Самая интересная, именно интересная, а не нравящаяся мне - это, по моему скромному мнению, Миледи. Потому что с ней связанны все самйе острые интриги\приключения и вообще. Да и ум у нее - ого-го!
Полностью разделяю мнение Ленин-а. Сама по себе миледи совершенно однозначна - воплощенное зло. Отрицательный полюс (Кстати, положительного полюса, как противовеса, в "Трех мушкетерах" нет. ИМХО). Но ее присутствие привносит конфликт и драму в сюжет.
Я за миледи. Психология у нее интересная. Хотя Лавальер ии Констанция - тоже ничего. Если бы в списке не было миледи, я бы проголосовала за кого-нибудь из них.
я не могу определится...все эти женщины по своему интересны...единственно я не проголосовала бы за Луизу...не люблю таких которые думают только о себе, веренне о своей любви. Всегда надо помнить, что любовь проходит...
Плюс голос за миледи. Она самая яркая из всех. Хотя если бы можно было повторно голосовать, я бы выбрала Генриетту Английскую. Очень яркий характер. Особенно интересно получается, если проследить динамику его развития от "Двадцать лет спустя" до "Десять лет спустя".
я бы выбрала Генриетту Английскую. Очень яркий характер. Особенно интересно получается, если проследить динамику его развития от "Двадцать лет спустя" до "Десять лет спустя".
*язвительно* Ага! Динамика превращения пай-девочки в фам фаталь. Мамы! Не повторяйте ошибок английской королевы!
Бесспорно, миледи самая яркая. Но проголосовал все-таки за герцогиню де Шеврез. Потому что редко так бывает, что автор ни разу на протяжении целого романа не выводит персонаж на сцену, а ощущение такое - что персонаж все равно рядом, на виду, со своими заботами, страстями... Причем персонаж обаятельный.
Диана де Монсоро, Луиза де Лавальер, Андреа де Таверне (Шарни)... Эти три дамы из разных трилогий (тетралогий и даже пенталогий) при кажущемся различии их характеров очень похожи друг на друга. Как будто скроены по одному лекалу, с определенными поправками для каждой. Хотя Луиза все-таки стоит особняком. Она более... человечная что-ли. Но она вызывает скорее сочувствие, нежели интерес. С бедной Лизой... (тьфу, Луизой!) легко заскучать. Тогда как такие дамы как герцогиня де Шеврез, не говоря уж о графине Винтер, вызывают именно интерес. С этими - не заскучаешь:))
Честная? В чем честность-то? Что берегла Бражелона про запас, так как лучшей партии ей, хромушке-бесприданнице, всё равно не светило? Что, дескать, не знала любит или нет виконта, и поэтому морочила ему голову? А ко двору зачем потащилась? А когда в короля влюбилась, сразу поняла, что это оно, то самое? Или только когда замаячила перспектива королевской фаворитки... Хм! Не знала она... Может быть, Лавальер просто дура? Вон миледи в ее возрасте уже и монахиней побывала, и в тюрьме посидела, и замуж за графа сходила, и на елке повисела. Мысль о совращении священника ей в голову пришла, когда лет на двадцать была помоложе записной кокетки де Шеврез. Вот что значит, активно работающие женские мозги. Простите, что-то у меня сегодня скептическое настроение...
За Луизу проголосовала. Не знала, что она исторический персонаж, когда первый раз роман читала, поэтому впечатлилась ее судьбой: от провинциалки до фаворитки. Хотя мне кажутся интересными все указанные дамы, разве что кроме Марии-Терезии.
Диана де Монсоро, Луиза де Лавальер, Андреа де Таверне (Шарни)... Эти три дамы из разных трилогий (тетралогий и даже пенталогий) при кажущемся различии их характеров очень похожи друг на друга. Как будто скроены по одному лекалу
Монсоро и Лавальер действительно очень похожи- такие слабые, бледные, невыразительные, симпатии не вызывают. Но Андре Шарни- другая. Это сильный характер, сильная душа, способная на благородные поступки.
Все дамы интересны. Не стала голосовать за Миледи - это просто образ яркий очень, так что и не интересно. Проголосовала за герцогиню де Шеврез. Красивая, отчаянная... и умная. В отличие от Лавальер (как выяснилось в поединках с самой собой - интеллектом Лавальер не блещет)
Самая яркая, соглашусь с большинством, Миледи. Когда я только открывала страницу с темой, то знала, за кого будет отдано большинство голосов. Но "точку" поставила напротив имени Генриетты-Анны. Жаль мне ее. Умная, веселая. И, как все принцессы, жертва политического торга.
Проголосовала все же за Лавальер. Только не думайте, пожалуйста, что она мне нравится. Но явно именно она и ее поведение, ее роль в судьбах других героев (и каких героев!) вызывает больше всего споров и размышлений - по крайней мере у меня.
Гастон :) Фига себе милая девочка :) Мы про одну и ту же Гениетту вообще? :))) Что я называю стервой? Женщину, которая воспринимает мужчину как жертву, приз, отношения с мужчинами – как охоту, борьбу полов, которая подчиняет мужчину себе. Отсюда вывод первый: кавалер должен быть не один (чем больше поклонников, тем лучше, тем интереснее, и пусть они перестреляются, а я посмотрю), вывод второй – в этой борьбе все средства хороши (в том числе всякие хитрости, подлости, ложь, клевета, а так же использование связей и служебного положения в личных целях). Нужно напоминать, где это все есть у Генриетты или пока хватит аргументов?
Amiga Это не аргументы. А эмоционально окрашенное восприятие персонажа ))) Лично я не нахожу в ГА ничего кроме обычной женской хитрости, массы кокетства и незаурядного ума. По трупам она не ходит. На людей с кинжалами не кидается. Интригами против королевской власти не занимается. В общем, Миннета - ангел ))) А то что кавалеры стреляются, так это их проблемы )
Гастон :) Я сказала вам свое определение стервы. Если оно расходится с вашим, ничего с этим не сделаешь, согласитесь, спорить бессмысленно :) Если вы не согласны, что Генриетта не подходит под мое определение стервы - я готова доказывать :)
Amiga В качестве ответа, замечательная песня группы Mecano с подстрочным переводом.
Es por culpa de una hembra Эта женщина que me estoy volviendo loco Сводит меня с ума, No puedo vivir sin ella Я не могу жить без нее, pero con ella tampoco Но с ней жить я также не могу
Y si de este mal de amores Если эта любовь yo me fuera pa la tumba Сведет меня в могилу, a mi no me mandeis flores Не приносите цветы, que como dice esta rumba Как поется в этой румбе
Quise cortar la flor Я хотел сорвать цветок mas tierna del rosal Самый нежный в розарии, pensando que de amor Думая, что любовь no me podria pinchar не может уколоть, y mientras me pinchaba И когда я укололся me enseo una cosa Я понял, que una rosa es una rosa es una rosa... Что роза - это роза, это роза
Y cuando abri la mano И когда я разжал пальцы y la deje caer И цветок упал, rompieron a sangrar Начали кровоточить раны, las llagas en mi piel Которые вылечила мимоза y con sus petalos своими лепестками me la curo mimosa que una rosa es una rosa es una rosa... Роза есть роза
Pero cuanto mas me cura Но чем больше она меня лечит, al ratito mas me escuece Тем больше начинает жеть раны, porque amar es el empiece Потому что любить - это начало de la palabra amargura горького слова
Una mentira y un credo Ложь и убеждения por cada espina del tallo Для каждого шипа на стебле, que injertandose en los dedos Которые впиваются в пальцы, una rosa es un rosario Это молитва
Да ладно вам, господа, не обижайте принцессу! У нее было трудное детство: папаше башку снесли, жила в Лувре без отопления, на дырявых простынях спала... Небось еще какой-нибудь дрянью питалась. Тут уж поневоле кем угодно станешь, не только стервой... Король Людовик, свет в окошке, тоже хорош: поматросил и бросил. Да еще в довершение ко всему голубого муженька барышне подложили... Ну, вот вы бы на ее месте не обозлились на весь свет?? А??
А разве Генриетта на кого-то сильно злилась (помимо Лавальер :))? Вроде бы, девушка была веселая и общительная, достаточно добродушная.
Конечно! Душка, просто душечка! Нравственность блюла, опять же. Не она ль в Англию цидулю отправила брательнику своему с требованием "Сей же час воротить виконта!" И правильно. Чтобы, значит, не было ненужного разврата при высоконравственном французском дворе.
Монсоро и Лавальер действительно очень похожи- такие слабые, бледные, невыразительные, симпатии не вызывают.
Щас! Вы книжки перечтите. Как слабенькая Монсоро глядит прямо в глаза мужу и спокойно врет, хотя он в любой момент может ее убить. И между прочим не краснеет и не бледнеет. Или прочтите как Лавальер смеет спорить с Кольбером и королем. Не, слабенькие они, невыразительные. Просто они не демонстрируют свои чувства направо и налево.
Я проголосовала за Миледи, потому что, как не крути, а именно эта женщина оказала самое большое воздействие на нравственную эволюцию главных героев первой части. Именно Миледи, по моему мнению, создавала динамику романа, развития событий. Кто знает, чтобы было с мушкетёрами и как бы они воспринимали жизнь в следующих частях романа, если бы не было в их судьбе Миледи. Даже, наверное, она не столько яркий образ, сколько настоящая роковая женщина. Ещё могла бы проголосовать за герцогиню де Шеврез, думаю, что тоже можно назвать роковой женщиной, правда не в таком объёме, как леди Винтер. Из остальных героинь, таких уж особенно интересных выделить не могу. Точно бы не стала голосовать за Луизу, когда читаю страницы с её присутствием, появляется ужаснейшая меланхолия, аж утопиться хочется в ближайшем водоёме.
О женщины-женщины! Как вы суровы друг с другом. А я считаю Луизы очень милой девушкой.
"Милые" девушки так не поступают, но об этом не здесь... Я свое мнение никому не навязываю, я просто сказала, что я о ней думаю. И ее характер я интересным не считаю.
Да поступают, сердцу же не прикажешь. И вообще, если вам хочется кинуть в нее тапкой, лучше кидайте в меня, не могу видеть, как девушки друг друга обижают. Готов принять огонь на себя.
Да поступают, сердцу же не прикажешь. И вообще, если вам хочется кинуть в нее тапкой, лучше кидайте в меня, не могу видеть, как девушки друг друга обижают. Готов принять огонь на себя.
Это делает вам честь. Только речь в этой теме не о том. В этой теме я все же сделаю акцент на том, что у Луизы совершенно неинтересный характер.
Я думаю тем, что она совершенно не знает чего хочет от жизни. Но при этом делает всё, чтобы получить всё самое лучшее от неё, ущемляя при этом желания других людей. И что самое противное, делает она это всё сама того не осознавая. Жан пишет:
цитата:
А я считаю Луизы очень милой девушкой.
Да если бы эта «Милая» девушка выросла не в провинции, а при дворе короля в Париже, да был бы у неё хороший наставник, типа Ришелье, тогда вы бы получили ещё более коварную и жестокую интриганку, чем леди Винтер.
Я думаю тем, что она совершенно не знает чего хочет от жизни. Но при этом делает всё, чтобы получить всё самое лучшее от неё, ущемляя при этом желания других людей. И что самое противное, делает она это всё сама того не осознавая.
Ну что вы, такая очаровательная наивность.
Жозефина пишет:
цитата:
Да если бы эта «Милая» девушка выросла не в провинции, а при дворе короля в Париже, да был бы у неё хороший наставник, типа Ришелье, тогда вы бы получили ещё более коварную и жестокую интриганку, чем леди Винтер.
Ну что вы! Был бы у нее наставник Ришелье, она бы решила, что мир так сложен, что ушла бы в монастырь раньше времени.
Ну что вы! Был бы у нее наставник Ришелье, она бы решила, что мир так сложен, что ушла бы в монастырь раньше времени.
Как не крути, а всё равно монастырь. И пошла она по стопам Миледи…. Жан пишет:
цитата:
Ну что вы, такая очаровательная наивность.
Вот именно наивность, считает себя ангелом добродетели, а сама только так ломает судьбы людей, думая, что делает добро. На мой взгляд – это ещё хуже, чем открытые и осознанные гадости.
А разве она кого-то похищала, травила, что-то крала?
Жозефина пишет:
цитата:
Вот именно наивность, считает себя ангелом добродетели, а сама только так ломает судьбы людей, думая, что делает добро. На мой взгляд – это ещё хуже, чем открытые и осознанные гадости.
по ходу дискуссии: спасибо за интересную мысль о возможном развитии лавальер в еще большего монстра, чем белокурая женщина с голубыми глазами... это надо додумать))) на мой взгляд, предпосылки имеются: ту самую "невинную наивность" дамочка просто научилась бы пускать в ход сознательно, а не так, как в своем случае - что, действительно, еще пострашнее будет.
Всё, хватит, а то мы с вами доспорим. Вместо того, чтобы петь вместе вы повесите меня на новогодней ёлочке. (кажется что-то подобное уже где-то было) Но всё равно Луиза неинтересная героиня. Она пустышка.
Не секрет, он никакой. Просто колеблющаяся трусливая девица.
Угу. Это тот типаж, который я терпеть не могу в литературе:( Про таких девиц нестерпимо скучно читать, и никогда не могла понять, почему именно ради таких девиц главные герои совершают все мыслимые и немыслимые подвиги :( сама себя я всегда представляла в мужском костюме и со шпагой;) Опережая возможную реплику со стороны Жана;) гвоорю сразу - это не ревность, потмоу что герои, влюбляющиеся в таких девиц, мне никогда не нравились;) именно из-за того, что влюблялись в таких вот девиц:(
Про таких девиц нестерпимо скучно читать, и никогда не могла понять, почему именно ради таких девиц главные герои совершают все мыслимые и немыслимые подвиги
И слава богу, если они хотя бы платят им верностью...
Опережая возможную реплику со стороны Жана;) гвоорю сразу - это не ревность, потмоу что герои, влюбляющиеся в таких девиц, мне никогда не нравились;) именно из-за того, что влюблялись в таких вот девиц:(
Сударыня, беда этих девиц в том, что в них влюблялись неправильные мужчины.
Я тоже проголосовала за Миледи, хоть и не нравится она мне...Но вопрос же не в этом, а с точки зрения интересного характера, это бесспорно она! А Луизу тоже не люблю!:)
Я утверждаю, что Рауль не лучший, ему просто необходимо дать урок жизни.
А я утверждаю что Рауль очень даже хороший и благородный. И не стоит думать что можно ему давать уроки. Тем более с вашей стороны. Так как он сам может вас научить чему надо и как надо.
А я утверждаю что Рауль очень даже хороший и благородный. И не стоит думать что можно ему давать уроки. Тем более с вашей стороны. Так как он сам может вас научить чему надо и как надо.
Я за Миледи. Характер у неё интересный, а ещё интересней почему она такая! Наверно в детстве она была как и все маленькие девочки, что же с ней случилось, что она стала расчетливой, мстительной и хладнокровной убийцей?
Может, не стоит? Его бедного и так по косточкам разобрали в теме, кто виноват в его смерти... Уж про Атоса я вообще молчу, а то все опять сведется к обсуждению графа...
Я думаю тем, что она совершенно не знает чего хочет от жизни. Но при этом делает всё, чтобы получить всё самое лучшее от неё, ущемляя при этом желания других людей. И что самое противное, делает она это всё сама того не осознавая.
Протестую. Луиза четко знает, чего хочет - быть рядом с Людовиком. Не делает для этого ничего, все он сделал сам. И осознает все прекрасно! И как раз это в ней самое ужасное. Трусость ее, все погубившая.
цитата:
Да если бы эта «Милая» девушка выросла не в провинции, а при дворе короля в Париже, да был бы у неё хороший наставник, типа Ришелье, тогда вы бы получили ещё более коварную и жестокую интриганку, чем леди Винтер.
Протестую - 2. Луиза нивна донельзя, труслива и робка еще донельзее и не хочет никому делать плохо. Правда, благими намерениями...
Луиза четко знает, чего хочет - быть рядом с Людовиком. Не делает для этого ничего, все он сделал сам. И осознает все прекрасно! И как раз это в ней самое ужасное. Трусость ее, все погубившая.
Хорошо хоть она королевой французской стать не захотела. А трусость действительно самый большой из человеческих пороков, ведь именно так считал Иешуа Га-Ноцри. И я думаю, что с этим нельзя не согласиться. Все беды идут от трусости. Amiga пишет:
цитата:
Луиза нивна донельзя, труслива и робка еще донельзее и не хочет никому делать плохо. Правда, благими намерениями...
Возможно и так. Но при этом, на мой взгляд, у Луизы имеется огромный внутренний потенциал. И именно из-за своей наивности она не нашла его в себе, и тем более не сумела им воспользоваться. Поэтому она совершенно неинтересна, по крайней мере, мне. Благими намереньями вымощена дорога в ад, а в данном случае в монастырь.
Луиза нивна донельзя, труслива и робка еще донельзее
Жозефина пишет:
цитата:
Все беды идут от трусости.
Луиза не труслива, это даже д'Артаньян признавал. Да и о какой робости можно говорить, если она не побоялась сцепиться в Во с Кольбером. Думаете, почему ему пришлось пытаться ее скомпрометировать?
Луиза не труслива, это даже д'Артаньян признавал. Да и о какой робости можно говорить, если она не побоялась сцепиться в Во с Кольбером. Думаете, почему ему пришлось пытаться ее скомпрометировать?
Именно, что труслива. А все ее поступки именно от трусости.
Иногда страх толкает вперед сильнее, чем храбрость.
Поясните пожалуйста вашу мысль, какой страх толкнул Луизу сцепиться с Кольбером. Я могу представить один, что ее Людовик будет выглядеть несправедливым и завистливым.
Поясните пожалуйста вашу мысль, какой страх толкнул Луизу сцепиться с Кольбером. Я могу представить один, что ее Людовик будет выглядеть несправедливым и завистливым.
Страх перед этим человеком, перед Кольбером. Так бывает, человек безумно боится и это заставляет его броситься в атаку.
Страх перед этим человеком, перед Кольбером. Так бывает, человек безумно боится и это заставляет его броситься в атаку.
Простите, но это нелогично. Кольбер ей ничем не угрожал. Генриетта да, угрожала, Анна Австрийская. Но не Кольбер. Она же своим выпадам рисковала вызвать и гнев Людовика и вначале вызвала, но не отступила. И только тогда Кольберу пришлось защищаться с помощью письма.
Отправлено: 06.01.07 17:51. Заголовок: Почему не Жанна де Сен-Люк?
Она всегда казалась мне одной из наиболее интересных героинь - по крайней мере, в трилогии о религиозных войнах. Остроумная, веселая, жизнерадостная, неглупая, любящая своего мужа, не боящаяся авантюр, не ханжа и не ветреница. Верная спутница своего мужа и возлюбленного - в лучшем, не опошленном смысле этого выражения. Образ, конечно, далеко не центральный, но, как мне кажется, достаточно своеобразный среди женских образов Дюма. По крайней мере, не могу в помнить никого, похожего на Жанну. Возможно, по остроумию, жизнерадостности, предприимчивости к ней близка Ора де Монтале, но Жанна выглядит более целостным, искренним благородным человеком (не превращаясь при этом в статую, как Диана де Монсоро и некоторые другие героини). Пожалуй, еще один близкий образ - Констанция Бонасье, но только такая, какой мы видим ее в начале. Такое впечатление, что к концу романа она как-то "глупеет" и "простеет", теряя предприимчивость и определенную твердость.
Как и большинство проголосавала за Миледи!Она не является моей любимой гароиней,я предпочитаю героев;))))Но,как личность,она мне очень интересна!Дьявол в женском обличии,что может быть интересней!?И какой бы она не была плохой,но она заботитсяо будущем своего сына,а для женщины это не маловажно!
И какой бы она не была плохой,но она заботитсяо будущем своего сына,а для женщины это не маловажно
Diana, простите, а как именно миледи заботится о будущем своего сына? Травя каким-то клопомором муженька и пытаясь укокошить деверя? Вот уж воистину, пример подлинной заботы о будущем подрастающего поколения:)))
Травя каким-то клопомором муженька и пытаясь укокошить деверя?
Ну нет,это конечно нехорошо:))Я имела ввиду тот момент из ТМ,когда она просит о титуле у кардинала,для наследника!Она же все-таки заботится о нем,а то что она плохой воспитательбудущего поколения,так это ее сущность,иначе она и не была бы той Миледи,что есть.;))))
Diana, простите, а как именно миледи заботится о будущем своего сына? Травя каким-то клопомором муженька и пытаясь укокошить деверя
На первый взгляд хотелось согласиться. Но подумал как следует...
Действительно, у Дюма мало кто из героинь показывает чудеса материнской любви. Например, Анна Австрийская держала сына под замком, а потом и вовсе посадила в Бастилию - просто за тот факт, что родился на полчаса позже брата. Г-жа де Шеврез подкинула ребеночка священнику (потом, правда, кажется, искала его... но что-то, думается, плохо это делала). А в "Графе Монте-Кристо" кто-то (боюсь ошибиться - госпожа Данглар?) и вообще поручает любовнику своего ребенка похоронить живьем (или удушить сначала - не помню точно).
Так что по сравнению с этими образцами поведение Миледи по отношению к своему сыну действительно можно счесть благородным.
Ноля Честно говоря, многие детали книги я уже подзабыла, так что сужу по исторической персоне, которая, в общем-то, была сумасшедшей матерью, избаловавшей сынульку :-)
Пожалуй, еще один близкий образ - Констанция Бонасье, но только такая, какой мы видим ее в начале. Такое впечатление, что к концу романа она как-то "глупеет" и "простеет", теряя предприимчивость и определенную твердость.
Она не поглупела, она просто потеряла квалификацию. Представляете, сколько времени она провела сначала в тюрьме, а потом в монастыре? На женщине это должно сказаться еще хуже, чем на мужчине. Миледи после пребывания в монастыре дошла до преступления. Констанция добрее, поэтому она просто дисквалифицировалась.
Просто Миледи однозначно отрицательный персонаж. Она всегда "прекрасна и опасна", чего не скажешь о де Шеврез, т.к последняя не "плохая", но и не "хорошая", это и порождает "неоднозначность"))
По-моему, причина простая. Если ВНИМАТЕЛЬНО читать роман, то истинная история Анны де Бейль так же ясна, как ответ на вопрос о матушке Рауля. ;) А если включать Фельтона, то есть варианты. Гы. ;)))))
хм...из парц сообщений - о миледи и де шеврез - родилась интересная мысль возможно, часто питаемое к миледи восхищение и отвращение к де шеврез можно объяснить тем, что уж слишком явно подобные мотивы заложены в авторском тексте. мол, тут черное - тут белое, эта - наша, а эта - враг, поэтому эту надо любить, а эту - презирать. а пытливый ум читателя ;) не может так просто смириться с подобной авторской указкой. ну да это так, из серии шуток - хотя в каждой шутке, как известно...
Amiga, может быть, дело в том, что миледи - действительно самая интересная женщина во всей трилогии. ну, в тм - точно, а знакомство с циклом начинается, в 99% случаев, именно с тм. вот и получается, что персонаж завоевал интерес. потом, когда мир тм не хочет тебя отпускать, ты думаешь о нем, проживаешь, перемалываешь в голове мельчайшие подробности - и додумываешься до чего-то :) есть прекрасное творение галаниной "та самая миледи", в которой очень убедительно рассказано, почему же происходят все эти споры, откуда вообще могла появиться мысль о двойных стандартах относительно миледи - очень аргументирована там ее хорошесть.
Amiga ну, мне просто некоторые выводы очень легли на мое восприятие - вот и. были, конечно, те, что показались притянутыми за уши - однако, основная масса победила :)
Отправлено: 07.03.09 16:48. Заголовок: Выбираем лучшую героиню из книг про мушкетёров
Примечание модератора: этот и следующие посты перенесены из идентичной темы "Выбираем лучшую героиню из книг про мушкетёров" (без опроса).
Это своеобразное продолжение моей темы "Выбираем лучшего из знаменитой четвёрки". В этот раз обсудим женских персонажей. Вот варианты для голосования: 1. Констанция Бонасье 2. Мадам де Шеврез 3. Миледи 4. Луиза де Лавальер 5. Анна Австрийская
Отправлено: 07.03.09 17:32. Заголовок: А вот теперь я понял..
А вот теперь я поняла вопрос уважаемой LS о том, по какому критерию лучшую вы имеете в виду :) Человек, с которым я хотела бы общаться в жизни? Героиня, на которую я хотела бы быть похожей? Удачнее, ярче, полнее всего описанную? Самый интересный и сложный характер? Персонаж, оказавший наибольшее влияние на развитие сюжета? :) Проголосую за Луизу - по двум последним признакам.
Пост N: 921
Info: mon coeur resiste encore!
Рейтинг:
16
Отправлено: 07.03.09 19:54. Заголовок: Вот честно - женщины..
Вот честно - женщины в мушкетёрсой саге мне вообще не нравятся. Но если уж выбирать... Пусть будет яркая и эксцентричная миледи! Она больше и лучше запомнилась
Отправлено: 07.03.09 20:37. Заголовок: Мне очень понравилас..
Мне очень понравилась Ора. У нее живой ум и достаточно интересный характер. И подругой она была хорошей-подталкивала Луизу на верный путь, но та ее упорно не желала слышать.
Отправлено: 07.03.09 21:00. Заголовок: а где Ора? а где Ген..
а где Ора? а где Генриэтта мать и дочь? а где Мадлен?)))))))))))) в вариантах голосования, предложенных Вами нету той женщины, которая понравилась мне больше всего- это Ора де Монтале)
Отправлено: 07.03.09 22:10. Заголовок: Нравится мне больше ..
Нравится мне больше всех Констанция Бонасье. Верная своей королеве и своей любви, честная. Кстати я всегда хорошо относилась к служанке Кетти, субертке с сердцем герцогини. И в этой истории обвиняла дАртаньяна именно потому, что он плохо обошелся с Кетти.
Luiza d'Erble Для подобных опросов существует форма голосования. Попробуйте ознакомиться с устройством форума, перед тем, как начинать выяснять мнение участников. :)
Пост N: 2238
Info: Начиталася Дюма, вот и сбрендила с ума -с- Сказ про федота-стрельца
Рейтинг:
20
Отправлено: 08.03.09 13:09. Заголовок: Эм. А я выбираю Анну..
Эм. А я выбираю Анну Австрийскую :) Отважная женщина, верная своей любви, настоящая королева *и вообще я в этом не разбираюсь, просто больше всех люблю Анну*
Пост N: 2854
Info: Не бери на голос - не попадешь на зуб.
Рейтинг:
42
Отправлено: 10.03.09 23:04. Заголовок: С ума сойти! Я, оказ..
С ума сойти! Я, оказывается, ухитрилась здесь еще не проголосовать! Ну, миледи, конечно. Женщина, вокруг которой все словно само по себе становится с ног на голову - разве не интересно?)))
Отправлено: 11.03.09 15:23. Заголовок: Проголосовала за Анн..
Проголосовала за Анну Австрийскую. Она бледная весьма фигура в "Трёх мушкетёрах", но какая яркая во второй части.. Со страстями, пылкая, мстительная, величественная. Королева, а не пешка. А третья часть ещё интересней - разрыв между тайными супругами - она почти равнодушна к Мазарини.. И ещё одна тайна, которая, как выясняется, все эти годы у неё была. И какая тайна! И решение матери - не в пользу сына, а королевы в пользу интересов государства.. Ндя. Очень интерена именно динамика развития характера. А торги с мушкетёрами в "20 лет"?! Великолепная сцена. Выходит из тупика победительно, милостиво и величаво. Королева.
Нет. Яркая, да. Но она - законченный отрицательный персонаж. Исчадие ада, злодейка, хотя и обаятельная. И нигде Дюма не делает попыток превратить её из итальянской маски в живую женщину. Она - функция. Рошфор и то в развитии дан. А миледи - нет. Мордаунт, её сын. более сложен психологически. а эта дамочка - проста, как три копейки. Что интересно, такая явная злодейка, без психологии, хорошо вписалась в ансамбль, ну, тут уж ясно - нужна пружина действия. история на тот момент материала не даёт - Фронды ещё и в помине нет.. А умница-кардинал не столь однозначен, нужно орудие судьбы. Если его сделать женщиной - таки всё будет суперр.. Дюма безпроигрышный ход делает. Но проигрывает, увы. его персонаж. Психологически она - статистка и манекен рядом с любой женщиной трилогии. А вот как движущая сила сюжета - совсем наоборот.
Отправлено: 13.03.09 02:28. Заголовок: Нет, скорее наоборот..
Марта пишет:
цитата:
Королева, а не пешка.
Нет, скорее наоборот - пешка. Будучи королевой-регентшей при малолетнем Людовике, в делах политики она практически ничего не решала. Бразды правления были переданы Мазарини. Его роль настолько велика, что он позволяет себе оскорблять Анну, намекая на ее любовные связи с ним и Бэкингемом. И эти оскорбления она молча сносит. Далее, в то время, когда Мазарини накапливает золото в своих сундуках, она вынуждена вести полунищенское состояние (Сам король вынужден спать на дырявых простынях, иногда довольствуясь коркой хлеба... ). Истинной королевой она становится только в "Виконте де Бражелоне".
Отправлено: 13.03.09 11:53. Заголовок: Arren пишет: Его ро..
Arren пишет:
цитата:
Его роль настолько велика, что он позволяет себе оскорблять Анну, намекая на ее любовные связи с ним и Бэкингемом. И эти оскорбления она молча сносит.
Это оскорбления мужчины. Не забудьте, что Мазарини не просто очень талантливый и влиятельный государственный деятель, он практически супруг королевы-матери. И любимый мужчина впридачу. Королева уступает женщие только в этом случае. Даже с Бекингемом королева победила, а тут - любовь, что поделаешь..
цитата:
Далее, в то время, когда Мазарини накапливает золото в своих сундуках, она вынуждена вести полунищенское состояние (Сам король вынужден спать на дырявых простынях, иногда довольствуясь коркой хлеба... ).
нет, Анна не нуждается. Король - да.. Король в стеснённых обстоятельствах. Мазарини распоряжается финансами, но на самом деле он награбил не намного больше милого Фуке. А сделал для Франции намного больше.
цитата:
Истинной королевой она становится только в ВдБ
Нет. Там она уже никто.. Просто матушка. Там главное действующее лицо - король. Анна на миг берёт бразды правления в смутный миг, когда перед ней два сына. И она поступает по-королевски, что и говорить.. Но тут же вновь власть берёт Луи.
Отправлено: 14.03.09 10:58. Заголовок: Марта пишет: Это оск..
Марта пишет:
цитата:
Это оскорбления мужчины. Не забудьте, что Мазарини не просто очень талантливый и влиятельный государственный деятель, он практически супруг королевы-матери.
Анна действует уже не как королева, а как обычна влюбленная женщина:
цитата:
Таким унижениям Мазарини часто подвергал ее, и каждый раз она склоняла перед ним голову. Только Елизавета Английская и Екатерина II умели быть и любовницами и государынями для своих фаворитов.
цитата:
И любимый мужчина впридачу. Королева уступает женщие только в этом случае. Даже с Бекингемом королева победила, а тут - любовь, что поделаешь..
Так и с Бекингемом любовь была. Если бы она ничего к нему не чувствовала, то зачем столько времени хранила нож, которым тот был убит?
цитата:
Клянусь священными реликвиями, хранящимися здесь, - я любила Бекингэма, по Бекингэм не был моим любовником.
цитата:
нет, Анна не нуждается. Король - да.. Король в стеснённых обстоятельствах.
А по-моему она тоже стеснена в материальном плане. Всеми финансами распоряжается Мазарини, который решает что, кому и сколько...
цитата:
Нет. Там она уже никто.. Просто матушка. Там главное действующее лицо - король. Анна на миг берёт бразды правления в смутный миг, когда перед ней два сына. И она поступает по-королевски, что и говорить.. Но тут же вновь власть берёт Луи.
Как королева мать-она всеже имеет власть над сыном. Ее роль при дворе значительно больше роли той же Марии-Терезии, жены Людовика
Отправлено: 15.03.09 00:03. Заголовок: Arren пишет: Как ко..
Arren пишет:
цитата:
Как королева мать-она всеже имеет власть над сыном.
В "ВдБ", я думаю, уже больше как мать. Она, как мать, улаживает не лады в семьях обоих сыновей, переживает за них. Но в дела королевства и короля уже не лезет. Возможно это из-за тяжелой болезни, которая заставила ее забыть о своих функциях королевы, но функции матери никто не отменял. Arren пишет:
цитата:
Ее роль при дворе значительно больше роли той же Марии-Терезии
Может быть это потому, что она изначально сильнее Марии и прошла примерно через то же испытание - равнодушие мужа. Поэтому она ей и помогает и советы дает. Особенно мне запомнилась фраза: "У короля без вас не может быть наследника, а у вас без короля может" (пишу по памяти, за точность ни ручаюсь, но смысл тот же). Хорошенький совет))))
Пост N: 254
Info: наполовину анегл, наполовину юрист, помешанный на книгах Дюма, Ришелье,Дракуле и Конституции РФ ;)
Рейтинг:
9
Отправлено: 15.03.09 22:19. Заголовок: Arren пишет: Как ко..
Arren пишет:
цитата:
Как королева мать-она всеже имеет власть над сыном.
В "Виконте де Бражелоне" она имеет власть над сыном весьма относительную. Да, он прислушивается к ее советам и наставлениям, но действует ли он по ее указаниям? Скорее он пытается создать видимость, как в эпизоде с Генриеттой Английской: он не прекращает ухаживания, как говорит мать, а начинает шифроваться ото всех, включая ее. Имхо, чем больше Луи становится королем, тем меньше он становится сыном. Он даже ближе к концу книги прекращает заходить к матери, что раньше делал всегда. Екатерина пишет:
цитата:
ожет быть это потому, что она изначально сильнее Марии и прошла примерно через то же испытание - равнодушие мужа
Насколько я помню, когда Анна прибыла к французскому двору, ей восхищались, а к Марии сразу же был какой-то негатив, над ней большей степенью смеялись.
Отправлено: 16.03.09 10:17. Заголовок: Arren пишет: Имеетс..
Arren пишет:
цитата:
Имеется в виду участь, которая постигла Филиппа (Он же Марчиалли), брата-близнеца Людовика
Да-да, я уже поняла!!! Но ведь его участь в основном решал Людовик, а не Анна. На сколько я помню, ее там особо никто и не спрашивал. Людовик уже был единовластным королем. Над ним не было Мазарини, да и Анна уже, ИМХО, теряла то влеяние над ним, которое было раньше. И он мог сам решить, что вобщем-то и сделал, как поступить со своим братом.
Отправлено: 16.03.09 19:10. Заголовок: Екатерина пишет: Да-..
Екатерина пишет:
цитата:
Да-да, я уже поняла!!! Но ведь его участь в основном решал Людовик, а не Анна. На сколько я помню, ее там особо никто и не спрашивал. Людовик уже был единовластным королем. Над ним не было Мазарини, да и Анна уже, ИМХО, теряла то влеяние над ним, которое было раньше. И он мог сам решить, что вобщем-то и сделал, как поступить со своим братом.
Но это не меняет того факта, что она могла бы попробовать его спасти, уговорить Людовика изменить свое решение. Ведь Филипп тоже ее сын.
Пост N: 256
Info: наполовину анегл, наполовину юрист, помешанный на книгах Дюма, Ришелье,Дракуле и Конституции РФ ;)
Рейтинг:
9
Отправлено: 17.03.09 00:15. Заголовок: Arren пишет: Но это..
Arren пишет:
цитата:
Но это не меняет того факта, что она могла бы попробовать его спасти, уговорить Людовика изменить свое решение. Ведь Филипп тоже ее сын.
Могла бы, если бы была просто матерью, а не матерь короля и королевой. Этот поступок могла совершить мать, но не государыня, которой прежде всего являлась Анна.
Могла бы, если бы была просто матерью, а не матерь короля и королевой.
Да, но даже будучи королевой и размышляя о благе государства, можно же попытаться смягчить столь изощренный садизм. Ну надо его спрятать - спрячьте, маску-то зачем неснимаемую? Сын все ж таки!
Ну надо его спрятать - спрячьте, маску-то зачем неснимаемую? Сын все ж таки!
А как же тюремщики?? Насколько я понимаю, видел его тольк дАрт. Мало ли какие мысли в голову Сен-Мару придут, если он перед собой копию короля увидит. А потом, спрятали уже один раз без маски - к чему это привело? Так что маска - выход, жестокий, конечно, но чем ради блага государства не пожертвуешь.
Отправлено: 21.03.09 22:09. Заголовок: Arren пишет: могла ..
Arren пишет:
цитата:
могла бы попробовать его спасти, уговорить Людовика изменить свое решение.
Да, могла! Но здесь как раз показано, что ей все же приходится оставться королевой, думать о государстве. А ей этого уже не очень и хочется. Тем более приносить такие большие жертвы - сын, который итак пострадал в жизни. Хотя по-молодости, если подумать, она меньше о благе государства думала. Даже просила своего брата напасть на Францию. Странная забота о своих подданых))))
Миледи-и ярче описана, и споры до сих пор вызывает, и единственная во всей трилогии, о которой резко выражаются, с кем серьезно конфликтуют мужчины...Все остальные-какие-то не выходящие из рамок общих стандартов поведения. В истории такой была де Шеврез(яркой). В трилогии-миледи, потому что стоит особняком.
Отправлено: 12.05.09 21:09. Заголовок: Amiga пишет: Что я ..
Amiga пишет:
цитата:
Что я называю стервой? Женщину, которая воспринимает мужчину как жертву, приз, отношения с мужчинами – как охоту, борьбу полов, которая подчиняет мужчину себе. Отсюда вывод первый: кавалер должен быть не один (чем больше поклонников, тем лучше, тем интереснее, и пусть они перестреляются, а я посмотрю), вывод второй – в этой борьбе все средства хороши (в том числе всякие хитрости, подлости, ложь, клевета, а так же использование связей и служебного положения в личных целях).
Ну, не будьте так строги к Генриетте. Конечно определенная стервозность в ее поведении присутствует, и тут я с вами согласен, но посмотрите на ее детсво, принцесса была обделена каким-либо вниманием. Естественно, что восстановив свое положение, ей захотелось много знаков внимания, особенно от противоположного пола. А ее несколько згоистичное и порой коварное поведение, это возрастное. Ну согласитесь, какой женщине не нравиться, что у нее много поклонников, даже если сама она любит одного единственного.
Отправлено: 12.05.09 22:04. Заголовок: Виталий пишет: Ну ск..
Виталий пишет:
цитата:
Ну скорее это был определенный расчет, настоящей любви у него к другим женщинам не было. Да и на стет "рогов", что подразумевать под изменой, вот в чем вопрос.
Нда, и на что кроме секса д"Артаньян "рассчитывал" в начале своих отношений с миледи? Не знаю как для Вас, но для меня то, что д"Артаньян побывал в кроватках леди Винтер и Кэтти (при этом нежно любя Констанцию) все равно измена
Отправлено: 12.05.09 22:48. Заголовок: Виталий пишет: Нда,..
Виталий пишет:
цитата:
Нда, и на что кроме секса д"Артаньян "рассчитывал" в начале своих отношений с миледи? Не знаю как для Вас, но для меня то, что д"Артаньян побывал в кроватках леди Винтер и Кэтти (при этом нежно любя Констанцию) все равно измена
Хорошо, что Дюма все таки избежал, каких-либо подробностей во взаимоотношениях Миледи и Кэтти, а то у нас получился бы роман с зротическим подтекстом. К чему спорить на эту тему, мы же не можем угадать мыслей автора, и его дальнейшее видение развития этих отношений. Д,Артаньян был молод и горяч, очень впечатлителен и сентементален, но я думаю из повествования романа, самые искренние чувства, он испытывал именно к Констанции.
Отправлено: 13.05.09 18:59. Заголовок: Виталий, прямо интер..
Виталий, прямо интересно, из какой пыли времен вы достали эту цитату, я сама ее уже не помню :)))
цитата:
Ну, не будьте так строги к Генриетте. Конечно определенная стервозность в ее поведении присутствует, и тут я с вами согласен, но посмотрите на ее детсво, принцесса была обделена каким-либо вниманием.
Я не сторонник оправдания плохого поведения человека трудным детством и деревяными игрушками.
цитата:
Ну согласитесь, какой женщине не нравится, что у нее много поклонников, даже если сама она любит одного единственного.
Да, но издеваться над влюбленными в нее людьми и сталкивать их нравится не каждой, уверяю вас.
Отправлено: 13.05.09 20:42. Заголовок: Amiga пишет: Я не с..
Amiga пишет:
цитата:
Я не сторонник оправдания плохого поведения человека трудным детством и деревяными игрушками.
Но тем не менее это оправдание. Как говориться принцесс не выбирают. Повзрослеет-поумнеет. А пока это, с ее стороны, особо циничная форма привлечения к себе внимания. Дюма ее описывает красивой девушкой и принцессе хочется, чтобы все были у ее ног, вплоть до короля. Amiga пишет:
цитата:
Да, но издеваться над влюбленными в нее людьми и сталкивать их нравится не каждой, уверяю вас.
Не забывайте, это женщины эпохи средневековья-нового времени. Соперничество за внимание женщины, среди мужчин было тогда обычным делом, иначе ты не рыцарь. К тому же, я не помню, чтобы принцесса искусственно сталкивала лбами мужчин. Простое кокетсво и жажда поклонения, а остальное это уже проблемы поклонников.
Отправлено: 10.01.10 11:59. Заголовок: герцогиня де Шеврез - всегда в центре событий!
Я проголосовала за Шеврез - сильная, умная, хитрая. Но вот кого мне по настоящему жалко, так ето Марию-Терезию, ну в чем хоть она виновата? Самая честная и безобидная из всех. А не повезло так не повезло.
Выбрать самую интересную женщину в этой трилогии, мне кажется, ничуть не легче, чем самого красивого мужчину. Никак не выберу из четырех: Монтале, Шеврез, Миледи и королевы Анны Австрийской. Хотя... все-таки голосую за Анну. Иногда она совершает поступки, на которые считаешь ее неспособной. Этим-то и интересна. Остальных как-то легче угадать.
Отправлено: 29.01.10 17:19. Заголовок: И все-таки безгранич..
И все-таки безгранично жалко королеву Марию-Терезию! Неужели такие личности как Генриетта Английская или Атенаис будут всегда удачливее и счастливее! Чем они ето заслужили? Стервозностью? В чем справедливость?
Отправлено: 04.03.15 23:41. Заголовок: Кажется, я нашла зак..
Кажется, я нашла закономерность. Миледи, хоть и злодейка, лидирует с огромным отрывом, поскольку демонстрирует нормальное активное поведение, которое во времена Дюма, ИМХО, очевидно воспринималось как мужское. За ней Шеврез - примерно такая же по типажу, но у нее меньше эфирного времени. А вот дамы со стереотипно женским поведением в наше время уже почти не способны заинтересовать читателей: они и скучные, и пресные, и трусливые, и вообще не такие. За последние 200 лет иллюзии относительно женщин развеялись, и нам теперь кажутся слабыми и надуманными персонажи, еще соответствующие этим иллюзиям. А ведь Дюма, я уверена, расчитывал на другой эффект и в свое время добивался именно такой реакции читателей, какая была ему нужна. Занятно:))
Женевьева -Это прискорбные результаты эмансипации)))) А вообще-то, наверное, дело в том, что эмансипация породила вседозволенность. Меня умиляет, когда лет через семь( к тому времени, когда почти истекает срок давности), дама вдруг вспоминает, что в те времена, когда она служила( в армии, в турбюро, в правительственном учреждении или в компании хайтека), ее непосредственный начальник зажал ее в каком-то углу. С тех пор он значительно продвинулся по службе, приобрел вес, стал политиком: и тут дама вспоминает, что он насильничал. Чем не повод к скандалу? Вперед, по дороге Левински. Как тут у мужчин не развеются иллюзии насчет женщин, а у женщин не создадутся иллюзии насчет своего могущества.? Это раньше писатель силой своего таланта будил воображение читателей и убеждал их своим словом. Теперь убеждать не надо: посмотри " Последние известия" или очередной сериал: тебе все наглядно покажут: как пройти путь от невинной сироты из Пупкинского детдома через любовь, тюрьму( она обязательна), сердобольных хозяев, благородного хозяйского сына- к вершинам бизнеса. Чем не путь миледи? Только без казни на берегу Лиса.
Отправлено: 05.03.15 01:18. Заголовок: Стелла , я отнюдь не..
Стелла , я отнюдь не считаю эмансипацию и ее результаты прискорбными, совсем наоборот. То, о чем вы говорите, ИМХО, как раз недостаток эмансипации, - когда женщина не осознает того, что любые права влекут за собой обязанности, например, право поступать по своему усмотрению предполагает с твоей стороны определенный кодекс чести. У мужчин просто исторически было больше времени, чтобы свыкнуться с этой мыслью. Ведь подлое поведение - всегда поведение с позиции слабости. Я искренне верю, что все это лишь временный перекос, и женщины научатся поступать с позиции силы: быть верными себе, не подличать и не снимать с себя ответственности. И еще не считать, что позиция силы - это поставить себя выше мужчин, а понимать, что такое взаимное уважение и настоящее равенство.
Отправлено: 05.03.15 10:01. Заголовок: Женевьева , вы правы..
Женевьева , вы правы в том, что для этого у женщин нет надлежащего воспитания. Но, похоже, и мужчины его утрачивают, становясь беспомощными и безвольными игрушками. Я не верю, что в ближайшие сто лет случится прорыв на фронте женщины-мужчины. Это становится похоже на игры первобытных племен с современным оружием. Все хотят власти и никто не хочет ответственности. По крайней мере, во многих цивилизованных странах с развитой демократией это уже приобрело карикатурные формы.
Отправлено: 05.03.15 13:03. Заголовок: Стелла , я надеюсь, ..
Стелла , я надеюсь, что это все же временный перекос. Наш мир, конечно, фантасмагоричен сам по себе, но ни одна карикатура не может длиться вечно. Ну, как говорил кот Бегемот, "история рассудит нас":)
Женевьева , хотелось бы временного перекоса. Но, похоже , он ликвидируется за счет наступления очередного Средневековья.))))) Тогда мужчины, умеющие сражаться, снова будут в цене.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет