Отправлено: 28.06.07 16:34. Заголовок: Что Вам НЕ НРАВИТСЯ в зарубежных экранизациях романов Дюма?
Уважаемые дюманы и дюманки! Наверняка у Вас возникало чувство недовольства при просмотре зарубежной экранизации того или иного романа Дюма. Давайте покритикуем эти фильмы здесь...
Давайте снова покритикуем;) Говорить про американские экранизации можно долго и эмоционально. Они в большинстве своем бессмысленные, глупые. Из чудесных книг заморские актеры и режисеры делают боевик. Хотя, замолкаю, потому что все против американских экранизаций было сказано много раз. Французские фильмы гораздо лучше. Мушкетеры, Монте-Кристо, снятые во Франции - интересные картины. Только вот... герои в них будто неживые. Куклы.
Полностью с Вами согласен! Какие-то они неживые, незабвенный Станиславский сказал бы: "Не верю!" Однако, не боясь быть забросанным тапками, утверждаю, что мне нравится "ГМК" с Жераром Депардье в главной роли!
Французские фильмы гораздо лучше. Мушкетеры, Монте-Кристо, снятые во Франции - интересные картины. Только вот... герои в них будто неживые. Куклы.
Ну, это как сказать... В последнее время ловлю себя на том, что одна из любимых моих экранизаций ДЛС - это "Железная маска" с Маре. Вы можете, конечно, сказать, что это бред влюбленной девочки, но тот дАртаньян мне кажется самым живым...
Мне не нравится, как американские режиссёры всё упрощают, опошляют, переделывают... Американский "граф" ничего, кроме "гоблинского" перевода, не заслуживает. Жел. Маска с Лёвой ди Каприо - в конце я ревела в голос от обиды за д'Артаньяна.
Жел. Маска с Лёвой ди Каприо - в конце я ревела в голос от обиды за д'Артаньяна.
Да уж...не могли его воскресить, что ли... Тем более, что там до этого в мушкетров стреляют просто-таки у пор, а им хоть бы хны! Ну, пули, видимо, от них отскакивают!
Три мушкетера (The Three Musketeers; США, 1948, режиссер Джордж Сидни). Диск выпущен довольно известной фирмой, специализирующейся на старых западных фильмах. Перевод хороший, можно смотреть и на английском. Качество записи плохое, что для них не типично, видимо, лучше видеокассеты ничего не достали. Идет 2 часа. Наивная голливудская экранизация с комедийными моментами. Динамичная, хорошие декорации, неплохие костюмы, прекрасные пейзажи и компоновка кадра. Вообще, мне кажется, что для старых экранизаций характерно то, что они могут не нравиться, но плеваться ядом как на современные, на них не хочется.
Джин Келли хоть и староват по нашим меркам для роли Дарта, но вполне гасконец, у него живое выразительное лицо, прекрасно движется, что нещадно эксплуатируется в сценах драк и регулярно переходит в акробатику. Три мушкетера – с трудом различимые старые дяди, и, похоже, оттуда пошла мода на столь не любимый нами типаж Атоса «блондин с носом картошкой, низким лбом и глазами алкоголика» и вдобавок курит. Констанция – племянница Бонасье и миледи – красивые голливудские блондинки с тенденцией в прическах к моде тех (1948) лет. В роли королевы очень забавно смотрится Анжела Лэнсбери («Она написала убийство»). Король простоватый и очень старый. Ришелье не разу не появляется в сутане. Гвардейцы кардинала в красных плащах с непонятным гербом, тот же герб висит на шее у кардинала. Слуги у мушкетеров есть. Планше и Гримо называют по имени.
Дарт приезжает на желтом облезлом першероне, Рошфора он встречает не в Менге, а в городе с каким-то непонятным названием. Во время первой стычки с гвардейцами Дарт под конец подрезает Жюссаку завязки от штанов, тот теряет штаны и падает в пруд, о чем потом рассказывают королю. Король всем четверым дает денег за победу над гвардейцами. Королева с порога кидается на шею Бекингему. Плюсы – прекрасная драка с де Жюссаком и гвардейцами в Кале на берегу, некоторые кадры очень близки к нашему фильму. Есть еще несколько очень родных кадров. Прекрасные проезды. На пристани фигурирует и де Вард. Алмазные подвески – крупные оправленные бриллианты, лежащие в футляре в ячейках. По дороге из Лондона Дарт не сильно торопится, он находит Портоса в гостинице раненым в зад (загляделся на красивую женщину, тут его и ранили), про Арамиса ему говорят, что он в монастыре, Атоса находит пьяным в погребе, где тот и рассказывает ему Историю (фу – это вообще, а в частности – Атос женился на простой девушке, прекрасной как ангел, а через неделю она подговорила соседа-затворника ограбить церковь, после чего Атос отдал ее палачу). Тем не менее, он в силах сопровождать Дарта в Париж. В Лувр Дарт лезет по стене и долго прыгает с крыши на крышу. Намечено несостоявшееся свидание в павильоне в Сен-Клу. Дарт идет к кардиналу, и говорит, чтобы его посадили, а Констанцию отпустили. Кардинал знакомит Дарта с Миледи. Есть неплохой момент, достаточно близко к тексту, как Дарт ходит к миледи под именем де Варда. Дальше-хуже. Королева решает спрятать Констанцию в Англии у Бекингема. До этого Дарт с Констанцией успевают обвенчаться. Осада Ля Рошели. Близок к тексту эпизод в Красной голубятне, мушкетеры встречают кардинала на дороге, он велит им сопровождать себя, дальнейшие перемещения. Миледи просит у кардинала не только голову Дарта, но и права на одно баронство неподалеку от Лилля, перешедшее в собственность казны после того, как его владелец исчез, и титул. Атос и Миледи. Первая фраза – не пугайтесь, Шарлотта. Планше предупреждает Бекингема о планах миледи, миледи сажают в тюрьму и поручают Констанции следить за ней. В тюрьме миледи начинает исправно чахнуть, Констанция сначала ей не верит, потом жалеет и приносит ей нож. Этим ножом Миледи убивает Констанцию и Бекингема. Дарт и Атос приезжают в Англию, переодевшись в английскую форму, пробиваются в замок к Констанции, потом отбиваются от солдат, прыгают с высокой башни в воду, где их ждет лодка. Возвращаются во Францию, Тревиль им советует бежать в Испанию, чтобы не посадили за дезертирство. По дороге они заезжают в поместье Атоса, там находят там Миледи. Атос до сих пор любит миледи, поцеловав ее, он отдает ее палачу. Кстати, Атоса зовут Роберт. Потом всех четверых арестовывают, но по предъявлении в присутствии короля и кардинала охранной бумаги все улаживается, причем король объявляет, что граф де ла Фер будет восстановлен в правах. The End.
Похоже мне одной повезло, или же не повезло(склоняюсь ко второму) видеть только советских "Мушкетеров"? А есть смысл искать другие экранизации? *хм...вру ,видела франц. экранизацию...кусок, мне не понравилось ,из 10 минут просмотра мне все не понравилось ,помню лишь что наряды неплохие были.*
Диана де Кастро, другие экранизации все-таки можно посмотреть, в них есть неплохие стороны и моменты:) да и "для общего развития" не помешает:)) А такие фильмы, как "Мушкетер", хорошо развивают чувство юмора:)))
У нас вчера опять показывали ТОГО САМОГО Монте-Кристо Кевина Рейнольдса... Мамма миа. Решительно, кроме родного "Узника замка Иф", я в состоянии смотреть исключительно на старую американскую версию с Чемберленом и старую французскую с Маре...
Tairni M-lle Dantes как-то сказала, что он много шляп с кетчупом скушал:)) Это я про то, что Эдмон в тюрьме такой упитанный:)) О, а как он бьется головой о стену! Я обожаю Депардье как комика, но совершенно не перивариваю его как Монте-Кристо. А так фильм очень даже ничего (только конец не по книге, ну да ладно). Костюмы, декорации...
одно из моих далеких воспоминаний: смотрю "Человек в железной маске" с Чемберленом (уже и не помню какой перевод, кажется по телевизору), момент, когда Филиппу пытаются рассказать о его предшественниках, чтобы он не запутался в родственниках. Доходят до Анри IV - "это ваш дед" следующая фраза довела меня до истерики: Филиппу суют под нос родословную со словами - "А это Генрих III, отец Генриха IV" - и я упала с дивана. Полчаса хохотала как сумасшедшая и даже не поняла, чем закончился фильм. До сих пор меня мучает вопрос: как могло случиться, что такой важный факт прошел мимо историков и ученых. Это же редчайший случай: стать отцом в таком возрасте! А если честно, то подобные ляпы не просто раздражают, а бесят. (Интересно, это наши переводчики ошиблись или просто перевели то, что услышали?) А еще есть экранизация мушкетеров, где Бэкингем наблюдает как испытывают нечто, похожее на подводный батискаф в каком-то пруду или реке. Наверно хотел Анну Австрийскую украсть!...Показывали фильм поздно ночью и я дремала. Так от ужаса даже проснулась....
Отправлено: 29.02.08 16:46. Заголовок: Fausthaus пишет: А ..
Fausthaus пишет:
цитата:
А еще есть экранизация мушкетеров, где Бэкингем наблюдает как испытывают нечто, похожее на подводный батискаф в каком-то пруду или реке. Наверно хотел Анну Австрийскую украсть!...Показывали фильм поздно ночью и я дремала. Так от ужаса даже проснулась....
Я видела эту экранизацию )))) Там Бэку как раз предлагали спереть Анну а этом батискафе, но он послал изобретателя заявив, что сие не рационально с политической точки зрения)) Но подобные ляпы я стараюсь воспринимать с юмором. Тем более, что после экранизации где Ришелье задумывает убить короля и жениться на АА... Меня уже несколько лет терзает вопрос с какой стати кардиналу вести себя как Гастону и как прелат может жениться, не говоря уж о возможности коронации))))
Тем более, что после экранизации где Ришелье задумывает убить короля и жениться на АА.
у меня при просмотре этого фильма глаза решительно напоминали героинь аниме Мадемуазель пишет:
цитата:
Меня уже несколько лет терзает вопрос с какой стати кардиналу вести себя как Гастону и как прелат может жениться, не говоря уж о возможности коронации))))
видимо это альтернативная вселенная.... и я уже молчу о пистолете со снайперским прицелом.....
я уже молчу о пистолете со снайперским прицелом.....
Ооооо! Пистолет это самая изюминка! Как и крест в качестве бронижилета и пробежка по затопленным катакомбам... Ощущение было, что действие происходит не в Париже, а в Венеции... Я уже молчу о панибратском вваливании кардинала в ванную королевы. Высокие отношения были при французском дворе оказывается))))
Ощущение было, что действие происходит не в Париже, а в Венеции...
к тому же во время карнавала.... а при фразе "Потеря для Австрии, приобретение для Франции" на меня опять напал гомерический хохот в этом фильме впечатление произвела только заколка миледи
Отправлено: 29.02.08 19:40. Заголовок: А подбор актеров? Я ..
А подбор актеров? Я уж молчу о простреленном портрете. Причем выперли на всеобщее обозрение, прострелили и занесли назад. И после этого кардинал как ни в чем не бывало продолжал шляться по Лувру! А еще меня доводит до слез одна из американских экранизаций. Та, где мушкетеры демонстрируют знание восточных боевых искусств и редкостное умение джигитовки
странный выбор авторов сего шедевра причем актеры не так плохи сами по себе, но в этих ролях просто кошмар! что ж говорить о том, что потом получилось с героями: голубоглазый д*Артаньян, ювелирно владеющий мешками с мукой (где только учился?) блондин Атос, постоянно курящий (хорошо хоть беседы с бутылками оставили) Портос, без дела кидающий пиратские игрушки в разные стороны (где пиратствовал однако?) и Арамис - ученик кардинала (и когда кардинал только преподавать то успевал, при его то постоянных шастаньях по ванным и тюрьмам?) Мадемуазель пишет:
цитата:
А еще меня доводит до слез одна из американских экранизаций. Та, где мушкетеры демонстрируют знание восточных боевых искусств и редкостное умение джигитовки
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет