой... *задумывается*... как из меня самой Рауль де Бражелон...:) святсвятсвят... Вообще, мой шеф называет "Узника..." фильмом гениальных покойников. Дворж... Авилов...
Вообще, мой шеф называет "Узника..." фильмом гениальных покойников. Дворж... Авилов...
Это правда,но давайте не будем о грустном! Мне лично очень нравится наш Дантес(Авилов),хотя в "20 лет..." я его тоже боюсь и готова сама прикончить(прошу прощения за грубость).Мне кажется в этом и есть профессионализм игры:два разных героя в одном человеке.Хотя не совсем и разные они,ведь у обоих главное в жизни- месть.Хотя у Дантеса она оправдана.
Вообще, мой шеф называет "Узника..." фильмом гениальных покойников. Дворж... Авилов...
За них обоих я бы продала душу, в наличие которой обычно не верю. Боже, как больно, что их нет с нами... Дворжецкого люблю без памяти. Рука не поднимается менять аватар. Кстати. Опять меня потянуло острить. Не открыть ли палатку №6 с половиной для безнадёжно больных Евгением Вацлавовичем? Их ведь больше, чем кажется на первый взгляд.)
Наш фильм более жестокий, ждешь мести не потому, что жалеешь красивого-обалденного-обаятельного Маре, а потому что понимаешь все мотивы, поступки и характеры.
Да, я помню, что впечатление было тяжёлое. Но после него все другие экранизации - и пусю Маре, и пусю Чемберлена, и покемона Кэвизла - воспринимаешь как личную обиду. Может, я чересчур сильно выразилась, но примерно так и есть.
Кстати. Опять меня потянуло острить. Не открыть ли палатку №6 с половиной для безнадёжно больных Евгением Вацлавовичем? Их ведь больше, чем кажется на первый взгляд.)
Но ничего не могу поделать с тем, что он меня просто пугает внешне, и лицом, и голосом.
А можете представить, какого мне было? Я прочитала книгу за пару месяцев до просмотра. 14 лет, сама впечатлительноость, графа вижу во сне, говорю о нем со всеми, думаю только о нем. Помню фильм с Маре, который видела до книги. И вдруг! Это чудо неудобоваримое. Первую серию я была в шоке. Все вызывало отторжение: и цвет волос, и голос, и гипноз этот, и свадьба не понятно в чьей традиции... А потом начался кайф... Было все, чего я ждала. Дальнейшее объяснению не поддается.
д'Аратос Мы с вами просто думаем хором! Я, как уже говорила, вообще смотрела со второй серии. Авилова знала только как Мордю, о Дворжецком вообще ни сном ни духом. Оба не сказать чтобы с первого взгляда пондравились. Сильно огорчило, что Боярский играет отрицательного героя. От остальных вообще хотелось морщиться и плеваться, да и от песен тоже. После третьей серии довольно долго ходила пришибленная. Но упросила-таки подарить мне кассету. Кстати, я и в тот счастливый день была верна себе - прежде, чем посмотреть фильм, сложила эпиГРАФоидное четверостишие (спасибо ещё и Филатову): Вызывает интерес Ваш сажательный процесс: Как у вас там садят в замок - По доносу али без?
Благодяря праздникам я имела возможность посмотреть три версии экранизации И "Узник..." в сравнении с "Графом.." Депардье безусловно лучшая версия, однако, простят меня почетатели таланта Авилова, красивая сказка с Жаном Маре ближе моему романтичному нутру - французы этот сумели в той экранизации прочувствовать роман, не в пример нынешней...
красивая сказка с Жаном Маре ближе моему романтичному нутру
Полностью согласна!Хотя наш фильм мне тоже очень нравится и почему-то смотреть его ...мне как-то проще(может патриотизм,а может перевод,не знаю).А вот фильм с Депардье,как бы его не хвалили,но я ни разу не просмотрела эту версию с начала до конца:(Не получается,нет сил:(
Diana Не говорите! Вы знаете, я смотрела первую серию с Жорой-Обжорой - там Фариа вообще безобразно мало, не знаю, почему все (кроме нас, но это особая статья) так хотят избавиться от этого милейшего старикана? А сам Жора (после выхода из мест не столь углублённых) ведёт себя так же свирепо, тупо и огрызательно, как (простите за извратное сравнение, особенно Амига) спившийся и дегенерировавший Волкодав. После этого всякое уважение к нему растаяло и просочилось к соседям снизу)))
А вот мне, кстати, версия с Марэ сказкой не показалась вовсе. Ненужные красивости. Показушные расправы с врагами... Дантес ведь морально и психологически нездоров вовсе, имхо, - а у Марэ этого не ощущается. Депардье, помнится, тоже не отыграл этот момент.
Tairni Депардье сыграл маньяка, от этого меня тошнит. Авилов, хоть и выглядит не очень, но его хотя бы можно понять. Видишь человека, который действительно имеет право на мщение.
Кстати, в эти выходные у нас будет сравнить фильм с Маре с американсим. В субботу и вскресенье по ОРТ, днем "сказка" с Маре, в восресенье Монте-Кристо по-чикагски по Рен-ТВ, вечером.
Я сидела и читала "Графа Дракулу", было 2 с лишним ночи, спать не хотелось. Часов в комнате не обнаружилось, опять брат утащил... Тут я вспоминаю, что у меня свидание ровно в три часа. Дочитываю главу, одеваюсь и иду на кухню. Включаю свет... Ровно 3! Включаю телевизор, НТВ. "Граф Крестовский"! Пусть не ждет меня сегодня, Дракула симпатичнее.
Благодаря Ирен посмотрела по НТВ док. фильм о нетрадиционных целителях, так их перетак. Там говорилось о болезни и смерти Авилова. Я в шоке. Бедный В.В., на него больно было смотреть... Господи, покажите мне того "целителя рака", все завсегдатаи этой темы передерутся, кто будет ему голову отрывать...
по теме: мне кажется, что и "Узник замка Иф", и другие наши фильмы по книгам Дюма гораздо лучше зарубежных, ибо они насыщены песнями и музыкой, соответствующими атмосфере книг.
Их отсутствие - тоже. Авторы фильма "Живые и мертвые" совершенно отказались от музыки. Вспомните, даже на титрах ее нет. Согласитесь, наличие песен не является способом безусловного обогащения фильма.
Песни - уместны, если к месту (вот такой вот каламбур). а о плясках я не говорил. Если говорить о фильмах про Отечественную войну, то вспомните хотя бы, к примеру, финальную песню в "Офицерах", или в "В бой идут одни старики" - как на фоне гибели летчика идет песня, которую он пел- здорово за душу берет. (Кстати, ни один из ненаших фильмов ТАКОГО чувства у меня не вызывал). Если же говорить конкретно об экранизациях "Монте-Кристо", то фильм с Депардье я даже не досмотрел до конца - он мне показался слишком уж скучным, каким-то "пресным", что ли - в том числе и из-за отсутствия песен.
Музыка помогает создать особую атмосферу, и она, ИМХО, нужна. Но перебарщивать тоже не стоит:)
ППКС! Оффтоп: А щас скажу ужасную ересь:) *достаю щит от помидор и тапков* - вы не находите, что в наших ТМ? ИМХО как раз малость того...этого...переборщили?
Но, может, дело всё-таки не в песнях? Ведь в романе их нет, а роман не кажется пресным и скучным...
в романе оттенки, мысли, чувства передаются словами. В фильме все это передать словами трудно - ибо 1) не всегда голос комментатора за кадром уместен и не всегда он может "поймать" тот настрой , который У ТЕБЯ возникает при чтении книги (например, имхо, фраза из (книги) ТМ "Кровь ударила ему в голову. В этот момент он готов был обнажить шпагу хоть против всех мушкетеров королевства" неплохо передается актерской игрой, но плохо воспринялась, будучи просто прочитана комментатором 2) комментирование сильно увеличило бы фильм. Живой пример - !17 мгновений" - не очень толстая книга была достаточно точно передана в кино, но при этом заняла 12(!) серий именно поэтому песни и музыка в фильмах играют такую важную роль. и, в большинстве случаев, в советском кинематографе создателям фильмов удавалось удачно подобрать музыкальное обрамление к фильмам. У буржуинов же ,имхо, таких удач очень мало - я лично сходу могу вспомнить лишь "Звездные войны"4-5-6 и "Профессионала"
Совершенно верно. И не нужно - кино искусство, в основном, изобразительное. :) Саул пишет:
цитата:
в советском кинематографе создателям фильмов удавалось удачно подобрать музыкальное обрамление к фильмам.
Слово "обрамление" здесь очень точное. Музыка в кино - вспомогательный инструмент. Кроме одного жанра - оперетты или мюзикла, как теперь модно говорить. Например, история аргонавтов - вещь, в общем страшная, если помнить, что она закончилась ужином, который Медея приготовила изменнику-мужу из собственных детей. Оперетта по определению не может быть такой страшной. Поэтому в мюзикле про аргонавтов полностью смещены акценты. И древняя легенда Язона и Медеи - легенда о цепи предательств - превратилась в очень трогательную историю поиска и обретения любви. С прекрасной музыкой и песнями. Не имеющую ничего общего с античной трагедией, кроме имени героев.
Насчет "большинства случаев", пожалуй, это преувеличение. Вам запомнилось наиболее яркое и талантливое. Однако, советский кинематограф выпускал достаточное количество помойки, о которой сейчас никто не помнит.
И про буржуев Вы зря. ;) Кроме "Профессионала" - навскидку "Ромео и Джульетта", "Мужчина и женщина", "Однажды в Америке", "Крестный отец", "Восемь с половиной", "Контракт рисовальщика", "Такси", "Черная кошка, белый кот"... (приглашаю к продолжению ряда). Я сознательно исключаю из этого списка кино-мюзиклы, где музыка является равнодействующим элементом наряду с картинкой ("Кабаре", "Весь этот джаз", "Шербурские зонтики", "Моя прекрасная леди" и т.д.) Кстати, музыку в "Звездных войнах" я не помню напрочь. ;)
Вставлю пару слов. Я знаю, что вы, LS, довольно прохладно относитесь к экранизациям Дюма. Если вас не устраивает и "Узник", то, может быть, скажете здесь именно об этом, а рассуждениям о музыке обязательно найдётся другая тема. От себя добавлю: музыка в фильме хорошая, берёт за душу, а вот песни довольно неоднозначны. "Роль сумасшедшего", например, создаёт некий диссонанс. А вот "Прощай" - действительно красивый романс.
Оффтоп: M-lle Dantes *краснея* Извините. Просто здесь зашла речь о музыке в кино вообще. А отдельной темы про это у нас нет. *оправдываясь* Плохо я отношусь не ко всем экранизациям Дюма. Французская "Графиня де Монсоро" мне страшно нравится. И музыка там чудесная. :)))
Просьба к Админам. Перенесите, пожалуйста, оффтопы в соответствующую тему. :)
Пост N: 3682
Info: живой классик, любитель детективов, кошек и качелей
Рейтинг:
37
Отправлено: 19.10.07 22:33. Заголовок: Re:
Саул пишет:
цитата:
фильм с Депардье я даже не досмотрел до конца - он мне показался слишком уж скучным, каким-то "пресным", что ли - в том числе и из-за отсутствия песен.
Ага, выходит Депардье в цилиндре и говорит: *голосом из м/ф "Жил-был пёс"* Щас спою!
Пост N: 545
Info: Вредные и не очень привычки: книги, интернет и дюмания))
Рейтинг:
11
Отправлено: 25.11.07 17:16. Заголовок: Сегодня посмотрела п..
Сегодня посмотрела первый раз "Узника замка Иф" и теперь с чистой совестью могу о нём рассуждать. В общем фильм понравился. К сожалению есть несколько НО: 1) Хоть убейте, но Авилов на роль графа не подходит. ИМХО лучше бы они оставили Дворжецкого;) 2) Хотелось бы ближе к книге и без этиз магических штучекОффтоп: насмотрелось отечественной "Графини де Монсоро", теперь мне всё подавай, как в книге;) Всё остальное просто супер!ИМХО самые нлавные плюсы это: 1)Дворжецкий в роли молодого Дантеса и Альбера де Морсера. 2) Музыка. Я в отпаде. 3) Фернан и Данглар просто супер! 4) Ещё очень понравились Мерседес и Гайде
Пост N: 3724
Info: живой классик, любитель детективов, кошек и качелей
Рейтинг:
40
Отправлено: 25.11.07 21:45. Заголовок: Valery Мне кажется,..
Valery Мне кажется, Дворжецкий был бы слишком импульсивен. И в Авилове больше загадочности, он как будто немного из другого мира. Да и по возрасту Авилов больше подходит. Я не качу бочку на Того-Кого-Я-Всегда-Жду, просто я и Авилова очень люблю и уважаю. А магические штучки - между прочим, я уже писала, что реальный прототип Фариа был профессиональным гипнотизёром. А Фернан и Данглар - лучше никто не сыграет! (Вильфор тоже хорош, правда, больно на Элронда смахивает. Или наоборот).
1) Хоть убейте, но Авилов на роль графа не подходит. ИМХО лучше бы они оставили Дворжецкого;)
Хех, а я думала точно так же, когда первый раз посмотрела "Узника". Это, скорее всего из-за того, что Дворжецким я симпотизировала изначально. Но сейчас я полностью согласна с M-lle Dantes
цитата:
Мне кажется, Дворжецкий был бы слишком импульсивен. И в Авилове больше загадочности, он как будто немного из другого мира. Да и по возрасту Авилов больше подходит.
Señorita Жарков. Моя мама, в частности, от него плюётся, а я так просто таю. Помнится, Анна де Бейль выразилась ещё эмоциональнее: "ням-ням, так бы его и съела".
Пост N: 620
Info: Вредные и не очень привычки: книги, интернет и дюмания))
Рейтинг:
11
Отправлено: 14.12.07 22:31. Заголовок: Пересмотрела только ..
Пересмотрела только что "Узника...". Теперь хожу после него, как пришибленная, напеваю песенки и нагло всё скриншотю)). К Авилову-графу как-то уже привыкла и он мне нравится всё больше-больше)) Единственное, что меня не перестаёт удивлять, так это сцена свадьбы. (Как хорошо, что когда я смотрела "Узника.." первый раз, я её не видела, а то боюсь бы сразу бы переключила бы на другой канал ;) Только теперь я начинаю склоняться к мнению, что эта экранизация самая-самая лучшая и всем остальным до неё, как до луны:))) Хотя экранизацию с Маре я давно не смотрела, надо бы пересмотреть. Только боюсь, что от этого моё отношение к "Узнику" не изменится:)
Пост N: 628
Info: Вредные и не очень привычки: книги, интернет и дюмания))
Рейтинг:
11
Отправлено: 16.12.07 14:29. Заголовок: Пересмотрела версию ..
Пересмотрела версию с Маре. Нет, нет и нет!! "Узник замка Иф" лучше. Ну теперь у меня сложился этакий хит-парад экранизаций "ГМК" 1)"Узник замка Иф" 2)"Граф Монте-Кристо" с Маре 3)"Граф Монте-Кристо" с Депардье. 4)Американский "Граф Монте-Кристо" (После десятиминутного просмотра сего шедевра у меня был целый час не совсем здорового смеха))
Пост N: 3793
Info: живой классик, любитель детективов, кошек и качелей
Рейтинг:
41
Отправлено: 17.12.07 10:21. Заголовок: Когда я делала Гобли..
Когда я делала Гоблина (кстати, беда с оригинальными диалогами!), я пересмотрела евтот шадевр три раза за два месяца. На третий раз было уже не так смешно. (До туалета добегаешь).
Отправлено: 29.03.08 01:21. Заголовок: Для меня Дюма начался с этого фильма!
Так сложилось, что Александр Дюма вошел в мою жизнь через этот фильм - "Узник замка Иф". Я был школьником, кажется 6 класса. В это время в кинотеатре шел этот фильм. Родители взяли меня с собой в кино - и! У меня захватило дух! Я был молод и глуп и ничего не понял в этом фильме, но... Меня заворожили сокровища острова Монте-Кристо, таинственный абат Фариа, красота Мерседес, аристократизм и благородство графа Монте-Кристо, в общем все то, что теперь я называю одним словом дух Дюма! Только музыка и песни Градского чего стоили! В титрах, я увидел, что этот непонятный для меня - ребенка, фильм снят по мотивам романа Александра Дюма "Граф Монте-Кристо". У меня дома не было ни одной книжки Дюма - я взял почитать у соседей. С этой книжки Александр Дюма прочно вошел в мою жизнь. Несколько лет подряд я запоем читал все на чем была фамилия Дюма. Французский фильм с Жаном Морэ, я посмотрел значительно позже, и он произвел на меня более бледное впечатление, по сравнению с восторгом испытанным мною в детстве от "Узника замка Иф".
Отправлено: 05.04.08 13:35. Заголовок: Мне очень понравилас..
Мне очень понравилась наша экранизация "Графа Монте-Кристо". Но (это мое личное мнение), думаю, что Авилов на эту роль неочень подходит. Гораздо лучше из него Мордаунт получился.
Знаете, я очень-очень люблю Авилова как актера, но какой аристократатизм вы обнаружили в его графе? По мне, так Монте-Кристо в нашей экранизации выглядит как водитель грузовика (которым Авилов был в молодости), приодетый по моде 19 века.
Отправлено: 15.06.08 13:29. Заголовок: я обожаю актера Авил..
я обожаю актера Авилова. он замечательный актер. мне нравится, что в отличие от фильма с Маре, есть действительно отличие Дантеса в молодости и уже графа Монте Кристо, нравится вообщем-то фильм. но..как-то мрачноват он что ли..все-таки мне ближе франц. версия.
Отправлено: 16.06.08 12:43. Заголовок: А я мечтаю, чтобы кт..
А я мечтаю, чтобы кто-нибудь снял "Графа..." с тем финалом, что имел место в реальности, в той истории, которая послужила Дюма исходным материалом... Тапками не кидайтесь, плиз :)
А это моя личная месть Эдику Дантесу :) Пошто он все свои миллионы на благотворительность не отдал? Кабы пожертвовал, при таком раскладе я б его очень даже любила... А если серьезно, я не могу объяснить, почему мне хочется именно такой концовки, но я о ней с самого детства мечтаю. На мой взгляд, такой трагический финал - это очень сильный ход, о многом заставляющий задуматься. А то Дюма припас для графа Монте-Кристо сладенький хеппи-энд...
Дюма припас для графа Монте-Кристо сладенький хеппи-энд...
Гм, имхо, энд, может, и хэппи, но уж никак не сладенький. Сладеньким его еще с натяжкой можно назвать для семейства Моррелей - Валентина воскресла, возрожден "Фараон" (кстати, чем не благотворительность?). А сам Монте-Кристо? В кои-то веки спохватился, что, пока он занимался местью, любовь терпеливо ждала его прямо под боком. Пора уж, должно же было и ему повезти с личной жизнью! Потом, мне трудно назвать совсем уж счастливым конец романа, где герой понимает, что изрядно перестарался, и старается что-то исправить. По-моему, это не счастье, а справедливость. Да, возможно, справедливость относительная. Но ведь и в жизни мы чаще сталкиваемся с относительной справедливостью, чем с абсолютной (кстати, ее вообще кто-нибудь видел?).
той истории, которая послужила Дюма исходным материалом...
Если мне не изменяет память, то история была такова: парня засадили в тюрьму за преступление, котрого он не совершал - подставили, одним словом. Он из тюрьмы сбежал, и начал мстить обидчикам. Банально - ножом в сердце, пулю в лоб и т.п.. И мстил до тех пор пока один из его врагов не оказался более ловким и не замочил "мстителя" в темном переулке. Это уж, простите великодушно, "Бандитский Петерб...тьфу! - Париж":))) получился бы какой-то:))))))))
Если серьезно: то я согласна с Джоанной - никаким хэппи-эндом в М-К и не пахнет.Джоанна пишет:
цитата:
Потом, мне трудно назвать совсем уж счастливым конец романа, где герой понимает, что изрядно перестарался, и старается что-то исправить.
герой понимает, что изрядно перестарался, и старается что-то исправить.
Если бы он с самого начала действовал по советам аббата Фариа, не пришлось бы ничего исправлять. Вот кто мне нравится по-настоящему - Фариа. Обидно, что во всех экранизациях он - полусумасшедший эпизодический персонаж.
Отправлено: 18.06.08 15:26. Заголовок: А я очень-очень хоте..
А я очень-очень хотела бы прочитать роман, в котором Фариа благополучно покидает замок Иф. Или посмотреть кино на эту тему. Аббат в "Графе..." - мой самый любимый персонаж.
Пост N: 5300
Info: живой классик, любитель детективов, кошек и качелей
Рейтинг:
56
Отправлено: 18.06.08 22:00. Заголовок: Меланхолия Вы знает..
Меланхолия Вы знаете, я тоже так думала. Года 2 назад я написала рассказ со схожим сюжетом. Там герой-мститель либо довёл своих четверых врагов до самоубийства, либо заказал их, а когда расправился со всей шайкой-лейкой, то понял, что жить дальше незачем, и вколол себе яд. Был и другой вариант - умереть от передоза. Оффтоп: Нате, лакомьтесь сюжетами вашей мести - я не жадная. Но он же всё понял и расскаялся!!! Знаете немецкую поговорку: "Незачем мазать прошлые обиды на бутерброд?" Простите за резкость.
Знаете немецкую поговорку: "Незачем мазать прошлые обиды на бутерброд?"
Нет, раньше такой поговорки не слышала. Вы ее мне советуете взять на вооружение или Эдику Дантесу? Простите, что недолюбливаю Вашего милого графа. Зато я аббатом просто-таки восхищаюсь!
Отправлено: 26.06.08 17:57. Заголовок: Джоанна пишет: А в ..
Джоанна пишет:
цитата:
А в конце концов ведь и вправду переборщил...
Вот именно. За это я Эдичку и не взлюбила. И ничего не могу с собой поделать :) Когда я в свои 11-12 лет впервые читала "Графа..", то в сцене после гибели маленького сына Вильфора Монте-Кристо вызвал у меня острый приступ отвращения. Когда граф вещает прокурору: "Вспомни, я - Эдмон Дантес", а тот указывает Эдичке на труп ребенка... И я не почувствовала, чтоб Дантес сокрушался именно по-поводу отравленного малыша, на мой взгляд, граф скорбел больше из-за того, что теперь он "не смеет сказать: Бог за меня и со мной". То есть он даже в эту минуту не ребенка жалел, а себя... Отобрали у бедняжки возможность ощущать себя орудием справедливого божьего возмездия.
Кстати, это довольно интересный момент. Так иногда у человека, совершившего преступление, появляется жалость к себе самому: как же со мной, любимым, такой грех случился. А тут ситуация гораздо острее: человек, считавший себя вершителем правосудия, вдруг оказывается в диаметрально противоположной роли, в роли виновного - по крайней мере, в собственных глазах. Его реакция - ужас - вполне обоснована и понятна.
Пост N: 5306
Info: живой классик, любитель детективов, кошек и качелей
Рейтинг:
56
Отправлено: 28.06.08 20:25. Заголовок: Меланхолия Мне каже..
Меланхолия Мне кажется, вы всё-таки уже смотрите на эту сцену глазами обвинителя. Я не думаю, что граф спровоцировал преступления мадам Вильфор (она ведь сама завела тогда разговор об аква-тофане!). Он ведь предоставил ей не только шанс прогуляться по трупам, но и выбор. Выбор был за нй - она его и сделала.
. Он ведь предоставил ей не только шанс прогуляться по трупам, но и выбор.
Как и полагается Богу, чьи функции берет на себя Монте-Кристо. Многие герои Дюма-вершители судеб-играют с этим, но только у Монте-Кристо полностью отсутствует смирение: он заигрывается. У него всего чересчур, поэтому образ имхо вышел схематичный и гротескный, сопереживать ему я не могла, восхищаться тоже (именно потому, что он не ведет себя как человек, но и Богом, конечно, не является). Осталось раздражение, вызванное симпатией к тем, неприятности кому он причинял.
Пост N: 5307
Info: живой классик, любитель детективов, кошек и качелей
Рейтинг:
56
Отправлено: 29.06.08 21:06. Заголовок: Филифьонка, я поддер..
Филифьонка, я поддерживаю вас в отношении к Вильфору и (особенно!) Данглару, но я думаю, они сами себя наказали. Монте-Кристо только катализировал процесс (простите за химический сленг, ). Кстати, может, пусть этот разговор уйдёт в тему о книге?
Отправлено: 10.07.08 12:23. Заголовок: Недавно мне удалось ..
Недавно мне удалось найти в Интернете вторую серию "Узника замка Иф". Конечно, я сразу же её посмотрела)) Первое, на что я всегда обращаю внимание в фильме, - это сюжет. Если сценарий никудышный, то фильм уже ничто не спасёт. Но сценарий "У. з. И." меня приятно изумил. Это лучший сценарий по ГМК из того, что я видела, остались практически все главные сюжетные линии и даже некоторые второстепенные. Хотя, конечно, не обошлось без странных ляпов вроде женитьбы Эжени Данглар на Луиджи Вампа. Я даже вначале подумала, что это кто-то зловредный вырезал часть фильма и вставил свой стёб)) А вот атмосфера фильма огорчила - все какие-то грустные, озабоченные, всё мрачно и беспросветно. Да ещё и почти всё время пасмурно. Прямо Лондон, а не Париж. Актёры мне тоже не очень понравились, у меня создалось впечатление, что вся творческая энергия коллектива ушла в Данглара. Я не люблю книжного Данглара, но Данглар в исполнении Жаркова такой харизматичный...))) Я даже не знаю, какими словами описать свой восторг)) Ещё мне понравились Фернан (молодец Боярский!), Бенедетто (бедный судья, я ему сочувствую) и Бертуччо (так жалко было, когда его убили...). Про Альбера и Мерседес ничего писать не буду, хочу найти первую серию) А вот Монте-Кристо меня убил наповал, причём дважды. Первый раз - когда я его только увидела. Может быть, красить волосы - это кардинальная мера, но неужели нельзя было парик одеть? И как можно порыжеть после четырнадцати лет тюрьмы? Второй раз он убил меня своим видением роли. Да, в книге Монте-Кристо скрывал от всех свои истинные чувства, но читатель всегда мог сказать, рад он или огорчён, доволен местью или не доволен. А в фильме у Монте-Кристо всегда одно и то же грустное лицо и равнодушный голос, по которым ничегошеньки нельзя сказать. Глаза, на которые сделан акцент, не передают всего. И гипноз, конечно. Ладно бы в американской версии, там всё равно Фариа Ричард Харрис (он же Дамблдор) сыграл...но тут-то зачем?
Отправлено: 12.07.08 21:43. Заголовок: Одна из моих любимых..
Одна из моих любимых версий ГМК, если не самая любимая. В любом случае, самая мрачная и самая эпичная. Никогда не понимала тех, кто критиковал выбор Виктора Авилова в качестве графа Монте-Кристо. Влюбилась в его игру с первых минут (здесь уже замечали, что "Узник" обладает потрясающим сценарием), никогда не видела в нем внешнего, как некоторые выражаются, уродства, напротив, он красив, и эта красота идет изнутри, ее невозможно не увидеть. Я очень люблю мини-сериал Жозе Дайан с Жераром Депардье, но там другие нотки, своя специфика, свои сильные стороны (к коим я отношу Валентину де Вильфор-Жюли Депардье, актеров, сыгравших прокурора Вильфора, его вторую жену-отравительницу, безумно харизматичных Депардье, Жана Рошфора, Серджио Леоне). Экранизация с Жаном Маре вообще оставила меня равнодушной. Как и во всех фильмах Г. Юнгвальд-Хилькевича, кастинг очень сильный, чего стоят Данглар- Алексей Жарков, Михаил Сергеевич Боярский, Игорь Скляр, Всеволод Шиловский, Евгений Дворжецкий, Алексей Петренко. Фильм безумно очаровательный, мистичный, а финал... Лучшего финала для Монте-Кристо и представить нельзя. Михаил Сергеевич-это, несомненно, стопроцентное попадание в образ, и все же... Этот фильм "делает" исполнитель главной роли, его Монте-Кристо я верю безоговорочно.
Марсельеза Эдя-Дворжецкий тоже рыженький. Это чтобы с Альбером не путали))) Оффтоп: Кстати, после первого знакомства с ним я резко залюбила рыжих и глазастых. Марсельеза пишет:
цитата:
в фильме у Монте-Кристо всегда одно и то же грустное лицо и равнодушный голос
Вот уж не скажите. Его великое оружие - ирония, сарказм. Вспомните хотя бы фразу: "господин Данглар, которому я очень многим обязан". Ой, впрочем, она только в третьей серии... Марсельеза пишет:
цитата:
вся творческая энергия коллектива ушла в Данглара. Я не люблю книжного Данглара, но Данглар в исполнении Жаркова такой харизматичный...)))
Должна сказать, что с "Узника" началась моя любовь к Данглару, которой я умудрилась заразить нескольких товарищей по инету. Оффтоп: Почитайте "Большие Дангларовские Чтения" - представьте, на что она (любовь) была похожа. Не бейте за галактическую саморекламу !
Госпожа д'Эгийон Нас с вами точно разлучили в детстве! (мне не раз говорили эту фразу, но сейчас я чувствую себя вправе произнести её сама) Вы озвучили мои мысли!
Отправлено: 13.07.08 07:28. Заголовок: M-lle Dantes Вы прав..
M-lle Dantes Вы правы!
Марсельеза Не могу не присоединиться к мнению M-lle Dantes. Относительно"равнодушного голоса", какая ерунда! У Виктора Авилова был на редкость выразительный, уникальный голос, прекрасно передающий тончайшие нюансы, интонации! Этот актер вообще чудовищно недооценен нашим кино. Но, слава Богу, достойно оценен Г. Юнгвальд-Хилькевичем. Вспомните Мордаунта, тысяча чертей!
Отправлено: 13.07.08 07:30. Заголовок: Его великое оружие -..
цитата:
Его великое оружие - ирония, сарказм.
Согласна. Например, когда г-жа Данглар приезжает в дом в Отейле, он тоже иронизирует над ней (к сожалению, не могу точно процитировать). Или когда он "наивно" просит госпожу Данглар оценить его новую четвёрку, а потом ещё более "наивно" называет цену, которую он за них заплатил. Но на мой взгляд (исключительно на мой взгляд), эта ирония очень холодная, пропитанная ядом ненависти к тем, кто его посадил. А книжный Монте-Кристо, по-моему, получал удовольствие, что может немножко посмеяться над своими обидчиками перед серьёзной местью. Но это моё ИМХО.
цитата:
Должна сказать, что с "Узника" началась моя любовь к Данглару, которой я умудрилась заразить нескольких товарищей по инету.
Оффтоп: Я уже прочитала "Большие Дангларовские чтения" и заразилась)) Больше того, я прочитала ваше творчество вслух и заразила родных))
У Виктора Авилова был на редкость выразительный, уникальный голос, прекрасно передающий тончайшие нюансы, интонации!
Полностью согласна! В те времена, когда этот фильм только вышел на экраны и видео еще было редкостью, любимые фрагменты мы с друзьями записывали на магнитофон, чтобы, если не смотреть, то хотя бы слушать их в любое время. И тогда я в полной мере оценила эту "игру голосом" Авилова. Особенно, например, радовали моменты вроде: "- Какой ужас! Альбер захвачен разбойниками!" - "Интересно, где - в библиотеке или в музее?".
Отправлено: 13.07.08 20:40. Заголовок: Джоанна Браво! Я ещ..
Джоанна Браво! Я еще очень люблю сцену, мне кажется, одну из сильнейших, во всяком случае, в зарубежных аналогах не было ничего подобного этому, когда Мерседес-Анна Самохина говорит "Пусть умрет... Альбер.." Реакция Дантеса... Нет слов. Потрясающая мизансцена- пустой зал, мужчина с загубленной жизнью, но сумевший подняться над обстоятельствами, и женщина, так неразумно распорядившаяся своей. Кстати, и песни Градского в контексте неподражаемы.
Отправлено: 13.07.08 20:43. Заголовок: Не перестаю удивлять..
Не перестаю удивляться, как Юнгвальд-Хилькевичу удаются такие шедевры. Без баснословных денег, практически на одном энтузиазме. Видимо, талант от Бога. Хм... Жаль, не имею пока "Узника" в своей коллекции, ужасно хочется услышать голос графа.
У меня самой устойчивая аллергия на мат, тем более - мат в адрес девушки, но, все же, я не думаю, что мы имеем право регламентировать мнение другого человека.
Здравствуйте, дорогие дюманы)))Как-то раз я включила канал Дом Кино, там шел "Узник замка Иф"(до этого я недавно читала об этом фильме и о нашем Графе Монте-Кристо...)В первый раз Виктор Авилов не произвел на меня такого впечатления. Да, такой своеобразный, мрачный, замкнутый образ, почти, казалось, без внешних эмоциональных проявлений.... не запал)))))) Однако,спустя некоторое время мне приснился сон с Графом. После этого захотелось пересмотреть фильм,больше узнать этого персонажа, характер...С тех пор началось мое странное увлечение нашем Монте Кристо и Виктором Авиловым, соответственно... То, что я иногда про себя называю моей готической склонностью или готической влюбленностью....Иногда в некоторых моментах я действительно влюблена.)) Хотя конечно отношение к нему сложное, порой очень противоречивое, изменчивое... но тем - интереснее.. Сейчас делаю клип к этому фильму.)) хочу поделиться некоторыми моими скриншотами, которые мне особо дороги, и где он для меня иногда парадоксально красив...
Отправлено: 20.08.14 11:01. Заголовок: Марисса , тут он дей..
Марисса , тут он действительно красив... И наша экранизация очень неплоха))))) Если докапываться, то можно, конечно, найти многое. Но в этом фильме есть неоспоримые достоинства. А со временем этот фильм для меня приобрел какой-то ореол моих воспоминаний, связанный с моей юностью мятежной. Да, время распада Союза, независимая Украина, мне 15 лет... Лето, каникулы, этот фильм впервые идет по телевидению... Очень, очень хорошие актерские работы.
Пост N: 1042
Info: писатель веселых фанфиков
Рейтинг:
22
Отправлено: 21.08.14 12:34. Заголовок: "Узник замка Иф&..
"Узник замка Иф" - самая лучшая экранизация романа "Граф Монте-Кристо". Но и ей кое чего не хватает: почему вырезана история Морреля и Валентины, она же такая интересная?
Отправлено: 21.08.14 19:59. Заголовок: Фильм ставил Хилькев..
Фильм ставил Хилькевич. А история эта, ИМХО, самая слабая в романе. Там мотивировки поступков Монте-Кристо трещать по швам. Может, и хорошо, что ее опустили. Кстати, не я одна так считаю. См. Е.Добин "История девяти сюжетов".
Отправлено: 02.09.14 11:41. Заголовок: Еще мне в этом фильм..
Еще мне в этом фильме очень нравится аббат Фариа. У Алексея Петренко он такой классный получился. И мне не нравится, что в большинстве экранизаций гречанку Гайдэ делают каким-то эпизодическим персонажем, а у Дюма она просто супер. Помню ту сцену, когда она появилась в театре, и все восхищались ею, говорили какая она красавица и еще, что эта наложница похожа на королеву... Я просто упивалась той сценой. Дюма просто гениально описывает нам, или правильнее сказать выводит или создает образы двух женщин... Мерседес и Гайдэ. Я не могу сказать, что мне ни капельки не хотелось, чтобы Эдмон остался в финале с Мерседес... Какое-то такое двойственное настроение присутствовало всегда, но в конце концов понимаешь, что для них общее будущее уже не возможно. Более того, они оба это понимают. И в экранизациях как-то за уши притягивают этот момент. Депардье и Мути, кажется, купаются в финале вместе, а американцы делают Альбера сыном графа, и это даже не оригинально, учитывая их тягу к хэппи эндам. Поэтому, не смотря на то, что при более таком суровом подходе наш фильм во многом слабенький, но вот эту сюжетную линию Хилькевич раскрыл красиво. А потом женился на Надире, вот как его Дюма зацепил!
Отправлено: 26.10.18 06:02. Заголовок: У меня смешанные чув..
У меня смешанные чувства по поводу этого фильма. Впервые я увидела его в кинотеатре, еще совсем маленькой. Тогда он произвел сильное впечатление. Позже, когда я подросла и прочла книгу, чувства изменились. С одной стороны, в фильме есть удачные моменты, с другой- порой он скатывается в какую-то нелепую буффонаду. Прежде всего, я не могу им простить, что они вырезали всю сюжетную линию с семейством Вильфоров, которой в книге уделено много внимания. Нет моего любимого старика Нуартье, нет Валентины, Морреля, мачехи-злодейки и потрясающей сцены с безумием Вильфора. Мне нравится в целом атмосфера в фильме. Нравятся песни, особенно "Что такое свобода" и "Прощай", и в то же время радует, что герои не поют каждую минуту, как в нелепых "Трех мушкетерах". Нравится молодой Дворжецкий в роли Эдмона. Нравится он же в роли Альбера. У него как раз доброе и наивное лицо, он отлично вписывается в роль невинного юноши. И то, что он копия Эдмона, так в книге упоминается об их сходстве. Авилов в роли графа.. С одной стороны, он как раз истощенный, призрачный и потусторонний, как и полагается выходцу с того света. Не хватает в нем мне, пожалуй, сибаритства, а ведь граф сибарит. Самохина в роли Мерседес - так себе, на мой взгляд она недоигрывает, особенно в конце, когда должна быть в отчаянии. Гайдэ несколько кукольная,беспомощная, и интересным в ней выглядит только костюмчик. Вообще какой-то проходной персонаж.А в книге она решительная и смелая девушка, готовая призвать предателя к ответу, и одновременно страстная, ведь не зря она влюбилась в графа. Очень хорош Данглар, вот именно таким циничным он и должен быть, и Боярский вписался в роль Фернана отлично, светский подлец получился. Вильфор в фильме какой-то истощенный фанатик, которому ни до чего, кроме работы, нет дела, а ведь он вообще-то был честолюбец и сластолюбец, соблазнивший г-жу Данглар. Когда смотрела фильм, мне жутко не понравилось, что из Али сделали какого-то китайца Ли. Тогда непонятно, почему граф называет его своим рабом. И с чего это он вдруг пользуется духовой трубкой? Не самое характерное оружие для китайцев. Франц д'Эпине просто карикатурный. И нет его сватовства к Валентине, опять же. Дурацкая сцена со свадьбой Эжени и Вампы за гранью добра и зла, я считаю. Бред и абсурд. И с какой бы радости Эжени, высокомерной барышне, выходить за старого уродливого бандита? Как такая чушь могла прийти в голову? Не нравится так же то, что урезали роль Бенедетто и его жизнь в качестве Андреа. Такое ощущение, что, когда писали сценарий, работали двое. Один писал что-то нормальное и по книге. Второй приходил и украдкой вписывал туда всякую чушь. А потом не разобрались и сняли все подряд
Отправлено: 26.10.18 12:37. Заголовок: Действительно. Во вр..
Действительно. Во времена выхода фильма на экраны его не довелось посмотреть. Тогда бы наверно произвёл впечатление. А сейчас, посмотрев, ничего кроме сожалений не вызвал. Стеклов неплох, Облизнулся на Красную шапочку, эффектна. В остальном мрак какой то, перестроечная чушь... Пассы аббата Фариа вокруг головы Эдмона, в духе Джуны Давиташвили и Алана Чумака.. "Адский" смех Данглара... Журналисты, как мушкетёры, ездят в редакцию на лошадях верхом... Визги Градского в качестве песен добили впечатление унылого действа...
Отправлено: 26.10.18 13:39. Заголовок: Я еще несколько верс..
Я еще несколько версий недавно пересмотрела, и все же пришла к выводу, что с Жаном Маре - самая удачная. Кратко, эффектно, сказано все, и романтика в духе Дюма. Ну, и Эдмон - француз, а не непонятно кто, как это с Авиловым случилось. Мордаунт навечно.))
Отправлено: 26.10.18 14:46. Заголовок: Как раз хотел спроси..
Как раз хотел спросить, какая экранизация М-К поудачнее. С Жаном Маре, как всегда. Мясистая физиономия Депардье, с трудом помещающаяся в экран, тоже доверия, что это тот узник замка Иф, не внушила... Авилов кажется во всех фильмах играет Виктора Авилова. Глаза на выкате, хриплый рык, и львиная грива. Что "Господин оформитель", что "юный" Мордаунт, что доктор Катцель в "Петербургских тайнах"....
Отправлено: 26.10.18 17:21. Заголовок: У нас стриммер, так ..
У нас стриммер, так что муж рыскает по Сети. Вот таким образом мы и посмотрели еще парочку-другую Дантесов. Был какой-то немецкий довоенный Дантес, очень породистый и внушительный, чисто внешне - скорее граф де Ла Фер. Но, опять же, они все - не уроженцы Марселя. Нет в них французской изюминки, того шарма, что характерен для героев Дюма. А Депардье слишком массивен для этой роли.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 152
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет