Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и http://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Dumania.ru

АвторСообщение
Дюманочка




Пост N: 9
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 12:16. Заголовок: Графиня де Монсоро (продолжение)


Недавно посмотрела наш фильм.Правда получилось,что не все серии удалось посмотреть.Все кто видел этот фильм-пишите!Или те кто знает,где можно купить диск с фильмом

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 517
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.16 21:16. Заголовок: Наткнулась только чт..


Наткнулась только что на новый канал на ютубе, от имени актера и каскадера Прохора Зикоры (каскадерские трюки и процесс съемки батальных сцен из известных фильмов, снятые любительской камерой). Конечно же главный фильм (с моей, разумеется, колокольни) - "Графиня де Монсоро". Раньше мне попалось несколько подобных роликов, но такой красоты не было.

Сцена "Дуэль миньонов" (впечатляет накладка грима))))))
https://www.youtube.com/watch?v=SidoCnBxxCc

Еще она же
https://www.youtube.com/watch?v=sgtID8MMBVE

Сцена "Последний бой Бюсси" (умилил Монсоро с кружкой чая)
https://www.youtube.com/watch?v=kjlY7kGEDK8
https://www.youtube.com/watch?v=lnq3Hj4vqLY

"Засада на Бюсси"
https://www.youtube.com/watch?v=NPrvGEP1a0g



Он был доблестным рыцарем эпохи своей,
На походы и битвы свой путь поделив.
И на благо Отчизны, принцев и королей
Верой, правдой служить был готов, пока жив.
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 617
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.16 23:47. Заголовок: Очень классные видео..


Очень классные видео! Рошешуар, огромное спасибо. Та интересно наблюдать за всем процессом.
А кровяку рисуют похоже после каждого дубля.) И бедные интерьеры.))

Лошадь, которую страшит ров, прыгает прямо на середину его и разбивается насмерть. Человек скрещивающий дрожащей рукой своё оружие с вражеским, гибнет. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6124
Рейтинг: 96
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.16 12:54. Заголовок: Рошешуар , спасибо, ..


Рошешуар , спасибо, интересно)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 534
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 18:59. Заголовок: К вопросу о костюмах..


К вопросу о костюмах в "нашей" "Графине де Монсоро".
Как-то я писала, что меня всегда поражает богатство костюмов. Они настолько разные, с чувством эпохи, и практически не повторяются детали и украшения. Шляпы и воротнички - вообще шедевры. Даже цепи на шеях у царственных особ, миньонов и анжуйцев практически всегда разные.
Стелла мне в ответ сказала, что костюмы в "Графине..." были арендованные. Я спорить не стала, потому как вообще "не в теме", если честно, мне просто они нравятся.

Но недавно мне попался в одном ЖЖ рассказ о художнике по костюмам Наталье Борисовне Полях, ныне покойной, и о ее работе над "Графиней..."
http://la-gatta-ciara.livejournal.com/26254.html

Судя по всему, не было никакой аренды костюмов, проектировались и шились они "спецом" для этого сериала, на каждого героя "по размеру" (да и действительно, все они просто "дышат" новизной и чистотой и подгонкой, что называется, по фигуре). Возможно, что и использовались закрома каких-либо старых киностудий, в костюмах массовки, например, но точно не на главных героях.

В общем, я возвращаюсь к своему прежнему мнению, что художнику по костюмам этого сериала надо было давать "Оскара". Жаль, что ее уже нет.

Он был доблестным рыцарем эпохи своей,
На походы и битвы свой путь поделив.
И на благо Отчизны, принцев и королей
Верой, правдой служить был готов, пока жив.
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7033
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 19:28. Заголовок: Рошешуар , художник ..


Рошешуар , художник она действительно обалденная, но историю об арендованных костюмах я взяла не с потолка. а читала очень давно в каком-то интервью по-поводу фильма. Там, к слову, говорилось, что это был первый опыт создания такого многосерийного костюмированного телефильма и немалые деньги были потрачены на аренду костюмов. И ничего здесь необычного нет. Время от времени костюмерные фонды киностудий обновлялись, что-то передавалось на другие киностудии, а что-то просто уничтожалось. Об этом мне рассказывала еще моя подруга, отец которой заведовал пошивочным цехом на к. Горького.
" Оскара", конечно давать ей не за этот фильм надо было, хотя она с источниками здорово поработала. К сожалению, возможности были не те: все же не Голливуд, где умеют забабахать такой антураж, что словно в сказку попадаешь, при полном идиотизме сценария.
Во времена СССР умели из фланели создать видимость настоящего набивного бархата. А я недавно посмотрела репортаж из мастерских " Комеди Франсэз". Какими тканями, кружевами и галунами они работают и как из всего этого создают чудеса!
А Монсоро- это 90-е, самые трудные у вас в России года.


. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7034
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.16 20:49. Заголовок: И еще важный момент...


И еще важный момент. То, что нарисовал художник, надо еще правильно сшить. Художник и его ассистенты обязаны следить за выполнением эскиза и за соответствием изделия тому, что задумал художник. По идее, с художником обязаны согласовывать каждый бантик и каждый воротничок. ( воротничок Бюсси к черному камзолу привел меня в восторг. ) К периоду работы над фильмом очень многие специалисты-портные перешли в мир иной или уехали. Так что это чудо, что костюмы в Монсоро отлично смотрятся.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 535
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.16 05:13. Заголовок: И все-таки, мне каже..


И все-таки, мне кажется, что костюмы были шиты исключительно под "Графиню..." Даже "Королева Марго", снимавшаяся с ней практически одновременно, проигрывает в костюмном сравнении (на мой взгляд, конечно, только на мой).
Скорее всего речь шла об аренде костюмов массовки, либо каких-то специфических деталях, типа обуви, (хотя красные сапоги герцога Анжуйского, явно не тянут на секонд хэнд), доспехов латников, монашеских одеяний и т.п. Это как аренда ВВС 100 костюмов у России для "Войны и мира", они растворились незамеченными, а те, которые я заметила (типа камзола у старика-слуги и т.д.), на них просто печать времени лежит, никакая химчистка не сделает их привлекательными).
Если бы костюмы в "Графине" были "ношеные", оператор не снимал бы их с такой тщательностью, гордостью и любовью, во всем великолепии, постоянно акцентируя на них внимание зрителя. Про шляпы я уже говорила, это вообще какой-то эксклюзивный эксклюзив. Мне попалось всего два или три совпадения за 26 серий.
Стелла пишет:

 цитата:
То, что нарисовал художник, надо еще правильно сшить.


Мне показалось, что Н.Б. Полях была, что называется, шьющим художником, во всяком случае активно участвующим в шитье и подгонке костьма на сьемках.

Стелла пишет:

 цитата:
но историю об арендованных костюмах я взяла не с потолка. а читала очень давно в каком-то интервью по-поводу фильма.


Стелла, если оно вам вдруг случайно попадется, киньте мне на него, пожалуйста, ссылку. Мне просто интересно, кто об этом мог говорить.

Вроде бы автор статьи из ЖЖ, которую я привела, лично присутствовала при сьемках сериала, и она говорит именно о создании и шитье костюмов, а не подгонке и маскировке арендованных (хотя было бы уместно сказать фразу, типа, что замечательный художник могла сделать из предложенной ей рухляди роскошь и великолепие). Нет, речь идет именно о пошиве костюмов для главных героев, вплоть до учета характеров их прототипов.
Какая-то неувязка.

Он был доблестным рыцарем эпохи своей,
На походы и битвы свой путь поделив.
И на благо Отчизны, принцев и королей
Верой, правдой служить был готов, пока жив.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7035
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.16 09:36. Заголовок: С мужскими костюмами..


С мужскими костюмами я согласна, в особенности с черным - Бюсси( он как бы ключевой, определяющий характер вообще). Ссылку кину обязательно,( если увижу). Я просто не роюсь, как правило, в этой теме. Это надо смотреть Попкова, ( он тогда был министром радио и телевещания, кажется.)
Жигунов мог давать тогда интервью, и в прессе разумеется. Возможно, он приезжал в те годы( у нас показывали " Няню").
Знаете, я просто пересмотрю " Монсоро" на предмет костюмов.
http://shot.qip.ru/00QEZi-3ZU0L66No/
Это - костюмы сделанные почти тютелька в тютельку. ( Убийство герцога Гиза)
А вот еще - там вы и "Гиза" найдете и вообще много костюмов, исполненных на должном уровне.
http://www.gettyimages.co.nz/pictures/georges-descri%C3%A8res-fran%C3%A7ois-maistre-maurice-villiod-and-max-news-photo-496814888

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7036
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.16 10:47. Заголовок: https://www.google.c..

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 536
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.16 16:50. Заголовок: Стелла, Вам кажется,..


Стелла, Вам кажется, что костюмы из "Убийства герцога де Гиза" или "Марии Стюарт" могли попасть в нашу "Графиню"?
Что-то я сомневаюсь. Как-то не впечатлили меня они (но я, опять же, не специалист, могу и пальцем в небо попасть, запросто)))

Оффтоп: Ой, может админы спрячут ссылку под кат? А то монитор не вмещает страницу)))

Он был доблестным рыцарем эпохи своей,
На походы и битвы свой путь поделив.
И на благо Отчизны, принцев и королей
Верой, правдой служить был готов, пока жив.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7037
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.16 20:33. Заголовок: Нет,точно не попали ..


Нет,точно не попали - они в фондах Франции. Я их подала, как пример точности костюма той эпохи и возможностей, которые не были у российских создателей )))
Фильм - черно-белый, увы. В Монсоро, кажется, объемы платья были за счет кринолинов? Надо пересмотреть. Если да - то это вынужденная мера, потому как кринолины появились только в 19веке. Тогда объем платья создавался другими способами. Жесткий каркас имел другую форму.
Скрытый текст


. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 537
Info: А я мечтала исправить мир... Но, слава Богу, не знала, как.
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.16 22:07. Заголовок: Стелла пишет: В Мон..


Стелла пишет:

 цитата:
В Монсоро, кажется, объемы платья были за счет кринолинов?


Да, за счет них, главным образом, и не очень удачно (во время танцев это бросается в глаза).

Стелла, а чем "поднимали" юбки до кринолина? Многослойными нижними юбками, как в стандарте в бальных танцах современных, или как?

Он был доблестным рыцарем эпохи своей,
На походы и битвы свой путь поделив.
И на благо Отчизны, принцев и королей
Верой, правдой служить был готов, пока жив.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7038
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.16 22:55. Заголовок: На бедрах крепился в..


На бедрах крепился волосяной валик, а на него уже ложились нижние юбки. Но это ближе к мушкетерским временам. Кажется, был еще проволочный каркас, нечто похожее на фижмы, но куда более тяжеловесный. Я завтра посмотрю поточнее, так чтобы и рисунок можно было показать.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7039
Рейтинг: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.16 23:08. Заголовок: В последней четверти..


В последней четверти XVI столетия как следствие испанской моды появилась верхняя одежда марлотт. Это прямое платье с короткими рукавами, надевающееся на платье-роб и ниспадавшее с плеча колоколообразной формой. Марлотт являлся парадной одеждой, делался из негнущихся тканей и украшался металлическими накладками, тесьмой, вышивкой. В таком туалете изображена Катерина Медичи, мать Карла IX. В XV и XVI веках была известна более мягкая форма - догалии - приталенная верхняя одежда с широкими, отороченными мехом рукавами из гладкой или с крупным узором ткани.

Женщины не могли показываться на люди с непокрытыми волосами. Высокие токи и плоские чепцы украшали головки с высоко прибранными волосами. Головы вдов закрывал специальной формы чепец, заканчивающийся вуалью. Девушки пользовались свободой и блистали красотой волос и причесок. Появление жестких чепцов и стоячих воротников (в нашем театральном обиходе их называют "стюарт") увеличило многообразие деталей костюма.

В середине XVI века испанские формы костюма значительно повлияли на линию корсажа, фрезу - воротник, довольно сильно увеличившийся в размере, и особенно это сказалось в жестких формах юбок. При Карле IX вошел в моду округлый валик, надеваемый на талию и приподнимающий юбку, так называемые французские фижмы, для которых делались фижменные стулья. При этом увеличился объем и так уж большого окорокообразного рукава. А жесткий корсаж на китовом усе с железом, сковывающий грудную клетку, вызвал у Монтеня справедливое замечание: "Чтобы сделать фигуру подлинно испанской, на какой только ад не готовы женщины".

В конце века француженки натягивали платья на фижмы в виде колеса или барабана. Такие формы юбок, как это можно проследить на всем протяжении истории костюма, появлялись во времена особенной распущенности нравов, так как отменно маскировали все грустные последствия.

Мужчины в начале века имели в гардеробе немногочисленные формы одежд. Пурпуэн с большим вырезом на груди и украшенной драгоценностями рубашкой, заполняющей вырез. Высокие шелковые или шерстяные чулки и широкие туфли - "медвежья лапа". Короткие штаны "о де шосс" разрешили проблемы отделения их от чулок, и украшение штанов становится особой областью портновского искусства. Верхняя одежда представляла собой разновидности гупелянда, который стал меньше, скромнее в размерах и получил название шамарр - открытый спереди, подбитый мехом с большими рукавами, свободно висевшими вдоль пол. Можно именовать такой плащ таппертом, дабы не умножать иностранных терминов. Более простой вид тапперта - без пояса, с разрезами по бокам - именовался во французском языке "казак", это название вошло и в русскую терминологию. Пурпуэн и шарообразные штаны с разрезами дополняли мужской наряд.

Далее смена форм пойдет быстрее, причем силуэт мужского костюма будет тяготеть к женскому, откуда появятся обтянутые, глухие, до колен штаны с широкими бедрами, маленькие токи на голове, валики на плечах пурпуэн, а фреза, броши и серьги в ушах дополнят арсенал женственных атрибутов.

Необходимой принадлежностью костюма были шнурки и ленты с металлическими наконечниками, которые связывали и скрепляли отдельные части костюма, так как уже в XV веке церковь ополчилась против разрезов на костюме, называя их "дверями в ад". Но от этого их количество только увеличилось.

К концу века производство тонких шелковых чулок дало возможность обтянуть целиком всю ногу. "Женственность" мужского облика довершилась созданием туфель, где носок был целиком закрыт огромной кружевной розеткой.

Обувь у мужчин, как и у женщин, была сделана из мягкой кожи или бархата, с округлым носком (к середине века его стали делать квадратным). Расшивалась она так же, как и одежда, украшалась розетками. Высокие башмаки были за щиколотку и крепились кожаными ремнями.

В костюмах ремесленников и крестьян идея стиля сохраняла принципиальные габариты одежды, но деятельность, нужда и нищета, грубые ткани упрощали их вид, стирали сходство с одеждой аристократии, которое на самом деле существовало.

Взято отсюда http://monsoreau.forumbook.ru/t56-topic

Оффтоп: Дальше я не искала- это именно тот момент, о котором я и говорила.


. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6136
Рейтинг: 96
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.17 21:38. Заголовок: Мне тут интервью Жиг..


Мне тут интервью Жигунова случайно на глаза попалось. Сразу вспомнились наши старые баталии о вИдении Жигуновым романа )

 цитата:
– Сергей Викторович, пересматриваете ли вы свои картины?

– Я не смотрю фильмы, которые делал как продюсер. Недавно увидел сериал «Графиня де Монсоро» и не ужаснулся. Хотя забыл про него. Даже плохо помню, кто снимался. Я смотрю сериалы других режиссеров и учусь. От хороших получаю удовольствие как зритель. Я вижу ошибки, недостатки, но это знание не мешает наслаждаться фильмами.



Бывает, чО

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1194
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.18 08:58. Заголовок: Для поклонников Фран..


Для поклонников Франсуа Зильбера!
Есть малый сериал французского ТВ 1977 года"Влюбленный д'Артаньян" по роману Немье. (удалось найти только 4-ю серию) Там д'Артаньяна играет Зильбер, а Планше тот же актер, что и Горенфло. Еще усмотрела там мадам Екатерину. Фильм не дублирован. Из того что поняла (очень слабый звук) - к гасконцу в постель влезла какая-то красотка, ищут какой-то артефакт, имеется еще и Мадлен с мужем, Пелиссон, Мазарини.
Я Немье не читала.

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 231
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.18 13:39. Заголовок: Стелла пишет: Есть ..


Стелла пишет:

 цитата:
Есть малый сериал французского ТВ 1977 года"Влюбленный д'Артаньян" по роману Немье.


Жаль, без перевода, я бы посмотрела. Взялась за "Двадцать лет спустя" и как раз читала про Мадлен и разборку Д'Артаньяна со швейцарцем))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1195
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.18 14:09. Заголовок: Конечно, по одной се..


Конечно, по одной серии не судят, тем более, не читав книги Немье, но мне было скучно. К тому же великолепный фехтовальщик Зильбер, вдруг откровенно неловок в этом фильме. Хороши только костюмы.))

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 233
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.18 14:36. Заголовок: Стелла пишет: Конеч..


Стелла пишет:

 цитата:
Конечно, по одной серии не судят, тем более, не читав книги Немье, но мне было скучно.


Это плохо. И все-таки возьму сериал на заметку: вдруг однажды появится полностью и на доступном для меня языке. (Подвиги гасконца на любовном фронте меня забавляют. Особенно, когда он завидует Арамису - мол, я ничем не хуже, но вокруг меня не толкутся полтора десятка герцогинь хд Хорошая комедия могла бы выйти из такого сюжета, очень французская по духу))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1196
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.18 15:18. Заголовок: Armida , в этом филь..


Armida , в этом фильме куча известных в 60-90-хх актеров, но я не успела прочитать титры. Лица почти все знакомы, но вот память меня подводит. Есть актеры, которых узнаешь, даже если они сильно изменились (как Клод Жансак, хрупкая и подвижная в молодости, но ее даже старость и ее 100кг не лишили задорного курносого носика и мимики молодости. А есть и такие, как Декриер, которого старость и болезнь изменили до неузнаваемости, оставив только тот же бархатистый голос.)))
Зильбер мне не понравился, как д'Артаньян: слащав. (скорее Арамис)

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 234
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.18 19:01. Заголовок: Стелла пишет: Зильб..


Стелла пишет:

 цитата:
Зильбер мне не понравился, как д'Артаньян: слащав. (скорее Арамис)


Не ту роль ему дали)) А что - можно такой фильм и про Арамиса. Как у Жана Ренуара "Елена и мужчины", здесь было бы "Арамис и женщины". Политика и любовь - все как мы любим))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.19 12:33. Заголовок: Стелла пишет: Для ..


Стелла пишет:
[quote]` Для поклонников Франсуа Зильбера!

Он Николя)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1883
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.19 18:45. Заголовок: Увы, запуталась. :sm..


Увы, запуталась.
Но это его сценическое имя.
Вообще-то он больше был известен, как театральный актер, сосьетер "Комеди Франсэз"

. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.19 00:05. Заголовок: Стелла пишет: Вообщ..


Стелла пишет:

 цитата:
Вообще-то он больше был известен, как театральный актер, сосьетер "Комеди Франсэз"


Оффтоп: Gerard Fruneau
Больше скажу, написал автобиографический роман, "Воля Пса". Даже можно купить на сайте Комеди Франсез)
И как художник он хорош, во всяком случае, цвет он видит.


Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1884
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.19 08:08. Заголовок: Давненько я не была ..


Давненько я не была на их сайте.Оффтоп: С тех пор, как в Комеди его переделали, на нем легче получить текущую информацию, чем исторические сведения, или интересные сведения о актерах прошлого. Раньше он был намного интереснее.
А бутик в реале вообще работал, когда я в последний раз пыталась в него зайти, вообще 3 раза в неделю и неполный день.


. Подобно тысячам других людей, с нетерпением ожидавших реформ, я отступал перед ними, начиная понимать, к чему они могут привести. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 187
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет