Хочется сказать о статье по «Мушкетеру»: На первых двух абзацах чуть не заплакала, жаль было, что есть такие мелкие люди Дальше хохотала На последних трех захотелось прочесть титры и прирезать всех, кто в этом замешан. Возможно я слишком эмоциональна.
Ну почему, ведь людей больных не убивают, их жалеют и запирают в психушку, если они опасны. а создатели этого фильма довольно опасны, так как могут создать что-нибудь похожее. Правда, когда я смотрела фильм с нетерпением, в том смысле какую же еще глупость они покажут в следующую минуту
Ага, а еще о гении наших, которые если снимают даже по мотивам, то это значит по книгам, ане по возникшим у кого-то когда-то ассоциациям со словом Дюма и Мушкетеры
Вот, как ни странно, мне понравилась «Королева Марго» с Изабель Аджани и Венсаном Пересом. От Дюма в фильме - сюжетная линия и то наметками: Екатерина Медичи ненавидит Генриха Наварского, а Маргарита любит Ла Моля. Дух у фильма совсем другой... Но если вспомнить, что снимали до этогов Франции, и в других странах по этим книгам... Происходило банальное вырождение жанра: все было оч. сиропно, прилизано... Штаны - под цвет камзола, да еще отглажены, все всегда бритые, запах пота отсутствует - фи, что за вульгаризм. Улицы в Париже - будто шампунем вымыты. При этом все постоянно заняты соблюдением куртуазности поведения, самое сильное ругательство «Кровь Христова». И тут - такой разворот на 180 градусов (ну ладно, на 150 ). Французы, наверное, действительно были такими: грязными, грубыми, резали друг-друга по чем зря и, пардон, совокуплялись без особого стыда. И даже королевы. И даже в подворотнях. Так что фильм замечательный.
цитатаФранцузы, наверное, действительно были такими: грязными, грубыми, резали друг-друга по чем зря и, пардон, совокуплялись без особого стыда. И даже королевы. И даже в подворотнях. Так что фильм замечательный.
Вот два изречения, повергших меня в восторг . Вместе они звучат на ура. По поводу: люди не меняются. Только вот на шпагах больше не дерутся.
Ах, господа и дамы, ну что за радость протыкать друг друга шпагами. Романтично, конечно, не поспоришь, но ладно бы это было из-за прекрасной дамы, но всякие мелочи: вроде перевязи господина Портоса. разве это повод, чтобы благородные шевалье обнажали шпаги
О да! И непременно на шпагах! )) Luis Offen пишет:
цитатаВ смысле, вдвоём против всего человечества?
Зачем же против всего человечества? Только против таких, про которых Арамис поет «но боже мой, как будет сложно, ах, боже мой! - как будет сложно призвать к ответу наглеца!»
Отлично сказано. Я - за. Кстати, вспомнил историю. Когда-то (уже давно, правда) знакомый сманил меня в клуб фехтования на шпагах, куда он в то время ходил. Я, разумеется , пришёл. Ну, поглядел я поглядел на их тренировки и убедился, что кино-фехтование тут и рядом не лежало. Но всё же надел «доспехи», взял грозное оружие и попробовал освоить хотя бы шаг). И тут: нежданно-негаданно подъезжает телегруппа снимать тренировку клуба для вечернего шоу. Ввалились в наш зал, технику настраивают. Тренер нас всех тогда одарил сетками для фейса и выстроил друг против друга. Я, конечно, против своего друга . А мы оба были заядлые мушкетёрщики. Одни (? ?) на всю группу. И решили «показать класс», встали в картинные позы и изобразили экранный бой, дуэль, как в кино. Безо всяких правил, а для искусства . Распалились, ни на кого даже не смотрели. А телегруппа между тем успела уже убраться восвояси. И что же? Через пару дней звонит мне друг и говорит: -Я только что посмотрел то шоу, где наш фехт-клуб! Нас аж 5 минут показывали!!! Нет, именно нас, камера всё время на нас с тобой направлена была, и такие комментарии: вот, ведь, какие крутые фехтовальщики растут в нашей стране.
Мы со знакомым долго смеялись, что нашу технику аля «д«Артаньян, копирующий мушкетёров в первой серии» приняли за мастер-класс по фехтовальному спорту
цитатасейчас просто так со шпагой не выйдешь, не то подумают
А что это «не то»? Да они просто не посмеют (мы-то со шпагой )! И мы живём в век демократии. Так что что подумают - их проблемы... Что-то нереальные вещи я взялся говорить.
Все может быть, но лучше оговориться сразу, чтобы потом тебе на голову не водрузили огромное количество пакли обсыпанной пудрой и скреепленной тестом и не дали длинную шпильку, чтобы чесать голову, когда в ней разведутся вши
Вы знаете, когда я взяла в прокате американского «Монте-Кристо» - я от смеха впала в истерику, а потом написала на них фельетон (странно, что не левой рукой). Никакого сравнения с нашим!!!
А да было. Перед Новым годом сначала по третьему каналу а потом по Рен ТВ показывали Три мушкетера. Хорошо, конечно, но довольно глупо. И еще в то же время железную маску по НТВ показывали, прямо какая-то неделя Дюма была
Ну когда два одинаковых фильма идут на разных каналах с разницей в пару дней, странно то как-то. Что им больше показать нечего? Вот лучше бы они показали ТМ, сразу же 20 лет спустя, а потом тайну Королевы Анны. так сказать полный цикл, а так, не к селу ни к городу ИМХО
У нас уже две недели показывают эти фильмы. И наши ТМ, и французские, и английские. КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ! И «Мушкетера» присловутого показали, и «Железную маску». И даже американский «Три мушкетера» с Крисом О’Доннелом. Но самый писк был вчера. Поздно вечером включила местный «культурный» канал... ОЙ! «Три мушкетера»! Немой фильм! Старинный. Посмотрела с удовольствием. Хотя Атос был почти как Арамис. Но... Знаете, много сладкого - вреднааа!
Луи, почему-то ничего не видно. Это вы ссылки поставили?
Скажите а вообще Виконт на кассетах есть. а то мне как раз для коллекции наших мушкетеров только третьего фильма не хватает. Хотя, вроде говорят. что он самый плохой из трех
Харатьян там играет Людовика, и соответственно Филиппа И не сильно ужасно играет, скажу я вам. А вот Луиза - так себе (а если честно, то она просто метелка - такая девушка в стиле 80х: обесцвеченные волны по всей голове, бааальшие глаза, скулы слишком яркие...) А Рауля играет Андрей Соколов. Хотя он и крупноват - но, в принципе, ничего так, смотреть можно. Правда на Атоса-Смехова он никаким образом не походит и проигрывает ему во всем. Так что это далеко не «идеальный дворянин».
Господа, читаю замечательную книженцию Сме хова «Как Я был Атосом...», примечательную, кроме всего прочего фотоиллюстрациями, откуда выясняется что в 71-ом вышел телеспектакль «20 лет спустя» где Смехов играл арамиса, Старыгин - Бражелона, Джигарханян- гасконца, Стриженов- Атоса. В книге даже фотки в доказательство предастанлены: Атос в роли Арамиса, умереть можно! Кто нибудь видел/ слышал/ имеет полезную информацию по этому поводу?
Да я прочитала. Только фоток не было, так как она была в электронном виде. Меня в очередной раз поразило, что они все пьяницы, это ужасно, хорошо хоть не наркоманы, как Высоцкий
Читал, читал. Это есть на http://smehov1.narod.ru/athos.html Только там без фоток. Я читал и даже перечитывал, прибалдел от Смеховского слога. А про пьянки мне читать было не то что противно, а даже завидно. Весело жили люди.
Ну мне не то чтобы противно, но одно дело повеселиться после трудногго для съемок, но когда это алкоголизм, как у Хилькевича, что он кодировался, а потом напился и чуть не помер, что же тут хорошего? я очень смеялась, когда читала как Смехова не любили лошади и все время сбрасывали
Грустно когда пьют люди талантливые. Большинство великих актеров были алкоголиками, что очень мешала процессу съемок, и вообще жизни. А соответсвенно приводило к ранней смерти, что вообще ужасно, тот же Высоцкий, например
Да, но ведь пьянствовать они не перестали. Тот же самый Харатьян ударился в пьянство уже в конце 80-х, ближе к 90-м, и кстати не так давно завязал, так что думаю атмосфкера не главное
Возможно, «профессия обязывает». Человек искусства - значит должен пить (я, разумеется, не о всех говорю). Ну или - «все мы здесь не в своём уме»(с) - и каждый сходит с ума по-своему. А за актёрами и тп пристальнее следят, ко всему прочему.
цитатаВообще-то, эта картина весьма далека от действительности. Так что никакого оправдания пьянства ни для кого не вижу.
Пардон... А они в фильме пьют? Они пили за кадром, в перерывах между съемками. Актеры пили, а не персонажи. Причем, до прочтения книги Смехова, многие о сем печальном факте и не подозревали. Потому что по фильму этого не скажешь. А что касается «оправдания» пьянства... Думаю, сами актеры себя не оправдывают и в чужих оправданиях не нуждаются. А Смехову, спасибо за честность.
Я книгу читала «живьем», и там на каждой странице фотка, одна круче другой- мушкетеры на машинах, в разных вариантах грима, без грима, спящие вобщем прелесть. Совершенно случаянно наткнулась на книгу, валялась на прилавке в книжном магазине на центральной автобусной станции в Иерусалиме, валялась как потерянная и меня ждала, да и стоимостью в 15 шекелей (=3.5$ примерно). А как же насчет версии «20 ти лет спустя»? Может кто-то бсе-таки аукнится?
цитатаА что касается «оправдания» пьянства... Думаю, сами актеры себя не оправдывают и в чужих оправданиях не нуждаются. А Смехову, спасибо за честность.
Меня не интересует, когда и сколько они пили. Я лишь отвечала тем юным созданиям, которые почитают 70 годы чем то кошмарным, и в силу этого готовы оправдывать что угодно, в том числе и пьянство. А честность Смехова... Это его личное дело.
Беранжьер де Невиль Может мы и юные создани (и слава Богу), но мы в принципе не употребляем слово «оправдания». Мы рассматриваем причины и следствия, исторические факты, а также право отдельной личности делать все что угодно, не навязывая свою точку зрения окружающим. Да-с.
Признаться, ваши «исторические» факты не совсем исторические. Я те года еще помню и могу сказать, что по телеку (простите, по телевизору) тогда было не одно КПСС, а много очень хороших фильмов, которые теперь днем с огнем не сыщешь. Следовательно, те выводы, которые вы делаете, базируются на ошибочном постулате (я привел лишь один пример ошибки). И на будущее, как исследователь исследователю, могу посоветовать вам не принимать то, что говорится по ТВ на веру. Особенно касательно нашего прошлого.
цитатаПризнаться, ваши «исторические» факты не совсем исторические. Я те года еще помню и могу сказать, что по телеку (простите, по телевизору) тогда было не одно КПСС, а много очень хороших фильмов, которые теперь днем с огнем не сыщешь. Следовательно, те выводы, которые вы делаете, базируются на ошибочном постулате (я привел лишь один пример ошибки). И на будущее, как исследователь исследователю, могу посоветовать вам не принимать то, что говорится по ТВ на веру. Особенно касательно нашего прошлого.
Постараюсь не обратить внимание на снисходительный тон и совет «не верить тв», видимо, подразумевающий, что иная, отличная от вашей, точка зрения принадлежит человеку, который сведения о жизни черпает только из ток-шоу.
Я верю людям, которых я очень уважаю, и другим достойным источникам. К сожалению, пьянство в 70х годах было весьма распространенным. Это есть факт. И причины для этого были вполне объективными. Настолько объективными, что уже ряд учебников по истории (и не самых плохих учебников) отмечает алкоголизм творческой интеллигенции в эпоху застоя. В главах, посвященных «культуре и общественной жизни».
Недавно смотрела передачу с тем же Смеховым и Золотухиным о Высоцком. Зашел разговор и о «пороках» ВВ - алкоголизме и наркомании. И по мнению его друзей, которые, впрочем, и себя не обеляли, та безысходность, с которой сталкивался практически каждый «таганковец» - огромный пресс худсоветов, постоянные запреты спектаклей, книг, песен, фильмов, когда просто не давали работать - приводили к тому, что люди сначала боролись, а потом уходили от реальности путем выпивки и чего посильнее. К тому же у меня дядюшка уже 30 с лишним лет работает в питерском лит. журнале. Общался с такими людьми как Довлатов и Ерофеев. Как-то он сказал: «то, как пили тогда наиталантливейшие люди и признанные сейчас классики - неописуемо. Но когда тебе не то что работать, жить не дают - остается только пить». А что касается «одного КПСС» по тв - никто не говорил, что целыми днями показывали съезды партии, а то, что только КПСС определяло что показывать можно, что нет. И если сейчас нет записей тогдашних программ новостей, то в любой библиотеке можно найти подшивки газет тех времен и почитать. Что я неоднократно делала. И именно на этом составила свое мнение о той эпохе, которую я зацепила лишь краешком своей жизни.
И еще мне кажется, сейчас легко осуждать и оправдывать. Гораздо труднее быть как-то терпимее. Пили и пили. Сами этим не гордятся. Так оставим же людей в покое.
цитатаИ еще мне кажется, сейчас легко осуждать и оправдывать. Гораздо труднее быть как-то терпимее. Пили и пили. Сами этим не гордятся. Так оставим же людей в покое.
*снимаю шляпу*
Не знаю, как в России, а у нас молодёжи, кажется, активно проповедуют, что Советский Союз был одна большая ж***. И все, причём, верят. Я-то сам, может, и не очень в курсе, но, мне кажется, *такое* искусство (театр, кино и тп) в «плохой стране» родиться не могло. Вообще, ИМХО моё махровое, люди в целом не меняются, а если что-то и выглядит по-другому, чем теперь, то ему всегда найдётся что-либо в противовес.
Я думаю тут причина не в стране. В СССР было и хорошее и плохое, а люди талантливые пили всегда, пьют сейчас, вспомните хотя бы Серебрянный век, что сильно им плохо жилось, так ведь нет, большинство написанного ими было создано под влиянием наркотических или алкогольных паров. Вот в чем загадка
Да нет, это не загадка. Под воздействием «паров» человек начинает меньше контролировать сознание, и все его скрытые ресурсы проявляются в этот момент. Главное, вовремя успеть все зафиксировать. Точно также гениальные вещи создаются и во сне (или прямо перед тем, как человек проснется). Какой-то психологический механизм.
цитатаПод воздействием «паров» человек начинает меньше контролировать сознание, и все его скрытые ресурсы проявляются в этот момент. Главное, вовремя успеть все зафиксировать.
Ну может быть, но в таком случае можно быть уверенным, что создашь намного меньше, чем мог, так как помрешь лет на 10-20 раньше от цирроза печени или передозы
Да это все ясно, я просто говорю, что при этом происходит. А то, что это разрушает здоровье, и так понятно. Кстати, ведь почти все гениальные люди мало жили: кто застрелился, кого-то застрелили/закололи, кто-то от передоза, кто-то от еще чего-то умер. А ведь столько еще создать могли!
«Живи быстро, умирай молодым. И оставь после себя симпатичный труп» Дж.Моррисон Люди творческие более впечатлительны, более подвержены депрессиям и срывам. Вот и пытаются как-то забыться. А иногда еще и специально занимаются саморазрушением.
А насчет высокого уровня произвдений, созданных в тот период, я думаю вот что. Когда-то посчастливилось «в живую» увидеть «Троицу» Рублева. И я вдруг забыла про «знаменитость» этого произведения и просто попала под обаяние иконы. Рублев тоже творил в период жесткого гнета, только не партии, а церкви и церковного канона. Но, видимо, сила его таланта и духа была такова, что он сумел, не разрушая канона, все-таки превзойти его. Как трава, которая пробивается через асфальт. Так и в эпоху застоя люди умудрялись прорываться через официоз и идеологию и оставили нам несколько, действительно, шедевров. Один «Тот самый Мюнгаузен» чего стоит.
«Я понял в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!» Это же дюжина ножей в спину недовольным дядькам на Мавзолее
цитатаО да! Я иногда смотрю такие фильмы и удивляюсь как их пропустили на экраны, там же просто в открытую издевательства над советской системой
Да не было там издевательства! Была просто здоровая насмешка над тем, что казалось смешным. Для нормального общества это естественно. Сейчас же вы подобных фильмов почти не найдете, потому что на них не дают деньги. А ПО ОФИЦИАЛЬНОЙ статистике сейчас пьют больше, чем в застойные 1970-е. Наименований книг издается в 8 раз меньше, чем в те же 70-е. Ну и так далее, и тому подобное. Вы то этого не помните, но мы, будучи несколькими поколениями старше вас, знаем это не по наслышке и не по газетам. И никто не собирается никого осуждать. Просто не надо напрасно лить слезы над теми, кто пьет, уверяя, что у них жизнь тяжкая. Легкой жизнь не бывает никогда. Но одни спиваются буквально на пустом месте, а других ничем не вышибишь из седла.
цитатаЯ верю людям, которых я очень уважаю, и другим достойным источникам. К сожалению, пьянство в 70х годах было весьма распространенным. Это есть факт. И причины для этого были вполне объективными. Настолько объективными, что уже ряд учебников по истории (и не самых плохих учебников) отмечает алкоголизм творческой интеллигенции в эпоху застоя. В главах, посвященных «культуре и общественной жизни».
Как бывший медик, а ныне химик могу сказать, что сейчас пьют больше. Плюс не забудьте наркоту. Но при этом потребление алкоголя на душу населения в Германии много больше, чем у нас. Алкоголизм у них там пивной. И Бога ради, прошу прекрасных дам не считать, будто я хотел их обидеть. Даже в страшном сне я не могу такого вообразить.
Да ладно. Сейчас тоже делаются хорошие фильмы, пишутся хорошие книги. Просто поток отстоя стал гораздо больше, и в нем незаменты хорошие фильмы и произведения. К тому же, искусство отражает эпоху, так что не удивительно, что сейчас на экранах именно то, что сейчас на экранах.
А насчет алкоголизма - в России бухали всегда. Это эдакая народная традиция, ничего не попишешь. И причины нету смысла искать. Она всегда найдется, но окажется неправильной, точнее правильной только отчасти.
цитатав России бухали всегда. Это эдакая народная традиция, ничего не попишешь
Да уж, создали сами себе стереотип: русская водка, русские алкоголики...А насчёт хороших фильмов и книг, всегда можно найти что-то хорошее, главное правильно искать!
цитатаДа уж, создали сами себе стереотип: русская водка, русские алкоголики...А насчёт хороших фильмов и книг, всегда можно найти что-то хорошее, главное правильно искать!
Именно в этом вся и проблема, что в России не лучшие качества человека выставляются, как положительные. Например - алкоголизм и раздолбайство, надежда на «авось». Это все конечно очень забавно, а главное, прибыльно - всякие там «особенности...», «теории запоя» и проч. Это офигительные фильмы, и все пучком, НО! противовеса-то им практически нет.
Угу. К тому же, психология человека такова(причем любого, меня, да и Вас, думаю, включительно:), что смотря на фильмы о вреде бухания\наркомании и т.д. - короче, чего-то реально страшного, человек или мысленно говорит «Вот гонят!» или «Со мной такой фигни не будет!»
Привет! Интервью с Боярским после премьеры «Трех мушкетеров», я впервые прочитала в журнале «Пионер» - он там рассказывал, как это все было классно -- молодой такой, красивый, волосы длинные. Еще в том журнале часто Крапивина печатали. Кроме того, были замечательные «Юный натуралист», «Юный художник» и «Химия и жизнь» с чудными фантастическими рассказами. По телеку действительно показывали много классных фильмов. А что я впервом классе в первый день учебы написала три любимых слова «мама, папа и Ленин» - так это ничего страшного. Тогда образ Ленина был таким образцово-показательным... Помню, как каждый год наша простая семья на море ездила, на теплоходе плавала, на лыжах ходила. Застоя - не помню. Вот 82 -- 84... бр... Дюма обсудит было не с кем!!! Е.
Имеется в виду алколизм, то есть пристрастие к алкоголю болезненное. от которого надо лечиться. Что касается наследственной тяги -недавно в Интернете вычитала -ссылки не помню - американцы нашли, что примерно у 5% людей она есть - это как тяга к азартным играм, клептомания, пиромания, болезненное пристрастие к Интернету и.т.д. Алкогольдегидрогеназа - фермент печени (катализатор), который расщепляет спирт на воду и углекислоту, для организма безвредные. У европеоидов (к примеру, французов) ее много, алкоголиков там меньше, на число много пьющих, у монголоидов ее практически нет, поэтому, чтобы индейца или чукчу сделать алкоголиком поллитра водки хватит. Наши люди по большей частию помесь с финно-уграми(а они тоже частично монголоиды), так что, увы, шансов у них заболеть алкоголизмом очень много. Что касается душевной слабости -алкоголь естественный антидепресант, причем при умеренном употреблении у здорового субъекта, вреда принесет куда меньше, чем таблетки. Но, увы, у нас люди меры не знают. Еще -йогой не занимаются. в божий промысел не верят, легко поддаются унынию, психотерапию не жалуют, а иных способов (нехимических) избавиться от тоски, я что-то не знаю. Ну слаб человек, что сделать! Спасибо за внимание. Е.
цитатаМеня очень сложно развести на посмотреть фильм.
Меня тоже. К новым фильмам отношусь с опаской, предпочитаю смотреть старые и любимые. Хотя если предоставляется возможность посмотреть фильм по Дюма, то смотрю, конечно.
Antoinette Ленин Ну, тогда у нас тут формируется общество «лохов» в плане фильмов. Правда, я редко что смотрю, потому что лень. и времени жалко бывает.
Luis Offen, Ленин, Antoinette Возьмите и меня в общество! Для меня посмотреть фильм по телевизору вообще нереально (целиком, по крайней мере), т.к. обычно как раз в это время надо ребятенка кормить-выгуливать-развлекать-укладывать спать. А на дисках/кассетах по ночам - очень редко, потому как и спать тоже хочется.
Евгения Уря, нас уже пятеро. А может, и не совсем уря, потому что моё редкое смотрение фильмов к кино тоже относится. А кино я страстно люблю). Только вот бываю только на ГП. А раньше ещё ВК смотрел, из уважения к традиции.
Ну, нафлудили чуток - не открывать же тред на каждое ответвление. А мой любимый фильм по «Дюма» - «Марго» Шеро. Одежка у них там слегка более раннего периода (Франциска I) и едят они с фрафоровых чашек, а так - все верно.
Ну, нафлудили чуток - не открывать же тред на каждое ответвление. А мой любимый фильм по «Дюма» - «Марго» Шеро. Одежка у них там слегка более раннего периода (Франциска I) и едят они с фрафоровых чашек, а так - все верно.
Ура. По крайней мере, не я одна такая. А то, знаете ли, иногда бывает такая фигня - все обсуждают какую-нибудь Шматрицу или Очень страшное кино - короче, блокбастеры-бестселлеры - а я их и не смотрела:(
А теперь по теме. Кто-то смотрел фильм «Женщина мушкетер»? Я как-то пыталась закачать, но с моим компом...:(((
Ленин А там дочь д’Артаньяна случайно не Софи Марсо играет? Если да, то я этот филь года 2 назад смотрела(летом). Сюжет особо не помню, но негатива он у меня не вызвал, даже скорее наоборот. А у вас?
Так я и не смотрела:) Кто играет - не знаю, на фотке - такая симпотная темноволосая герла, а в сюжете что-то типа того, что она дочь Д«Артаньяна и вместе с мушкетерами кому-то там помогает и сама становится мушкетером. Могу прогонять:)
Я помню только, что смотрела, но хоть убейте, не помню, про что. Попробую отыскать его в Интернете, хотя это все равно, что искать иголку в стоге сена. Ведь я не знаю ни названия, ни кто играл.
цитатаВот из-за Титаника и не люблю, из чувства противорчеия. Там же такой бум был, после этого отстоя! «Ах, мой Лео!»
А я поэтому люблю))). Потому что я позднее всех посмотрел, когда «ааа! лю лю лю» сменилось на «беее!». Вот мне он и понравился. тоже из духа противоречия
Ленин А я не люблю Ди Каприо из-за его интервью о «Титанике». Он де, и в этом фильме сниматься-то и не хотел, и герой ему противен, и Кейт Уинслет его не вдохновляла. Читать тошно было!
Во мне говорит патриотизм! И потом, я на наших «Мушкетёрах», можно сказать, выросла. А «Марго» я не видела. Вообще, я стараюсь говорить о том, что знаю. Извините за прямолинейность и это «forever».
Заставили же вы меня порыться в сети . Я всё узнал, и не наезжайте на человека. Зовут его Michael Praed, он родился в 1960-ом году и играет в театре и кино. Дарта он играл в театре. Вот ещё одно фото оттуда же:
И вообще, вполне симпатичный (что я усмотрел на других его фотах с сайта ХаотикВоркс). А что не похож - так для театра простительно. Главное, чтобы играл хорошо.
Любимые экранизации: фр. «Три мушкетера» с Милен Демонжо-Миледи. Фр. «Монте-Кристо» с Жаном Маре, фр. «Графиня де Монсоро» (не знаю, кто играл, какого года, но Бюсси там бесподобен! Правда, Диана подкачала. У нее какой-то жутко выпуклый лоб был), наши «Д’Артаньян и три мушкетера».
Остальное так себе: сериал «Королева Марго» и фильм «Графиня де Монсоро», продолжения «Мушкетеров», наш «Монет-Кристо», фр. «Королева Марго», все эти американские извращения. Бррр.
Да, забыла написать - видела потрясающую пародию на ТМ - немой фильм с красавцем Максом Линдером в роли Д’Артаньяна (кажется, он же и режиссер). Если найдете, очень рекомендую!
Да-а-а.. Че-т знакомое. Где-то я это уже видела. Меня последнее время одолевают бешеные режиссерские идеи: снять фильм не просто по мотивам Дюма, а с использованием некоторых идей из фанфиков, плюс взять моменты из каких-нибудь мемуаров, плюс добавить к этому рок-музыку. Короче бред. Эх, надо бы со всем этим в Голливуд съездить. Хотя бы деньги заработаю. только вот саму книгу так коверкать жалко.
«Да-а-а.. Че-т знакомое. Где-то я это уже видела. Меня последнее время одолевают бешеные режиссерские идеи: снять фильм не просто по мотивам Дюма, а с использованием некоторых идей из фанфиков, плюс взять моменты из каких-нибудь мемуаров, плюс добавить к этому рок-музыку. Короче бред. Эх, надо бы со всем этим в Голливуд съездить. Хотя бы деньги заработаю. только вот саму книгу так коверкать жалко.»
Скажите, неужели я многого хочу? Ну, хочу я еще одну экранизацию "ТМ". Что б все по книге, как в нашей "Графине де Монсоро". Сцену с погребом, на современной пленке и с красивыми костюмами....
цитатанеужели я многого хочу? Ну, хочу я еще одну экранизацию "ТМ". Что б все по книге. Сцену с погребом, на современной пленке и с красивыми костюмами....
Господи! Ну почему все(!!) хотят именно эту сцену с погребом?! Можно подумать, в книге нет больше ничего, что экранизировано не было, а стоило бы?! А вообще немногого мы все хотим. Просто никто из режиссеров не хочет браться за нормальную экранизацию. Чтоб красиво, с хорошими актерами, на хорошей пленке.
А мне вот интересно. Например, наши мушкетеры - это тоже жуткое перевирание книги. Но оно никого не раздражает. А вот этот буржуйский фильм - просто взбесил. Интересно, где находится грань, за которую режиссеру нельзя заходить, а не то Дюмафилы его съедят? Например, сама идея фильма "женщина-мушкетер" менее коробит, чем Кардинал расхаживающий по личным покоям Королевы... Ну или Миледь-гулящаяженщина. При всем моем к ней неуважении, лицо у нее было умное, красивое, интересное и т.д. Так же как и погребок, кстати. Заметили, как он всех зацепил? То, что пол-советских фильма - полная белиберда с точки зрения книги - это ничего. А вот то, что погребок не включили - ужо обидно
Мои смаые любимые фильмы это: Графиня де Монсоро, Королева Марго, Три Мушкетера, Узник замка Иф. Все российского производства. Еще нравится французский Монте-Кристо.
Блин, я не хочу показаться слишком наглой и все такое, но в чем такой трабл оффтопика? И так форум на последнем издыхании, все переговорили... Так хоть о чем-то всех интересующебезобидноглупом говорим, ибо в чате нереально поймать кого-нибудь почти никогда, а все переносить в Болтологию - тоже неудобно, там оно точно заглохнет(ну серьезно, не открывать же тему "шуточный кинодрамкружок дюманистов" все же спонтанно происходит).
Кстати, любопытная деталь: во французском "М-К" с Жаном Маре музыкальная шкатулка (то ли у короля, то ли у Вильфора) играет песенку "Ah, mon beau chateau", а по-нашему - "Ах, мой прекрасный з а м о к !" Жаль, что шуточка мало кому понятна, ведь песенка мало известная...
Больше всего, пожалуй, меня в этом фильме позабавил эпизод, который у Дюма назывался "Супружеской сценой". Атос решил изъять у миледи незабвенное "То, что сделал предъявитель сего...", для чего прокрался к ней в комнату. Миледи, ничуть не удивившись (а чего ей было удивляться - всеведущий кардинал, порывшись в своих архивах, давно сообщил ей, что граф де Ла Фер служит в мушкетерах под именем Атоса), бросается ему на шею с криком: "О, я любила тебя все эти годы". Постельная сцена. Атос засыпает богатырским сном, а коварная миледи берет кинжал и приставляет его к груди спящего супруга. Но тут в ней просыпается совесть, глаза затуманиваются, и она, завернувшись в какое-то покрывало, уходит, от избытка чувств забыв охранный лист на самом видном месте. Где его и находит, выспавшись, Атос. При этом всё это время под дверью мечется д`Артаньян со словами: "Ну когда же он вернётся?! Ну что же он так долго?!"
Зато в фильме прозвучало, наконец, имя Атоса. Зовут его, оказывается, Оливье. Оливье де Ла Фер. Во как.
Ой, кайф. Буду есть салат "Оливье" и ржать. Где они такие физиономии-то откопали??? Или, может быть, алкоголь был не бутафорский... Мне сперва показалось, что Миледи одели на шею картину. Глюк-с.
Атос - неудавшийся Робин Гуд. Портос - итальянский мачо для непритязательных дам. Арамис - такое ощущение, что парень двадцать лет провел в Бастилли. Д'Артаньяну можно сниматься в фильме ужасов - сэкономя на гриме.
И так. Вчера у меня состоялась главная премьера года. Наконец-то посмотрела "дАрт и три мушкетера"(Младенчество и раннее детство не в счет!)! В восторге! Это лучше, чем французский фильм! Ей-ей, не понимаю претензий к Тереховой, выглядит прекрасно, особенно в первой серии. Как же радуют актеры! До сих пор под впечатлением!. Показывали по "Культуре", завтра по "ДТВ" - день мушкетеров (и 1-ые, и 20 лет), в понедельник по НТВ дАрт и... на следующей неделе фильм "Мушкетер" (американский позор французской книги). Вот что значит - всенародные любимцы! Не считаю "Пса в сапогах" и "Как казаки мушкетерам помогали".
О, везет же вам! Мне папа только вчера вечером открыл, что по "Культуре" шли мушкетеры, но сказал: "Все равно я бы тебе не дал смотреть: я не пропустил бы "Мастера и Маргариту"." А ДТВ у нас не ловится. Но 2-го я уж обязательно посмотрю!!!
Телевидение мне сделало самый лучший подарок!!!!!!!!!!!! Сначала показали полностью "Трех Мушкетеров", а потом повторили вместе с "Двадцать лет спустя" Я посмотрела "Трех мушкетеров"
Я все записала! И "Двадцать лет спустя". Могу сказать одно. Мордаунт - терминатор! Вовремя мне подключили кабельное! Кстати, через пару дней по ОРТ "Молодые клинки". Фильм ужасный, но можно и поиздеваться над собой! Правдв он будет очень рано, но, если есть пишущий магнитофон, то...
О Боги, я сегодня видела ужаснейшую экранизацию "Трех мушкетеров"! Возможно, ее здесь уже обсуждали. Я новичок, не знаю. Называется этот кошмар "Мушкетер". И аннотация к фильму: приключенческий БОЕВИК по мотивам романа А. Дюма "Три мушкетера". Режиссер - Питер Хайэмс. Слава Богу, что я успела посмотреть только конец. Иначе у меня случился бы сердечный приступ.
Кстати, только что посмотрела программу на завтра. По СТС в 17:40 (19:40 по Московскому времени) будут показывать "Трех мушкетеров" Стивена Херека. Это так, к слову. Вдруг кому-нибудь нужно...
Только что мама принесла программу на следующую неделю.
9.01 -тк "Домашний", 19:30 - Три мушкетера (французский, 1961 год) 10.01. - НТВ, 16:20 - Монте-Кристо, сериал с Депардье, со вторника по пятницу, каждый день по 2 серии. 10.01. - снома по "Домашнему", 11:30, 19:30. Тоже ТМ. Я не знаю, повтор эти или фильм многосерийный. Кажется, я еще не видела эту экранизацию.
И ни одной совесткой с Боярским!!! Ужас!. У нас по местному каналу недавно показывали графа с Жаном Маре. Вот это был кайф для меня!
P. S. Может, "Домашний" - местный канал. Не знаю точно. Но если его у вас нет, то попробуйте установить. Он бесплатный, у меня установился.
Да, он называется Жозеф Бальзамо, там 7 серий. В магазинах его нет, на одном сайте написано, что он еще не выходил на DVD в России. Наверно, надо ждать, когда по телевизору покажут. Еще существует фильм Графиня де Шарни, там 13 серий, 1989 год. Про него совсем ничего неизвестно.
Да и новый есть! Я его видела про Жанну Ла Мотт Валуа. Где-то я об этом писала. Фильм амерриканский, как приключения смотреть можно. "История с ожерельем" называется.
Очень жаль, что этот фильм не по Дюма. Он от этого ну очень много потерял. Посмотреть один раз можно, а второй раз - не знаю... Королева там мне совсем не понравилась. Все события объясняются с точки зрения Жанны де ла Мотт, ее как бы оправдывают в ее преступных действиях( наверно, за основу они взяли ее мемуары).Актриса, играющая Жанну, очень хорошая, подходит для этой роли. Фильму не хватает динамичности действия, все происходит очень быстро и несколько сухо. Сняли бы по "Ожерелью королевы" Дюма - было бы намного интересней.
Продолжу тему. посмотрела в который раз франко-итальянских мушкетеров... Фильм хороший, подробный. Убеждаюсь все больше и больше, что этот фильм самый "правильный", а наш самый лучший. Только вот, как мне сказала Arabella Blood, мушкетеры там на одно лицо. И правда, когда показывают кого-то одного, мне приходится пристальнее всматриваться, чтобы понять, кто же это?! и куда дели Сен-Жерве????????? Требуваю!!! А так, повторяюсь, хороший фильм... И Планше просто чудо. А от ихенного Базеня я тащусь:)
читала в книге Хилькевича, что когда-то он был без ума от мушкетеров. Поэтому и взялся снимать...
Кто ж признается, что был без ума от славы и денег клана Дунаевских? Я удивляюсь, что у Хилькевича мушкетеры в канкане не прыгали. Обычно его вкусовые пристрастия дальше этого художественного приема не идут.
Мне удалось узнать, что этот фильм показывали на телеканалах Культура и Сто (12 июля 2005года), в связи с этим есть идея - написать на форумах сайтов этих каналов, не планируют ли они показ Бальзамо. (там на форумах можно писать пожелания, вопросы и предложения). Только для этого на канале культура надо зарегистрироваться, адрес - http://www.tvkultura.ru/
Я смотрела "Жозеф Бальзамо" лет 10-15 назад. По-моему, в целом довольно удачная экранизация, а деталей не помню уже. Была бы непрочь посмотреть еще раз. Может, удасться где купить французский ДВД.
А меня уже было. Немного. Совсем чуть-чуть. И в том нежном возрасте я ещё не читала Дюма. Максимум, смотрела отечественный мультик про псов- мушкетёров.
Еще существует фильм Графиня де Шарни, там 13 серий, 1989 год. Про него совсем ничего неизвестно.
Я смотрела этой серии 10 лет тому назад и я любила ее. Возможно это потому что у меня было только 13 лет, но Андре, Оливье де Шарни, Бальзамо, Жильбер и другие - они стали частью моей жизни. Я все еще вспоминаю место где Оливье приехал к Андре и открил ей свои истинные чувства, он был просто совершенн. Или возможно я просто была влюбленна? :) Этот сериаль маркировал начало моей страсти для Дюма. P.S. Извините моего русского, я изучилa его на школе много лет тому назад.
Antoinette Да, фильм потрясающий... Я от него просто балдею! Не так давно показывали по телику, так я записала на ДВД... Теперь у меня чуть ли не ежедневный ритуал - просматривать его:)
О! Вовремя вспомнила про запись! Сегодня запишу "20"!!! А то позор... до сих пор своего диска нет... *канает в магаз за дивидюшной болванкой*
Примерно три недели назад я заказала в интернет-магазине ДВД "Жозеф Бальзамо". И вчера — свершилось! — мне пришло сообщение, что заказ выслан. Уже столько времени прошло, что я и не чаяла его получить. Думала, что напутала с платежем, и не видать мне фильма как своих ушей. Пока не знаю точно, когда получу его.
Pauline В фильме семь серий. В общем и целом сюжет соответствует книге. Имеются, конечно, расхождения с текстом. Например, история с похищением ребенка Андре. Младенца сперва выкрали Шон и Жан дю Барри, а у них его потом выкрал Жильбер. Филипп де Таверне настиг Жильбера в деревушке, куда тот отвез сына, сначала основательно избил его, и, когда он был без сознания, собирался пристрелить его. Тут появился Бальзамо, как черт из табакерки, и выбил у него пистолет. Жильбер ни в какую Америку не уехал, а остался с Бальзамо и помогает ему в подготовке революции. Отсутствует некоторые персонажи, например, герцог д'Эгийон. Если между Марией-Антуанеттой и Николь Леге сходство и есть, то самое отдаленное. Пропущены некоторые сцены. Я бы предпочла, чтобы в фильме было побольше Жан-Жака Руссо. Остальные нарушения большей частью незначительные. Понравились многие актеры, Гай Трежан очень хорош в роли Людовика XV. Костюмы и декорации — выше всяких похвал. Скриншоты будут немного позже. Их много, поэтому я выложу их на отдельный сайт.
А кто-нибудь знает, имеет ли французский фильм "Миледи" 2005 года отношение к мушкетерам? Он будет идти, кажется, во вторник по ОТК... Время не помню. А у меня этого канала нет:(
Скриншоты из фильма "Жозеф Бальзамо" выложила вот сюда. Заранее прошу прощения, фотографии не очень хорошие. Фильм оказался не реставрированным, я ожидала более лучшего качества.
в роли Марата - актер, который играл Франсуа Анжуйского в "Графине де Монсоро".
Он самый. А Гай Трежан, исполняющий роль короля, несколькими годами раньше играл Людовика XIII во франко-итальянской экранизации "ТМ". Которую я, кстати, так и не досмотрела.
Сегодня я совершенно случайно наткнулась на название фильма "Миледи". Французский фильм, 2004 год, с Ариель Домбаль в роли Миледи. Судя по перечню персонажей, фильм снят по мотивам ТМ. Не видела его, но теперь стало любопытно... Хм... МОжет быть, кто-нибудь его знает?
Сегодня я совершенно случайно наткнулась на название фильма "Миледи". Французский фильм, 2004 год, с Ариель Домбаль в роли Миледи. Судя по перечню персонажей, фильм снят по мотивам ТМ. Не видела его, но теперь стало любопытно... Хм... МОжет быть, кто-нибудь его знает?
А Евгения даже выкладывала фотографии из этого фильма в этой же теме, страница 8. Довольно ржачное кино.
Мы обсуждали его здесь довольно активно. Пришли к выводу, что авторы экранизации даже опирались на пьесу "Юность мушкетеров", судя по некоторым моментам: Анна де Бейль - имя тёщи Атоса, а Оливье звали его самого и т.д. Но, в целом, фильм вышел довольно дебильным, как и большинство экранизаций. :(
Миледи в этом фильме, конечно, имеет вполне подходящую внешность, но костюмы у нее иногда очень странные (какие-то проволочные каркасы, воротник в виде рамы от картины). Ее служанка выглядит слишком современно - прическа с челкой, грубоватое лицо. Констанция - это что-то! Простонародье. Создатели фильма не позаботились поинтересоваться деталями моды того времени, и у мушкетеров слишком коротко постриженные волосы. Короче, это не мушкетеры. В монастыре миледи травит свою бабушку; она требует, чтобы Ришелье разыскал Атоса (она хочет убить всех, кто видел ее клеймо, и каждую ночь очередной труп летит в воду). Начинается фильм торжественным обещанием маленькой миледи отомстить за смерть родителей, заканчивается тем, что отомстить обещает маленький Мордаунт. Уж каким образом он там оказался? В общем, бред.
Я бы сказала - авторы имели желание опираться на первоисточник. В начале фильма это чувствуется. Я даже удивилась. Но потом почему-то полет их фантазии пересилил это желание, и понеслось...
А какая музыка! Чудо! Очень впечатляет! Один музыкальный фрагмент - старинная придворная музыка, вроде клавесина, напоминает средневековье, помогает воссоздать атмосферу прошлого. Другой музыкальный фрагмент (там, где портреты персонажей) - более драматический. Играет, наверно, симфонический оркестр. Начинается с тяжелых, трагических аккордов, в них чувствуется какая-то неизбежность, рок - удары низких басовых нот. Напряжение нарастает, и мелодия распадается на тревожные, дрожащие звуки, нервно бегущие нотные группы; главная тема звучит в среднем регистре, в ее звучании присутствует что-то героическое (наверно, играют трубы), потом вступают инструменты в высоком регистре, и мелодия расцветает, как цветок, она становится мажорной, ликующей, плывет в волне звуков. Потом основной мотив снова возвращается, но уже не так трагически - скорее жизнеутверждающе, героически (сразу при этом начинаешь думать о средневековой Франции, о ее прошлом, о рыцарях), уверенно, почти стремительно и снова сменяется мажорными высокими нотами. Прекрасная музыка!
Вот человека вставило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А мне актеры понравились, практически всех так и представляла!!! Так захотелось этот фильм посмотреть!!! Прям хоть на горбушку едь!!!!
Нет, это не из фильма. К сожалению, не знаю, кто композитор. И даже не помню, откуда она у меня. Искала клавесинную музыку для оформления второй части. Эту поставила временно, пока не найду чего-нибудь более подходящего. Вчера заменила ее на Баха (Прелюдия, фуга и аллегро ми бемоль).
Да, есть. Например, Андре играет на клавесине, потом, какая-то торжественная музыка звучит при представлении ко двору мадам Дюбарри, наверное, еще что-то. Сейчас не помню всего, но мне не показалось, что в фильма много музыки.
Я предлагаю расшифровывать ДТВ, как Дюма-ТВ! Первого там будет "Узник замка Иф". В этом году на НГ там были "дАртаньян и три мушкетера" и "Двадцать лет спустя".
Мне нравится "Три мушкетера", конечно российский вариант.
Того же мнения! Так же нравится сериал(наш)"Королева Марго" и французский(если не ошибаюсь)сериал"Графиня де Монсоро".Я его смотрела лет так 16 назад и очень понравилось!
Оказывается первый фильм по романам Дюма был снят в 1898 году в Великобритании-это был фильм "Три мушкетера".А всего было снято по его произведениям 116 фильмов(сюда же входят и мультфильмы).У меня имеется весь список,надо его сюда вывешивать или на слово поверите?:))))) Так же есть тексты песен к "Трем мушкетерам"(наш фильм).
Вчера посмотрел "Тайна королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя"и....разочаровался...первая часть еще куда ни шло(реставрация Карла 2),но вот сюжет с близнецом короля по моему мнению загублен...обидно...и качество фильма самого оставляет желать лучшего..((
мне особенно было досадно видеть концовку...(( к сожалению режиссер Хилькевич не захотел убивать своих мушкетеров...да и к тому же уместить весь материал третьей книги "Виконта де Бражелона..." в одной серии(!!!)это чисто физически не возможно..
режиссер Хилькевич не захотел убивать своих мушкетеров
"птичку жалко"? Граф де Вард пишет:
цитата:
уместить весь материал третьей книги "Виконта де Бражелона..." в одной серии(!!!)это чисто физически не возможно..
Граф де Вард, Вы недооцениваете этого выдающегося художника. ;) Хватило же ему таланта и мастерства уместить пять дней заключения миледи в пять (или меньше?) минут своего первого произведения по мотивам романа Дюма.
мне то не жалко...это выглядело бы мощно на экране...особенно смерть Портоса... LS пишет:
цитата:
Граф де Вард, Вы недооцениваете этого выдающегося художника. ;) Хватило же ему таланта и мастерства уместить пять дней заключения миледи в пять (или меньше?) минут своего первого произведения по мотивам романа Дюма.
Все таки я считаю что с "Тайной Королевы Анны" он подкачал...я конечно не сомневаюсь в его режиссерском таланте,но факты говорят за себя...насколько я знаю из всей трилогии о мушкетерах обычно показывают только "Д`Артаньяне и Три мушкетера")...странно..."Тайну королевы Анны..." я вообще на DVD смотрел(по телевизору не дождался). Нуи конечно очень обидно за качество материала...темный фильм(чего не скажешь о "Д`Артаньяне и Три мушкетера")...странно
Качал Хилькевич, качал, пока не докачал до "Тайны..." ;))) Хотя, конечно, судить мне сложно. У меня не хватило духу смотреть до чего же в результате докачается Хилькевич, великий наш специалист по мюзиклам, Боб Фосс имени Одесской киностудии. Испытав чувство неловкости после "Двадцати лет" и прочтения сценария под условным названием "Мушкетеры в Африке", от "Тайны" пришлось отказаться вовсе. :))))
Мушкетеры в Африке...это великолепно...но пускай снял бы отдельно.Быстрая смена событий,скупость действий и качество фильма безусловно не делают чести ему...хотя я вроде слышал есть заруюежная экранизация "Виконта де Бражелона",надо посмотреть-может по лучше))
Уважаемые форумчане! Я новенькая, начала читать все ваши посты, но времени не всегда хватает. Прошу вас дать мне адрес, где можно купить DVD французского фильма «Три мушкетера», 1961 года. Я его обожаю, смотрела больше 20 раз в детстве, отрочестве и сейчас не пропускаю. Да, однажды читала интервью М, Боярского и там он сказал, что для него миледи только – Милен Демонжо. Может, вы это обсуждали, не ругайтесь, а пошлите в соответствующий раздел.
Я наконец-то сделала ДВД-рип французского фильма "Жозеф Бальзамо", 7 файлов по 700 мегабайт. Фильм только на французском языке. Есть ли желающие скачать? Тогда я буду заливать куда-нибудь на файлообменник.
Andree Поставлю на ночь первую серию заливаться. Каждую серию придется разбить на две части винраром. Если все хорошо, то надеюсь завтра к вечеру выложить ссылку.
А то я нигде не могла найти "Тайну королевы Анны"!
:-) Freelancer пишет:
цитата:
Диана, "Тайну королевы Анны..." Вы можете скачать здесь
я сам тоже начинал качать с "мультиков", но: 1)для нерусских Ай-пи (я живу на Украине) там можно качать только с 4 ночи до 10 утрапо Москве 2) разница в размере (на "мультиках" - почти 2 гига, а смарте - около 200мб - в 10 раз меньше) 3) качество (именно "тайны королевы Анны") - не очень хорошее - от того который лежит на "смарте" не сильно отличается поэтому ТКА я в итоге скачал со "Смарта". А вот ДЛС - с "мультиков" -там они лучше
Если кто будет скачивать "Жозефа Бальзамо", сообщите, пожалуйста, как качается оттуда, чтоб мне знать, заливать ли туда же остальные серии или искать другой способ.
Отправлено: 25.10.08 23:51. Заголовок: Сижу при свечах, с б..
Сижу при свечах, с бокалом сидра, и пересматриваю уже в который раз "Графа Монте-Кристо" с Депардье. Все-таки, пожалуй, моя любимая экранизация Дюма, наравне с российской "Графиней де Монсоро". Жерар внешне ни разу не Эдмон, но, друзья моя, какая же СИЛА в этом фильме! В игре актеров, в видеоряде, в музыке... Потрясающе, совершенно потрясающе. Не устаю впечатляться.
О, да! Мне до сих пор не даёт фильм "Железная маска", в котором он играл Портоса, и эпизод, где он, кажется, повесился голышом и переломал весь дом После этого видеть его Дантесом, ангелом мести))) просто уморительно.
Esselte пишет:
цитата:
какая же СИЛА в этом фильме! В игре актеров, в видеоряде, в музыке...
А вот с этим никак не могу не согласиться. Ни одна экранизация не была такой яркой, красочной и запоминающейся.
Сижу при свечах, с бокалом сидра, и пересматриваю уже в который раз "Графа Монте-Кристо" с Депардье
О, да, я недавно был в такой же обстановке, пересматривая этот замечательный сериал.Согласен с вами - игра актёров великолепная, меня даже не смущает, что концовка приврана да и ещё кое-что))Депардье - великий актёр!
Отправлено: 27.10.08 12:13. Заголовок: МАКСимка, вот и я пр..
МАКСимка, вот и я придерживаюсь мнения, что дабы сыграть настоящего Монте-Кристо, нужно не столько иметь поджарую фигуру и темные волосы, сколько уметь изобразить этот холодный огонь в глазах, показать, насколько сломлен отчаянием этот человек, насколько дерзок его вызов миру. В новой американской версии, например, героя играет актер, идеально подходящий внешне, и даже неплохой актер, но до уровня Депардье никак не дотягивает. Впрочем, эффект может усиливаться засчет всего остального - в конце концов, не один Жерар поднимает фильм на высоту. Там все актеры отменные, особенно Вильфор-Ардити вызывает у меня приступы восхищения. И операторская работа, и композиторская, и костюмерская...
Кстати, никому не кажется, что из Депардье вышел бы отличный Мордаунт (будь он помоложе)?
Отправлено: 27.10.08 12:40. Заголовок: Esselte пишет: Там ..
Esselte пишет:
цитата:
Там все актеры отменные
Да, особенно Орнелла Мути, красивая женщина и прекрасная актриса)Esselte пишет:
цитата:
И операторская работа, и композиторская, и костюмерская...
Ну это ясно...без такой колоссальной работы ничего бы не получилась. Esselte пишет:
цитата:
В новой американской версии, например, героя играет актер, идеально подходящий внешне, и даже неплохой актер, но до уровня Депардье никак не дотягивает
Именно потому, что фильм американский он и не дотягивает до уровня французской киноверсии. Esselte пишет:
цитата:
Кстати, никому не кажется, что из Депардье вышел бы отличный Мордаунт (будь он помоложе)?
Да, похож(если посидеть подумать).В начале "Отверженных" его лицо, лицо беглого каторжника очень напоминало мне выражение лица Мардаунта( по моим собственным представлением).И вообще мне кажется, что Депардье мог бы отлично сыграть в любой экранизации классической лит-ры, особенно французской.
LS, соглашаюсь. Думая, правда, что Портос кажется мне несколько более дружелюбным, у Депардье взгляд жестковат. И, кажется, знаю, откуда идет мое представление Депардье в роли Мордаунта. Я сначала кино смотрела, а потом книгу читала, поэтому Мордаунт для меня - Авилов. А Депардье с Авиловым... уж не знаю почему... кажутся мне очень похожими!
Отправлено: 28.10.08 17:57. Заголовок: Lady, ничего кошмарн..
Lady, ничего кошмарного - смотрела я в бессознательном возрасте, а книгу читала спустя много времени и уже сознательно, так что никакого глобального искажения не произошло. Но Авилов - это слишком яркое впечатление, чтобы его забыть даже много лет спустя!
Отправлено: 28.10.08 18:50. Заголовок: Lady, что поделаешь,..
Lady, что поделаешь, правда есть правда, но если Мордаунт должен быть леденяще ужасен, то Авилов с этой задачей справился! Я в детстве всегда вздрагивала при виде него.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 148
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет