Форум "Дюмания"

Манифест форумa
Мы рады приветствовать Вас на историко-литературном форуме, посвящённом жизни и творчеству Александра Дюма (отца).
1. Общение на Дюмании строится на принципах вежливости и взаимного уважения участников, поэтому на форуме строго запрещены:
• высказывания, провоцирующие возникновение межэтнических, межгендерных, политических, религиозных и расовых конфликтов;
• мат и оскорбление участников форума в любой форме;
• обсуждение личности участников (в любой форме) и личные разборки;
• обсуждение действий администраторов и политики администрирования форума.
Злостные нарушители этого правила получают окончательный бан и после этого могут посещать форум лишь в качестве гостей.
Примечание. В случае нарушения правил форума, администраторы выносят замечание участнику, нарушившему доброжелательную атмосферу Дюмании. Если эта мера не приносит ожидаемого результата, участник получает второе замечание, после чего выносится временный бан, срок действия которого зависит от конкретных обстоятельств. На время действия бана участник лишается возможности оставлять сообщения во всех разделах форума.
richelieu Если же и временный бан не побуждает нарушителя пересмотреть стиль своего поведения, форум Дюмания прощается с ним навсегда. Если в течение месяца с момента вынесения замечания участник, которому оно было объявлено, демонстрирует лишь миролюбие и уважение к другим обитателям форума, замечание снимается.
2. Администрация Дюмании принимает решение о регистрации новых участников в индивидуальном порядке– поэтому на форуме действует режим премодерации.
3. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются. Потрудитесь использовать нормативную лексику и грамотную речь. Если вы выкладываете цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык.
4. На Дюмании запрещено писать транслитом. Если у вас нет возможности писать кириллицей, пользуйтесь услугами соответствующих сайтов, например, https://translit.net/ и http://translit-online.ru/ или встроенным транслитером форума.
5. Администрация Дюмании настоятельно рекомендует участникам открывать новые темы в соответствующих разделах форума. Если вы не находите открытую вами тему - она была перенесена в другой, более подходящий (на взгляд администратора) раздел. Это также касается сообщений. Исключение - темы и сообщения, нарушающие правило номер 1, которые удалены.
6. Любое сообщение, опубликованное на Дюмании, становится неотъемлемой частью форума. Решение о сохранении или удалении постов зависит только от администрации. Самостоятельно внести изменения или удалить свой пост участник может в течение часа с момента его отправки.
7. Посты, состоящие из одних смайликов, предложений, не выражающих какую-то связную мысль, а так же анимированные подписи и gif-аватары уместны только в разделе «Восторги и мечты». Во всех прочих разделах такие посты, а также флуд и оффтопик без предупреждения удаляются администрацией.
8. Мы оставляем за собой право ошибаться, ибо дюманы - тоже люди, и выражаем надежду, что участники будут жить на Дюмании долго и счастливо, соблюдая вышеизложенные правила.
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Dumania.ru

АвторСообщение



Пост N: 99
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.18 00:07. Заголовок: "Инженю"


Дюмане, кто-нибудь из Вас читал книгу Александра Дюма "Инженю" ? Если вы читали эту книгу, то Ваши впечатления от этой книге?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.23 12:20. Заголовок: Вот таким образом Ма..


Вот таким образом Марат приобрел свое уродство. Он понимал, что все случившееся с ним - наказание свыше, но в Бога не верил все равно и ни в чем не раскаивался. Он жил в темной комнате, где закрывался от света, страдал, что никто его не любит и приставал к женщинам на улицах Парижа, пугая их своим уродством и своими намерениями - по-другому вести себя в отношениях с другим полом он не мог/просто не умел в силу своей обделенности интеллектом, чувством и совестью. Во время одной из таких сцен он встречает Шарлотту Корде, которая демонстрирует абсолютное бесстрашие и угрожает ему пистолетом - ничто другое на такого типа не подействует. Неудачи в "любви" приводят к тому, что Марат принимает конкретное решение - "раз меня не любят, стану злым", последствия которого мы все знаем.
На самом деле, исторический Марат никогда не был в Польше и эта история выдумана Дюма - так сильно не любил он Марата, что приписал ему эти похождения, потому что нетрудно поверить, что такой тип способен на такие поступки. В этой книге Дюма дает характеру Марата психологическое объяснение, проникнутое интересом и жалостью. Это человек физически уродливый, озлобленный, неприятный, внушающий автору одновременно и отвращение, и жалость.
Также на сцене романа появляется писатель, автор фривольных романов Ретиф де ла Бретон собственной персоной и его очаровательная дочь Инженю (слово, означающее определенное амплуа в театре, типаж наивной девушки). На самом деле ее звали Агнес. Отец и дочь мирно живут вдвоем, иногда посещая знакомых. Писатель увлечен своей работой и событиями общественной жизни Парижа, он вдохновенно верстает свои публикации у себя дома. Позже он станет автором труда "Революционные ночи Парижа", являющимся документальным свидетельством о событиях начала революции. Но спокойная жизнь отцу и дочери не светит. Дочь знакомится на улице с прекрасным Кристианом, пажом графа дАртуа и в то же время на нее обращает внимание сам граф дАртуа, который стремится во чтобы то ни стало завладеть ею, для чего посылает даже своих слуг для ее похищения. /В то время, видимо, это было самое обычное дело, это сейчас насилие признается преступлением, тогда же, в ту эпоху, это считалось только личным грехом и, похоже, никак не преследовалось властями. Никто не мог найти управы на таких, как граф дАртуа, учитывая его высокий социальный статус./ Благодаря знакомым, которые отбивают атаку, похищение не удается, и все соседи поздравляют Инженю, что ей удалось сохранить целомудрие. Однако тут ей набивается в женихи Ожье, слуга того самого графа дАртуа, один из тех, кто участвовал в похищении. Ожье изображает искреннее раскаяние и делает все, чтобы Инженю поверила ему и простила его, заставляя даже местного священника поверить в свое раскаяние. Ему удается очаровать всех соседей и все окружение, и самого Ретифа Бретона, и Инженю соглашается-таки выйти за него замуж, хотя любит Кристиана, который надолго исчез (у него рана, и он не мог никак сообщиь своей возлюбленной об этом). Однако, как мы узнаем далее, Ожье ни в чем не раскаивался и весь этот цирк со свадьбой устроил только для того, чтобы в первую брачную ночь предложить свою невесту своему патрону графу дАртуа - чтобы выслужиться перед ним и добиться снова его доверия. Но план снова проваливается. Инженю узнает графа в своей комнате, прогоняет его (а он считает себя честным и был готов воспользоваться Инженю только в том случае, если бы она не знала, что это он, приняв его за своего мужа, и никак иначе), а потом прогоняет Ожье и не прощает его за эту измену, не будет жить с ним. Тем временем объявляется Кристиан, который в полном горе от всего произошедшего. Все время своей болезни, которая могла плохо для него кончиться и привести к ампутации, он лечился у Марата дома - собственно, знания Марата спасли его от ампутации ноги. Кристиан - поляк, как и его мать. И он так и не узнал, что Марат - его отец. Мать постаралась скрыть от него эту неприятную правду. Так эти люди встретились снова.
Выздоровевший Кристиан тайком встречается с Инженю, которая, однако, не поддается на его страсть и продолжает хранить целомудрие. Она не идет на близость даже с любимым человеком, потому что она жена другого, даже если и не живет с ним. Ее стойкость удивляет всех, кто в курсе ее истории. Держаться ей помогает мысль, что Ожье, ее муж - преступник, и рано или поздно плохо кончит, и тогда она освободится от него и сможет законно стать женой Кристиана. Собственно, так это потом и происходит. Преступные наклонности Ожье проявляются во всей красе - это грабитель, и он не остановится перед убийством человека, если это мешает его целям. Он устраивает грабеж и пожар, в процессе чего Инженю едва не погибает от его руки. Кристиан спасает ее, и они скрываются в доме, который Кристиану предоставляет граф дАртуа, который помогает Кристиану. Все думают, что Инженю погибла в пожаре, даже ее отец. Несчастный отец живет теперь с Ожье, своим зятем, и боится его. Ожье, в свою очередь, изображает преданного сына, который старика утешает.
Но справедливость восторжествует самым чудесным образом. Злодей будет повешен, все его дела раскроются, и Ретиф де Бретон напишет об этом роман "Инженю де Саксанкур или Разведенная женщина". Инженю, Кристиан и его мать уедут в Польшу, Ретиф останется в Париже, так как не может жить без этого города, происходящие события его волнуют, он живет этим. А Марат будет убит Шарлоттой, и семья в Польше узнает об этом из газет.
Вот такая это история. Бесчестные мужчины и противостоящие им женщины - Инженю и Шарлотта.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.23 12:20. Заголовок: рассказ о бесчестных мужчинах и стойких женщинах


Это книга рассказывает о периоде начала Французской революции, события в тексте Дюма во многом основаны на романе писателя 18 века Ретифа де ла Бретона "Инженю Саксанкур",опубликованном в 1788 г., о чем автор нам и сообщает.
Роман этот малоизвестен широкой публике.
Вначале перечисляются многие известные люди того времени, все они встречаются в парке, где обсуждают насущные дела политические: Париж - город маленький, это еще в Записках врача было видно, когда все горожане так просто собрались вокруг дворца, где умирал король и обсуждали, что же теперь будет - так там и встретились Руссо и Марат (неслучайная встреча, разумеется, в контексте такого романа), а здесь в парке встретились Дантон и Марат, который становится одним из главных персонажей рассказа, впрочем, как и революции.
Марат - это тот персонаж, которого Дюма откровенно не любил. Он показывает его в самом неприятном, насколько это возможно, виде. Марат живет в темном и грязном помещении, его никто не любит, даже собака, которую он однажды завел, прокусила ему руку. Марат несчастен, озлоблен, и не верит в Бога. Дантон становится его гостем в этом мрачном жилище. Вместе с Дантоном , через его восприятие, читатель знакомится с Маратом. Дантон, как ему ни неприятно, но выдерживает общество Марата и ведет с ним разговоры. Среди увлечений Марата - написание романа. Дантон расспрашивает об этом подробно, и мы узнаем, что этот роман является ничем иным, как описанием некоторых событий, произошедших в молодости Марата, который выводит себя там под именем учителя Потоцкого, нанятого богатым польским паном для обучения своей юной дочери Цецилии Обиньской разным наукам, ботанике. латыни и языкам. История происходит в Польше. И на протяжении 4 глав последующего текста мы узнаем эту историю. Марат поверяет Дантону перипетии своей любовной жизни и рассказывает о причинах своего физического уродства, настолько впечатляющего, что люди от Марата шарахаются в ужасе всюду, где бы тот ни появлялся. Марат/Потоцкий в процессе обучения и совместных прогулок на лошадях, которые они совершали каждый день, проникся некими чувствами к своей ученице, но она была очень холодна и никак не реагировала на его попытки привлечь внимание к себе. Разумеется, такого человека как Марат, это могло только разозлить. Он решил ни за что не отступать от своей цели и приготовил план, как ему добиться своего с наименьшими потерями. Главным действующим элементом в этой драме стал опиат, собственноручно приготовленный будущим кровавым доктором из трав - он же был профессиональный ботаник. Зелье готово, дело за малым - во время очередной прогулки он заставил ее надышаться опиатом и потерять сознание, отослал слугу, сопровождавшего их, за скорой медпомощью и, пользуясь беззащитностью девушки, осуществил задуманное. Ему запомнились, однако, ее глаза - они смотрели на него, взывая к совести. Последующие дни, однако, их жизнь продолжалась как обычно - учеба, прогулки, и девушка вела себя как обычно холодно и ничего не говорила ему, однако через 2 месяца пан Обиньский вызвал подлого учителя к себе и приказал своим слугам забить его до смерти под предлогом того, что он иностранный шпион. Девушка в лице своего отца нашла хорошего исповедника и поведала ему все. Учителя жестоко избили, но, к несчастью для будущего французской нации - не до смерти. Слуги оказались милосердны и помогли ему уйти, сказав своему пану, что учитель помер и они его закопали, и пан, поверив своим холопам на слово, не стал проверять. Избитый Марат/Потоцкий убегал куда подальше как только мог, но не избежал приключений. Его увидели проезжавшие мимо важные люди из королевской охраны на том месте, где только что прошел мятеж, и действительно приняли его за шпиона, после чего он попал в крепость в плен. Там он долго сидел в холоде, что плохо влияло на его избитые кости и физическое здоровье. Наверно, там бы он и просидел до конца времен, но тут на помощь этому авантюрному персонажу пришло наводнение, которое стало затоплять тюрьму, и очередной милосердный тюремщик открыл пленнику дверь, после чего тот в конце-концов добрался до Франции, где стал врачом в конюшнях графа д'Артуа.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить





Пост N: 81
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.24 14:15. Заголовок: Nostalgie пишет: Во..


Nostalgie пишет:

 цитата:
Вот таким образом Марат приобрел свое уродство. Он понимал, что все случившееся с ним - наказание свыше, но в Бога не верил все равно и ни в чем не раскаивался. Он жил в темной комнате, где закрывался от света, страдал, что никто его не любит и приставал к женщинам на улицах Парижа, пугая их своим уродством и своими намерениями - по-другому вести себя в отношениях с другим полом он не мог/просто не умел в силу своей обделенности интеллектом, чувством и совестью. Во время одной из таких сцен он встречает Шарлотту Корде, которая демонстрирует абсолютное бесстрашие и угрожает ему пистолетом - ничто другое на такого типа не подействует. Неудачи в "любви" приводят к тому, что Марат принимает конкретное решение - "раз меня не любят, стану злым", последствия которого мы все знаем.



Как-то похоже на Квазимодо из "Собора Парижской богоматери" Гюго.

Я менял любовь на любовь, я искал добра от добра, только вижу теперь: всё напрасно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 155
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет