Да в общем и целом офигенный фильм, ибо суть уловлена, несмотря на кучу отклонений. А снять фильм с точностью до каждой буквы книжки - сомнительная возможность(да и удовольствие). Я бы, например, памятник поставила тому герою, который предложил нафиг выкинуть из нашего фильма замутку Фельтона и Миледи.
цитатаЯ бы, например, памятник поставила тому герою, который предложил нафиг выкинуть из нашего фильма замутку Фельтона и Миледи.
А вот мне не нравится, как это сделали. Да черт с ним, с внешним видом Миледи, но то, каким идИЕтом выставлен Фельтон. А, проще пареной репы было с ним справиться. Бэкингем, оказывается, не просто слащав без меры, так еще и умом не блещет - какого-то дерганного и внушаемого к Миледи подослал. Кстати, а вот как Фельтон нашел ее, а? Она-то ждала капитана. А тут этот, с дикими глазами... И что там Кэтти делала? И зачем вообще эта Кэтти там нужна? Для песенки про святую Катерину? Песня хорошая. И Цыплакова хороша. Но все-таки...
Вот еще из наболевшего. Хорошенькая вышла 3я серия. Судите сами.
Утром на Дарта совершают покушение. Потом он приходит к Атосу. Атос просвящает Дарта про графский пруд и прочее. Потом они идут в общий зал. Атос подслушивает разговор кардинала с Миледи (да, Арман дю Плесси, это самое лучшее место для беседы со своим агентом - в харчевне, где народу навалом. конспирация, понимаешь...). Кардинал уходит, Атос подымается в "нумер" к Аннушке. Семейная сцена, "д'Артаньян уже мертв!" (кстати, а когда и чем он успел "жестоко ее оскорбить"? ) Выбивание стакана из руки Дарта, смерть пьянчужки-покусителя на дартаньянову жизнь. Всеобщая драка. Миледи прыгает из окна, за ней прыгает Дарт. "Пурква па, пурква па...". Атос находит лильского палача (он по счастливой случайности как раз неподалеку околачивался. Кстати, откуда Атос знал, что в окрестностях Ла Рошели проживает бывший лильский палач? Откуда он вообще что-то знал про лильского палача?). *в ритме вальса* Тем временем Дарт находит Миледи. Вернее, сначала Кэтти. Краткая любовная сцена. Тем временем Миледи уже успела прокоптить мозги Фельтону. Пару секунд передохнула и наткнулась на Дарта. Тут еще одна полулюбовная сцена.... "Ааааааа! Графиня де Ла Фер!" Тут в дверях возникает Атос. Картина Репина "Не ждали!" И они ее казнят! На закате!И что? И все! ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ОДИН (!) ДЕНЬ. Мда... Как говорилось в одной рекламе "Сегодня явно не день Бэкхэма". А я вам скажу: "Тогда был явно не день Миледи Винтер!".
про Фельтона и Миледи - что в фильме, что в книжке - самые премерзкие моменты. Но в фильме хотя-бы коротко:)
Анна де Бейль
"Жестоко оскорбить" - эт, надо думать, про подвески. Типа, она такой профессионал, а тут такой сопляк, ну и т.д.
А вообще набо быть или гением или идиотом, чтобы так перекроить книгу, чтобы было одновременно и дико похоже, и дико непохоже. Меня например, очень радует, что самые важные(и самые прикольные) диалоги - оставили(например, Тревильская гневная отповедь и мушкетерские на нее ответы).
Очень нравится! Но жанр музыкального фильма подразумевает немалую степень абстракции. И вот мне хочется, чтобы был снят еще один фильм, уже не музыкальный. Кстати, полагаю, Боярский был бы великолепным Рошфором, а Балон -- кардиналом Ришелье.
О вкусах не спорят. Когда я читала этот момент в последний раз - это было еще более не менее, я уже свыклась с мыслью, что придется через эту муру продираться, но в детстве эта была просто виселица.
Я в детстве вешалась на исторических моментах, типа осады, типа всяких там политических интриг. Даже ТМ не так страшен в этом смысле, гораздо хуже было с "Королевой Марго".
НУ вот для Лены осада - это круто, а для меня гораздо круче именно всякие интриги-заговоры. В военных действиях я полный профан. Ну не дано мне разобраться во всех этих дивизиях и тактиках. А интриги понять всегда можно. Ленин
А чем Вам Марго не нравится?
Да, и еще. Прочитала снова описание третьей серии. Выходит так: Атос с утра надрался до чертиков, а под вечер пошел женушку кромсать. Весело.
Кстати, еще раз прочитала описание Анной де Бейль 3-й серии. Получатеся даже так: Атос с утра надрался до чертиков (с утра!) и пошел под вечер кромсать женушку. Весело!
Это называется белочка - "уууу, алкоголик!"... Так что загадка Миледи разгадана - Атос был действительно просто очень синий, историю наплел, сам по пьяни поверил ну и т.д - "оставь, меняя, старушка, я в печали."
Athenais Фильм мне не нравится из-за наличия там таких героев-любовников как Домогаров, Харатьян и Певцов. Так же мне он просто не понравился - посередине любой серии охота уснуть(то же и с Монсоро). А книжку я не читала - у меня дальше мушкетеров+продолжения эпопеи Дюма никуда не пошел, даже Монте-Кристо - не понравилось:((((( мала видна была, а сейчас времени нет почитать )
цитатаНу дык кино! Чего вы хотите? По-моему, они вообще несколько дней имели в виду.
Так хоть бы пару раз заходящее/встающее солнце показали. Для проформы. Ан нет. Так и задумано было - все в один день. И, доложу я вам, не слабый выдался денек.
Я бы, например, памятник поставила тому герою, который предложил нафиг выкинуть из нашего фильма замутку Фельтона и Миледи.
А вот мне не нравится, как это сделали.
На самом деле эту историю с миледи и Фельтоном можно сделать на ура! Но пока никто не сделал. Будем надеяться на будущее.
Ленин пишет:
цитатаА вообще набо быть или гением или идиотом, чтобы так перекроить книгу, чтобы было одновременно и дико похоже, и дико непохоже.
Главная схожесть с книгой даже не в тексте, а в том, что в фильме удалось передать грусть концовки романа. Вот это еще не удавалось ни в одном фильме по трем мушкетерам.
Ленин пишет:
цитатаФильм мне не нравится из-за наличия там таких героев-любовников как Домогаров, Харатьян и Певцов. Так же мне он просто не понравился - посередине любой серии охота уснуть(то же и с Монсоро). А книжку я не читала - у меня дальше мушкетеров+продолжения эпопеи Дюма никуда не пошел, даже Монте-Кристо - не понравилось
Фильмы действительно ужасные. Игра актеров на уровне плохой самодеятельности (на Харатьяна смотреть нельзя в принципе), сценарий стоило бы выкинуть после первого же прочтения, а не снимать по нему фильм. Предлагаю все переснять с другими актерами, сценаристами и художниками.
Отвечу немножко грубо, но - мечтать не вредно. Просто шутко юморо в том, что сейчас наааафиг никому не нужны качественные сериалы или качественные многосерийные фильмы. Ибо снимают либо мыльные оперы совсем халтурного окраса, либо Ночные Позоры, либо дюдики по Донцовой и прочим писакам. Мне кажется, хотя я не особа знакома с предметом, что ни Графиня де Монсоро, ни Королева Марго не подходит под вышепреведенные категории. А идея, конечно хорошая... Ваши слова, да богу в уши... Или не богу, а хотя-бы хорошему режиссеру.
А насчет концовки - в самую точку. И вообще дух книжки хорошо уловлен.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 172
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет