Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и http://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Dumania.ru

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 22:24. Заголовок: "Графиня де Монсоро" (российский сериал) (продолжение)


Почему по телевизору уже второй раз показывают Королеву Марго, а графиню де Монсоро не показывают??? [IMG SRC=/img/sm14.gif]
Где можно посмотреть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 1618
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 11:32. Заголовок: Талестра, будем наде..


Талестра, будем надеяться, что когда-нибудь сделают такой фильм про Мушкетеров, что все будут довольны и будут ему аплодировать)))))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1619
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 11:33. Заголовок: И я дождусь этого мо..


И я дождусь этого фильма...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1549
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 11:49. Заголовок: nadia1976@ukr.net а ..


nadia1976@ukr.net а зачем чтобы все были довольны?
главное, чтоб он лично вам понравился ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1620
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 12:01. Заголовок: Талестра, я слишком ..


Талестра, я слишком скромная особа, чтобы на Дюмании обсуждать лично мои вкусы, вернемся к вечному Дюма

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1550
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 12:08. Заголовок: nadia1976@ukr.net та..


nadia1976@ukr.net так мы все тут свои вкусы обсуждаем. Просто думаем, что обсуждаем Дюма )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6772
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 12:28. Заголовок: Талестра , так это я..


Талестра , так это ясно: что, в конечном итоге, это личные вкусы. Потому и ссоры и обиды и переходы в личку бывают.
И, если, я могу спокойно рассуждать о вариантах Монсоро, о Монте-Кристо, о Мушкетерах Андерсона, Хилькевича и ВВС, то, когда речь заходит об опусе Жигунова, я утрачиваю всякую меру. Потому что ничего безвкуснее, претенциознее, пошлее, наконец, в своем стремлении угодить слезливой мелодраме, он не делал. " Няня" и то была честнее. Воспеть мушкетеров дешевыми приемами и бездарной игрой, - это жлобство.
Если бы я умела свистеть, я бы его освистала стоя. И еще бы закидала тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.))))

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1551
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 12:37. Заголовок: Стелла да, вам не по..


Стелла да, вам не понравилось.
А мне понравилось.
Я вижу, что это сделанный с любовью сериал, в котором не всё безупречно, но есть драйв, кураж и та самая почтительность к тексту, в которой вы ему отказываете.
На этом предлагаю обсуждение жигуновского сериала в теме про Монсоро завершить )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3536
Рейтинг: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 12:48. Заголовок: Стелла пишет: А я н..


Оффтоп: Стелла пишет:

 цитата:
А я недавно Бортко пересматривала. И кроме Мастера и, пожалуй, Маргариты, считаю гениальным кастинг.


А еще кроме Воланда и Пилата (при всем моем уважении к таланту и сединам мэтров, в этих ролях они пятым колесом).
Самым гениальным в плане кастинга я там считаю Галкина, это определенно очень удачное попадание в образ и типаж и сыграл он классно. И - чуть меньше - Безрукова (но Безрукова я в принципе считаю ооч сильным и классным актером, особенно, если касается театра).
Остальное - впечатление от просмотра - спать-спать, хочу спааать)).
Вообще мне больше фильм Ю.Кары понравился, который с Вертинской, Гафтом и Ульяновым.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3537
Рейтинг: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 12:56. Заголовок: Стелла пишет: а зао..


Стелла пишет:

 цитата:
а заодно режиссер и сценарист демонстрируют степень маразмирования. Или, если вам угодно, самолюбования.


Нууу... я вот очень люблю "Монте Кристо" с Марэ. И искренне считаю его одним из самых удачных фильмов по Дюма. ОК. По мотивам Дюма.
Даже несмотря на то, что от оригинала там... основная фабула и все.
Зато вон с Депардье фильм - куда как ближе к тексту (несмотря и на откровенную отсебятину) - но отворотясь не насмотришься.
Так что... тут все от режиссера и сценариста, ну, если не все, то очень и очень многое зависит.
А что касается Жигуновских "Мушкетеров" у меня претензия одна - убогая режиссура. Именно режиссура, где фильм по сути есть набор отдельно взятых кадров, слепленных кое как. Если бы это подкорректировать, чессло, мне было бы даже плевать на все допущения, включая и идиотский даже ход "Последний путь Бэкингема", от коего за версту несет "Санта-Барбарой".)))
Хотя... вон в сериале ВВС как раз-таки с тем, как поставлено-то все ОК (наши вот почему-то не умееют так снимать, как снимают там, все те сериалы хоть про "Пуаро", "Отца Брауна" или вот это - чтоб как говорят "атмосферность" и эффект присутствия). Но мне тоже "не зашло", увы. Я сломалась на 2 серии про подрывника))), сказала: Ой, ну и мура! - и бросила).

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6773
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 13:19. Заголовок: Я в экранизациях оче..


Я в экранизациях очень не люблю отсебятины и по сей день сама в себе не разберусь, почему мне нравятся ББСишные варианты с Мушкетерами и с Холмсом.
Наверное, потому что там есть дух книги, работа мысли и драйв при том, что от сюжета одни воспоминания. Осталось что-то, идущее изнутри. И это меня привлекает.
Мне начинает казаться, что русскоязычный читатель и зритель воспринимает романтику немного не так, как западный. Русскому хочется побольше эмоций, а скорость смены событий его привлекает меньше.
Западному хочется если чувств - так слез и хэппи энда. А если действия, так побольше смены кадров.
И вот тут, исходя из того, что говорилиТалестра и Señorita - представители поколения Перестройки и нулевых, похоже и таится разгадка. Новое поколение русскоязычных воспитано уже на других принципах.
Потому прошу смотреть на меня, как на представителя вымирающего представителя уходящих бабушек и дедушек.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1552
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 13:32. Заголовок: Стелла просто мы все..


Стелла просто мы все разные. Безотносительно поколений и языков.
Бессмысленно пытаться выводить формулы и распределять нас по категориям )

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3538
Рейтинг: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 13:48. Заголовок: Стелла Ну, поколени..


Стелла
Ну, поколение перестройки тут ни при чем совершенно. И если вы помните наш разговор, скажем, о театре в одной из соседних веток где-то был, да и вообще, то за себя я не раз говорила, что отсебятины т.н. в кино и театральных воплощениях не люблю и не приемлю в массе своей - ни в каком виде.
И "Гамлета, нюхающего носки бедного Йорика"(с) вспоминаю с содроганием (я даже, помнится, ушла с этого пира безобразия и маразма, с "Сатириконовской" постановки).
Но помимо всего прочего в фильме (и спектакле заодно) кроме следования той пресловутой "Букве Канона" режиссер должен еще работу свою делать. Т.е. грамотно мизансцены подобрать и выстроить, диалоги проработать, натуру подобрать, антураж, музыкальное сопровождение и т.д. и т.п. - грамотно, словом, руководить. А не просто придти в музей, обрядить артистов в более-менее подходящие костюмы и заставить их книжку по ролям читать.
В первом случае получится "Великолепный век")) и - чтоб поближе к теме именно экранизаций - 1 часть "Властелина колец" (подчеркиваю, первая, бо вторую и особо же третью - террпеть ненавижу из-за нее же - отсебятины, коя местами превращает все происходящее в БББ - бессмысленный беспощадный бред), а во втором - "Петербургские тайны")), или последняя "Екатерина" (зевающий смайл).
Еще в фильме (в фильме особенно) и в спектакле, как в переложении романа очень важна динамика. Роман может быть растянут, там есть у писателя время и желание подробно и даже нудно описывать какие-то детали и сюжетные ходы. А кино-воплощение от этого может пострадать именно в том плане, что будет тупо скучно, вот как в той же "Монсоро" нашей, дабы не флудить и не ходить далеко за примерами.
В чем ее, как по мне, французская версия и обыгрывает - в динамичности именно, потому что убраны все длинноты, утяжеляющие сюжет, пусть даже в ущерб некоторым сценам и даже героям.
В идеале, конечно, чтоб оно совпадало), и следование сюжету по максимуму, и чтоб не уснуть у экрана).
Но тут надо как-то очень сильно извернуться и делать сериал, потому что формат сериала как раз дает возможность сюжет "потянуть".
И вот помянутому тут "Пуаро Агаты Кристи" с Д.Суше оно имхо удалось в полной мере (тут все сошлось, и режиссура, и актеры, и съемки, и атмосфера, и костюмы, и сюжет практически (за небольшим исключением) не коверкается как бог на душу положит). И если есть для меня пример идеальной экранизации - то вот он. Честно говоря, от мушкетеров тех же, когда стало известно, что ВВС снимать будет, ждала нечто подобного, но... увы(
Снято хорошо, ребята все стараются, но... впечатление одно: кто все эти люди и при чем тут мушкетеры?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6775
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 14:03. Заголовок: О, что касается Пуар..


О, что касается Пуаро - это блестяще, я согласна. Это с какой стороны не посмотришь - шедевр.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3541
Рейтинг: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 14:07. Заголовок: Стелла пишет: О, чт..


Оффтоп: Стелла пишет:

 цитата:
О, что касается Пуаро - это блестяще, я согласна. Это с какой стороны не посмотришь - шедевр.


Исключение ИМХО одно, самое удручающее из последних особенно сезонов: "Восточный экспресс"((( Во всяком случае я лично очень ждала в свое время именно этой серии, и когда оно вышло - полное разочарование((, т.к. загубили все просто на корню( И все из-за нее - отсебятины, в результате чего, к сожалению, похерили характеры некоторых героев. А именно это и ведет зачастую к тому, что сюжет разваливается полностью.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6777
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 14:19. Заголовок: Señorita , это ..


Señorita , это обычная история с многосезоньем. К концу начинается отсебятина. Усталость, видимо.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3543
Рейтинг: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 14:22. Заголовок: Стелла пишет: Уста..


Стелла пишет:

 цитата:
Усталость, видимо.


И другой режиссер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6778
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 14:27. Заголовок: А, вот как! Тогда - ..


А, вот как! Тогда - выпендреж. Чтоб себя успеть показать, пока сериал не закончен.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 575
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 15:41. Заголовок: А меня наша "Мон..


А меня наша "Монсоро" подкупает именно расрытием персонажей. Очень увлекательно за ними наблюдать чисто по-человечески. И динамизм мелькания картинок мне тут ничего не добавит. А вот сцена диалога с шантажом между Монсоро и Анжуйским - просто шик, блеск, красота! Как по Дюма все психологически отыграно. В единственном месте мне Анжуйского становится жаль, так его главный ловчий к стенке припер.
Местами стыдно за Бюсси, и видно, аак он сам стыдится и тяготится этим обманом.
А король, ведущий миньонов по закоулкам Лувра с таинственным видом? Ловлю себя на мысли, что это компания мальчишек, еще не наигравшихся. Причем Генрих взрослеет раньше их - в той сцене, когда Келюс просит благословить дуэль. А уж Генрих, бьющийся под одеялом от горя - завершающий и пронзительный штрих к тщательно выверенному, выстроенному и мыгранному образу капризного принца, вознесенного на трон, но так и не ставшего взрослым.
А мудрая улыбка Шико в эпилоге?
А пьянка Келюса и Бюсси, где становится видно, что на самом деле эти двое могли бы быть друзьями?
А трагическая и бессмысленная дуэль миньонов с анжуйцами?
Для меня фильм полон такии психологическими вкусностями и смотрится на одном дыхании. И спать совсем не тянет. Пересматриваю примерно раз в год.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3544
Рейтинг: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 16:01. Заголовок: Atenae пишет: А мен..


Atenae пишет:

 цитата:
А меня наша "Монсоро" подкупает именно расрытием персонажей.


А это уже актерская игра, за что сериалу отдельное спасибо, потому что это то, от чего во многом зависит успех картины, а в данном случае еще и как раз то, что спасает ее от полного "капута")), как говорится.

Atenae пишет:

 цитата:
А пьянка Келюса и Бюсси, где становится видно, что на самом деле эти двое могли бы быть друзьями?


Вооот!)) Мне эта сцена тоже ооч нравится. Ну и вообще С.Виноградов нравится, и в этой роли - в том числе).
Atenae пишет:

 цитата:
А трагическая и бессмысленная дуэль миньонов с анжуйцами?


А вот за одну эту сцену - я лично прощаю сериалу всю тягомотину в начале))).
И в первый раз реально было прям до слез, когда Можирон (?), кажется, умирая, в небо смотрит и произносит: "Господи! Неужели это все?"

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1621
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 16:30. Заголовок: Фильм очень хорош, п..


Фильм очень хорош, правда. Ведь актеры, задействованные в фильме, "иных уж нет, а те далече". Прошло немало лет, почитай двадцать, те, кто жив, очень постарели. Домогаров уже не тот красавчик, годы взяли свое, но актер он классный, с его участием фильмы смотрю всегда с удовольствием.
Талестра, разве плохо, что мы все разные, в этом вся прелесть, каждый из нас делиться своими мыслями и мы говорим именно о Дюма, и о его произведениях, любовь к ним нас роднит в какой-то мере.
Стелла, я не чувствую разности поколений, ведь форум как раз то место, где можно не считаться с такими условностями, душа не стареет, трудно поверить, но 70-летний Гете сватался к 17-летней девушке! Прикольный старичок был!
Señorita пишет:

 цитата:
Нууу... я вот очень люблю "Монте Кристо" с Марэ. И искренне считаю его одним из самых удачных фильмов по Дюма. ОК. По мотивам Дюма.
Даже несмотря на то, что от оригинала там... основная фабула и все.
Зато вон с Депардье фильм - куда как ближе к тексту (несмотря и на откровенную отсебятину) - но отворотясь не насмотришься.


Очень хороший фильм, Марэ просто безупречен, особенно первая серия
Монсоро люблю именно за актеров. А концовка на голову выше, чем у тех же французов, как Шико читает письмо Горанфло, и потом смотрит на пейзажик со стогами сена и так на душе становиться грустно и одновременно светло. История Дианы и Бюсси - трагична, миньоны погибли, но жизнь идет дальше, и где-то в аббатстве собирают виноград и молятся. И сердце как-то сжимается тоскливо и тяжело, а потом попускает и читатель уже легко и свободно дышит полной грудью. Спасибо Дюма за такую концовку.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3545
Рейтинг: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 16:55. Заголовок: nadia1976@ukr.net пи..


nadia1976@ukr.net пишет:

 цитата:
Ведь актеры, задействованные в фильме, "иных уж нет, а те далече".


Эээ... а кто там еще "уже далече", кроме Дворжецкого?(
Остальные вроде, слава богу, здравствуют...
nadia1976@ukr.net пишет:

 цитата:
Домогаров уже не тот красавчик, годы взяли свое,


Нууу... окабанел погрузнел чуток, но в общем и целом еще ничего так))). В отличие, допустим, от Марьянова, вот там реально, увы и ах, картина "что с нами время делает"(( - ну тут уж не попишешь ничего, генетика у всех разная.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 577
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 17:21. Заголовок: Между прочим, если г..


Между прочим, если говорить о режиссуре и сценарии, то ведь у Попкова вовсе не дословно по Дюма. Например, д'О вообще исчез, туда ему и дорога. Пьянки перед дуэлью я в романе, хоть убейте, не помню. Возможно, давно читала, но именно такого раскрытия образов не помню. Да и Бюсси, начиная со сцены на балу у Бриссака, уже вовсе не буквален. Габриэль д'Эстре и её роль в интриге, если я не запамятовала, тоже в романе не обозначена, а в фильме есть. Но все эти придумки, как мне кажется, идут только на пользу фильму, не ломая ощущения, что всё это "буквально" по Дюма.
Оффтоп: Кстати, для меня образец режиссёрского решения - это "Маленькие трагедии" Хейфеца. Упаковать их в "Египетские ночи" и "Гости съезжались на дачу", да еще и изменить порядок сцен в "Пире во время чумы" - и получается мощнейшая "возрожденческая" постановка о роли и месте творца во Вселенной. Шедевр!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1555
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 17:52. Заголовок: Atenae "Маленьки..


Atenae
Оффтоп: "Маленькие трагедии" - да (только это Михаил Швейцер).
Или "Плохой хороший человек" как раз Хейфеца по "Дуэли" Чехова.

Но эти постановки хороши не тем, что они "по тексту". А тем, что текст не помешал им стать произведениями искусства.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1622
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 18:09. Заголовок: Талестра пишет: Но ..


Оффтоп: Талестра пишет:

 цитата:
Но эти постановки хороши не тем, что они "по тексту". А тем, что текст не помешал им стать произведениями искусства.


В смысле? Это же Пушкин и Чехов... По-моему, там текст безупречен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1557
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 18:50. Заголовок: nadia1976@ukr.net б..


nadia1976@ukr.net
безупречный текст - не помощь экранизации, скорее наоборот, он довлеет над постановщиком.

Когда мы читаем - мы рисуем персонажей в своей голове, переживаем какие-то эмоции, соотносим историю со своим опытом.
И когда видим экранизацию - соотносим её с той, что у нас в голове: Бюсси похож, а Диана совсем не такая.

Но у режиссёра в голове - своя картина.
Он снимает фильм не потому, что хочет пересказать сюжет. А потому, что эта история вызвала у него отклик. Потому, что у него есть своё видение, свой мир. И он нам его дарит.
Этот мир может так акварельно воспроизводить текст, что кажется - книга ожила. Как у того же Швейцера.
Но Дон Гуан Пушкина - совсем не Высоцкий, он другой )
И Высоцкий не перевоплотился в пушкинского героя - он своим талантом заставил поверить нас в его Дон Гуана.

В этом цель экранизации. Создать мир и увести нас в него, зачаровать им )
А насколько там при этом созданный мир соответствует тексту, "духу писателя" и прочее, - это каждый зритель решает сам.
Главное, очарован он этим созданным миром или смотрит фильм "с холодным носом".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 427
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 18:52. Заголовок: *я не тормоз, я - ме..


*я не тормоз, я - медленный газ*

Второй день бегу за уходящим поездом Вроде ж моя тема, есть что сказать. Но пока собиралась вставить свои пять копеек про нашу "Графиню де Монсоро", как обсуждение плавно скатилось к "Трем мушкетерам", только я настроилась высказаться о жигуновском сериале, всё опять вернулось к "Графине..." Дамы, за вами не поспеешь, "у меня рябит" (с)

Попробую все же вклиниться))) Про "Графиню..."
С тех пор, как развитие цивилизации позволило мне самой определять время и место просмотра любимых фильмов, "Графиню де Монсоро" (и нашу и не нашу) я пересматриваю с завидной регулярностью. Но не "сплошняком", а выборочно, любимые серии или эпизоды из серий. Не люблю (ни в нашем, ни во французском варианте) унылую историю "жизни Дианы де Меридор до" знакомства с Бюсси. Через раз "прокручиваю" таскания Шико по монастырям и за Николя Давидом (хотя Гришечкина люблю еще со времен шоу "Оба-на!" с начала 1990-х). И ни разу не пересматривала с первого просмотра сцену гибели миньонов... не потому, что она мне не нравится, а потому, что и так хорошо ее помню, жалко их всех безмерно, просто сердце разрывается смотреть, как молодые, здоровые, красивые мужики убиваются из-за каких-то химер египетских. То, что Дюма подвел под эту бойню какой-то базис в виде противостояния Генриха и Франсуа в высших сферах, не делает ее менее бессмысленной, чем реальная дуэль миньонов. Мне жалко всех. И как Генрих представляет уходящих от него миньонов тоже смотреть не могу, тоже хватило первого раза.

Не люблю Орильи в изображении Пашутина, на роль молодого человека он мало подходить, хотя и сыграл подлеца отменно. Не люблю двух придуманных "в довесок" к Дюма персонажей - Габриэль и Марикиту (понимаю, что женских ролей в "Графине..." маловато, и мужскую компанию надо было разбавить, но эти две дамы, по-моему, никуда не упали).

Остальное все, на мой придирчивый зрительский взгляд, идеально. Столько красивых кадров, красивых лиц (именно с эстетической точки зрения красивых), сколько в нашей "Графине...", нет ни в обеих французских, ни в "Королеве Марго". Некоторое скрины вообще можно в рамочку оформлять и подавать, как "живопись эпохи Возрождения".

Еще мне нравятся все музыкальные темы в нашем сериале (во французском тоже нравятся, кстати). Узнаваемые, запоминающиеся, выдержанные в стиле. Жаль, что нет парочки песен (не от лица героев, типа мюзикла, а для общей канвы), я бы непременно скачала бы их в плейер.

Диана... Ну, я промолчу, пожалуй))) Если честно, и нашу Диану, и французскую, я воспринимаю как, пардон, неизбежное зло. Ну, нельзя снять "Графиню де Монсоро" без Дианы. Деваться некуда, приходится терпеть)))) Меня и книжная Диана не впечатлила (особенно в "45"), но, опять же без нее никуда - главная героиня. И Карин Петерсон, и Габриэлла Мариани идеально бы подошли на роль Дианы в фильме по "Сорока пяти", вот их роль, не ходи ни к одной гадалке. А в "Графине..." Вообще не понимаю, с каких щей полкоролевства складывалось штабелями от любви к ним с первого взгляда. И если у Бюсси еще можно все списать на лихорадку и больную голову в результате нападения миньонов, то Франсуа и Монсоро вообще непонятно куда смотрели

*надеюсь пока я набирала целый вечер эту буквенную простыню, разговор не улетел опять к Жигунову*


Он был доблестным рыцарем эпохи своей,
На походы и битвы свой путь поделив.
И на благо Отчизны, принцев и королей
Верой, правдой служить был готов, пока жив.
Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 535
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 19:26. Заголовок: Последую примеру Рош..


Последую примеру Рошешуар. Про российскую "Графиню".
Что сказать... Когда смотрела ее первый раз (еще в 90-е) - все было на "ура!". При вторичном просмотре "ура!" значительно съежилось. Дальше - больше.
На сегодняшний день я однозначно поклонница старой французской версии и непротивница новой.
Наша "Графиня" у меня распалась на ряд удачных сцен (особенно дуэль миньонов), картинок, приятной музыки и актерских работ (Виноградов, Козаков, например).
Но общая затянутость фильма ужасна, количество Горанфло зашкаливает, Реми откровенно противный, дополнительные женские персонажи - не пришей кобыле хвост и т.д.
Беляев-Монсоро, может, и не плох, но как-то я его не воспринимаю в роли графа.
Бюсси, наверное, уж слишком Домогаров, хотя местами даже хорош.
Про Диану, естественно, можно и не упоминать (Петерсен на порядок лучше; ну, можно ей простить в конце концов ее подбородок!).
И еще Горбунов-Шико! Ему бы тамадой на поминках подрабатывать!
Так что, наверное, не мое кино, по крайней мере на данный момент.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 428
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 19:48. Заголовок: Armande пишет: коли..


Armande пишет:

 цитата:
количество Горанфло зашкаливает, Реми откровенно противный


Соглашусь, да, Горанфло излишне много, я его прокручиваю вместе с шатаниями Шико. А Реми, кстати, в обоих сериалах "какой-то не такой" (французский - румяный пупс, а наш... даже не знаю, что в нем особенно раздражает, голос может быть, какой-то он неестественный, да и сам он весь паяц какой-то.

Armande пишет:

 цитата:
Бюсси, наверное, уж слишком Домогаров, хотя местами даже хорош.


Угу. Домогаров относится к тем актерам, которые всегда играют не роль, а себя в предлагаемых обстоятельствах (в отличие от того же Безрукова, который перевоплощается полностью в роли). Я его поэтому особенно и не жалую, Домогарова ("Графиня..." и "Сатисфакция", вот и все его роли в моем топе).

Он был доблестным рыцарем эпохи своей,
На походы и битвы свой путь поделив.
И на благо Отчизны, принцев и королей
Верой, правдой служить был готов, пока жив.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 536
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 19:58. Заголовок: Домогаров относится ..



 цитата:
Домогаров относится к тем актерам, которые всегда играют не роль, а себя в предлагаемых обстоятельствах (в отличие от того же Безрукова, который перевоплощается полностью в роли). Я его поэтому особенно и не жалую, Домогарова ("Графиня..." и "Сатисфакция", вот и все его роли в моем топе).


Еще был российско-польский фильм "Огнем и мечом". Примерно того же времени, что и "Графиня". Смотрела его один раз, в те годы.
Он там тоже что-то вроде Бюсси (по лихости), но с казацким уклоном. Вполне ничего в этом качестве.

Что касается Реми, то французский мне все же как-то симпатичнее - эдакий начинающий юнош-доктор, в отличие от российского деляги (еще и страшного, как смертный грех).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6779
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 20:02. Заголовок: Домогаров прославилс..


Домогаров прославился в роли Бюсси. Вот никак и не отойдет от этой модели. Как и Боярский со своей шляпой.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 114
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет