Отправлено: 30.07.07 12:16. Заголовок: Графиня де Монсоро (продолжение)
Недавно посмотрела наш фильм.Правда получилось,что не все серии удалось посмотреть.Все кто видел этот фильм-пишите!Или те кто знает,где можно купить диск с фильмом
Пост N: 517
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг:
10
Отправлено: 07.06.16 21:16. Заголовок: Наткнулась только чт..
Наткнулась только что на новый канал на ютубе, от имени актера и каскадера Прохора Зикоры (каскадерские трюки и процесс съемки батальных сцен из известных фильмов, снятые любительской камерой). Конечно же главный фильм (с моей, разумеется, колокольни) - "Графиня де Монсоро". Раньше мне попалось несколько подобных роликов, но такой красоты не было.
Отправлено: 07.06.16 23:47. Заголовок: Очень классные видео..
Очень классные видео! Рошешуар, огромное спасибо. Та интересно наблюдать за всем процессом. А кровяку рисуют похоже после каждого дубля.) И бедные интерьеры.))
Пост N: 534
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг:
10
Отправлено: 01.08.16 18:59. Заголовок: К вопросу о костюмах..
К вопросу о костюмах в "нашей" "Графине де Монсоро". Как-то я писала, что меня всегда поражает богатство костюмов. Они настолько разные, с чувством эпохи, и практически не повторяются детали и украшения. Шляпы и воротнички - вообще шедевры. Даже цепи на шеях у царственных особ, миньонов и анжуйцев практически всегда разные. Стелла мне в ответ сказала, что костюмы в "Графине..." были арендованные. Я спорить не стала, потому как вообще "не в теме", если честно, мне просто они нравятся.
Судя по всему, не было никакой аренды костюмов, проектировались и шились они "спецом" для этого сериала, на каждого героя "по размеру" (да и действительно, все они просто "дышат" новизной и чистотой и подгонкой, что называется, по фигуре). Возможно, что и использовались закрома каких-либо старых киностудий, в костюмах массовки, например, но точно не на главных героях.
В общем, я возвращаюсь к своему прежнему мнению, что художнику по костюмам этого сериала надо было давать "Оскара". Жаль, что ее уже нет.
Отправлено: 01.08.16 19:28. Заголовок: Рошешуар , художник ..
Рошешуар , художник она действительно обалденная, но историю об арендованных костюмах я взяла не с потолка. а читала очень давно в каком-то интервью по-поводу фильма. Там, к слову, говорилось, что это был первый опыт создания такого многосерийного костюмированного телефильма и немалые деньги были потрачены на аренду костюмов. И ничего здесь необычного нет. Время от времени костюмерные фонды киностудий обновлялись, что-то передавалось на другие киностудии, а что-то просто уничтожалось. Об этом мне рассказывала еще моя подруга, отец которой заведовал пошивочным цехом на к. Горького. " Оскара", конечно давать ей не за этот фильм надо было, хотя она с источниками здорово поработала. К сожалению, возможности были не те: все же не Голливуд, где умеют забабахать такой антураж, что словно в сказку попадаешь, при полном идиотизме сценария. Во времена СССР умели из фланели создать видимость настоящего набивного бархата. А я недавно посмотрела репортаж из мастерских " Комеди Франсэз". Какими тканями, кружевами и галунами они работают и как из всего этого создают чудеса! А Монсоро- это 90-е, самые трудные у вас в России года.
Отправлено: 01.08.16 20:49. Заголовок: И еще важный момент...
И еще важный момент. То, что нарисовал художник, надо еще правильно сшить. Художник и его ассистенты обязаны следить за выполнением эскиза и за соответствием изделия тому, что задумал художник. По идее, с художником обязаны согласовывать каждый бантик и каждый воротничок. ( воротничок Бюсси к черному камзолу привел меня в восторг. ) К периоду работы над фильмом очень многие специалисты-портные перешли в мир иной или уехали. Так что это чудо, что костюмы в Монсоро отлично смотрятся.
Пост N: 535
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг:
10
Отправлено: 02.08.16 05:13. Заголовок: И все-таки, мне каже..
И все-таки, мне кажется, что костюмы были шиты исключительно под "Графиню..." Даже "Королева Марго", снимавшаяся с ней практически одновременно, проигрывает в костюмном сравнении (на мой взгляд, конечно, только на мой). Скорее всего речь шла об аренде костюмов массовки, либо каких-то специфических деталях, типа обуви, (хотя красные сапоги герцога Анжуйского, явно не тянут на секонд хэнд), доспехов латников, монашеских одеяний и т.п. Это как аренда ВВС 100 костюмов у России для "Войны и мира", они растворились незамеченными, а те, которые я заметила (типа камзола у старика-слуги и т.д.), на них просто печать времени лежит, никакая химчистка не сделает их привлекательными). Если бы костюмы в "Графине" были "ношеные", оператор не снимал бы их с такой тщательностью, гордостью и любовью, во всем великолепии, постоянно акцентируя на них внимание зрителя. Про шляпы я уже говорила, это вообще какой-то эксклюзивный эксклюзив. Мне попалось всего два или три совпадения за 26 серий. Стелла пишет:
цитата:
То, что нарисовал художник, надо еще правильно сшить.
Мне показалось, что Н.Б. Полях была, что называется, шьющим художником, во всяком случае активно участвующим в шитье и подгонке костьма на сьемках.
Стелла пишет:
цитата:
но историю об арендованных костюмах я взяла не с потолка. а читала очень давно в каком-то интервью по-поводу фильма.
Стелла, если оно вам вдруг случайно попадется, киньте мне на него, пожалуйста, ссылку. Мне просто интересно, кто об этом мог говорить.
Вроде бы автор статьи из ЖЖ, которую я привела, лично присутствовала при сьемках сериала, и она говорит именно о создании и шитье костюмов, а не подгонке и маскировке арендованных (хотя было бы уместно сказать фразу, типа, что замечательный художник могла сделать из предложенной ей рухляди роскошь и великолепие). Нет, речь идет именно о пошиве костюмов для главных героев, вплоть до учета характеров их прототипов. Какая-то неувязка.
Отправлено: 02.08.16 09:36. Заголовок: С мужскими костюмами..
С мужскими костюмами я согласна, в особенности с черным - Бюсси( он как бы ключевой, определяющий характер вообще). Ссылку кину обязательно,( если увижу). Я просто не роюсь, как правило, в этой теме. Это надо смотреть Попкова, ( он тогда был министром радио и телевещания, кажется.) Жигунов мог давать тогда интервью, и в прессе разумеется. Возможно, он приезжал в те годы( у нас показывали " Няню"). Знаете, я просто пересмотрю " Монсоро" на предмет костюмов. http://shot.qip.ru/00QEZi-3ZU0L66No/ Это - костюмы сделанные почти тютелька в тютельку. ( Убийство герцога Гиза) А вот еще - там вы и "Гиза" найдете и вообще много костюмов, исполненных на должном уровне. http://www.gettyimages.co.nz/pictures/georges-descri%C3%A8res-fran%C3%A7ois-maistre-maurice-villiod-and-max-news-photo-496814888
Стелла, Вам кажется, что костюмы из "Убийства герцога де Гиза" или "Марии Стюарт" могли попасть в нашу "Графиню"? Что-то я сомневаюсь. Как-то не впечатлили меня они (но я, опять же, не специалист, могу и пальцем в небо попасть, запросто)))
Оффтоп: Ой, может админы спрячут ссылку под кат? А то монитор не вмещает страницу)))
Отправлено: 02.08.16 20:33. Заголовок: Нет,точно не попали ..
Нет,точно не попали - они в фондах Франции. Я их подала, как пример точности костюма той эпохи и возможностей, которые не были у российских создателей ))) Фильм - черно-белый, увы. В Монсоро, кажется, объемы платья были за счет кринолинов? Надо пересмотреть. Если да - то это вынужденная мера, потому как кринолины появились только в 19веке. Тогда объем платья создавался другими способами. Жесткий каркас имел другую форму. Скрытый текст
Я недоучка факультета театрального художника. Не дали доучиться в Москве, перевели в Киев. Но это была моя мечта))))))
Отправлено: 02.08.16 22:55. Заголовок: На бедрах крепился в..
На бедрах крепился волосяной валик, а на него уже ложились нижние юбки. Но это ближе к мушкетерским временам. Кажется, был еще проволочный каркас, нечто похожее на фижмы, но куда более тяжеловесный. Я завтра посмотрю поточнее, так чтобы и рисунок можно было показать.
Отправлено: 02.08.16 23:08. Заголовок: В последней четверти..
В последней четверти XVI столетия как следствие испанской моды появилась верхняя одежда марлотт. Это прямое платье с короткими рукавами, надевающееся на платье-роб и ниспадавшее с плеча колоколообразной формой. Марлотт являлся парадной одеждой, делался из негнущихся тканей и украшался металлическими накладками, тесьмой, вышивкой. В таком туалете изображена Катерина Медичи, мать Карла IX. В XV и XVI веках была известна более мягкая форма - догалии - приталенная верхняя одежда с широкими, отороченными мехом рукавами из гладкой или с крупным узором ткани.
Женщины не могли показываться на люди с непокрытыми волосами. Высокие токи и плоские чепцы украшали головки с высоко прибранными волосами. Головы вдов закрывал специальной формы чепец, заканчивающийся вуалью. Девушки пользовались свободой и блистали красотой волос и причесок. Появление жестких чепцов и стоячих воротников (в нашем театральном обиходе их называют "стюарт") увеличило многообразие деталей костюма.
В середине XVI века испанские формы костюма значительно повлияли на линию корсажа, фрезу - воротник, довольно сильно увеличившийся в размере, и особенно это сказалось в жестких формах юбок. При Карле IX вошел в моду округлый валик, надеваемый на талию и приподнимающий юбку, так называемые французские фижмы, для которых делались фижменные стулья. При этом увеличился объем и так уж большого окорокообразного рукава. А жесткий корсаж на китовом усе с железом, сковывающий грудную клетку, вызвал у Монтеня справедливое замечание: "Чтобы сделать фигуру подлинно испанской, на какой только ад не готовы женщины".
В конце века француженки натягивали платья на фижмы в виде колеса или барабана. Такие формы юбок, как это можно проследить на всем протяжении истории костюма, появлялись во времена особенной распущенности нравов, так как отменно маскировали все грустные последствия.
Мужчины в начале века имели в гардеробе немногочисленные формы одежд. Пурпуэн с большим вырезом на груди и украшенной драгоценностями рубашкой, заполняющей вырез. Высокие шелковые или шерстяные чулки и широкие туфли - "медвежья лапа". Короткие штаны "о де шосс" разрешили проблемы отделения их от чулок, и украшение штанов становится особой областью портновского искусства. Верхняя одежда представляла собой разновидности гупелянда, который стал меньше, скромнее в размерах и получил название шамарр - открытый спереди, подбитый мехом с большими рукавами, свободно висевшими вдоль пол. Можно именовать такой плащ таппертом, дабы не умножать иностранных терминов. Более простой вид тапперта - без пояса, с разрезами по бокам - именовался во французском языке "казак", это название вошло и в русскую терминологию. Пурпуэн и шарообразные штаны с разрезами дополняли мужской наряд.
Далее смена форм пойдет быстрее, причем силуэт мужского костюма будет тяготеть к женскому, откуда появятся обтянутые, глухие, до колен штаны с широкими бедрами, маленькие токи на голове, валики на плечах пурпуэн, а фреза, броши и серьги в ушах дополнят арсенал женственных атрибутов.
Необходимой принадлежностью костюма были шнурки и ленты с металлическими наконечниками, которые связывали и скрепляли отдельные части костюма, так как уже в XV веке церковь ополчилась против разрезов на костюме, называя их "дверями в ад". Но от этого их количество только увеличилось.
К концу века производство тонких шелковых чулок дало возможность обтянуть целиком всю ногу. "Женственность" мужского облика довершилась созданием туфель, где носок был целиком закрыт огромной кружевной розеткой.
Обувь у мужчин, как и у женщин, была сделана из мягкой кожи или бархата, с округлым носком (к середине века его стали делать квадратным). Расшивалась она так же, как и одежда, украшалась розетками. Высокие башмаки были за щиколотку и крепились кожаными ремнями.
В костюмах ремесленников и крестьян идея стиля сохраняла принципиальные габариты одежды, но деятельность, нужда и нищета, грубые ткани упрощали их вид, стирали сходство с одеждой аристократии, которое на самом деле существовало.
Отправлено: 09.12.17 21:38. Заголовок: Мне тут интервью Жиг..
Мне тут интервью Жигунова случайно на глаза попалось. Сразу вспомнились наши старые баталии о вИдении Жигуновым романа )
цитата:
– Сергей Викторович, пересматриваете ли вы свои картины?
– Я не смотрю фильмы, которые делал как продюсер. Недавно увидел сериал «Графиня де Монсоро» и не ужаснулся. Хотя забыл про него. Даже плохо помню, кто снимался. Я смотрю сериалы других режиссеров и учусь. От хороших получаю удовольствие как зритель. Я вижу ошибки, недостатки, но это знание не мешает наслаждаться фильмами.
Отправлено: 24.04.18 08:58. Заголовок: Для поклонников Фран..
Для поклонников Франсуа Зильбера! Есть малый сериал французского ТВ 1977 года"Влюбленный д'Артаньян" по роману Немье. (удалось найти только 4-ю серию) Там д'Артаньяна играет Зильбер, а Планше тот же актер, что и Горенфло. Еще усмотрела там мадам Екатерину. Фильм не дублирован. Из того что поняла (очень слабый звук) - к гасконцу в постель влезла какая-то красотка, ищут какой-то артефакт, имеется еще и Мадлен с мужем, Пелиссон, Мазарини. Я Немье не читала.
Отправлено: 24.04.18 14:09. Заголовок: Конечно, по одной се..
Конечно, по одной серии не судят, тем более, не читав книги Немье, но мне было скучно. К тому же великолепный фехтовальщик Зильбер, вдруг откровенно неловок в этом фильме. Хороши только костюмы.))
Конечно, по одной серии не судят, тем более, не читав книги Немье, но мне было скучно.
Это плохо. И все-таки возьму сериал на заметку: вдруг однажды появится полностью и на доступном для меня языке. (Подвиги гасконца на любовном фронте меня забавляют. Особенно, когда он завидует Арамису - мол, я ничем не хуже, но вокруг меня не толкутся полтора десятка герцогинь хд Хорошая комедия могла бы выйти из такого сюжета, очень французская по духу))
Отправлено: 24.04.18 15:18. Заголовок: Armida , в этом филь..
Armida , в этом фильме куча известных в 60-90-хх актеров, но я не успела прочитать титры. Лица почти все знакомы, но вот память меня подводит. Есть актеры, которых узнаешь, даже если они сильно изменились (как Клод Жансак, хрупкая и подвижная в молодости, но ее даже старость и ее 100кг не лишили задорного курносого носика и мимики молодости. А есть и такие, как Декриер, которого старость и болезнь изменили до неузнаваемости, оставив только тот же бархатистый голос.))) Зильбер мне не понравился, как д'Артаньян: слащав. (скорее Арамис)
Зильбер мне не понравился, как д'Артаньян: слащав. (скорее Арамис)
Не ту роль ему дали)) А что - можно такой фильм и про Арамиса. Как у Жана Ренуара "Елена и мужчины", здесь было бы "Арамис и женщины". Политика и любовь - все как мы любим))
Вообще-то он больше был известен, как театральный актер, сосьетер "Комеди Франсэз"
Оффтоп: Gerard Fruneau Больше скажу, написал автобиографический роман, "Воля Пса". Даже можно купить на сайте Комеди Франсез) И как художник он хорош, во всяком случае, цвет он видит.
Отправлено: 19.03.19 08:08. Заголовок: Давненько я не была ..
Давненько я не была на их сайте.Оффтоп: С тех пор, как в Комеди его переделали, на нем легче получить текущую информацию, чем исторические сведения, или интересные сведения о актерах прошлого. Раньше он был намного интереснее. А бутик в реале вообще работал, когда я в последний раз пыталась в него зайти, вообще 3 раза в неделю и неполный день.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 187
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет