Поясните пожалуйста вашу мысль, какой страх толкнул Луизу сцепиться с Кольбером. Я могу представить один, что ее Людовик будет выглядеть несправедливым и завистливым.
Страх перед этим человеком, перед Кольбером. Так бывает, человек безумно боится и это заставляет его броситься в атаку.
Страх перед этим человеком, перед Кольбером. Так бывает, человек безумно боится и это заставляет его броситься в атаку.
Простите, но это нелогично. Кольбер ей ничем не угрожал. Генриетта да, угрожала, Анна Австрийская. Но не Кольбер. Она же своим выпадам рисковала вызвать и гнев Людовика и вначале вызвала, но не отступила. И только тогда Кольберу пришлось защищаться с помощью письма.
Отправлено: 06.01.07 17:51. Заголовок: Почему не Жанна де Сен-Люк?
Она всегда казалась мне одной из наиболее интересных героинь - по крайней мере, в трилогии о религиозных войнах. Остроумная, веселая, жизнерадостная, неглупая, любящая своего мужа, не боящаяся авантюр, не ханжа и не ветреница. Верная спутница своего мужа и возлюбленного - в лучшем, не опошленном смысле этого выражения. Образ, конечно, далеко не центральный, но, как мне кажется, достаточно своеобразный среди женских образов Дюма. По крайней мере, не могу в помнить никого, похожего на Жанну. Возможно, по остроумию, жизнерадостности, предприимчивости к ней близка Ора де Монтале, но Жанна выглядит более целостным, искренним благородным человеком (не превращаясь при этом в статую, как Диана де Монсоро и некоторые другие героини). Пожалуй, еще один близкий образ - Констанция Бонасье, но только такая, какой мы видим ее в начале. Такое впечатление, что к концу романа она как-то "глупеет" и "простеет", теряя предприимчивость и определенную твердость.
Как и большинство проголосавала за Миледи!Она не является моей любимой гароиней,я предпочитаю героев;))))Но,как личность,она мне очень интересна!Дьявол в женском обличии,что может быть интересней!?И какой бы она не была плохой,но она заботитсяо будущем своего сына,а для женщины это не маловажно!
И какой бы она не была плохой,но она заботитсяо будущем своего сына,а для женщины это не маловажно
Diana, простите, а как именно миледи заботится о будущем своего сына? Травя каким-то клопомором муженька и пытаясь укокошить деверя? Вот уж воистину, пример подлинной заботы о будущем подрастающего поколения:)))
Травя каким-то клопомором муженька и пытаясь укокошить деверя?
Ну нет,это конечно нехорошо:))Я имела ввиду тот момент из ТМ,когда она просит о титуле у кардинала,для наследника!Она же все-таки заботится о нем,а то что она плохой воспитательбудущего поколения,так это ее сущность,иначе она и не была бы той Миледи,что есть.;))))
Diana, простите, а как именно миледи заботится о будущем своего сына? Травя каким-то клопомором муженька и пытаясь укокошить деверя
На первый взгляд хотелось согласиться. Но подумал как следует...
Действительно, у Дюма мало кто из героинь показывает чудеса материнской любви. Например, Анна Австрийская держала сына под замком, а потом и вовсе посадила в Бастилию - просто за тот факт, что родился на полчаса позже брата. Г-жа де Шеврез подкинула ребеночка священнику (потом, правда, кажется, искала его... но что-то, думается, плохо это делала). А в "Графе Монте-Кристо" кто-то (боюсь ошибиться - госпожа Данглар?) и вообще поручает любовнику своего ребенка похоронить живьем (или удушить сначала - не помню точно).
Так что по сравнению с этими образцами поведение Миледи по отношению к своему сыну действительно можно счесть благородным.
Ноля Честно говоря, многие детали книги я уже подзабыла, так что сужу по исторической персоне, которая, в общем-то, была сумасшедшей матерью, избаловавшей сынульку :-)
Пожалуй, еще один близкий образ - Констанция Бонасье, но только такая, какой мы видим ее в начале. Такое впечатление, что к концу романа она как-то "глупеет" и "простеет", теряя предприимчивость и определенную твердость.
Она не поглупела, она просто потеряла квалификацию. Представляете, сколько времени она провела сначала в тюрьме, а потом в монастыре? На женщине это должно сказаться еще хуже, чем на мужчине. Миледи после пребывания в монастыре дошла до преступления. Констанция добрее, поэтому она просто дисквалифицировалась.
Просто Миледи однозначно отрицательный персонаж. Она всегда "прекрасна и опасна", чего не скажешь о де Шеврез, т.к последняя не "плохая", но и не "хорошая", это и порождает "неоднозначность"))
По-моему, причина простая. Если ВНИМАТЕЛЬНО читать роман, то истинная история Анны де Бейль так же ясна, как ответ на вопрос о матушке Рауля. ;) А если включать Фельтона, то есть варианты. Гы. ;)))))
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет