Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и http://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Dumania.ru

АвторСообщение





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 00:20. Заголовок: Брошенные герои и злодеи Дюма


Наверное, у каждого из нас есть любимые (или не очень) персонажи, с которыми Дюма расстается где-то посередине повествования и больше к ним не возвращается. Оно, конечно, хозяин - барин...
А все-таки, хотелось бы встретиться!
Давайте попытаемся составить список таких персонажей из разных романов Дюма.
Итак, для затравки:

Трилогия о мушкетерах
1) Кэтти. Почему-то мне всегда было жаль, что она исчезает "без права переписки", хоть в 20 лет спустя о ней и упоминается в разговоре Атоса с герцогиней де Шеврез. А ведь Дюма мог бы снова вывести ее на сцену, это было бы интересно. Увы...
2) Де Тревиль. Фактически Дюма бросает его уже в первой части мушкетеров (кажется, во второй части он произносит одну фразу в финале "Хороши ли вы повеселились, господа?") А в 20 лет спустя о нем лишь глухо пару раз упоминается в разговорах. А жаль. Хотелось бы еще раз повидаться со старичком!...
3) Де Вард-старший. Роль у него незавидная - он неизменно выступает в роли грелки для Тузика. Пузо проткнули, бабу увели... Мог бы, мог бы снова появиться и попытаться отомстить! В "Виконте", конечно, появляется его сынок, но все же это не совсем то...
4) Прекрасная Мадлен. Ну, персонаж, в отличие от предыдущих малозаметный, однако ж интересно, что с девушкой стало? И пояснилась ли ситуация с ее исчезнувшим мужем?
5) Маркиза де Бельер. Хорошая женщина. Впрочем, тут ничего не поделаешь, появляется она уже на закате повествования...

Трилогия "Королева Марго" - "Графиня Монсоро"- "Сорок пять"
Увы, здесь в число брошенных приходится автоматически записывать всех персонажей, которые дотянули до финала "Сорока пяти". Трилогия обрывается, считай, на полуслове (даже несмотря на еще одну главку-скороговоркой во французских изданиях).
Генрих Третий, старушка Медичи, Беарнец, Шико, Горанфло, Гизы - все старые знакомцы бессовестно брошены аффтаром.
Да кроме того, подвисает судьба братьев Жуаезов, де Карменжа...
А ведь все, кто знаком с историей Франции тех лет, знают, что впереди многих из них ждало еще много интересного...

Тетралогия о революции.
1) На первом месте, конечно, Филипп де Таверне. Очень яркий персонаж, и обидно, что Дюма расстается с ним в финале второго романа - "Ожерелье королевы", причем о дальнейшей его судьбе ничего не сообщается.
2) Как ни странно, графиня де Ла Мотт. Персонаж малопривлекательный, но интересный. И ведь известно, что (вскоре после финала "Ожерелья") она бежала из-под стражи, смылась в Лондон и там еще пыталась интриговать против королевы, пока не выбросилась из окна (или ее выбросили). Однако Дюма напрчь теряет к ней всякий интерес.
3) Маршал Ришелье. Мог бы старичок еще почудить в "Ожерелье". Ан нет. Уходит спать в самом начале романа (видно, чтобы не проснуться).

Есть ли у кого еще кандидатуры на роль обиженных?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Пост N: 5014
Рейтинг: 74
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 22:40. Заголовок: Blackbird22 пишет: ..


Blackbird22 пишет:

 цитата:
Он был введен для массовки при нападении на Бюсси?


Мне кажется, что тут два варианта:
1. Да, для того, чтобы подчеркнуть, что хоть Бюсси и почти победили, но их было целых пятеро!, а значит, он-таки дрался, как лев.
2. У Дюма были какие-то идеи относительно линии дО, которые потом отпали, вот он и "исчез"...

Он зато очень забавно всплывает в "Сорок пять", так что совсем уж брошенным его считать нельзя:)

The love of Richard Nixon, death without assassination
The love of Richard Nixon, yeah they all betrayed you
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
.




Пост N: 1687
Рейтинг: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 23:19. Заголовок: А по-моему, д'О ..


А по-моему, д'О нужен для того, чтобы проиллюстрировать, что Генрих не так уж постоянен в своих привязанностях. А то прямо противоположное впечатление складывается.

Все пройдет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 223
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 00:43. Заголовок: Луиза Водемон пишет:..


Луиза Водемон пишет:

 цитата:
Он зато очень забавно всплывает в "Сорок пять",


Да? Не помню. В каком месте?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5015
Рейтинг: 74
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 00:54. Заголовок: Blackbird22 , это гл..


Blackbird22 , это глава 24.
Ничего особенного, но можно отметить, что как и в истории, дО добился неплохих результатов в придворной карьере)

 цитата:
Генрих выпил в постели четыре чашки крепчайшего бульона вместо двух и велел передать статс-секретарям де Виллекье и д'О, чтобы они явились к нему, в его опочивальню, для составления нового эдикта, касающегося государственных финансов.




 цитата:
Это было все, что смогли уловить господа де Виллекье и д'О, два великих дипломата, уверенных, что ни одна тайна человеческая не может быть сокрыта от них.


Так что он не брошен, а вполне себе неплохо пристроен:)



The love of Richard Nixon, death without assassination
The love of Richard Nixon, yeah they all betrayed you
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5016
Рейтинг: 74
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 00:57. Заголовок: Филифьонка пишет: д..


Филифьонка пишет:

 цитата:
д'О нужен для того, чтобы проиллюстрировать, что Генрих не так уж постоянен в своих привязанностях. А то прямо противоположное впечатление складывается.


Когда читатель знакомится с миньонами, с дО в том числе, он слишком мало знает как их, так и Генриха.. Ну пропадает кто-то вдруг в начале книге, а потом столько событий, что про бедного дО при первом прочтении, мне кажется, вряд ли, вообще кто вспоминает и следовательно не сопоставляет его исчезновение с непостоянностью Генриха.

The love of Richard Nixon, death without assassination
The love of Richard Nixon, yeah they all betrayed you
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
.




Пост N: 1688
Рейтинг: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 01:10. Заголовок: Луиза Водемон ну та..


Луиза Водемон
ну так Дюма в самом начале сообщает, что король нрав имел переменчивый, хочешь, найду цитату, а тут как раз и д'О исчезает из сюжета, мне кажется, это логически связано. А потом - Генрих-то раскрывается совсем по-другому, в том-то все и дело. Имхо, конечно.
Мы-то думали, что Генрих легкомысленный и любимчиков прогоняет, когда они ему надоедают, и с д'О cлучилось именно это, а оказывается, все сложнее, оказывается тут дело в идеализации, в поиске идеальных отношений. Тут как раз можно вспомнить:

Луиза Водемон пишет:

 цитата:
Так что он не брошен, а вполне себе неплохо пристроен:)


Мне кажется, какая-то такая схема.
Похожим образом, мне кажется, еще и тема так сказать, развратности короля получает развитие. О ней все время упоминают, в том числе и сам автор, как о чем-то ярко и однозначно характеризующем Генриха, а на деле мы видим, что все сложнее.

Все пройдет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 00:21. Заголовок: Господа, что сталос..


Господа, что сталось с де Гишем? Я понимаю, конечно, что он присутсвует у Дюма до конуа романа, но тем не менее, чтор быоо с ним дальше?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет