Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и http://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Dumania.ru

АвторСообщение





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 20:54. Заголовок: Разные разности про актёров, игравших мушкетёров:)) (продолжение)


см. в теме

...перед грозой так пахнут розы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.05 23:18. Заголовок:


д’Аратос
Рассказать? %) Хм... Как вы понимаете, на Боярского надо смотреть, а не только слушать его)). Шутил он, как всегда. По-гасконски А, он один веселый случай рассказал: его Максим спросил, любят ли, на его взгляд, женщины усатых мужчин, и он ответил, с характерным выражением лица, что, конечно, разве они могут не любить..? И потом еще сказал, что во время съемок ему однажды завивали усы щипцами, а он кокетничал с этой гримершей. И она отвлеклась и сожгла ему часть усов). Потом, правда, из волосков «нарастила» усы. «Говорить было не удобно, но зато у меня усы были!» А Боярский, оказывается, усы себе полтора года растил тогда, вслед за Маккартни и другими.
Еще он воспользовался подсказкой «звонок другу» и говорит: «Вообще-то друзей у меня нет, но зато есть один враг. Володя Балон. Во всех фильмах, где мы встречались, у нас все сводилось к тому, что мы с ним друг друга пытались проткнуть. То он Жюссака играл, то Жака в «Гардемаринах». И вот, звонит Боярский «Жюссаку», Максим объявляет, что у него в студии сейчас сидит Михаил Боярский, просит подсказку друга, точнее, врага... А Балон в ответ: «Да я уж догадался, что это он! Вечно он надо мной издевается! Когда играл д’Артаньяна, Жюссака никак не мог оставиь в покое... Не нужна ему моя подсказка, Максим, посмотри в его хитрые глаза. Видно же, что он звонит не для этого».
Примерно такой разговор был. Весело)))

Chaque jour est bon a sa facon... Mais le jour ou vous trouvez votre amour est le meilleur! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
графоман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.05 19:35. Заголовок: Re:


Примечание модератора:
этот и следующие посты перенесены из одной из тем раздела "Обсуждение книг "Три мушкетера" ...".


Я решила попробовать разгадать загадку Смехова, что-то получилось...
Увеличьте фотографию этого Атоса до такой степени, чтоб были видны только глаза, брови и нос... Узнали?

жизнь - счастье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.05 12:23. Заголовок: Re:


Сталин?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
графоман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 05:51. Заголовок: Re:


Ленин

Хм, у меня было другое... Видимо зависит от наклона воображения...

жизнь - счастье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Парижский лекарь




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 13:26. Заголовок: Re:


д'Аратос, не томите нас недогадливых.



The truth is out there. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
графоман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 16:46. Заголовок: Re:


Scally

Вы себя недооцениваете! А мне показалось, что он единственный похож на кого-нибудь с картин той эпохи, мне напомнил Иисуса.

жизнь - счастье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 17:11. Заголовок: Re:


д'Аратос пишет:

 цитата:
мне напомнил Иисуса.


Да? Надо будет посмотреть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Парижский лекарь




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 17:25. Заголовок: Re:


Athenais пишет:
цитата
Да? Надо будет посмотреть.


А на какой фотографии? На любой?

The truth is out there. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
графоман




Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 17:29. Заголовок: Re:


Почти на любой, где он - Атос.

жизнь - счастье! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 17:50. Заголовок: Re:


НЕЕЕ, Смехов-Атос на Иисуса вообще(имхо) не похож, скорее уж на демона а-ля Воланд.
На Иисуса вполне так Арамис-Старыгин катит.

Примечание модератора:
это последний пост, перенесенный из одной из тем раздела "Обсуждение книг "Три мушкетера" ...".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
библиотекарь-расстрига




Пост N: 208
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 18:06. Заголовок: Интервью Владимира Б..


Интервью Владимира Балона газете "Московский комсомолец" 5 июля 2008 года

Мушкетеры: 30 лет спустя

Д’Артаньян и три мушкетера празднуют юбилей: тридцать лет назад они начали триумфальное шествие по отечественным экранам
С тех пор и идут вместе по жизни: один за всех и все за одного! О дружбе мушкетеров и их подвигах в “мирной” жизни рассказывает исполнитель роли де Жюссака, а также постановщик всех трюков в культовом фильме Владимир БАЛОН.


Один за всех, и все за одного!..

Но это еще не все:

“Один за всех и все за одного

Мы пьем до дна за здравие Балона!

Ведь без тебя мы в сущности г…..

Живи сто лет!!!

Четыре …удозвона”.

Данное четверостишие — плод коллективного творчества Атоса, Портоса, Арамиса и Д’Артаньяна. Повод к написанию — 70-летие их Пахана.

Именно такое прозвище знаменитые актеры-мушкетеры дали своему коллеге и постановщику трюков Владимиру Балону. Сыгравшему в фильме их злейшего врага Де Жюссака. Ставшего по жизни — лучшим другом.

30 лет в этом году исполняется культовой картине “Д’Артаньян и три мушкетера”. Столько же — и дружбе. Которая накрепко связала Балона с Боярским, Смирнитским, Старыгиным и Смеховым.

Февраль 2007-го. За окошком — метель. По телевизору — хоккей, наши с канадцами. Завтра — день рождения: 70 лет. Не грустный праздник, не торжественный. Вообще не праздник — просто один из дней, коих в году 365. Много лет уже свои дни рождения Владимир Балон не справляет. Если раньше, говорит, красивые слова, комплименты, лесть были переносимы, то сейчас…

Хоть до того Боярский всю неделю мурыжил: “Ну ты будешь отмечать? 70 лет все-таки”. “Миш, ты же знаешь, — все отнекивался юбиляр, — я не справляю. Зачем, не надо никаких дней рождений”. “Ну ты точно не будешь?” — не унимался д’Артаньян. “Точно”. — “Ну ладно…”

— В тот вечер, — вспоминает Владимир Яковлевич, — 22 февраля, Миша был в Питере на каком-то мероприятии. Периодически звонил мне, спрашивал, какой счет. Я сообщал. Потом вдруг позвонила его жена Лариса: “Володечка, я приехала домой, а Миша остался на банкет. Но он в подвале, поэтому позвонить тебе уже не сможет”. “Ладно, — говорю, — хорошо”. Хоккей к тому времени уже закончился, наши выиграли, все прекрасно...

Часов в 10 вечера — снова звонок. Жена Старыгина. “Владимир Яковлевич, мы только что приехали с дачи. Игорь сейчас помоется, он только в душ зашел, и вам позвонит. Очень хотел поговорить…”

Еще проходит время. Часы блякают полночь. Жена ко мне подходит: “Слушай, там пацаны какие-то под окном орут: “Пора-пора-порадуемся”. Я открываю занавеску… И натурально обалдеваю: стоят Старыгин, Смирнитский и Боярский. Но самое смешное — мы сидели до пяти утра, пили чай — хоть была и водка. Но ржали так! Лучшего дня рождения я не припомню…

Вот тогда и нарисовалась картина в рамке, которая висит теперь на видном месте в квартире Балона. Фотоколлаж из Атоса, Портоса, Арамиса и Д’Артаньяна. Под которым — упомянутое выше стихотворение. Самый ценный подарок. Как довесок к нему — 70 тысяч рублей, сложенные почему-то в презерватив. Но так уж у друзей заведено. Старыгин и Смирнитский не так давно по 60 получили. Боярский, самый младший, — на очереди, в 2009-м справит юбилей.

— То, что происходит между нами, безо всяких прикрас, это редчайшее, совершенно уникальное явление, — продолжает Владимир Яковлевич. — За ребят не стану говорить — за себя скажу. Вот было мне 20, 30, 40 лет. Безусловно, я стучал себе в грудь перед кем-то, говорил: мы друзья. И выпивал за дружбу. Но только став седым, я понял, что настоящие мои друзья — лишь они. И я счастлив, что у меня есть такие друзья…


Идут мушкетеры. И Арамис


С Игорем Старыгиным Балон познакомился за несколько лет до “Трех мушкетеров”. В картине “Города и годы” молодой актер должен был драться и прыгать с поезда. В наставники получил известного к тому времени фехтовальщика и каскадера.

“Неважным оказался учеником”, — усмехается Владимир Балон. Вспоминает, как во время съемок фильма “Мушкетеры, двадцать лет спустя”, отсмотрев материал и выйдя со студии, “мушкетеры” сели на трамвай и поехали в “Аркадию”. Гостиница находилась между остановками, они решили спрыгнуть. Старыгин прыгал последним.

— Забыв все, чему я учил его когда-то, как надо прыгать, он просто решил выйти на ходу и чудом совершенно не попал под проезжавшую мимо “Победу”, — рассказывает Владимир Яковлевич. — Мы стали орать на него, обзывать бездарным, немощным. А потом, желая отметить, что все-таки жив-здоров, решили пойти в гостиничный бар. Старыгин, обиженный, плелся сзади. Мы вошли, сели, оглянулись — нет его. Минут через десять только Игорь зашел в бар и демонстративно сел за стойку один. И в этом весь Старыгин. Который очень любит, когда мы все вместе собираемся, немного дистанцироваться и плестись сзади. То есть не то, что — мушкетеры идут. Нет! Идут мушкетеры и Арамис.

В дружбе у Владимира Балона своя иерархия. Первое место безоговорочно отдано Михаилу Боярскому, второе — всем остальным мушкетерам. Но слово “люблю” относится только к Старыгину. “Игорек — он же как малое дитя”, — умиляется на друга Владимир Яковлевич.

— Если куда-то молча заходим, он обязательно громко скажет: “Господа, куда вы пришли?” Вот именно, чтобы его заметили. Или в гостинице садимся завтракать — нам приносят яичницу. “Будьте любезны, мне яичницу без желтка!” — вот так, с вызовом. Ну, глупо, да? Ты возьми ложкой, отдели желток. Нет — мне приготовьте, пожалуйста, только из белка. А одна история вообще стала в нашей компании притчей во языцех. Одесса. Едем со Старыгиным на съемку. Выезжаем на Дерибасовскую, и я вижу: идут роскошные совершенно девушки. В коротеньких шортиках. А иные спускаются на пляж в одних только лифчиках и стрингах. Он смотрит в окно, я смотрю в окно. Говорю: “Гоша, скажи мне, пожалуйста, сейчас в Одессе 26 градусов и в Москве 26 градусов. В Одессе по центральной улице девки идут голые почти. И это нормально — никто не шокируется, не показывает пальцем, только мы с тобой, как два дурака, из окна пялимся. А в Москве, представь себе, по Тверской вот так бы шли... В чем дело, как думаешь?” Он: “М-м… Ну, во-первых… А-а-а… Ну а собственно, что ты хочешь сказать, почему?” — “Да потому что море”, — говорю. “Перестань, — он машет рукой, — абсурд, какая чушь собачья”. — “Ну а тогда скажи ты, почему”. — “Ну, почему-почему… Ну, во-первых… Да потому что море!” Когда ребятам рассказал, мы долго ржали. И теперь, если при каком-то разговоре Старыгин вдруг спрашивает: а почему? — мы все поворачиваемся к нему и хором отвечаем: “Да потому что море!”

Еще одна образцово-показательная история из жизни “мушкетеров” и Арамиса в отдельности произошла совсем недавно — на последнем “Кинотавре”. Куда последнюю их совместную картину “Возвращение мушкетеров” поехали представлять Старыгин, Боярский и Балон.

— Втроем пошли на пляж, — рассказывает Владимир Яковлевич. — Мы с Мишкой разделись, Игорь не рискнул. Искупались, выходим из моря — где Старыгин? Поднялись к гостинице, смотрим: скамеечка, дерево. Сидит Старыгин. И с ним — Шнур (солист группы “Ленинград” Сергей Шнуров. — Авт.). Оба — очень уже “хорошие”. Мы перебросились парой фраз: оказалось, Шнур с Мишей летят в Питер одним рейсом. Но потом видим: они нашли друг друга — мы мешать не стали и ушли.

Через какое-то время я посадил Боярского в такси, сам поднимаюсь в номер к Старыгину.

“Смотри”, — говорит. “Что?” — “Ну смотри, смотри!” Смотрю. Лежат два телефона. Один его — допотопный. А второй — какой-то совершенно немыслимый: тяжелый, навороченный. “Откуда?” — спрашиваю. “Да ты понимаешь, — промямлил Игорь. — Мы сидим со Шнуром, я говорю: дай мне твой телефон. Он достает из кармана: “На”. Нет, говорю, дай мне свой номер. “Не-е-ет, — отвечает Шнур, — ты сказал “телефон” — забирай. Будет баба моя звонить — пошли ее…”

А телефон этот у Старыгина в номере дребезжит, разрывается.

“А зачем он тебе нужен?” — спрашиваю. “Ну, он сказал, значит — все…” “Некрасиво, Игорь. А впрочем… — говорю, — как знаешь”.

Вечером того же дня мы со Старыгиным вылетаем в Москву. У меня звонок — Мишка. “Я приземлился. А что там у вас с телефоном? Шнур, пьяный, про телефон какой-то мне говорит, что он Старыгину его дал”. “Ну вот, слышишь, — толкаю Игоря в бок, — Шнур уже вспомнил про телефон”. “Ну и пожалуйста, — обиделся Старыгин, — мне и не нужен этот телефон. На, забери”.

Через пару дней ко мне приехал Миша, я всучил ему этот аппарат, чтобы он передал его Шнуру. Скажи, говорю, если он будет куражиться, что есть один такой чудак, который не хочет, чтобы о Старыгине потом кто-то плохо говорил…


Отдам д’Артаньяна на поруки


Про Боярского Балон говорит: “Мне Господь Бог послал Мишу. И с ним — познание дружбы”.

А распорядился Господь следующим образом. На роль д’Артаньяна в картине “Три мушкетера” был уже практически утвержден Александр Абдулов, когда в квартире Балона раздался звонок. “Я тебя очень прошу, — на другом конце провода был режиссер Хилькевич, — поезжай в Ленинград, познакомься с Боярским”. Владимир приехал, набрал номер актера, который проходил как запасной вариант, и назначил ему встречу в ресторане. Куда привел и двух своих друзей-фехтовальщиков.

— Мы сели за столик, естественно заказали водку, — вспоминает ту встречу Балон. — “Нет-нет, я не пью”, — поспешил сказать Миша. У меня сразу настроение на нуле: д’Артаньян — и не пьет! Ну, не пьешь — и не пей: мы на троих разлили, выпили. Разговариваем… Наливаю по второй. “Вы не пьете?” — снова обращаюсь к Боярскому. “Нет-нет”. Когда стал разливать по третьей, я просто посмотрел на него, молча. “Наливайте!” — Миша махнул рукой. После этого пошла и вторая, и третья бутылка. И все — я понял: наш человек!

С тех пор знаменитый д’Артаньян в доме Балона всегда свой человек. Не скажешь даже “частый гость” — едва ли не член семьи. Супруга Владимира Яковлевича называет Боярского: наш старшой. У актера здесь имеется своя комната, в которой он живет, когда приезжает из Питера. Соседи уверены: на самом деле Боярский — младший брат Балона. И в чем-то они правы…

— Как-то у Миши было лирическое настроение, — говорит Владимир Яковлевич, — он сказал мне: “Слушай, ты только не вздумай подыхать. Потому что я тут же сдохну за тобой. Я останусь совершенно один, мне делать будет нечего…” А если я вам покажу телефонные квитанции, то кроме кода “812” у меня больше ничего нет: в день по пять-шесть раз с Мишей созваниваемся. Вчера вечером, например, он мне в очередной раз позвонил, рассказал, что будет делать. Что пойдет в баньку попариться, потом ляжет спать, потому что в 2.15 за ним придет машина, и в 11 часов он будет в Твери. Вечером сижу, пью кофе — раздается звонок: “Я уже в Твери”. И так каждый день, это норма. А порой вообще до абсурда доходит. Вот звонит он утром: “Сегодня есть что смотреть по телевизору?” Я уж говорю Ларисе, жене его: ты купи Мише программу. “Да есть у него программа, и не одна”.

“Мы с Мишей ни разу в жизни не поругались” — вроде бы ничего особенного. Тем более если речь идет о двух друзьях. Но кто знает Боярского, оценит изюминку сказанного. Потому как второго такого спорщика, каким является Михаил Сергеевич, на свете не сыскать.

— И мы с ним спорим обо всем, — улыбается Владимир Яковлевич. — Миша, например, обожает приехать ко мне с томиком какого-нибудь классика-философа, где он все уже подчеркнул. Говорит: ты представляешь, что он сказал об этом? И читает. “Ну слушай, — отвечаю, — сейчас я принесу книгу мудрых изречений, приведу тебе двадцать авторов, у которых совершенно противоположные мнения...” Или, помню, принес как-то дневники Толстого. Полночи меня насиловал на кухне — я все слушал, слушал. Потом не выдержал, говорю: “Миш, а знаешь, почему Толстой босиком с посохом и мешочком ушел из дома? Потому что он надоел всем, его выгнали. Если не хочешь, чтобы тебя выгнали, отложи этот томик в сторону — и пойдем спать”. Пока слушается…

Лишь две недели в году друзья не спорят ни о чем. Когда Балон, по давно уже сложившейся святой и незыблемой традиции, приезжает к Боярскому на дачу. В эти дни Михаилу Сергеевичу звонить бесполезно: вырубает все телефоны, отменяет все концерты и съемки. Даже Лариса Луппиан, жена актера, в эти священные дни не претендует на внимание супруга.

— Ларка понимает, что будет раздражать Мишу, когда он выпьет, и с удовольствием отпускает его мне на поруки.

Бывало, звоню ей: “Ларочка, давай сегодня приезжай”. “Нет-нет, — говорит, — ни в коем случае, еще два дня”. То есть знает уже, сколько нужно Мише, чтобы окончательно расслабиться. И действительно — проходит два дня, мы устраиваем фильтрованный день: отпариваемся, приводим себя в порядок. И все хорошо!.. Да нет, Мишка друг. Настоящий. Не хочется говорить высоких слов о дружбе и взаимовыручке в тяжелые минуты. Но сколько раз за эти 30 лет я по тем или иным причинам оказывался в больнице — Миша первый всегда прилетал. Я причем не знал, что он должен приехать. Слышу только — каблуки летят. Это Миша…


Портос, испанская душа


Валентин Смирнитский — человек-вулкан. Большой, шумный и негасимый. Загорается на раз, только спичку поднеси.

Но для друзей такой, с позволения сказать, недостаток Портоса — лишь продолжение многочисленных его достоинств.

А еще — лишний повод посмеяться. Тем более что после очередного извержения хохочет над собой и сам Вулкан.

— Он обожает материться, разбрасывается матерными словечками направо и налево. У Вали все время присутствуют повышенные тона. 30 лет назад, когда снимались в “Мушкетерах”, на одесском пляже только и слышен был его рык: “Я тебе сейчас в рог дам!” И на площадке может устроить обструкцию. Страшную. Но потом мы все смеемся. И он смеется с нами вместе.

Владимир Яковлевич и сейчас не может удержаться от смеха, вспоминая выходку Смирнитского 30-летней давности.

— На “Трех мушкетерах” однажды Валю понесла лошадь, и он вылетел из седла. Упал. И заорал: “Вы что мне не ту лошадь подсунули! Она не той масти!” Хотя это была та самая лошадь… Тут “скорая помощь” приехала, медики стали Валю осматривать, какой-то укол ему сделали. Пауза — все киношники разбежались, обсуждают. “Ну ладно, давайте продолжать снимать… Валя! Валя! Где Валя?” Вали нет. После съемочного дня приезжаю в гостиницу — и чемодана его нет. А оказывается, Валя сказал “скорой помощи”: “В город!” Настолько разозлился, что схватил чемодан и улетел в Москву. Правда, через два дня вернулся…

Вся эта громогласность, импульсивность и шумная бравада, считает Балон, — не более чем маска. Под шершавой оболочкой которой скрывается трогательный, ранимый и мягкий человек. “Пожалуй, самый мягкий из нас”, — подумав, добавляет Владимир Яковлевич про своего друга.

— И это при всей его далеко не идеальной судьбе. Это ведь только говорят: “Смирнитский? Да у него четвертая жена!” Я знаю трех из них — кроме самой первой. Знаю взаимоотношения и знаю, как складывалась жизнь. С человеком же пуд соли надо съесть, прежде чем ты его раскусишь. Нет, Валька — прекрасный совершенно, обаятельный, трогательный, внимательный… Конечно, ему импонирует состояние барина. Тем более сейчас появились возможности. Если кабак — то дорогой. Если костюм — то шикарный. “Да нет, — вальяжно бросает он, — я могу в нем валяться: надел и надел…” Сейчас вот домик себе в Испании купил, тянет всех нас: поехали ко мне в Испанию! Мишка подкалывает его: так ты испанская душа теперь, продался… Но, знаете, если все мы влюблены в Игоря, то Миша просто души не чает в Вальке. В определенном состоянии с Мишиной стороны начинаются излияния: “Валька, я тебя, только тебя люблю!”


* * *


Д’Артаньян, Арамис, Портос… А что же Атос? Почему совсем не фигурирует в рассказах Пахана о мушкетерских подвигах?

Кстати, о прозвищах, которыми они наградили друг друга 30 лет назад. К Балону приклеилась кличка Пахан, поскольку он был старшим. Боярского — самого молодого и здорового — нарекли Лосем. Смирнитского — Вараном, Старыгина — Гюрзой. А у Вениамина Смехова не было прозвища. В том-то и ключ к разгадке. Загруженный в театре актер приезжал на съемки редко. Появится на пару дней, отснимется в своих сценах — и назад, в Москву.

— Но не только в том дело, — рассуждает Владимир Яковлевич. — Веня — он вообще несколько другой. Он не может напиться. Что тоже, черт возьми, для нас важно!.. Он философ. Он не участвует — он как бы оценивает наши отношения чуть со стороны. А потом… Смехов после “Трех мушкетеров” развелся. Ну и — молодая жена, влюбленность. Которая, к слову, присутствует по сей день. Его отношение к жене — несколько иное, чем наши отношения с женами. Если мы совершенно спокойно можем собраться вчетвером, мы хотим, как сейчас говорят, оттянуться и понимаем, что жены нам будут мешать, то для Вени это проблема. Он настолько неразделим с Галей, это ниточка с иголочкой. Мы завидуем, может быть, и уж точно ни в коей мере не осуждаем его. И, конечно, Веня друг — тут и двух мнений быть не может…

Их дружба проверена годами. И четырьмя совместными картинами. Последняя из которых — “Возвращение мушкетеров” — только благодаря дружбе той и состоялась.

Спонсор поставил перед режиссером Юнгвальд-Хилькевичем единственное, но жесткое условие: деньги на картину дам, если эти пятеро соглашаются сниматься. Четверо из “тех пятерых” (Атос—Смехов, как всегда, отсутствовал) собрались за круглым столом одного из столичных ресторанов. Портос—Смирнитский был настроен пессимистически — он и о первом фильме невысокого мнения. Арамис—Старыгин загадочно помалкивал. Д’Артаньян—Боярский заливался соловьем, приводя аргументы как “за”, так и “против”. А Жюссак—Балон просто сказал: “Ребят, ну мы же еще раз встретимся! Так это же здорово!”

И дело было в шляпе. С пером!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 285
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 09:38. Заголовок: Жерар Баррэ оказался..


Жерар Баррэ оказался самым лучшим д'Артаньяном на все времена.

Актер Жерар Барре / Gerard Barray
Родился 2 ноября 1931, Тулуза, Франция.



НОСТАЛЬГИЯ ПО ШЕВАЛЬЕ

Вот уже более тридцати лет Жерар Баррэ не снимается в главных ролях, к большому сожалению повзрослевших поклонников, которые некогда были захвачены азартом кинематографических подвигов актера. Баррэ, как выяснилось недавно, и понятия не имел о том, насколько популярен был самый удалой из его персонажей в Советском Союзе начала 60-х годов, когда по экранам прошел франко-итальянский фильм "Три мушкетера".



Впрочем, мало кто из наших зрителей знал имя Жерара Баррэ- его герой получился настолько ярким, по меткому выражению замечательного кинокритика Михаила Блеймана, " искрометным", что затмил собой исполнителя. На советском пространстве никто из пишущей братии не отметил появления новой кинозвезды. Да и что нам, какой-то размахивающий шпагой наемник, "защитник интересов эксплуататорского класса"? Хотя талантливая экранизация одной из любимейших книг регулярно приносила в казну доход от кинопроката, идеологической пользы от четверки отважных французов не было никакой.

Исполнитель главной роли, наделенный суммой качеств, которые теперь называют харизмой - Жерар Баррэ , казалось, самой судьбой был призван развлекать юного зрителя. Да, в театре он играл драматические и комедийные роли, но кино, произвело его в рыцари. Пришлось сесть на коня и пристегнуть к поясу шпагу...

ЖИТЬ ИГРАЮЧИ
Жерар БАРРЕ, (настоящее имя - Жерар Марсель Луи Барей), родился 2 ноября 1931 года в Тулузе. Его отец был инженером-конструктором, а мать - филологом. Когда родители разошлись, четырехлетний мальчик переехал с матерью в небольшой городок Монтобан, где жила его бабушка . Здесь, недалеко от Тулузы прошла его юность .. По совету матери Жерар изучал медицину, потом поступил в институт, но на втором курсе твердо решил стать актером. Он рос спортивным и музыкальным юношей - играл в регби, немного занимался боксом и фехтованием. Увлекшись современной музыкой, брал уроки фортепиано.

В 1952 году, двадцатилетний Баррэ, как пианист уже играл в одном из Парижских джазовых клубов, пел в небольших залах кабарэ, сочинял песни и исполнял их дуэтом с приятелем-актером Сержем Руссо.

Окончив знаменитые драматические курсы Рене Симона, Жерар Баррэ в 1956 году дебютировал на столичной сцене, заменив Пьера Ванека в постановке "Веер Леди Вандермер" и Жана Пьера Касселя в спектакле "Дети Эдуара", а так же в кино, в небольшой роли в фильме "Хлопающие двери".

После двух лет армейской службы в Алжире, еще мало кому известный актер вернулся в Париж. При поддержке звезды театра и кино Эдвиж Фейер он получил в театре Сары Бернар роль в пьесе Жана Кокто "Двуглавый орел". Странное совпадение: днем он снимался с Жаном Марэ в "Капитане Фракассе", вечером играл в театре роль, специально написанную для Марэ, пятнадцатью годами ранее.

ХОРОШИЙ ПЛОХОЙ
Самоуверенный ловелас и яростный дуэлянт, герцог Валомбрез в "Капитане Фракассе" стал первой заметной экранной ролью Баррэ. В образе вспыльчивого соперника главного героя-барона Сигоньяка, Жерар был вельможно красив и необуздан - он с вулканическим темпераментом изображал знатного дворянина, одержимого страстью к комедиантке. Французский зритель увидел новое лицо-интеллект, волевой подбородок бойца, насмешливый, дерзкий, магнетически-притягательный взгляд. При всей несхожести актеров, в диалогах и сценах поединков, Марэ и Баррэ составили великолепный дуэт - один шевалье стоил другого. Позже, на вопрос- "Как вам работалось со звездным Жаном Марэ?", Жерар ответит: " Он был чрезвычайно любезен, тактичен, профессионален, какими могут быть только великие актеры".



ВОТ ЭТО ГАСКОНЕЦ!
В 1961 году режиссер Бернар Бордери, сын кинопродюсера Раймона Бордери, задумал новую версию приключений мушкетеров. Семь лет назад Андре Юнебель уже сделал фильм по роману Дюма, но та картина была иллюстративно-скучной, обстоятельно-тяжеловесной. Бордери понимал, что в разгар сексуальной революции, в эпоху Брижитт Бардо, мушкетеры должны быть веселыми, элегантными красавцами, а вся картина возбуждающе бесшабашной. Он знал толк в том, что касается стиля и ритма, оставалось подобрать актеров. Портос , Арамис и д Артаньян нашлись в труппе театра "Комеди Франсез", где умеют носить камзол и красиво кланяться королям. После "Капитана Фракасса" Баррэ привлек внимание режиссера. Жерар позже вспоминал:



"Сначала мне предложили играть Атоса, но мой агент была уверена, что я должен стать д'Артаньяном. За ужином с режиссером и продюсером она сделала ловкий тактический ход, заявив, что более удачного актера, чем Жорж Декриер в образе Атоса нельзя себе представить, тогда как я, по темпераменту и внешне, очень похож на отважного гасконца. Мы непринужденно общались, и к концу ужина, идею о смене исполнителей, продюсер и режиссер воспринимали уже, как свою. Так я получил эту роль и навсегда остался должником Декриера."

Бордери, бывший к тому же соавтором сценария весьма вольно обошелся с первоисточником - "вычеркнул" несколько глав романа, послал в Менг не романтически-настроенного двадцатилетнего юнца, а зрелого, тридцатилетнего кавалера, которому, что в схватку с тремя противниками, что в будуар к знатной даме - все едино. Но, странное дело, дух книги, со всеми оговорками, был передан чудесным образом, а Жерар Баррэ оказался самым лучшим д'Артаньяном на все времена.



ГОСПОЖА УДАЧА
Успех фильма и актера был феноменальным. На гонорар Баррэ приобрел новую модель "Альфа Ромео" и гордо колесил по Парижу. Одна за другой последовали приключенческие картины на историческом материале, расчитанные на мужественное обаяние и спортивную подготовку Жерара. Если пластика короля жанра - Жана Марэ завораживала характерной замедленностью, Баррэ , напротив, увлекал стремительностью и задором.. Его сильные,упрямые, остроумные , дерзкие и насмешливых герои не знали фатальных преград. Ветер удачи всегда дул им в парус, их шпага не знала поражений, женщины падали в их объятия. Таковы и шевалье Пардаян из дилогии того же Бернара Бордери, и Скарамуш, и Рено Вилекру из "Шахерезады", и морской офицер Робер Сюркоф, волею судьбы ставший флибустьером.



ШПИОНСКИЕ ИГРЫ
В образе современного героя Барре тоже регулярно появлялся на экране. Он играл в двух не очень успешных шпионских лентах, в военно приключенческом фильме "Пламя над Адриатикой", в комедии Мишеля Девиля "Нежные акулы", в автобиографической картине Клода Берри "Папочкино кино". Сравнительно успешной была роль полицейского комиссара Сан-Антонио в трех экранизациях детективно-ироничных произведений Фредерика Дара (недавно на экраны вышел ремейк с участием Ж. Депардье и Ж. Ланвена). Однако, постепенно и неуклонно интерес французского зрителя к костюмно-авантюрным и пиратским сюжетам, таял. Бернар Бордери успел, правда, разродиться лубочно-занимательной "Анжеликой", но в ней не нашлось роли для Жерара.

Дуэлянты-забияки вышли из моды, актер незаметно отступил в глубокую тень. В жизни Баррэ оказался не таким напористым. Он и сам без тени сожаления признавался, что ему не хватило ни амбиций, ни тщеславия, порой необходимых в мире кино. Не слишком большой любитель посещать банкеты , на которых заводят полезные знакомства, он лишь время от времени появляется в небольших ролях, иногда без действия и без слов, как в недавней английской криминальной картине "Сексуальное животное".

ЕГО КОНСТАНЦИЯ
В 1965 году, во время съемок приключенческого фильма "Сокровища ацтеков" Баррэ познакомился с испанской актрисой и танцовщицей фламенко - Тересой Лорка. Критики разнесли картину в пух и прах, что не помешало Жерару и Тересе пожениться. У них родилась дочь Мария (сейчас она работает агентом по продаже недвижимости) и сын Жюльен (ныне - режиссер телевидения). А еще у Баррэ двое внуков - Патриция 10 лет и 14 летний Андре. Подрастая, мальчик не давал Жерару забросить в чулан клинок - то и дело атакуя деда, заставлял его сражаться несколько раз в день.

"А у Вашей шпаги не хватает скромности. Она любит появляться нагишом".

Кроме автомобилей и джаза Баррэ увлекается лошадьми, особенно скакунами андалузской породы. В последние годы, впрочем, шевалье редко садится на коня - 15 лет назад сильно ушиб спину, упав вместе с лошадью при взятии очередного препятствия.

У САМОГО СИНЕГО МОРЯ
Жерар Баррэ вместе с семьей обитает в Марбелье, небольшом городке на самом юге Испании. Он поселился здесь в 1977 году. Тогда же, в отеле "Пуэнте Романо" супруги открыли пиано-бар, где по вечерам Тереса пела, а муж аккомпанировал ей за роялем.

Время от времени Жерар устраивает выставки живописи, инвестирует в строительство частных зданий, участвуя в бизнесе дочери. Бывший рыцарь экрана живет жизнью делового человека и кто знает, подвержен ли он ностальгии по синема, театральным подмосткам, Парижу или окрестностям Тулузы? Кинокарьеру этого уникального по темпераменту и незаслуженно забытого актера можно назвать удалой и стремительной, но, увы, короткой. Однако в случае Жерара Баррэ мало не значит плохо. Его, веселого и отважного гасконца, помнят и любят многие зрители. В год 75-ти летия актера вспомним еще раз его имя - Жерар Баррэ.



Александр Минаев
10 апреля 2006

http://www.dnevkino.ru/allnames/names_gbarray.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
библиотекарь-расстрига




Пост N: 348
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 21:20. Заголовок: Статья "Благосло..


Статья "Благословение мушкетеров"
http://www.zhizn.ru/article/tv/7784/print/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 146
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет